8еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика

6740

-1533
+8273

Когда повысят заработную плату налоговым органам?

Антон Силуанов сообщил в СМИ, что налоговым и таможенным органам "В текущем году предусмотрено увеличение денежного содержания работников территориальных органов налоговой службы на 15%. Это позволит достичь уровня оплаты труда, который сложился сегодня в органах таможенной службы. Среднемесячное денежное содержание составит у налоговых органов более 43 тысяч рублей", - сказал министр финансов... Пока тишина... Оклады низкие, и 15% это где-то 600 рублей, 43000 это наверное в Москве (одни едят мясо, вторые капусту, а вместе мы едим голубцы" получается). Повысили только таможенникам, а про налоговиков опять забыли(((

Ольга, 10.04.2016, 12:36
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ольга, 10.04.2016, 12:50
Очень надеемся на Ваше содействие.
мистер X, 14.04.2016, 01:14
...походу, что бы данный вопрос стал популярный и отобразился на сайте задать вопрос ВВ http://moskva-putinu.ru/#page/question его надо тупо копировать и задавать как свой....если кому не сложно и не страшно,заполняйте анкету выбирайте тему вопроса "ВОПРОСЫ ТРУДА И ЗАРПЛАТЫ" , а в поле задать вопрос копируйте данную идею....другого способа достучаться до ВВ явно нет(((
если кому не понятно как это сделать обращайтесь опишу все действия по пунктам
777, 14.04.2016, 11:44
Сообщение помечено, как спам и дубликат. Всех кинули!
Надя, 18.04.2016, 04:36
Ольга, что-то народ поутих, а Вашему вопросу не хватает 350 голосов до третьего места по актуальности.
83gOuC, 10.04.2016, 14:30
Уже несколько лет не повышали оклады и не верится, что повысят, давно пора!
мистер X, 13.04.2016, 11:57
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Юлия, 11.04.2016, 13:25
Молодые специалисты получают по 8000р,а специалисты со стажем 13000р.
Как можно жить на такие деньги?Како кормить семью и детей???
Михаил, 13.04.2016, 00:12
Бегут и молодые специалисты, и что самое обидное специалисты со стажем, проработавшие больше 8 лет. Бегут в коммерцию. Знают слабые места налоговой системы от и до.
мистер X, 13.04.2016, 11:57
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Елена, 11.04.2016, 19:42
Такую зарплату уже уже давно никто не получает!!! Позор!!!
мистер X, 13.04.2016, 11:58
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Елена, 11.04.2016, 20:40
Как так жить можно?Чем к.у оплачивать,на что еду,одежду покупать?
Светлана, 11.04.2016, 21:23
Конечно хочется, чтобы налоговую службу ценили, уважали, мы очень стараемся на благо своей Родины, стараемся максимально собирать и доначислять налоги для пополнения бюджета нашей страны. И конечно нам хочется достойную заработную плату, и не выживать, а жить.
мистер X, 13.04.2016, 11:59
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ирина, 11.04.2016, 22:44
Специалисты в среднем за месяц работы получат от 8 до 12 тысяч. Вся среднемесячная зарплата, указанная выше, формируется преимущественно за счет СМС (Средств материального стимулирования), заложенных в бюджете. И с каждым годом, СМС закладывают всё меньше и меньше... а требования всё выше и выше. В каждой инспекции в зависимости от рейтинга свой смс. Опять же в среднем, он составляет 10 тысяч в квартал. То есть по 3000 рублей плюсом к зарплате ежемесячно получается. Но как возможно прожить на зарплату без СМС эти 3 месяца?Как можно жить на такие деньги?А у нас семьи, детей надо накормить, одеть, обуть. А з/пл хватает только на оплату ЖКХ.
Александр Ник, 12.04.2016, 19:17
Во во я плачу за квартиру и проезд, а моя жена за еду, сбор детей в школу и съем квартиры ( т.к. своей пока еще нет).
мистер X, 13.04.2016, 12:00
т.к. данное обращение было помечено "как спам\помечено как дубликат"
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты гос.служащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Лика, 11.04.2016, 23:13
Как можно жить с такой низкой заработной платой? Цены повышают на все, а заработную плату уменьшают! Людям уже не на что жить.��
мистер X, 13.04.2016, 12:04
т.к. данное обращение было помечено "как спам\помечено как дубликат"
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты гос.служащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Надя, 12.04.2016, 06:26
Уважаемые работающие налоговики, не забывайте, что при этом вас ждет нищенская пенсия по старости. Пенсия госслужащего- это сказка от нашего Государства, ее никто не получает.
Нина, 13.04.2016, 20:01
Да, не получаем пенсию за выслугу лет (32 года отпахала), хочется, чтоб ценили налоговиков-они отдают все свои знания и силы на сбор налогов для государства! Проиндексируйте оклады в соответствии с ФЗ, оклад не должен быть ниже прожиточного минимума!!!!
Игорь, 12.04.2016, 08:21
Ужасно низкая зароботная плата.
Марина, 12.04.2016, 08:27
Живу просто впроголодь с двумя детьми...... (Главный госналогинспектор, стаж работы-20 лет, Московская область)
мистер X, 13.04.2016, 12:04
т.к. данное обращение было помечено "как спам\помечено как дубликат"
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты гос.служащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ирина, 12.04.2016, 12:17
Почему министр не отвечает за свои слова? Обещал, что налоговики в марте почувствуют изменения в зарплате. Можно сказать, что" почувствовали". Зарплату за март под расчет ( в размере 8 тыс с копейками ( стаж 35 лет) не считая аванса в середине месяца в 5 тыс) дали 5 апреля. Теперь еще эти крохи и задерживать будут?
Андрей Воробей, 12.04.2016, 12:17
Нужно переходить на "темную" сторону силы!
Налоговая-хорошая школа, пора уходить в коммерцию!
Ольга, 12.04.2016, 13:09
Зарплата очень низкая ...это ужас стыдно сказать...а ведь я главный государственный налоговый инспектор! Стаж 10 лет! А мы нищие...тянемся на зарплату и бывает так что нет денег доехать на общественном транспорте на работу! Ужас..как жить на 13400 зарплату в месяц ???? Помогите
Егорова Ольга, 12.04.2016, 13:31
В этом году подорожало все (продукты, ЖКХ), только наша заработная плата остается неизменной... Как можно прожить на 8000 рублей???
naloginspektor, 12.04.2016, 13:38
Стаж более 10 лет. не могу прокормить семью. Пересмотрите систему оплаты. 10 лет назад начальник инспекции получал максимум в 1,5 раз больше средней зарплаты по инспекции. на сегодняшний день у начальника инспекции выходит в 3 раза больше. Не давайте дележку зарплаты на места! Больше получают не те кто больше работает, а те кто больше лебезят перед начальством. а если ты пытаешься доказать свою правоту в работе, то получаешь меньше всех.
Елена, 13.04.2016, 11:41
г. Симферополь согласен на 1000%
мистер X, 13.04.2016, 11:55
так как данное обращение было помечено как спам\помечено как дубликат
указываю ссылку на свое обращение по поводу зп госслужащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
В наше время уборщица в магазине получает больше чем налоговый инспектор. Стыд и позор.
Бедный налоговик, 13.04.2016, 16:45
Уборщицы в нашей инспекции получают га 2500 руб.меньше чем налоговики
Анфиса, 13.04.2016, 21:05
А у нас уборщицы получают больше, чем налоговые инспекторы
Лана, 12.04.2016, 13:49
За последнее время уволились лучшие кадры с хороших должностей со стажем более 15 лет. Низкий доход не позволяет содержать семьи, сотрудники не живут, они выживают. Поэтому приходится уходить в коммерцию и зачастую по другую сторону баррикад!!! Очень жаль, что страна не ценит свои кадры!!!
Инга, 12.04.2016, 13:50
Обещали повысить на 15%, может за счет увеличения смс на эти проценты? Это неправильно,увеличивайте оклады и чины на эти 15%, добавьте как в фтс еще один доп.оклад,тогда зарплата ежемесячная будет более-менее существенная. СМС делит руководство "по-любви", а не за заслуги,поэтому СМС не спасают ситуацию. У меня стаж 14 лет,чин советник госслужбы 2 класса, должность главного,а получаю копейки. Не живем,а существуем и выживаем.
Александр, 12.04.2016, 14:09
Повышают уже столько, сколько работаю, одни обещания. На пустую зп прожить не реально, влезаешь в долги и с смс все раздаешь(((((
Kotti4, 12.04.2016, 14:32
Надеюсь на повышение зарплаты, т.к. прожить не возможно, издевательства.
Яна, 12.04.2016, 14:34
Эти деньги даже зарплатой не назовёшь, а пока дождёшься квартальной премии можно по миру пойти. Мы главные поставщики денег в бюджет, и мы же сидим без денег!!!
Татьяна Макарова, 12.04.2016, 15:59
У начальника отдела зарплата 15 тыс.,что уж говорить про обычных работников. А средняя зарплата в нашем городе 37 тыс. руб. Мы получаем меньше,чем продавцы в магазинах. Это позор! Сделайте нормальные оклады 25-30 тыс.руб. и не надо никаких надбавок. Такое впечатление что зарплату повышают всем,кроме нас. Последний раз повышали оклады в 2013 году на 5.5% -это 500 руб в пересчёте на деньги.
Татьяна, 12.04.2016, 16:41
Я воспитываю двоих детей одна. Алименты мне не выплачиваются так как бывший муж проживает на Украине. Зарплата от 9000-11000. Требование к работе высокие в налоговых органах. А вознаграждение т.е. Заработная плата очень низкая. С такой зарплатой пришлось оформить как малоимущая мать. Стыдно, а как жить. Не жизнь, а выживание. Приходиться перезанимать, хорошо, что мама есть помогает. Как выживать при таких условиях?
Владимир Таранов, 12.04.2016, 16:50
Просто необходимо повышение, невозможно жить за такой заработок. Позор просто..
Юлианна Ильченко, 12.04.2016, 16:58
Налоговая служба – один из наиболее значимых органов в любом государстве. Именно в его компетенции находится контроль за поступлением средств от различных видов деятельности в бюджет страны и вынесение наказаний всем, кто желает теми или иными способами избежать уплаты налогов в казну государства.
Почему тогда государство, за такую тяжелую и ответственную работу, так позорно благодарит тех, кто следит за пополнение государственной казны?????
Ирина Нефёдкина, 12.04.2016, 17:42
Получаем копейки, а работа ответственная!!!
Татьяна, 12.04.2016, 17:50
Действительно как так можно?! Государственные служащие получают такую маленькую зарплату! У нас есть семьи, маленькие дети, нужно платить за квартиру ( таблетки только чего стоят). Мы работаем с налогоплательщика, дежурим по субботам и задерживаемся на работе.
Примите пожалуйста это к сведению и дайте нам достойную зарплату!!!!!
Юлия, 12.04.2016, 17:52
Согласна со всеми комментариями выше. З.п. копейки, на СМС надежды никакой, необходимо пересмотреть систему оплаты труда.
Владимир, 12.04.2016, 17:53
Здраствуйте, увеличение денежного содержания налоговых инспекторов, а именно повышение окладов, позволит нам хоть что-то планировать, если честно мы даже кредит взять не можем, так как не знаем будет премия или нет, будет денежное содержание 8 тысяч или 15. Чиновники всех уровней, докладывают, что средняя зарплата в регионе 35 тысяч, видимо на денежное содержание ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО это не распространяется. Хорошие кадры теряем товарищи.
Татьяна, 12.04.2016, 18:03
Дайте нам достойную зарплату!!! Как было выше указано с нашей зарплатой нам даже кредиты не дают!
И рассмотрите возможность для нас получить субсидию для госслужащих. По статистике 1 человек только получает ее по Самарской области. Я к примеру стою уже лет 5. И ни чего не предвидится даже, а таможенникам выделяют по 4 супсидии в год ( на расширение или преобритение жилья). Спасибо
Дан-Хаяа Монгуш, 12.04.2016, 18:09
И правда товариши-коллеги. Очень тяжело с такой маленькой оплатой труда жить. Работаю с 2008 года в налоговых органах. Работы и ответственности очень много, а зп позорная на самом деле. И правда хорошие кадры, набрав много опыта, уходят в коммерческие организации и работают против и смеются над нами. Уже тоже мысли возникают уйти. Жить на что-то надо. Нас как осликов каждый год поманят морковкой (слухами об увеличении зп) так мы и держимся за эту работу
Работаю с 2005 года. Зарплата как была, так и осталась на прежнем уровне. 13000 руб. Как на нее прожить. За сад отдать 3200, комуналка 7000, ребенка одеть, за кружки его заплатить. Кушать тоже на что-то надо. Плюс у сына невролгия, лекарства дорогие надо покупать. Мы госслужащие, я люблю свою работу. Очень хочется и оплаты достойной. Многие опытные сотрудники увольняются, так как надо кормить свои семьи. Молодые кадры, которые приходят устраиваться на работу, не идут из-за маленькой з/п. Очень бы хотелось пересмотра оплаты труда в сторону увеличения.
ღ♥ღ АннА ღ♥ღ, 12.04.2016, 18:37
Являюсь работником инспекции с 2002 года. Поддерживаю всех своих коолег в выссказывании про нищенскую зарплату!!! Необходимо повышение окладов, положение крайне критическое...а увеличение денежных средств на выплату смс совершенно не меняет ситуацию: все деньги остаются сначала в Управлениях региона, а потом в Инспекциях делятся несправедливо, "кто кого и как любит".
Елена, 12.04.2016, 21:18
От того, что распределение СМС по системе "кто кого и как любит" их сумма премии превышает в 10 раз и получается средняя заработная плата хорошая. Нужно рассматривать отдельно регион, отдельно начальников инспекций, затем заместителей, и посмотреть во сколько их заработная плата больше начальников отделов и госналогинспекторов. Ужасно, а все на них и держится!!!
Людмила, 12.04.2016, 18:49
Действительно, необходимо пересмотреть систему оплаты труда налоговиков. Несправедливое распределение фонда оплаты труда: руководство получает хорошие не заслуженные премии, СМС. А простые служащие - копейки.
Елена, 12.04.2016, 20:57
И проверить порядок распределения. Что это за расчеты такие, что сумма премии руководства превышает сумму сотрудника в 7-10 раз.
Александр Ник, 12.04.2016, 19:11
Если действительно эти посты и голоса дойдут до верхушки власти, то хотелось бы вовремя получить "СМС" (Средств материального стимулирования) по завершению квартала, потому как реально денег не хватает. На проезд в месяц уходит более 3000р, из ЗП 14000р,а нужно еще и детей в школу собрать и покормить.
Страна с большими возможностями, а зарплата копейки. срочно пересмотр ЗП госслужащих. Депутатов на такую ЗП перевести лет так на 10.
Радион, 12.04.2016, 19:16
Присоединяюсь комментариям. Давно пора повысить заработную плату, она реально нищенская.
Андрей, 12.04.2016, 19:22
Надо всего лишь приравнять з.п. рядового сотрудника налоговой к средней з.п. в ФНС, которую афишируют с трибун. И все будут довольны.
Алик, 12.04.2016, 19:22
Я за повышение
Ильшат, 12.04.2016, 19:22
За повышение
72region, 12.04.2016, 19:28
Работал в ФКУ Налог сервис с 2013г, сначало все было хорошо, но последние 3 года з.п. выше 15 тысяч не прыгает, обещали премии, в размере 100%, в итоге то голый оклад, то 30% то 50, теперь кормят обещаниями квартальной премии,никакой стабильности и уверенности. Зарплата 15 тысяч. Уважаемые чиновники, цены на квартплаты и продукты посмотрите, не считая бытовых товаров. Зато Сирии помогаем, и в Украину груз отправляем. Я все понимаю, но свой то народ не забывайте. Многие как и я пишут заявления на увольнение. Вот и задумайтесь, кто будет работать, наверное только молодеж ради первоначального стажа.
Евгения, 12.04.2016, 19:29
Поддерживаю предыдущие ораторов,в ми фнс инспектору-делопроизводителю с з/п 7800,как прожить на эти деньги?Жкх -3500,транспорт 3000,а на оставшиеся 300 руб.ни в чём себе не отказывай.Смех и грех.С двумя детьми.
Александр, 12.04.2016, 19:33
смс за 4 квартал дают в июне -июле это не куда не годится
Ольга, 12.04.2016, 19:37
Необходимо срочно повысить з/п налоговикам, мы просто нищие.... Уже много лет получаем одну и ту же з/п, а всё дорожает. Главный госналогинспектор со стажем 25 лет - 15 тыс.руб., это по 500 руб. в день, как прожить на такие деньги. А СМС и премии до нас доходят в крошечном размере!!!
Александра, 12.04.2016, 19:37
Поднимайте зарплату,у налоговиков есть семьи!!!!
Ольга, 12.04.2016, 19:37
Необходимо срочно повысить з/п налоговикам, мы просто нищие.... Уже много лет получаем одну и ту же з/п, а всё дорожает. Главный госналогинспектор со стажем 25 лет - 15 тыс.руб., это по 500 руб. в день, как прожить на такие деньги. А СМС и премии до нас доходят в крошечном размере!!!
Мария Лаптева, 12.04.2016, 19:39
Складывается впечатление, что правительству налоговая не нужна!((( Про нас просто забыли! Или ждут когда мы все разбежимся. То, что нам платят не зарплата, а пособие по бедности (((
Lika, 12.04.2016, 19:59
Ежеквартальное материальное стимулирование начальство делит по "любви", помогите пожалуйста решить эту проблему.Может лучше поднять оклады?
Елена, 12.04.2016, 21:05
Это так и это ужасно. Конечно нужно менять оклады, чтобы не могли отбирать наши деньги!!!
Евгений, 12.04.2016, 20:02
Согласен со всеми!
Татьяна, 12.04.2016, 20:12
Полностью поддерживаю
Алена, 12.04.2016, 20:13
Так просто уже не возможно жить. Зарплата низкая. А те кто ушёл на пенсию, проработав всю жизнь на госслужбе в налоговых органах получают копейки и вынуждены подрабатывать, что бы не протянуть ноги. А если нет уже здоровья, то как прожить на пенсию госслужащего.
mariya, 12.04.2016, 20:14
согласна!!!!!!!!!!
Эльтона, 12.04.2016, 20:14
Как в
Пополняет он казну,
Скрытных он ведет ко дну,
Всюду рыщет, всюду шарит,
Уклонистов сильно парит. Неужели такое отношение своим!
Андрей, 12.04.2016, 20:21
Не хочу обидеть госслужащих других ведомств, но они занимаются растратой бюджета, тогда как налоговики и таможенники занимаются его пополнением и такие зарплаты у налоговиков конечно стыд и позор. А самое обидное это то, что в СМИ говорят о "нереально высокой" средней з.п. и все этому верят
Рома, 12.04.2016, 20:23
Как выше писалось з/п 15.000 руб. Из расчета 20 дневной раб.недели 750 руб. в день. 40 р. проезд до работы, 100 р. обед хоть какой-то: 2800 на весь рабочий месяц. 4000 р. кварт.плата. Д/сад для младшего 2000 р. Кружок и репетитор для старшей 2000 р. В остатке 4200/30=140 р. в день. Это просто ужас!!! А купить поесть, хоть какую еду (сметанный продукт, вместо настоящей сметаны, колбасу из не известно чего, вместо мяса на рынке и т.п.). Стыдно перед детьми, когда они в магазине смотрят на вкусняшки и говорят: "Папа купи!", а у папы в кармане ни гроша... Понятно, многие скажут: иди где больше платят, но после 14 лет стажа, каждый раз после очередных обещаний ждешь улучшений, а в итоге все остается как было. Извините, если что не так накипело...
Елена, 12.04.2016, 20:28
Роман, я с Вами согласна, только я одна ращу сына и за сад отдаю 3800 р (обычный садик) и 4000 р. за подготовку к школе - итого на одежду, еду и прочее остается 7 тысяч на месяц
Согласна пусть платят среднюю 43 тыс.руб. ежемесячно!!! + квартальная премия не ниже 30% , А СМС не нужна потому что распределение несправедливое и пожаловаться нельзя.
Полностью поддерживаю коллег!!!! Убедительно просим пересмотрите наши оклады, уберите эти " смс". Дайте стабильность.
Нина, 13.04.2016, 20:03
полностью согласна! нужна стабильность!
Оксана Васильева, 12.04.2016, 20:33
СОГЛАСНА
Юлия Лизунова, 12.04.2016, 20:35
Вот непонятно, мы налоговики госслужащие или нет. Администрация президента, аппарат правительства, работники МИДа им повысили зарплаты и не единожды, и все по отдельным приказам а нам только приказы по борьбе с коррупцией а, как приказ на повышение зарплаты это вас не касается. ДОКОЛЕ!!!
Людмила, 12.04.2016, 20:43
Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!! Налоговая служба – один из наиболее значимых органов в любом государстве.
Почему тогда государство, за такую тяжелую и ответственную работу, так позорно благодарит тех, кто следит за пополнение государственной казны???
Поднимайте зарплату, просим заслуженную оплату за наш нелегкий труд, налоговики тоже хотят жить!!!
Нина, 13.04.2016, 20:04
все правильно! устали ждать!
Татьяна, 12.04.2016, 20:43
Коллеги, поддерживаю вас всех. Печально и обидно. 13
лет стажа, а в лучшее уже не верится. Судя по всему, никому не нужно, чтобы в структуре налоговых органов были профессионалы. Всех устроит текучка кадров, неопытность, коррупция в конце концов. Это выгоднее всем, кроме тех, кому нравится эта работа, несмотря ни на что. Работа тяжелая, ответственная, интересная, требующая массу знаний, опыта и времени. Но это не ценится совершенно! Ни материального, ни морального удовлетворения уже.
Нина, 13.04.2016, 20:05
в точку!
Арина, 12.04.2016, 20:45
Мы как "сапожники без сапог"... Реально пополняем бюджет... а в итоге у самих даже на подметки не хватает. Вся зарплата уходит на выживание:еда,коммуналка. А то, что еще и одеть на себя и на детей что-то надо, то, что детям образование хотелось бы дать, а нынче оно не совсем бесплатно обходится... об этом уже мечтать сложно с нашими зарплатами, то у бабушки, то у дедушки на внуков выклянчишь. Так стыдно, что дети выросли и мы им должны помогать, а не они нам... А мы все надеемся :-)
Ольга Л, 12.04.2016, 20:56
Согласна и очень ждем перемен!!!!!
Екатерина, 12.04.2016, 21:02
Специалисты в среднем за месяц работы получат от 8 до 12 тысяч. Вся среднемесячная зарплата, указанная выше, формируется преимущественно за счет СМС (Средств материального стимулирования), заложенных в бюджете. И с каждым годом, СМС закладывают всё меньше и меньше... а требования всё выше и выше. В каждой инспекции в зависимости от рейтинга свой смс. Опять же в среднем, он составляет 10 тысяч в квартал. То есть по 3000 рублей плюсом к зарплате ежемесячно получается. Но как возможно прожить на зарплату без СМС эти 3 месяца?Как можно жить на такие деньги?А у нас семьи, детей надо накормить, одеть, обуть. А з/пл хватает только на оплату ЖКХ.
Таня, 12.04.2016, 21:09
Аванс 6 т р, зп 7 тр, квартплата 6 т р, интересная арифметика
Александр Гаянов, 12.04.2016, 21:11
Товарищ силуанов обещал повышение с марта ,нет повышения!
Марина, 12.04.2016, 21:13
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! Конечно в отчетах по году в ГосДуме.. Среднегодовая,среднестатистическая и т.д. и т.п.(не понимаю откуда всегда беруться такие суммы большие) выходят вполне приличные!НО это только на бумаге!!!в реальности-возьмите по любому инспектору с любым стажем работы,рассеты из бухгалтерии за МЕСЯЦ, и сказка станет явью, все "отчётные" цифры-сдуються!! КРИК ДУШИ- ну когда уже это измениться! служим-за патриотизм,и все!
Ирина, 12.04.2016, 21:14
Понимаю,что повышение зарплаты чиновникам не популярный шаг со стороны президента,но мы тоже часть вашего народа,люди с высшим образованием,которые за свою ответственную работу получают копейки! И не верьте статистике! Среднемесячная зарплата в 60-90 т.р. получается за счёт зарплат и премий центрального аппарата, налоговики на местах с 20-летним стажем,максимальными надбавками получают 15т.р.,молодёжь 7-8т.р.Престиж профессии приближён к "0", а руководство озабочено спартакиадами и самодеятельностью. Спорт и нормы ГТО- это хорошо,но каждому детей чем-то кормить надо !
Наталья, 12.04.2016, 21:34
Присоединюсь ко всемк выше сказанному и хочу спрсить, я в этом году потеряла мужа зар.плата 13 тысяч на руки , скажите как на эти деньги можно жить с ребенком, платить ком.платежи кормить, одевать ребенка ,оплачивать репититоров,сейчас без них ни куда , да еще и себя держать на уровне, так как мы работаеи все с людьми и должны выглядеть соответственно,ведь мы представляем государство! А когда получаешь материальное стимулирование, думаешь кому отдать долги в первую очередь. А к этому времени уже пришли лет каникулы,и как скажите оиправить ребенка отдыхать..Все очень грустно! !! Уважаемый президент может Вы нас наконец то услышете!!!!
Ирина Калинина, 12.04.2016, 21:41
Подписываюсь под каждым словом!
Я работаю в налоговых органах 13 лет,текучка постоянная.Приходит молодежь и получив зар.плату 7 тыс., сразу уходят.С января по май живёшь на голом окладе, пусть в ФНСе так попробуют пожить.Сделайте достойную зар.плату и не будет текучки и коррупции в налоговых органах.Единственный гос. орган,который пополняет бюджет страны,а сотрудникам платят копейки.За державу обидно!Жанна Михайловна.
Анна, 12.04.2016, 21:51
Мой общий стаж в налоговой инспекции составляет почти 5 лет (но справедливости ради надо сказать, что почти 3 из них - декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком), и все-таки, в должности специалиста 1 разряда я получаю на руки в районе 9 тысяч рублей ежемесячно. Хорошо, муж - главный "добытчик", а то бы даже не представляю как жили на эти деньги (если так можно назвать мою зарплату). А ведь в Инспекциях работают и мужчины! Представляете, каково это - мужчине иметь ежемесячную зарплату в районе 9-10 тысяч!?
Александр, 12.04.2016, 21:56
Хотелось бы акцентировать внимание на зарплату которую сдесь указывают - это реальные цыфры которые получает рядовой работник налоговых органов. Те суммы которые озвучивают высшие чиновники и СМИ о средней зарплате в но 80-90 тыс. руб. завышены в 5-6 раз. Призываю вышестоящих чиновников спуститься на землю и не врать своему народу и подчиненным. Поимейте совесть, наши дети тоже хотят вкусно кушать, красиво одеваться и получать подарки.
очень тяжело выживать с зарплатой в 12000 рублей (
Марина, 12.04.2016, 22:14
Имея стаж работы 10 лет и должность заместителя начальника отдела получаю 14800 в месяц,а премии и смс ждешь по 3-4 месяца, и получив хватает лишь долги раздать. Когда будет достойная з/п ежемесячно, а не ожидание премий,которых могут и лишить????г.Смоленск
Ирина, 12.04.2016, 22:14
Прожить на нашу зарплату невозможно. Куча долгов уже почти у каждого сотрудника. Нагрузка увеличена в разы, а зарплата не понимается с 2008г. Как жить? На что кормить детей?????
Ирина, 12.04.2016, 22:24
Почему обесценился труд сотрудников налоглвых органов???? Нагрузки увеличены, плказатели улучшаются , зарплата остается на уровне пособий по безработице. Неужели мы не достойны того, чтобы наша работа была оценена должным образом???/b]
мистер X, 12.04.2016, 22:28
интересно, если вопрос озвучат они комментарии прочтут,чисто ради интереса?
Татьяна, 12.04.2016, 22:33
Думаю нет
Татьяна, 12.04.2016, 22:33
Дорогие коллеги - надеюсь, что все наши слова и просьбы все таки дойдут до Призедента РФ. Как ни как он хотел прислушаться к мнению народа, тем более трех кто пополняет наш бюджет!!! Кто ни как мы должны уже высказаться о нашей заработной плате! Мало того, что мы на своей работе соблюдая рамки приличия в таких моментах, когда налогоплательщики просто могут обозвать нас или послать куда нибудь, если их не устраивают наши законы, так мы сидим и улыбаемся им за нашу зарплату в 11000 р. Мы любим свою не простую работу и хотим и дальше приносить пользу государству, и соответственно получать за нее достойную зарплату.
StaliN, 12.04.2016, 22:34
А мне вот з/п в налоговой нравится, не надо повышать ее, можно еще лет 5 потерпеть....
Наташа, 12.04.2016, 22:44
Это наверно написал один из начальников налоговой инспекции
мистер X, 12.04.2016, 22:51
круче)Набиулина или Силуанов))
Егорова Ольга, 13.04.2016, 14:18
Вы, наверное, начальник инспекции... Но к сожалению, кроме Вас больше никто не доволен своей з/п.
Елена, 12.04.2016, 22:48
Полностью поддерживаю своих коллег!!!!!!!налоговая служба пополняет бюджет государства практически на 50 процентов, борятся с недоимкой, а зарплата составляет 12000 руб., это очень несправедливо и просто смешно!!!!!! Когда же наш труд оценят по достоинству??? Сколько еще ждать????
Алена, 12.04.2016, 22:50
Зарплата уже просто не позволительно мала, при таких ценах на жкх и продукты, жить просто не возможно. Надеюсь президент обратит внимание на наш вопрос, и не на среднюю зарплату, а фактическую 10-13 тыс. Руб.
Антон Быстров, 12.04.2016, 23:01
Люди, ну почему вы такие лицемерные. За свою жизнь я еще не встречал не одного человека, который бы сказал сколько на самом деле он получает. Все лукавят! Да налоговики получают не заслуженно мало, но не так, как пишите вы все. А если хотите доказать. Давайте, проверим. Говорите ФИО и в какой инспекции вы работаете. Ну что есть кто желающий? В нашем органе приходится брать ЗП в среднем за год. Иначе все это не объективно. Так как есть как смс, так и премии. Что ж поделать система такая. Да и я сам работаю в налоговой специалистом 1 разряда в не приоритетном отделе. Стаж 1,5 года. В среднем выходит 27 тыс. руб. А начальники отделов получают не меньше 50-80 тыс. в среднем за год. Так что сначала сами разберитесь и не вводите людей в заблуждение пустой болтовней, как старые бабки.
Алёна, 12.04.2016, 23:12
Антон вы не правы. речь идет об отмене смс и увеличении окладов, а то что в среднем мы так получаем это и так всем понятно. кушать действительно хочется всегда а не только в те дни когда смс получил и думаешь что это только на долги уйдет.
мистер X, 12.04.2016, 23:31
человеку не понять, не стоит пытаться объяснить
Ирина, 12.04.2016, 23:31
Антон, а выгде живете и в какой налоговой работаете? Может я к вам тогда перейду работать, если у вас в среднем 27т получается.... Мы были бы рады получать столько. А у нас специалист 1 разряда получает 8т. Квартплата 7т., 2-е детей. И если вы старый дед, то не значит что мы старые бабки. Это не уважительно.
мистер X, 12.04.2016, 23:32
он явно с смсками и премиями считает и общую сумму за год делит на 12)
S L, 13.04.2016, 00:12
Ирин , читай внимательно ...
Антон - не старый дед !!!
У него стажу аж целых 1,5 года !!!
И - как говорит наш В.В.П. -
всё должно быть прозрачно !!!
И так , Антон Быстров , в каком городе
Вы живёте ??? И в каком " не преоритетном "
отделе работаете ???
Александр, 12.04.2016, 23:32
Знаешь Антон, когда ты живешь с мамой и ни за что не платишь так рассуждать можно. Ты не прочел и половины того, что тут написанного. Средняя с учетом премий будет не голой в 8-15 тр, но ведь премий еще дождаться надо, и люди правильно пишут ,что пол года на голеке...Об этом говорят, правдоруб.
мистер X, 12.04.2016, 23:36
+полностью согласен
S L, 12.04.2016, 23:55
Ни-чё-си !!!
Повезло тебе , родной , с " не приоритетным отделом “ ...
Вот с таких как ВЫ - и формируется " статистика " ...
Яна Яна, 13.04.2016, 00:51
В ИФНС с 2002г. И начальником приоритетного отдела работала, и зам.начальника... а вот даже с учетом всех премий и смс за 2015г не вышло у меня и 50тр в месяц... как же так? Доход грязными 500тр.
Михаил, 13.04.2016, 01:12
Начальник камерального отдела - средняя в год 42 тысячи минус 14%. Еще тысяч 40 в год уходит так сказать на нужды отдела. А вот мало это или много сказать не могу. Но могу сказать что для специалиста 1 разряда средняя зп 17 тысяч это очень мало. А этот специалист должен проконтролировать правильность начисления налогов по 1000 организациям, в которых работают больше 1000 бухгалтеров, почти каждый из которых получает больше чем этот самый специалист.
Михаил, 13.04.2016, 01:03
Преподаватели по налогам в университетах получают в разы больше чем сами налоговики, хотя лекции по кодексу 2011 года издания читают.
Мария, 13.04.2016, 05:52
В чем то вы правы! Но в нашем НО, ПРЕМИЮ (КОТОРАЯ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 1 ОКЛАДА, А ЭТО 3196 РУБ.) не выплатили еще за февраль!!!! Хотя приказ из Управления приходил на выплату! И даже за март...приходил приказ! А по факту ничего! А жить нужно не только в конце года! Есть мы хотим каждый день...а не в день СМС стимулирования! И в банке...не объяснить, что платеж за ипотеку, ( в размере 25 тысяч!) Я внесу когда получу премию!!! И то не хватит!
Qwerty, 13.04.2016, 08:04
Специалист 1 разряда. Ежемесячная около 8. За 2015г/12 вышло 16... Это с смс , премиями(в том числе новогодней)...
Оксана, 17.04.2016, 21:17
Это когда 3 раза в год смс дадут поделишь и получается средняя а ты дотяну пока ждёшь смс до этой средней и не плати комуналку за школу продление и другие нужды. Если бы все были довольны наверное не занимались писаниной. Ты наверное на шее у родителей или у мужа сидишь а ты одна поживаешь и с ребёнком тогда запоешь. Или тебе как пенсионерке одеваться совсем не надо
S L, 12.04.2016, 23:38
У Вас и так всё стабильно ...
Последние 10 лет - оклад без изменения ...
Это говорит о том - что экономика выздоравливает ...
Куда ещё стабильнее ???
Стабильно - как в морге ...
Пусть Силуанов озвучит ОКЛАД налоговика ...
У студентов стипендия больше ...
За ВАС - обидно ...
За ПРАВИТЕЛЬСТВО - стыдно ...
Медведев обещал повышение лет пять назад,а Ельцин обещал на рельсы лечь.Оба обещания не сдержали.
S L, 13.04.2016, 00:18
Ну - Ельцина уже не вернёшь ...
А обещания Ельцина - можно попросить
Медведева исполнить ...
( я про рельсы ) ...
Елена Ичалова, 13.04.2016, 00:09
Всем добрый вечер, зарплата налоговиков в регионах действительно оставляет желать лучшего. Цены растут, а доход налоговика стабильно падает, пропорционально инфляции. Хотелось бы чтобы такую ВАЖНУЮ структуру наконец-то заметили, вспомнили, услышали и оценили по достоинству.
ЕЛЕНА ШИШКИНА, 13.04.2016, 00:10
На открытых уроках в школе задают вопросы по налогам, в том числе и про зарплату налоговых работников. Правду сказать стыдно, да и не верят. А если намерены повышать, то нужно повышать оклады, а не материальное стимулирование. А пенсия госслужащего тем, кто работает непосредственно с налогоплательщиками, и не светит при наших окладах, что мы получаем.
ОЛЬГА, 13.04.2016, 00:19
Работаю в службе 25 лет и все жду. Так и не дождусь скоро пенсия и тоже гроши.
S L, 13.04.2016, 00:36
Ну , товарищ Ольга , судя по Вашему стажу -
были у Вас и "хорошие" времена ...
Елена, 13.04.2016, 00:34
Работаю в ИФНС 2 года. Считаю себя старательным, целеустремленным и перспективным сотрудником. Работаю с 9 до 21, начальство хвалит, мне работа тоже нравится, но вынуждена уйти из-за заработной платы в 7 тысяч рублей (да, смс немного поправляет, но первая премия только в июне : как по про года жить на 7 тысяч?), да и премии наши: сначала влазишь в долги, а потом раздаешь всю эту премию. Мне очень жаль за систему этих гос.органов, к ним нет никакого уважения, её ненавидят и люди и власть, никакого социального пакета, никаких льгот. Отпускные 7 тысяч рублей... Где можно отдохнуть за СЕМЬ ТЫСЯЧ? Я считаю основной проблемой: текучка кадров, в этой связи приходится брать на работу людей, абсолютно некомпетентных, да и они долго не сидят. Спасибо за хороший опыт, научилась терпению, стрессоустойчивости, узнала работу налогового законодательства на практике, теперь ухожу на другую сторону баррикады, бороться с бывшими коллегами)))
S L, 13.04.2016, 01:01
Ну - если Вы работаете с 9 до 21-го -
значит у Вас обед с 12-ти до 16-ти ...
И Вы ещё задаёте вопрос про отпуск ?!?!
Да-ещё и оплачиваемый ?!?!
( с таким-то обеденным перерывом ... )
И - вообще - учитывая Вами изложенное -
возникает много вопросов ...
Особенно - к Вашему руководству ...
S L, 13.04.2016, 01:04
У Вас не возникало чувство того -
что Вас просто “ используют “ ...
Елена, 13.04.2016, 06:32
Конечно у меня не официально рабочий день с 9 до 9, по договору написано "ненормированный". Я не совсем поняла Ваш первый комментарий, там много сарказма)))
У меня возникало такое чувство, но я пришла когда-то работать, набираться опыта и зарабатывать и я прикладывала все усилия для этого. В том то и проблема: кто то приходит работать, а кто-то отсидеть с 9 до 6 кое как и быстрей бежать домой)
Даже смешно, налоговики настоящие поймут. Обед это в лучшем случае минут 15 от настоящего времени (с 13 до 13.45 обед официально). Но рабочий день заканчивается не в 18.00, а когда закончится работа, которую необходимо выполнить сегодня, а это не ранее 21.00, позже уже охрана просит уйти. Плюс командировки. Плюс работа без выходных практически. Зп слишком маленькая. Зато опыт) Про смс согласна, нужно отменить и увеличить оклады.
Елена, 14.04.2016, 10:24
я вот тоже про обед не поняла))) люди считают, что раз на дверях написано с 9 до 18, то все встали с приемных окон и отделов и пошли домой. А то что надо ещё все их заявления/проблемы/поручения управлений/обратку данных из других структур проводить-об этом мало кто думает. У меня только отгулов за работу в выходные накопилось на целый отпуск ещё один, а отгуливаться их даже времени нет-работы много. Людям не бывавшим в этой структуре этого не понять.
Нина, 13.04.2016, 20:07
и таких много! жаль хорошие кадры терять!
Галия, 13.04.2016, 05:27
Простите, а у кого оклад 8000 руб.? У старшего налогового инспектора оклад составляет 4541 руб. И уже от этого начинается и выслуга, и надбавка и т.д. Работаю 11 лет в налоговых органах, зар.плата составляет 14000 руб. При условиях нашей рыночной экономики и что детей у меня двое, и каждого ребенка хочется обучить и развить, а за дополнительное развитие также приходится платить, все секции платные, а еще они растут их и одевать надо, и кормить, знаете т самой иногда покушать хочется, поэтому данной зарплаты не хватает, поверьте. Владимир Владимирович, повысится ли именно оклад у налоговых служащих? Мы ждем этого уже очень много лет.
Евгения, 13.04.2016, 06:05
Наша зарплата это правда позор. Приходят молодые специалисты,ребята после института и через пару месяцев убегают в продавцы и официанты,потому что там реально в два раза больше можно заработать. А с нас только и могут что требовать,еще и тыкают системой материального стимулирования,которую по полгода ждешь. Очень обидно конечно за налоговую службу
Марина, 13.04.2016, 06:22
Я не налоговый инспектор, но знаю про проблему с дележкой зарплаты или доплаты,по слезам своей сестры,которая живёт одна и прокормить себя не может.Это такое унижение, когда работаешь,отдаешь своё время,здоровье (часто приходиться задерживаться на работе до 20-21),потому,что сроки поджимают а на столе очередная кипа бумаг.Почему,гос.орган,который приносит такой доход государству,является таким тёмным,коррупционным, а начальство не боится даже проверок прокуратуры?
S L, 13.04.2016, 07:16
Что-то мне подсказывает , что зарплату
Вам обязательно поднимут !!!
Процентов на 30% ...
И в таком же соотношении сократят
численность структуры ...
( закон “ сообщающихся посудов " )
В недалёком прошлом что-то
аналогичное происходило в
" параллельных " структурах ...
Александр, 13.04.2016, 07:55
Не только в "паралельных" тут тоже и чинов и званий лишали не совсем уж так давно
Qwerty, 13.04.2016, 08:10
А Вам?
Елена, 14.04.2016, 10:29
Поверьте, никого сокращать не придётся. Достаточно будет пару месяцев не принимать новых сотрудников. За год из моего отдела численностью 15 человек ушли 8 человек, на их места, конечно набрали новых "наивных" сотрудников, но достаточно было бы их не брать и проблема сокращения решена. В других отделах картина такая же.
Sofiya, 13.04.2016, 08:02
Много лет проработала в налоговых органах и люблю свою работу. Но наша зарплата действительно нереально низкая(((
мистер X, 13.04.2016, 12:05
т.к. данное обращение было помечено "как спам\помечено как дубликат"
указываю ссылку на свое обращение по поводу зарплаты гос.служащим
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=925553
Ulia, 13.04.2016, 08:23
Нищенская зарплата! С такой зарплатой в 10 тысяч в месяц ходишь вечно голодный и "голый".а требования высокие к работе. Правильно написано "что делать молодому специалисту на работе за 10 тыс в месяц. - ничего! И даже немножко вредить! " Еще декларацию о доходах напиши! Правительство издевается над нами? Декларация о доходах и не дай бог ты приобрел недвижимость какую или автомобиль сразу будет комиссия "значит украл".да с такой оплатой труда даже путевку на море не купишь! Людей сокращают, а зп как была так и осталась. Нагрузка стала больше. Скоро ночевать на работе будем! Обидно!
оксана, 13.04.2016, 08:38
Согласна, люди доведены до отчаяния , с такой оплатой труда и невероятными нагрузками, очень тяжело жить, не видишь семьи, нет времени заниматься воспитанием детей, домой приходишь только переночевать.
Svetlana Petrova, 13.04.2016, 09:00
Посмотрите ссылку после вопроса,это уже отметили как спам
karimov_am72@mail. ru, 13.04.2016, 09:06
зам.начальника отдела, ежемесячно без премий и смс -12 тысяч и как жить???пол. Пол года голодного существования
Александра, 13.04.2016, 09:19
Согласна.
Александр, 13.04.2016, 09:20
Работа, требующая высшего образования не может стоить так дёшево. Средняя на руки меньше 25 т.р.!

А СМС -"грязная бомба", отравляющая атмосферу и постепенно разъедающая гос.структуры. Насоветовали западные партнёры?

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий