19еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Здравоохранение

4315

-250
+4565

Министерство обороны РФ отняло у детей с ДЦП санаторий в Крыму.

Уважаемый Владимир Владимирович! Я обращаюсь к Вам от лица мам детей с ДЦП. С этого года наши дети не смогли больше лечиться в уникальном санатории в Крыму. Это санаторий ЕДКС (Евпаторийский детский КЛИНИЧЕСКИЙ санаторий). С прошлого года он стал относиться не к Министерству обороны Украины, а к МО РФ и профиль санатория был круто изменен. Теперь там лечатся только военные, а дети с ДЦП туда попасть уже не могут, хотя ИЗНАЧАЛЬНО этот санаторий создавался именно для наших деток-колясочников, там во всех корпусах широкие пандусы или лифты, там ровные асфальтовые дорожки для колясок и ходунков, там выпестованы методики по реабилитации наших детей, там проводились уникальные операции для наших детей и что еще более важно - после операции проводилась длительная реабилитация по восстановлению двигательных функций прооперированных детей - такого нет НИГДЕ в РФ. Этот санаторий и во времена СССР и будучи украинским специализировался на лечении именно детей с ДЦП. И вот сейчас МО РФ легким движением руки разрушает всю эту многолетнюю лечебную базу, специалисты расходятся, дети остаются без лечения.
Я обращалась к Вам с подобным вопросом осенью 2014 года. Мой вопрос был передан в МО РФ. Оттуда мне ответили, что примут меры, чтобы дети с ДЦП продолжали лечиться в этом санатории. Однако на деле с 2015 года были выставлены не только заоблачные цены на лечение в этом санатории - это полбеды, заявки от родителей детей с ДЦП попросту не рассматриваются, санаторий заполнен военными. Если Вы не вмешаетесь, то санаторий потеряет окончательно статус ДЕТСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО.
Наших детей легко обидеть, они - самая незащищенная категория, но когда детей обижают военные - это просто безбожно!
Помогите нам сохранить санаторий как детский клинический!!!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ДЦП, ПОДПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕТИЦИЮ ПО ССЫЛКЕ http://democrator.ru/problem/13978/ministerstvo_oborony_rf_otnyalo_u_deteiy_s_dtzp_sanatoriiy_v_kry

Елена Пашинова, 13.04.2015, 16:31
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Эльмира, 14.04.2015, 22:11
Отдайте санаторий ДЕТЯМ!!!!!!!!
Эльмира, 14.04.2015, 22:11
Отдайте санаторий ДЕТЯМ!!!!!!!!
Валентина, 14.04.2015, 22:27
Мы ездили в ЕДКС каждый год. У меня неговорящий ребёнок с ДЦП там заговорил. И первые шаги сделал именно в этом санатории. Ежегодная реабилитация давала потрясающие результаты. Что делать сейчас - ума не приложу. ЕДКС - это единственный санаторий на постсоветском пространстве, где помогают детям с ДЦП, и его нужно оставить этим детям, иначе это просто преступление!
Верните нашим деткам санаторий!!! Наши детки тоже хотят жить полноценной жизнью.
Была там , правда в соседнем санатории . А в этот приходили к друзьям , там очень хорошо . Очень жаль что детям не достанется , тем более таким нуждающимся !
Была там , правда в соседнем санатории . А в этот приходили к друзьям , там очень хорошо . Очень жаль что детям не достанется , тем более таким нуждающимся !
Надежда, 14.04.2015, 22:37
Дети цветы жизни. Санаторий вернуть детям. Пора чиновникам больше уделять внимание детям, а не своему кошельку.
Надежда, 14.04.2015, 22:37
Дети цветы жизни. Санаторий вернуть детям. Пора чиновникам больше уделять внимание детям, а не своему кошельку.
Анна Беркова, 14.04.2015, 22:44
Детям военных можно выделить любой другой санаторий Евпатории и Крыма, а для ДЦПшников это единственная возможность отдохнуть у моря и подлечиться.
Natali, 14.04.2015, 22:52
Верните детям санаторий!!!!
Марина, 14.04.2015, 22:56
Верните санаторий детям!
Алена, 14.04.2015, 22:59
Верните санаторий детям!
я там была с сыном не один раз ,санаторий очень нуждается в ремонте и переоборудование,но специалисты там замечательные и такого уровня санатория больше и в самом деле нет.У меня сын очень сложный ребёнок ДЦП и не только и они практически единственные кто брался лечить таких сложных деток,а вот в этом году уже три месяца пишу заявки ,а ответ один...все место проданы...Что делать и где лечить сына !?Верните детям санаторий ,он им просто необходим!!!
Елена, 14.04.2015, 23:00
Верните нашим деткам санаторий! Единственный квалифицированный санаторий! Единственная наша надежда поднять своих деток!
Ольга, 14.04.2015, 23:06
Санаторий многие годы лечил детей с ДЦП,наработана база,опыт,условия.Просим не оставлять без внимания обращения.
Елена, 14.04.2015, 23:09
Помоги детям! Оставьте санаторий детям!
Елена, 14.04.2015, 23:23
Верните санаторий детям!
Елена, 14.04.2015, 23:23
Верните санаторий детям!
Детям нужна помощь Президента! Это не просто дети ,а дети особенные ,их никак нельзя оставлять без поддержки и возможности быть немного счастливыми,им нужен санаторий,где им оказывают помощь ! Не оставляйте этот вопрос без внимания !
Детям нужна помощь Президента! Это не просто дети ,а дети особенные ,их никак нельзя оставлять без поддержки и возможности быть немного счастливыми,им нужен санаторий,где им оказывают помощь ! Не оставляйте этот вопрос без внимания !
Илья Родин, 14.04.2015, 23:24
Поддерживаю!
Ольга Д., 14.04.2015, 23:42
Верните санаторий больным детям!!!
Nina, 14.04.2015, 23:43
Верните санаторий детям
Татьяна, 14.04.2015, 23:46
Помогите детям
Оставьте санаторий
Татьяна, 14.04.2015, 23:47
Помогите детям
Оставьте санаторий
Армине Соловьева, 14.04.2015, 23:49
Поддерживаю!!!
Мария Андрианова, 15.04.2015, 00:13
Нашли у кого отбирать!
Поддерживаю!
лена, 15.04.2015, 00:23
Поддерживаю!
Евгений Кветный, 15.04.2015, 00:23
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас вернуть детям-инвалидам в следствии ДЦП Евпаторийский детский клинический санаторий( ЕДКС)!
ЕДКС –уникальный(единственный) санаторий ,созданный в СССР для детей военнослужащих больных ДЦП обладающий на сегодняшний день большим опытом реабилитации, оперативного лечения, гипсования и испытанной эффективной лечебной базой для детей с ДЦП
ЕДКС «перешел по наследству» от МО Украины к МО России, находясь под управлением мо Украины, санаторий многократно подвергался попыткам захвата украинской олигархией, но все попытки были отбиты родителями больных детей. Санаторий выжил в тяжелые годы благодаря финансированию ДСЗН г.Москвы на протяжении долгих лет(оплачивающему лечение больных детей) ,и остальных нуждающихся россиян оплачивающих лечение своих детей на свои кровные по коммерческим расценкам, т.к. украина….
И вот когда пыль осела после громких криков: «Крым наш» оказалось мо России решило «КИНУТЬ» своих нуждающихся граждан, перепрофилировав УНИКАЛЬНЫЙ санаторий под свои нужды , якобы для кадетов и военнослужащих. Им что санаториев мало в Крыму?! Слухи об этом ходили еще летом , но никто не верил что с больными детьми так могут поступить, но факты таковы что путевок нет! Даже за деньги!
Требуем передать уникальный санаторий профильному ведомству , чтобы он и в дальнейшем приносил пользу больным детям ! А мо переживет у них и так полно санаториев, а я будучи суворовцем Санкт-Петербургского СВУ 1993-1996г, кроме колхозных полей и полигонов ничего не видел, так что «бедные кадеты» переживут как нибудь, тем более рядом полно полупустых и заброшенных санаториев!Иначе не удивляйтесь если ближе к лету(когда все прозреют ,как с ними обошлись) ,увидите митинги больных детей на костылях, в колясках с транспорантами: «ШОЙГУ В ТАЙГУ ЕДКС БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ»
С Уважением (за Крым) подполковник Кветный Е.В.
это письмо я отправил 3 месяца назад на сайт президента и...... тишина , ни ответа ни привета, не согласен с автором на счет заполняемости санатория ,т.к санаторий почти пустой военнослужащих там нет: не путайте их с военными судьями и прокурорами, обычные военнослужащии не могут себе позволить такой семейный отдых (((
Елена Пашинова, 15.04.2015, 13:41
Не хотела обидеть простых военных, я просто не разбираюсь в их иерархиях: военные и военные, а кто там реально занял места детей-инвалидов - Вам виднее. Мне сказали, что директором санатория стал какой-то делец из Киева, он решил выделить небольшой участочек санатория под 4-е хирургическое отделение для детей, а все остальное - для своего удовольствия - прекрасный участок земли в Крыму на берегу моря, построит там 16-тиэтажку и будет жить припеваючи. Какие там дети-инвалиды, у него карманы зудят, он спит и видит себя олигархом.
Евгений Кветный, 15.04.2015, 19:54
кто то вам чушь сказал )), какой делец из Киева ?какая 16 этажка ?
там с украинских времен начальник санатория , в прибрежной зоне 16 этажку строить нельзя , в Евпатории таких домов то нет )),больше 9-ти этажей,т.к пожарных машин соответствующих нет )), они пытаются засунуть туда кого угодно кроме тех кому это необходимо , потом когда пыль уляжется придет АЛЯ ВАСИЛЬЕВА И ПРОДАСТ САНАТОРИЙ КАК НЕПРОФИЛЬНЫЙ АКТИВ
Елена Пашинова, 15.04.2015, 22:12
Про шестнадцатиэтажку, я думаю, конечно перебор, но то что директором сейчас какой-то дяденька из Киева - это точно, и дети с ДЦП ему не нужны.
Евгений Кветный, 17.04.2015, 01:01
во первых не директор ,а начальник )), во вторых он из Севастополя (неточно) с 2013 г его вроде назначили при Украине, и он сделает все что ему скажут лишь бы усидеть ,т.к он там на птичьих правах , а наши деревянные генералы не знают что с этим наследством делать, если мы опустим руки и сдадимся то все..., или надо биться писать,пытаться попасть на телевидение и.т.д я писал на все каналы тв,в госдуму,на сайт президента звонил на горячую линию пока безрезультатно если мы объединим усилия то не мытьем так катаньем добьемся своего ))
Рамзия, 24.04.2015, 00:46
Елена! Директор,который Пономаренко,не просто делец из Киева-это натуральный бандеровец! Там все руководство бандеровское.Начфинша в прошлом году настоящие репрессии устроила:"Хотели в Россию-я вам покажу Россию".Сотрудники толпой на жаре стояли в администрации,чуть в обморок не падали.Гнать надо все руководство санатория-всю эту пятую колонну!Наши военные здесь ни причем.Просто директору-бандеровцу гешефт не дают делать,вот он и мстит.
Елена Пашинова, 24.04.2015, 13:40
Вполне вероятно... Но ведь не докажешь никому...
Евгений Кветный, 15.04.2015, 00:30
Предлагаю реализовать моё предостережение 9 мая )) и выйти с транспорантами
Анна Баринова, 15.04.2015, 00:34
Евгений, присоединяюсь. Транспорант нарисуем, не проблема )))
Елена Пашинова, 15.04.2015, 13:42
А где выйти? Мы все из разных городов))
Евгений Кветный, 15.04.2015, 13:56
вот каждый в своем городе и выйдет )), я еще писал на все каналы ТВ , в госдуму но все отморозились , только телеканал дождь откликнулся ((
Анна Баринова, 15.04.2015, 00:32
Мой ребенок в 4 года впервые заговорил в этом санатории и научился самостоятельно подниматься по лестнице! Нигде за 4 года нам не помогали так, как в ЕДКС. Нигде не относились с такой любовью и заботой.
Даже когда санаторий был украинским, никто не отказывал нам в помощи, а теперь отказали свои, русские военные. Вот тебе и офицерская честь! Ваши деды со стыда бы сгорели!!!
Нельзя называть государство цивилизованным, если в нем ТАК относятся в инвалидам! Россия помогает всем: беженцам, переселенцам, отправляет гуманитарную помощь... А в своей стране отбирает лечение и шанс на выздоровление у самых незащищенных - детей-инвалидов! Позор!
Мамы особых деток только за сутки собрали более 2 тысяч подписей. Это о чем то Вам говорит, уважаемый господин Президент? Обратите внимание на этот вопрос! Не обещайте разобраться - разберитесь, верните санаторий детям, верните возможность лечения по социальным путевкам, т.к. на ту пенсию, что платит нам Правительство, можно только прокормить и одеть ребенка. На лечение уже ничего не остается!
Докажите, что не зря Ваш рейтинг так поднялся. Покажите людям, что взлетать надо на крыльях добра и милосердия!
Евгений Кветный, 15.04.2015, 00:38
иначе кинут как обычно , эту тему по любому в эфире не поднимут и бюрократы аппарата президента похоронят (((
Евгений Кветный, 15.04.2015, 00:40
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ силой темною,
С проклятою ордой!
Антонова Катя, 15.04.2015, 00:57
5 лет подряд мои братья ездили в этот санаторий ,мальчишки двойняшки ДЦП.Благодаря этому санаторию ,они окрепли .Семья наша многодетная ,для нас и раньше было довольно проблематично оплачивать лечение, но ЛУЧШЕ ЭТОГО МЕСТА нет ,и всегда находили возможность туда поехать ,ведь это уже ВТОРОЙ ДОМ ,где никто никогда не посмотрит криво или еще что-то ,а самое главное это уровень лечения ,и когда санаторий стал под МО РФ надеялись ,что цены станут более доступны , а получили совсем наоборот ,цены не упали ,а выросли В РАЗЫ !и ведь понятно , что многие специалисты ,простил будут не нужны ,т.к. они совсем не нужны здоровым военным и их детям
Уважаемый Владимир Владимирович,услышим все эти семьи со всей Росси и Украины ,Кричащих о помощи!
Мы так стремились в Сочи показать как Россия относиться к инвалидам,и что все доя них делается ,а на деле выходит ОТБИРАЮТ ТО ЕДИННСТВЕННОЕ,что принадлежало только инвалидам ,что строилось многими годами
УСЛЫШТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ
ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ И МНОГИХ ДРУГИХ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
Мария Аккуратова, 15.04.2015, 01:20
Поддерживаю!
ИРИНА, 15.04.2015, 06:13
Санаторий детишкам с ДЦП крайне необходим. Оставьте его самому дорогому что есть у нас-НАШИМ ДЕТЯМ!!!!
Ирина Степанцова, 15.04.2015, 06:50
А я не прошу, я ТРЕБУЮ!
У моего ребенка, просто отобрали надежду на будущее. Ребенок в депрессии!!!!
Елена, 15.04.2015, 07:59
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЁ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ!!!!!! ВЕРНИТЕ ДЕТЯМ САНАТОРИЙ! ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!
Valentina, 15.04.2015, 08:18
Такой большой Крым , но военные дяди не нашли ничего другого , как отнять санаторий у маленьких мучеников.Был Крым не наш - мы ездили туда , хоть санаторий и числился за министерством обороны Украины.Теперь он стал наш - и больных детей просто ограбили. Нам профессор-ортопед дал надежду - "ваш ребенок будет ходить - но ему нужна теплая глубокая вода".На занятия в специальном бассейне даже в нашей столице устроиться непросто - в этом году в соццентре ввели квоту - 1 месяц в году.Когда наш месяц пришел(в марте) внук болел.В итоге мы плавали 2 недели - и до января следующего года(а там полмесяца праздники). Теперь ЕДКС отобрали.Искала что-то другое - то на пляж на автобусе возят(с колясочником не вариант), то галька ,где и здоровому нелегко добираться, а коляску тащить...,то на этажи без лифта и пандусов...Короче, в год козла Козлы рулят.
Arina Ivanova, 15.04.2015, 08:37
Поддерживаю!
Александра, 15.04.2015, 09:36
Согласна!!!
Юлия Кузьмина, 15.04.2015, 09:54
Дело не только в конкретном санатории. Уничтожают полностью всю коррекционку в нашей стране. Детки с ДЦП, с логопедическими проблемами, с генетикой, с психологическими отклонениями, больше не смогут получать адаптированное образование. Их пихают в общеобразовательные школы и сады под красивые лозунги: Доступная среда каждому и У нас инклюзия!!!! Какая такая инклюзия??? Что педагог без спец образования может дать ребенку с ОНР, ЗПР или ЗРР? Или установленные подъемники как-то махом решают эти проблемы?
Юлия Кузьмина, 15.04.2015, 09:54
Дело не только в конкретном санатории. Уничтожают полностью всю коррекционку в нашей стране. Детки с ДЦП, с логопедическими проблемами, с генетикой, с психологическими отклонениями, больше не смогут получать адаптированное образование. Их пихают в общеобразовательные школы и сады под красивые лозунги: Доступная среда каждому и У нас инклюзия!!!! Какая такая инклюзия??? Что педагог без спец образования может дать ребенку с ОНР, ЗПР или ЗРР? Или установленные подъемники как-то махом решают эти проблемы?
Надежда, 15.04.2015, 09:55
Целиком и полностью поддерживаю!!! Нельзя лишать детей лечебной базы, а главное отнимать НАДЕЖДУ на лучшее!! Мечты детей должны сбываться!!
Valentina, 15.04.2015, 10:36
Юлия , к сожалению, Вы полностью правы...
Оксана Бакина, 15.04.2015, 10:36
Действительно МО России не бедная организация. И Слава Богу, что это так. Надеюсь, что военные поступят так как и должны - защитить и поделиться с самыми незащищенными и нуждающимися - ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ! А в Крыму действительно столько заброшенных санаториев и пансионатов, где бы могли отдохнуть и оздоровиться и кадеты, и военнослужащие. Ведь им не нужны пандусы и лифты, не нужны пологие пляжи для заезда в море на коляске. Это нужно "ОСОБЫМ" деткам!
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, ПРОЯВИТЕ МИЛОСЕРДИЕ И ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ НАШИМ ДЕТЯМ! ОТГОНИТЕ ВСЕХ НЕЧИСТЫХ В ПОМЫСЛАХ И НЕЧЕСТНЫХ НА РУКУ ЧИНОВНИКОВ, КТО ХОЧЕТ НАЖИТЬСЯ НА ЭТОМ САНАТОРИИ!
До чего дошли российские чиновники! Вместо того ,чтобы улучшать условия жизни детей-инвалидов ,с каждым днем придумывают новые постановления и решения,как бы урезать их в том ,что было. ЗА счет детей -инвалидов решили сэкономить! Можно экономить на что-то другом , НО ТОЛЬКО НЕ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ !
Lessar, 15.04.2015, 12:11
Совсем обнаглели! Видите ли Крым теперь наш. И можно наших же детей обижать. Родственники регулярно ездили в Крым пока он был украинский лечить ребёнка. А теперь - в наш РОССИЙСКИЙ драгоценный Крым уже ехать бесполезно. Всё разваливают дивные российские чиновники.
Российскую медицину вообще уже давно старательно наши любимые власти втихую разваливают. Вместо того, чтобы поднимать. Центры закрывают, перепрофилируют и т.д. И при этом старательно "теряют" по дороге хороших специалистов и налаженную систему. Раньше говорили "совок". А теперь стало даже хуже!!!
ВОТ ТАК НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОТОВО О НАС ЗАБОТИТЬСЯ?
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДЕТИ, У КОТОРЫХ ВЫ ЭТОТ САНАТОРИЙ ЗАБИРАЕТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕТЯХ С ДЦП!!!
Чем новое создавать , вы хотите лучше старое развалить?
Lessar, 15.04.2015, 12:11
Совсем обнаглели! Видите ли Крым теперь наш. И можно наших же детей обижать. Родственники регулярно ездили в Крым пока он был украинский лечить ребёнка. А теперь - в наш РОССИЙСКИЙ драгоценный Крым уже ехать бесполезно. Всё разваливают дивные российские чиновники.
Российскую медицину вообще уже давно старательно наши любимые власти втихую разваливают. Вместо того, чтобы поднимать. Центры закрывают, перепрофилируют и т.д. И при этом старательно "теряют" по дороге хороших специалистов и налаженную систему. Раньше говорили "совок". А теперь стало даже хуже!!!
ВОТ ТАК НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОТОВО О НАС ЗАБОТИТЬСЯ?
ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДЕТИ, У КОТОРЫХ ВЫ ЭТОТ САНАТОРИЙ ЗАБИРАЕТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕТЯХ С ДЦП!!!
Чем новое создавать , вы хотите лучше старое развалить?
Lessar, 15.04.2015, 12:13
ВЫБОРЫ НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕКИ. НЕ ЗЛИТЕ НАРОД ПОПУСТУ, А ДУМАЙТЕ О НЕМ,
А ТО ТОЛЬКО ЗА ГОД ДО ВЫБОРОВ НАЧИНАЕТЕ СУЕТИТЬСЯ И ЯКОБЫ ДОБРО ДЕЛАТЬ, ПЛОЩАДКИ ТАМ ДЕТСКИЕ ПОДРЕМОНТИРУЕТЕ ИЛИ ПАРК СДЕЛАЕТЕ, ЛУЧШЕ ДЕТЯМ ПОМОГИТЕ НА НОГИ ВСТАТЬ!!!
Lessar, 15.04.2015, 12:14
ВЫБОРЫ НЕ ТАК УЖ И ДАЛЕКИ. НЕ ЗЛИТЕ НАРОД ПОПУСТУ, А ДУМАЙТЕ О НЕМ,
А ТО ТОЛЬКО ЗА ГОД ДО ВЫБОРОВ НАЧИНАЕТЕ СУЕТИТЬСЯ И ЯКОБЫ ДОБРО ДЕЛАТЬ, ПЛОЩАДКИ ТАМ ДЕТСКИЕ ПОДРЕМОНТИРУЕТЕ ИЛИ ПАРК СДЕЛАЕТЕ, ЛУЧШЕ ДЕТЯМ ПОМОГИТЕ НА НОГИ ВСТАТЬ!!!
maremt @bk.ru, 15.04.2015, 12:46
Поддерживаю!!!
Людмила, 15.04.2015, 12:59
Этот санаторий нужен!
Подтердиваю!!!!
Людмила, 15.04.2015, 13:00
Этот санаторий нужен!
Подтердиваю!!!!
Анастасия, 15.04.2015, 13:38
Согласна
Юлия Сенина, 15.04.2015, 13:38
Поддерживаю!нужен!
Ksenia Rubashkina, 15.04.2015, 14:23
Верните нам кусочек моря , пожалуйста. Весь год каждый день дочка собирает чемодан (элемент физры у нас такой) и говорит, что едет на море. А море у нас одно - ЕДКС.((
Светлана Гайдук, 15.04.2015, 14:45
Санаторий для детей с ДЦП нужен детям всей России. В БДФ обращаются больше всего родители, чьи дети страдают ДЦП, т.к. этим детям необходимо проходить курсы реабилитации постоянно, если они хотят достигнуть положительных результатов!!!
Светлана Гайдук, 15.04.2015, 14:45
Санаторий для детей с ДЦП нужен детям всей России. В БДФ обращаются больше всего родители, чьи дети страдают ДЦП, т.к. этим детям необходимо проходить курсы реабилитации постоянно, если они хотят достигнуть положительных результатов!!!
Виола Тараканова, 15.04.2015, 15:28
Оставьте санатории детям!
Согласна!
oksana, 15.04.2015, 15:36
Согласна!!!! Деткам оставить санатории.
Екатерина, 15.04.2015, 15:55
Мы хотим сделать наших детей здоровыми, насколько это возможно, а стране дать полноценных граждан. Санаторий ЕКДС очень помогал детям с диагнозом ДЦП и их родителям, такого уровня специалистов в одном месте очень редко можно найти.
Светлана, 15.04.2015, 16:07
Полностью согласна! Оставьте детям санаторий.
Согласна! Необходимо оставить санаторий деткам!)
Оксана, 15.04.2015, 16:25
Моя дочь начала ходить благодаря специалистом и атмосфере этого санатория!!!! Оставьте ЕДКС для наших деток!!!! Это наша надежда на лучшее будущее наших детей!!!
Эдия, 15.04.2015, 16:35
Вернуть санаторий и точка!!!
Леонид, 15.04.2015, 16:53
Владимир Владимирович! А давайте опять как про электрички:"Вы что там совсем обалдели?" Ну ведь действительно именно обалдели!!! А Вы скорее всего просто не знаете об детишках с ДЦП, об этом единственном курортном санатории.Не трогайте пожалуйста, не лишайте их надежды и радости, им ведь итак несладко живется.
Елена, 15.04.2015, 17:08
Уважаемый Президент! Оставьте санаторий нашим детям! Нас очень много, и жизнь такова, что детей - инвалидов, к сожалению, становится еще больше.
Где лечиться, на какие деньги - над этим бьёмся всю жизнь! Так хочется не только качественно полечить ребёнка , но и дать ему возможность порадоваться морю и солнышку!
И вот теперь у нас такой возможности НЕТ!
Ведь ЕЦКДС - это прекрасное лечение, море, удобный пляж, прекрасная ухоженная территория, и всё это - единый комплекс, что для нас, мам детей - инвалидов немаловажно! Ведь наши дети находятся буквально у нас на руках.
Не допустите уничтожить санаторий! Не лишайте наших детей последних радостей жизни!
Татьяна, 15.04.2015, 17:28
Это лучший профильный санаторий.Великолепный врачебный состав.В ЕЦДКС работают неравнодушные к проблемам детишек с ДЦП люди.Такого уровня санатория на самом деле на территории РФ нет.Помогите оставить его для наших деток!!!!!!
Popler, 15.04.2015, 18:25
Свинство какое то!!!отняли у детей санаторий!для того что бы лечить военных?..а когда у нас последний раз война была помните?..так от чего военные тогда лечатся!!!???..я как медсестра просто в ужасе!!!!это переходит все границы!!!!!..уму не постижимо,денег на лечение государство деткам не дает,так еще и санаторий отобрали!..бросили на произвол судьбы,сделали вид что таких детей больше нет.ВЕРНИТЕ САНАТОРИЙ,ОН ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ,ХВАТИТ ВОРОВАТЬ!
Щербинина Ирина, 15.04.2015, 18:40
Уважаемый В.В. Путин детям нужен этот саноторий, не отбирайте у них надежду на выздоровление, не зависимо от того военные или дети из простых семей, лечение нужно всем особенно таким деткам. У нас огромная, великая страна, ну неужели мы не можем выделить санаторий для наших деток!!! для их здоровья!!!
Щербинина Ирина, 15.04.2015, 18:40
Уважаемый В.В. Путин детям нужен этот саноторий, не отбирайте у них надежду на выздоровление, не зависимо от того военные или дети из простых семей, лечение нужно всем особенно таким деткам. У нас огромная, великая страна, ну неужели мы не можем выделить санаторий для наших деток!!! для их здоровья!!!
Белоусова Марина, 15.04.2015, 19:02
Прекрасный санаторий , и замечательная реабилитация для детей Дцп . Надеюсь , что наши дети смогут и в дальнейшем проходить там реабилитацию
Ирина, 15.04.2015, 19:13
В России так мало мест для реабилитации детей с ДЦП. Как можно было лишить таких деток санатория, где дети могут не только отдыхать, но и лечиться. Они без того обделены многими привилегиями. Оставьте детям надежду на их выздоровление.
Юлия, 15.04.2015, 19:20
МО РФ выставила на коммерческие путевки просто неподъемные цены!!!! Туда даже при желании будет невозможно попасть!!!! Почему наше государство настолько ненавидит своих же граждан!!!! Готово помогать всем и вся, при этом забывая о нас и наших детях!!! ОСТАВЬТЕ САНАТОРИЙ ДЕТЯМ!!!!!!
Наталья Кудымова, 15.04.2015, 20:46
Владимир Владимирович! Услышьте нас!! Нас очень много!! ЕДКС ЕДИНСТВЕННЫЙ санаторий где действительно ставят на ноги деток с ДЦП !!! Где у детей и родителей сбываються мечты!! Ходить, играть в футбол, да и просто радоваться !!
татьяна допиро, 15.04.2015, 20:53
Владимир Владимирович! Это для нас всех очень больной удар. У меня лежачий ребенок с тяжелой формой ДЦП и это единственный санаторий куда мы могли поехать, и причем бесплатно. А теперь мы остаемся без реабилитации. Надо обязательно оставить этот санаторий детям, и сделать его бесплатным для всех,т.к.для семьи где есть ребенок-инвалид очень тяжело накопить средства на платную путевку.А для военных можно найти и другой не специализированный санаторий. Оставьте санаторий дцпешкам!!!!!
Наши детки больные дцп не кому не нужны кроме близких и родных людей Мы с протянутой рукой просим денег везде где только можно Терпим унижения лишения лишь бы как то помочь нашим больным детям .Как можно принимать решения обижая родителей и детей которые и так живут как в аду Система не работает реабилитации нет специалистов нет ПОЗОР!! Живём в СИБИРИ это просто ужас нет не чего ездим по всей стране и всё за деньги Забрали санаторий дайте в замен что другое а обидеть самых беззащитных легко мы не не военные воевать не сможем!!!
karlos, 15.04.2015, 22:15
всем прошу помочь их чем могут и я тоже делаю все что могу.нельзя оставлять их без отдыха
Marina Yartseva, 15.04.2015, 22:16
Верните детям санаторий!
Верните детям санаторий
F, 15.04.2015, 22:49
Тем, кто голосует против: ребят, вы не боитесь, что когда-нибудь вас лично коснётся подобная беда? Закон бумеранга работает.
Natalia Lunkova, 15.04.2015, 23:48
Подалуйста, верните санаторий детям, нуждающимся в лечении.
U G, 15.04.2015, 23:49
Санаторий обязательно нужен детям!!! Это их радость, это их надежда на более полноценную жизнь! Будьте добрее! Для военных можно и что то другое придумать. Военные - вы же люди чести, как не стыдно отбирать санаторий у беспомощных детишек! Эти детки ангелочки, все мы наоборот должны помогать им!!!
Оксана, 15.04.2015, 23:56
Пожалуйста, верните санаторий детям, нуждающимся в лечении.
Инна, 16.04.2015, 00:01
Полностью поддерживаю , вернуть детям санаторий.
Юлия, 16.04.2015, 00:13
Нельзя забирать у особых детей и их родителей единственное место качественной бесплатной (!) реабилитации! Верните санаторий детям!
zЕвгения, 16.04.2015, 00:53
Прошу, помогите особенным детишкам. Благодаря этому, многие станут здоровы. Не надо создавать новое, не разрушайте что уже создано!
Марина, 16.04.2015, 01:59
У моих сыновей ( близнецы) - ДЦП . Ездили в ЕДКС с 2004 года. Преступление, уничтожать всю наработанную методику!! Преступление отнимать у детей надежду!
Если уж мои пацаны, будучи мелкими не смогли санаторий по частям)), то надеюсь, что и МО РФ он переживет.!)
Кстати , народ, привет всем кого знаю лично, это Гассек )), не хочу быть голословной : мой телефон -8 926- 373- 86-59, если действительно поможет, давайте организуем мирный протест! Если у кого есть знакомые на ТВ , нужно их привлечь. Я не думаю, что переписка здесь- выйдет в широкие массы, увы.
Ирина, 16.04.2015, 02:26
Прошу как мама ребенка с ДЦП сохранить этот санаторий для реабилитации наших детишек.Это одно из немногих мест теперь уже в России, где можно было получить качественную реабилитацию.Не думала, что после присоединения Крыма мы потеряем возможность лечиться в этом санатории.Украина нам не отказывала...а Россия...как же так ???
Юлия, 16.04.2015, 07:29
Поддерживаю обращение!
Россия долго шла по антинародному пути под руководством либералов.
Пора менять курс и поворачиваться лицом к людям.
В Конституции провозглашено, что Россия - социальное государство. А Конституция - это Основной Закон!

Прошу поддержать также вопрос о возвращении в аптеки и в клинику лечения гипотиреоза гормона щитовидной железы Т3 Лиотиронин, Трийодтиронин): http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786620
Марина, 16.04.2015, 08:56
Несколько лет подряд стояли в очередь туда, и что же получается так и не попадем? Очень обидно. И так огромные деньги уходят на лечение, что в результате за свой счет практически не возможно организовать ребенку с ДЦП соответствующий отдых на море. Так что я и мой сынок тоже подписываемся под этим письмом.
николай, 16.04.2015, 09:47
Полностью согласен, у нас ребенку 17 лет и можно найти какую-то альтернативу, а у кого маленькие дети? Не надо лишать их надежды на будущее, а кадеды и суворовцы будут рады морю ,даже в палатках.По себе знаю.
Арсений Сергеев, 16.04.2015, 11:54
Можете, если Ваш ребенок не клясочник.
Гурович Павелr, 16.04.2015, 10:27
Я тоже прошел через это лечение, в этом санатории и в санатории имени АА Боброва в Алупке, через операцию в институте Турнера, и через реабилитацию - в основном плавание.
До спортивного уровня, надо плавать.
На каждом ВТЭКе в настоящее время сидит очередь из детей, больных ДЦП. Они беспомощны, и о них никто не хочет знать. Пусть Президент знает об этом, и не делает вид, что не знает.
Пример - этот санаторий, и эта переписка. Гурович Павел.
Ирина, 16.04.2015, 11:00
Прошу всех поддержать просьбу или даже ТРЕБОВАНИЕ оставить ЕДКС для ДЕТЕЙ с ДЦП. Уникальная лечебная база будет разрушена, если не принять в срочном порядке меры. У военных и так много хороших санаториев в КРЫМУ. Не надо забирать у детей надежду на выздоровление.
Ольга, 16.04.2015, 12:14
Верните санаторий детям!!
Ольга, 16.04.2015, 12:20
нельзя оставлять детей инвалидов без этого санатория.
Ольга, 16.04.2015, 12:20
нельзя оставлять детей инвалидов без этого санатория.
николай, 16.04.2015, 12:43
У меня девочка на коляске, но ходит с помощью тростей. Спасибо этому санаторию, а самое главное Богу и людям( лечащий врач Андрианов А.А).
Прошу, как мама ребенка-инвалида, сохранить этот санаторий для реабилитации наших детишек.

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий