19еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Здравоохранение

4315

-250
+4565

Министерство обороны РФ отняло у детей с ДЦП санаторий в Крыму.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я обращаюсь к Вам от лица мам детей с ДЦП. С этого года наши дети не смогли больше лечиться в уникальном санатории в Крыму. Это санаторий ЕДКС (Евпаторийский детский КЛИНИЧЕСКИЙ санаторий). С прошлого года он стал относиться не к Министерству обороны Украины, а к МО РФ и профиль санатория был круто изменен. Теперь там лечатся только военные, а дети с ДЦП туда попасть уже не могут, хотя ИЗНАЧАЛЬНО этот санаторий создавался именно для наших деток-колясочников, там во всех корпусах широкие пандусы или лифты, там ровные асфальтовые дорожки для колясок и ходунков, там выпестованы методики по реабилитации наших детей, там проводились уникальные операции для наших детей и что еще более важно - после операции проводилась длительная реабилитация по восстановлению двигательных функций прооперированных детей - такого нет НИГДЕ в РФ. Этот санаторий и во времена СССР и будучи украинским специализировался на лечении именно детей с ДЦП. И вот сейчас МО РФ легким движением руки разрушает всю эту многолетнюю лечебную базу, специалисты расходятся, дети остаются без лечения.
Я обращалась к Вам с подобным вопросом осенью 2014 года. Мой вопрос был передан в МО РФ. Оттуда мне ответили, что примут меры, чтобы дети с ДЦП продолжали лечиться в этом санатории. Однако на деле с 2015 года были выставлены не только заоблачные цены на лечение в этом санатории - это полбеды, заявки от родителей детей с ДЦП попросту не рассматриваются, санаторий заполнен военными. Если Вы не вмешаетесь, то санаторий потеряет окончательно статус ДЕТСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО.
Наших детей легко обидеть, они - самая незащищенная категория, но когда детей обижают военные - это просто безбожно!
Помогите нам сохранить санаторий как детский клинический!!!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ДЦП, ПОДПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕТИЦИЮ ПО ССЫЛКЕ http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry

Елена Пашинова, 13.04.2015, 16:31
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Анастасия, 16.04.2015, 13:05
Согласна,ездили туда с сыном в течении 10 лет. Если это не поможет, нужно будет писать открытое письмо в Кремль. У МО достаточно санаториев по всей стране, включая юг России, без Крыма. А этот санаторий СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ!!!!
mukjh, 16.04.2015, 13:10
Очень мало осталось для таких детишек курортов, действительно оптимально подходящих для их оздоровления. Оставьте его деткам с ДЦП!!!
mukjh, 16.04.2015, 13:10
Очень мало осталось для таких детишек курортов, действительно оптимально подходящих для их оздоровления. Оставьте его деткам с ДЦП!!!
Гурович Павелr, 16.04.2015, 13:32
Я дополню свое письмо. Мой сын с ДЦП, с ВВБ был на лечении в этом санатории и в санатории им. Боброва в Алупке лечился 4 или 5 раз, я уже не помню. Бесплатно, по бессрочным путевкам. Да, я работал в этом санатории санитаром, и жена работала, когда надо было, но никто из врачей с нас ничего не брал. За путевки с нас ничего не брали, как и за операцию.
Да, Крым - наш. Но - чей? Путина, Рогозиных, Васильевых? Или этих детей, которых еще до их рождения сделали инвалидами.
Раньше не было столько таких больных детей. Кому надо - знают цифры. Наверное при желании Президент может это узнать.
И вернуть детям - инвалидам то, что у них отнимают эти добрые дяди и тети.
Юлия, 16.04.2015, 14:58
И я согласна, что данный санаторий надо оставить для детей ДЦП. Я туда ездила со старшей дочерью. Хоть она вполне здоровый ребенок, но мне в этом санатории все устраивает. И лечение, и территория и добрый, отзывчивый персонал, прекрасные врачи. В этот санаторий я с дочерью ездила 18 лет подряд. За эти годы я видела много положительных результатов, благодаря старанию врачей, родителей и мужеству детей. Моя дочь, выросшая среди деток с ДЦП, не видит разницы между здоровыми детьми и инвалидами. Для нее все равны. Почему же не могут вместе лечиться и дети ДЦП и дети военных? Может я и сумбурно что-то пишу, но для меня стало шоком, что этот санаторий отобрали у детей с ДСП. В этом году я то же хотела поехать с младшим сыном (ему сейчас 2 года), но увы мест нет. Он здоров, а как же детишки, которые нуждаются в этом лечении??? Верните детям санаторий.
Елена, 16.04.2015, 15:31
Я мама троих детей (тройняшек). Все детки на инвалидности. Так же прошу оставить данный санаторий для деток с ДЦП.
Елена,г.Уфа, 16.04.2015, 15:51
Елена,Уфа
Полностью поддерживаю!
Уникальный санаторий,отработанные методики,великолепные специалисты.
Необходимо сохранить ЕДКС как клинический санаторий(не военный).
МО,пожалуйста,верните санаторий детям!
Ирина, 16.04.2015, 16:10
Санаторий должен остаться Детским!!!
Пожалуйста, не забирайте его у наших деток.
lesja, 16.04.2015, 16:43
Как только рука поднялась забрать санаторий у детей!как можно было обидеть невинных деток и подростков)))верните санаторий обратно,и никогда не трогайте его!это святое место ...
Анна Кемпф, 16.04.2015, 17:05
Все! Обошлись без щекотливых вопросов!!!
Valentina, 16.04.2015, 18:03
что и следовало ожидать.Ворон ворону глаз не выклюет, главнокомандующий Мо тоже.
Елена, 16.04.2015, 17:32
Неужели нужно разрушить систему наработанную десятилетиями. Забрать у детей. Можно же для военных найти другой. НУЖНО ОСТАВИТЬ ДЕТЯМ!!!
Елена Пашинова, 16.04.2015, 17:58
Наш вопрос не задали Путину. Надо писать петицию. Кто уже сталкивался с написанием петиций, помогите мне в этом деле. Я сама из Нижнего Новгорода, поэтому приглашаю всех неравнодушных к данной проблеме на наш сайт http://www.nn.ru/community/nashi_deti/special/vopros_putinu_po_sanatoriyu_dlya_detey_s_dtsp_progolosuyte.html . Я просто не знаю, где нам еще можно всем вместе пообщаться. Поэтому добро пожаловать. Вместе мы сильны!

На Ангелах писать не хочу, т.к. там модераторы скептически относятся к этой проблеме и не хотят поддерживать наше начинание.
Мария Морозова, 16.04.2015, 18:30
Елена, есть сайт http://democrator.ru/
Перепишите свой текст там, как обращение.
Выберите те организации, на имя которых обращаетесь.
Дайте тут ссылку на обращение (и вообще, попросите распространить).
Мы все подпишем, и запустим эту проблему.
Арсений Сергеев, 16.04.2015, 18:42
+100000. Это самый эффективный сайт.
lesja, 16.04.2015, 19:04
Да...что-то они там без интересов)))
ПОЗОР И БЕЗОБРАЗИЕ ЧТО ЭТО ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА ПРАВА ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ!!!
Рукият, 16.04.2015, 18:34
Оставьте детям санаторий!!!
Наталия, 16.04.2015, 21:27
Санаторий нужен не только детям с ДЦП, но и другим с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Возила дочь после остеотомии на двух ногах, не ходила 9 месяцев и там её поставили на ноги в прямом смысле слова. Такого широкого комплекса процедур и правильно подобранной последовательности, никакой другой санаторий на море не смог предложить. Ездили за свои деньги и не малые, но за результат, который получили за 2 месяца, не жалко. У моей дочери очень редкое генетическое нарушение (гиппофосфатемический рахит). Мало того, что от ФСС ничего невозможно получить на реабилитацию летом, кроме севера Томской области (у нас комары и мошка лечебные :) ), так теперь нет возможности и за деньги туда попасть. Таких условий для колясочников со своим пляжем, оборудованными лифтами и пандусами корпусами, где никто не тычет пальцем в ребёнка на инвалидном кресле или на костылях нигде нет. И вообще места у моря вне зоны доступа для детей, которые по каким-то причинам не могут самостоятельно ходить!!! Оставьте хоть этот санаторий детям!!!
ирик, 16.04.2015, 22:20
на тебе! был и нету как так? а как же наши дети? а наши надежды? дамы и господа пишите прямо в кремль хоть шансы возрастут.
Светлана, 16.04.2015, 23:08
Так нельзя!полное не уважение к детям инвалидам!верните санаторий детям с ДЦП
Ирина, 17.04.2015, 00:18
Оставьте санаторий тем, кому он нужен - детям!!!
Евгений Кветный, 17.04.2015, 01:34
для ленивых но желающих помочь :пишите письма или просто скопируйте это или мое письмо и отправляйте на сайт президента, на эл почту госдумы и тв каналы , давайте завалим этих бюрократов, ЧТОБЫ ОНИ НЕ МОГЛИ ОТ НАС ОТМАХНУТЬСЯ
http://letters.kremlin.ru/
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
tvnews@ren-tv.com
press@ren-tv.com
http://www.1tv.ru/faq/
http://www.1tv.ru/total/pi=4
info@life.ru
http://lifenews.ru/page/4
Евгений Кветный, 17.04.2015, 02:01
http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry
надеюсь вы не против что я уже немного подкоректировав текст обозначил проблему еще на одном ресурсе всех милости прошу подержать и продвинуть данную проблему
кстати мы уже здесь на 7 месте )), вчера еще на 13 были
Анна Баринова, 17.04.2015, 02:30
Подписала)))
Евгений Кветный, 17.04.2015, 14:14
вот творческая мысль пошла , а теперь свое письмо по всем адресам вышескинутым раскиньте и все не стесняясь делайте тоже самое ))
Мария Морозова, 17.04.2015, 18:13
Подписала. Сейчас по своим кину.
Гурович Павелr, 17.04.2015, 08:09
Надо вернуть этот санаторий детям - инвалидам без оговорок, полностью. Тех, кто санаторий отдавал Министерству Обороны, или под этим предлогом себе - судить, и от должности отстранить.
Если Президент не хочет услышать и увидеть данную переписку - отправить ее без изменений в ЕСПЧ. Это права наших детей. Для чего они "завоевали" Крым? И детский санаторий у детей, больных ДЦП ?
Уменя дочь больна дцп,настоятельно прошу верните санотории детям.Правда мы еще там не были,но планируем.Очень хорошие отзывы о нём.
Olga, 17.04.2015, 12:51
В 2014 году я и моя дочь София (крайне тяжелый ребенок) были там на лечении, а в этом году нам отказали!!!! Даже платно!!!!! У нас и там идет "война" с Министерством Здравоохранения из-за того, что нас не берут на лечение из-за областной прописки..... И тут еще и это заведение отобрали...все этим военным мало, у них и так везде все поотобрано. Обидно в какой стране мы живем!!!! http://www.mr7.ru/articles/113925/
Евгений Кветный, 17.04.2015, 14:58
интересно а что это за 69 гнойников ? которые против , что то не обосновывают свою точку зрения
Елена Пашинова, 17.04.2015, 23:14
Эх, Евгений, немного поторопились Вы с Демократором, хотела я в проблеме указать не только ЕДКС, но и санаторий для взрослых с последствиями ДЦП в Саках, он тоже на балансе МО РФ теперь и его постигла та же участь. Ведь дети растут, где они будут лечиться после 18-ти? Можно ли переделать текст?
Евгений Кветный, 17.04.2015, 23:28
НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ ТЕКСТ Я ДОБАВЛЮ
Елена Старовойт, 17.04.2015, 18:28
Санаторий - больным детям! Поимейте совесть, вы и так над народом издеваетесь, хоть что-то не трогайте своими грязными лапами!
Ekaterina, 17.04.2015, 19:38
Друзья!
Вот такую информацию прочитала на странице вКонтакте :
---------------------------------------------------------------------------------------------
Платон Романов - страница https://vk.com/id221533347 , его контакт в Скайп: barbaris43

Друзья мои, получила продолжение история с нашим обращением к президенту по поводу того, что у детей с ДЦП теперь нет возможности лечиться в ЕДКС МО РФ. Посему СРОЧНО мне в Контакт и на почту пишем слёзные истории, как дети сильно нуждаются именно в этом санатории.
При этом мне в личку пишем свои данные - ФИО, адрес, тел. для связи. Наша петиция во вторник будет передана в администрацию президента по личным каналам одной из мам.
Уже есть договоренность и на маму выписан пропуск именно для подачи нашего заявления. Прошу учесть, что часто бывает так, что в итоге помогают только тем, кто проявил инициативу и подписался. Конечно, мы пытаемся это сделать именно для всех детей с ДЦП. Но реалии есть реалии. Жду ваших писем. Жду до понедельника. Во вторник уже письмо должно уйти в Кремль.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю, есть смысл связаться с Платоном, послать ему свои истории.
Елена Пашинова, 17.04.2015, 23:11
Платон - это мальчик)) Сообщение от его мамы, она моя хорошая знакомая. Все, что написано - правда. Поэтому срочно пишите письма по указанным адресам, не забывайте указывать свои данные. И даст Бог, отстоим санаторий.
Евгений Кветный, 17.04.2015, 23:37
НЕ ВИЖУ ПОЧТЫ КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ? ИЛИ ВК в личку все писать ?
Елена Пашинова, 17.04.2015, 23:45
Да, в ВК или в скайп
Елена Пашинова, 17.04.2015, 23:46
Вы прочитали мое сообщение выше по поводу Демократора?
Евгений Кветный, 18.04.2015, 00:45
я ж вам ответил ,пишите добавлю
Анна Баринова, 17.04.2015, 21:25
Уважаемые родители, комментируя,

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТДАТЬ СВОЙ ГОЛОС И ЗДЕСЬ:

http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry

Помните, только вместе мы сильны!
Елена Пашинова, 17.04.2015, 23:43
А МНЕ СЕГОДНЯ СКАЗАЛИ, ЧТО ВИДИМО ВСЕ-ТАКИ МО РФ ЗАСУЕТИЛОСЬ, БЫЛА ДАНА РАЗНАРЯДКА ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ В ЕДКС. НО ВОТ ЛИЧНО МНЕ ПОКА НА МОЮ ЗАЯВКУ СЧЕТ НЕ ВЫСТАВИЛИ. НО НА АНГЕЛАХ ПИШУТ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, ЧТО ПОЛУЧИЛИ СЧЕТА.
Анна Баринова, 18.04.2015, 01:29
Елена, добавьте в свой пост, пожалуйста, ссылку на Демократор http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry
А то там как-то вяло идет сбор.

Хорошо, что счета стали выставлять, но многие рассчитывали именно на вариант от собеса, вот в чем дело.
Елена Пашинова, 18.04.2015, 14:31
Ну это москвичи, наверное, надеялись, в регионах от собеса вообще ничего получить невозможно.
Анна Баринова, 18.04.2015, 14:51
Да это понятно.
Luydmila, 18.04.2015, 11:41
Оставьте санаторий - детям! Пока не создали что-то лучшее, не отбирайте последнее!!!
Мне девочка из Крыма посоветовала обратиться именно к Аксёнову, так как Крым достаточно самостоятельный для принятия решений
Nataliya, 19.04.2015, 15:20
Добрый день! Мы тоже ездили 4 года подряд в этот санаторий, а в этом, 2015 году, ничего не получается. Долго ждали счета на предоплату, хотя бронировали места ещё в августе 2014г. Но получили отказ по срокам без объяснения причин. И цены не были озвучены. Летом не знаем куда ехать!!!!
Наталья, 19.04.2015, 23:59
Я мама троих детей , у двоих детей инвалидность.. Санаторий должен быть детским!!!! Это единственное место где мы всей семьей можем лечится сразу. Не надо кого из детей куда то пристраивать, что бы с кем то с одним уехать на реабилитацию. Я очень прошу оставить санаторий детям. Как бороться с ДЦП ? Ведь все что было , почти все закрывают!!!!
Наталья .
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека
.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006.
Эти же проблемы касаются не только деток с ДЦП , но и всех остальных у кого есть в семье ребёнок инвалид. Это относительно лекарств, сан-курортного лечения, ИПР., ТСР, жилья инвалидам и многое другое.
Пожалуйста, простите и поддержите еще и вот здесь обращение от лица матерей деток инвалидов с ДЦП. Вопрос -"Защита прав детей инвалидов" в разделе Защита прав и свобод человека
.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=789006.
Эти же проблемы касаются не только деток с ДЦП , но и всех остальных у кого есть в семье ребёнок инвалид. Это относительно лекарств, сан-курортного лечения, ИПР., ТСР, жилья инвалидам и многое другое.
Шамсият, но ваш адрес найти не удалось, извините.
Скопируйте себе ссылку и она откроется
Элина Селезнева, 20.04.2015, 09:16
Санаторий должен оставаться клиническим!!!
Не открылась ,увы, хотя с этого начала - поисковик игнорирует цифры в конце адреса и открывает с совсем другими цифрами...
Наталия, 23.04.2015, 08:57
Комментарий удален администратором
Елена Пашинова, 24.04.2015, 13:49
А зачем? Письма в Кремль отнесены. Наш вопрос рассматривается. Ждем.
Наталия, 24.04.2015, 20:14
Удалила.
Рамзия, 24.04.2015, 14:52
Рамзия права!Я тоже в прошлом году наблюдала эту безобразную картину издевательства над сотрудниками.
Жара,пик сезона,надо отпускать процедуры,вести прием-а их согнали толпой в администрацию,медсестры и врачи просто разрывались!Кстати,зашла на сайт Минобороны-Раздел Соц.развитие-Здоровье-Санатории-Сан-кур.обеспеч.в ВС РФ-Наличие мест-ЕДКС-Квоты МО РФ нет!Написано-по вопросам реализ.путевок обращаться непостредственно в санаторий.Т.е. начальник санатория решает кого заселять!Похоже,он там решил бабла срубить.Не удивлюсь,что эти деньги потом пойдут куда-нибудь в АТО или батальон "Азов". А мы тут с вами бучу подняли против Путина и Шойгу. Начальство ЕДКС надо гнать в полном составе!
Елена Пашинова, 24.04.2015, 16:04
Рамзия, я хочу об этом факте написать в МО РФ. Мне уже отвечали оттуда в декабре, интересно, что ответят на такую информацию. Но мне бы хотелось заручиться Вашей поддержкой, как свидетеля. Напишите мне в приват в контакте http://vk.com/id31443223
Давайте не будем как стадо баранов, ведомых на заклание. Мы добились, чтобы нас услышали в Кремле. Думаю, не составит труда добиться того, чтобы руководство ЕДКС сменили.
Святое дело - вернуть санаторий обделённым здоровьем малышам, придать ему статус международного. Обращаться напрямую в администрацию президента РФ.
Почему международного? Он не такой большой и проблема , что не все нуждающиеся наши дети могут туда попасть. А дети других стран имеют гораздо больше возможностей реабилитироваться(что они и делают). Я не имею в виду СНГовцев.
Елена Пашинова, 28.04.2015, 22:59
Моя знакомая сегодня написала мне:
Всем кто подписывал петицию к президенту о санатории Минобороны в Евпатории:
Только что мне звонил начальник департамента Минобороны России. Разговор длился почти сорок минут. Я расскажу лишь сухую выжимку.
Итак: санаторий теперь принадлежит Минобороны. И с какого перепугу он должен лечить детей с ДЦП - начальство не понимает. Минобороны не собирается делать такие подарки, как бесплатные путевки детям-инвалидам. В нарушение закона "О правах потребителя" отдел маркетинга не будет выставлять счета на конкретные категории номера (двухместный, полулюкс, люкс, блочный) и на нужное отделение, так как мы, видите ли, просим счета и их не оплачиваем. Он недоволен тем, что мы своими письмами мешаем работать министерству и развивать вверенный им санаторий. Однако, из-за поднятой волны он вынужден теперь разбираться с каждым письмом. Посему, он просит следующую информацию: кто раньше давал путевки в этот санаторий? Кто и на каком основании их не дает теперь? Что за программа была по лечению детей с ДЦП в этом санатории?
Мы договорились, что я соберу эту инфу и позвоню ему. Поэтому я прошу вас всех как можно скорее созвониться (лучше сходить) в свои органы соцзащиты и разузнать - кто раньше распределял ваши путевки и кто сейчас сказал, что их за счет бюджета давать не будут. Ответы прошу прислать мне https://vk.com/id221533347
И эти люди надеются собрать в следующем году голоса на выборах? Крымнаш все спишет? А наш ли Крым? Шаловливые ручонки продолжателей дела Сердюкова не дадут никому , все заберут себе...
Зачем взрослым дядям, сентиментально наслаждающимся песнями про "военных, красивых , здоровенных" детский санаторий , заточенный на хилых детей-колясочников - с пандусами , маленькими ваннами, операционными, гипсовальнями , школой, персоналом , умеющим готовить протертое для детей с проблемой глотания, делать специальный массаж на сведенные судорогой мышцы на хрупких, на детей расчитанных кушетках? Бог все видит, он возьмет и пошлет тем, кому этот санаторий оказался нужнее, чем деткам , таких же , чтобы им было кем заполнить с боями отвоеванный у калек санаторий...
Брося, 09.05.2015, 01:18
Я тоже писала письмо президенту. Сыну 14 лет и мы уже 9 лет наблюдаемся в этом санатории. Фактически наш второй дом. Заявку в санаторий отправила в феврале месяце и в ответ тишина. Начала прозван врать и в ответ услышала, что сначала расселят всех военнослужащих и кого- то там еще , а потом , возможно в сентябре и до нас очередь дойдет. Обидно стало до слез. Как так?!!!!столько санаториев , почему наш ???у меня очень тяжелый ребенок , не сидит, не ходит, не говорит!!!! Куда еще я могу поехать со своим сыном? Лечение в сочетании с климатом , и возможностью купаться в море дают невероятный эффект. Уважаемый , депутаты попробуйте затащить ребенка на коляске в море , если нет специальных условий, по песочку . Вес коляски плюс вес ребенка примерно 50 кг( это у нас) я вешу 53. Это еще , если не считать косых взглядов ,постоянных вопросов здоровых детей и т.д. Есть информация , что военные всего оплачивают по 100 руб. В сутки за человека, а нам даже за полную стоимость путевки в июле не достались..... После моего письма мне позвонили с санатория и предложили путевку , куда мы и хотели в климат . Правда с середины августа.выставили счет, но время уже упущено, чтобы просить помощи у фондов. Сейчас ломаю голову , где взять деньги. На почту приходят всякого рода отписки от Минздрава , от минобороны . Читать противно!!!!!!!
Евгений Кветный, 09.05.2015, 21:09
не ленитесь напишите письмо и отошлите его по всем адресам или если не можете написать скопируйте это обращение
http://letters.kremlin.ru/
http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
tvnews@ren-tv.com
press@ren-tv.com
http://www.1tv.ru/faq/
http://www.1tv.ru/total/pi=4
info@life.ru
http://lifenews.ru/page/4
Татьяна Татьяна, 12.05.2015, 12:07
ВНИМАНИЕ!!!!!!
ЕДКС (ЕВПАТОРИЯ)
Открытое обращение сотрудников ФГБУ «Евпаторийский военный
детский клинический санаторий» Министерства обороны
Российской Федерации к родителям больных детей

Уважаемые родители детей с ограниченными возможностями!

Мы вынуждены обратиться к Вам в связи с распространяемой заведомо целенаправленной ложной информацией в Вашей родительской среде.
Среди Вас тиражируется версия о якобы имеющемся запрете у командования санатория на лечение Ваших детей в нашей здравнице.
Коллектив санатория расценивает такие родительские действия как дезинформацию, направленную на умышленное создание затруднений при заполнении санатория профильными больными детьми.
Уверены в том, что это абсолютно не нужно ни сотрудникам санатория, ни подавляющему большинству вам – родителям. Эти придуманные «легенды» вынуждают вас обращаться в самые высокие инстанции руководства Министерства обороны России, что создает разбирательства и выяснение правомерности обращения родителей больных детей.
В санатории проведен анализ лечения детей военнослужащих за последние двадцать лет. Данные таковы: доля лечившихся детей военнослужащих составляла в разные годы всего 18-23%. Что же изменилось сегодня? Главным Военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации определен, как принято сегодня говорить, «государственный» заказ санаторию в 25% заполнения коечной емкости санатория детьми военнослужащих Вооруженных Сил России. Остальные, 3/4 коечной емкости, предоставлены для заполнения нашей здравницы вашими детьми с ограниченными возможностями.
Как видите, уважаемые родители, никаких перемен не произошло. Формат поступления и лечения детей остается прежним, сохраняется профилизация – церебральный паралич, последствия травм и нейроинфекций, спино-мозговая грыжа, родовой паралич руки, заболевания опорно-двигательного аппарата, бронхиальная астма, атопический дерматит и другая патология.
С радостью Вас информируем, что с Министерством обороны Российской Федерации в течении 2015-2017 годов запланирована реконструкция 7-го корпуса, который 15 лет как выведен из эксплуатации, 1-го климатического павильона и строительство зимнего плавательного бассейна с морской водой на средства Министерства обороны Российской Федерации. Это позволит увеличить номерной фонд санатория, а использование бассейна будет привлекательным и полезным для вас и ваших детей в холодное время года.
Кроме того, «сочинители» провокационных слухов обсуждают между собой принятое Министерством обороны России решение на оздоровление и профилактическое лечение учащихся 5-11 классов кадетских и нахимовских лицеев в нашем санатории. Неприглядная сторона этих пересудов состоит в том, что инициативные родители предлагают руководству Министерства обороны Российской Федерации ограничить количество лицеистов, дабы предоставить места для лечения своих детей в санатории. Кто же эти дети? Их социальный статус – это в подавляющем большинстве дети-сироты, дети погибших военнослужащих Вооруженных Сил России в горячих точках, при выполнении интернационального долга и служебных обязанностей, дети погибших миротворцев. Они ни в коем случае не будут помехой для поступления ваших детей.
Уважаемые родители! Эти дети также нуждаются в клиническом обследовании, профилактическом лечении и оздоровлении. Где же, как не в нашем детском клиническом санатории они будут всесторонне обследованы и профессионально проконсультированы детскими специалистами (неврологом, ортопедом, педиатром, психологом, стоматологом, психотерапевтом, ЛОР-врачом) и пролечены, а лечебная база санатория позволит выполнить любую лечебную программу.
Нам, сотрудникам ФГБУ «Евпаторийский военный детский клинический санаторий» Министерства обороны Российской Федерации, хочется надеяться на Ваше адекватное отношение к нашему обращению и правильному пониманию планируемого лечения и оздоровления учащихся кадетских и нахимовских учебных учреждений Министерства обороны Российской Федерации в летние месяцы этого года.
В настоящее время, стоимость путевки в наш санаторий не превышает средней стоимости
Елена Пашинова, 12.05.2015, 14:06
Объясните, пожалуйста, почему тогда сейчас мамам детей-колясочников санаторий предлагает либо климато-павильоны, где нет ни пандусов, ни лифтов, либо номера в административном корпусе ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ санатория, где присутствуют аналогичные проблемы. Почему мне только после моего возмущенного письма предложили номер в третьем отделении??? Значит есть места в санатории - а почему их не предлагают??? Почему кадетов (не колясочников, заметьте) размещают в первом НЕВРОЛОГИЧЕСКОМ корпусе, который изначально приспособлен именно для колясочников, там даже лестниц нет, только пандусы и лифт??? Зачем кадетам игровая комната в первом отделении??? Мамы там могли оставить своих (даже лежачих) детей и сбегать на рынок за ягодами для ребенка, и мамы могли быть уверены, что с ребенком ничего не случится, что за ним будет надлежащий присмотр - и это бесплатно. Где еще мамы могли так отлучиться? Да нигде, только в ЕДКС. А как важно мамам дать передышку, ведь мы круглые сутки с нашими тяжелыми детьми. Мамы здоровых детей имеют право на отдых, а нам его не дают - ваши дети - ваши проблемы.
Кадеты, дети-сироты конечно нуждаются в лечении, но неужели у МО РФ этот клинический санаторий единственный детский санаторий??? Ведь МО РФ не бедная организация и могут позволить себе заселить кадетов и сирот в другой хороший санаторий, почему именно в специализированные корпуса КЛИНИЧЕСКОГО санатория??? Неужели обязательно первое отделение заселять кадетами???
И не надо обманывать, что вы как работали с детьми-инвалидами, так и планировали это делать в дальнейшем. Ничего вы не планировали, пока мамы детей-инвалидов не засыпали президента письмами о том, что не могут попасть в санаторий. ДО КОНЦА АПРЕЛЯ НИКТО ИЗ МАМ НЕ МОГ ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ НА ЛЕЧЕНИЕ В САНАТОРИИ, а сейчас вы делаете вид, что у вас просто времени не было рассмотреть наши заявки.
Татьяна Татьяна, 12.05.2015, 12:08
http://cs623630.vk.me/v623630999/3014f/6OmJNIl28-k.jpg
Евгений Кветный, 12.05.2015, 23:55
а где это лживое лицемерное, написанное под диктовку, обращение опубликовано ?
Ирек Рамазанов, 13.05.2015, 02:06
Есть открытая группа в контакте. Там это письмо.
Елена Пашинова, 13.05.2015, 09:29
А ссылку можно?
qqqw, 06.08.2015, 03:17
Правильно, я тоже не нашел ни обращений, ничего.
С каких пор лицеисты и кадеты стали синонимом Сироты? Насколько я знаю , многие школы стараются открыть лицеистские и кадетские классы , для детей у которых не просто родители , а очень успешные родители , которые могут обеспечить своим детям очень высокий уровень образования - несколько языков , танцы, углубленное изучение программы.
Брося, 13.05.2015, 02:53
Ответ-Прямое издевательство над больными детьми и родителями!!!!действительно, а ну подвиньтесь на колясках , кадеты на пляж приехали!!!!это мы с нашими детьми можем легко лечиться в любом санатории!!!! Раз все так просто назовите хоть еще один санаторий в России такого уровня!!!! Скорее всего этого не решение самого санатория, а людей выше , которые росчерком пера быстро решили судьбу санатория.Даже сейчас не поздно переселить кадетов в другой санаторий , я уверена, что заявок на данные места с больными детьми хватит с лихвой. Сколько больных детей остались без лечения и отдыха в этом году????сто, двести??
Арсений Сергеев, 14.05.2015, 14:10
Социальные путевки стали давать, но только Москве. А куда деваться остальным детям инвалидам? Мы из Москвы. Звонят мне из собеса: хотите поехать в ЕДКС? Но есть одно условие: вы поедите, как не колясочники. Я очень этому удивилась! Теперь понятно, почему, как не колясочники - нас не хотят селить в первое отделение. Ну и лизоблюды!!

Ответить · Удалить
Мы жили в 4 отделении - там были и пандусы и лифт, только удобства на этаже, но рядом с нашим номером , нормально провели свой курс.
Екатерина, 21.05.2015, 17:45
Это очень хороший санаторий как для дцп-ов, так и для детей с дугими серьезными проблемами. Врят ли у детей военнослужащих имеется инвалидность, иначе им была бы понятна наша беда.
Екатерина, 21.05.2015, 17:54
Мы хоть и из Москвы, но нам отказали в этом санатории, притом письмом, сообщили, что Москва не заключила договор с ЕДКС, а дали путевку в Чайку в Евпатории в мае, там вообще не знают как лечить ДЦПшников. Попросили провести курс лазеротерапии, они отказали, так как не знают на какие зоны надо воздействовать при ДЦП. Ужас. Отдайте ЕДКС инвалидам, а военнослужащим подберите другой хороший санаторий общего профиля!
Екатерина, 21.05.2015, 17:59
И вообще, заметно, что с каждым годом больных детей власти все больше задвигают и обижают. Видимо ведется политика на естественный отбор.
Ситуация напоминает басню Крылова -"а Васька слушает и ест" - никакой реакции, чихать они хотели на наши проблемы. Поэтому за границей ставят на ноги детей, которых отечественная медицина не сподобилась поднять за 15 лет. Власти в этом году окончательно и бесповоротно поставили крест на здравоохранении, образовании и социалке. Им не нужны люди - если они не входят в 2% владеющих 90% богатств страны. Тем более им не нужны больные дети. Колясочников теперь будут отодвигать, чтобы своим убогим видом не портили настроение хозяевам жизни, чтобы не дай Бог, дорогу не загородили своей коляской какой-нибудь генеральше.И ,думаете, приятно в столовой ей будет сидеть рядом с таким ребенком?Она лучше с Кончитой Вурст сядет. Так что Прощай ЕДКС , прощайте социальные программы реабилитации инвалидов, прощайте спецсады и школы для особых детей.Денег на них у государства нет. Все на Евровидение и прочие ЧМ по футболу ушли.
Катя, 11.06.2015, 15:15
Путин и стоящая за тобой зажравшаяся клика богатеньких,

раз с санаторием детям не помогаешь, значит цель твоей политики, чтобы дети эти померли без лечения, плевать тебе на них, ведешь политику на дальнейшее умножение личных капиталов узкой группы лиц, здравоохранение холопам и быдлу не надо, они люди второго сорта. Власть антинародная, проводит геноцид. Руки у вас в крови, но не будешь спокойно на крови жить ни ты, ни твой потомки, вы прокляты и деньги, что вы на детях делаете - кровавые и проклятые, не будет вам от них счастья никогда
qqqw, 06.08.2015, 03:14
Чтобы быть объективным, внимательно прочитал все написанное выше. Нет ни единого факта. Ни текста обращения. Ничего.
qqqw, 06.08.2015, 03:13
Чтобы быть объективным, внимательно прочитал все написанное выше. Нет ни единого факта. Ни текста обращения. Ничего.
Евгений Кветный, 06.08.2015, 10:14
вы про какое обращение ? от родителей к МО или от сотрудников санатория к родителям ? и кто вы ?
j5cr6, 06.08.2015, 19:55
Был в Евпатории 3 недели назад. Случайно оказался вечером возле этого санатория
Обычно в это время там гуляют родители с" кривыми" детьми, которые там лечились. Не встретил ни одного. На территорию не пустили. После беседы севпаторийскими знакомыми узнал,что почти все специалисты разбежались. В собесе в Москве мне объяснили, что там теперь отдыхают кадеты и едкс не хочет заключать договор на санаторное лечение детей с дцп, также популярно объяснили, что санаторно-курортного лечения детям с дцп в этом году не будет, т.к. специализированных санаториев ,с которыми заключены договора,нет. Остаётся только Китай у кого есть деньги. Выпрашивать что- либо у государства сейчас бесполезно.
У кого есть деньги - тех примут и в Евпатории - но дело в том , что правительство Москвы , выдавая гранты фонду М.Гайдар и подобным , растратило всуе все деньги , поэтому решило экономить на больных детях.(На ком еще?) .Президент смотрит снисходительно - ведь он подарил девочке с ДЦП не одну, а 2 беговых дорожки - на этом его миссия по заботе о сирых и убогих выполнена. Вопрос о том , почему до 15 лет и дольше эти дети прикованы к коляскам , но если кому повезет поехать за счет тайного благодетеля за рубеж ,то там его могут и за неделю на ноги поставить - перед нашим гарантом не стоит. Он готовится к параолимпийскому ЧМ по футболу , поэтому где деньги - Зин знает.
qqqw.,какие Вам факты нужны? Это обращение писали в мае,когда гражданам как бы дали возможность напрямую пообщаться с президентом.Несмотря на 20 000подписей он это письмо к общению не выбрал, в отличие от жены военного , просившей собачку- для страны это, безусловно, важнее.Затем детям перестали давать путевки на сан-кур.лечение, с мотивировкой , что то ли рылом не вышли, то ли еще что. Мы как были 28 в списке городского социального департамента - так и остались 28. Ни одной путевки за истекшие 8 месяцев не было выдано - ни одному ребенку. Компенсировать купленные за свои путевки собянинское ведомство тоже отказывается (в отличие от московской области, где компенсируют , в случае непредоставления путевки.) В социальных центрах, в прошлом не единожды в год реабилитировавших этих детей, ввели строгую квоту - 1 раз в год и не больше(а если заболел,то и меньше) 1 месяца. Это за год до выборов - значит им чихать на электорат.
j5cr6, 08.08.2015, 12:34
В этом году даже на Украине выделяют путёвки в Трускавец , белорусам- в Литву. В России-никуда. Комментировать нечего.
j5cr6, 08.08.2015, 13:35
Сейчас важнее инвестиции в египетскую пустыню .(смотри новости).долетели
А Димка слушает - и ест...
j5cr6, 27.08.2015, 04:13
18-ю больницу в столице тоже похоже закрывают. Совсем. Всё................
j5cr6, 27.08.2015, 10:13
Ну что граждане,будем инвестировать Китай, Польшу,Чехию, Венгрию, Словению, Израиль ,Украину,Литву или писать письма Путину В.В.????? Дети не ждут. Время идёт.
j5cr6, 28.08.2015, 18:12
Граждане вы где? Ваших детей опять хотят спрятать по вашим квартирам и домам, чтобы они не коробили своим видом всеобщие благополучие.
j5cr6, 28.08.2015, 18:22
Предлагаю создать партию родителей детей- инвалидов,пострадавших от отечественной медицины.
j5cr6, 28.08.2015, 18:22
Предлагаю создать партию родителей детей- инвалидов,пострадавших от отечественной медицины.
j5cr6, 13.09.2015, 22:24
Профинансировал Китай . Если будете там реабилитировать своего ребёнка не пользуйтесь услугами сбербанка.
Уважаемый Владимир Владимирович! Этот санаторий - одно из немногих мест, где реально могли помочь детям с очень тяжелыми патологиями. Понятно, что и военному ведомству нужны санатории, но именно этот нужно оставить самым беззащитным, которые не могут воевать и защищаться. Пожалуйста, помогите!
Угомонитесь вы уже! В санаторий принимают особенных деток. Никто не отбирал его, это мамы паникёрши, на ровном месте панику подняли.
Евгений Кветный, 10.04.2016, 21:08
да ладно ?)), я вот звонил неделю назад ближайший счет на октябрь предлагают выставить, все занято кадетами и пенсионерами МО, которым я кстати являюсь ((, но мне отцу ребенка -инвалида танковый сигнал обозначили
А вы думаете, что вас должны были принять сразу? Или только у вас ребёнок инвалид. и ради вашего должны были отодвинуть другого ребёнка? Знакомые в феврале месяце записались на май, хотя им тоже говорили, что уже всё расписано до осени. Так что, кто хочет, тот добьётся. В любом санатории или реабилитационном центре очереди расписаны минимум на пол года, а то и на год.
Evgenia Razboynikova, 08.12.2015, 12:58
Мы не можем бросить мам и их деток в беде! Чужих детей не бывает, давайте заботиться и помогать будущему поколению!
Интересно, а почему высвечивается год 2015 ?
Елена Пашинова, 09.04.2016, 23:39
В прошлом году составляли петицию. Но санаторий, видимо, пропал(( С военными бодаться - себе дороже. Они вон какие цены выставили на коммерческие путевки в этом году, очень надеются, что инвалиды больше не смогут их санаторий посещать. НИГДЕ в Крыму таких цен нет.
Это обращение с прошлого года?
Евгений Кветный, 10.04.2016, 21:04
Да и воз и ныне там((, предлагаю сделать массовую информационную атаку на линию президента , которую они активно рекламируют показать ,что мы не забыли и не простили!!!
Надежда, 14.04.2016, 11:01
Я поддерживаю, что для таких детей особенно, санаторий необходим!!!
Надежда, 14.04.2016, 11:03
Я поддерживаю, что такой санаторий просто необходим для таких деток!!!
На наших детей,грубо говоря, забили.Если бы только этот санаторий - полбеды.Беда в том, что вообще перестали проводить реабилитацию - в соццентре есть бассейн , массаж, ЛФК- но для кого теперь это все-вопрос. Путевок не дают - в прошлом году объездила и соццентр, и в собес , звонила в Департамент - наша очередь на путевки не сдвинулась ни на человека.Мне сказали, что никто не хотел подавать на тендер на москвичей- колясочников. Почему-то за свои деньги от нас в санаториях не отказывались?Правда где-то написали, что Собянин предложил в сутки какую-то совсем неприличную сумму - чуть не 1,5 за ребенка с сопровождением.Кто ж на такое согласится?Так что в 2015 и 4 месяца 2016 нам никакой реабилитации от государства не было. А часики тикают и нам уже не 7 , как в прошлом году, а 8.
Пожалуйста разберитесь!!!!!

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий