104еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Здравоохранение

736

-29
+765

Здравоохранение в г. Обнинске

В городе Обнинск сложилась патовая ситуация с медициной государственной. КБ 8 уже сменило главного врача, но никакого должного эффекта это не принесло. Врачей не хватает, на данный момент в достаточно крупном городе нет совсем лор-врачей. Государственная медицина была заменена частной. В городе, находящимся всего в 100 километров от Москвы, НЕТ детской реанимации. Детская смертность здесь в разы выше. От вполне безобидных состояний. Вот последний случай: умерла 2-х годовалая девочка от менингита, потому что нет детского реаниматолога, потому что нет профильного отделения, не работает лаборатория в выходные дни. То время, которое требуется для вызова детских реаниматологов из областного центра - Калуги, для многих становится смертельным. Местный роддом также не оснащён детской реанимацией. Новорожденных, недоношенных детей подвергают огромному риску, перевозя в областную больницу, потому что никак не могут помочь сами. В сухом остатке имеем: невозможность попасть к врачу (очереди на банальный рентген надо ждать по два-три месяца), бессилие врачей в виду недостаточности оборудования, общая ветхость всей системы здравоохранения. От лица всех жителей города я прошу не оставлять нас в этой реальной беде и помочь наладить систему в первом наукограде страны. Не все люди имеют много денег на платную медицину, но абсолютно все хотят быть здоровыми. Благодарю за внимание!

Александр, 14.04.2015, 13:05
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Максим, 14.04.2015, 17:36
Бардак и Антисанитария. Дожили что уже 2 человека умерли от халатности и бездействия.
Елена, 16.04.2015, 00:22
Мы то Ещё дожили,вот именно, а что дальше будет, как наши дети будут доживать с таким мед.обслуживание,очень страшно за них
Леся, 14.04.2015, 17:57
Персонал уходит в платные клини из больницы из-за некорректного общения Главного врача с персоналом. Больницы что детская что взрослая в ужасном состоянии. Чтоб сдать анализ крови необходимо записаться и сдать этот несчатный анализ через неделю. Состояние инфекционной больницы вообще молчу. И это все первый наукоград и самый большой город в Калужской области. Стыдно и обидно.
Sergey, 14.04.2015, 20:31
Пока дождешься результат анализа, прописанный способ лечение может быть уже бесполезным и инфекция может перейти на более опасную стадию заражения
Танюша, 15.04.2015, 13:11
Кровь неделя? А месяц ожидания не хотите!? Вам крупно повезло с неделей!
Ольга, 15.04.2015, 20:34
где это неделя?..около месяца....нам талон 12 января дали на 6 февраля....а мы в санаторий 5 февраля уже ехать должны..пришлось платно делать
Fyfcnfcbz, 15.04.2015, 21:47
Полтора месяца ожидания, детишкам сейчас дают талоны(((( Брали талон 20 марта, талон дали на 7ое мая
Леся, 14.04.2015, 17:57
Персонал уходит в платные клини из больницы из-за некорректного общения Главного врача с персоналом. Больницы что детская что взрослая в ужасном состоянии. Чтоб сдать анализ крови необходимо записаться и сдать этот несчатный анализ через неделю. Состояние инфекционной больницы вообще молчу. И это все первый наукоград и самый большой город в Калужской области. Стыдно и обидно.
Максим, 14.04.2015, 18:53
К травматологу здоровым не возможно попасть, не то чтобы больным. По три очереди в один кабинет (по записи, кто сделал снимок и врачу показать и просто с острой болью). В очереди беременные сидят более часа чтобы обычный анализ сдать, а результатам платныханализов врачи не доверяют и в тоже время определить резус фактор с первого раза не смогли надо повторно идти!
Согласна с Лесей . Большая часть опытных врачей ушли из КБ8 благодаря методам руководства и обращения с персоналом главного врача.
Ирина, 14.04.2015, 19:48
Инфекционное отделение в плачевном состоянии и полная антисанитария! Врачей, санитарок там очень не хватает!!!
Сергей, 14.04.2015, 20:09
Да, КБ изветшала, на докладах губернатору главврач рапортует о немыслимых зарплата медсестер - около 25 тыс руб, хотя по факту медсестра с многолетним стажем работая на полторы-две ставки зарабатывает около 18, не говорю уже про молодых.
Sergey, 14.04.2015, 20:19
Решите, пожалуйста, проблему с медициной в ПЕРВОМ НАУГОГРАДЕ СТРАНЫ!!! А то получается наукоград первый, а медицина на уровне последних!
Елена, 14.04.2015, 20:37
Бональный анализ на общую кровь, запись в детской больницы за 2-3 недели
Елизавета, 14.04.2015, 21:48
Совершенно не хватает специалистов, Лора так вообще нет. А в платных клиниках такие цены , что пище умереть, чем там лечится. Ребёнка не записать к узким специалистам, очереди невероятные.
Андрей, 14.04.2015, 21:50
Зарплата медсестры высшей категории около 10000руб, говорю как сын медсестры. С детской медициной - ужас. Много хороших специалистов ушли как с поликлиники, так и со стационара и роддома. Детей к хирургу возят в Калугу. Рожать едут кто в Боровск, кто в Калугу. Беспредел. Зато в газетах нахваливают главврача по всем направлениям, да еще и про повышение по служебной лестнице пишут...
Андрей, 14.04.2015, 21:50
Зарплата медсестры высшей категории около 10000руб, говорю как сын медсестры. С детской медициной - ужас. Много хороших специалистов ушли как с поликлиники, так и со стационара и роддома. Детей к хирургу возят в Калугу. Рожать едут кто в Боровск, кто в Калугу. Беспредел. Зато в газетах нахваливают главврача по всем направлениям, да еще и про повышение по служебной лестнице пишут...
Елена, 14.04.2015, 22:15
Вызывала детского врача на дом, отказали сказав что врачей нет. Женщина в регистратуре сказала лечитесь сами, потом за справкой зайдете или вызывайте платного доктора.
Ирина Поздеева, 14.04.2015, 22:36
С лета 2014 года отсутсвуют импортные вакцины. Делать ревакцинации и продолжать вакцинацию живыми отечественными вакцинами и страшно и нет желания, т.к. переносятся они тяжелее, тем более после импортных инактивированных вакцин.
А что творится в детских поликлиниках?! Толпы народу с детишками:И больные, и здоровые сидят в длиннющих очередях по часу, а если у тебя несколько детей?! Записаться на прием просто невозможно - Запись на неделю вперед - и это к обычному педиатру, не говоря уже об узких специалистах. На всех не хватает врачей: педиатры зашиваются от объема, что естественно сказывается на качестве их работы! Город растет и появляются новые микрорайоны, а поликлиники не только не открываются, но и закрывают старые филиалы. Сами помещения требуют ремонта, поликлиники убогие с советских времен не ремонтировали наверное, и это в первом Наукограде, а о каких либо инновациях и новых технологиях и говорить не приходится, даже бахилы не всегда есть. Это касается не только города Обнинска, так обстоят дела и в г. Балабаново, Боровске, Козельске и Сосенском ( Калужская обл.) в этих поликлиниках лично была сама или с ребенком.), хочу так же отметить, что если с вашим маленьким ребенком случится что-то серьезное, требующее оперативного вмешательства,То в Обнинске вам не помогут- нужно ехать только в Калугу, а время потраченное на дорогу может стоить жизни вашему малышу...
В Калуге в областной больнице тоже работают далеко не квалифицированные врачи,а про родовспоможение вообще слов не хватает!!Пессарии акушерские которые помогают доносить беременность просто дефицит!!А хамства просто выше крыши!!
Инокентий, 15.04.2015, 08:37
Расслабьтесь, они деньги уже на другое пустили, не нужны вы им с вашими болячками.
Виктория, 15.04.2015, 12:40
55 644 000,00 руб. из Средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2015 г. НА

Выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения.

КОШМАР!!!
Виктория, 15.04.2015, 10:45
Младший медперсонал работает на износ, бывает, что сутки через сутки!!! Получают 15 000 руб.
Виктория, 15.04.2015, 19:33
Точнее средний - медсестра
Вадим, 15.04.2015, 11:16
Дети, которые приходят в больницу тут же заболевают. По больнице гуляет ротавирус и ветрянка.
Вадим, 15.04.2015, 11:16
Дети, которые приходят в больницу тут же заболевают. По больнице гуляет ротавирус и ветрянка.
Елена, 15.04.2015, 11:17
С ребенком хотела обратиться к детскому лору, через пол дня потраченных на то чтобы дозвониться в регистратуру, что практически не реально, т.к. очереди в регистратуру километровые, а звонят туда еще больше народу, поэтому 50 процентов звонков просто игнорируют, дозвонившись услышала ответ, что не стоит мне вообще к лору обращаться, записать нас могут только через 3 недели, лучше к своему педиатру пойти, но к ней тоже не записаться, можно попробовать с больным ребенком прорваться без записи. Про взрослую ЦМСЧ 8 я вообще молчу, на последних месяцах беременности сидела в очереди к гинекологу по 2 часа, что с животом нереально тяжело! К остальным врачам мы всей семьей уже даже не пытаемся попасть, т.к. помрешь скорее. Поэтому чуть что, приходится тратить огромные суммы на платных врачей.
nikita malcev, 15.04.2015, 11:32
Добрый день!Вчера сходили с ребенком (6 месяцев) в поликлинику на осмотр. Посидели в очереди с другими более старшими детишками, и это в грудничковый день. Итог- нсморк и температура 38!! Нехватка врачей убивает! Как можно так запускать нашу медицину!!! Зарплаты врачей смешны!!!
Алла, 15.04.2015, 11:32
Зарплата медсестер и врачей оставляет желать лучшего .И это не 25-34 тысячи,а в 2 раза меньше.Причём 16-17 тыс зарплата на 1,5 ставки в стационаре.Работа тяжёлая,напряженная и весьма неблагодарная!!!Вот все и стараются уйти к частникам.Никакой мотивации работать нет, денег нет,здоровья ввиду напряженного графика работы нет,привилегий тоже нет(хотябы льготы в детский сад).А самое обидное,что и удержать ничем ценные кадры не пытаются - на все фраза одна"НЕ НРАВИТСЯ?- УХОДИТЕ!!!"Вот и уходят.
nikita malcev, 15.04.2015, 11:32
Добрый день!Вчера сходили с ребенком (6 месяцев) в поликлинику на осмотр. Посидели в очереди с другими более старшими детишками, и это в грудничковый день. Итог- нсморк и температура 38!! Нехватка врачей убивает! Как можно так запускать нашу медицину!!! Зарплаты врачей смешны!!!
Виктория, 15.04.2015, 11:34
В детской поликлинике в очереди по 2 часа сидят все - больные дети, выздоравливающие, на прививку (здоровые дети), груднички - не заразиться ротовирусом, ОРВИ, ОРЗ и тому подобным просто невозможно.
Виктория, 15.04.2015, 11:34
В детской поликлинике в очереди по 2 часа сидят все - больные дети, выздоравливающие, на прививку (здоровые дети), груднички - не заразиться ротовирусом, ОРВИ, ОРЗ и тому подобным просто невозможно.
Алла, 15.04.2015, 11:36
Кстати,всередине марта взяла талон на общий анализ крови (назначен по плану в 2 года).Талон на 6 мая!!!Ожидание 1,5 месяца чтобы сдать кровь из пальца!!!
Надя, 15.04.2015, 11:50
Осенью 2014 мою дочь с сильными болями в животе увезли из сада на скорой. Привезли во взрослый приемный покой, просидели там минут 20 (был еще ребенок со мной 3-х летний и я беременная), хирург к нам так и не пришел, и вообще никто не пришел. Передали только, чтобы отвезли нас в детский приемный покой. Нас привезли в детский приемный покой, где мы провели еще более часа, т.к. никого просто не было и некому было нас принять. В итоге и там нас никто не принял, а опять же передали через медсестру - "Идите к своему педиатру, у нас нет свободных врачей, чтобы вас принять"!!!!!
Вот так "лечат" в г.Обнинск.
Сергей, 15.04.2015, 12:37
Была потрясающая поликлиника. Теперь же половина помещений пустует,врачей нет. Куда идти чтобы вылечиться?не у всех есть возможность на платные поликлиники
Andrey Levinak, 15.04.2015, 12:37
Ребенок упал в обморок на спортивных соревнованиях. Привез его в приемный покой. Там не смогли даже давление толком измерить . О других анализах я и не говорю... Предложили напоить горячим чаем, вот и все лечение. Грустно все это,. Первый наукоград!
Andrey Levinak, 15.04.2015, 12:37
Ребенок упал в обморок на спортивных соревнованиях. Привез его в приемный покой. Там не смогли даже давление толком измерить . О других анализах я и не говорю... Предложили напоить горячим чаем, вот и все лечение. Грустно все это,. Первый наукоград!
Вера, 15.04.2015, 13:12
Ребенок болел ветрянкой, и стал задыхаться от кашля,ввызвала врача,попросила ридти,сказали -идите сами.
Вера, 15.04.2015, 13:13
Ребенок болел ветрянкой, и стал задыхаться от кашля,ввызвала врача,попросила ридти,сказали -идите сами.
Max Volume, 15.04.2015, 13:14
Полностью согласен, работать не хотят. Состояние мед.учреждений в целом ужасающее! С этим надо что-то срочно делать! Так дальше не может продолжаться!
Вера, 15.04.2015, 13:14
Ребенок болел ветрянкой, и стал задыхаться от кашля,ввызвала врача,попросила ридти,сказали -идите сами.
Max Volume, 15.04.2015, 13:14
Полностью согласен, работать не хотят. Состояние мед.учреждений в целом ужасающее! С этим надо что-то срочно делать! Так дальше не может продолжаться!
Наталья, 15.04.2015, 13:17
у меня трое маленьких детей,в марте я заболела температура была 38,пыталась вызвать врача на дом,мне сказали что б я сама приходила т.к. врачей нет,на то что у меня дома дети,мне сказали что это мои проблемы.
Наталья, 15.04.2015, 13:20
обидно и страшно,особенно за детей!!!
Наталья, 15.04.2015, 13:21
обидно и страшно,особенно за детей!!!
Елена, 15.04.2015, 13:39
Очень страшно за своих детей и будущее , потому что не знаешь к кому обращаться,если случиться что-то серьезное . Не знаешь,то ли тебя вылечат,то ли покалечат или вообще откажут в лечении. К врачам очередя, дозвониться,
записаться не реально.Надеюсь решат этот вопрос!
Алексей Иванов, 15.04.2015, 13:40
Детская поликлиника: Врача педиатра не видим месяцами. То заболела, то на учёбу уехала... Приходишь к назначенному времени - ждёшь в очереди 2 часа. В очереди много больных детей, к которым врач отказывается приезжать на дом. Приходим на приём, а там только медсестра, которая только и может, что !в одежде! неправильно взвесить. Отношение - наплевательское. Была у ребёнка дисплазия, прописали массаж, но на бесплатный массаж - очередь чуть менее полугода. Прописали рентген - но на рентген очередь несколько месяцев, и врач сказала, что не рекомендует делать его в поликлинике, так как он не качественный. Естественно приходится идти в платные клиники, тратя всю зарплату на элементарные обследования, которые нам положены бесплатно!!
Fyfcnfcbz, 15.04.2015, 16:59
Все в точку сказано!!! Не видим своего педиатра уже больше года!!! У нас был мед отвод, сейчас идти в садик, поэтому срочно проставляем прививки, в итоге врача нашего нет, мед сестра прививочная без врача прививку сделать не может, а потом будут проблемы с садом!!! Чтобы сделать прививку надо отстаять очередь в три часа с больными детьми, а когда отстоишь выслушиваешь, зачем приперлись не по своему участку....

Также у первого наукограда нет качественного аппарата МРТ и нейрохирурга как детского так и взрослого, приходиться ездить платно НПЦ Солнцева и делать все платно, а нам наблюдаться каждые пол года, вот откуда брать деньги мамочки декретнетнеце, когда на ребенка после 1,5 лет платят 50р. Позор нашей медицине и нашему государству!!!
Марианна, 15.04.2015, 14:24
Детский эндокринолог (к которому удалось попасть только через стационар) назначает сдавать анализы щитовидной железы платно. На мое пожелание сдать анализ через Калугу, если в Обнинске почему-то нет денег на эти реактивы, ответила, что бесплатным анализам доверять не собирается.
мария, 15.04.2015, 14:50
Врачей педиатров не хватает приходится часами в очередях . К врачам невозможно записаться. Правда к некоторым лучше не попадать так как ставят не правильные диагнозы и халатно относятся к своим обязанностям.
Елена, 15.04.2015, 15:17
Ребенок часто болеет, бесплатной медициной не пользуемся 5 лет - ходим только в платные центры - хоть какая то ответственность у врачей, так как бесплатно не попасть. Когда записывались к врачу у ребенка температура 39, 3 а мне предлагают прийти самим - так как врачей нет...........ребенку 5 лет. О какой медецине идет речь......Работю в бюджетном учреждении, получаю не большую зарплату - все уходит на врачей....таблетки.....Так как здоровье ребенка дороже.....
Татьяна, 15.04.2015, 15:40
Даже когда привозить больных в тяжелом состоянии, с высокой температурой, врач появляетя, в лучшем случае, через час- полтора. И в детском отделении (у ребенка по снимку поставили пневмонию, врач пришла через 2 часа, а лечение начали вообще только вечером, т.к. у них график уколов такой), и в инфекционное отделении (мужа привезли на скорой с высокой температурой, врач пришла через полтора часа), и в общем стационаре( отец потерял сознание, а нам врач предложила тащить его на прием, что бы встать на очередь в стационар).
Елена, 15.04.2015, 16:42
В частной клинике тоже не всегда попадешь к терапевту, в сезон простуд / зимой не смогла открыть больничный, пошла в гор.больницу - через доврачебный кабинет, потом терапевт, потом терапевт женской консультации поскольку стою на учете по беременности и через 4 часа ада был закончен этот марафон! В общем, и стар и млад вынуждены с температурой и действительно плохим самочувствием идти в больницу поскольку скорая отвечает просто - с температурой до 39 они не выезжают, вас много - нас мало!
В женской консультации - ждешь приема минимум полтора часа, чтобы тебя замерили и взвесили! Дополнительные анализы, пособие по беременности, витамины - выдают так, словно у врача из кармана вынимаешь! Профессия врача из почетной превращается в постыдную!!!
Марина, 15.04.2015, 17:27
примите меры в конце концов!!!
Юлия, 15.04.2015, 18:51
Врачи и медицинские сестры работают на износ из-за нехватки персонала, скоро и они уйдут.
Анастасия, 15.04.2015, 19:33
Детских врачей нет...в роддоме действительно нет оборудования для недоношенных деток. В ЦМСЧ 8 врачей нет, а те кто работают в платной, в бесплатной просто не лечат, отправляя всех в платную.
Виктория, 15.04.2015, 19:40
Для пациентов лежащим в стационаре нет необходимых элементарных препаратов (кетарол, пентаксифилин, тромбоАСС, супрастина, дексаметозона, шприцов пятерок и т.п. ), но медсестрам и врачам запрещено говорит, что надо купить такие лекарства родственникам.
Ирина Камина, 15.04.2015, 20:59
Подо всем вышесказанным подписываюсь: из своих наблюдений: по беременности уже 5 лет назад приходилось сидеть к гинекогу не меньше 2-х часов. В детской поликлинике, до сада сидели 1,5 часа, теперь иногда доходит до 4-х. (51-ый мкр). Стараюсь лечить ребенка сама, т.к. На нашем участке, долго не было врача, теперь она есть, но выписывает всегда одно и то же. Последний раз пришла в абсолютно пустую поликлинику, ни пациентов, ни врачей, медсестра в регистратуре, и заведующая больницей-все. Спасибо ей, она нас приняла! Анализ на кровь, в начале марта выписали на 9 апреля. Короче, к нашим стараюсь не обращаться, езжу в Аненнки. Там за оплату нескольких врачей, у нас можно посетить в платных клиниках, только одного. Но, беспредел, этот, конечно напрягает и хотелось бы верить в лучшее, что когда-нибудь все это закончится. Или нужно свою платную клинику открывать, в Обнинске их полно и живут они замечательно! И врачи, которые принимают в бесплатной клинике 100 раз нахомят и смотрят абы как, а в платной, тебя оближут с ног до головы те же врачи! Такого быть не должно! Стыд и срам, что государство не может обеспечить врачей нормальной зарплатой, чтобы они выполняли свой долг и берегли здоровье, хотя бы будущего поколения, про нас уже молчу!
ирина кораблева, 15.04.2015, 21:18
В первом наукограде России медицина в плачевном, критическом состоянии .Все , что сказано выше чистая правда ! Я присоединяюсь к комментариям жителей нашего города ! Пожалуйста помогите нам !!!
Мария, 15.04.2015, 21:22
Под всем вышесказанным также подписываюсь,уже очень долгое время также не могу записать ребенка к Лору,не хватка врачей катострофическая,не считая беззалаберности,антисанитарии и то...примите наконец-то меры!!!
юлия, 15.04.2015, 22:22
Не смогла не оставить свой комментарий!! 3 года назад мы семьей переехали в Обнинск!! Хороший город, но когда я столкнулась с медициной это просто ужас! Первый опыт - я беременная вторым ребенком обратилась в женскую консультацию с кровотечением!! Меня ни кто не принял!!!! Сказали все по записи и сегодня много народу! Я пошла на этом же этаже в платную женскую консультацию, мне поставили урозу выкидыша, сказали пить лекарства, лежать дома! И я так и сделала, через 2 дня муж повез меня в Москву, и нас сразу там приняли, но было уже поздно!! Первый раз в обнинске я потеряла 2-но ребенка! Потом начался ужас с деткими поликлиниками!! Это просто ужасно!!! У меня у ребенка часто круп, когда по нашему маленькому городу скорая ехала 2 часа, и это в 5 утра я готова была их разорвать, так укол делала пьяная медсестра! Привезли в больницу сняли удушение и в 6 утра говорят нет мест идите домой! Сами уколы делайте. Вот они тогда хорошо смену закончили я им устроила скандал! Всего просто не рассказать! Это тоже мой крик о помощи! Может таким образом что то изменим!! Помогите пожалуйста!
Елена, 15.04.2015, 23:06
Ребят. Жаловаться надо в прокуратуру, в министерство здрав. Калуги писать. Ведь многое зависит именно от самих граждан нашего города. Если все мы будем просто возмущаться между собой или вовсе молчать и терпеть, эта грязная и равнодушная система никогда не поменяется. Весь персонал больницы сам находится в адских и унизительных условиях, их запугивают и конечно сами они не пойдут жаловаться. Но мы то простые пациенты имеем на это право! Мало что измениться в нашей городской больнице, пока она будет просто временной отсидкой главного руководителя перед дальнейшим повышением. Каждый следующий все больше ее разваливает.
Галина, 15.04.2015, 23:18
В Обнинске отоларингологическое отделение упразднено, если какие-то серьезные проблемы нужно ехать в другой город. На весь город, в котором больше 100000 населения, всего лишь один пункт скорой помощи!!! А они обслуживают не только Обнинск, но и ближайший поселок Кривское. В детской поликлинике некоторых специалистов нет, например, гастроэнтеролога. Или же один специалист на весь город, например, кардиолог или дерматолог...Если эти врачи больны или в отпуске, то запись к таким специалистам отсутствует. Очереди к педиатрам жуткие, даже если идешь по записи. Чтобы бесплатно попасть на ультразвук с ребенком нужно выждать минимум неделю, а то и больше. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА В ОБНИНСКЕ ВЫМИРАЕТ.
Татьяна, 16.04.2015, 07:13
Зар.плата у врачей стала еще мизерней,чем была!13-15 тыс в месяц!!!!абсолютно ничем не снабжают!нет ни масок,ни перчаток,ни многого-многого другого!!!!Многие вещи врачи покупают сами за свои собственные деньги!
Oleg Obukhov, 16.04.2015, 07:59
главврач и 5 его друзей не одобряют этот пост
Вадим, 16.04.2015, 09:30
у врачей приходящих на дом банально нет с собой бахил, что уж говорить про лекарства...
Вадим, 16.04.2015, 09:30
у врачей приходящих на дом банально нет с собой бахил, что уж говорить про лекарства...
Яна, 16.04.2015, 10:53
Здравствуйте.Обнинская городская больница РАЗВАЛИВАЕТСЯ!!!как с внешней стороны(в отделения страшно просто зайти,не говоря о том,что бы там лечиться!!)В больнице ничего не хватает!!!(чем работать если нет даже перчаток!!????)Так и с рабочей стороны!!Квалифицированный мед.персонал УБЕГАЕТ в частные клиники с такой зарплатой и с хамским отношением глав.врача!!Зарплата мед.персонала растёт только в отчётах,а на квитках она только СНИЖАЕТСЯ!!!!!Зато в Обнинских новостях Петрова хвалят!!первый квартал прошёл,а тендер не разыграли на закупку лекарств!Куда он девает все деньги????короче говоря УЖАС!!
Мария, 17.04.2015, 18:54
Здравствуйте ещё раз!ранее я оставила свой комментарий,еще раз хочу прокомментировать потому что без слёз не взглянешь!2 дня назад мы оказались в инфекционном отделении,с нами лежал мальчик лет 7 и мы с моим сыном,нам год.Так вот,что хочу сказать,что полная антисанитария,в ужасном плачевном состоянии,после того как пришла санитарка и посыла полы (в ковычках) я просто ужаснулась как она помыла их,везде паутина,пыли в три слоя,грязь ужасная,естественно я взяла швабру и пошла сама мыть полы.В общем печально,что этим никто не занимается.Пожалуйста примите меры в срочном порядке..
Fyfcnfcbz, 17.04.2015, 21:41
В детском отделении, где лежат груднички, 2 года назад, вообще сами полы мыли, думаю ничего не поменялось!!!
Мария, 17.04.2015, 21:50
Так в том то и дело,что я не против сама помыть,это не сложно,дело в том что пришла санитарка поводила шваброй и ушла,а грязь как была так и осталась...грязь мягко сказано!
Катрин, 27.04.2015, 13:20
подписываюсь под всем веше сказанным.ужас и бардак
Дарья, 11.05.2015, 22:39
Так еще бывает что в ночные смены мед персонал любит выпить,а утром перепутать таблетки детям!!!ужас!!!что могло бы быть если бы мамочка одного ребенка не заметила?????страшно представить!
Павел, 08.04.2016, 02:57
Системно надо решать. К женщине-министру задавать вопрос бесполезно. Нужен мужик.
Ирина, 12.04.2016, 16:43
В детской поликлинике просто бардак. Ребенку была нужна неотложная помощь лор-врача, так мы 2 часа ждали когда скорая помощь доставит нас в областную больницу!!! И еще фельдшер отказывался нас вести! Хамское отношение!
В течение пяти лет прохожу лечение в глазном отделении КБ № 8 (дневной стационар) под руководством Т. И. Новиковой и лечащего врача Н. М. Зотова. Слышу грубость и хамство на замечания по поводу того, что они заставляют приходить пациентов дневного стационара, в т. ч. неработающих пенсионеров, к 8 часам утра. Зачем, непонятно. Устраивают в коридоре глазного отделения толкучку, т. к. работающие пациенты спешат на работу и ругаются, требуют, чтобы их пропускали на лечение и процедуры без очереди. Медперсонал никогда не измеряет пациентам температуру и артериальное давление, а в истории болезни записывают фиктивные показания. Когда говоришь об этом лечащему врачу Зотову, он грубит, говорит, что они не обязаны измерять температуру и давление, что это нужно делать дома. Новикова заставляет пациентов дневного стационара писать заявления на уход домой в 11 часов, хотя это делать не нужно, т. к. согласно графику лечение в дневном стационаре до 11 часов. Главный врач Петров В. А. на жалобы пациентов не реагирует, отвечает, что факты не подтвердились, т. к. все показания измерений температуры и давления записаны в истории болезни. Тем пациентам, кто жалуется на сотрудников глазного отделения, Новикова и Зотов при участии медсестёр Ерёминой, Чёрной, Бабчей делают записи в истории болезни о том, что пациент грубит и опаздывает на лечение. А тем пациентам, кто действительно опаздывает, ничего не говорят, т.к. они приносят им шоколадки и др.

Оставить комментарий