350еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Земельные участки, дачи и частные дома

175

-43
+218

Катастрофа на селе.

Уважаемый Владимир Владимирович! Вынуждены обратиться к Вам за помощью, чтобы разрешить ситуацию, сложившуюся в селе Ганусово Раменского района Московской области. Село расположено в уютном уголке Подмосковья, рядом большой пруд природного происхождения, лес, поэтому вокруг села давно приобретено много дачных участков. Но в конце 2015 года стало известно, что Быкова Татьяна Владимировна (кто она, не знаем) приобрела в непосредственной близости 33 гектара земли сельскохозяйственного назначения и перевела их в землю промышленного назначения (постановление правительства Московской области№1278/47 от 22.12. 2015 г). А потом объявила о продаже 40 участков для промышленных объектов(стоянка большегрузных автомобилей, складские помещения и т.д). Кто купит эти участки и как распорядится землёй, неизвестно. Но все жители и дачники понимают, к чему это приведёт: неизбежно загрязнение почвы, грунтовых вод, загрязнение водоёма, места отдыха взрослых и детей, леса, негативное воздействие на наше село. Возмущает попустительство местных и районных властей. Когда в здании поселкового совета Ганусово проводили собрание в марте этого года, то даже не стали составлять протокол, сославшись на то, что это неофициальная встреча, кстати, Быкова не пришла на эту встречу. Появляется много вопросов: почему с такой лёгкостью продаётся земля гектарами и не рассматривается вопрос о целесообразности использования объекта, почему разрешена перепродажа земли. Кроме того, обращаем внимание на то, что деревня расположена рядом с Малым бетонным кольцом с однополосным движением, расширение которого невозможно. Километровые пробки ограничивают движение, что будет, если построят промышленную зону, догадаться нетрудно. Обращаемся к Вам, потому что многочисленные обращения в разные инстанции, включая губернатора Московской области, не дают положительного результата.

Сергей, 13.04.2016, 23:55
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 13.04.2016, 23:56
Помогите не погубить деревню.
Уважаемый Владимир Владимирович! Все жители деревни с ужасом ждут начала промышленного строительства рядом с жилой деревней, селом Ганусово, Раменского района. На карту поставлено наше здоровье, спокойная жизнь в деревне и здоровье наших детей и внуков! И бизнес гражданки Быковой Т.В. Реакция местных властей на ее стороне. Мнение нескольких тысяч человек не принимают во внимание. Мы все категорически против развертывания промышленной стройки рядом ( в двадцати метрах) от деревни!
Павел, 14.04.2016, 01:25
Присоединяюсь к выше сказаным словам. Помогите спасти окружающий среду и деревни.
Мы против строительства промзоны. Жители, дачники, отдых, здоровье, пруд как озеро, поле, цветочки, воздух не в счёт для руководителей Московской области, на их чаше весов успешная перепродажа земли частным лицом: Быковой Т.В. и призрачные инвестиции и рабочие места ею (технопарком) обещаемые. Руководителям Московской области нужно найти государственный, оптимальный подход к строительству промышленных "монстров", которые должны строится в отдалении от населённых пунктов.
Александр, 14.04.2016, 02:09
Поддерживаю полностью
Ольга, 14.04.2016, 02:10
Владимир Владимирович, вся надежда только на Вас! Сегодня это коснется нашего поселка, а завтра доберутся и до других райских уголочков! Пожалуйста, помогите оставить людям уединение с природой, защитите природу от разрушения!
Настя, 14.04.2016, 07:06
Поддерживаю полностью! Как можно так поступать? Опять не подумали !
Настя, 14.04.2016, 07:08
Поддерживаю полностью! Как можно так поступать?! Опять не подумали о людях!
Tatyana Saharova, 14.04.2016, 07:43
Почему около нашей деревни? Другого места не нашлось? Помогите сохранить экологию нашей деревни!
Ирина, 14.04.2016, 08:46
Полностью поддерживаю! Здоровье детей и людей под угрозой! Специально вывозим детей на свежий воздух,на природу. А что получается?!!!
Людмила, 14.04.2016, 08:55
Полностью поддерживаю! То что не подумали о людях, детях- уже, к сожалению, не удивляет. Помогите!!!
Ирина Омарова, 14.04.2016, 09:23
Владимир Владимирович просим о помощи. Вся надежда только на Вас !!!
Уважаемый Владимир Влалимирович. Очень просим вас не оставить этот вопрос без внимания. Столько разговоров о сохранении природы,а на деле все наоборот. Просим помощи.
Уважаемый Владимир Влалимирович. Очень просим вас не оставить этот вопрос без внимания. Столько разговоров о сохранении природы,а на деле все наоборот. Просим помощи.
Владимир Владимирович, вся надежда только на Вас! Пожалуйста, помогите оставить людям уединение с природой, защитите природу от разрушения! Помогите сохранить будущие для наших детей!
Оксана, 14.04.2016, 10:16
Промзона в деревне - абсурд! Пожалуйста, не оставьте без внимания нашу просьбу!
ALIAS, 14.04.2016, 10:20
Просим помочь,не оставляйте без внимания !!!!!
Галина, 14.04.2016, 10:21
Пусть это земля будет хотя бы под дачные участки, но только не промзона. Помогите, пожалуйста, спасти природу и экологию нашего села! Владимир Владимирович, вся надежда только на Вас!!!
DEsMoND, 14.04.2016, 10:31
Помогите пожалуйста!!! Спасем село
DEsMoND, 14.04.2016, 10:32
Помогите пожалуйста!!! Спасем село
Марина, 14.04.2016, 10:50
Владимир Владимирович я проживаю в деревне Починки. Ганусово от нас в ста метров. Убить природу можно быстро а востоновить мнгновенно нельзя. Кучи мусора, пожары и воровство - вот что нам грозит. Помогите пожалуйста.
Анна, 14.04.2016, 10:55
Наверняка есть какие-то альтернативные варианты, всегда есть возможность компромисса.
спасите село!
Сергей, 14.04.2016, 11:06
Мне 13 лет и эта земля там где я вырос. Летом катаюсь на велосипеде, ходим на пруд. Очень люблю Ганусуво! Мне очень не хочется, что бы там строили какиета склады.
Галина, 14.04.2016, 11:07
Сегодня всё меньше и меньше остается мест, где была бы тишина и спокойствие, где был бы чистым воздух и пахло цветами и травой, а не газами и выхлопами. Где без страха бегали бы детишки, а не сновали автомобили. На сегодняшний день таким местом является небольшая деревушка или поселок. Давайте постараемся сохранить такие места, их и так немного!!! Застроить можно всё!!!! А дальше ЧТО?
Непонятно, ранее на этих полях выращивали кукурузу, а теперь будет стоять пром гигант!? Произвол! Пенсионеры уезжают из Москвы на дачу ради воздуха и природы и детям есть где погулять, покататься на велосипедах в дали от бетонных джунглей, а теперь и тут не будет покоя!!!
Анастасия Ч., 14.04.2016, 12:39
Поддерживаю обращение! ПОМОГИТЕ отстоять кусочек природы для наших детей!
Максим, 14.04.2016, 14:02
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы все прекрасно понимаем, что в сегодняшнее, сложное время, наша проблема может стать не замеченной, но мы очень надеемся и верим, что Вы обратите на это своё драгоценное внимание! Есть много мест, где построить такой технопарк будет более логично и правильно, по многим аспектам, например, таким как экология! Сооружать данные склады и парковку для больше грузов в метрах от жилых домов, озера, леса... Где у многих семьи, маленькие дети, и т.д., это преступление! Понятно, что не обошлось без коррупции и очевидного нарушения законодательства, но такое часто, а если быть точным - то очень часто встречается в нашей, любимой!!! стране. И этот вопиющий случай может остаться в стороне, если пройдёт мимо вашего взора. Спасибо. Верим... в чудо.. и справедливость...
Сергей, 14.04.2016, 14:17
Владимир Владимирович, мне 11 лет. пожалуйста услышьте нуждающихся.
Татьяна, 14.04.2016, 16:56
Уважаемый Владимир Владимирович! Убедительная просьба найти возможность и рассмотреть сложившуюся ситуацию хотя бы в одном конкретном случае. Нашим детям нужно дышать свежим воздухом. А учитывая ситуацию с загрязнением в городе и развитию у здоровых детей аллергии людям нужен глоток свежего воздуха обязательно.
Игорь, 15.04.2016, 11:34
Присоединяюсь к каждой написанной букве!!!
Ирина, 15.04.2016, 13:19
Промзона в деревне - преступление!
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы - гарант Конституции, а в данной ситуации попрание её основ является очевидным, преднамеренным и вызывающим, и значит - преступным. Обращение в иные государственные органы оказалось бездейственным, и потому обращаемся непосредственно к Вам как главе всей исполнительной власти.
Ст. 17 Основного Закона гласит, что "Осуществление прав и свобод человека и гражданина (Быковой Т.В.) не должно нарушать права и свободы других лиц". А в данной ситуации интересы и намерения фактического владельца земли нарушают права и свободы всех жителей деревни.
Ст. 19 Конституции РФ утверждает, что "Государство гарантирует равенство прав и свобод" граждан - а в данном случае права и свободы граждан приносятся в жертву правам и свободам чиновников и предпринимателей, заинтересованных в успехе задуманного Быковой Т.В. бизнес-проекта.
Ст. 36 декларирует, что "Владение, пользование и распоряжение землёй и другими природными ресурсами (у нас это - озеро, на берегу которого хотят возвести объект) осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц". Вокруг полно пустырей и заброшенных полей и бывших свало, где можно было бы возвести объект без ущерба для людей, озера - но интересы Быковой Т.В. и "примкнувших к ней" чиновников оказываются более значимыми, нежели окружающая среда и окружающие граждане, имеющие право на законный отдых с чистой водой и свежим воздухом.
Ст.41 гласит, что "сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечёт за собой ответственность" - поэтому требуем привлечения к ответственности должностных лиц, потворствующих преступным планам и скрывающих последствия их реализации.
Ст.42 предусматривает, что "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду" - а в данном случае наше право на благоприятную окружающую среду игнорируется и злонамеренно нарушается.
Ст. 58, при этом, предписывает, что "Каждый обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам". Прежде всего, господин Президент, эта статья относится к стоящим на страже закона чиновникам как народным избранникам - но наши чиновники пренебрегают и природой, и согражданами, и Конституцией, и, по всей видимости, президентом как её гарантом.
Просим Вас посодействовать в соблюдении законности и правопорядка, поскольку без Вашего вмешательства произвол восторжествует в ущерб Конституции. А это - непорядок, так не должно быть!
Тригубенко Фёдор Александрович
Хочу добавить к вышесказанному. Чиновники, единым росчерком пера, идя на поводу у гражданки Быковой Т.В., решили превратить сельскую местность с проживающими там людьми, а промышленную зону! Мы не только просим Вас разобраться с этой ситуацией, но и призвать к ответу тех, кто игнорируя мнение проживающих здесь жителей, решил устроить прямо почти на наших участках промышленную зону! Самое интересное, что обо всем этом, жители узнавали по "сарафанному радио"! То есть, наше мнение на этот произвол вообще никого не интересовало. Владелица этих гектаров земли (каким образом купив сельскохозяйственную землю она перевела ее в промышленную, большой вопрос!) просто примитивно разбив на участки продает ее в личную собственность. Владимир Владимирович! Жизнь показывает, что беспредел начинает устраняться и проблема решаться, только после Вашего личного вмешательства. Большая просьба не оставить без внимания нашу проблему
Наталья А., 16.04.2016, 19:25
Полностью поддерживаю все выше написанное!!! У всех нас одно желание, быть услышанными, ради спасения маленького уголка природы в нашей огромной стране. Очень хочется что бы очередное подрастающее поколение села Ганусово увидело поля, леса и чистый пруд, а не огромный железный забор и грязную лужу.
galina, 24.04.2016, 22:30
Полностью поддерживаю выше написанное. Рядом лесничество разве можно там строительство промзоны. Я житель деревни к сожалению узнала только сегодня. Голосую за запрет строительства промышленной зоны в селе Ганусово. Галина Ф. 24.04.2016 г.
У меня там не большой участок земель промышлености... Не нужно тут преувеличивать по поводу экологии земельный участок находится в доль федеральной дороги А107 с одной стороны с другой стороны в непосредственной близости строится ЦКАД! О чем вы тут жалуетесь... Я представитель малого бизнеса и мне этот участок очень нравится именно с точки зрения транспортной доступности, ни о каких пробках речи и быть не может, поэтому мы там и планируем разместить свой склад. Простите если не мы представители малого бизнеса, то кто может быть двигателем экономического развития?! У нас при ведении бизнеса и так много препятствий... Я планирую разместить там свой склад и я Местный житель это удобно в этом поселении вообще нет подходящих площадок... Ведь мы платим налоги и предоставляем рабочие места... Да мало рабочих мест но все же мы работаем... В деревни Ганусово на сколько мне известно всего 5 человек постоянно проживающих!!! О вреде экологии не может идти речи так как инвесторы достаточно аккуратно и законно ведут свои дела, все объекты размещены с учетом действующих норм и правил!!!

Уважаемый Владимир Владимирович!
Просим Вас от лица малого бизнеса подержать этот проект так как он ориентирован на развитие малого бизнеса и предоставляет очень доступные условия для развиться. Со своей стороны обязуемся соблюдать требования законов норм и правил.
Игорь, 12.05.2016, 12:58
Уважаемый малый бизнес!!! Совсем не обязательно располагаться вблизи жилых домов. Для вас это просто клочок земли, для нас, жителей села, малая Родина и дорогое сердцу место!!! По той же федеральной трассе А 107 есть поле вблизи Жирошкинского полигона, там нет жилых домов, а земля самая что ни на есть промышленная!!! Советуем вам приглядеться к этой земле.
Уважаемый Владимир Владимирович!
От лица жителей села Ганусово и соседних СНТ, которые тоже резко против строительства промзоны вблизи жилых домов, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый Владимир Владимирович! Сейчас много говориться о здравоохранении. У нас, жителей Москвы, сейчас есть хоть какая-то возможность, отдохнуть и поддержать свое здоровье, приехав на свои скромные участки в деревне Ганусово. Летом в деревне и в близлежащих садовых товариществах живет несколько тысяч человек. Мы не против малого бизнеса. Но этот малый бизнес никоим образом не должен развиваться в ущерб здоровью и отдыху живущих там людей. Мы все живем там с маленькими детьми, с родителями. Чиновники, которые перевели эту землю в промышленную, напрочь забыли о людях. которые там живут, имеют свои участки, построили свои дома. Достучаться до людей ответственных за принятое решение у нас не получается. На собрания приходят представители ТЕХНОПАРКА, и рассказывают . как нам будет прекрасно жить рядом с промышленными производствами. складами и заезжающими на территорию фурами.
Большая просьба услышать нас и решить нашу проблему.
Анатолий Старовойтов вводит Вас, Владимир Владимирович, в заблуждение, потому что с одной стороны предполагаемого технопакра в 20 метрах пруд, а в 50-100 метрах деревня с историческим прошлым, а не ЦКАД, о котором он пишет. Анатолий неведомо, что наши родители, а также и бабушки и дедушки чистоту пруда берегли и даже не поили в нем коров, прогоняли стадо мимо, хотя ферма была рядом. Наверно Анатолию неведомо понятие малой родины, его интересы ограничиваются меркантильными целями, которые он скрывает под высокими лозунгами развития малого бизнеса. Анатолий вообще безответственен. Развитие никакого бизнеса не должно ухудшать ни экологию, ни жизнь людей. Не мы для техники и складов, а техника и склады для людей, но в местах более подходящих для промзоны, т.е. такие промзоны должны располагаться в отдалении. А то получается, что мы будет жить и отдыхать на складе Анатолия. Из обращения Анатолия получается, что только малый бизнес является двигателем экономического развития. Я работаю в вузе, и более вашего, Анатолий, способствую развитию страны, потому что вуз готовит специалистов, и я в этом процессе участвую. И в каждом вузе есть экологическое образование, если вам это не известно, то я вам об этом сообщаю.
Ольга, 28.04.2016, 00:26
Куда катиться мир... что же деньги делают с людьми... кажется Анатолию не знакомо такое понятие, как человечность (так отзываться "всего 5 человек".... как будто они пустое место, для Вас вообще человеческие жизни, кроме своей, имеют хоть какую то ценность?! Наверное таких людей должно быть жалко, ведь они думают что деньги, заработанные на горе людей, сделают их счастливыми... но знайте-на чужом нестатье, Вы свое счастье не построите!!!! и страдания всех жителей (это далекоооо не 5 человек) села Ганусово обрушуться на Вас, потому что в мире есть справедливость!!! Анатолий, уж так получилось, что именно Вы вызвали на себя удар жителей и негодование, но все комментарии, призывы к совести и порядочности, адресованы всем остальным соучастникам этого злосчастного проекта!!! Взываем Вас к совести, которая может быть осталось где-то в глубине души!!! Нельзя ставить деньги выше интересов и здоровья людей, а в частности жителей села Ганусово! Постарайтесь найти способ заработать деньги, без вреда для ЛЮДЕЙ!!!!!
Не закрывайте, пожалуйста, глаза на вопиющее беззаконие! Тем более, что по Вашему Указу, следующий год - провозглашен годом ЭКОЛОГИИ!
Николай, 11.05.2016, 01:03
Сколько себя помню ездил с отцом, теперь сам рыбачить на пруд в Ганусово. Утром по полю на котором хотят строить бегают и косули и зайцы. А теперь хотят поставить забор и ангары.
Наталья, 06.06.2016, 17:45
Я не так давно знаю Ганусово и окрестности. Да это и не важно. Важно то. что нарушают права людей, не обращают внимание на их доводы. Ведь люди когда-то получили или купили участки земли, построили на них дома, вложив в них последние копейки, для того, чтобы можно было отдохнуть от огромного душного города, вывезти сюда детей, внуков, стариков. А теперь все это как говорится "коту под хвост". Какой же это отдых рядом с такой промзоной. Почему никто из чиновников не задумался о правах этих людей? Неужели деньги превыше всего. Ведь не унесете вы их с собой туда... Давайте все застроим складами, предприятиями, стоянками, торговыми центрами. Только кто там будет? Вымрем все и дети ваши вымрут. И деньги не помогут. Тем более нажитые таким путем
Юлия, 14.06.2016, 10:46
Владимир Владимирович, нельзя допустить организацию промзоны вблизи населенного пункта, где живут и приезжают отдыхать наши дети! А промзона станет не только зоной с неблагоприятной окружающей средой, но и способствующей развитию криминогенной остановки в районе!

Оставить комментарий