35еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Социальное обеспечение и социальная защита населения « Материнство, детство и материнский капитал

2106

-174
+2280

Увеличение родительской платы за детские сады на 60% в г.Миасс Челябинской области

Уважаемый Владимир Владимирович!
Помогите разобраться с самоуправством местных властей в г. Миассе Челябинской области.
26.03.2015 собрание депутатов Миасского городского округа приняло решение об увеличении с 01.04.2015 родительской платы в дошкольных образовательных организациях и его подписал Глава Миасского городского округа И.В. Войнов. В итоге родительская плата за апрель месяц увеличилась примерно на 60%!!! Депутаты обосновывают свое решение повышением цен на продукты питания, но простите, какие же продукты подорожали на 60%?
Даже в нашем городе, в котором рост цен с лета 2014 года и по настоящий момент был весьма ощутимым, цены на основные продукты питания выросли в среднем на 20-30%. Хотя регулярно та же самая депутатская комиссия совершает проверки выборочных торговых точек, и делает официальные заявления в прессе, что цены не растут! Получается, депутаты сами себе противоречат?
Прошу Вашей помощи в решении вопроса с необоснованным увеличением родительской платы за детский сад. Надеюсь, что мой вопрос не останется без внимания, т.к. очень сложно прожить при заработной плате 12500руб., отдав из них около 5000 руб. за коммунальные услуги, и 2500 руб. за детский сад.
Такое же обращение было направлено губернатору Челябинской области, Борису Александровичу Дубровскому.
Ссылка на решение собрания депутатов http://duma-miass.ru/index.php?page=ldocs&id=1952
С уважением, Захарова М.В.

Марина Захарова, 13.04.2015, 10:44
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Анастасия, 14.04.2015, 11:11
у нас плата поднялась с 66 рублей в день до 118. Чуть ли не в два раза, беспредел!
Евгения, 14.04.2015, 11:36
Такая же ситуация и городе Златоуст Челябинской области.
Марина Захарова, 14.04.2015, 11:48
Евгения, плюсуйтесь тоже и оставляйте комментарии, всем знакомым по цепочке передавайте.
Чем нас больше - тем выше шанс, что мы будем услышаны.
Elena, 14.04.2015, 11:48
Ого почему так подняли то много? Лучше зарплата бы так росла!
алена, 14.04.2015, 11:55
платили 1100...теперь 2300!!! почему дыры в бюджете ложатся на наши плечи????
анна, 14.04.2015, 12:05
платили 1100 - теперь 1800р + еще и за ремонт платим по 1000 руб в сезон. Машгородок садик 109.
анна, 14.04.2015, 12:06
садик 109 машгородок. платили 1100, теперь 1800. + отдала зимой за новый кавролин 1000р
Юлия, 14.04.2015, 12:13
Противоречивые ценности в нашем государстве. С одной стороны Программа Владимира Путина по повышению прироста населения в России, а с другой ...цитата депутата Валерия Капунина, который предложил не разводить дискуссию по вопросу, а «вернуться к действительности»: «Дошкольное учреждение в первую очередь обеспечивает воспитание и содержание детей, а питание – уже сопутствующий момент, - сказал депутат - Не забывайте, что городской бюджет берет на себя приготовление этой пищи, коммунальные расходы, доставку и работу персонала».
Детский сад 73, старшая группа, платили по 66 р/день, сейчас по 118. В апреле сумма оплаты 2596 р.
елена, 14.04.2016, 21:34
Севастополь.
Было 1800р-сегодня3000р как такое может быть?
алиса, 14.04.2015, 12:36
Детский сад 63 машгородок. Плата за март 1300рублей,за апрель 1800рублей. Ребенку 2 года
У нас что на заводе без конечные сокращения, еще и оплату за садики подняли издеваются над людми как хотят и никому до нас дела нет .
Анна, 14.04.2015, 12:43
В Благовещенске Амурской области, плата за детский сад составляет 210 рублей в день, при наших зарплатах, отдавать около 5000 рублей за детский сад нереально, а что делать если двое детей?
наталья, 14.04.2015, 13:00
повышение произошло с 01.04 а питание какое было такое и осталось. Вопрос: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? садик 28
Ольга, 14.04.2015, 13:16
Детский сад №66 платили 1100-1200 сегодня платежка на 2300. Зарплата сократилась с 16 тыс на 10500, на ком экономят и как выживать????? Депутатов конечно эти проблемы не касаются, их кошельки не опустеют а как жить нам? Женщина с двоими детьми с зарплатой в 10500 квартплатой в 4000, как выживать нам??????
Алена, 14.04.2015, 13:25
Детский сад № 38 платили около 1300 за апрель платежка почти 2400!!!! Питание какое было такое и осталось....... а еще на нужды группы 1500 + видео наблюдение
анастасия, 14.04.2015, 13:36
я платила 1200. а теперь должна 2332 рубля ежемесячно((.видать войнову на дачу не хватает....
Екатерина, 14.04.2015, 13:43
Я платила 1200 на машгородке,теперь 1822 р. Один день 106 р.
Olga, 14.04.2015, 13:54
Для меня как матери-одиночки вообще "больной" вопрос
виолетта, 14.04.2015, 14:38
позор господа! чиновники считают:"за своих детей-сами родители должны платить!"....это с з/п то в 10 тыс...а если двое и зима?на что жить?!их ведь помимо обслуживания садика и одеть,и обудь надо! в случае болезни полечить..и хочется хоть дома фруктов угостить.....
оксана, 14.04.2015, 14:57
82 д.с работает до 17-30.в гороно числятся две группы до 19-00..оплата 118 рублей как до 19-00.беспредел.
Наталья Лузина, 14.04.2015, 15:04
вдова с ребёнком получает пенси. и этогшо хватает на льготы не расчитывает как жить другая одиночка в саду выпускной в школу форма учебники уважаемые путаты вы куда смотрите предлага. понизить вашу зарплату на 60 процентов и направить эти деньги в дет сады может тогда прочувствуете
Александр, 14.04.2015, 15:05
Аналогично было 1500 стало 2500руб.
Татьяна, 14.04.2015, 15:21
Я за двоих раньше платила 1800 руб. Теперь мне пришел счет 4400 в сумме за двоих, воспитатель сказала вам наверно вторую работу искать надо! Вот и повышайте рождаемость , а умным депутатам только дыры в бюджете закрывать за счет родителей и так уже ВСЕ платно для детей! Просто УЖАС и это в кризис когда зарплату итак понизили. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Лина, 14.04.2015, 15:31
Согласна со всеми и подписываюсь под каждым словом!У нас в областном центре даже не поднимали плату, а в небольших городах творят,что хотят!
Лина, 14.04.2015, 15:31
Согласна со всеми и подписываюсь под каждым словом!У нас в областном центре даже не поднимали плату, а в небольших городах творят,что хотят!
Наталья, 14.04.2015, 15:40
У нас выпускная группа за апрель платежка 2500, за выпускной 1700, за фото 800, итого 5000 руб, сама работаю в гос.учреждении зарплата 8000 тысяч. Смех сквозь слёзы(((
Любовь, 14.04.2015, 16:19
у на в 199 садике с 66 рублей поднялась до 106 рублей.Я воспитателем работаю,нам это объяснили так,что у города нет денег доплачивать,теперь родители платят за еду сами полностью.
Наталья Лузина, 14.04.2015, 16:19
девочки самое смешное что повышение было вынесено на обсуждение его даже не принимали ещё а платёжки выпустили не торопитесь платить платите по старому иначе за деньгами поедете в гороно это для выпускников вы платите за месяц вперёд в мае минус неделя выходных платите по факту всех заведу.щих кто не согласен в красный дом
Ксения Green, 14.04.2015, 21:11
Как по факту? Объясните пожалуйста. Мне говорят,что если не заплачу,то будут прроблемы . Хотя нам вот доходить то осталось до конца мая. И все. А тут эта плата нереальная для меня..((
Наталья Лузина, 14.04.2015, 16:20
девочки самое смешное что повышение было вынесено на обсуждение его даже не принимали ещё а платёжки выпустили не торопитесь платить платите по старому иначе за деньгами поедете в гороно это для выпускников вы платите за месяц вперёд в мае минус неделя выходных платите по факту всех заведу.щих кто не согласен в красный дом
Любовь, 14.04.2015, 16:22
А еще такой вопрос...Вам раздали квитанции об оплате на "договор о формировании фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме".Это что вообще за новое определение вынесли,опять же,миассовские депутаты?
Алена, 14.04.2015, 16:40
Росли бы зарплаты с такой же скоростью! беспредел! у многих семей ипотека, квартплата еще хочеться кушать и одеваться как все. Что хотят то и творят!!!
Алена, 14.04.2015, 16:40
Росли бы зарплаты с такой же скоростью! беспредел! у многих семей ипотека, квартплата еще хочеться кушать и одеваться как все. Что хотят то и творят!!!
Анна , 14.04.2015, 16:48
Да,по поводу кап. ремонта у кого-то тоже "умная" задумка! По этому вопросу тоже не плохо было бы написать,только сформулировать нужно правильно. И время еще есть на голосование. Может кто-то сможет написать?
Любовь, 15.04.2015, 12:54
Я написала)))))
Наталья, 14.04.2015, 16:51
Такде поднялось с 66 поднялось до 118
Аналогично было 1100 стало 2200руб.
Зинаида, 14.04.2015, 17:09
Плата за д/с поднилась почти на 100% что за беспредел
Анна, 14.04.2015, 17:28
А у нас вообще спецгруппа для детей с проблемным зрением!! Мало того, что нашим деткам не могут лечить глазки, т.к нет лицензии на аппараты ( и нам ее не дают, куда бы мы не обращались), так еще и оплату задрали выше некуда!!! Где справедливость?!
Анастасия, 14.04.2015, 17:30
Здравствуйте! Поддерживаю всех. Письмо имеет право - "быть". Мне интересно, в решении депутатов стоит сумма 83р. а у нас в 62 садике ручкой исправлено 116р. где правда и чему верить. Цены растут зп падает. У мужа оклад 5500 у меня 5000. В садик ходит старшая дочь. В этом году пойдем младшая. Как жить и что делать. Сердце обливается кровью и на глаза накатывают слезы.
Ирина, 14.04.2015, 18:14
Здравствуйте, и в нашем садике оплата поднялась , платили 1100, теперь 2100, ещё каждый год по 2500 т. собирают на ремонт, на игрушки, а зарплата не растёт, квартплата ещё, на жизнь уже ничего не остаётся.
Марина, 14.04.2015, 18:48
Это УЖАС. Живем и работаем на голой инициативе. Я в садике работаю младшим воспитателем. Оклад 3750+40%+15%= 6037 руб. - моя зарплата. И Плата за садик 2500 руб. Как страной гордиться? Убей, не знаю.
Валентина, 14.04.2015, 18:49
Ужас,как мы живём,не жить а выживать приходится с "копеешными" зарплатами,и громадными ценами на ВСЁ!(( в нашем г. Миассе вообще бардак-что хотят, то творят!!!!!
Марина, 14.04.2015, 18:50
согласна, цена выросла, а питание не изменилось!!!!!!
Любовь, 15.04.2015, 12:57
не то что не изменилась,а перешли на дешевую крупу и продукты.Я как воспитатель говорю.
Любовь, 15.04.2015, 12:57
не то что не изменилась,а перешли на дешевую крупу и продукты.Я как воспитатель говорю.
Здравствуйте! Поддерживаю все вышесказанное. Д/с 62 оплата поднялась с 2000 руб. до 2500 руб., а ребенок приходит из садика все время голодный!!! Чье питание оплачивают родители??? А на счет Миасской администрации - гнать всех с полной конфискацией, а то слуги народа живут в замках, а народ должен каждую копейку считать да по ямам скакать!!!
Елена, 14.04.2015, 19:40
не ясны также полномочия Собрания депутатов МГО. Их пятилетний (в соответствии с Уставом) срок истек 10 марта 2015г. Думаю, если Прокуратура выйдет с иском об отмене решения суд признает его недействительным. Но прокуратура молчит, как и остальные госорганы. Полномочия депутатам продлить не возможно. Таким образом, легитимность принятого решения под большим вопросом
Юлия, 14.04.2015, 19:43
Добрый день, не все дети едят баланду которую дают в садиках, хоть бы раз дали отварную курочку, котлетку один раз в неделю остальное каши, крупы да капусту, может и закупают нормальные продукты, но кормят отвратительно за такие деньги ��������
Юлия, 14.04.2015, 19:47
С таким ростом цен и падением з/плат в нашем городе,дети похоже только в садике будут кушать,дома нечего будет.....
Галина, 14.04.2015, 19:52
Такое повышение оплаты за Д/С на 100% подрывают счастливую жизнь молодых семей. Это решение, как и бесперспективное решение о кап. ремонте многоквартирных домов, приведет к провалу, т.к. вызывает недовольства граждан. Осуждаем ЕС , а сами, подобно им," душим Россиян.
Big Klasik, 14.04.2015, 19:53
Против роста платі за садик, вроду осенью почни мали уже плату.
Софья Утробина, 14.04.2015, 19:58
было 56 руб день, стало 87 руб
Елена, 14.04.2015, 20:32
Так ладно питание не изменилось, нам еще и второй завтрак убрали!!! Раньше бал завтрак в 8:00 в 10:00 им давали стакан сока или какой нибудь фрукт ( есстественно всегда яблоко, так как они самые дешовые) а теперь питание сократили а оплату повысили, на каких спрашивается основаниях!? Цены на продукты поднялись! Так извеняюсь все садики заключают договора на поставку продовольствия еще наверно в августе с фиксированной стоимостью продуктов, и соответсвенно цена на них по договору не увеличилась!!!! Так какого эти зажравшиеся чиновники а точнее господин Войнов!!! Лично у меня слов нет!!!������������ а еще в меню луковый салат, я спросила состав этого салата, и что Вы думаете туда входит!? Да, да, Вы правы только лук и больше нечего! Что за фигня я спрашива? ! Очень вкусный мне ответили сотрудники садика, ха ха ха интересно Войнов своих детей тоже луковым салатом кормит!
Наталья, 14.04.2015, 20:47
история примерно такая же, подняли почти в 2 раза, в садике все на родительских плечах начиная от тарелок с ложками и заканчивая игрушками и ремонтом. воспитатели скоро убегут, нянечки все на нескольких группах работают что хоть что-то заработать, все разваливается. Света на детской площадке нет и никто его чинить не собирается.Просто какой-то беспредел. Властям детские сады вообще не нужны, в группах по 25 человек, даже с кроватями проблемы.
Елена, 15.04.2015, 06:41
Вот полностью согласна, написала этот вопрос на прямую линию,которая будет 16 апреля. Материнский капитал выделяют молодцы кричат об этой программе на всех углах, а как потом эти дети растут и выживают-плевать. На садики без слез не взглянешь, на все сдают родители, потому что больно смотреть на старенькую еле дышащую мебель и игрушки, на требующие ремонта туалеты, спальни, окна в кабинете чиновников евро, а в садиках гнилые деревяшки. Места в садиках добавляют отчитываются мол решают этот вопрос, а как решают: на эти дополнительные места даже кроватей нет и шкафчиков и снова родители покупай.На площадках детских колеса крашеные вместо нормального городка и качелей. И это страна, которая олимпиадой своей гордится, а на детей ничего не выделяется или уходит не туда! От туалетной бумажки до кроватей все покупают родители. Еще не успели на работу выйти после декрета как думаешь "где взять деньги чтоб пристроить ребенка в детсад", итак можно сказать бабушки с дедушками кормят нас пока ребенка до 3 лет доростишь и садик получишь!
Любовь, 15.04.2015, 13:01
В нашем садике даже забора нет!А про туалет и окна я вообще молчу!
Любовь, 15.04.2015, 13:02
В нашем садике даже забора нет!А про туалет и окна я вообще молчу!
Наталья, 14.04.2015, 20:48
история примерно такая же, подняли почти в 2 раза, в садике все на родительских плечах начиная от тарелок с ложками и заканчивая игрушками и ремонтом. воспитатели скоро убегут, нянечки все на нескольких группах работают что хоть что-то заработать, все разваливается. Света на детской площадке нет и никто его чинить не собирается.Просто какой-то беспредел. Властям детские сады вообще не нужны, в группах по 25 человек, даже с кроватями проблемы.
Наталья, 14.04.2015, 20:49
история примерно такая же, подняли почти в 2 раза, в садике все на родительских плечах начиная от тарелок с ложками и заканчивая игрушками и ремонтом. воспитатели скоро убегут, нянечки все на нескольких группах работают что хоть что-то заработать, все разваливается. Света на детской площадке нет и никто его чинить не собирается.Просто какой-то беспредел. Властям детские сады вообще не нужны, в группах по 25 человек, даже с кроватями проблемы.
Киньябаева Ниля, 14.04.2015, 20:52
Меня ещё интересует такой вопрос, в приказе написанно, что за 12 часовой день плата 118, но мой ребёнок в садике находится с 8:00 до 17:30 максимум. Где эти 12 часов?
Киньябаева Ниля, 14.04.2015, 20:52
Меня ещё интересует такой вопрос, в приказе написанно, что за 12 часовой день плата 118, но мой ребёнок в садике находится с 8:00 до 17:30 максимум. Где эти 12 часов?
Наталья, 14.04.2015, 21:51
Мы тоже с саду только до 17.00
Наталья, 14.04.2015, 21:54
Вроде кто деток до поздна оставляет в садике им включают ужин, а мы дома ужинаем а платим в сад!
Наталья, 14.04.2015, 21:54
Вроде кто деток до поздна оставляет в садике им включают ужин, а мы дома ужинаем а платим в сад!
Алена, 15.04.2015, 07:10
Та же самая история ....привожу в 8, забираю в 16 ч. или 17ч......ГДЕ 12 ЧАСОВ ОНИ НАСЧИТАЛИ?????
Юлия, 14.04.2015, 20:57
А вот интересно мнение тех несогласных услышать...
Ксения Green, 14.04.2015, 21:17
Несогласные сидят в Администрации нашей. Они пади и кнопочки жмут
Елена, 14.04.2015, 21:05
А у нас завтра будет собрание по этому поводу,садик №101,у нас тоже подняли,а группа выпускпая в этом году,тоже надо оплатить 2 596 руб.
Ксения Green, 14.04.2015, 21:14
У нас тоже выпускная группа.Выходит,что мы переплатим ? Или как?
Елена, 14.04.2015, 21:11
Согласна, цена выросла, а питание не изменилось!!!!!!
Елена, 14.04.2015, 21:12
Согласна, цена выросла, а питание не изменилось!!!!!!
Анюш, 14.04.2015, 22:42
Вот и у нас ипотека, сама учусь, один муж работает, зарплаты и так еле дотягивали до конца месяца, А тут еще и за садик 2350. Самое интересное у "государства", нет денег оплачивать ремонт садика, приходится ходить и выпрашивать нам и заведующей, деньги у предпринимателей, а если не получается мы сдаем не маленькие суммы на ремонт. Администрация объясняет это тем что, для Челябинской области, а именно для Миасса перечислили очень мало средств, которых на все сады не хватает! Хотя воспитатель сегодня сказала, что стало легче план питания и меню составлять, продуктов хватать стало, да и вкуснее и больше порции стали(единственное чему они рады). Кстати зарплаты няничкам понизили, процентов на 10-15, сказали и до воспитателей доберутся.Обидно что живем в такой стране, где на людей наплевать с колокольной башни.
огнева анна, 15.04.2015, 02:18
Всех приветствую! У нас в г.Хабаровск ситуация аналогичная с января 2015года. Оплата возросла в 2раза. Помимо оплаты за детский сад, ТРЕБУБУЮТ ежемесячно 200р за воду и 500р спонсорскую помощь(даже организуют собрания, чтобы выбить эти деньги с родителей)�� И никому дела нет до наших детей!
Катерина, 15.04.2015, 04:45
То же самое!!! Платили примерно 1150 руб, а последний раз около 2100 руб. пришло. В итоге ... практически в 2 раза подорожало. Садик на машгородке.
Юлия Иванова, 15.04.2015, 05:17
Чита. Оплата в два раза поднялась за детские сады с ЯНВАРЯ 2015 г. Причин никто не объясняет.
елена, 15.04.2015, 05:36
30 д\с платили 1100, квитанция в апреле 2300, питание осталось тем же(((((((
Юлия, 15.04.2015, 05:57
ДС номер 10. Оплата за апрель 2015 - 2500; в марте было 1400
Тюмень. У нас с февраля плата за садик стала 2400. А со всеми дополнительными услугами все 6000 отдаем. Не знаю, что насчет питания, но вот нам сказали, что воспитывать и развивать ребенка в садике не обязаны. Их дело только присматривать, чтоб жив-здоров был. А развитие за дополнительные деньги. Но наша молоденькая воспитательница все же всячески старается и с детьми занимается, используя всякие подручные материалы.
Любовь, 15.04.2015, 13:05
Да,так и есть...Все зависит от воспитателя,от его заинтересованности.
Любовь, 15.04.2015, 13:05
Да,так и есть...Все зависит от воспитателя,от его заинтересованности.
Любовь, 15.04.2015, 13:07
Да,так и есть...Все зависит от воспитателя,от его заинтересованности.
Любовь, 15.04.2015, 13:07
Да,так и есть...Все зависит от воспитателя,от его заинтересованности.
Денис Антонов, 15.04.2015, 06:22
Уважаемые мамы! Сытый голодного не разумеет... И Ваш вопрос думаю В.В. Путину неудобен... Зря стараетесь...
Марина, 15.04.2015, 09:04
Уважаемый Денис Антонов! А Вы считаете, что идеальный способ решения всех проблем - наливаясь ненавистью к власти, молчать и гордо быть уверенным в том, что президенту подобные вопросы неудобны? А потом неуместно троллить там, где люди пытаются как-то улучшить жизнь вокруг себя? Президент не в состоянии знать, что творят местные управленцы в самых маленьких точках страны. Поэтому и старается общаться с народом.

Моя семья с голоду от этого повышения цен не умрет и кормят в нашем садике хорошо: и фрукты, и мясо каждый день, но и мне непонятно, с какой стати я должна переплачивать, просто прикрывая своим кошельком аппетиты городских чиновников.
Евгения, 15.04.2015, 06:25
г. Миасс, увеличилась плата за день с 66 руб. до 118. Д/С № 38.
Елена, 15.04.2015, 06:58
обратила внимание, что мамочки пишут питание осталось то же, а я вот заметила что питание ухудшилось, плов стал из перловки!!!! что это за тюремная баланда вообще, кого мы растим!? Дети это наше будущее!!! комы мы вырастим на перловке и луковым салатом!!!! что за луковый салат!? а это просто лук маринованный, да капец интересно Войнов своих етей тоже кормит пловом из перловки и луковым салатом??? да еще и завтрак второй убрали, раньше давали стакан сока или яблочко а теперь все! возмущениям нет предела
Екатерина, 07.05.2015, 13:45
И у нас питание хуже значительно стало, а квитанцию дали на 1800, это при том, что ребенок второй, даже не потрудились компенсацию за второго ребенка посчитать.
Наталья, 15.04.2015, 07:01
д/с № 28 оплата 2500 было 1400, питание не изменилось, фруктов очень мало дают.
Елена, 15.04.2015, 07:05
да, луковый салат это просто фантастика-особенно в яслях)))а сегодня меня другое поразило: в меню где идет итого-сумма за день в рублях, просто обрезали бумажку, чтоб мы не видели итоговую сумму.для чего???
Надежда Дульцева, 15.04.2015, 07:07
садик 40, было 56р стало 92 р, группа ясли , с трех лет написано цена 118 р день.
pinkgull, 15.04.2015, 07:12
Я мать-одиночка с двумя детьми, у меня получается 4500 за месяц отдавать(((( Как жить то!!! Еще детей нужно кормить, одевать, обувать, самой тоже кушать хочется, квартплата еще. Зарплата уменьшилась - говорят режим экономиии. Порой просто ненавижу страну в которой живу. Детей буду воспитывать так чтобы при первой же возможности уезжали из Росси. Вот вам и патриотизм во всей его красе....
ОЛЬГА ШАРОВА, 15.04.2015, 07:31
Миасс=БЕСПРЕДЕЛ и САМОДУРСТВО депутатов.
Зарина, 15.04.2015, 07:53
Да,действительно,день 118 рублей,куда это годится!Как люди должны выживать?!Примите все необходимые меры!
Зарина, 15.04.2015, 08:10
Зато по новостям показывают как вЕкатеринбурге чиновники возмущаются,что в их столовой цены выросли,хотя таких цен нигде нет,порция супа стоила 10р,а сейчас 26р,так они бунт подняли,объясняя тем,почему они должны отдавать 100р за обед!Да и осужденных в местах лишения свободы мы кормим бесплатно!
http://newsmiass.ru/index.php?news=37905 4 обзац они даже в сми врут!!! Квитанции родителям разослали по всему городу, у нас в садике висит решение собрание депутатов по МГО номер 8от 26.03.15 а в сми говорят что якобы решение о повышение отложено депутатами??? На основание чего квитанции разостали со 100%повышения платы за дедсад?? У меня на странице в vk фото решения есть!
Зарплата не растет , даже сокращают , а за садик выросла цена в 2 раза. Как понимать????
Лариса, 15.04.2015, 09:21
оплата поднялась на все 100%. причём если на одного ребёнка полагается - 20%, то в апрельской квитанции почему то только - 8%. тоже на каком основании? похоже у наших депутатов тоже кризис самим охота денежек в карман побольше положить
наталья, 15.04.2015, 10:40
В 13 садике оплата тоже поднялась. Я теперь за двоих детей почти 4000плачу!!!! А условия, еда, игрушки остались теже. Карточки за садик надо оплатить, на хоз.нужды надо сдать, на канцелярию надо, на коктели кислородные ( от которых уже доказано, что пользы нет) сдать надо, на выпускной сдать надо, на подарки персоналу сдать деньги надо, еще и ремонт в садике и на участке!!! Это какие надо иметь зарплаты!! А если семья молодая, еще и ипотека. С ума сойти можно!
Юлия, 15.04.2015, 13:04
платили 66руб, теперь 106руб. Очень ощутимо!!!
Elena Mishina, 15.04.2015, 14:23
Очень ощутимо подняли плату за дет сад, я мать одиночка и с учетом этого в апреле 2015 квитанция на ребенка 4 года 2180 руб. Миасс Машгородок д/с 63
Наталья, 15.04.2015, 14:40
Подняли не на 60%, а на 80%!!!!!еще и воспитателям урезали зарплату, что за беспредел!!!!
Марина, 15.04.2015, 16:47
Дети это наше будущее, кто же рожать пойдёт с такой платой
Катерина, 15.04.2015, 17:24
да всегда рожали и будут рожать не смотря ни на что. Даже в перестройку в 90-е года умудрялись рожать (конечно не в таком количестве). На этом все и держится. Знают на чем и на ком деньги делать: на рождении, на болезни, на смерти. Это круг жизни, от чего не уйти и не отказаться, на этом деньги и делают
Ника, 15.04.2015, 17:38
детский садик № 96,г.Миасс,платили примерно 1200,с апреля начислено 2600(компенсация правда,СПАСИБО ОГРОМНОЕ-целых 175 рублей)!!!Какие 60%???больше 100%!!!
Татьяна, 15.04.2015, 17:42
Очень трудно в последнее время, не живем, а выживаем. У меня трое детей, двое из них посещают детский сад. Плата за сад взлетела, на все здай, цены на продукты не известно когда перестанут расти. Возникает вопрос, а когда начнет расти зарплата, на данный момент она наоборот теряет с каждым месяцем.
Елена Царева, 15.04.2015, 18:37
2 детей итого 4 тыс за садики. камуналка 5 тыс. зп 10-12 тыс. занятия в подготовительно группе к школе. зп мужа 60% ипотека. сдать на выпускной. в школу сын идет в 1 класс- золотые тетради 1200. форму ввели то же по дешевке не купишь. да и кучу всего нужно купить что бы собрать в школу. в общем даже на продукты не хватает. как раз 9 мая будем празновать голой картошкой. как в военное время будем 6 картофелин делить на 4-ых. а потом придет через 11 лет дядя генерал и требовать вернуть долг родине. только за что не понятно.
Елена Царева, 15.04.2015, 18:42
у родственницы еще при всей этой ситуации требуют 5 тыс на кап ремонт группы. группа конечно в ужасном состоянии. только где такие деньги взять? и разне не грно должно выделять на ремонт
Елена Царева, 15.04.2015, 18:52
кстати по питанию. а как оно изменится если цены поставщики увеличили а суммы к оплате были прежними. кто не знает мы платим авансом вперед. а не после предоставления услуги. они и так как могли выкручивались. все вопросы к администрации.
Во всех садиках Миасса плату увеличили, не живем, а выживаем. Наш президент знает, как живут люди в регионах????????????????
А какими продуктами кормят детей, мясо- буйволятина, кенгурятина, масло как маргарин, молоко из порошка. Проверяют только сколько по весу ребенок получает, а качество продуктов никто не проверяет.
Елена Усова, 15.04.2015, 22:58
Д/ с 52 в марте было 1200 в апреле дали квитанцию 2200 . Это даже не 60% !!!! Тут же Выпускной и в школу уже надо сдать на тетради 2500 !!! А я в декрете получаю 6250 в месяц , за квартиру 5000 . Как жить ??????
Анастасия, 16.04.2015, 08:14
Д/с 15,питание с увеличением платы за садик не улучшилось,только сок и фрукты дают теперь вроде как каждый день,но это максимум 15 рублей,куда остальные деньги уходят, не известно!Такое чувство,что помимо питания,мы теперь из своего кармана и зарплату воспитателю платим!
Люба, 16.04.2015, 08:19
Дали квитанцию на 2500 руб! Минус компенсация 300 итого 2200! Д/с 39 машгородок!
Саня, 16.04.2015, 08:21
В славном городе Севастополе Правительство 28 февраля 2015 г приняло Положение №121-ПП, в котором утверждены размеры родительской платы. Например, для детей старше 3-х лет при 12 часовом режиме работа сада эта плата составляет 91.97 рубль в день. По сумме нареканий особых нет, т.к. уровень цен в Севастополе выше, чем в Москве. Возмущает, что подписав Постановление 28.02, распространили действие этого Постановления на все правоотношения, возникшие с 1 января 2015г. Документ принят в последний день февраля, а по новым размерам мы платим с января.
Elena Mishina, 16.04.2015, 10:59
Наверное этот вопрос надо задать отдельно Президенту он комментарии читать не будет, только вопросы...
Саня, 16.04.2015, 08:24
И в расчете среднего размера родительской платы, который используется для определения компенсации, уже заложен обман, поскольку это никакая не средняя плата, а ежемесячное планируемая плата, т.к. используется не среднее количество рабочих дней, а планируемое количество дней посещения.
Gfdtk, 16.04.2015, 10:51
Пишите в ОНФ хотя бы по электронке,чем больше народу напишет,тем лучше!Я написал.В два раза плату подняли,а фрукты все и соки убрали,гречку и рис заменили перловкой и пшеном.Полный беспредел!зато всму миру помогаем.
елена, 16.04.2015, 11:15
беседовала с девушкой которая работает в садике,выдаёт продукты на каждый день.рассказала интересные вещи!!!:у садиков нашего города огромные долги-сотни тысяч,перед поставщиками мол.продукции,круп и фруктов,дети питаются перловкой,это вообще как???так же говорит,что пока родители не заплатят,детям будет нечего кушать,но если только стоит заплатить то уже не выберемся из этой высокой платы и нам будут подсовывать всё новые повышения!Так же интересует тот факт,что доллар вроде не поднимается,а цены ни кто не контролирует,должно же быть какое то влияние со стороны правительства.
елена, 16.04.2015, 11:15
беседовала с девушкой которая работает в садике,выдаёт продукты на каждый день.рассказала интересные вещи!!!:у садиков нашего города огромные долги-сотни тысяч,перед поставщиками мол.продукции,круп и фруктов,дети питаются перловкой,это вообще как???так же говорит,что пока родители не заплатят,детям будет нечего кушать,но если только стоит заплатить то уже не выберемся из этой высокой платы и нам будут подсовывать всё новые повышения!Так же интересует тот факт,что доллар вроде не поднимается,а цены ни кто не контролирует,должно же быть какое то влияние со стороны правительства.
А меня еще интересует вопрос - почему оплата за дет.сады растет, а средние размеры содержания ребенка в ДОУ для расчета федеральных компенсаций (20% на первого ребенка, 50% на второго и т.д.) до сих пор на уровне 2013 года - регулируются Постановлением правительства Челябинской области от 02.10.2013 и составляют 1020 руб. в месяц. Это получается, что фактически за апрель мне начислили 2596 руб. за старшего ребенка, 2332 руб. за младшего, а компенсация идет из расчета 1020 руб. в месяц на ребенка. Пусть тогда и компенсация рассчитывается исходя из фактически оплачиваемых сумм за содержание детейв садиках!
Ирина, 16.04.2015, 16:28
Надо всем дружно взять и не платить по новым расчеткая а платить по старым! Кто за???

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий