88еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

882

-37
+919

Мой вопрос касается ужесточения норм регистрации и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ в связи с вступлением в силу с 1

Мой вопрос касается ужесточения норм регистрации и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ в связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Т.е. сейчас идет переходный период:
Центров сертификации очень мало, в основном они все в Москве, рядовому пользователю автомобильного газового оборудования ехать туда попросту не рентабельно;
Сама услуга сертификации стоит от 2500 до 25000 рублей, что в большинстве случаев больше стоимости переоборудования на газ.
Сотрудники ГИБДД уже начали активно пользоваться "Письмом ГИБДД 135 У1225 от 25.02.2015" и ставят машины без новых документов на штраф стоянку, хотя оборудование это ставилось сертифицированным специалистом и само по себе имеет сертификат производителя. Хотя сам закон в силу еще не вступил.
Как быть сервисным центрам, тому самому малому бизнесу, о поддержке которого так много говорят, они попросту опустеют, с такими требованиями и расценками газ частные лица ставить не будут.
Можно ли вернуть старый регламент оформления транспортных средств переоборудованных на газ?
В Европе практикуется субсидирование стоимости установки газового оборудования правительством, в целях улучшения экологии в своих странах, а у нас наоборот создаются законы которые препятствуют газификации транспорта!

Михаил, 14.04.2015, 19:38
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 15.04.2015, 10:02
Добрый день, полностью поддерживаю данный вопрос - 2 года назад открыл официальное предприятие по установке ГБО, плачу налоги, создаю рабочие места....и теперь согласно нового законодательства прийдется завысить цену , либо закрыть бизнес....
Nikolay Aganin, 08.05.2015, 12:00
!!! УВАЖАЕМЫЙ Владимир Владимирович, стоит добавить, что в цивилизованных странах для владельцев авто с ГБО транспортный налог отменен !!!!
Александр, 15.04.2015, 10:02
Добрый день, полностью поддерживаю данный вопрос - 2 года назад открыл официальное предприятие по установке ГБО, плачу налоги, создаю рабочие места....и теперь согласно нового законодательства прийдется завысить цену , либо закрыть бизнес....
Сергей, 15.04.2015, 11:02
Полностью согласен. Много лет использую газовое оборудование на своём авто. Теперь придётся потратить приличную сумму денег чтоб зарегистрировать его и дальше ездить на газе.
stehlen, 15.04.2015, 12:45
Не так страшны колебания валюты, как новые правила оформления в гос структурах. Трактуют кто как умеет, начинается произвол. Сфера может откатиться на годы назад. Знающие люди давно предсказывали это, когда только появились мысли "поддержать автогаз".
Александр, 15.04.2015, 14:40
Полностью согласен! Свой бизнес Официальный-Сертифицированный по установке ГБО на автомобили. Но все благие начинания теперь опошлены и клиенты пугаются. Хороша поддержка малого бизнеса. А налоги всё платим исправно! Как жить, воровать, убивать?
Александр, 15.04.2015, 14:41
Полностью согласен! Свой бизнес Официальный-Сертифицированный по установке ГБО на автомобили. Но все благие начинания теперь опошлены и клиенты пугаются. Хороша поддержка малого бизнеса. А налоги всё платим исправно! Как жить, воровать, убивать?
Марсель, 15.04.2015, 16:39
Доброго дня, 3 года устанавливаю ГБО в Самаре, во время кризиса количество установок упало в 2 раза. При вступлении закона об ужесточении норм регистрации и постановки на учет автомобилей переоборудованных на газ, количество установок еще уменьшиться, Что делать, если даже на аренду помещения хватать не будет прибыли?
Константин, 15.04.2015, 17:29
Видимо придется закрывать бизнес по установке ГБО(((
Владимир, 15.04.2015, 17:29
Согласен!
Дмитрий, 15.04.2015, 17:41
Согласен! Наверно придется искать другой вид заработка...
Я занимаюсь переоборудованием автомобилей на газ с 1985 года. На моей памяти было уже много всяких приказов и постановлений и регламентов. И с каждым разом узаконивание использования газа ужесточается. Такое ощущение, что использовать газ это преступно. Во всем мире придурки либо ставят ГБО либо уже покупают авто с завода с ГБО, а вот в РОССИИ-видимо национальная идентификация не дает покою. Производитель ГБО получают сертификаты на основании Правил, а ГИБДД на основании этих же правил запрещают использовать. Смахивает на маразм. Да и предыдущий регламент не сильно блистал логикой, хотя было терпимо.
Максим, 15.04.2015, 19:56
Полностью поддержу и добавлю от себя, что во многих
сферах происходит ужесточение оформления разрешительной
документации, а то что это серьезно усложняет жизнь обычных
граждан никто не думает!
Андреф, 16.04.2016, 10:35
Давайте собирать подписи Путину.
султан, 08.06.2016, 22:58
Мы все граждане России,и нам очень трудно дается,и все стараются экономить.все дорожает и каждый день давай нет не дня чтоб мы все не трателись,законы для нас простых граждан ужастачаются,и некоторые на нас зарабатывают,и что для нас закон делает чтоб все что они придумывают оплачивать,дает нам зарплаты?я лично от государство детсве только пособию получал,а остальное сам как не будь зарабатываю,плюс к этому коммунальные оплаты,я лично против этого закона,пусть по дешевеет бензин как газ и мы будем заправлялся бензином, везде нас граждан давят,давайте все собирем подписи нашену президенту может он услышит нас.
Almaz, 08.07.2016, 10:15
Я подпишусь!!!
Жека, 09.08.2016, 02:29
Я подпишусь а то сущий беспредел последнее забирают
Алексей, 26.10.2016, 11:22
И все еще кто-то голасует за единоросов и за Путина.
Сергей, 15.04.2015, 20:28
Похоже придется закрываться и идти на биржу.
Пускай меня государство кормит, если не может дать спокойно работать, платить налоги и кормить семью.
Александр, 15.04.2015, 21:17
Уже сейчас сотрудники ГАИ останавливает на дорогах автомобили с ГБО и требует документы нового образца. В случае их отсутствия запрещают эксплуатацию автомобиля и ставят на штраф стоянку. Получить эти документы реально, но стоит не малых денег ориентировочно 10 000 рублей на легковое авто. Так же придется потратить много времени, чтобы обойти несколько инстанций.
Т.е. помимо огромного количества времени, которое придется потратить, еще и стоимость услуги установки ГБО вырастает почти в 2 раз
Александр, 15.04.2015, 21:29
Я с периферии . Только организовал свою фирму по монтажу ГБО, пять лет собирал силы и возможности, а тут такое((. Никак в этой стране что то не получается достойно жить, только существовать дают. Как только появляется какая нибудь сфера, более менее заработная, для малого бизнеса. Сразу же начинают душить со всех сторон. Будь то Такси, или торговля подержанными автомобилями, или монтаж ГБО, либо просто торговля. Такое впечатление что кто то сидит и смотрит : " Ага, что то народ у нас стал опять богатеть. Мы опять делаем что то не так. Надо срочно задушить его налогами, законами и т. д.. Не знаете как и какими ?А ну ка хорошо подумайте, да ещё чтоб мы немножко заработали." Что то в таком духе. Как не прискорбно бы это было. Жаль.
Игорь, 16.04.2015, 15:45
Согласен! Наверно придется искать другой вид заработка...
Юрий Мисса, 17.04.2015, 04:56
Правительство думает что у нас страна большая , на экологию плевать можно ! Главное что-бы машины кушали как можно больше бензина и денежек с людей по максимуму содрать .
А ещё заикаются о каких-то евро-нормах токсичности , смех да и только !
Максим, 17.03.2017, 09:57
Евро-нормы нужны чтобы запретить использование старых, надёжных и недорогих авто, птобы покупали новые и дорогие в обслуживании.
Алексей, 17.04.2015, 12:53
согласен полностью, использование газа улучшает экологию однозначно, а при дополнительных тратах в размере половины стоимости оборудование использование ГБО становиться нерентабельным
иван, 17.04.2015, 18:48
Иногда такое чувство,что депутаты-враги народа.Лучше бы вообще ничего не делали-пользы больше было бы...
Виталий, 18.04.2015, 14:25
Около года назад ВВП сам поднимал вопрос о продвижении ГБО и увеличении заправок газа.
AAA, 22.04.2015, 00:38
Конечно, сертификация оборудования ГБО очень важна. Просто потому что в РФ установкой газового оборудования занимается куча народа, которая даже не знает принципов его работы.
Но газомоторное топливо в этом виновато меньше всего.
К сожалению, вопрос оборудования авто ГБО не входит в число остронасущных.
Вопрос установки оборудования до сих пор больше олределяется слухами и домыслами, нежели опытом практической эксплуатации, да и нефтяное лобби никуда не исчезло.
Правительству РФ этот вопрос вообще неинтересен, хотя при правильном подходе для экономики и экологии есть несомненные плюсы.
Но у нас как всегда: легче запретить и обложить драконовскими пошлинами, нежели разбираться в сути вопроса.
Александр, 22.04.2015, 12:26
С моей точки зрения, сертификация ГБО в том виде как предлагает правительство, это ни что иное как очередная война интересов, ведь всё оборудование уже сертифицировано и установщики тоже, просто бензиновое лобби стало недосчитываться части своих доходов, ведь в масштабах страны переход на газ носит повальный характер, ну а газовщикам - им фиолетово, у них труба, ну или трубы, т.е. не те масштабы, о чем нужно задумываться.
В результате поимеем опять же
1 Коррупцию
2 Увеличение стоимости проезда общественного тр-та
3 Ухудшения экологической обстановки
4 Десятки тысяч потерянных рабочих мест ( установщики и иже с ними )
5 Рост недовольства общества и т.д.
Было бы гораздо разумнее проводить данную "сертификацию" при прохождении ТО - стоит ГБО - осмотрели, замерили, составили, выдали бумажку, цена вопроса - 500 руб.
Вот это бы сработало, а так - очередной кризис.
Игорь, 13.05.2015, 10:59
Да когда-же этот маразм закончится? почему нельзя просто возить одну бумажку про опрессовку баллона. Это единственное, что опасно в автомобиле.
Анатолий, 14.05.2015, 14:30
Бензин дорожает при любом раскладе.
Решил перейти на газ.
При ужесточении правил смысл перехода на газ теряется
Почему народу перекрывают кислород ?
Может продать машину ?Сидеть дома ни к чему не стремиться , пить пиво в парке или во дворе ?
Ybrjkfq, 28.02.2016, 00:14
Наше правительство к этому и стремится что бы все пили и вопросов не задавали
султан, 08.06.2016, 23:17
_все мы бросим станем пить,а наши семья будут жить на пособие 120 рублей хотя Европе на пособие живут,одинь день от безделья от не хватки человек идет на преступления,не дай бог этому не когда,но от не хватки и от безработицы люди огресевные нервные,любой молодой человек болен на нервной почве,почему?потому что нам не дают подниматься и жить достатке,как ты написал брат мой,иногда для расслабуки надо пить чтоб не сойти с ума,что нам сделать бы чтоб нас услышали?ели покупаем мы машины и на наших машинах они указывают нам и тем более жестко и безжзлостно,было бы не жалко если мы жили как Европе,хотя наши природные ресурсы нам нам позволяют жить достатке, но увы эти ресурсы не простым а в галстуках, мы не кто для них
Николай, 23.05.2015, 20:04
Уважаемый Владимир Владимирович когда же правительство повернется лицом к народу. Вера только в Вас!
Денис, 01.07.2015, 10:33
Ответ от Путина получили?
Григорий, 17.09.2015, 19:27
А с чего Вы взяли что он в курсе этого диалога?
Денис, 01.07.2015, 10:42
А вообще, ЗАДОЛБАЛИ!!!
Я о тех умниках, которые о народе "пекутся". Пока никто не видит, все работает. Как только начинают "помогать и заботиться" о народе - ша!
Это кто за нас решил, что мы сами не разберемся как ставить и эксплуатировать!!!????
Ответ на все один - БАБЛО! Ща создадут свои фирмешки, или существующие подорентируют и потекут к ним в карманы наши деньги за профанацию - разрешающую бумажжжжку на эксплуатацию гбо. Это как с ОСАГО. С начало забота о человеках, а потом держись за карман, страховка 5-10 т.р. И что мы слышим об этом)))) Оказывается это опять нам польза!!! ОХРЕНЕТЬ!!!
Путин .В.В. 2014 г.
"Для того что-бы транспорт работающий на газомоторном топливе стал массовым, и экономически привлекательным, предстоит решить целый комплекс вопросов " Ха Ха !!!
2015. итого ;
1. Подняли цену на газ
2. Подняли цену на оборудование
3. Усложнили выдачу документов на гбо,
а цена на документы стала выше самого
оборудования.
Так к концу года они своего добьются, задушат и людей которые думают что в нашем государстве можно экономить, и людей которые работают в этой сфере .
Вот что значит президент обратил внимание на проблему !!!
Григорий, 17.09.2015, 19:36
И ты попробуй выйди что нить вякни на какой нить площади. Сразу упакуют как врага народа и т.д. и т.п. И вообще Кэннэди тоже ты убил.
Я приблизительно представляю будущее ГБО: Все массово снимают балоны и переходят на бензин. Цены в стране взлетают на 30-40% так как бензин дороже газа в 2 раза. Булка хлеба будет стоять 50-70 руб. Средняя З.П. по стране 15 тыс рублей, а не 30, как говорил Владимир Владимирович. У него наверное устаревшие данные или его таки кто то обманул из советников.
А потом эффект домино, одно потащит другое и ОООПАА!!! Привет дэфолт, привет 90-е. И судя по тенденции дефолт у нас наступит еще раньше чем на той же Украине.
Если ты руский , тебя обьявят нацистом, а если не русский то полюбому террористом окажешься просто побывав на площади
По всем каналам ругают Европу Украину а сами в это время с народа бабки тянут,и трут нам по ушам про санкции и.т.п. У этих спящих товарищей в педжачках нет да же мысли в трудное время помочь народу, у них мысли как под шумок последнее отобрать. Как они придумают законы для нашего благополучия ? А их кто кормить будет ? У них то же семьи, дети .Они наверно то же деньги месяцами копят что бы поставить газ, а потом узнают что надо ещё каким то дядькам , которые не имеют отношения к газу заплатить тысяч 20 за какую то бумажку в которой какая-то экспертиза ,которую никто не проводит, ,а гарантом безопасности так и останется отметка на болоне.
Может быть я чего то не понимаю , но если цены в стране реально так сильно привязаны к доллару и ценам на нефть , то человек который перекрывает единственную альтернативу бензину или идиот, или он плевать хотел на всех нас .
Депутат который кормиться за щет народа,никогда не придумает закон полезный для народа.
Попробуйте выйти во двор и начните подметать изо дня в день и брать за это по 1 рублю с человека в месяц, и скоро к вам придут,и скажут что ты не правильно метешь , да и документов мало у тебя для такого дела,паспорт всего лишь и прописка. и давай как мы все правильно оформим, не дорого :-) а ты им обьясняй что людей устраивает, никаму не мешаю, - они скажут ' - не батенька, все должно быть по закону, который мы придумали за тобой наблюдая .
Сергей, 20.09.2015, 15:43
Устанавливал ГБО для снижения себестоимости товаров ,теперь все расходы переносить на товар,народ и так нищает.Надо хорошо подумать и вынести верное решение.
Виталий, 22.09.2015, 00:57
непонятно чем продиктовано данные изменения в законодательстве (увеличением аварийности из за преминения гбо ...нет,заботой об улучшении администрирования данной группы транспортных средств опять же нет) на лицо желание определённой группы предприимчивых граждан из числа российских чиновников под шумок хорошо подзаработать ,уважаемый Владимир Владимирович ведь газобалонное оборудование в нашей стране люди ставят не от хорошей жизни и хочется верить что все разговоры которые велись в нашем правительстве о защите экологии,снижение издержек производства по средствам использования альтернативного топлива ,сохранение рабочих мест в мелком бизнесе занимающиеся установкой гбо были бы не напрасны ,поскольку стоимость оформления в ГИБДД газобалонного оборудования в связи с последними изменениями делает его установку не выгодным для частных лиц и трудноокупаемым для малых предпринимателей,прошу вас обратить внимание на этот вопрос потому что от его решения будет зависеть судьба многих тысяч людей проживающих в нашей стране .Суважением.
sergey, 29.09.2015, 22:11
Полностью поддержу и добавлю от себя, что во многих
сферах происходит ужесточение оформления разрешительной
документации, а то что это серьезно усложняет жизнь обычных
граждан никто не думает!Полностью поддержу и добавлю от себя, что во многих
сферах происходит ужесточение оформления разрешительной
документации, а то что это серьезно усложняет жизнь обычных
граждан никто не думает!
Андрей, 15.10.2015, 14:14
Не имею отношения к ГБО, так решил покурить интернет на эту тему, так как у нас в регион ГАЗ заходит, и тоже думал замутить фирмочку, а тут такая дискуссия. Может тот кто реально может изложить проблему и варианты её решения, напишет письмо президенту на оф. сайте. Уверен что он сам его не читает, но я пару раз писал туда, и оба раза мне отвечали, более того вопросы решались реально и на высшем уровне. Попытка не пытка...Удачи!
ecmbu, 20.10.2015, 17:28
Сегодня поехал в ГИБДД поставить "новый" авто на учёт, при осмотре выяви установленное ГБО и запросили документы, предъявил все сертификаты и акты по ГБО, но как оказалась с 2015 НГ вступил в силу какой то закон о "регистрации ГБО" для того чтобы вписать его в "особые отметки". На вопрос товарищу Лейтенанту:Так чтож Теперь делать то?
Получил достаточно занимательный ответ: Езжай на станцию сдёргивай всё ГБО под капотом и приезжай вновь.
На что от меня последовало логичное дополнение: А потом езжай и ставь всё обратно?
Ответ Лейтенанта был безукаризненый : Мне вообще всё ровно что ты потом будешь с ней делать.
Роман, 12.11.2015, 15:51
Более идиотского регламента еще не было! Не может ГИБДД проверять сертификаты, выданные фирме по установке ГБО!!! Не его это дело! Есть сертификат на установку, - устанавливай, а ГИБДД только должно вносить изменения в ПТС и без всякой оплаты! Нас уже и так за быдло принимает власть, а здесь совсем уже некуда. А что делать тем, у кого ГБО стоит годами? Что, снимать, ехать на фирму, где ставят ГБО, взять у них все документы, ехать в РЭО, получить разрешение на установку, снова на фирму? И сколько денег, времени, нервов сожрут??? Обращайтесь в общественные приемные Путина В.В., ведь он рекомендовал больше использовать ГБО! Регламент Таможенного союза, на который ссылаются ГИБДД (Приложение -9) просто говорит о необходимости сведений, которыен должны быть указаны в документах на машину с ГБО.
Сергей, 21.11.2015, 21:52
Очередное испытание для простого народа,который хочет как то сэкономить свои средства,в сложное для страны время,вывод:народ выживают.
Иван, 04.12.2015, 20:25
Останемся без работы! Развитие малого бизнеса((((
Олег, 13.12.2015, 12:31
Оперативно,аж с апреля висит а толку ноль,проблема нарастает, гаишники наглеют всё больше, где решение?
oltg, 29.12.2015, 14:42
Занимался установкой ГБО клиентура уменьшается скоро буду закрываться спасибо нашему правительству . И еще хотел добавить они что там не понимают чем больше безработица тем больше криминала в стране . Пойду грабить бабушек семью кормить то надо.
Den, 10.02.2016, 18:15
Не бабушек грабить надо пора чиновникам головы отрезать что бы они начали задумываться надо помогать своему народу
Максим, 14.01.2016, 17:57
Я согласен, жить и так становиться все тяжелей и тяжелей, цены растут на все ,продукты , комуналка бензин и т.д. Как быть? итак мелочь по корманам собираешь чтоб 92 залить до работы доехать .Стыдно что Страна полна ресурсов а цены БЕШЕННЫЕ !!!!
Александр, 17.01.2016, 13:18
пока воздух бесплатный будем жить
Саид-Магомед, 18.01.2016, 11:48
Раз так, то снизьте цену на газ до 5 руб. Лично у меня нет возможности отдать 10- 15 тыс. за оформление ГБО Это моя зарплата в месяц, а до следующей зарплаты жить на что? сегодня по дороге на работу остановили и проверили багажник на наличие балона хорошо гаишник хороший попался отделался предупреждением.
сергей, 03.02.2016, 17:19
Полностью согласен!!!!!!
alf, 08.02.2016, 12:28
Вот все жалуются. А толку? Как было государству плевать на людей, так и остается.
Den, 10.02.2016, 18:08
Не надо людям искать как выжить нас давят а мы все что-то ищем с верху уже над нами усыкаются от смеха а мы в ответ ещё потерпим ведер себя как бараны
ввв, 19.02.2016, 00:28
я вот не пойму, почему здесь только сопли ?
Установщики, поймите, что именно ВЫ больше всего пострадаете.
Народу, просчитавшему экономию от перехода на газ, проще СНЯТЬ установленное. Сейчас если лично заниматься узаканиванием в той последовательности как требуют гаишники, обойдется минимум 10 т.р. за предварительную и последующую экспертизы, плюс гемор.
Если же "под ключ" , тогда от 20-ти тыс.р.
А вот установщикам можно объединиться, нанять грамотного юриста, создать прецедент через суд или прокуратуру.
Ведь по закону не нужно никаких экспертиз и проверок !!!

МВД России рекомендована процедура проведения проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам при внесении изменений в их конструкцию
<Письмо> МВД России от 20.11.2015 N 13/5-8230 "О направлении методических рекомендаций"
и в то же время, согласно многими упоминаемому Техническому регламенту
ТР ТС 018/2011
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

Вы же сами выдаете людям свои сертификаты установщиков где все указано согласно требованиям ТР ТС 018/2011
Выдаете Сертификаты где в приложении перечислены компоненты (редуктора, контроллеры и т.д.), типы и модели транспортных средств для которых эти компоненты сертифицировались.

Вам же в техрегламенте ВСЕ разжевано, все документы есть. От вас только собраться и нанять грамотного юриста который выиграет парочку дел. Затем опубликуете решения судов, будет прецедент !!! Вопрос стоит только в том, чтобы доказать свою правоту согласно закона. И в дальнейшем уже не будет препон со стороны ГИБДД.
Дмитрий, 04.04.2016, 17:42
Абсолютно согласен! А все это потому, что ГИБДД сами не верно трактуют нормы и направляют на эти экспертизы всех подряд. Сотрудники ГИБДД сейчас руководствуются этими методическими рекомендациями, которые даны к разделу 4 главы 5 тех.регламента. При этом сам этот регламент походу они не удосужились почитать, так как именно там, в пункте 77 говорится о том, что транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов. А об этом говорят сертификаты, которые выдаются установщиками. То есть получается, если поставил в сертифицированном сервисе и тебе выдали соответствующие документы с перечнем установленных компонентов и автомобилей, то никаких дополнительных экспертиз не требуется! А вот если кто то сам устанавливает, или в "гараже у дяди Вани", тогда будь добр делай экспертизы.
Ангел, 23.11.2016, 21:24
Абсолютно согласен
Ybrjkfq, 28.02.2016, 00:25
Решил перейти на газ.Но сейчас с проблемой оформления думаю нет смысла будешь отбивать этот газ 2 года
Юрий, 10.03.2016, 14:18
Поставил себе газ в 2014 году, баллон тор 42 литра, ничего в гибдд не оформлял, как выдали документы установщики ГБО, так просто с собой их вожу и всё, ни разу ещё никто не придирался. А отдавать 10 т.р. за оформление - да зачем оно мне надо?? Я только 1 раз в 10 тыс. км. прохожу ТО на газовое оборудование (газовый фильтр поменяют, на компе диагностику сделают), и всё.
Андрей, 19.03.2016, 20:12
У меня уже не первое авто с ГБО, всегда устанавливал его на сертифицированной станции, были соответствующие документы, теперь с вступлением этого антинародного закона, мне просто не оставляют выхода кроме как избавиться от ГБО,при этом пострадаю ведь не только те кто эксплуатирует ГБО, но и те кто его устанавливает, ну вот как в такой стране жить, где законы принимаются против народа, а не во благо?
Андрей, 10.04.2016, 16:48
Присоединяюсь к вопросу.
Алексей, 11.04.2016, 21:13
надо упростить регистрацию уже установленного гбо и снизить стоимость экспертизы.
игорь, 14.04.2016, 19:01
Мне интересно кто создает такие гребаные законы.Сидит ченуша ковыряет в носу и думает что бы " хорошего " для народа сделать что бы жилось " полегче". А вот ездиют некоторые дешево и он берет в свои корявые не кчемные ручки ручку и одной росписью не задумываясь делает море проблем для простого народа .Который обувает одевает кормит его и его детей. Потом вытирает пот со лба как тяжело я работаю садится в гос 600 мерседес и думает а зачем на газу ездить если есть бензин.
Александр, 18.04.2016, 08:16
Все правильно, всех поддерживаю, но только кому это адресованно врядли это будет читать а тем более отвечать. Некогда ему мышиными (народными) проблемами заниматься. У наших народных депутатов мозги ожирели, а сами депутаты оборзели дальше некуда. Мы повазмущаемся на сайте и на этом все и закончится.
Антон, 21.04.2016, 21:00
Дать бы по роже этому автору данного предложения. Что за чушь? Давить итак страдающий народ. Походу автор хозяин азс и жаба душит что все на газе ездят. Дебилизм абсолютный.скоро за то что дышим платить будем.
Владимир, 22.04.2016, 00:39
Я не против зарегистрировать гбо, но мне кажется что сами установщики навариваются на этом. Предварительная экспертиза 4тыс руб кому? Установщикам. За что?, а за то что посмотрели на авто и сказали что на него гбо установить можно. После установки экспертиза, еще 4тыс. руб, а это кому? Да тем же установщикам, а за что? За то что проверят качество своей работы и дадут бумагу. Потом на тех осмотр около 600руб и в гаи 500 за новый птс. Кто заставил установщиков брать такие деньги на ровном месте.
Михаил, 22.04.2016, 13:08
Я как установщик не имею с этого ни копейки. Оплачивается стоимость экспертизы и все. Документы от установщика это обязательная и бесплатная вещь!!
Владимир, 22.04.2016, 22:42
А разве экспертиза проходит не там где устанавливают ГБО. Мне предложили прямо на станции провести экспертизу, точнее просто купить ее. Или есть разные установщики?
олег попов, 22.04.2016, 22:43
Вместо того что бы поощрять народ за то что внедряют газ в массы у нас как всегда белом правят из за бугра. Надо же русский народ завести до ручки до дна ,
Это ж прекиньте с каждой машины на газе сорвать 30 тысяч по минимуму и ни кто не
Подумал, для каждой ли семьи в нашем мудром государстве подъёмна такая сумма
Чтобы потакать думским чудо законотворцам раз и вытащил из широких штанин тридцатник
Да без проблем!!!!
А теперь внимание вопрос : гаспадин президент так сказать государь , доселе это
Будет продолжаться,не попали бояр по трести как бывало это цари в старину делали
И обратить внимание на то как народ со всех сторон обитают и травят заморскими
Отравами всякими гмо и пальмовым дерьмом начиная с порта Тамани до Урала
За ранние с уважением и долгое лето!



Т
Владимир, 22.04.2016, 22:53
Что стоит станции по установке ГБО не брать с меня денег а просто выдать эти бумаги по экспертизе бесплатно. По факту то проводить то нечего. Автомобиль серийный, оборудование сертифицировано, руки установщиков лицензированы. Михаил объясните, кому уходит 8000тыс руб за две экспертизы и что реально делают работники проводя экспертизу?
Михаил, 23.04.2016, 10:24
Это самое главное!!! Я имею сертификат на право проведения работ,оборудование сертифицировано практически под все марки и модели автомобилей.6000-8000 тыс руб уходит в Москву или Питер за экспертизу проведенную по ФОТОГРАФИЯМ автомобиля!!!! Работники этих структур не делают не ФИГА. 8000 руб за фотографию не хило!!! Вот так у нас боряться с коррупцией!!
Владимир, 23.04.2016, 15:23
Отправил письмо в администрацию президента. И всем советую это сделать. Времени у Вас это займет не более 20минут, но за то чем нас больше будет, тем больше шансов добиться нужного эффекта.
Дмитрий, 27.04.2016, 14:38
Не помешал бы текст отправленного Вами письма. Тогда я думаю больше народа отправит подобные обращения. Сам я направлял обращение в ГИБДД за разъяснением порядка. т.е. если у меня на руках все сертификаты, то зачем мне проходить экспертизы? Тем более, что в самом регламенте говорится о том, что в случае наличия сертификатов, никаких проверок не требуется. Ответа пока не было, но месячный срок пока еще не вышел. Так что текст Вашего обращения в адрес Президента не помешает, чтобы как можно больше людей смогли обратиться.
Владимир, 27.04.2016, 18:17
Текст произвольный. о абсурдности проведения экспертизы, о скорее всего коррупционной составляющей данной процедуры, о противоречии послания президента по стимулированию установки ГБО, об экологии и тд. Мне уже поступил ответ о том, что мое обращение перенаправили в МВД. Жду ответа, может обычная отписка.
Влад, 25.05.2016, 16:26
Полностью согласен нужен текст грамотно составленного письма чтобы большее количество людей могли отправить его президенту, а то так мы здесь подискутируем а результата ноль!
Владимир, 25.04.2016, 16:19
Владимир.
Был бардак в этой стране, так он и останется. Для людей ничего не делается.
Артем, 02.05.2016, 01:46
Я просто в шоке бедный народ все против народа это антинародный закон
игорь корд163, 06.05.2016, 18:53
Вы объясните как с этим бороться и когда стрелять начнем Мне так надоела эта забота о народе что я уже почти готов устроить встряску жирным хрякам .
игорь корд163, 06.05.2016, 18:53
Вы объясните как с этим бороться и когда стрелять начнем Мне так надоела эта забота о народе что я уже почти готов устроить встряску жирным хрякам .
Александр, 17.06.2016, 13:16
В Китае с 2000 года расстреляно около 10000 чиновников . И страна процветает в экономическом подьеме.
сергей, 07.05.2016, 12:45
Да эти отсосы только и могут что доить народ,а Путин тот еще жук он только воздух сотресает и не чего для народа не делает
сергей, 07.05.2016, 12:47
Они дождутся что народ востанет и начнут отстрел этих жирных ублюдков
николай, 10.05.2016, 14:52
Требую досрочные выборы президента!!!
Владимир, 24.05.2016, 21:46
Полностью поддерживаю,отмените поборы с автовладельцев.Если такая пляска,то и установка сцепления и др. запасных частей не заводского исполнения является изменением конструкции. Как работать,клиенты не могут продать-купить машины с гбо установленным в сертифицированном сервисе.И так цены на оборудование в связи с курсом высокие,да еще деньги+время.
геннадий, 09.06.2016, 22:13
Полностью согласен с автором. Поставил газовое оборудование в 2015 году в сертифицированной мастерской. Выдали все документы. Но в гибдд зареге истрировать не возможно. В нашем южном регионе нет лабораторий на выдачу тех решений на установку. В общем бред какой то. Опять создают большую почву для коррупции и об экологии никто не думает. Один треп идет. Все законы подгоняют только под себя, а о народе вообще никто не думает.
Руслан, 21.06.2016, 22:30
Подниматься пора народу. Брать лопаты, вилы, биты и т.д. Ничего хорошего не ожидается. Нашим детям будет еще тяжелее. Как то повлиять на этих вредителей, врагов, тварей можно только в масштабах страны, сплотить. Что касается Путина - это главный Вор, главный бандит. Надеяться на него нестоит. Дальше будет хуже.
Владимир Ивко, 26.06.2016, 00:47
Доброе время суток!Всем известно что за МКАД жизни нет,так что вы хотите?У НАШЕГО правительства всегда всё хорошо, у них нет проблем с заправкой автомобилей,с подорожанием "российских "продуктов в магазинах(они туда не ходят),с невыплатой вовремя зарплатой,с зарплатой в "конвертах" и пойди возрази начальнику останешься без работы и т.д.При зарплате в 15 тыс. ка то стало очень тяжело жить , а тут ещё и ужесточение в законе о эксплуатации ГБО.У меня вопрос когда же ВЫ нажрётесь НЕ уважаемое правительство? Ведь если народ вымрет то кого ВЫ грабить будете?. Придет другой народ на наше место и ВАМ просто отрубят головы тяпками или расстреляют(Китай рядом и он большой).Принимая законы помните ,что очередной закон может стать "соломинкой сломавшей хребет верблюду"!А вообще то, глядя на реакцию и "ответа" на вопрос поднятый в этой теме напрашивается вывод что ВСЕМ плевать! Гореть ВАМ власть имущим в АДУ!
василий, 27.06.2016, 18:13
Ждут они когда за вилами очередь в хозтовары будет и за топорами.
Александр, 27.06.2016, 17:05
Газ даёт меньше вредных выбросов в атмосферу
василий, 27.06.2016, 18:11
Пользуюсь ГБО два года.В связи с этой "регистрацией дебильной" наверно сниму.Ставил в сертиФИЦИРОВАНОМ СЕРВИСЕ ,ЕСТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ СЕРТИФИКАТЫ. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО???? ОТВЕЧУ САМ - ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ МЕНЯ ХОТЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОДРАТЬ НА 15 ШТУК.
Сергей, 27.06.2016, 22:36
Хана газелистам на газу, на бензине на хлеб не заработаешь.Порой запчасти покупаешь в долг, а теперь точно встанем.
Виктор Липатов, 30.06.2016, 16:01
А почему молчат радеющие за автомобилистов Травин,Ольшанский и еже с ними?
Михаил, 30.06.2016, 16:58
Они не молчат!! Был выпуск в котором они сказали оформляйте)))
Tolyn, 15.07.2016, 22:37
Тут дело даже не в газе,а в общем происходящем в стране.Законы,нормативные документы,и т.п.В нормальных государствах сначало поднимают уровень жизни своего населения,а у нас как всегда,Своих обдирают,а другим помогают в ущерб родному населению.Честнотговоря не очень приятно думать что я из своего кармана плачу чтоб кто то там,например,дешевле покупал газ,електричество,кушал подешевле-в то время как свой народ нищает.
Василий, 24.07.2016, 16:16
За что эти наказания. Я не могу понять. За чьи грехи, откуда они взяли токие цены.
Сергей, 29.07.2016, 09:31
Вот и я вовремя остановился на выходных собирался ставить гбо скопил за 4 месяца 25 деревянных чтоб семейный бюджет особо не тресло записался на станции установке ,кстати на станции мне ничего не сказали о ужесточении ,на работе поделился с ребятамичто еду на выходных ставить и тут мне как обухом по голове весь расклад постановка на учет гбо ,10- 12 штук ,плюс расходники фильтра ,,а вдруг редуктор ,а вдруг форсунки недешевые ,а если подстроить, подкоректировать ...Итог сел посчитал при моем пробеге 10 -13 тысяч в год сомнительное окупаемость и дальнеишее экономия .вообщем позвонил в сервис отказался .Привет нашему правительству!!!
Константин, 29.07.2016, 17:59
Владимир Владимирович Путин!!! Прошу Вас разобраться с очередной глупостью ГИБДД! Данные правила по ГБО и регистрации в ГИБДД как технической переделки авто просто абсурдны и являются очередной возможностью к карупции . Цены на освидетельствование просто грабительские . ГБО это дополнительное оборудование. Зачем нужно этот очередной негатив и подбор??????
Сергей, 29.07.2016, 22:56
Грабили грабят и будут грабить. До Путина далико да и плевать ему на нас!!!
ян, 05.08.2016, 21:23
Депутат враг народа.содрать с крестьянина три шкуры ему в кайф.
Вадим, 07.08.2016, 13:36
Всё делается против народа.Наше мнение никогда и ни кому не будет интересно.Подняли стоимость бензина под предлогом отмены налога,бензин поднялся налог остался.Налог платим а дорог как не было так и нет. Мало того бензин дорожает,так его ещё и не доливают.Народ кинулся газ ставить в целях экономии.Бензин меньше покупать стали,так и тут же придумали как нам воздух перекрыть этой регистрацией.А по факту за что мы платить должны?Трое человек пол дня потратили устанавливая оборудование на автомобиль и заработали 8000 руб. А тут просто за бумажки порядка 12000 отвалить нужно,да ещё и побегать не мало придётся.Это уже ни какие ворота .
niko vort, 29.08.2016, 00:29
Противодействуйте-не исполняйте антинародных указов и законов, не платите ворам-коррупционерам деньги., а что касается В.В.Путина, то он и так на пределе сил борется с бандой жидов-либероидов, которая пытается к сентябрьским выборам раскачать народ дурошлепными указами, ввести в страну хаос, уничтожить существующее правительство и начать управлять Россией из- вне (см. документы по англо - саксонским заговорам против России, Элементы этого заговора описаны Бзежинским). Любовь запада к Нам (Русским и к другим нашим братским народам) выражается в одной заповеде "избранного народа"-убей лучшего из Гоев. Я верю, что ст. 58 (враг народа) времен И.В.Сталина, вернется в своем новом качестве, и "наши избранники" заплачут кровавыми слезами.
makc, 08.09.2016, 17:40
Дайте ФИО урода придумывающего такие законы, скоро выборы, страна должна знать своих героев в ЛИЦО
dfcz, 29.09.2016, 20:43
все 'избранники народа" пи...ы и г.....ы , стрелять их всех, как врагов народа в 1938 году!
Ght, 19.10.2016, 23:05
Полная ж..па, товарищи! Больше 10 лет отьездил на газу, сейчас все!С такими законами и ценами на бензин, проще продать машину и ходить пешком!
Эдуард, 02.11.2016, 10:57
Да товарищи,полный беспредел и рэкет в стране со стороны государства.Ведь что получается: люди газ ставят не от хорошей жизни,а ради экономии,так как эти 2-3 сэкономленные тысячи идут на семью,на содержание своих детишек.Так ведь нет!И у малоимущих стараются отобрать последнее.Я сам в принципе в такой ситуации.Раньше жили с семьей в центре России и с работой не было проблем,да и жена могла работать.Ну как бы не думал о горючке.Денег хватало.А сложились обстоятельства так,что пришлось переехать жить на Ставрополье,где зарплата 15 тыс-это хорошо.И столько автомобилей как здесь на газу я конечно в средней полосе России не видел.Тут из 10 автомобилей,8 на газу ездит.Вот как вы думаете от хорошей жизни они на газу?ВОПРОС?К ГОС.ОРГАНАМ ЗАДАВАТЬ ИЛИ СРАЗУ ПУТИНУ?Так вот тех кто на газу начали массово терроризировать,лишать прав,штрафовать,короче разводить на последние деньги.Вот я и думаю,НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО,ИЛИ Я МОЖЕТ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?
anat, 09.11.2016, 18:54
Владимир Владимирович если ты хороший и чистоплотный хозяин - наведи в своем дворе порядок и чистоту да разгони всю шоблу они только палки в колеса тебе ставят и преднамерено!!!
анатолий, 30.01.2017, 14:55
прочитал отзывы и полностью согласен с тем беспределом который творят бюрократы бумажные в глазах которых только денежные купюры
Сергей, 06.03.2017, 19:50
Я удивляюсь - кто то еще верит в доброго царя-батюшку, которого придворные обманывают....
Василий, 30.03.2017, 01:46
эту страну спасет ток революция по другому ни как если как на украине то не прокатит они все просто смоются за границу и пострадает ток простой народ россгвардию не зря же создали
Сергей, 31.03.2017, 12:12
Твари они все. Если стоит железный бампер или фаркоп это опасно, а заплатил бабки и сразу стало безопасна. Про газ вообще молчу какое переоборудование если машина работает как на газу так и на бензине не каких вмешательств. Вот если бы снял топливную систему и поставил газ то это переоборудование. В правилах четко написано что является переоборудованием.
Lion, 10.04.2017, 17:29
Законодатели сидят на шее трудового народа, да еще принимают решения душащие этот народ. Накуй мне такая власть.
Николай, 17.09.2017, 22:39
Я понимаю пройти техосмотр, и с документами от СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ установщиков или не сертифицированных, но установленное по правилам приехать в ГИБДД и узаконить ГБО. Но какие могут быть сертификаты на каждый автомобиль, если авто одинаковые если это ПРИОРА, ТОYOTA или другая марка авто, то они все одинаковые. Должен быть перечень, на какие автомобили запрещается установка ГБО, а на все остальные разрешено. Установщики ГБО имеют сертификат, на какой мы должны покупать сертификаты? Власть держащие должны поддерживать установку ГБО т.к. это экология.

Оставить комментарий