116еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Международная политика и сотрудничество с зарубежными странами

508

-150
+658

Владимир Владимирович, когда Россия начнет защищать соотечественников не на словах а на деле? Когда Россия введет войска на Донбасс?

Почему для защиты осетин Россия провела войсковую операцию, а для защиты русских на Донбассе нет? Почему Крым это Россия, а остальная Малороссия, советский проект "Украина", нет? Вы обвиняете Запад в двойных стандартах и сами используете точно такие же двойные стандарты в отношении соотечественников? Спасибо.

Juri Alhaz, 10.04.2015, 18:22
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Иван Зарубин, 10.04.2015, 18:42
Присоединяюсь к вопросу.
Антон Нечукин, 10.04.2015, 22:25
Надо сказать, что многие области современной Украины были переданы в её состав только на рубеже 1920-х.
Павел Еремеев, 11.04.2015, 01:33
Присоединяюсь.
Когда уже Россия окажет полноценную помощь Новороссии в деле ликвидации украинского сепаратизма?
Украины просто не должно быть.
Alaric Liuhath, 11.04.2015, 03:25
Никогда. Это ж партнеры. Как можно ликвидировать партнеров?
Olga Makarova, 15.04.2015, 12:36
Отлично сформулировали! Всё верно.
Сергей, 11.04.2015, 23:36
Хорошо бы озвучить этот вопрос в прямом эфире.Или хотя бы не отвечая на него,просто ему прочитать.Потому что есть еще такие люди которых волнуют такие вопросы и главное чтобы Путин это знал.
Михаил Зверев, 12.04.2015, 21:15
Скопировал чужой комментарий, потому что в нём мои мысли:
" Присоединяюсь.
Когда уже Россия окажет полноценную помощь Новороссии в деле ликвидации украинского сепаратизма?
Украины просто не должно быть."
Согласен полностью.
Присоединяюсь.
Alaric Liuhath, 13.04.2015, 02:18
Из комментариев в Ютубе:
PaganDroid
"...интересно наблюдать как зазомбированные юнцы нападают на советского человека, рубящего правду-матку. У них нет мышления, только штампы на основе двоичного кода "если против Путина - значит за Майдан, США, пятая колонна итд", ну или тролль на худой конец. Майданутые и запутинцы - две стороны одной медали, просто в силу случайных обстоятельств оказавшиеся "по разные стороны баррикад" (как им кажется). Хотя на самом деле они льют воду на одну мельницу. Все эти юнцы не понимают, что руководство РФ также несет всю ответственность (вместе с украинской хунтой) за то, что произошло и происходит на Украине и на Донбассе, за гибель людей, за национальную вражду с двух сторон. И это логично, т.к. украинский и российский режимы идентичны с точки зрения политэкономии, являются близнецами по своему происхождению. Просто у украинских воров меньше ресурсов. Было бы у них столько же нефти и газа (чтоб закидать население крошками с барского стола, сделать всех депутатов мультимиллионерами, нанять хороших политтехнологов, которые бы все обставили в "патриотических" тонах) и ядерные бомбы (полученные в наследство от Сталина) - они бы тоже понты кидали и удачно строили из себя великих политиков. Людям так загадили голову, что они принимают как должное: то, что страной правят мультимиллиардеры, при том что детям на операции собирают всем миром, т.к. у государства "нет средств" ни на лечение, ни на транспортировку. За то у государства есть средства на то чтобы за гос.деньги покупать футболистов себе на потеху суммарно на миллиарды долларов и платить чиновникам и менеджерам гос.корпораций астрономические зарплаты, выше чем где-либо. Как говорится "бывали хуже времена, но не было подлее". Рано или поздно очарование мыльным пузырем нынешней российского государственности лопнет как и сам этот пузырь. Это неизбежно, вопрос времени.
Андрей Андреев, 15.04.2015, 23:08
Отличный комментарий
Andrey Korotkin, 15.04.2015, 09:48
Присоединяюсь к вопросу
Айрат Фаилев, 15.04.2015, 11:29
Кто хочет воевать на украине присилайте своих сыновей ко мне я из них воинов делать буду!
Mikhail Alexandrov, 15.04.2015, 11:33
У нас контактная армия, пусть обрабатывает свои деньги
Sergei Krutihhin, 15.04.2015, 11:37
Присоединяюсь к вопросу!!!
Sergei Krutihhin, 15.04.2015, 11:37
Присоединяюсь к вопросу!!!
Marina Mendes, 15.04.2015, 16:45
Prisoedinyayus !!!!!!
Marina Mendes, 15.04.2015, 16:45
Prisoedinyayus !!!!!!
Alexandr Tishin, 15.04.2015, 18:56
С каждым днем укро-нацистов накачивают оружием, тренируют и создают им настоящую армию, которой уьних не было. Если Вам, господин президент, наплевать на русских Донбасса, подумайте о грядущей большой войне.

Поддерживаю.
Русич, 15.04.2015, 20:28
Вы думаете, что укры никак не прореагируют на официальный ввод войск? Откроют склады с оружием и миллион озлобленых, с промытыми мозгами укров, может составить большую проблему нашим вежливым людям. Они будут резать всех русских освободителей...
А кому с Америкой тогда воевать7
Juri Alhaz, 15.04.2015, 20:51
Комедия... А чо не миллиарды сразу? У них тут то мобилизация за мобилизацией срываются, призывники бегут во все стороны, и вдруг миллиарды с распросраданных складов возьмут берданки и пойдут умирать, без надежды не то что победить, а даже на час задержать, против Русской Стальной Армады? Самому то не смешно?
Русич, 15.04.2015, 21:02
Это хорошо, что Вы такой оптимист. Но я считаю. что наших русских витязей нужно поберечь для более глобальных целей. Мы должны победить в войне с Америкой и НАТО.
Juri Alhaz, 15.04.2015, 22:59
Армия которая не воюет - не армия а парадный полк. Чтобы воевать с америкой нужно заточить наш клинок на "кошках". Чтобы воевали победители, а не сопляки.
ПАНАЁТ, 05.06.2017, 16:13
А в Донбассе не русские живут? Там даже украинцы себя русскими считают. Приезжайте на Донбасс и увидите. Я хоть и грек по нации и гражданству, но тут живу третий год ип вижу кто здесь живет.
Саша Леско, 16.04.2015, 05:05
Вопрос,если будет заданным,повиснет в воздухе или конкретного ответа не дождемся.
Ольга, 16.04.2015, 09:21
Присоединяюсь.
Светлана, 16.04.2015, 09:55
Присоединяюсь
Наталия, 17.04.2015, 01:03
я против ввода российских войск, хоть и переживаю за Донбасс. Не поддерживаю киевскую хунту. Но.. ваш вопрос можно перефразировать: так когда же начнется Третья Мировая война? Да Штатам только и надо, чтобы Россия ввела войска! Тогда они нарядят своих солдатиков в костюмы Чипа, Дейла и Бэтмена и отправят "спасать демократию" и умрет ещё больше людей. И явно не на территории Америки! А здесь, у нас! Русских и украинцев всех вместе. Я верю в то, что мировое зло, то самое, которое везде насаждает свою "демократию" можно осадить другими методами. И верю, что Путин - достаточно мудрый руководитель, чтобы предпринять такие шаги, которые бы и людей сохранили, и подрезали крылышки тем, кто стимулирует войну на Донбассе, да и во многих других странах мира. В конце концов, дружить с Китаем против доллара они не напрасно стали. То ли ещё будет.
Влад, 13.09.2015, 10:41
Украина это суверенное государство, как можно вводить туда войска или отбирать территории убивая украинцев??? Что вы себе возомнили? Если будем вспоминать кому когда раньше что принадлежало то отправимся в 12 век, где России ничегго не принадлежало и каждая из республик РФ заявит свои права на независимость. Вы что чокнутые вместе с Путиным, че вы творите с браским народом? Ну и пусть идут в Европу, зачем гадить за это??
ПАНАЁТ, 05.06.2017, 16:17
Они могут идти куда хотят, только зачем убивать людей?
Андрей, 13.04.2016, 02:22
Согласен с Наталией.
Варианты присоединения разных областей на Украине, как бывшие Российские прорабатывались ещё в конце 2013-го, но при проведении опроса на Донбассе, мнения жителе "за" и "против" разделились 50/50. Если бы были как в Крыму - 95% "ЗА", дык может по крымскому бы пути пошли. А то даже сейчас, после двухлетней войны, на Донбассе ещё очень много сомневающихся.
ПАНАЁТ, 05.06.2017, 16:21
И кто этот опрос проводил? Киев? Откуда эти 50%???? Приезжайте и посмотрите сколько сомневающихся, а не повторяйте ТВ свидомых.
Сергей, 13.04.2016, 19:23
В геополитике все есть искусство возможного и за все приходится платить. У крыма очень хорошие качественные границы. Их легко защищать. У донбасса огромная линия фронта, за которой такие же люди. Если вводить войска то сразу надо в Киев их вводить, и далее разбираться со всем этим. Вы пытаетесь дать слишком простой ответ на очень сложный в данной геополитической обстановке вопрос.
Сергей, 13.04.2016, 19:23
В геополитике все есть искусство возможного и за все приходится платить. У крыма очень хорошие качественные границы. Их легко защищать. У донбасса огромная линия фронта, за которой такие же люди. Если вводить войска то сразу надо в Киев их вводить, и далее разбираться со всем этим. Вы пытаетесь дать слишком простой ответ на очень сложный в данной геополитической обстановке вопрос.
алексей, 13.04.2016, 21:26
Куда вводить войска?В Донбасс?Это же Украина-суверенное государство.Это будет нападение со всеми вытекающими последствиями.А насчёт защиты русских-существует Минск-2.Я думаю на данный момент это всё.И вообще вы что, телевизор не смотрите-войны нет!!Война в Сирии(((
ПАНАЁТ, 05.06.2017, 16:24
меньше теливизор смотри. Приезжай через Ростов на Донбасс и сам убедись.
Денис Хафизов, 14.04.2016, 00:02
только этого и ждут ,поэтому гибридные движения
Илья К, 14.04.2016, 13:17
Или глупец, или провокатор! Как можно делать такие заявления не осознавая положение страны, и последствий подобных решений! https://www.youtube.com/watch?v=ZW_hX8QfZ2A

Оставить комментарий