1521еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

30

-4
+34

Российские железные дороги разваливают.

Такое ощущение что РЖД разваливают целенаправленно. Развалили отделенческую систему управления которая была доведена до совершенства. Перешли на Дирекции. Теперь у каждой организации своя территориальная дирекция и головная дирекция в Москве. В следствии чего утерялись все связи нет коллективной ответственности за общее дело. Происходят сокращения работников, вся техника изношена на 90%-150%. Все закупки происходят централизованно с завышенными ценами на 200%-500% относительно розничных цен в магазине. Различные организации выводятся из состава РЖД в частные руки, а далее набирают работников по договору или вообще без него. и таких примеров множество. Если с этим ничего не делать железные дороги России умрут в течении максимум 5 лет. Давайте будем спасать.

Татьяна, 11.04.2015, 16:19
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Олег, 12.04.2015, 23:55
Поддерживаю вопрос. И добавлю.
Теперь уже и не РЖД, а ТМХ. А теперь вообще ЛогоТех. Работы всё меньше и меньше, соответственно заработок падает. А между тем, парк локомотивов меньше не стал и его по прежнему надо ремонтировать, причём качественно. А тут идёт сокращение штатов, а специалисты уже и сами разбегаются. Что же дальше то будет? И это лучшее депо по сети дорог, бывшее ТЧ-27.
Виктор, 12.01.2018, 10:45
Скажу за теперешнюю ситуацию: с 2015 годом не сравнить. Заказы у нас постоянно сыпятся, работы за глаза. Устаем, конечно, но график позволяет и отдыхать. Главное, что без дела не сидим, уходить теперь смысла нет, да и условий в глубинках лучше не найдешь. Молодые и то оценили, с техническим образованием приходят.
Арсен, 14.04.2015, 13:48
Более того, руководство ООО "ТМХ-Сервис" не хило так поступило со "старенькими" работниками, отменив выплаты за преданность компании, которые были в коллективном договоре ОАО "РЖД". при этом учредители компании, в частности господин Липпа, заявляет о том, что при поглощении Дирекции по ремонту, все бонусы работникам останутся, что коллективный договор переписан слово в слово, полный развал. Народ боится увольняться, так как в стране не очень всё стабильно!!! Но если ЛокоТех или ООО "ТМХ-Сервис" не предпримут меры по повышению мотивации работников угроза снижения качества ремонта и, как следствие, угрозы безопасности движения будут расти, что неминуемо приведет к трагедии.
vadimius2007, 30.04.2016, 15:26
Обратите внимание на Белозерова, он автодороги не наладил , а каким то раком на ж\д попал??? Вопрос к Путину "Доколь Матушку Россию разбазаривать будешь???"
ваня, 13.05.2016, 06:59
жопа в ЛокоТех! ,зарплата слесаря 6 разряда 15 тысяч, премию не платят, работаю в слд 31,полный бардак, условия работы ужасные, люди обедают где попало, грязь,начальство общается только матом, всё не опишешь, это надо видеть и слышать, полный развал! !!!!
Иван Евланов, 28.01.2017, 17:59
На ТМХ Сервис в городе Краснодар в отделе кадров при трудоустройстве слесарям по ремонту подвижного состава обещают зарплату от 20000 до 23000 в итоге платят 13000 максимум 15000 и это с тем что по договору ещё 40 процентов региональная надбавка и 4 процента за вредные условия труда. ИО начальника Радько зарплату не повышает а только понижает, премию не платят.
Андрей, 27.10.2017, 16:17
не знаю, что там было в 2015, но сейчас в компании все стабильно работает. Наоборот, ждут новые кадры, молодежь то и дело шмыляет. Скоро обучать будем, как меня в свое время. По зп вопросов нет, не обижают. На моей памяти, это самая дисциплинированная организация. Так что пока даже мысли уходить нет
Андрей, 27.10.2017, 16:17
не знаю, что там было в 2015, но сейчас в компании все стабильно работает. Наоборот, ждут новые кадры, молодежь то и дело шмыляет. Скоро обучать будем, как меня в свое время. По зп вопросов нет, не обижают. На моей памяти, это самая дисциплинированная организация. Так что пока даже мысли уходить нет
Андрей, 08.12.2017, 12:54
Пришел работать токарем в Челябинск, работа у меня на станках. Шел сюда за стабильностью, переждал кризис в крупной компании. Сейчас и вовсе наладилось, зп, премии – все платят. Сразу оформили официально по трудовой. В отпуск ходил – все оплатили. Деньги небольшие, конечно, но все равно на отдыхе приятно. Перспективы дальше работать есть.
Андрей, 21.12.2017, 23:14
В 2015 был кризис, сейчас все иначе. Работы очень много, клиентов тоже, работай не хочу.
Олег, 12.01.2018, 11:38
У нас сократили уборщиц, мойщиц- обтирщиц. Даже техников по замеру стало значительно меньше. Токаря ходят на подъёмку и сами делают замеры. Запчасти приходят в цех в мазуте, не мытые. Их не то что отбраковать, снять размеры, а просто взять в руки противно. У нас литейка, свинцовые сплавы, сняли всю вредность. Теперь мы там дышим "чистым кислородом". По специальности никто практически не работает. На станках работают слесаря, заливщики и все, кому не лень. Зато в кадрах и бухгалтерии сидят эти самые "слесаря", "токаря", непонятно, что делают, которые и в цехе ни разу не были.
Народ досокращались до того, что во всём депо, народу стало меньше 500 человек. И теперь мы, со своих профсоюзных денег, оплачиваем жизнь своего профсоюзного лидера. Главное тут то, что нас всё меньше и меньше. Кончится это тем, что мы его не сможем просто содержать.

Оставить комментарий

Релевантные ссылки