39еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика

2176

-38
+2214

Когда в России будет ратифицирована международная декларация прав животных?

Наша страна очень отстаёт в правовом плане по защите животных, поэтому возникает вопрос: когда в России будет ратифицирована международная декларация прав животных?

Руслан, 21.12.2016, 15:14
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Галинка, 27.12.2016, 00:12
Жалко животных.Живодеров развелось очень много.Нужен закон.Суровый в отношении извергов-живодеров
Мария, 06.01.2017, 14:35
Галина, 13.01.2017, 22:04
ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Инна, 27.12.2016, 20:45
Остановите уже насилие над беззащитными существами!!! Не давший жизнь не имеет права ее отнимать, к тому же ужасающими методами, издевательствами ради развлечения! Чем больший общественный резонанс получают чудовищные истории о жестоком обращении с животными( например Хабаровские живодерки), тем больше появляется больных на голову последователей. Ужесточите наказание за жестокое обращение с животными по максимуму! Какой пример подается нашим детям?? Какие ценности они должны видеть?? На каких историях расти?? Нет насилию!!!
Мария, 06.01.2017, 14:35
За!!!!
Salma Elena, 28.12.2016, 00:26
Животные имеют право на жизнь. Мы хотим,чтобы в нашей стране приняли закон защищающий права беззащитных животных,которые страдают от рук этих моральных уродов. Почему у нас нет никакой ответствености за содеяные преступления. Почему они могут мучить и убивать животных и им все сходит с рук??? Считаю,что нам надо ужесточить закон и ввести уголовную ответственность за жестокое обращение с животными!!!
Виктория, 29.01.2017, 19:07
Галина Романцова, 28.12.2016, 00:34
Не все,кто убивает и мучает животных становятся преступниками,НО ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ НАЧИНАЛИ С УБИЙСТВА И МУЧЕНИЯ ЖИВОТНЫХ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОМЕДЛЕНИЯ РОЖДАЕТ НОВЫХ ПРЕСТУПНИКОВ,ЖЕСТКИЙ ЗАКОН НАДО БЫЛО ПРИНИМАТЬ УЖЕ ВЧЕРА,МЕДЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
НаТаЛи ✿✿ܓ ❤, 13.01.2017, 19:36
Тот, кто мучает и убивает животных- самый настоящий преступник! !А вы говорите что НЕ ВСЕ ими становятся! УБИЙСТВО кого бы то ни было- уже преступление! И за это надо карать по закону!
Kira Alieva, 28.12.2016, 01:13
"Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным." Л.Н.Толстой

"Степень цивилизованности общества определяется по отношению людей к животным" (В Гюго)

Собственно, этим всё сказано.
Veronika Ivannikova, 29.12.2016, 17:18
браво!!
Татьяна Липская, 28.12.2016, 01:55
Жестокое и самоуправное отношение к животным это серьезная культурная и этическая проблема в нашей стране. Пора прекратить неоправданные ничем страдания животных а также страдания людей, которые тяжело переживают эту ситуацию.
Alla, 28.12.2016, 14:49
Обязательно нужен закон, защищающий животных, наказывающий за жестокое отношение к ним. И не нужны никому приюты, в которых над животными издеваются еще хуже, чем на улице с той разницей, что на этих приютах еще и делают деньги дельцы без души и сердца. нужен интернет банк пропавших животных (по аналогии с пропавшим людьми), нужно уже наконец, заняться этот проблемой основательно, а не для галочки. Средства, которые выделяются, надо тратить на то, на что они выделяются. Нужна команда действительно болеющих за животных людей,а не горстка мародеров у кормушки
Римма, 28.12.2016, 16:14
Будучи людьми, нужно позаботится о беззащитных живых существах, имеющих несомненно душу. Нужно действенное правовое регулирование жизни и защиты животных в РФ.
Ирина, 28.12.2016, 17:44
В нашей стране нет законов,защищающих животных. К тому же, они не могут рассказать что с ними поизошло и кто с ними это сделал.
Абсолютная безнаказанность жестокости.
Мало принять моответствующие законы. Необходимо еще следить за их исполнением.
Нужна сообснтствующая служба по защите животных,как во в ех цивилизованных странах.
Galina Cherenkova, 28.12.2016, 23:33
Какова причина столь долгого бездействия и не обращения внимания на многочисленные обращения граждан на тему защиты животных и того беспредела правового и нравственного, который происходит в этой сфере. Нас никто не слышит!
Величие Нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта Нация обращается с животными.
Махатма Ганди
Оксана, 29.12.2016, 06:34
Сколько можно принимать никому не нужные законы по выкачиванию денег, из и так уже обедневшего народа?! Примите уже, наконец, нужный закон о защите прав животных! Начните работать для народа!
Оксана, 29.12.2016, 06:34
Сколько можно принимать никому не нужные законы по выкачиванию денег, из и так уже обедневшего народа?! Примите уже, наконец, нужный закон о защите прав животных! Начните работать для народа!
Алёна, 29.12.2016, 08:38
Когда уже закончится этот беспридел?! Я за смертную казнь над живодёрами!!! Когда будет закон в защиту животных?!!
Ирина, 29.12.2016, 09:44
Почему законодатели никак не могут понять - насколько это важно?? Среди обычных,нормальных людей ходят убийцы,осознающие свою безнаказанность. Для них от убийства щенка до убийства ребенка - один шаг. Маньяки,упивающиеся своей жестокостью и безнаказанностью,растут и множатся. Что дальше?. Они начнут убивать детей? Стариков?. Хватит бездействия! Примите меры ради всего святого!
татьяна малыконт, 29.12.2016, 12:39
Когда же наше государство примет закон защищающий права животных и наказывающий живодеров???Почему правительству плевать на мнения миллионов людей!!!!???Сделайте хоть что то полезное!!!!
Ирина, 29.12.2016, 13:06
Нужно ввести наказание за жестокое обращении с животными, реальный закон!
Veronika Ivannikova, 29.12.2016, 17:19
в наше смутное время по-вылазили со всех щелей подонки и садисты всех мастей!! если не будет ОЧЕНЬ серьезного наказания за живодерство - стране конец!
Вера Журавлёва , 30.12.2016, 00:47
САДИСТЫ, ЖИВОДЁРЫ ЭТО ПСИХИЧЕСКИ НЕ ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ. ЖЕСТОКИЕ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ОНИ ОПАСНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОБЩЕСТВА. НУЖЕН ЧЁТКИЙ ЗАКОН ПО СТАТЬЯМ И ПО ЧАСТЯМ ЗА УБИЙСТВО БРАТА НАШЕГО МЕНЬШЕГО 5-8 ЛЕТ , ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ТЯЖКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ДО 7 ЛЕТ НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ УЖЕ НАДО СЕЙЧАС. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН НЕ МЕДЛИТЕ С ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА,ВОЗЬМИТЕ ЭТУ СТОРОНУ НАШЕЙ ЖИЗНИ С ВАМИ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ �� ЭТО ТОЛЬКО В ВАШИХ СИЛАХ ИЗМЕНИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ. НАМ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ ЗАКОНА ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬ БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ ОТ УРОДОВ. ПРОСИМ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
алена, 30.12.2016, 09:14
Нужно в срочном порядке ужесточать закон о защите животных, строить приюты, а не забегаловки и пивбары, которые через каждый метр. Живодеры усилили свою активность после огласки хабаровских живодерок, они ничего не боятся, у них полная свобода действий. Общество умирает.
Marina Ko, 30.12.2016, 14:49
Заместитель председателя Общественной палаты Александр Кирьянов выступил с предложением приравнять животным права недееспособных граждан. Согласно его инициативе, человек будет выступать в качестве опекуна, а его питомец – в качестве подопечного - вот решение
Ольга Смирнова, 01.01.2017, 00:02
логично
Ольга, 03.01.2017, 14:41
Сколько можно терпеть этот беспредел по отношению к беззащитным животным ????? Когда уже будет принят реальный закон о защите животных с реальными сроками заключения от 5 и более лет ? А не копеечный штраф, несоизмеримый содеянному. Все начинается с безнаказанности - собаку, кошку мучительно растерзал - трудное детство, пожурили и все. А дальше эти выродки на детей и людей переходят, знают, что им НИЧЕГО не будет. Очнитесь, общество маньяков чикатил своим бездействием взращиваете ! Ужесточайте закон, возьмите хоть одну хорошую идею с запада, где это работает ! Человек - вот самое большое зло(
Alya, 05.01.2017, 15:01
С нас хватит этой жестокости. Все люди как звери стали, скоро друг друга разорвут. Долой жестокость и пропаганду убийств животных!!!
Elena, 06.01.2017, 17:42
Уже от " чудовищ" в человеческом облике , ТОШНИТ, Очень хочется, чтоб они понесли наказание за содеянное.!!!!
Дарья, 11.01.2017, 09:23
Смысл не в том, что нужно только ужесточить статью за жестокое обращение с животными а в том, чтобы КОМПЛЕКСНО решать проблему отношения человека и правительства к природе, ко всему живому, в том числе и к безнадзорным кошкам и собакам.
Елена, 13.01.2017, 15:07
Полностью согласна с менениями, указанными выше! Также уже давно надо было ввести уточнения в ГК РФ о том, что животные не являются вещью! В странах Европы люди цивилизованно и своевременно решают такие вопросы. Сколько еще животных должно погибнуть от рук нелюдей, чтобы наши власти соблаговолили внести соответствующие поправки и принять ужесточающие законы в отношении живодеров?!!
Марина Воробьева, 13.01.2017, 15:46
Вы хотите гражданской войны?
Вы её получите.
Если государство не возьмет на себя функцию защиты животных и большинства населения, которое страдает за этих животных, то зачем нам такое государство?
Вопрос о защите прав животных назрел давно! Мы не можем называться цивилизованной страной, пока у нас безнаказанно убивают и калечат животных. Остро стоит проблема стерилизации бездомных животных. Нужен контроль за приютами, ибо сейчас это просто кормушка для чиновников и ад для животных!
Pavel Ordynskii, 13.01.2017, 19:10
Обязательно надо ужесточать меры к живодерам! Случаи изуверства над животными зашкаливают. Страшные фотографии, искалеченных животных, заполонили все соц. сети. Каждый день СМИ показывают репортажи о не человеческой жестокости. Позор нашей стране, что правительство закрывает глаза, на происходящие и не хочет принимать не каких мер! Я За!
яна каревик, 13.01.2017, 19:12
Настоящими преступниками являются люди, которые выбрасывают животных на улицу или оставляют на дачах, обрекая на смерть, по окончании летнего сезона.

Настоящими преступниками являются владельцы животных, которые содержат своих животных в условиях концлагерей и это не редкость.

Настоящими преступниками являются владельцы приютов-живодерен, которых в стране тысячи.Преступна наша власть, которая про все это знает, но закрывает глаза потому, что на бездомных животных выделяются бешеные деньги, которые до животных не доходят. Эти деньги изначально никто и не собирался отдавать животным, они изначально были предназначены для распила бюджета. В прошлом году было распилено около двух миллиардов рублей, выделенных, якобы, на решение проблем бездомных животных.

Отстрелы бездомных животных - тоже большая кормушка для чиновников-убийц. Они прекрасно знают, что экологическая ниша пустой не бывает и на место убитых животных обязательно придут новые, что обеспечивает чиновникам постоянную прибыль. И так каждый год на отстрелы животных выделяются миллиарды и благополучно пилятся на крови невинных молчаливых жертв. Именно поэтому с садистами-догхантерами ничего не делается: они надежные, а главное - бесплатные, союзники по распилу бюджета для чиновников. Хватит жить как варвары , пора принимать закон
Анна Козырева, 13.01.2017, 19:34
Необходимо в срочном порядке принять закон о защите прав животных, этот вопрос назрел давно, но сколько можно его отодвигать? Живодеров повылазило очень много, и наказывать их никто не собирается, сколько не пиши заявлений. Власти должны принять закон, в котором будет наказание за убийство животного такое же как наказание за убийство человека, так же должны выделить средства для стерилизации и чипирования животных, а не убивать их, как это делают наши чиновники, получая деньги за это, построить новые приюты, а не закрывать старые, следить за работой таких учереждений, и наконец ввести наказание за безответственное отношение владельцев животных.
Нелюдям нет места в обществе. Если власти не примут закон, то зоозащитники будут действовать своими методами и тогда наступит реальная гражданская война.
Светлана, 13.01.2017, 19:52
Анна, полностью согласна с вашим высказыванием!!! Я тоже хотела написать про стерилизацию животных, что бы закон так же наказывал и разведенцев. Для разведения собак и кошек должно быть специальное разрешение.
Елена, 13.01.2017, 19:40
А вы знаете,что зоореалы,уже не первый год,пытаются протащить своё видение закона.
И вот если они это протащут,мало никому не покажется.
Нужны толковые люди,юристы,зоозащитники со знанием международных прав,чтобы закон,которого жлут все нормальные люди,не превратился в ад для хвостиков.
Но таких собрать очень сложно.Как быть и не знаю.
Галина, 13.01.2017, 19:58
Давно пора принять закон о защите прав животных ! Помогите приютами .. мы, простой народ, тоже не останемся в стороне. Будем оказывать посильную помощь . Уважаемый Владимир Владимирович ! Мы очень надеемся на Вашу доброту и порядочность. Животные ни в чём не виноваты. Их так же создал Бог !
Фаина, 13.01.2017, 19:59
"Государство,которое плохо относится к животным. всегда будет нищим и преступным." Лев Толстой.
Angelica Moroz, 13.01.2017, 20:53
Нужно в первую очередь чтобы первой ступенью была реакция полиции. Обычно на жестокое обращение с животными реагируют неравнодушны люди, в основном женщины. Что они могут сделать здоровому мужику бьющему собаку? На заявление граждан по такому поводу должна выезжать полиция. Я живу в Нью Йорке. Здесь при каждом полицейском участке есть команда реагирующая на звонки и заявления о жестоком обращении с животными. Иногда просто полицейские помогают. Все также зависит от человеческой фактора. Гражданам нужно быть настойчивый и не боятся делать такие заявления, привлекать внимание общественности. Я верю что наш президент будет способствовать созданию таких законов.
Марина, 13.01.2017, 21:47
Давно надо защитить животных от живодёров и разной шушары и принять закон, что бы кто обидит хвостика наказывали и очень строго.
Елена Телегина, 13.01.2017, 21:51
Я прошла все инстанции и проверки , Написала письмо В, В . Путину , он отправил на нашу Администрацию города ,чтобы они рассмотрели мое обращение ,они мне написали здоровья и благополучия и дали одобрения и узаконили мой приют Марс , где около ста питомцев бесплатных ,которых принесли дети которые приходят сюда ,собаки сами приходят и забранные спасенные от усыпления ,чтобы я сама старалась дальше спасать животных , я дошла до Мэра , Губернатора ,обл . Департамент Ветеринарии ,Экологию , до зам Главы и до Главы города , они видели мои большие средства которые я потратила на питомцев бесплатных ,бездомных ,чтобы они были сыты и здоровы и улучшить их условия жизни , был разговор с ними ,что деньги которые государство тратит на усыпление , можно построить хороший приют , но приюта в городе не будет , у властей земли нет и денег нет на приют ,я не стерпела и им сказала они дают пример догхантэрам и от этого в нашем обществе не которые дети деградируются и становятся садистами , сейчас они убивают животных и у них не дрогнет рука убить и ребенка и человека . Нам нужны приюты ,как заграницей и чтобы их проверяли и был контроль , как на стройке у нас был технадзор ,чтобы питомцы пристраивались и их контролировали тоже у новых хозяев , нужно чтобы приюты посещали дети и в них развивалась доброта и дружба и любовь к животным . Вот это я и хочу сделать в своем городе . Спасибо большое ветеринару Юле Бабкиной человеку от Бога , которая помогает нам стерилизовать наших питомцев и никогда не откажет ни в чем !!! Бог спас меня от смерти ,люди с моими травмами не выживают , Бог спас меня для того чтобы я боролась за питомцев , я не боюсь у меня криминала нет и мне не чего бояться и я дала зарок перед Богом спасать их и душа болит за этих беззащитных животных , свой коттедж я выставила на продажу , чтобы построить хороший приют ,за мной идут мои строители помощники ,которые тоже любят животных и есть люди хорошие которые любят по правде животных и постоянно приходят сюда к нам и нашим питомцам и я не одна ,нас много уже и мы сделаем приют большой в городе , где будут живы , здоровы и счастливы питомцы и чтобы всегда были открыты двери и дети и школьники и студенты приходили в него и общались играли ,гуляли с питомцами , знаете как мы рады с питомцами видеть детей и школьников и студентов у нас в приюте Марс !!!!! Чтобы они росли , как мы в детстве и молодости , делали добро и ценили дружбу и любили животных !!!!! Вот тогда в государстве будет Мир и Дружба и Добро !!!!! Нужно наказывать за жестокость к животным ,я за наказание таких людей которые жестоко обращаются с животными и убивают их ,Бог нам каждому дал жизнь и Бог решает кому и сколько жить . Собак злыми сделали люди ,собаки просто так не кусают ,они чувствуют злых детей и злых людей у них хорошая интуиция ,к нам почти за 6 лет попадали и злые и забитые питомцы и ни кого не кусали , им ласку даешь , ласку и получаешь ,они у нас становятся добрыми и ласковыми ,как дети !!! Посмотрите зайдите в группу Марс и добро пожаловать , если власти проснутся и откроют везде хорошие приюты для животных , то дети будут расти добрыми , дружными и будут любить животных !!!
Lioudmila 6uq, 13.01.2017, 22:03
Только за!!!
Марина, 13.01.2017, 22:16
Когда наше государство примет адекватный Закон, защищающий права животных и наказывающий живодеров? Почему российкому Правительству плевать на мнения миллионов людей! Сделайте хотя бы что-то полезное!
Ответить
Татьяна 2s9kc, 13.01.2017, 23:41
Я за защиту животных и за то, чтобы животных несли суровое наказание за насилие и убийство животных. Они ни кого не боятся и в сети открыто говорят о том, что они убийцы и изверги. Власть для них - ничто, закон для них- пустое слово. Очнись, мы катимся в пропасть. Остановите этих монстров!
инна, 13.01.2017, 23:59
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ЗАКОН!!!!!!! МРАЗЬ НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ!!!!!! И ЖЕСТКИЙ ЗАКОН......без соплей и жалости к этим ублюдкам!!!!!
Светлана, 14.01.2017, 01:01
Я за защиту животных и против живодеров.
Полина, 14.01.2017, 02:37
Остановите и накажите живодеров серьезным наказанием,прошу создать закон!!! Остановите насилие над животными!!!! Люди добрее должны становится,а не злыми и жестокими! Они должны боятся ,зная что закон есть и жесткий!
Tatiana Lemschko-Bori, 14.01.2017, 03:41
KOGDA BUDET DEISTWOWAT ZAKON O ZAZITE BEZDOMNIX ZIWOTNIX ROSSIA !!??? POZOR ! TREBUEM UZESTOZIT ZAKON ! SUDIT I SCHTRAFOFAT SADISTOW ZIWODÖROW , KAK W EWROPE !
Юлия Ощепкова, 14.01.2017, 05:19
Я за.
любовь, 14.01.2017, 07:35
Надо защищать животных. А живодёров перевоспитать невозможно, они убийцы, поэтому их изолировать от общества на пожизненно.
Галина, 14.01.2017, 11:27
За ужесточения закона, может быть, хоть закон заставит задуматься живодеров.
Ирина, 14.01.2017, 12:02
У нас в стране о людях не заботятся, что говорить о животных..?
И всё же, закон о защите прав животных необходим. И наказание за жестокое обращение должно быть, я считаю, не административным
Светлана, 14.01.2017, 18:30
а сколько голосов нужно, чтоб поднять вопрос на первое место? и смотрит ли этот сайт Путин?
Таня, 14.01.2017, 20:54
Нельзя разрешать держать в частном порядке диких животных . У нас с этими частными контрактными зоопарками и частники (для забавы издеваются над животными) устроили КОНЦ. лагеря для животных! ЗАПРЕТИТЕ вылавливать из природы животных, они не Предмет торга и наживы, тем более над ними так жестоко измываются. Если и будут зоопарки, то только государственные, под жёстким контролем, где будут содержаться калечные животные , кот. не могут без участия лдей выжить и на просторной территории. ПОжалуйста, наказывать нужно живодёров и маньяков адекватно, чтобы неповадно было, если не жаль Живые ДУШИ. то хотя бы подумайте о стране, кот. и так в пропасть идёт от безнаказанности, т.к. у нас расплодили маньяков. народ скоро перебьёт друг друга. уже всё это началось. А дети беспрецедентно жестоки в связи с распространением жестокости в интернете и на улицах
Татьяна, 14.01.2017, 21:18
За!!!!
Marina Gorlova, 15.01.2017, 22:18
За!!!!
Поддерживаю целиком.
Альбина, 16.01.2017, 00:16
За!!!!!
Виктория, 29.01.2017, 19:09
Zhanna Migeleva, 16.01.2017, 15:36
Я за защиту животных и против живодеров.
Анастасия, 16.01.2017, 16:20
Остановите этот ужас!сколько будут страдать беззащитные животные!примите закон о защите прав жиаотных!!!
Фаина, 16.01.2017, 22:46
Как к животным относятся, так и к людям! Но животные ещё и самые бесправные и поэтому беззащитные, поэтому нужен закон,защищающий права животных!
Фаина, 16.01.2017, 23:04
А ещё надо прекратить всеобщее лицемерие, при котором одних животных защищаем, любим и заботимся о них, а других - в расход: на еду, кожу и мех, а также на опыты и тестирование, эксплуатацию,пытки и унижение в цирках,зоопарках, дельфинариях,питомниках и пр.местах их заключения. Пока это лицемерие существует и на нем мы воспитываем своих детей, случаи жестокого обращения и равнодушного отношения по отношению к животным будут иметь быть.Более того, жестокое отношение и равнодушие к животным на бойнях и др. местах ,где посторонним не видно как обращаются к животным, где миллионы животных,птиц и рыб истребляют на надуманные нужды каждый день, постепенно переносится подобные проявления бесчеловечности и в общество в виде террактов,преступлений против здоровья и жизни людей, войны.
Фаина, 16.01.2017, 23:07
«Если человек стремится к свободе, почему он птиц и зверей держит в клетках?… Человек воистину царь зверей, ведь он жестоко истребляет их. Мы живем умерщвляя других. Мы ходячие кладбища! Ещё в раннем возрасте я отказался от мяса.»

«Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят сейчас на убийцу человека.» Леонардо да Винчи.
Фаина, 16.01.2017, 23:21
"Освенцим начинается там, где кто-то смотрит на скотобойню и думает: они ведь всего лишь животные"! Теодор Адорно.
Татьяна Белова, 17.01.2017, 23:32
Живодерство процветает в России...а сколько петиций уже подписано. Просим,остановите этот ужас!
Светлана, 18.01.2017, 16:02
Немедленно принять закон о жестоком обращении с животными, немедленно!!!! Во всех странах существуют такие законы, чем мы отличаемся от них, почему не защищаем своих животных? Безобразие!
Мария, 20.01.2017, 20:18
Учет домашних животных!! Обязательное чипирование и ответственность заводчиков. То же касательно диких животных. Это не вещи!!!!
Евгения, 21.01.2017, 14:05
Согласна с Марией "Учет домашних животных!! Обязательное чипирование и ответственность заводчиков. То же касательно диких животных. Это не вещи!!!!"
И ещё хотелось дополнить о вснесении в "Черный список" хозяев, которые были замечены в жестоким обращении с животным, или выкинули старого пса/кота/ и прочих - взяли нового маленького щенка/котенка/ и прочих! Что бы эти люди больше никогда не смогли иметь животных! А их дети смогли бы завести животное по достижению совершеннолетия и полной уголовной ответственности!!!!
Marina, 21.01.2017, 14:30
Животные - не вещи, они существуют не для людей, а рядом с людьми. Пока не будет гуманнгого отношения к животным, у людей не будет человеческой жизни.
Наталия Рябова, 22.01.2017, 21:18
Единственный верный друг в Вашингтоне — это собака.
— Г. Трумэн
В Рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а впустили бы Вашу собаку.
— Марк Твен
Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам.

Источник: https://fotostrana.ru/public/post/231971/834876523/
во всем мире права животных закреплены законом-у нас же только красивые слова о любви к братьям нашим меньшим-последние новости на фронте борьбы за права животных не несут оптимизма-живодер выкинул в окно своего пса-соседи подают на него заявление-и все-,догхантеры травят собак,кошек,птиц-и никакого наказания,утром на детской площадке несколько убитых и распотрашенных кошек -у полиции не вызывает вопросов-есть ст.245 о жестоком обращении с животными-но работает эта статья-нет!НУЖНО СОЗДАТЬ ЗАКОН ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ!-а не просто писулька на бумаге!ЖИВОТНЫЕ ,КАК И МЫ ИМЕЮТ ПРАВО ЖИТЬ.
Елена, 29.01.2017, 17:14
Мы за!!!
Виктория, 29.01.2017, 19:13
За животных, против живодёров.я за закон который даёт реальный тюремный срок от 5-10 лет.
Елена Винокурова, 30.01.2017, 16:06
Я полностью за закон об ответственном обращении с животными, предложенный зоозащитниками: авторы проекта Зиберт С.А., Иванина А.Н.), за ужесточение ст.245 УК РФ и за скорейшую ратификацию международной декларации прав животных.
Галина, 31.01.2017, 13:20
Преступно не замечать государству, что у него "под носом" разрастается и крепнет организованная банда догхантеров - маньяков!!! Уже есть прецеденты их нападения на людей! Дети, старики, женщины и животные должны иметь права безопасную на жизнь и защиту от государства!
Полностью поддерживаю!!!
Наталья, 02.02.2017, 18:39
Tatyana Lysenko, 02.02.2017, 23:11
Чтобы мы имели нормальное общество и закон о защите животных от жестокого обращения, нужно поменять Президента РФ, весь состав Госдумы, где одни спортсмены и охотники, весь социальный строй, когда капиталисты, отнявшие у народа средства производства, желают держать народ в полудиком нравственном состоянии.
Катерина Коротун, 09.02.2017, 16:02
я за!!! Предлагаю ввести серьезный уголовный срок за издевательства над живыми существами!
Я за. Но вообще я считаю, что должны быть люди в правительстве, которые будут заниматься животными в нашей стране. Должна быть единая система. Должены быть законы, обязывающий хозяев нести ответственность за животное и за разведение приплода. Должна быть единая база домашних животных и животных в приютах.
И пака мы будем относиться к животным как к вещи, как к интерьеру в нашей стране так и будут хозяйничать живодеры, догханторы, машенники. В нашей стране так и будут бегать стаи бродячих собак и нападать на людей.
Надежда, 22.02.2017, 05:11
Я За. Полностью согласна, что должна быть единая система, должен быть закон о наказании людей убивающих садисткими методами, и против массовых убийств животных!!!!
Надежда, 21.02.2017, 22:57
Когда закончатся убийства и издевательства!????? Правительство Ждёт Самосуда???? Я Зааааа!!!!
Надежда, 22.02.2017, 05:16
Я За Стерилизацию всех бездомных животных, и наказание людей за выбрасывание животных на улицу!! За наказание, за издевательства и массовые убийства животных!!!
надежда, 22.02.2017, 05:43
Вести в детсадовскую и школьную программу предмет, который будет направлен на правильную ориентацию детей по отношению к животным и ко всему окружающему нас миру.
Ольга, 04.03.2017, 16:23
Чувствую, что снова нужно выходить на улицы и требовать принятия работающего закона! На сколько мне известно, в правительстве законопроект переработывают так, что все вернётся к тому, от чего пытались отказаться, что снова животное -это имущество, что снова непонятные сроки живодерам! Честно говоря, очень тяжело понять то, что у президента есть собаки, а если у тебя есть животные, разве не хочется их защитить? Я не могу этого понять!!
Олеся, 31.03.2017, 15:45
Сколько можно уже? Обещали закон ужесточить и что? Когда будут подвижки в этом вопросе? Рот заткнули и опять все забыли! Эти ублюдки издеваются над живыми существами и нашему правительству дела никакого! Уроды вонючие, наверное прикрывают своих деток не выгодно ужесточать закон, поэтому и тянут! Дождутся что люди сами будут разбираться с такими ублюдками, раз этот вопрос не может решить наше правительство!

Оставить комментарий