193еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Здравоохранение

416

-16
+432

Здравствуйте Владимир Владимирович! Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). Очередь, длинной в несколько лет...

Безумно благодарны государству, что оно вообще дало возможность бесплатно совершить данную процедуру.
Но всё это выражается в годах. Ужасно большие очереди. Разве так должно быть???
Почему женщина должна ждать бесплатной помощи от государства на протяжении 1-2-3 года? (именно такая очередь на ЭКО в городе Томске. Хотя в городе имеется 2 клиники, где можно сделать ЭКО. И не понятно как двигается эта очередь. Кому то везёт и их вызывают, через год, кому-то через 2. Нету никакого электронного листа ожидания для ЭКО по ОМС! Отдаём документы и всё, нету никакой информации - ждите и всё!
А ведь не факт, что с первого раза всё получится. по статистике удачное эко получается со второго раза, а то и с третьего
И что в итоге. Пара должна ждать лет 5 чтобы в их семье появился ребёночек? А ведь всё это время и годы идут. Отсюда шансов становится ещё меньше..,
Было бы хорошо, если бы можно было выделять чуть больше квот, чтобы очередь сократилась хотя бы до полу года...
Плюс к этой проблеме добавляется бардак в ОГАУЗ "ОПЦ". Выписку на эко некоторые ждут до 6 месяцев!
Ведь так не должно быть.. Это такое, для многих - обычное, счастье, как беременность и рождение и воспитание ребенка..
Помогите в нашей проблеме

Анна, 15.04.2015, 11:11
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Таисия, 15.04.2015, 11:42
Согласна ! Мне вообще отказали дать шанс( шанс стать матерью). Низкий Амг. Работаю в гос. Зп 23т.р. Службе чтоб сделать платное эко это 150-200тыс.)))) только в кредиты лезть!! Помогите! Шанс но один должен даваться !!! Или какое то со финансирование с государством. И согласна с девченками стоишь три года в очереде, а за три года и вы черкнув скажут а уже поздно!!!
Екатерина, 15.04.2015, 11:53
Могу сказать одно...ЭКО хороший способ для лечения бесплодия, но наша система медицины, да и врачи, не готовы проводить долгие обследования чтобы подтвердить диагноз бесплодие и дать хоть мало мальскую гарантию. Проще поставить женщине или мужчине диагноз, чем просто проверить анализы!Сама делала 2 попытки ЭКО, увы...через пару лет нашла хорошего гинеколога, и через 2 месяца я забеременила САМА! Конечно, лошадиные дозы гормонов после ЭКО отразились на мне, но это уже мелочи! Самое главное, что у меня есть мое чудо чадо! Искренне желаю желающим малыша семьям стать многодетными родителями!
Анна, 15.04.2015, 12:07
А вы с Томска, можно фамилию врача ?
Екатерина, 15.04.2015, 12:14
Нет, я из Москвы. Проблемы одни и те же, что в Моске, что в Томске! Либо деньги на эко и счастье материнства, либо жить в ожидании чуда года! Деньги решают будет ли счастлива семья
Софья Сергеевна, 18.04.2015, 23:02
да только это не работает для тех, у кого нет труб!
Анна, 26.04.2016, 09:05
Анна посоветуйте этого хорошего врача в Москве. Клинику пожалуйста. Такие же проблемы. 3 платных эко. ... ((((
Анна, 15.04.2015, 12:36
Хотелось бы также поднять вопрос об ЭКО для одиноких женщин. Почему возможно сделать ЭКО по ОМС или федеральной квоте только парам? Одинокие женщины на взгляд государства не хотят стать мамами или не имеют на это право?
Анна, 15.04.2015, 12:36
Хотелось бы также поднять вопрос об ЭКО для одиноких женщин. Почему возможно сделать ЭКО по ОМС или федеральной квоте только парам? Одинокие женщины на взгляд государства не хотят стать мамами или не имеют на это право?
Tatyana, 15.04.2015, 21:26
Татарстан г.Казань ожидание 3 года.Ужас...
Надежда, 15.04.2015, 22:21
Я из СПб,очередей тут нет по квоте, а мне тоже отказали, низкий АМГ, а платно пожалуйста, сделала платно, не получилось, теперь кредит, и зарплата в гос. так и осталась 9.500
Ольга, 15.04.2015, 22:40
Проблема на мой взгляд очень актуальна, за годы ожидания может случится рецедив болезни, и потом даже эко не поможет.
Алсу, 16.04.2015, 09:51
Хочется поддержать вопрос Анны к Владимиру Владимировичу... Так получилось, что не каждая женщина может легко и самостоятельно забеременеть, для нас ничего нет хуже не стать матерью, мы же созданы для материнства. Очень тяжело морально и материально все это переживать, каждый день это пытка, не говоря уже о годах в очереди на ЭКО, анализы тоже имеют свои сроки и они совсем не бесплатные. Очень просим Вас, Владимир Владимирович, выделять больше квот на ЭКО! Верим в Вас, Владимир Владимирович! Спасибо!
Катерина, 16.04.2015, 12:11
А кто помнит обращение нашего патриарха по поводу ЭКО?!?!? он осуждает нас, говорит усыновляйте детей, что ЭКО это грех! я буду грешить в тысячекратном размере, и гореть в аду, ради долгожданного ребенка!!! Буду благодарна президенту, если он рассмотрит этот вопрос, войдет в наше положение!!! Девочки, всем удачи!!!
ЯНА, 16.04.2015, 12:19
Аня, Катерина, полностью Вас поддерживаю!
Я ТОЖЕ ВСЕ СДЕЛАЮ и СОГРЕШУ!!! НО РЕБЕНОК У МЕНЯ БУДЕТ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!!!
Катерина, 18.04.2015, 23:11
Девочки, я прекрасно вас понимаю, я ждала своего ребенка 10 лет! Но не стоит опускаться до того, что говорить про адские муки. Вы не знаете что это такое! Если хотите узнать, то почитайте Святых отцов, они это очень подробно описывают. Если бы вам было дано узнать об этоих муках, то никакой ребенок вам был бы не нужен. Поэтому я вас призываю не говорить так, а просто молить Бога о даровании детей. А как это делать?? Не надо тупо заучивать какие-то молитвы, определенное число часов стоять в храме. Совершайте добрые дела! Это очень трудно, но необходимо. Где-то промолчите, где-то не осуждайте, где-то не завидуйте и т.д. Как только вы встанете на этот путь, то вы станете ближе к Господу и он услышит ваши молитвы. Именно так у меня и появился ребенок. А до этого был диагноз бесплодие 10 лет!
А про патриарха не надо тут судить поверхностно. Он более мудрый человек и говорит так, чтобы вы не циклились на этом, а встали на тот путь о котором я вам написала - и тогда будет все. Это он точно знает. Знаете сколько было случаев, когда женщина беременела с помощью магов и колдунов, заговоров и потом ее жизнь превращалась в ад и дети эти издевались над ней (конечно же не сразу и женщины порой не связывают эти факты). Удачи вам!! Желаю испытать материнские чувства от ребенка подаренного Богом. Спаси вас Господи!
Софья Сергеевна, 18.04.2015, 23:14
а что делать тем, у кого нет труб?никакие молитвы не помогут
Катерина, 18.04.2015, 23:57
Софья, попробуйте жить по Евангелию и вам сразу станет понятно, что делать дальше.
Софья Сергеевна, 19.04.2015, 00:11
я и без Евангеля все знаю, нужно добиваться бесплатного ЭКО от Государства!
Катерина, 19.04.2015, 00:19
я не знаю в каком городе вы живете, но у нас в Москве таких проблем нет. Государство и так дает квоты на бесплатное ЭКО
Софья Сергеевна, 19.04.2015, 00:34
ну почитайте комментарии здесь, тут в каждом городе такая проблема, а Москва давно известно-другая страна вообще!
Марина, 16.04.2015, 12:34
Добрый день всем. Согласна со всеми комментариями. На рождение ребенка выделяют деньги, и это правильно, но женщинам, которые по медицинским показаниям не могут самостоятельно зачать ребенка, тоже надо помогать. Медицина у нас бесплатная, только все анализы для ЭКО платные, лекарства для стимуляции платные, само ЭКО, в некоторых случаях, тоже делают только платно. Стоит это все дорого, очередь ждут годами. Очень хотелось бы упростить процедуру подготовки к ЭКО (уменьшить срок ожидания, снизить стоимость необходимых анализов). Надеюсь, наш вопрос дойдет до Владимира Владимировича
Екатерина, 16.04.2015, 18:35
Я из Томска.Как обычно в современной жизни бывает надеялась только на себя. Поддержка государства меня порадовала,но ожидание огорчило.Обратилась в ЦЖЗ к Зинкевич Янине Станиславовне,лечение полгода и подсадка в Новосибирске.В 2011 году все обошлось в 120тыс.У меня двое прекрасных деток)
Елена, 16.04.2015, 19:17
Я из Череповца,у нас такая же история -тоже до 4 лет прождали-время потеряли,а теперь только вопрос "Сколько вам лет?",какое-то издевательство. Сделали 2 попытки -денег ушло вагон на анализы и бегание по врачам из-за очередной бумажки .Каждый раз копили чуть ли не год, а они ещё заявляют "А что вы думали ,ребёнок дешёвое удовольствие?".Да и там, где выдают долгожданные направления относятся к нам крайне неуважительно.
Ольга, 18.04.2015, 08:58
А мне кажется из этой очереди нужно исключить уже тех у кого есть дети и дать шанс познать радость материнства у кого их вообще нет...
Марина, 22.04.2015, 12:01
Ольга, я с вами не согласна. У меня подруга, у неё первый ребёнок от первого брака, со вторым мужем мальчик родился мертвым и по мед.показаниям ей перевезли трубы. Так что ж теперь распадаться семье, ведь мужу и родителям мужа тоже хочется родных.
Лилия, 18.04.2015, 22:58
Я просто хочу поблагодарить государство за то,что дают бесплатные квоты на ЭКО !
Наталья, 18.04.2015, 23:09
Вот у меня нет дитей и нет шанса самой родить,я делала два протокола эмбрионы не выжили.А тут врач сказала что мне могут отказать ещё в квоу так что я могу остаться просто без детей. И мне плохо становиться от этого.
Ксению, 19.04.2015, 00:30
Согласна со всем, выше написанным. Но хотелось бы добавить ещё о небрежности врачей в клиниках, о их работе "на поток", когда перед началом крио протокола эко они даже не считают необходимым обновить анализы. Получается работают "на отмахнись", лишь бы галочку поставить, что протокол сделан. Мы же ЛЮДИ, а не подопытные мыши!!!
Лидия, 19.04.2015, 10:06
Полностью согласна. Сама делала по квоте первый протокол. Врач- репродуктолог работала вот именно "поточным" методом. Только и слышала -"ты не одна у меня такая". Ждёшь этого мероприятия как чуда, а в результате - такое отношение! А ведь мне уже 39, трубы удалили 18 лет назад и не по моей вине! 18 лет я шла к этой процедуре!!! И в результате - сгя, на которую никто даже не обратил внимания и - ничего не получилось! А если бы я платила, то всё было бы по-другому! Теперь сколько времени ждать новую квоту - даже и не знаю!!! А возраст не ждёт! Кредита на платное эко мне уже не дадут, т. к. ипотека. Поэтому, только ОДНА НАДЕЖДА - КВОТА. Вот и жду её, молюсь и жду!
Анна, 19.04.2015, 12:56
Мне тоже отказали в квоте сказали низкий амг ,хотя если б платно то можно со своими ооцитами ,но настаивали на донора.Взяли кредит 400 тыс и результата ноль!Все в долгах как в шелках ,а денег не то что на ЭКО снова нет ,даже чтоб обследование сделать перед Эко тоже проблемно и с мужем отношения портятся -зачем нужна больная если есть здоровые и что теперь делать с таким отношение и жить не охото!А ктото без проблем делают ЭКО с низким АМГ по квоте просто есть связи!!!
Анна, 19.04.2015, 13:05
Уважаемое государство я считаю и многие другие ,что если человек делает ЭКО платно ,а это не маленькие расходы то у врачей должна быть хоть какая то гарантия или возможность если не получится ,то второй протокол 50% скидки потому что на все это уходит не мало времени ,денег и главное нервов.Да и здоровье тоже не плохо пошатывается!А мы женщины для многих нас самое главное дать жизнь ребеночку и прожить с ним до своей старости счастливо!
Надежда, 19.04.2015, 20:34
Согласна, и мне не понятно, АМГ-этот гормон (как врач объяснил) считывается по кровотоку труб к яичникам, соответственно нет труб-низкий АМГ, обследование прошла, хр. эндометрит, который перед ЭКО мне сказали не лечится, после неудачного платного ЭКО посоветовали врача, пролечилась, а дальше ничего не сделать, кредит 5 лет выплачивать, а мне 37, и в Пирогова выдали бумагу что я подхожу под квоту ОМС, а в Мариинской отказали, там же платно и делала, и связи не помогли, но знакомые девочки в .лен.обл. вообще не сдают АМГ.
Ирина, 20.04.2015, 08:58
Как бы не было жаль, но я не верю, что нас услышат и этот вопрос вообще дойдет до Владимира Владимировича(((
Согласна со всеми девочками, кто напсиал выше проблемы нашей стране, а не стране Москве!
Elena, 22.04.2015, 08:42
Девочки, женщины может вы меня закидаете камнями! Но почему вы чего -то ждете от нашего государства и сидите на попе ровно??! я уже давно поняла, что за все надо платить, бесплатного уже ничего нет. а если есть, то не дождешься в срок и вовремя! надеяться только на свои силы можно, никто чужой для тебя ничего просто так делать не будет и на блюдечке не преподнесет!! рождение ребенка самый чудесный момент в жизни женщины, если ближе к 40, то ждать и роптать не нужно. копите деньги и делайте! накопить эту сумму можно за год точно без всяких кредитов и долгов и не надо ждать ничего и никого!! и нервы тратить!
Марина, 22.04.2015, 12:06
Вообще согласна, мы год себе во всем отказывали, каждый месяц с зарплаты откладывали, на мужа зарплату жили, мою откладывали, так что все реально
Маша, 30.04.2015, 19:50
Меня не взяли по омс в Кемерово! Я с юрги. Мне сказали что с таким фактором мужским и женским эндометриозом и низким амг я постою в сторонке и сделаю платно и еще звала к себе на прием . Даст шанс другим желающим у кого проблемы легче! Нет ну вообще нормально нет?! Я почему не заслуживаю этот шанс? У меня была попытка в нск платно 300 т ушло остался кредит. Снова кредит брать не вариант ипотека 12т и этот кредит платим 9 тыщ и еще моя зп в армии 10т. Вот и копи да?!
Так что в нашем гос-ве как хошь так и живи!
Маша, 30.04.2015, 19:52
Пожелание нашему президенту ужесточить контроль за Минздравом на счёт коррупции.!...
Ксения, 13.05.2015, 07:05
Мы тоже с нетерпением ожидаем приглашения на ЭКО, жаль, что нельзя очередь отследить, чтобы хоть примерно понимать когда пригласят! Нам сказали: "Ждите звонка".
Лариса, 28.05.2015, 10:38
В Свердловской области такая же ситуация, квоты на этот год уже подходят к концу, и снова нужно ждать следующего года,надеюсь нас услышат!!!
Надежда, 28.08.2015, 12:27
в Томске так же оч длинные очереди((( в мае написала заявление на проведение ЭКО по ОМС( читала, что по полису очередь гораздо быстрее) сказали позвонить в конце января, узнать когда примерно будет ... и сразу же пояснили, что на 2016год можно и не надеятся...а мне уже не 30, печально все. и скорее всего наши мысли так и останутся тут...
Евгения, 10.11.2015, 11:18
поддерживаю, квоты выдают очень долго. Стояли в очереди в родном городе - ожидание 1,5-2 года, поехали делать в область - в Самару, там квоту дали в течении полугода, но к сожалению ЭКо пролетное. Встали повторно на очередь, но раньше мы шли по федеральной программе на ЭКО, а потом в клинике сказали что в министерстве изменились критерии отбора, и теперь мы идем по ОМС, соответственно ожидание увеличилось до года- полтора в области. в родном городе это ожидание увеличилось до трех лет. Списков очередников нет, есть электронная очередь по которой никак не поймешь как она идет, т.к. пациентка передомной получила квоту пару месяцев назад, а я все жду! Девочки не смешети людей, кто ,блин, умудрился написать что накопить просто? У меня вот зарплата 12, у мужа 15, из них 13 за ипотеку, 5 за квартиру, а остальное если копить, то жрать мы на что будем?? У нас не Москва, посему зарплата в 40 тысяч нам только снится!!
Очень хочется услышать ответ нашего президента на данное обращение, а попутно хотелось ещё заострить внимание на то как нужно выбивать направление у районной женской консультации, у меня трубный фактор бесплодия, анализы сама сдай за свои деньги, направление сама заполни на Эко для министерства, а потом приходи мы печать поставим и иди в министерство. Как мне сказали ты же взрослая сама все понимаешь и это мне озвучил не только участковый врач, но и заведующий. Мы никому кроме нас самих не нужны. Так потом ещё и очередь жди от 6 месяцев до 3 лет. Хотя к квоте прибегают когда уже несколько лет безрезультатного лечения за плечами, а это уже за 30 , а после 35 вероятность получения квоты мало вероятны.
Елена, 24.02.2016, 16:56
Я тоже из Томска, труб нету, детей тоже, в 2013 году встали на очередь на ЭКО по ОМС, 2 года ждали, дождались, очередь дошла только в 2015 году, протокол пролетный, снова встали на очередь в 2015ом, и похоже на хотя бы этот год опять не попадаем!!! С кредитами и На гос.службе отдавать по 150 тр неподьемно!!! Бегаем по врачам в попытках хотя бы узнать есть ли квота на этот год или нету, или уже лезть дальше в кредиты, везде ответ один: Ждите звонка!!!! Сколько, когда и как ни один человек ответить не может!!!!! Наведите порядок с очередями, помогите с квотами пожалуйста!!! Мы очень хотим детей, уважаемое правительство услышьте уже наконец нас!!!!!
Копить на ЭКО? А не слишком ли жирно врачишкам будет? Положена КВОТА, пусть выделяют! Вставайте на очередь! Чтобы родить здорового ребеночка надо регулярно хорошо питаться, получать фрукты, овощи, мясо- каждый день. Как при этом еще и копить деньги, ведь зарплаты сейчас небольшие? А потом не забывайте, что и для родов нужны силы, перед рождением ребеночка вы не должны быть , как выжатый лимон, иначе все ваше неважное здоровье, как бумеранг передается еще не родившемуся малышу. Жалейте себя, отдыхайте на свежем воздухе! А копить еще успеете! Жизнь впереди!желаю всем здоровья!
Елена, 19.04.2016, 09:12
Добрый день, я из Омска. Ситуация с так называемым "бесплатным" эко в нашем городе не лучше. Очередь огромная. Прежде, чем встать в очередь, нужно сдать очень много анализов и ПЛАТНЫХ. Стоимость предварительных анализов просто огромная! Минимум на 50-60 тысяч рублей и при этом есть срок годности у каждого анализа. Ни один врач не ставит нас в известность о том, что некоторые обследования всё же можно сделать бесплатно. Так например можно встать в очередь на гистеросальпингографию, но врач нагло врёт и говорит, что это обследование не делают бесплатно. И только уже на самой процедуре от врача-рентгенолога я узнала о том, что всё же могла встать в очередь. Получается, что прежде чем встать в очередь на бесплатное эко, мне нужно ПЛАТНО пройти все обследования и анализы, а когда наконец-то подойдёт моя очередь через 1-2 года, мне снова нужно ПЛАТНО пересдать все анализы (список этих анализов на трёх листах) и только после этого мне наконец-то проведут процедуру эко, которая может и не получиться. Для чего такой список анализов, чтобы просто встать в очередь? Почему в регионах такие огромные очереди? Мы ведь такие же Россияне! Уважаемый Владимир Владимирович, услышьте нас пожалуйста! Нам просто необходима Ваша помощь!
oks, 20.01.2017, 15:44
Елена, ГСГ стоит 4000р, спермограмма 1000р, гормоны 250-500 каждый, АМГ 900р, колькоскопия бесплатно, анализы на ИППП по 260р (3 штуки), кровь в поликлинике бесплатно, УЗИ примерно 800р штука, но можно бесплатно! Флюрография и ЭКГ даже если платно делать - по 200р. Как Вам удалось на анализы потратить 50000-60000р?
Ксения, 20.04.2016, 10:00
Я из Омска.Вчера проверила таблицу,по которой необходимо проверять как продвигается очередь.Возник вопрос-почему распределение идет только одного учреждения БУЗОО"ГКПЦ"?Мы имеем право выбора центра ЭКО,а в итоге государство отдает предпочтение только единственной.Почему я в этом списке не вижу выбранной мною ООО"ОЦРМ"?
Светлана, 15.05.2016, 21:46
Ну как же так? После всего выше прочитанного руки опускаются.
Татьяна, 22.05.2016, 22:19
Девочки, дорогие мои, я из Томска и мы с супругом 8 лет жили без детей. Мы беспрестанно проводили время в ж/к №4, где запись в лучшем случае за 2 недели, если повезёт записаться, а очереди на приём (по записи) порой растягивались на 2-3 дня!
Ходили по всем врачам этой консультации, но за все годы вразумительного ответа не услышала, несколько раз в год сдавали огромное количество анализов на 20-30 тысяч за раз, в год уходило больше 100 тысяч, хотя, как оказалось, это БЕСПЛАТНО можно было сделать в консультации. Врачи, диагноза "бесплодие" долго не ставили, лечения не назначали (только от молочницы выписывали безумно дорогие препараты и всё!). Зачем нужны были врачам эти дорогие результаты диагностики я так и не поняла - ведь сделано ничего не было. Так вот, с горем пополам попали в ОПЦ. В 2015 году сделали ЭКО по федеральной программе, где ожидание было быстрее - несколько месяцев. Попытка оказалась неудачной и здесь столкнулись с тем, что встав в очередь уже по новым правилам (по системе ОМС) в 2015 году, попадём на ЭКО в лучшем случае в 2017 году. И электронная очередь действительно не прозрачна, да и несколько месяцев эта очередь на сайте департамента здравоохранения не работает. Девочки мне 34 года. Беспрестанно делаем стимулированные ВМИ, что тоже не дёшево. Каждый божий день, каждую ночь плачу, но держусь и верю, хотя разумом понимаю, что чем БОЛЬШЕ ПОПЫТОК, тем БОЛЬШЕ ШАНСОВ на ребёнка и полную семью.
Anna, 24.12.2016, 11:12
То, что творят, именно творят врачи-репродуктологи, подвергая необоснованной опасности здоровье тысяч женщин, просто катастрофа. Эта область никак не контролируется, все действуют так, насколько хватит фантазии. А это очень серьезные дозы гормонов. Нужно создать какое-то регулирование данное проблемы. Женщины, которые имеют проблемы с бесплодием настолько уязвимы, что никогда не пойдут против "своего врача". А последние играют с жизнями. Остановите этот беспредел. Эту гонку за зарабатыванием денег. О куакой здоровой нации можем говорить, когда во главу угла ставятся одни ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!!!!
Лина Ларина, 06.01.2017, 11:33
Уважаемый Владимир Владимирович очень прошу выдилите побольше квот в город Ставрополь там по словам Минздрава только 500 квот

Оставить комментарий