67еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика

1250

-118
+1368

Уважаемый Владимир Владимирович! Возьмите, пожалуйста, под контроль ситуацию в РКФ. Страдают миллионы собаководов и престиж страны .

Организация РКФ -часть всемирной организации ФЦИ. Люди, руководящие РКФ, используют серые финансовые схемы, процветает взяточничество и воровство огромных денег, которые платят миллионы собаководов. По уставу ФЦИ только одна организация от страны может представлять Россию, поэтому надо реформировать РКФ. Бухгалтер-вор уже посажен, но остальные на местах и система не меняется. Всё это ещё более актуально ввиду того, что через 2 месяца в Москве РКФ должно проводить чемпионат мира. Собаководы всего мира приедут в Москву , чтоб убедиться, какой в России бардак, коррупция и беспредел! Необходим самый жёсткий контроль над ситуацией. Страдают миллионы людей и престиж страны!

Kabachkova Irina, 13.04.2016, 07:35
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Elena Sokolova, 13.04.2016, 09:32
Российская кинологическая федерация РКФ - слишком лакомый кусок, чтобы от него под натиском романтиков и тех людей, для которых борьба с коррупцией - не просто слова, отказался герой 90-х, каскадер всея Руси, фигурант десятков уголовных дел господин А.И.Иншаков и прикормленные им вершители собачьих судеб.
Созданный ими гигантский механизм оборота наличных денег убедил их в своей исключительности и безнаказанности.
Собаководство, которое усилиями миллионов российских любителей и заводчиков стало весьма престижным, стремительно теряет все свои прикладные смыслы и превращается в гонку за шоу-титулами, которые продаются и покупаются.
Победами на выставках хвастают жены высших государственных чиновников. Теперь эти жены тоже хотят вершить политику и уже в открытую на публичных ресурсах угрожают своим противникам связями в правительстве и близостью к Путину.
Главный козырь этих людей - не мешайте проводить Чемпионат Мира! Мероприятие такого уровня впервые поручено РКФ, его организация за 4 прошедших года может быть охарактеризована только одним словом - позор.
Я поддерживаю автора петиции, потому что у нас, к сожалению, воры и их покровители боятся только одного - личное вмешательство президента не позволит в очередной раз спустить возбужденные уголовные дела "на тормозах".
Valeriy Gavrilin, 13.04.2016, 10:25
Начнём с самого начала. Что такое РКФ и для чего она была создана?
Ответ на вторую часть этого вопроса содержится в протоколе Учредительной конференции РКФ.
Цель создания РКФ - вступление нашей страны в ФЦИ. Других целей озвучено не было.
Вопрос, а для чего нам нужно было вступать в ФЦИ? Внятных ответов при её создании никто не дал. Наше собаководство было высочайшего уровня. Наши специалисты по своим знаниям и практике превосходили зарубежных. Никакой дискриминации наших собак в момент создания РКФ не было (и родословные признавались, и на выставки записывались).
Тогда зачем нам нужно было вступать в ФЦИ? Ни США, ни Великобритания, ни Канада в ФЦИ не входят, но это не мешает им сотрудничать.
Единственный логичный ответ о смысле вступления в ФЦИ - отказ от собственной системы собаководства и переподчинение отечественного собаководства зарубежным "партнёрам".
Следовательно, РКФ создавалась изначально как инструмент разрушения национальной системы собаководства и потери суверенитета в этой области.
Постановление № 290 за подписью Гайдара передало РКФ существенную часть государственных полномочий. С одной стороны, эта отрасль народного хозяйства была приватизирована свежесляпанной (за полгода до постановления) конторой под названием РКФ, с другой стороны, собаководство переподчинялось зарубежным хозяевам.
Когда собаководы наивно удивляются, почему РКФ не строит площадки, не финансирует проведение научных исследований в области кинологии, словом, никак не развивают отечественное собаководство, они не понимают, что не в этом заключаются функции РКФ. Там никогда не было функции созидания.
Какую политику ведёт РКФ? Если отбросить лозунги и оценивать только реальность, мы можем убедиться, что политикой РКФ является:
1. Уничтожение пользовательных направлений в собаководстве, в первую очередь - служебного собаководства. Внутри РКФ расцвело только декоративное (выставочное) направление.
2. Уничтожение основных дисциплин спортивно-прикладного собаководства (вида спорта), являющихся фундаментом для развития служебного направления.
3. Разобщение российских собаководов, противопоставления РКФ и "альтернативных" организаций, запрета сотрудничества, запрета обмена племенным материалом.

Таким образом, мы подошли к ответу на первую часть вопроса, заданного вначале. РКФ - вредительская организация, действующая в ущерб нашим национальным интересам.
Кто стоит за РКФ? Те, кто заинтересованы в уничтожении служебного собаководства в нашей стране, ослаблении её обороноспособности и их агенты влияния.
Ирина Шлыкова, 13.04.2016, 22:01
В охотничьем собаководстве такая же беда. Превращение рабочих пород в декоративные, которые не способны исполнять свою функцию. Например русская псовая борзая держится исключительно на подвижниках и больших энтузиастах породы. Совершенно согласна - РКФ вредительская организация, действующая в ущерб национальных интересов, уничтожению уникальной отечественной системы собаководства, основанной на комплексной оценке собак.
Kabachkova Irina, 13.04.2016, 11:27
Это только подтверждает тезис о том, что проблема очень давняя, глубокая и поскольку граждане не могут её решить самостоятельно, она требует вмешательства со стороны властей.
Фролова Н., 13.04.2016, 13:39
Проблем в РКФ много. Но то, что уголовное дело о хищениях денежных средств в РКФ , о чём и ранее сообщалось в правоохранительных органы, возбуждено только сейчас, тоже о многом говорит.
Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас разобраться в нарушениях Законодательства РФ, совершаемых одной из крупнейших общественных организаций -Российской кинологической федерацией.
Члены РКФ (более 10 миллионов человек) не имеют прямого членства.
РКФ состоит из четырех федераций, на одну из которых заведено уголовное дело по статье хищения средств.
Ежедневно, РКФ через подставных юридических лиц совершает оборот огромных сумм денег, полученных от собаководов, кинологов, заводчиков.
При этом, учредителями данных Юр.лиц являются представители Руководства РКФ и президент федерации Иншаков А.И (новь избранный президентом федерации не смотря ни на что вчера, на внеочередном собрании президиума)
Часть руководства находятся под следствием, кассир, принимавший деньги, в бегах.
На Внеочередное собрание президиума РКФ многие члены президиума были не допущены, в том числе член Совета Федерации Клишас А.А. Руководство РКФ объяснило это тем, что якобы есть уже делегаты от каждой федерации, хотя юридически все они являются фикцией.

Вся эта ситуация разворачивается на фоне подготовки к Чемпионату Мира, до которого осталось 2 месяца. Чемпионат сейчас находится на грани срыва: не решены вопросы безопасности, визовые вопросы. Также, есть прямое нарушение законодательства РФ т.к крымчан, за являющихся на Чемпионат, будут оформлять, как иностранных участников, что противоречит Конституции РФ.
Министерство Юстиции неоднократно обращалось к руководству РКФ с требованием изменения устава. Но безрезультатно.
Проблем в РКФ много и все они начались с пагубного Устава РКФ, созданного Ерусалимский Е. под Ерусалимского Е. , в котором небольшому количеству , пробившихся в руководство РКФ из года в год дана возможность красть, изгонять не согласных и жить в своё удовольствие. Кстати этот монстр Устав РКФ и самого Ерусалимского чуть не уничтожил, только благодаря РФОС , Ерусалимский остался в организации. Иншакова , для его "деятельности" этот Устав вполне устраивает. Там нет выборов, а есть групповуха договоренностей, простого собаковода эта система полностью игнорирует, разрешает только приносить деньги, которые потом разворовываются. Этот Устав и эта система порочны. Первое и необходимое что надо сделать для создания правомерной общественной организации, это сменить Устав РКФ и провести в Всероссийские выборы . Без этого перестановка и смена руководства ничего не даст.
Maria Mollizern, 13.04.2016, 16:24
Согласна полностью. И вообще всё нужно вернуть на уровень государства. Как и было раньше!
Kabachkova Irina, 13.04.2016, 17:30
Я согласна с вами полностью ,Лилия! для этого и нужно вмешательство властей в проблему, которая наболела чуть не 30 лет назад и до сих пор не решается. Тому подтверждение, например, письмо в РКФ из минюста, присланное аж в ноябре 2015 года, которое, как я понимаю, просто проигнорировано. А ведь минюст указывает на грубейшие нарушения. История с непризнанием президентом Иншаковым Крыма вообще выводит ситуацию из правового поля. Извините, это нарушает Конституцию. Базовый документ страны!
Olga Seliverstova, 13.04.2016, 18:16
РКФ - территория вне закона. Или "крыша" настолько прочна, что может жить автономно от РФ.
А за державу обидно. За озападившуюся Российскую Кинологию и разрушенную Советскую школу.
Nani Koroleva, 13.04.2016, 18:34
Да, мы сами много лет "растили" это чудовище. Соглашались с подлогами, воровством, шантажем, - всеми проявлениями деятельноси завравшегося монополиста. На наши претензии, вполне справедливые, нам всегда отвечали: " Никто вас не держит!" Нас держит членство в ФЦИ, доступность выхода на междунаро дный уровень. "Окно в мир", так удачно и своевременно занятое РКФ вот уже 25 лет тому назад. Превратившееся в лазейку, с платным входом. Организация, живущая вне законов, вне государства, по понятиям 90-х годов. Все несогласные с политикой нашего бессменного президента, г-на Иншакова, кинологи и собаковды , руководители крупных кинологических организаций, эксперты и рядовые собаководы сейчас рискуют почувствовать на своей шкуре всю тяжесть репрессивных мер. Маховик карательных мер уже закрутился. Уже поступают прямые угрозы, уже начались увольнения и отказы в оформлениях документов. Ощущение 90-х годов все острее. Президент организации бравирует личной близостью к Президенту РФ, намекая на свою неподсудность. Проведение важнейшего в истории отечественной кинологии мероприятия - Чемпионата Мира - под ощутимой угрозой. Мы здесь не просто так. Все мы - люди состоявшиеся, и серьезные. Это воззвание - отчаянная попытка повлиять на события, от прямого влияния на которые нас бесцеремонно отстиранили. Ощущение рождения гражданского общества увеличивает меру ответсвенности за все то, что происходит вокруг нас. Мы просим вмешаться.
Уважаемый Владимир Владимирович! Многие из нас еще помнят СЛАВУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СОБАКОВОДСТВА. Мы гордились нашими породами, например такой как РУССКАЯ ПСОВАЯ БОРЗАЯ, которую всегда называли ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ. Только на государственном уровне возможно возрождение былой славы нашего ОТЕЧЕСТВЕННОГО собаководства.
Nataly, 13.04.2016, 19:41
Да!За державу,действительно, обидно!!!!!!!!
Российские представители кинологического мира(заводчики) давно и твёрдо заявили о качестве нашего собаководства.
Да,мы,представители России,не просто конкурентноспособны, мы-главные конкуренты!!!И мы гордимся нашими достижениями!!!!
К большому сожалению,официальная организация,которая представляет Россию перед мировым сообществом,занимается лишь только удовлетворением своих потребностей.

Есть один очень важный нюанс-в отличии от иных представителей России,борящихся на Чемпионатах Мира,Европы в других видах соревнований за честь России,российские заводчики-кинологи не имеют финансовой поддержки от государства,они финансируют себя сами.
Что испытывает заводчик победив на выставках мирового уровня?...В первую очередь-это радость победы и гордость за свою страну!!!!!За Россию...
Светлана, 13.04.2016, 20:44
Уважаемый Владимир Владимирович! Разрушается вся кинология в России. Рушатся вековые традиции. От лица собаководов просим принять меры для соблюдения законности. Чемпионат мира под угрозой.
Елена, 13.04.2016, 21:04
Последние события в РКФ отбросили отечественное кинологическое общество обратно в средневековье. Вновь переизбранный Президент РКФ не желает введения прозрачных экономических схем, гораздо удобнее манипулировать гигантскими суммами наличных. До каких пор почти узаконенными будут оставаться воровство и хищения? Почему не вводятся электронные системы прохождения документов? Как долго будут ездить нарочные с чемоданами денег через всю страну? Как долго можно нарушать законодательство РФ и не нести за это наказание? Мы просим разобраться с нелегитимными перевыборами руководства РКФ и вернуть российскую кинологию в 21 век.
Ольга Лашкова, 13.04.2016, 21:13
Уважаемый Президент РФ!
На фоне тех событий, которые сейчас происходят в мире, вопросы собаководов могут показаться незначительными. Но это жизнь многих миллионов граждан РФ.
На международных выставках собак не поднимают флаги стран, победителей выставок. Если бы это было, то гимн России звучал бы чаще других гимнов. И мы все гордимся этими достижениями.
Но сейчас ситуация в нашей организации, в РКФ, очень тревожна. Мы просим принять меры для соблюдения законности.
Olga Kurevleva, 13.04.2016, 21:36
Сегодня из РКФ был уволен Хомасуридзе Реваз Ревазович - интернациональный эксперт РКФ-FCI по всем породам собак, кинолог с моноголетним стажем, уважаемый во всем мире человек и эксперт. Советник президента РКФ с 1993 года. Этот человек посмел не согласиться с позицией нынешнего руководства РКФ, за что и был уволен.
Maria Mollizern, 13.04.2016, 21:52
Слушайте, такой человек..Реваз просто профи.
наталья иванина, 13.04.2016, 22:11
Охотничье собаководство тоже разрушено. Шоу собачки с бантиками.
Ivon, 14.04.2016, 09:28
Тоже Иншаков виноват?
Наталья Романова, 13.04.2016, 22:24
А чему Вы удивляетесь??? Когда 16 лет назад некоторые личности поддержали переворот в РКФ, многие ликовали. Ну вот и получили. И нечего к теперешней ситуации приплетать Ерусалимского Е. Л. Его уже 16 лет нет в руководстве РКФ. Он также платит за родословные, за сертификаты. Он такой же заводчик, как и многие из нас. Пишите про ту ситуацию, которая сейчас сложилась в РКФ.
Танцы с собаками и прочие шоу - это конечно красиво и занимательно, но разведение и воспитание служебных и охотничьих собак - дорогого стоит! Вместо этого РФОС исключают из состава РКФ, РФСС уже давно забыла свою преемственность от ДОСААФ , а занимаются разведением йорков , чихов и шпицов.
За одну ламинированную бумажку формата А4 заводчики и владельцы собак платят в среднем 1200 рублей в РКФ , особенно неожиданно было , когда за такую же бумажку с владельцев питомников содрали по 4000 рублей , в том числе с меня! Всякому терпению, даже русскому, приходит когда-то конец. Помогите навести порядок в этой организации, тем более, что её руководителем является Ваше доверенное лицо - Иншаков А. И.
Елена Михайлик, 13.04.2016, 22:52
Уважаемый Владимир Владимирович!! Пожалуйста,не останьтесь в стороне от проблем миллионов собаководов!!!!Помогите восстановить справедливость ! Остановите беспредел в РКФ!!!
Alla, 13.04.2016, 23:22
Уважаемый, Владимир Владимирович!!!! Обратите внимание на многомиллионную армию собаководов. Помогите нам, пожалуйста! После сегодняшнего официального сообщения Российской Кинологической Федерации очень хочется " выйти на майдан", даже при всём негативном отношении ко всем майданам вместе взятым...
Елена Гусева, 13.04.2016, 23:33
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я полностью согласна с этим - " На фоне тех событий, которые сейчас происходят в мире, вопросы собаководов могут показаться незначительными. Но это жизнь многих миллионов граждан РФ.
На международных выставках собак не поднимают флаги стран, победителей выставок. Если бы это было, то гимн России звучал бы чаще других гимнов. И мы все гордимся этими достижениями.
Но сейчас ситуация в нашей организации, в РКФ, очень тревожна. Мы просим принять меры для соблюдения законности." Считаю необходимым добавить - дело ни в Иншакове и ни в Клишасе, а в самой системе организации работы РКФ!
Елена Гусева, 13.04.2016, 23:44
Спасать надо не отдельно служебное или охотничье собаководство а всё собаководство России. Про РФОС в РКФ - именно при Президенте РФОС Клишасе А. эта Федерация потеряла или разорвала деловое сотрудничество с Росохотрыболовсоюзом, что крайне негативно сказалось на привлечение охотников-собаководов в систему РКФ! Знаю о чем говорю, т.к. являюсь одним из учредителей РФОС. Так что, претензии надо предъявлять к обоим, ныне бодающимся высшим руководителям РКФ. Владимир Владимирович, пора задать Ваш известный вопрос нынешнему всему Президиуму РКФ - " Вы хоть понимаете, что натворили?"
Юлия, 13.04.2016, 23:54
Цены на изготовление документов дикие! За регистрауию привозной собаки в баде ркф, фактически присвоении номера(оттиск печати и внесение в базу), оплата как за выдачу международной родословной. Ранее это было бесплатно, потом символические 150-200р. Выдача сертификата интерчемпиона, во всех Европейских странах бесплатное, у нас за это так же берутся деньги и не малые!
Регистрация помета! Откуда такая сумма в 800р? Почему не ввести элетронную регистрацию пометов как в Финляндии, где все прозрачно и видно сколько пометов было у суки или кобеля.

ну и конечно выдуманные породы в РКФ! Назвать пуделя другим названием АРЛЕКИН или ФАНТОМ только потому что окрас другой. И блокировать регистрацию щенков от привозного из Америки ПУДЕЛЯ черно -белого окраса с пуделем черного окраса, мотевируя это тем, что они разных пород и заводчик занимается метисацией в породах. При этом щенки правильно окраса.
Valeria Kiys, 14.04.2016, 00:08
Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите. Не отстраняйтесь. Мы просим о честном открытом публичном расследовании. О расследовании, которое покажет, что в вашем окружении неприкасаемых нет. Вор должен сидеть в тюрьме.
РКФ не ведет никакой работы с кинологами, не идет в ногу с наукой. Вся функция этой организации - сбор денег за кучу придуманных "услуг".
Зоя, 14.04.2016, 00:37
В РКФ - тысячи общественных организаций, которые ежегодно приносят "в клюве" огромные деньги этому монстру! Чаще всего - без чеков. С какими-то липовыми бумажками, которые наши бухгалтеры "не принимают" к отчёту. И это СТРАШНО! Если я не могу провести через свою бухгалтерию данный платёж - ЧТО я должна сделать...? Правильно! И нас вынуждают работать, нарушая закон! Это страшно, это не правильно!

Уважаемый Владимир Владимирович! Помогите!
Диана, 14.04.2016, 00:39
Уважаемый Владимир Владимирович!
Миллионная армия собаководов России обкрадывается системой РКФ.
Просим обратить внимание на нас. Российские собаки составляют серьёзную конкуренцию в любой точке мира.
На голом энтузиазме люди улучшают поголовье России. Кинология России эта часть нашей гордости за страну!
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим помочь российским кинологам и разобраться с беспределом, творящимся в РКФ. К сожалению, мы фактически являемся заложниками этой организации, так как, желая представлять свое разведение в рамках всего мира, мы вынуждены мириться с полным бесправием, огромными и неоправданными поборами и бесконечными подковерными интригами. Фактически РКФ является монополистом, так как от ФЦИ от может быть только один представитель в стране. Мы не являемся дотационной отраслью - всех зарубежных производителей из лучших мировых питомников мы привозим за свой счет, посещаем крупнейшие шоу Европы, Англии и США, представляя российское разведение. Мы с гордостью можем сказать, что собаки из России занимают одно из лидирующих мест в мировой кинологии, но это скорее "вопреки". Со стороны же РКФ мы испытываем постоянное давление, платим немыслимые сборы, терпим хамское отношение от работников, документооборот на уровне каменного века. Уровень же организации крупнейшего в нашей кинологической истории мероприятия - Чемпиона Мира - просто провален. Стыдно и перед самими собой, и перед зарубежными коллегами. Поэтому очень просим - помогите нам!
Наталья, 14.04.2016, 01:12
Уважаемый Владимир Владимирович . Огромное количество людей в шоке от происходящего . Мы просим помощи !
KOC, 14.04.2016, 04:37
Ненавижу собачников, людям жить трудно, а они за собак ратуют. Вы че,ваще от жизни оторвались на своих собаках
Фролова Н., 14.04.2016, 05:26
А вы достойны не ненависти, а жалости. Для того, чтобы заниматься таким хобби, как кинология, люди работают. Каждый решает сам, чем может в жизни пожертвовать ради своего хобби. Вы можете, ввиду того, что "людям жить трудно", не тратить деньги на интернет, книги, театры и другие необязательные вещи. Обходитесь без стиральных и посудомоечных машин и пр. . Съэкономленные на себе деньги отдавайте тем, кто живёт беднее вас. И будет вам счастье )))
Kabachkova Irina, 14.04.2016, 06:29
Речь идёт не о собаках , а о миллионах людей- собаководов! Речь идёт о престиже страны- наши мероприятия собирают десятки тысяч людей со всего мира и вполне сопоставимы с Олимпиадой!Речь идёт о финансовых махинациях!
Elita, 14.04.2016, 05:34
Вся система РКФ нуждается в серьезном реформировании
В наше время стыдно не иметь всероссийскую онлайн базу по примеру Финляндии
Для такой громадной страны как Россия необходимо иметь представительства РКФ во всех регионах
Алексей Иванов, 14.04.2016, 07:04
Уважаемый Владимир Владимирович!

В одной из крупнейших общественных организаций России – Российской Кинологической Федерации (СОКО РКФ www.rkf.org.ru) в настоящее время сложилась ситуация требующая обязательного внимания и участия со стороны правоохранительных и контролирующих органов.
СОКО РКФ одна из крупнейших НКО объединяющая интересы любителей собак по всей стране, организация имеет огромный финансовый ресурс - миллиарды рублей поступают ежегодно со всей страны.
В июне 2016 года в Москве запланировано проведение Чемпионата Мира, впервые России выпал шанс провести столь масштабное мероприятие , но его подготовка превратилась исключительно в губительную для общественной организации деятельность группы лиц под руководством президента СОКО РКФ Иншакова Александра Ивановича.
В настоящее время ГСУ ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело № 116014550122000596 по статье 159 часть 4, хищениях в особо крупных размерах, задержаны исполнительный директор СОКО РКФ Проскурякова О.А., бухгалтер Кузнецова Н.
При этом главное ответственное лицо НКО Иншаков А.И. не задержан по делу.
Группой лиц в сговоре организована мошенническая схема для хищений в рамках общественной организации, создана подставная организация ОПРФЛС с использованием паспортных данных физических лиц и без их согласия и участия в учредительной конференции.
Накануне Чемпионата Мира в Москве на счета организации поступают огромные суммы денег, в том числе из за рубежа, что несомненно является «лакомым куском» для мошенников и требует тотального контроля в организации.
12 апреля 2016 года Иншаков А.И. в сговоре с группой лиц провел внеочередную отчетно-выборную конференцию, с многочисленными нарушениями закона.
Под влиянием и давлением, а также используя незаконные методы – Иншаков А.И. был «переизбран» на пост президента СОКО РКФ и продолжает в настоящее время свою деятельность.
Министерство Юстиций РФ еще летом 2015 года в письменном виде указало на многочисленные нарушения в организации, которые до сих пор не устранены Иншаковым А.И. и президиумом СОКО РКФ.
Российская общественность возмущена деятельностью Иншакова А.И., но его прикрывают влиятельные люди, огромные финансовые потоки в СОКО РКФ позволяют решать многие вопросы и тормозить уголовное дело и следственные мероприятия. Исполнительный директор СОКО РКФ после задержание в апелляционной инстанции получила возможность выйти из под стражи под залог в 5 миллионов рублей (вопрос напрашивается сам : откуда у сотрудника некоммерческой общественной организации такие суммы денег для внесения залога?)

СОКО РКФ имеет монопольный статус члена в международной организации FCI, соответственно гражданам России не дают возможность выбора НКО в настоящее время.
Владимир Владимирович, как человек, который любит собак, вы должны поддержать миллионы людей по всей стране!

Просим Вас дать распоряжения провести следствие по уголовному делу беспристрастно и строго в рамках законодательства РФ, провести соответствующие проверки в СОКО РКФ.

Дать распоряжение Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу, Министру Внутренних Дел РФ Колокольцеву Владимиру Александровичу, Министру Министерства Юстиций РФ Коновалову Александру Владимировичу
– взять вопрос под личный контроль уголовное дело, ситуацию в НКО – СОКО РКФ в целом.

Проведение Чемпионата Мира в Москве для миллионов граждан России и всего мира – это значимое профессиональное мероприятие, наравне с Олимпиадой или Евровидением. Россия не должна быть опозорена в глазах мировой общественности.
Алексей Иванов, 14.04.2016, 07:04
Уважаемый Владимир Владимирович!

В одной из крупнейших общественных организаций России – Российской Кинологической Федерации (СОКО РКФ www.rkf.org.ru) в настоящее время сложилась ситуация требующая обязательного внимания и участия со стороны правоохранительных и контролирующих органов.
СОКО РКФ одна из крупнейших НКО объединяющая интересы любителей собак по всей стране, организация имеет огромный финансовый ресурс - миллиарды рублей поступают ежегодно со всей страны.
В июне 2016 года в Москве запланировано проведение Чемпионата Мира, впервые России выпал шанс провести столь масштабное мероприятие , но его подготовка превратилась исключительно в губительную для общественной организации деятельность группы лиц под руководством президента СОКО РКФ Иншакова Александра Ивановича.
В настоящее время ГСУ ГУ МВД России по Москве возбуждено уголовное дело № 116014550122000596 по статье 159 часть 4, хищениях в особо крупных размерах, задержаны исполнительный директор СОКО РКФ Проскурякова О.А., бухгалтер Кузнецова Н.
При этом главное ответственное лицо НКО Иншаков А.И. не задержан по делу.
Группой лиц в сговоре организована мошенническая схема для хищений в рамках общественной организации, создана подставная организация ОПРФЛС с использованием паспортных данных физических лиц и без их согласия и участия в учредительной конференции.
Накануне Чемпионата Мира в Москве на счета организации поступают огромные суммы денег, в том числе из за рубежа, что несомненно является «лакомым куском» для мошенников и требует тотального контроля в организации.
12 апреля 2016 года Иншаков А.И. в сговоре с группой лиц провел внеочередную отчетно-выборную конференцию, с многочисленными нарушениями закона.
Под влиянием и давлением, а также используя незаконные методы – Иншаков А.И. был «переизбран» на пост президента СОКО РКФ и продолжает в настоящее время свою деятельность.
Министерство Юстиций РФ еще летом 2015 года в письменном виде указало на многочисленные нарушения в организации, которые до сих пор не устранены Иншаковым А.И. и президиумом СОКО РКФ.
Российская общественность возмущена деятельностью Иншакова А.И., но его прикрывают влиятельные люди, огромные финансовые потоки в СОКО РКФ позволяют решать многие вопросы и тормозить уголовное дело и следственные мероприятия. Исполнительный директор СОКО РКФ после задержание в апелляционной инстанции получила возможность выйти из под стражи под залог в 5 миллионов рублей (вопрос напрашивается сам : откуда у сотрудника некоммерческой общественной организации такие суммы денег для внесения залога?)

СОКО РКФ имеет монопольный статус члена в международной организации FCI, соответственно гражданам России не дают возможность выбора НКО в настоящее время.
Владимир Владимирович, как человек, который любит собак, вы должны поддержать миллионы людей по всей стране!

Просим Вас дать распоряжения провести следствие по уголовному делу беспристрастно и строго в рамках законодательства РФ, провести соответствующие проверки в СОКО РКФ.

Дать распоряжение Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу, Министру Внутренних Дел РФ Колокольцеву Владимиру Александровичу, Министру Министерства Юстиций РФ Коновалову Александру Владимировичу
– взять вопрос под личный контроль уголовное дело, ситуацию в НКО – СОКО РКФ в целом.

Проведение Чемпионата Мира в Москве для миллионов граждан России и всего мира – это значимое профессиональное мероприятие, наравне с Олимпиадой или Евровидением. Россия не должна быть опозорена в глазах мировой общественности.
Nani Koroleva, 14.04.2016, 07:47
За 25 лет мы все бесконечно устали от участия в этой криминальной истории. В этом "государстве кинологов" . Со своим диктатором, разгулом преступности, беззаконием. Со своим угнетенным народом. Мимо казны РФ уплывают миллиарды, наполняющие карманы частных лиц. Терпению пришел конец. Даже нашему терпению. Владимир Владимрович, вмешайтесь!
Это все замечательно. В смысле идеи, что надо все менять, просьбы, аргументы и т.п. Но тут от этого толку НОЛЬ. Надо создавать петицию, причем не на альтернативных площадках, а на единственной официальной - РОИ roi.ru
Зоя, 14.04.2016, 08:17
Давайте перенесём эту нашу ПЕТИЦИЮ на "РОИ"!
Я - не сумею...
Elena Sokolova, 14.04.2016, 11:05
Сделано еще вчера. Но тут огромное количество грамотных комментариев и люди голосовали. Как сохранить все это?
Перенести никак. Отредактировать главное сообщение с просьбой голосовать на РОИ и ссылку.
Olga Erofeeva, 14.04.2016, 08:46
Уважаемый Владимир Владимирович!
Наша страна величайшая в мире. И достижения наших граждан на международных кинологических мероприятиях добавляют свою лепту в престиж страны, её положение на международной арене.
Честь проведения Чемпионат мира в Москве это еще один повод достойно представить Россию как крупнейшего представителя мирового кинологического движения.
Уже невооруженным взглядом видно, что подготовка к Чемпионату мира в катастрофическом состоянии. И виной этому не грамотная работа руководства РКФ, разгильдяйство и безответственность.
Необходимо срочное вмешательство государственного уровня для изменения ситуации.
Светлана, 14.04.2016, 09:20
Владимир Владимирович! Просят все собаководы , служебники , охотники. любители собак. Собаководство разваливается. Просим помощи и безотлагательного вмешательства в наведении порядка в РКФ. Беззаконие и воровство уже налицо. Стыд и позор нам РОССИЯНАМ , если мы не остановим эту машину беззакония и воровства.
Татьяна, 14.04.2016, 10:08
Татьяна .
Уважаемый президент !
Русские охотничьи традиции - гордость нашей РОДИНЫ ! Охотничьи собаки - это достояние России .Весь мир признаёт сильные корни российской кинологии , наши специалисты достойно представляют страну в международных организациях , организуют и проводят мероприятия МИРОВОГО уровня !
СЕГОДНЯ сложилась катострофическая ситуация - РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА ( учредителя и члена РКФ ) сначала не пустили на отчётно-выборную конференцию , а потом и вовсе выкинули за порог ! Выкинули миллины читокровных рабочих охотничьих собак , сотни тысяч их владельцев , тысячи объединений ( клубов и организаций ) !
Пожалуйста , обратите внимание на НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в этой области !
Вы - наша последняя надежда на справедливость !
Уважаемый Президент России !
В Российской Кинологической Федерации (СОКО РКФ www.rkf.org.ru) в настоящее время сложилась ситуация
крайне неприятная ситуация требующая обязательного внимания и участия со стороны правительства России, правоохранительных органов.
СОКО РКФ единственная самая крупная общественная организация объединяющая интересы любителей собак по всей стране, организация имеет огромный финансовый ресурс - миллиарды рублей поступают ежегодно со всей страны, и большая часть из них разворовывается.
Группа лиц, захватившая места в президиуме РКФ, не только не соблюдает законы об общественных организациях России, а полностью их игнорирует и проводит в жизнь свои интересы, которые вредят всей кинологии страны. Необходмо срочно приостановить порочную деятельность этого президиума, создать оргкомитет по реорганизации деятельности РКФ с изменением Устава РКФ, который будет соответствовать законам России.
Елена, 14.04.2016, 11:08
Уважаемый Владимир Владимирович! Что хорошего можно сказать о РКФ, если после безрезультативных официальных обращений к президенту РКФ Иншакову А.И.,председателю племенной комиссии РКФ Галиаскаровой Л.В., по-поводу, обманов российских граждан разведенцами питомника КО "Царский Род", я была вынуждена обратиться в суд, где потребовались документы из РКФ, лицо, именующее себя как юрист РКФ, ответило СУДУ(!), что РКФ - некоммерческая организация и потому СУДУ не подсудна?! Видимо на Олимпе РКФ восседают "БОГИ"!!! Елена Сартова
Евгений, 14.04.2016, 11:37
Уважаемый Президент Российской Федерации!

Многомилионным общественным движением российских собаководов и кинологов управляет группа людей, которая своей деятельностью создаёт условия, чтобы эта масса людей была недовольна действующим конституционным строем.
Игнорирование российских законов, расправы с нежелающими мирится с их политикой, рейдерские захваты, присвоение денежных средств, принадлежащих кинологическому Обществу, непризнание Крыма территорией РФ в форме подписанного ими международного корпоративного договора и многое другое - это путь к недовольствам, массовым и публичным возмущениям на улице. По этому пути руководство РКФ предлагает пройтись многомилионному общественному движению российских кинологов и собаководов.
Прошу Вас дать поручение о проведении всесторонней проверке деятельности этой организации, ведущей антироссийскую деятельность и политику.
Анна Моногарова, 14.04.2016, 11:45
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я полностью согласна с этим - " На фоне тех событий, которые сейчас происходят в мире, вопросы собаководов могут показаться незначительными. Но это жизнь многих миллионов граждан РФ.
На международных выставках собак не поднимают флаги стран, победителей выставок. Если бы это было, то гимн России звучал бы чаще других гимнов. И мы все гордимся этими достижениями.
Но сейчас ситуация в нашей организации, в РКФ, очень тревожна. Мы просим принять меры для соблюдения законности." Считаю необходимым добавить - дело ни в Иншакове и ни в Клишасе, а в самой системе организации работы РКФ!
Жанна Лукошко, 14.04.2016, 12:32
Уважаемый Владимир Владимирович!

Вопрос собаководства в России - это престиж России.
Огромное количество людей занимается собаководством, людей разных профессий, которые побеждают, да именно - ПОБЕЖДАЮТ от имени своей страны во всем Мире!
Я , лично, всегда вожу с собой Флаг России и всегда разворачиваю его после Побед в рингах!
Но, уже сейчас, многие кинологические организации стран...например - Латвия, под любыми предлогами не делает запись на выставки в Латвии ( на международные выставки)! участников с России.
Лично меня коснулась такая участь - мне, моему мужу, -ПОЖИЗНЕННО запретили участвовать в выставках этой страны. И мне нужна помощь. Но от РКФ я ее никогда не получу, так как там сидят люди , которым абсолютно начхать на собаководов, это коммерческая организация в самом плохом смысле слова. Это какой то "застывший мамонт" в современной жизни. Можно ждать только оплеух, нареканий и позора. Позор, что на всех мировых выставках - наши стенды самые отстойные или их нет вообще! Позор, что наши, российские породы-забыты! Я, например, наблюдала великолепный питомник в Польше - Восточно-Европейской овчарки! Это - НАША порода. Она безупречна. И ее разводят в Польши и пожилой поляк мне говорит: Как вам не стыдно? Вы забыли свое лучшее! Посмотрите какие ВАШИ собаки! этим надо гордиться. Пожалуйста, включитесь в "нашу" проблему...нас миллионы, мы мобильны, управляемы и очень развернуты к переменам. Но только в лучшую сторону! Помогите сделать нашу кинологическую организацию - современной, выдерните из нее дух 90-х..."крыши"..."стрелки" ...и "понятия"!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Помогите кинологам страны! Страдает престиж и репутация России! РКФ РКФ единственная самая крупная общественная организация объединяющая интересы любителей собак по всей стране, организация имеет огромный финансовый ресурс - миллиарды рублей поступают ежегодно со всей страны, надо разобраться, куда и на что они трятятся.
Просят все собаководы , служебники , охотники. "декорашки", любители собак. Собаководство разваливается. Просим помощи и безотлагательного вмешательства в наведении порядка в РКФ.
Ирина, 14.04.2016, 12:37
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я очень люблю Родину ,ровесница вам и всегда отдавала все силы охотничьему собаководству, но как появился РКФ, всё, что было нами достигнуто в СССР ,всё уничтожено, пропало много пород, охотничьих собак, это значит, что все наши труды насмарку, собак уменьшилось, пострадали борзые, наши гончие ,лайки потеряли слух, если раньше мы гордились ими ,они слышали белку ,соболя на высоких деревьях, теперь только бегают за кабанами, пропали Фокстерьеры, они теперь как болонки, только по выставкам ходят, пострадали наши спаниели. РКФу не интересны работа охотничьих собак,им только деньги нужны,а мы зависим от них т.к только эта организация выдает международную родословную, РКФ-это кормушка ,обдираловка российских любителей собак,
вы не представляет, чтоб на учёт поставить привезённую и так дорогую собаку,т.е поставить просто печать ,должна заплатить 1200рублей,
Юрий Винник, 14.04.2016, 13:33
Владимир Владимирович не оставьте этот вопрос без внимания. Мы русские, и мы должны навести у себя порядок.
Ирина, 14.04.2016, 14:08
Уважаемый Владимир Владимирович!
Спасите нашу национальную породу - карело-финскую лайку!
Российская порода охотничьих лаек - карело-финская лайка имеет богатую историю, стандарт, утвержденный в 1939 г. Порода карело-финская лайка внесена в Государственный реестр селекционных достижений МСХ РФ, то есть находится под охраной государства.
Однако, в самом крупном в России общественном кинологическом объединении - РКФ, карело-финскую лайку регистрируют как породу, принадлежащую Финляндии - финский шпиц, ссылаясь на «Соглашение РКФ с финским кеннел-клубом (FKC) об объединении пород карело-финская лайка и финский шпиц в одну породу – финский шпиц».
Не учитывая ни истории породы, ни её значимости для России, президент РКФ А.И. Иншаков по сути «подарил» породу карело-финская лайка Финляндии. Одним росчерком пера, он ликвидировал нашу национальную породу, которая разводилась и совершенствовалась в России более 80-ти лет. Карело-финская лайка широко распространена по территории России, однако на предстоящим Чемпионате Мира порода «карело-финская лайка» не будет представлять Россию. Вместо отечественной карело-финской лайки, порода «финский шпиц» будет представлять Финляндию.
Прошу разобраться в законности и обоснованности заключения Соглашения, по которому произошла «подмена» российской породы на породу Финляндии и нанесен ущерб престижу России.

. Соглашение
между Российской Кинологической Федерацией, RKF, и финским Кеннел-Клубом, FКС, об объединении карело-финской лайки и финского шпица в одну породу.


Российская Кинологическая Федерация, RKF, и финский Кеннел-Клуб, FКС, заключили следующее соглашение об объединении карело-финской лайки и финского шпица в одну породу:
1. Карело-финская лайка и финский шпиц объединены в одну породу, соответствующую стандарту породы финский шпиц (Номер по FCI 49);
2. РКФ и FКС принимают и регистрируют всех породных карело-финских лаек, как финского шпица начиная с даты подписания этого соглашения.
3. В соответствии с этим соглашением, эти породы классифицируются как одна однородная порода, «финский шпиц», и эти собаки имеют право участвовать в национальных и интернациональных выставках, тестах и испытаниях как финский шпиц.
Это соглашение выполняется в двух идентичных копиях, по одной для каждой стороны.
Москва, 5 июля 2006 года.
Подписано:
Russian Kynological Federation RKF The Finnish Kennel Club FKC
Иншаков А. Kари Ярвинен
Alexander Inshakov Kari Jarvinen
President Vice Chairman of the Council

Светлана, 14.04.2016, 17:49
они ВСЕ сдают, начиная с Крыма, заканчивая отечественными породами и работой с породами на национальном уровне. Эта организация прогнила до самого основания.
Irina Komolova, 14.04.2016, 18:01
Какую глупость совершили!
Почему нельзя было оставить 2 породы, пусть даже и похожих.
В процессе развития, лет через 20-30 разница была бы очень заметна.
Нерпа Кольчатая, 14.04.2016, 23:08
Отдав финнам наше российское достижение, мы, безусловно, улучшили генофонд их собак в ущерб интересам родного собаководства.
Тем самым вычеркнув героизм тех, кто сохранил карелок в блокадном Ленинграде, вычеркнув труды тех, кто после войны восстанавливал российскую породу и тех, кто десятилетиями вел работу по ее развитию. Господин Иншаков одним необдуманным росчерком пера списал в небытие российское селекционное достижение. Это прямой урон не только интересам государства, но и отечественному собаководству!
Елена, 14.04.2016, 17:58
Уважаемый Владимир Владимирович!
в Ваших силах сейчас помочь Российскому Собаководству!
Помогите! Обратите на нас внимание!
Русский чёрный терьер - Собака Сталина теперь просто компаньон???!!!
просто большой плюшевый чёрный мишка! В РКФ убрана эта порода из рабочих пород
так не может и не должно быть!
Служебное Собаководство должно возродиться !!!!!!
Марина, 14.04.2016, 18:20
Уважаемый Владимир Владимирович!
в Ваших силах сейчас помочь Российскому Собаководству ! Страдает престиж и репутация России!
ПОМОГИТЕ !! Вы наша последняя инстанция помочь миллионам Россиян собаководам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людмила Воронина, 14.04.2016, 23:03
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Я Вас умоляю!
Если Вы прочтете это, не надо делать вывод,что все владельцы собак е... едовитой белены по рождению объевшиеся.
Впрочем, у Вас тоже собаки,так что Вы, наверное, понимаете,что большинство владельцев собак нормальные, вполне вменяемые люди.
sud expert, 14.04.2016, 23:23
Уважаемый Владимир Владимирович!
Полагаю, что только в Ваших силах сейчас помочь Российскому Собаководству ! Спасти отечественные породы! Сохранить престиж страны!
Сейчас в Ваших силах спасти подаренных финской стороне карелок, превращенных, в угоду золотому тельцу в декоративные игрушки чернышей, русских псовых борзых и другие исконно российские породы собак.
Скоро Чемпионат мира, неужели опять на нас, российских собаководов будут смотреть свысока? У нас в России прекрасная школа экспертов, кинологов. Помогите сохранить престиж страны в кинологическом мировом сообществе!
Ольга Кожемякина, 15.04.2016, 12:13
РКФ - губительна для собаководства России. Отечественные породы были всегда гордостью России. С нас брали пример, пользовались нашей системой разведения в охотничьем собаководстве. А в настоящее время пишутся стандарты наших отечественных пород на западе. Началась "эпидемия" в собаководстве, в России, приближая свой "летальный" исход. Причем собаководство уничтожается за наши же деньги. Система РКФ разрушает охотничью систему собаководства, которая нарабатывалась столетиями. Многовековой труд наших предков почти рухнул за какие-то 24 года. Это преступление! В этой системе царит ложь, воровство, нажива на собаководах.
Nataly, 15.04.2016, 17:05
Породу колли убрали из списка служебных пород и запретили участвовать в соревнованиях и сдавать нормативы если туда входят элементы защиты. Превратили служебную собаку, овчарку, в диванную декорашку. И так стало со многими служебными породами.
Юрий, 16.04.2016, 18:49
Во первых на носу Чемпионат мира. Если сейчас начать передел, сорвем международное мероприятие. Тысячи собаководов записались на это мероприятие, потратили немалые деньги и еще сколько затрат. Имидж страны опустится ниже плинтуса, вся западная пресса отоспится с огромным удовольствием на нашей стране. Нельзя сорвать такое мероприятие. Во вторых расформирование РКФ приведет к автоматическому исключению из ФСИ., что опять таки очень плохо для Российской кинологии. Надо наводить порядок, но очень осторожно, что бы не навредить. Наши собаки очень успешно выставляются на зарубежных выставках, нельзя лишать их этой возможности.
Владимир Владимирович...
У Вас же тоже есть собака/ки. Она/и у Вас с родословной?
Может Вам и не до выставок. Но есть миллионы людей, которые выставляют своих питомцев.
Пора уже обратить внимание на то, что творится в собачьем мире под маркой РКФ.
Выиграть заслуженное право на проведение Олимпиад и ЧМ в мире людей это отличное начало. Так примите меры и мире животных, в частности собак.
ира, 27.04.2016, 13:27
куда уходят миллиарды сборов (по скромным подсчетам 40 млрд а год) от простых собаководов? правильно - в карман к владельцам, то есть преступникам

Оставить комментарий