2806

-118
+2924

Мы против экономии на детях, проживающих на радиационно загрязненных территориях!

Уважаемый Владимир Владимирович, в настоящее время принят во втором чтении проект Федерального закона №911768-6, отменяющий выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста 3-х лет. Данная поправка относится, в частности, ко всем жителям г. Железногорска Курской области, г. Новомосковска, г. Щекино Тульской области, проживающим на территории, подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и затронет, в общей сложности - 14 регионов Российской Федерации! Положения указанного проекта Федерального закона противоречат Вашим майским указам, о сохранении социальных пособий и программ! Только жителями города Железногорска собрано более 3,7 тысяч подписей с просьбой не вносить указанные изменения и оставить п.7 ст.18 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для граждан, проживающих более 4-х лет в чернобыльской зоне, на момент вступления в силу ст. 2 законопроекта №911768-6, в неизменном виде! В случае принятия указанных поправок, самые незащищённые слои населения (семьи, воспитывающие детей до 3-х лет), в условиях настоящего кризиса, будут вынуждены существовать на грани выживания. Мы надеемся быть услышанными и сохранить свои права!

Анастасия, 15.12.2015, 02:22
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Татьяна, 16.12.2015, 21:27
Нет принятию данного закона! Не лишайте детей последних крох. Беременные женщины планировали свое пособие и бюджет! Им что теперь аборт делать,чтобы в нищете не умереть? Господа голосовавшие за????
Татьяна, 16.12.2015, 21:27
Нет принятию данного закона! Не лишайте детей последних крох. Беременные женщины планировали свое пособие и бюджет! Им что теперь аборт делать,чтобы в нищете не умереть? Господа голосовавшие за????
Тамара, 16.12.2015, 21:28
Уважаемый Владимир Владимирович. Мы многодетная семья,проживаем в Тульской области г . Новомосковск. Мы категорически против принятия закона. Младшей дочке 5месяцев,летом собирались брать ипотеку под строительство , строить дом и перебираться из своих 47 метров. С принятием этого закона доходы нашей семьи существенно снижаются и мы уже не потянем ипотеку с 3детьми,один из которых инвалид по зрению. А мы так мечтали о своем доме. Владимир Владимирович, просим Вас,не лишайте наших детей возможности жить в своем доме. С уважением семья Потаповых г.Новомосковск
Татьяна Марухина, 16.12.2015, 21:35
После принятия данного законопроекта семьям катастррфически тяжело будет содержать деток. На Вашем выступлении было четко сказано: что сокращения социальных выплат не будет. Так а это что? Инвалидам уже с 1 декабря сократили компенсацию жкх услуг. Теперь принялись за мамочек. Разьве это не нуждающиеся в социальной поддержке слои населения? На 10 тыс 4х месячному ребенку не хватит и на памперсы и питание. Не говоря уже о лекарствах и также за него уже будут начислены услуги жкх. Не допустите падения уровня жизни?
Елена, 16.12.2015, 21:36
Против данного закона!
Светлана, 16.12.2015, 21:36
Почему мы должны во всем себе отказывать, работая по 12 часов в сутки и получая копейки, а депутаты при этом спят на рабочем месте, жируют за счет государства, за наш счет???????!!!!!! Поднимают себе з/п вдвое, за какие такие заслуги?????? Я против этого произвола! Так жить нельзя, невозможно! Давайте, заберите у нас последнее, но рождаемости не ждите.
Татьяна Юрьевна, 16.12.2015, 21:38
Попробуйте на 6000 заплатить за коммуналку, за питание старшего ребенка в школе, одеть, обуть и накормить! Надо просто лишить детей всех радостей в жизни. Я против этого закона!!!
Светлана, 16.12.2015, 21:42
Хотите экономить? Начните с себя, уважаемые депутаты! Владимир Владимирович, вы мудрый президент, патриот своей страны, так не позвольте ж загнуться простому народу. Вся надежда на Вас.
Против данного закона!Тяжело так жить,так как ипотеки,кредиты,ЖКХ и т.д!
Против данного закона!!!!!!!!
Против данного закона!Тяжело так жить,так как ипотеки,кредиты,ЖКХ и т.д!Ради будущего наших детей не принимайте данный закон!
Наталья Иванова, 16.12.2015, 21:44
]Я против данного закона!]
Алёна, 16.12.2015, 21:47
Владимир Владимирович, если есть хоть малейший шанс, что вы услышите или увидите наш крик души и просьбы о помощи, я оставлю здесь свой голос тоже.Я против изменения размера выплаты пособий по уходу за ребенком. Ребенок- дорогое удовольствие, как бы цинично это не звучало, так не отбирайте у людей последнюю возможность сделать детство своим детям достойным, чтобы радоваться этому времени, а не думать где взять денег, чтобы прокормить семью ...
Татьяна, 16.12.2015, 21:48
Нет закону!!!!!!!!
Я против закона! На что жить мамочкам с детишками!!!!пособие хватит только за коммуналку заплатиь!
евгений, 16.12.2015, 21:51
Моя семья тоже против этого закона!!!!!!!
Татьяна, 16.12.2015, 21:52
Позвольте семьям жить!!!!!!! Растить детей!!!
Татьяна, 16.12.2015, 21:52
Позвольте семьям жить!!!!!!! Растить детей!!!
Против принятия такого закона!Ради будущего наших детей,Владимир Владимирович Путин,не принимайте закон!
Татьяна, 16.12.2015, 21:58
Нет принятию закона!!!!!!!!
Татьяна, 16.12.2015, 21:59
Владимир Владимирович, не дайте нас в обиду пожалуйста!!!!
Татьяна, 16.12.2015, 22:00
Законопроект № 911768-6 не должен быть принят!!!!
Татьяна, 16.12.2015, 22:00
Остановите это истребление!!!!!НЕТ закону
Я против закона!
Галина, 16.12.2015, 22:05
я против принятия этого жуткого закона!!!! Я с рождения живу В ЖЕЛЕЗНОГОРСКе Курской области с 1987г . У нас с мужем уже есть сын и мы хотели в 2016 ещё ребеночка, но если у нас забирут эти льготы - то придётся сильно при задуматься....сможем ли мы на эти копейки двух дете поднимать...
Екатерина, 16.12.2015, 22:06
Владимир Владимирович,мы против такого закона! Я коренная жительница города Новомосковск, Тульской области, в данный момент нахожусь в декрете с одним ребёнком, в будущем планируем ещё раз стать родителями.Хотелось выйти поработать, чтоб не растерять всех навыков.Но с таким законом второй ребёнок будет не позволительной роскошью.Оставьте выплаты людям,которые подверглись радиации!!!
Александра, 16.12.2015, 22:09
Против закона,при вступлении закона не каждый теперь решиться на второго и тем более третьего ребенка,для многих семей это будет просто роскош. НЕ лешайте старших детей иметь своих младших братьев и сестер!
Я ПРОТИВ ЗАКОНА 911768 !!!
Я против закона!!!
Татьяна, 16.12.2015, 22:25
Уважаемый,Владимир Владимирович Путин!Мы верим в Вас и в Вашу помощь,что вы не бросите наших детей на произвол судьбы!Горячо и слезно просим Вас не допустить принятия этого закона,который напрямую приведет к обнищанию семей с маленькими детьми!Самое страшное,что увеличивается число больных с онкологическими заболеваниями,а рядовые работники МГОКа,на которых и лежит вся 'грязная' работа получают по 20 тыс.руб. за свое здоровье,вместо заявленных руководством 100 тыс. руб.(а это было в прямом эфире на всю страну), а многие получают и того меньше! Сейчас это законопроект отнимает у людей последнюю надежду на светлое будущее!!!! Не дайте законопроекту вступить в силу! !Вы наш Президент,просим у Вас защиты ради будущего наших детей!
Я против этого закона! Мы заслуживаем эти выплаты! Сколько можно выкраивать бюджет за счет самых беззащитных людей: пенсионеров, инвалидов, детей?! А матери-одиночки? Почему беженцы получают в сутки больше, чем суточное пособие по уходу за ребенком? И т.д
Можно очень долго перечислять! Или пенсии: старики еле-еле оплачивают коммунальные платежи, а на еду и лекарства не хватает! Пожалуйста, не принимайте этот закон! Кто же позаботиться о простых людях, если не Вы...?
Татьяна, 16.12.2015, 22:27
Я против!!!!!!!
Ирина, 16.12.2015, 22:33
Я против этого закона!!!!
Я против этого закона!!!
Ирина, 16.12.2015, 22:45
Я против этого закона!!!
Татьяна, 16.12.2015, 22:46
Владимир Владимирович,не лишайте нас этих пособий,итак зарплаты никакие,цены на все растут почасам, ну как можно будет прожить с ребёнком на 6 тысяч рублей в месяц???Что делать таким как я,у меня квартира в ипотеку(15 тыс в месяц)маленький ребёнок,а отец ребёнка бросил ещё беременной...
Вероника, 16.12.2015, 22:52
Почему футболисты получают суммы,находящиеся за гранью понимания??почему снова экономите на самых слабых и нищих??
Елизавета, 16.12.2015, 22:53
Наша семья против этого закона!
Вера Устинова, 16.12.2015, 22:54
Я против данного закона!!!
Вера Устинова, 16.12.2015, 22:55
Я мама двоих детей
Ирина Залюбовина, 16.12.2015, 23:02
Здравствуйте, Владимир Владимирович!! Я ПРОТИВ Федерального закона №911768-6! Хочу сказать, что в нашей зоне, рождаются дети с ослабленной иммунной системой. В аптеку ходим чаще, чем в магазин за продуктами. Да, наше поколение подверглось воздействию радиации. Но мы тоже люди, мы тоже хотим детей, как бы трудно нам не было и просим Вас не закрывать глаза на нашу проблему. Это только на поверхности кажется, что все закончилось. На самом деле катастрофа на Чернобыльской АЭС, затронувшая наши регионы еще долго будет аукаться в наших детях.
Дерипалко Антон, 16.12.2015, 23:04
Не экономьте хотя бы на детях!
оксана, 16.12.2015, 23:06
Против данного закона!!!
Инна, 16.12.2015, 23:07
Против данного закона!!!
наташа кашпур, 16.12.2015, 23:07
Наша семья против этого закона!!!
Анастасия, 16.12.2015, 23:12
Я тоже против этого закона - бред какой-то. Работали-работали, заработали на нормальное пособие ( + Чернобыль ), а теперь какие-то дядьки, которые явно не похожи на голодающих все это заберут? Лучше вон, с депутатов пусть начнут урезать .... Или, как заметили ранее, с футболистов. И опять же на эмигрантах сэкономить можно, и не давать гражданство и льготы кому попало - Россия хоть и щедрая душа, только карманы у нас далеко не резиновые. Зато Крым наш....
Анастасия, 17.12.2015, 00:00
Я тоже так думаю,вообще дурдом,хотят сэкономить на женщинах с детьми,а свои зарплаты и привилегии,своё право бесплатного лечения за границей и отпуска на курортах они сократить не хотят.....Обворовали всю казну....а теперь прикрывают дыры.Лучше бы изымали имущество у чиновников ,которые за взятку пойманы....Так нет же,рука руку моет,Сердюкову и то место под солнцем опять предложили....пусть дальше ворует.
Согласна, только я за Крым!
Я против данного закона!
Анастасия Павел, 16.12.2015, 23:27
Я против!
Евгения, 16.12.2015, 23:30
Я против данного закона
Sofa, 16.12.2015, 23:39
Пожалейте хотябы деток они же наше будущее, почему их надо ограничивать. Очень не хотелос бы чтоб в столь тяжелые времена и на малышах все сказалось цены растут на все детсие товары и не только, Владимир путин ваши детки тоже были когда то маленькими вы им в чм то отказывали особенно в том что нельзя отказать. Вообщем я против принятия данного закона.
При любых обстоятельствах надо оставатся чнловеком.
Вот как человек пойти нас, как нам будет не просто!!
Олеся, 16.12.2015, 23:48
Уважаемый наш Президент! позвольте нам вырастить наших детей полноценными людьми! Как можно содержать ребенка на 6 тысяч в месяц? Заработная плата в среднем у наших мам около 15 тысяч (это в лучшем случае). Заболеваемость по городу Железногорску превышает выше, чем по всей Курской области. Дети уже рождаются с патологиями. Поэтому с первых дней жизни приходится давать им лекарства. Например, упаковка лекарственных средств для улучшения пищеварения стоит 250 рублей. В упаковке 10 пакетов, это на 2 дня. То есть в месяц почти 4000. Плюс к этому, в связи с экологической ситуацией в нашем городе многие мамы не могут кормить детей естественным образом. Упаковка самой дешевой смеси стоит также около 250 рублей. На неделю нужно 2 упакови, в месяц опять же уходит 2000. Добавим покупку подгузников, одежды, средст гигиены. А уж если малыш заболеет, то в аптеке оставляем 3-ю часть заработной платы. Детки уже рождаются очень аллергичными в связи с еженедельными взрывами горной массы в карьере Михайловского ГОКа (вся черная рудная пыль летит на город). Поэтому и питание и уход за ними должны быть особенными. Мы, мамы, хотим вырастить для своей страны здоровую нацию. ПОМОГИТЕ НАМ В ЭТОМ! Не думаю, что выплата нам денежных средств в прежнем размере проделает большую дыру в бюджете страны. Может быть,большей экономии можно добиться сокращением построек ненужных торговых центров, фитнесс-клубов и развлекательных учреждений? Владимир Владимирович, не бросайте нас! Помогите вырастить деток!
Анна, 16.12.2015, 23:52
Уважаемый Владимир Владимирович! При принятие закона 911768-6 после 01/07/2016 Вы отнимаете возможность у жителей Тульской обл г Новомосковска родить ребенка. Скажите, как можно выжить семье с ребенком, по сути дело только на одну зарплату мужа.А как же матери одиночки? Ситуация в нашей стране не стабильная, большое количество сокращений, непомерные тарифы ЖКХ. Попробуйте одеть ребенка на такие маленькие выплаты. Замечательно если у кого-то есть собственное жилье, а если нет? Накопить уже нет возможности, купить или взять кредит, это уже не мыслимо. Скажите как жить? За что мы платим налоги? Вывод один, Вы отнимаете право на жизнь у тысячи детей. Пожалуйста, приезжайте в наш город, посмотрите ситуацию изнутри. Мы хотим жить, а не бороться за существование.
Очень надеюсь Вы нас услышите.
Наталия, 16.12.2015, 23:53
Я против этого закона.Я мама двоих деток, младшей 2,4 месяца.
Анастасия, 16.12.2015, 23:53
Я ПРОТИВ ЗАКОНА!!!!
ВСЯ РОССИЯ СЧИТАЕТ ,ЧТО ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА РФ НУЖНО УРЕЗАТЬ НЕ СОЦ.ПОСОБИЯ И ПЕНСИИ,А СОКРАЩАТЬ КАК МИНИМУМ НА 50% ЗАРПЛАТЫ ДЕПУТАТОВ,КОТОРЫЕ ПРИДУМЫВАЮТ И ВЫДВИГАЮТ ТАКИЕ ЗАКОНЫ!!!!!!
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОТНИМАЮТ У ЖЕНЩИН ТЕ ВЫПЛАТЫ,ЗА КОТОРЫЕ ОНИ ПЛАТИЛИ НАЛОГИ ?
Согласна полностью! Зачем мы зарабатывали, боролись за белые зарплаты, если теперь депутаты уравняли нас с безработными? Оставьте закон без изменений, а для борьбы с фиктивными прописками введите ценз на время проживания в ЧЗ
Svetlana, 16.12.2015, 23:56
Действительно, если пособия отменят нам придется только выживать на те копейки, которые нам предлагают. Многие мамочки одного ребенка задумаются, а смогут ли они накормить второго. Увеличится только число абортов. Мы и сейчас живем не очень легко, но как будем жить дальше????? Я против данного закона.
я против
Юлия, 17.12.2015, 00:01
Хочется задать вопрос депутатам, которые подписали этот закон - вы думаете мы с жиру бесимся на наши льготы, которые мы заработали честным трудом, проживая на территории Чернобыльской зоны? Да, вся страна получает 40% и до 1,5 лет, но вы сами понимаете, что это далеко не великие деньги, да ещё ребёнка в садик с 1,5 лет попробуй устрой!
Я против этого закона!!! Наши льготы принадлежат нам по праву!!! Это будет огромной ошибкой государства, если их сократят!!! Люди перестанут верить власти!!! Позор депутатам, подписавшим этот закон!!!
я против данного закона!
Я против.
Уважаемый В.В. Путин. Обратите пожалуйста свое внимание на малыша Матвея который больше года назад родился здоровым ребенком и горел в Тульском роддоме,но чудом оставшимся живым. Помогите решить проблему с усыновлением. Малышу нужна Мама.
Я против
Уважаемый Владимир Владимирович!Я мама-одиночка,сейчас получаю 80% от работодателя.после вступления в силу закона 911768 на то,что мне будут платить,я с сыном просто не выживу!мне хватит заплатить за квартиру и один раз сходить в магазин.Алиментов я не получаю.я не знаю,как нам жить!И таких,как я-много!Владимир Владимирович,наша страна помогает многим...но почему же Вы не хотите помочь своим гражданам?мы и без того уже находимся за гранью бедности,куда же еще дальше?Я очень надеюсь на ваше благоразумие!Мы же не просим прибавить!Оставьте нам хотя бы те крохи,которые мы получаем,рожая и воспитывая наших деток!
Екатерина, 17.12.2015, 00:25
Я против
Екатерина, 17.12.2015, 00:30
Сначала решите проблему с ценами и детскими садами. Вешаете проблему за проблемой на хрупкие материнские плечи!!!! И ведь поднялась рука у кого то подписать этот законопроект. Только и пытаетесь сэкономить на пенсионерах и матерях. Больше не на ком!!!������
Наталия Рекунова, 17.12.2015, 00:38
Мы против данного закона. Благодаря этому с двумя детьми придется не жить , а существовать. С маленькими детьми не берут на работу. Что нам делать?! Решите пожалуйста этот вопрос в положительную сторону.
Я против данного закона
Enalmeteva@gmail.com, 17.12.2015, 01:21
Абсолютно не думают о людях наши власти, Реальная средняя Зп по Тульской области от 10 -20 тысяч рублей, а не 30-40, как вещают наши региональные власти,ещё хотят и этих льгот лишить. Лучше бы на депутатах с Зп 450 тыс. Экономили и на других чиновниках. Новомосковск против!!!!
Юлия, 17.12.2015, 01:46
Я и моя семья против этого закона
Уважаемый Владимир Владимирович, в настоящее время принят во втором чтении проект Федерального закона №911768-6, отменяющий выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения им возраста 3-х лет. Данная поправка относится, в частности, ко всем жителям г. Новомосковска, г. Щекино Тульской области, проживающим на территории, подвергшейся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и затронет, в общей сложности - 14 регионов Российской Федерации! Положения указанного проекта Федерального закона противоречат Вашим майским указам, о сохранении социальных пособий и программ! Только жителями города Новомосковска собрано более 3 тысяч подписей с просьбой не вносить указанные изменения и оставить п.7 ст.18 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для граждан, проживающих более 4-х лет в чернобыльской зоне, на момент вступления в силу ст. 2 законопроекта №911768-6, в неизменном виде! В случае принятия указанных поправок, самые незащищённые слои населения (семьи, воспитывающие детей до 3-х лет), в условиях настоящего кризиса, будут вынуждены существовать на грани выживания. Мы надеемся быть услышанными и сохранить свои права!
Оксана, 17.12.2015, 07:43
Тульская область ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Оксана, 17.12.2015, 07:43
Тульская область ПРОТИВ ЗАКОНА 911768
Алла, 17.12.2015, 07:47
Против данного закона
Ольга, 17.12.2015, 08:03
Против!!!
Ольга, 17.12.2015, 08:04
Законопроект № 911768-6 Моя семья против!!!!!!
Ольга, 17.12.2015, 08:05
Нет закону!!
Ольга, 17.12.2015, 08:06
Опомнитесь!!!!
Ольга, 17.12.2015, 08:07
Дайте семьям иметь детей!
Ольга, 17.12.2015, 08:08
Законопроект № 911768-6 - ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ
Уважаемый Владимир Владимирович, последняя надежда только на вас, просим вас оставить выплаты детского пособия в двойном размере для жителей Чернобыльской зоны, многие подорвали своё здоровье живя здесь и детки многие с самого рождения имеют кучу заболеваний. Просим Вас отменить этот закон. Жители Железногорска Курской области, особенно молодые мамочки ПРОТИВ!!!
елена филатова, 17.12.2015, 08:34
Я против закона
Лариса Федяйнова, 17.12.2015, 08:50
Я против
Евгения, 17.12.2015, 08:52
Я против этого закона
Я против внесения поправок в закон!
Ирина, 17.12.2015, 09:16
Я против принятия этого закона!!!!
Ирина, 17.12.2015, 09:16
Я против принятия этого закона!!!!
Ольга, 17.12.2015, 09:16
Я против законопроекта!!!
Почему власть считает оправданным экономить на поддержке детства и материнства?Обложили со всех сторон налогами, податями, штрафами, квитанциями. Ваши граждане в большинстве своем выживают!
Считаю, что Вы обязаны наложить свое вето на этот антинародный закон если Вы действительно считаете своей главной задачей - защита национальных интересов. Не допускайте еще большего роста социальной напряженности!
Наталия Афонина, 17.12.2015, 09:33
Я категорически против принятия этого закона, я - мама двухгодовалого сыночка, живем за счет этих выплат, планировали родить и второго ребеночка, а после принятия этого вопроса, рождение второго ребенка под вопросом!!! т.к. жить на эти гроши мы не сможем. Мы живем в чернобыльской зоне, наши дети рождаются заведомо с ослабленным иммунитетом, наши дети болеют чаще, дети, рожденные в чистой зоне, а купить лекарства на 3000 рублей, это нереально. Верните прежние выплаты!!!
Alena, 17.12.2015, 09:33
Против!
Светлана, 17.12.2015, 09:34
Я мама двух маленьких детей и я против этого закона!!!!!
Светлана, 17.12.2015, 09:34
Я мама двух маленьких детей и я против этого закона!!!!!
Екатерина, 17.12.2015, 10:02
Я и вся моя семья против законопроекта!!!!! Обратите на нас внимание и на наше мнение!!!! Мы и так живем в ужасной экологии!!! Не экономьте на наших детях ведь это же будущее России!!!
Татьяна, 17.12.2015, 10:02
Я против закона. Оставьте мамам и их деткам хоть эти копейки не для жизни, а для выживания!!!!
Олеся, 17.12.2015, 10:14
Уважаемый Владимир Владимирович,у меня маленькая дочка 2,5 года на данный момент, я жительница г.Новомосковск, Тульской области.В декретный отпуск уходила работая в Московской фирме, размер моего ежемесячного пособия составил 3500 тысячи рублей.Так как я проживаю в чернобыльской зоне мне было положено пособие в двойном размере, а именно 80 %,то есть 7000 тыс рублей. Но руководители службы ФСС г Москвы по не понятным причинам отказались мне выплачивать пособие в двойном размере и до полутора лет платили по 40,% , а после полутора лет перестали вообще платить пособие и переводят компенсацию в 50 р ..как принято для жителей Москвы. И по настоящее время я не могу добиться ни чего ни от кого.Работодатель отказывается заниматься этим вопросом, в прокуратуре моего города мне было отказано а помощи...было предложено обращаться в суд с исковым заявлением, а как обращаться в суд когда денег нет даже на то что бы прокормить ребенка а услуги юриста стоят баснословные деньги! А в суд исковое заявление нужно составлять со всеми ссылками на закон. Прошу вас не принимать этот закон так как итак в нашем городе зарплаты очень маленькие..в среднем 10-12 тыщ..соответственно ежемесячное пособие получается копеечное..как можно растить ребенка на такие деньги не понятно...когда оплата за садик только 2200 в месяц...про цены на продукты , лекарства и жкх вообще молчим!! Мы не живем а выживаем!!! Новомосковск против таких законов!!
Евгения, 23.12.2015, 23:16
Уважаемый Владимир Владимирович! Сейчас если примется Вами этот законопроект, проблемам не будет конца и края. Оборты возрастут, рождаемость снизится, а кто должен будет родить вот вот, будут отказываться от детей, потому что не на что их воспитывать и кормить. ПОДУМАЙТЕ
людмила беликова, 28.12.2015, 13:49
Уважаемый Владимир Владимирович!
в связи с кризисной ситуацией в стране, где цены растут на на дрожжах , и так же растут увольнения и сокращения на работе. Принимать данный заком не правильно. Для многих семей попавших под сокращение детские пособия хоть как то помогут прожить тот момент пока нет работы.
Ольга, 28.12.2015, 15:44
Уважаемый президент,Владимир Владимирович.Не пройдите мимо нашего крика души!!!!помимо чернобыльской зоны мы живем рядом с ГОКОМ-у нас по области самый высокий процент по онкозаболеваниям дыхательной системы.Не просто жить,а многим,простите,выживать.Мы хотим рожать и воспитывать детей.Разрешите делать нам это с удовольствием.не отнимайте последние детские пособия.Пожалуйста,не пройдите мимо.
Екатерина, 28.12.2015, 20:07
Уважаемый Владимир Владимирович, наши зарплаты в Новомосковске очень маленькие,а потребности на проживание не соответствуют зарплате,зарплаты хватает только оплатить за коммунальные услуги квартиры и пропитание,а ,чтобы вырастить ребенка это целая проблема,т.к. детские товары очень дорогие и в последующем уже подумаешь рожать второго или нет.
Сергей Шибаков, 28.12.2015, 23:40
Я против этого закона
ирина, 29.12.2015, 23:06
Бросил нас наш президент
Irina, 04.01.2016, 16:13
И не бросил,а ПОСЛАЛ куда подальше, он выполнил демографическую программу , присоединил Крым, теперь им надо помогать, а мы Россияне с будущими грудничками на руках теперь ему не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да мы понимаем что надо поддержать соотечественников, но кто теперь то НАШИХ детей поддержит. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сказал президент, готовясь к 2016 году и подписывая 29 декабря данный закон!!!!!!!

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >

Оставить комментарий