68еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

1032

-332
+1364

Амнистия ко Дню победы 2015 года

Уважаемый Владимир Владимирович, тот проект Амнистии, который был опубликован в СМИ, разочаровал тысячи семей, обманул надежды очень многих невинно осуждённых. Известно ли Вам, что в России полицией широко применяется практика ложных обвинений невиновных граждан под пытками, угрозами, давлением в тяжких и особо тяжких преступлениях. Эти люди, не находят защиты и поддержки в судах. Единственная их надежда - амнистия. И именно этих несчастных амнистия всегда обходит стороной. Ещё есть возможность внести изменения в амнистию. Помогите, пожалуйста тысячам невиновных ребят вернуться к свободе.

Irina Tuaeva, 10.04.2015, 11:34
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Марина, 13.04.2015, 22:50
За СПЧ !!!!!!!! Вы не осужденным подарок сделаете, а НАМ матерям, жёнам, детям!!!!! Это нам целый год не нужно собирать последние копейки, отнимая их от своих детей, чтоб помочь тем, кто оступился. Мы в любом случае остаёмся СЕМЬЁЙ.Прошу ВАС , дайте нам веру в ВАС , чтоб мы знали что наша Родина нас наказала, но и....... Простила!!!!!!
кристина, 13.04.2015, 23:16
Владимир Владимирович! 10 лет- средний срок лишения свободы по 228 статье! Чаще, больше, чем за жестокие убийства. Чего правосудие достигнет такими сроками? Изолирует от общества и семьи тех, кто в большинстве своём в основном переосмыслил своё преступление против закона в первую ночь в СИЗО, а года с лихвой хватило, чтобы вернуться в ряды законопослушных граждан, понять реальные жизненные ценности. А что они будут делать остальные года за решёткой? ТЕРЯТЬ здоровье, семью, все жизненные ценности, социальные связи, и КОПИТЬ И ВЗРАЩИВАТЬ в себе обиду, злобу, неверие, желание отомстить за изломанную судьбу. Себя он будет считать виноватым год-два...а потом получая длительное криминальное образование и воспитание пополнит ряды. .. таких же , без работы, без семьи, без веры…Сколько же их, искалеченных, выйдет через 10 лет...Патриотов в стране убавится...А сейчас молодое поколение, особенно мужчины, верят Вам.,Владимир Владимирович! Помогите им сохранить эту веру, поддержите тех, кто оказался (по своей вине) в трудной жизненной ситуации. Пока не поздно, включите в амнистию 228 статью (все части, ибо грань между ними часто не соответствует содеенному
Зыкова О.Ф., 14.04.2015, 02:26
Уважаемый, Владимир Владимирович! Помогите нашим сыновьям вернуться домой! Пусть амнистия коснется и ст.162, ч.3. Мой сын не украл, не убил, а просто хотел помочь умирающему человеку. Что сейчас в нашей стране такие качества, как сострадание, доброта, помощь ближнему не востребованы? Как работают наши суды и какие у нас законы? Очень много молодых, здоровых парней сидят в тюрьмах не совершивших ни чего тяжкого. Помогите этим людям вернуться к нормальной жизни, помогите вернуть им веру в справедливость и что человеческие чесности остаются неизменными.
кристина, 14.04.2015, 09:29
Господин Президент! Почему в нашем государстве с 2000 года практически не работает помилование, а с 2008 и на УДО могут рассчитывать единицы осужденных? Сроки по российским законам дают огромные, особенно по 228, но общеизвестно, что немалый процент дел сфабриковано . И немаловажно, что тысячи людей искренне раскаялись, уже доказали в местах ЛС своим поведением, что готовы вести законопослушный образ жизни, воспитывать детей, работать, быть полезным семье и обществу. Только возможности нет, нет обратного пути . Это как смерть, как билет в один конец .Владимир Владимирович! Пересмотрите, пожалуйста, практику УДО и ПОМИЛОВАНИЯ, поддержите АМНИСТИЮ, где и для осужденных по 228 ст. будет ШАНС. ШАНС жить!
Ирина Васильевна, 14.04.2015, 09:54
Владимир Владимирович,большое сомнение ,что наши крики души дойдут до Ваших ушей,до Вашего сердца.Но всё же,услышьте нас.Мы матери,жёны,сёстры,отцы,братья,дети слёзно просим обратить внимание на проект амнистии СПЧ в части- сокращения срока на 1 год всем осужденным.И это будет правильно и справедливо.
Андрей Авдонин, 14.04.2015, 09:59
Уважаемый, Владимир Владимирович ! Помогите нам всем пожалуйста. У меня девушку осудили по статье 161ч2 хотя она ни чего не делала. Ей дали три года. Потерпевшая претензий не имеет а на оборот за чтоб отпустили . Настоящего преступника так и не поймали! А судьи которые судили не прошли аттестацию в Крыму.
у нас была надежда на амнистию от СПЧ. Она уже больше года понесла наказания которого не совершала Примите пожалуйста амнистию от СПЧ . Ведь ещё очень много людей которых просто подставили и они сидят за решёткой!
Владимир Владимирович скиньте хотя бы по году каждому , у каждого дома дети , у нас многодетная семья , самому маленькому 8 месяцев , детей на суде не учли , по удо не выйти , нет таких денег, срок 2 года , была надежда на амнистию и тут в один день все надежды умерли . Не убивайте в людях надежду
Ирина, 14.04.2015, 10:48
ЗА ПРОЕКТ СПЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!
надежда, 14.04.2015, 11:11
ЗА ПРОЕКТ СПЧ-ДА,ДА,ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья, 14.04.2015, 11:26
За проект СПЧ - всех экономических домой отрабатывать долги . Друзья! Оставляем комментарииЁ
Жанна, 14.04.2015, 11:44
У нас по ТВ везде кричат - насильники и убийцы не выйдут на свободу... но ведь по тяжким статьям сидят не только насильники и убийцы!!! Всем кто хоть раз сталкивался с нашей правоохранительной и судебной системой известно как следственные органы и судьи штампуют тяжкие статьи, ведь предлагалось обращать внимание на составы преступлений для амнистии , а получается что амнистируют статьи, а не людей.... всех под одну гребенку... а потом ждут лояльности осужденных к власти... мой муж сидит за прошлое, за уши притянули 162 ч. 2. с грубейшими нарушениями в реальности осудили за один синяк вернее даже синяка не было, только ссадина, но поскольку он уже сидел когда то и считался особо опасным, то и привязали тяжкую статью, чтоб наверняка усадить... и следователям с судьями было все равно, что человек давно завязал с прошлым обзавелся семьей, хотел начать новую жизнь.... помогли по полной программе... остался год.... надеялись на амнистию.... но как всегда у нас амнистируют только "беременных пенсионеров" или тех кто не осужден к реальным срокам - условно осужденных, которые и так на свободе.... горько, обидно, смешно...
Евгения Фирсова, 14.04.2015, 11:49
Уважаемый Владимир Владимирович! Очень просим услышит наши молитвы добавить в закон об амнистии статью 162 часть 1 или хотя бы скиньте 1 год нашим заключенным ведь они уже понесли своё наказание особенно те кто осуждён впервые каждый может оступиться но им нужна дать шанс ведь наши тюрьмы не исправляют они только делаю людей злей особенно тех кого осудили не справедливо и это амнистия давала такие большие надежды люди верили, а что получается все напрасно отпустят самый мизер. Ведь страдают не только осуждённый но и его родные которые не в чем не виновны.
Марина Л., 14.04.2015, 12:16
Владимир Владимирович! Неужели Ваш аппарат не доводит до Вас мысли и голос народа? Почему такое несправедливое отношение к заключенным? Одним, значит, амнистия, а другим НИЧЕГО!!! Если амнистия, ТО ВСЕМ!!!!! Ведь на самом деле в ИК находится просто ОГРОМНОЕ количество невинно осужденных! Если Вас не информируют об этом Ваши подчиненные, так услышьте ВАШ НАРОД!!! Очень просим мы....матери, отцы, жены, сестры, ДЕТИ!!!! Будьте милосердны!
e.Logosh, 14.04.2015, 12:27
Уважаемый Владимир Владимирович! Дайте шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления. Не дайте людям потерять ВЕРУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!
e.Logosh, 14.04.2015, 12:27
Уважаемый Владимир Владимирович! Дайте шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления. Не дайте людям потерять ВЕРУ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!
Марина Л., 14.04.2015, 12:36
Владимир Владимирович! Наши судьи, прикрываясь мантией, выносят приговоры абсолютно идентичные обвинительному заключению следственныз органов и прокуратуры. В таком случае, зачем нам нужны судьи, если есть правоохранительняе органы?
Юлия, 14.04.2015, 12:39
Уважаемый Владимир Владимирович! Включите в проект амнистии дела по административным правонарушения, а то получается, что по уголовным статьям "пожалуйста", где опасности для общества больше. У меня ситуация мужа лишили прав и привлекли к штрафу, и даже не посмотрели, что он все жизнь работал водителем(более 15 лет) и что на иждевении у него нас трое, с работы его уволили, с каким средств нам штраф оплатить. На работу сейчас, в тяжелое время, не устроится, везде сокращения. Да и образования у него нет, он ведь всю жизнь на рулем. Пожалуйста, рассмотрите амнистию по административным делам!!! Сколько таких как мы, ведь сотрудники ГИБДД, считают себя "королями дороги", и судьи принимают только их сторону. Мы как "простые" люди совсем не защищены. Пишу Вам больше наверно, КАК КРИК О ПОМОЩИ, ПОМОГИТЕ!!!
Наталья, 14.04.2015, 12:44
ПРОЕКТ СПЧ САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРОЕКТ!!! УЧТЕНЫ ВСЕ!!! ВОТ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ШИРОКАЯ АМНИСТИЯ!!!
Сергей, 14.04.2015, 12:45
Просим включить статью 146. По ней осуждены много невиновных молодых парней. Полицейские провоцируют их на установку дорогих программ, которые никому не нужны. Судьи особо не вникают в эти дела и выносят приговор. Все в одной связке.
Более подробно написано здесь http://ipnovus-146.livejournal.com/676.html
Юлия Сергеевна, 14.04.2015, 13:02
Разочарована.... Ждала большего... Чувство отчаяния душит...

Была надежда на ШИРОКУЮ амнистию!!!
Надо расширить рамки амнистии! Хватит переписывать из года в год одну и ту же амнистию. Надо дать шанс каждому.

Голосую руками и ногами за проект амнистии от СПЧ!!!
Марина, 14.04.2015, 13:18
Просим Вас примете проект СПЧ снимите всем по году не зависимо от тяжести статей
Светлана, 14.04.2015, 13:34
Уважаемый Владимир Владимирович , тот проект Амнистии ,который был опубликован в СМИ , разочеровал тысячи семей, в душе осталась обида. Обманул надежды очень многих невинно осужденных .Очень много не справедливости . Эти люди не находят защиту и поддержку в судах Единственный их шанс это Амнистия . Помогите , просто умоляем ВАС примените Амнистию от СПЧ.
Nikolay Golik, 14.04.2015, 13:35
Как обычно освободить тех кто 301. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей не Затронет только третью часть которой добиться не возможно. Освободят оборотней по ст.302. Принуждение к даче показаний всех по всем частям. Просто супер. Далее освободят всех по ст. 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности!!!! Просто молодец президент и Дума браво так держать иначе не кому будет фальсифицировать!!!! Ну а далее Статья 304. Провокация взятки либо коммерческого подкупа как же их держать за решеткой или с судимостью кто же тогда будет провоцировать и делать левые показатели. Ну и конечно Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта АМНИСТИРОВАТЬ!!! Статья 306. Заведомо ложный донос АМНИСТИРОВАТЬ!!! Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод АМНИСТИРОВАТЬ!!!! Статья 309. Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу АМНИСТИРОВАТЬ!!! Статья 310. Разглашение данных предварительного расследования. АМНИСТИРОВАТЬ !!!! Браво депутатам браво президенту свободу оборотням Россия без граждан проживет а без оборотней никак ведь система поставлена на фабрикациях ифальсификациях подкупах ипринуждениях их мы амнистируем а тех кого они принудили спровоцировали сфальсифицировали оставим сидеть до конца вот она сущность России . Иного мы и не ожидали.
Марина, 14.04.2015, 13:43
Приношу себя в жертву
Принц Леденец
Я официально приношу себя в жертву,
Захлопнув последнюю дверцу на этом веку.
Я бегу,
Задевая чужие миры на ветру.
Я официально приношу себя в жертву,
Империи лицимеров или просто лжецов.
Кому есть до этого дело?
Тот просто еще не готов...
Я официально приношу себя в жертву,
Новому дню, фальшивым улыбкам,
И как-то, за "чаем", вспоминаю свои дурные ошибки.
Свои недочеты и "недогляды".
Вы этому рады?
Надеюсь, что рады.
Я официально лежу на столе,
И нож проникает,
Все глубже,
Во мне.
Я не из тех, кого больно терять.
Я официально, общепринято - мразь.
Я официально лежу под плитой,
Надеюсь, ты рад, мой дорогой...
Надеюсь, тебе не прохладно к ночи,
И вкус одиночества не будет знаком,
Такой уж закон.
Где ты, там и он.
Триклятый закон...
Я официально приношу себя в жертву,
Прошу без оваций,
Без свинцовой награды.
Без почестей всяких и глупых речей.
Я превращусь в одинокий ручей,
За ветками гнили,
За фразами лживыми.
За болями дикими,
Словами безликими,
За лесом из сна,
За долинами стонов,
За заброшенной дамбой из удач и обломов.
За прощальными фразами и надеждой на встречу.
За радостью дня, что придет вечер.
За болями дикими,
Слезами и страхами,
За фразами лживыми,
За словами безликими.

Пожалуйста, берегите людей.
Любовь, 14.04.2015, 14:31
В данной рубрике очень много похожих предложений. У каждого предложения много голосующих. А если нам объединиться и проголосовать или оставить свой комментарий еще и за это предложение http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786246. Сейчас оно на 58 месте, а с нашими предложениями может выйти в лидеры. У нас ведь одна общая мольба о том, чтобы нас услышали и помиловали наших детей.
Любовь, 14.04.2015, 14:32
В данной рубрике очень много похожих предложений. У каждого предложения много голосующих. А если нам объединиться и проголосовать или оставить свой комментарий еще и за это предложение http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786246. Сейчас оно на 58 месте, а с нашими предложениями может выйти в лидеры. У нас ведь одна общая мольба о том, чтобы нас услышали и помиловали наших детей.
кристина, 14.04.2015, 14:48
Уважаемый Владимир Владимирович!
Это одна из сегодняшних новостей «Трое бывших сотрудников Краснокутского (Саратовской обл.) межрайонного отдела УФСКН России в зависимости от роли каждого обвиняются в совершении преступлений по ч.4 ст. 303 (фальсификация результатов оперативно-розыскной деятельности), ч.1 ст. 286 (превышение должностных полномочий), ч.2 ст. 228, п."б" ч.4 ст.228.1 (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств, сбыт наркотиков с использованием служебного положения), ч.1 ст 230 УК РФ (склонение к потреблению наркотических средств).»
И происходит такая фальсификация систематически в каждом городе нашей необъятной Родины. И этим, и сотням других таких же рьяных сотрудников прописана АМНИСТИЯ, потому что они сотрудники УФСКН России!!! А тем, кого они уже упрятали по особо тяжкой 228-отдельной строкой в проекте прописано « НЕ распространять АМНИСТИЮ». ПОЧЕМУ???? АМНИСТИЯ НУЖНА ВСЕМ!!! В особенности первоходам!
Любовь, 14.04.2015, 20:49
Полностью с Вами согласна.Амнистию для ст.228,228.1,229!!! Пот ому,что по этим статьям-большинство невиновных.Только амнистия может хоть в какой-то мере компенсировать то беззаконие,которое осуществляет эта структура ФСКН и отсутситвие нормальной судебной системы.
Любовь, 14.04.2015, 20:49
Полностью с Вами согласна.Амнистию для ст.228,228.1,229!!! Пот ому,что по этим статьям-большинство невиновных.Только амнистия может хоть в какой-то мере компенсировать то беззаконие,которое осуществляет эта структура ФСКН и отсутситвие нормальной судебной системы.
Светлана, 14.04.2015, 17:05
Уважаемый Владимир Владимирович! Амнистия нужна всем, а особенно первоходам. Я за проект СПЧ
Светлана, 14.04.2015, 17:24
Проект СПЧ справедливый. Просим Вас принять его и помиловать наших детей, братьев и мужей
кристина, 14.04.2015, 21:25
Обращаемся к Вам не с первым обращением по теме «АМНИСТИЯ -2015 к Юбилею Победы! Мы очень надеемся, что в этом году наше правительство, Государственная Дума прислушаются не только к «пострадавшей стороне» в лице родных и близких осужденных по «народной» 228 статье, но и к выводам и рекомендациям уважаемых в нашем государстве людей, которые уже не первый год поднимают проблему неоправданно жестоких наказаний. Почему наше правосудие повторяет американский опыт борьбы с наркотиками, который не принёс положительного результата, а лишь вызывает ответный рецидив и ожесточение? Почему не используется положительный опыт цивилизованных государств?
Roman, 14.04.2015, 22:13
Амнистию всем!
Roman, 14.04.2015, 22:17
50% сидят по сфабрикованным делам!
Ирина Шабалина, 14.04.2015, 22:39
Владимир Владимирович, сегодня тысячи молодых людей отбывают наказания по полностью или частично сфальсифицированным уголовным делам. Прошу Вас распространить амнистию к Дню Победы на осужденных по статьям 228, 228.1, 229 УК. Амнистия нужна всем, особенно первоходам!!! Прошу Вас рекомендовать к принятию проект Амнистии СПЧ!
Карина Малеева, 14.04.2015, 23:59
Полностью согласна,у нас случай ,что моего мужа осудили по одной статье, а в связи с некомпетентностью органов в деле не были указаны важные факты,которые я его супруга нашла сама,хотя это работа следователя,поэтому и часть статьи и тяжесть не соответствует.
Раиса, 15.04.2015, 00:09
Я мать осужденного за употребление и якобы распространение спайса, хочу задать вопрос: почему у нас в стране судят пострадавших ,а не самих изготовителей и распространителей этой дряни? Мой сын попал в эту зависимость с легкой руки самих же ФСКНщиков? Почему не ищут тех , кто присылает смски с предложением попробовать эту дрянь? И когда человек уже попал в зависимость, наша доблестная полиция вруг прослушивает его телефон и подставляет ему человека,который умоляет его достать эту гадость. А человек от своей широкой души делится, как в песне "давай закурим товарищ по одной". И тут, как в крутом детективе всех берут "тепленькими", не соображающими ничего и говорят им , что будет все в особом порядке и при чистосердечном признании будет условный срок. За жесточайшие убийства , насилие,взятки ,у нас в стране дают менее суровые наказания. А моему сыну,который никогда и нигде не привлекался, при исключительно хороших характеристиках , за 9 гр спайса, (который на момент задежания даже не числился в запрещенных ,и далее якобы был признан аналогом какого-то другого спайса) , дают срок 11 лет строгого режима. Я не сильна в химии, но дочь разобралась во всех этих экспертизах с помощью независимых экспертов , нашла много процессуальных нарушений и подставы в деле с помощью изучения кодекса. И теперь ходотайства на рассмотрение отклоняются,без рассмотения. Где справедливость? Разве это не коррупция?Что нам делать? Я не оправдываю своего сына.Он виноват , что попал в зависимость, но он никого не убил, не ограбил, не изнасиловал.Поэтому помогите нашим детям. Накажите настоящих производителей этой дряни и накажите, тех кому выгодно , чтобы молодые парни нашей страны сидели в тюрьме, а не приносили пользу.
Юлия, 15.04.2015, 04:16
Страдают и надеяться на милосердие родные всех осуждённых, независимо от статьи! Очень много парней отбывают наказание, не имея вины, в ИК строгого режима. И если есть такая возможность проявить гуманность, то это просто необходимо сделать! Я ЗА ПРОЕКТ СПЧ!!! "…Кроме того, в СПЧ предлагают сократить на один год срок наказания для тех, на кого не распространяются ни освобождение, ни сокращение срока; а тех, кому на момент объявления амнистии, осталось отбыть менее года, предлагается освободить... " - даже один год даст веру осуждённым и их родным! Не всегда тяжкие и особо тяжкие преступления " по бумажками" являются таковыми и вообще имеют место быть. ШИРОКАЯ АМНИСТИЯ должна коснуться каждого осуждённого, пусть в разной мере смягчения, но абсолютно каждого!!! Мы (жёны, матери и дети осуждённых) верим, надеемся и будем бесконечно благодарны, если срок до встречи с любимым и родным человеком сократится!!! С глубоким уважением!!! Надеждой и верой!!!
кристина, 15.04.2015, 09:33
Уважаемый Владимир Владимирович! Амнистия нужна всем, а особенно первоходам. Нельзя ломать жизнь сотням тысяч своих же россиян (их никто не лишал гражданства)- им нужно РЕАЛЬНО убавить НАЗНАЧЕННЫЕ УБИЙСТВЕННЫЕ сроки. Наказание должно быть адекватным, воспитывающим, а не уничтожающим. Я за проект СПЧ
Людмила, 15.04.2015, 10:58
Людмила.Сегодня14.04,9:51.
Уважаемый Владимир Владимирович! Мой сын осужден на 4 года по ст.228 часть 1, 2. При задержании его били по голове рукояткой пистолета, а затем в карман вложили 109,1 г наркотика. Установить правосудие не удалось. Очень надеялись на амнистию, подготовленную СПЧ . Просим,примите проект СПЧ. Просим милосердия для всех осужденных и уменьшения срока всем заключенным.
Алина, 15.04.2015, 11:23
Очень просим подарить год жизни осужденным! Статья 228 - сколько мальчишек по дурости попадает, а ведь "особо тяжкое преступление". План на них выполняют, неужели ЭТО так нужно стране? Криминалы через полгода опять сядут, а вот нормальным ребятам (которых там подавляющее большинство!) лучше раньше в нормальную жизнь влиться, чему они в тех условиях научаться, продолжая сидеть и полностью разочаровавшись в справедливости в нашем государстве??
Александр, 15.04.2015, 12:41
Ирина, 15.04.2015, 14:28
ЗА ПРОЕКТ СПЧ !!!!!!!!!!!!!!!!
Лариса, 15.04.2015, 16:18
Прошу убрать всем по году, кроме педофилов и извращенцев. Про наркотики действительно много говорят, еще не один наркоделец не сел, сидят молодые по глупости, которым и сизо хватило, а дают такие сроки, выйдут в зрелом возрасте ни работы, ни учебы, нм семьи и что нам с ними делать, привыкшим уже жить по понятиям.
елена, 15.04.2015, 16:21
амнистию для всех!!!проявите милосердие!!!
Ирина, 15.04.2015, 16:42
Владимир Владимирович услыште нас !!!!!!!!Сократите по году всем впервые осужденным!!!!!!СДЕЛАЙТЕ АМНИСТИЮ действительно ШИРОКОЙ!!!!!!
Елена, 15.04.2015, 17:25
Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам от имени всех матерей, у которых по воле судеб сыновья оказались лишены свободы. Проявите милосердие, сократите по году всем впервые осужденным! Храни ас Господь!
Наталья Хван, 15.04.2015, 17:38
Владимир Владимирович. У меня к вам не столько вопрос ,сколько просьба От жен и матерей осужденных мужей/детей по статьям 228 ч1 и ч2. Примите проект амнистии СПЧ. Связано это с тем, что мой муж осужден. Я осталась на тот момент с пятимесячным ребенком на руках. Я ,конечно, понимаю, что в этом виноват он сам. Но по большей степени страдает не он, а я. Тк не могу оформить ни одного пособия и приходится жить на 6359р, это смешные цифры в наше время. Спасибо государству ,что детское питание выдают в поликлиниках, и оно нам подходит. Я не прошу освободить всех, но лиц осужденных к реальному лишению свободы впервые до 3 лет по статье 228 ч 1 и ч2 можно амнистировать, а свыше хотя бы уменьшить срок на 1/2. По этим статьям в основном сидят лица от 18 до 25 лет, срока им дают от 3 лет и вплоть до 10. Что с ними будет? Если большую часть своей жизни они проведут в тюрьме? Выйдет он в 28... Все прекрасно знают, что в наших тюрьмах очень много всякой ,извините, заразы, начиная от туберкулеза заканчивая ВИЧ и СПИД-инфекциями. Кому эти люди потом нужны будут больные, их и так не возьмут ни на одну хорошую работу из-за судимости, ну а если еще и больные ,то про хорошую работу можно вообще забыть. Все знают, но закрывают глаза от бессилия на то, что большинство дел сфабрикованы. Да и если на то пошло их нужно лечить, но не сажать гнить в тюрьму. Лучше сделать принудительное лечение по этим статьям, нежели оставлять гнить их в наших тюрьмах. Не губите молодые души, давайте лучше их лечить!!!
Ирма, 15.04.2015, 19:28
Господин Президент ! Услыште свой народ ! Тысячи родственников сегодня стоя на коленях просят у Вас милости для своих близких. Амнистия для всех , а не только для карателей и оборотней! Минус один год для каждого осужденного. И еще - что за невиданная жестокость к больным людям, к инвалидам ??? как тюрьма помогает побороть, излечить порой неизлечимые болезни? разве не победили наши деды фашизм в 1945? Господин Президент! будьте милосердны к чаяниям своего народа, дайте шанс оступившимся, ведь повинную голову и меч не сечет!!!
ирина, 15.04.2015, 22:29
Это не просьба, это МОЛЬБА!!! За проект СПЧ !!!!!!!! Владимир Владимирович, дайте пожалуйста шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления!!!Вы не осужденным подарок сделаете, а их родным и близким! Это нам целый год не нужно собирать последние копейки, отнимая их от своих детей, чтоб помочь тем, кто оступился. Прошу Вас пожалейте матерей, жен и детей, и пусть у нас на глазах будут слезы, но слезы радости! Заранее Вам благодарны.
ирина, 15.04.2015, 22:31
Это не просьба, это МОЛЬБА!!! За проект СПЧ !!!!!!!! Владимир Владимирович, дайте пожалуйста шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления!!!Вы не осужденным подарок сделаете, а их родным и близким! Это нам целый год не нужно собирать последние копейки, отнимая их от своих детей, чтоб помочь тем, кто оступился. Прошу Вас пожалейте матерей, жен и детей, и пусть у нас на глазах будут слезы, но слезы радости! Заранее Вам благодарны.
Владимир, 15.04.2015, 22:34
Полностью поддерживаю проект Амнистии! Уважаемый Владимир Владимирович,помогите, пожалуйста тысячам невиновных ребят вернуться к свободе!!!Причём большое количество людей несправедливо осуждены по ст.228.
Владимир Владимирович Услыште наши мольбы Пожалуйсто. Сделайте амнистию по 228 и 228.1 и все что связанно с наркотиками. Ведь наркобарыги все на свободе. Моего мужа, работающего на двух работах кр.восскресения, многодетного отца посадили за 500 меч.руб. как за продажу гашиша в размере 0,7 гр. на 4 года. А главный свидетель которого наш папа подвез до ул.Кабельная после чего моего мужа остановила полиция и нагло обыскав спросили от куда у него 500 руб.на что он им ответил, что эти деньги им честно заработаны, его доставили в отдел и без свидетелей и очных ставок сознали ему вину в особом порядке а без особого порядка обещали 8 лет. А гашиш как продавался у главного свидетеля так и продается - и после Нового года еще за этот гашиш отправили а гашиш так и дальше продается и бессовестно предлогается в нашем подьезде за 600 рублей!!! А мой муж сидит - А гашиш продается! А я одна с тремя детьми, как волчится с волчатами - мы все видим, слышим и ЧУЕМ, особенно когда соседи готовят еду! И по ваходным ходим в Ашан поесть и попить, когда народу много там. А наш папа на двух работах работал, кр восскресения! А где же те кому он продавал? И даже не ищут его? И только на работе и дети его потеряли. А дети мне на Новый год сказали, что Дед Мороз в клетке! И так и не дали мне даже елку нарядить, потому что по традиции папа ее должен был принести и с ними наряжать а мама снежинки. И у нас больше нет праздников и машина наша Лада за зиму згнила и кредит на не у мужа неоплачен! Вот и пусть теперь банк за своими деньгами обращается к главному свидетелю, который гашиш за 600 р.продает а наш папа сидит!
ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ НАС
БОЖЕ ПОМОГИ
ДО Владимира Владимировича Путина
Наши Просьбы и Мольбы
Пожалуйсто БОЖЕ ДОНЕСИ
Елена Ганцева, 15.04.2015, 23:18
Мы очень надеялись на эту амнистию, потому что ни одна из предыдущих нас не коснулась. Наша статья, часть четвертая предполагает высокую степень тяжести. Мы стойко приняли это обстоятельство. Теперь на пороге новая амнистия, и при прочтении проекта СПЧ была надежда на скорый конец всех мучений и на счастливое будущее. После проекта 9 апреля (п. 13, ч.2) снова наворачиваются слезы: убийц, педофилов, вымогателей, мучителей, организаторов массовых беспорядков и т.д поставили на одну ступень с растратой.
160,ч.4 это статья за групповое преступление, виновником которого является лицо, осужденное по ст.160, ч.3, которое использовало свое служебное положение в целях осуществления преступного деяния, а остальные, попавшие в часть четвертую, были в его подчинении. Я не буду говорить, как в ИК тяжело моему непьющему и некурящему мужу, нет, тяжело мне и больно, больно за любимого человека, который нужен не только мне, но и несовершеннолетней дочери, пожилой и больной маме-пенсионерке дома, который может работать, зарабатывать и платить налоги. Мы все несем наказание уже половину срока, 2,5 года.
Уважаемый Владимир Владимирович, услышьте наши мольбы! Наши судьбы зависят от этой возможности, и кроме Вас нам остается уповать только на Бога.
кристина, 15.04.2015, 23:20
Владимир Владимирович!
Может мы, родители и жёны наших близких тоже виноваты , что не уберегли, не заметили, когда наши ребята переступили порог дозволенного, переступили ЗАКОН. Мы вместе с ними несём наказание. Но слишком тяжело нести этот крест долгие годы. По ст. 228 много несправедливых приговоров .Ставят сбыт, а доказательства вилами по воде писаны, и не оспорить. Любимая фраза следствия: «Признавай вину полностью – меньше дадут». Вот и признаются во всём, что было и чего не было… Зато срок - не пережить и не дождаться…и не оспорить… Господин президент! Не только мы, которых лично коснулась наша жестокая система правосудия, не согласны с ней, но и многие члены ГД, правозащитники и , что немаловажно, сами руководители УФСКН уже понимают глобальную проблему чрезмерного употребления карательных законов. Сегодня, 15 апреля, вплотную решаются вопросы о необходимости реформ в политике контроля над наркотиками. Но для этого понадобиться время… А АМНИСТИЯ – вот она, рядом… Вы, Владимир Владимирович и ГД можете уже СЕЙЧАС исправить ошибки системы и спасти тысячи жизней, судеб, семей… Так хочется поверить…
В ТВ программе, Валерия Борщева, правозащитника, члена Московской Хельсинкской группы и члена Общественной наблюдательной комиссии Москвы, также активно обсуждалась тема АМНИСТИИ. АМНИСТИИ 2015, которые с тревогой и надеждой ждут сотни тысяч россиян.
В.Борщов:. Среди тех, кто освобождается по амнистии, а особенно – по помилованию, рецидив намного меньше. Кто освобождался по решению Комиссии по помилованию, рецидив был – 9 % (а у отсидевших весь- срок 35-40%). По амнистии тоже рецидив значительно меньше. Почему важна амнистия? Давным-давно учеными доказано, что максимальный срок надежды на то, что осужденный преступник исправится, – 3 года. После трех лет человек привыкает к новым условиям, к новому образу жизни – и воспитывается рецидив. Поэтому амнистия – в интересах общества.
Владимир Кара-Мурза-старший: Заключенные ждут амнистию, видно, что они тянутся к гражданской жизни, что называется. Это не какие-то закоренелые преступники, которые потом возвращаются на нары.
Ева Меркачева: Как раз закоренелые преступники ее не ждут. Амнистию ждут люди, которые совершили преступление либо в первый раз, либо по глупости.
Екатерина, 16.04.2015, 00:25
Уважаемый Владимир Владимирович!!! Просим Вас рассмотреть и принять проект об амнистии подготовленный СПЧ!!! Верните наших мужей, отцов и сыновей в семьи! В них очень нуждаются! Многие ребята сидят за решеткой по сфабрикованным делам, почему молодые, крепкие ребята должны тратить свое здоровье и свою молодость для галочки органов власти?! Просим Вас, услышьте наши мольбы! Покажите по настоящему акт гуманизма, покажите народу что значит ШИРОКАЯ амнистия! Ведь это в Ваших силах дать своему народу веру в Вас!!! Очень хотелось бы что бы все статьи попали под амнистию, хотя бы по году!!! Просим Вас, прислушайтесь к народу, в Ваших силах подарить миллионам семей радость и облегчение! Очень тяжело тем кто ждет, и тем кто сидит... Порой бывает нереально вынести стойко такой груз упавший на плечи жен, матерей! Очень тяжело объяснять детям почему их папа не рядом, очень сложно находить деньги для передач, свиданий и т.д... Своим жестом приняв проект от СПЧ, Вы многие семьи спасёте от этих действий! Вы сохраните здоровье молодых парней, ведь всем известно что за колючей проволокой здоровья ни у кого не пробавляется а только лишь убывает! Помогите тем кто оступился в жизни и кого подставили! С Уважением к Вам, ждущая жена из г.Балаково!
Cергей, 16.04.2015, 01:44
Посещать монастыри, чтобы приблизиться к Создателю - это хорошо. Но истинно к нему приближаются те, кто проявляют милосердие не избирательно и постоянно!
Оксана, 16.04.2015, 04:04
За проект СПЧ!!!
Помогите своему народу! Сделайте счастливыми сотни тысяч! Проект СПЧ~это проект настоящих специалистов! Это их работа! Все остальные проекты ~ это лишь игра воображения некоторых личностей, желающих засветиться! Никто не знает проблемы лучше чем СПЧ !
Владимир Владимирович!!!!Пожалуйста рассмотрите проект СПЧ он справедлив для всего народа!!!!!!
Jazgul, 16.04.2015, 09:19
Уважаемый Владимир Влалимирович, из всех государств Вы самый гуманный и честный правитель, я гражданка Кыргызской республики все ваши усилия и вклад в страну как житель другой страны очень хорошо вижу и слежу за событиями, да еще и когда попала сестра в места лишения свободы по тяжкому преступлению, но без причинения вреда кому либо (234ст ч3) препарат для похудения, который она употребляла сама, лишилась свободы, возила вещи и нижнее белье, не повинный человек,она одна ростила дочь и на иждивении были родители больные, отец с инсультом за которым она выхаживала, но в прошлом году он скончался и хотелось бы чтобы она успела на годовщину, срок 3.6(тяжкое) без причинения вреда, просто по наводке подруг, без наличия этого препарата, типа нашли дома, оказалось в нем солержится ядовитое вешество, что и повлекло уголовное дело со сроком.Помилуйте прошу Вас Владимир Владимирович , прошу внести тяжкие преступление со сроком до 5 лет, отбытую часть которой составляет 1/2 часть срока. ПОМИОУЙТЕ!
Jazgul, 16.04.2015, 09:40
В прошлом году обидно было 234 ст не подпала под амнистию, просим сделайте амнистию, на тяжкие с малым сроком и без причинения фактического вреда здоровью! Просим помилования, Вас Владимир Владимирович!!!
кристина, 16.04.2015, 09:42
Уважаемый Владимир Владимирович! Почему в АМНИСТИЮ не включена статья 228, по которой больше всего несправедливо осуждено, огромное количество фальсификации, огромные немыслимые сроки, и сидит огромное количество людей неопасных для общества? Почему государство не думает о том, что люди, отсидевшие по 6-10 лет, потеряв всё, ( семью, работу, здоровье) станут лучше? Почему не учитывается статистика , что рецидив по амнистии минимальный, а максимуму он и даёт максимум?
Александр, 16.04.2015, 10:19
Здравствуйте Владимир Владимирович!

Я хочу донести до Вас огромное желание народа РФ в принятии широкой Амнистии, разработанную СПЧ. Петицию Льва Пономарева поддержали уже более 5000 человек.
На сегодняшний день в СИЗО и тюрьмах содержится архи много молодых людей, около 70%. Это люди в возрасте до 30 лет.
Следователи УФСКН по ст. 228 требуют у суда назначить им сроки и 10 и 20 лет, всегда доказывая сбыт только лишь признательными показаниями, которые выбивают из молодежи, грубо нарушая права и свободы граждан.
Какими они выйдут из мест лишения свободы? Это же кирпичики нашего будущего общества. Сколько родителей остались без детей, сколько разрушено молодых семей. Согласно исследованиям, исправительный срок считается до 3 лет, если больше - люди перенимают рецидив в тюрьме.
Курительные спайсы запрещены совсем недавно, молодежь не осознано получает гигантские сроки. Более того они только пешки. Свою вину люди признают и раскаиваются уже на первый день в СИЗО.
Я призываю обратить внимание на реформирование закона по ст.228, несмотря на политический окрас борьбы с подобными преступлениями, и исправить катастрофическое положение дел чрезмерно жесткого законодательства включением данной статьи в Амнистию. Во всем должна быть справедливость и мера. Только в Ваших руках дать многим людям второй шанс. Я уверен - большинство молодых людей никогда не прикоснутся к запрещенным веществам повторно.
Ирина, 16.04.2015, 11:33
Владимир Владимирович. Почему Ваш родственник экс-министр обороны РФ по вине которого было растрачено 3 миллиарда рублей, не возместив ущерба, попал под прошлую амнистию, а сейчас мой муж, у которого была сделка на 300 тыс.руб. (ч.3ст.159 тяжкая) и ущерб полностью возмещен, не попадает???
Любовь, 16.04.2015, 11:36
Конечно же я за широкую амнистию ко Дню Победы, которая не обманет ожиданий многих-многих осужденных, в том числе и по ст. 228, 228.1 УК РФ. Здесь очень много комментарий о невинно осужденных. Тот, кого эта беда не коснулась, думают о том, что нам (родственникам) всегда кажется, что осудили невиновного. Если бы это было так, то ни одна цензура бы не пропустила фильмы о полицейском беспределе, которые заполонили телевидение, один фильм заканчивается, другой следом начинается, и все об одном и том же - подкидывают, сажают, фальсифицируют, издеваются - в конце концов слабый человек признается в том, чего не делал. Даже своих (полицейских) не обходит эта участь, даже к ним, их же коллеги, применяют эти методы. Лично у нас все как по сценарию фильма. Доказать свою невиновность мы не можем. Следователь написал, значит все правильно. В деле написано, что за нашими ребятами следили, но где тогда фото или видеосъемки? В 21 веке, веке широчайших технологий, этого нет. Свидетелей со стороны защиты в суд не вызывают, не считают нужным. Выхода нет. Одна надежда на Вас, Владимир Владимирович, помогите своей молодежи выбраться из мест заключения пораньше этих диких сроков, которые им дает наше правосудие. Вспомните Ника Вучича, без рук, без ног, а в его шкафу стоят туфли, говорит - вдруг пригодятся, вдруг случится ЧУДО! И наши ребята, хоть и знают, что нет ст. 228 и 228.1 в Вашем проекте амнистии, но верят в ЧУДО и надеются на ЧУДО!!! Помогите им, пожалуйста! В моем призыве содержатся крики матерей, чьи дети находятся ТАМ..., откуда выхода на ближайшие 10-15 лет НЕТУ.......
Ирина, 16.04.2015, 14:29
Уважаемый Владимир Владимирович!!! у меня только один вопрос-когда будет амнистия, когда начнут выпускать? до 9 мая,или уже после.спасибо.извините!
Римма, 16.04.2015, 20:35
РИММА 16.04.2015
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ПОЖАЛУЙСТА РАССМОТРИТЕ ПРОЕКТ СПЧ
МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ЭТУ АМИСТИЮ!
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Обещалась широкомасштабная амнистия, ну где она??? Почему так не справедливо??? Люди надеялись на вас! Верили вам! Россия в 10 стран по заключенным. Ведь Россия везде идет впереди в хороших качествах и делах. А здесь? Тоже решили отличиться?
Ведь очень много людей сидит безвинно даже по тяжким статьям! Как жить их матерям, женам, детям??? И как им там, за решеткой выживать? Мало того, что их безвинно туда сунули, так еще и не вспоминают про них. И даже единственная, тлеющая надежда на амнистию, угасла. А почему 158(4) никак не затрагивается? Если все вернули и потерпевший сам просит отпустить человаека, понимая что оступился человек и дома дети со слезами ждут отца. И после этого вы говорите, что рожать детей??? А как воспитывать и растить детей без отца и работы? Владимир Владимирович, услышить мольбы людей, хоть на год уменьште их страдания. Молю вас, сделайте добро и глядя на вас, люди будут делать добро!
Татьяна, 17.04.2015, 13:22
Уже сбилась со счета, сколько было написано и переписано писем, обращений и президенту, и в госдуму, и в совет по правам человека, и т.д. и т.п. разочаровалась. Все бесполезно. Никто простой народ слышать не желает. В конце марта я написала обращение председателю и депутатам госдумы о том, что амнистия должна затронуть всех, независимо от тяжести преступления. Амнистия-есть акт милосердия. Как у церкви, всем подают милостыню, хромой ли,косой ли. А у нас амнистия, наоборот, этому дам, а этому не дам. Конечно, я поддерживаю проект амнистии от СПЧ.
Любовь, 17.04.2015, 17:31
Я тоже за проект СПЧ! Хотя надежды тают каждый день. Действительно, куда бы ни писали, везде одни отписки, к которым создатели этих отписок относятся формально и пофигистично. Копируют один ответ на 150 одинаковых вопросов, не удосужившись даже проверить имя и отчество к кому обращаются. Это не просто слова. У меня лежит ответ из Нижневартовского городского суда, думаю, что пригодится когда буду писать о формальном рассмотрении дела. Считаю, что амнистия должна коснуться всех.
Юлия-Ольга, 17.04.2015, 20:00
Амнистия должна коснуться всех! Дайте людям поверить , что у нас действительно правовое Государство. И оно думает и верит в свой Народ. Оступиться может каждый , дайте возможность исправиться и встать на новую- ПРАВИЛЬНУЮ ДОРОГУ!!!
Амур, 18.04.2015, 13:35
Сажать надо тех кто фабрикует дела. Сажать надо тех кто судит не по закону и совести. А выпрашивать амнистию своим родственникам -преступникам тоже не по совести. и не надо давить на жалость, типа дед воевал. Дед то воевал, но это его заслуги. А вот внук наркоман, вор и т.д. это неблаговидные дела внука. Как говориться для лягушки детеныш-лучик солнца. И нечего петь, что он не виновен, это менты сфабриковали, судьи продажные. "Вор должен сидеть в тюрьме"
Карина Малеева, 19.04.2015, 23:22
видно Вас никогда не затрагивала проблема реальной несправедливости и то как прав.органы пользуются тем,что они в погонах.
Елена, 18.04.2015, 22:08
А у нас ситуация вообще из ряда вон выходящая! Мой муж поссорился с оперуполномоченным сотрудником полиции в нашем городе,из за пустяка! сотрудник был не прав на 100 процентов да еще и руку поднял на мужа,и начал говорить ему теперь ходи и бойся у тебя в карманах что нибудь найдут...муж на это внимания не обратил! Вот проходит год,муж едет с работы домой,ему перегораживают дорогу и кладут пачку из под сигарет в водительскую дверь,и стоит тот же сотрудник и говорит..смотри теперь это твоё!! Господи это что такие за сотрудники то! Я была на 8 месяце беременности меня чуть инфаркт не случился,родители в шоке,больная бабушка переживала чуть ли не до больницы! В общем в пачке было 5 гр героина! Героина! Муж в шоке,семья в панике,что как куда теперь..денег немеренно отдали адвокату! Не за что!!Муж вобще к наркотикам отношения не имел никогда!! А тот сотрудник..в камере дал мужу еще чайку попить перед экспертизой!!И вот с экспертизы слабая полоска героина в моче..ужас в глазах мужа что откуда это вобще,на экспертизу он и надеялся,что там ничего не покажет! Но чай...от доброго сотрудника..моему всем доверяющему,мужу..и вот итог 2 года лишения свободы по статье 228.ч2! Он даже на выписке моей не оказался..ребенка не увидел! Как это называется? Где справедливость вобще люди!И как ему теперь мужу моему там сидится не за что?! И ничего никому не докажешь!!!Мы очень надеемся на эту амнистию! Такое чувство ,что мы всей семьей сидим вместе с ним..очень тяжело осознавать,что не в чем не повинного человека просто взяли и засадили! А у нас 2 месячный ребенок,который папу теперь увидит только через 2 года..ПОЖАЛУЙСТА РАССМОТРИТЕ ПРОЕКТ СПЧ!! МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Lara, 20.04.2015, 01:21
Владимир Владимирович! Мы очень надеимся на эту амнистию! Моему мужу дали 2года общего режима. Ст 264 ч 3. Когда его посадили нашей дочке не было даже шести месяцев. Дочь растет без отца! Мы живем на детское пособие ( около 3т.р) верните нам кормильца. Мы вас слезно просим!
Александр, 21.04.2015, 15:12
Амнистия, Амнистия.....
Что это за тётка такая, эта Амнистия?!
Цель у неё одна и добрая, светлая.
Людей оступившихся хочет она спасти!
Спасти и невиновных тоже!
Тянется изо всех сил к раскаявшимся людям.
Хочет дать им второй шанс поступить правильно!
Хочет отдать себя в жертву целиком, ради искупления вины тысяч людей.
Она создана мыслями и желаниями тысяч людей. Да-да, именно так!
Основана на светлом юбилее Победы праздника накануне...
Но кто? Кто мешает этой даме вступить в свои права?!
Кто сокращает и умаляет её необъятные объятия?!
Кто Амнистию держит за обе руки, не давая прикоснуться к нашим близким?
Кто считает себя выше и важнее самой СВЕТЛОЙ и справедливой мысли многих людей?
Это Он или Они? Каждый ответит себе сам ...
Александр, 21.04.2015, 15:25
Осталось собрать 2400 подписей Льву Пономареву.
Граждане, соберем уже ??
Ссылка на петицию выше. Надо успеть.
кристина, 21.04.2015, 21:51
Амнистия обошла стороной....что делать дальше? Ждать международной АССАМБЛЕИ по проблемам наркотиков в 2016 году, или смены власть имущих в нашей стране?
кристина, 21.04.2015, 21:53
Лев Пономарёв свою ПРАВИЛЬНУЮ позиция высказал уже не раз, но и к нему не прислушиваются
Александр, 23.04.2015, 08:27
Уже завтра Дума примет окончательное решение по Амнистии. Уже завтра, держим кулачки :)
Может хоть мысленно мы все подтолкнем её членов к правильному решению!
Виктория, 01.05.2015, 16:12
Скажите пожайлуста! Мой муж сидит на колонии поселении по ст.264 ч.5 Срок 4 г 6 м инвалид 2 гр. Не работает правая рука левая болит а сам правша. Он сидит и мучается там. Надо операцию делать. Думали выйдет по амнисти и сделаем операцию. И дочь 9 лет ждет все говорит почему папа ушел. Его часть почему то не попала. Даже инвалидов не включили. Что у нас за государство такое. А говорят широкомоштабная. Позор. Что сделать чтоб помочь ему? Мы его любим и ждем. Не хочу чтоб его дочь забыла. И хотим сделать ему операцию в москве чтоб рука заработала. Востановление нервов в течение 3 лет идет, а 3 года будет уже в июле. Помогите пожалуйста. Я очень прошу!
Лариса, 02.05.2015, 11:53
Лариса.Моего брата посадили по сфабрикованному делу на 6лет по ст.111ч.4.Ни кому до нас НЕТ ДЕЛА.Все уголовное дело в наглую СШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ.Подделана суд.мед.экспертиза.Изменены показания свидетелей обвинения на 2часа.Свидетели защиты прибывшие на апелляцию ВООБЩЕ НЕ ВЫСЛУШАНЫ,в том числе и не завис.суд.мед.эксперт!Т.К.помимо подделаной экспертизы в деле еще одна ихняя же экспертиза,которая противоречит подделанной,но ей ВООБЩЕ НЕ ДАНА НИКАКАЯ ОЦЕНКА,как будто ее вообще нет.И многое другое.СУПЕР СУДЫ У НАС,ПОЛИЦИЯ,СЛЕДАКИ,ПРОКУРОРЫ.Верх.судом отказано.Президент,дума не имеют полномочий.Подскажите,люди добрые,что нужно делать?
Наталья, 04.05.2015, 19:50
Вот и вступила в силу амнистия, вот и рухнули все наши надежды, а ведь мы многого не просили, хотя бы скинуть всем осужденным срок. Какая же это широкая амнистия, как ее разрекламировали? Широкая она получилась за счет условно-осужденных, которые и так находятся на свободе, зачем было опубликовывать различные проекты и тем самым давать надежду все заключенным и их родственникам, лично я разочаровалась в нашей Государственной Думе и лично президентом, не совсем получился у вас акт милосердия, печально.
Александр, 05.05.2015, 08:06
Поддержу предыдущих ораторов. Акт милосердия не получился.
Соня, 06.05.2015, 19:05
г.Саратов
Уважаемый, Владимир Владимирович! Спасибо вам за милосердие к своему народу. Надеюсь, что многие люди, кого затронет Амнистия 2015 г., оправдают Ваше доверие. В связи с тем, что по сфабрикованным делам невозможно добиться справедливого и эффективного рассмотрения от вышестоящих надзорных инстанций, я и многие люди, обратившиеся к вам на прямую линию с сообщениями о сфабрикованных уголовных делах, не теряем надежду, что, благодаря Вашему решению сможем дождаться пересмотра Уголовных дел и несправедливого Приговора. Такие дела имеют пометку неприкосновенности, т.к. могут уличить сотрудников правоохранительных органов в совершении преступных действий. Я считаю, что люди, пострадавшие от таких Уголовных дел, где умышленно истина по делу не установлена и деяние искусственно подведено под категорию тяжкого преступления, благодаря фальсификации доказательств вины, не меньше заслуживают хотя бы возможность пересмотра Уголовного дела. Положенные моему сыну во внешние карманы наркотики трех видов были каждый общим весом в одном цельном пакетике, а Верховный суд в отказе аргументировал, что доказательством умысла на сбыт явилась расфасовка наркотического вещества для дальней шей продажи. Как можно добиться правосудия, когда в Верховном суде даже не читают посланные жалобы и доказательства фальсификации? В отказной в рассмотрении ответ по ошибке скопирован шаблонный абзац, смысл которого не соответствует положению в уголовном деле. Я очень надеюсь на Вас…С уважением Тимонина Соня. voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/proj/?ia=78.. timo-sonya@yandex.ru
Ирина, 08.05.2015, 16:12
ну и что же это такое!!!!!! завтра девятое мая! ВЕЛИКИЙ праздник,вы нам подарили надежду(женам сестрам , матерям) а теперь мы только слезы льем!!!! по самым простым делам,отпустить не можете .....одни разочерования.больше ни когда нашей стране не поверю.....как сидели инвалиды,беременные ,и первый раз осужденные по не тяжким, ТАК И СИДЯТ! спасибо
Юлия, 28.06.2015, 03:40
У меня муж осужден условно по 158 ч2 и амнистия ему как юы положена, но нам ее так никто давать не собирается, в уин сказали что им не интересно, в суде сказали так же.ну и куда идти? Кому жаловаться? Где меня услышат? Или в колени им падать каждый день с мольбами? Почему наши гос структуры чувствуют такую власть и безнаказанность? Амнистия, даже если и попадаете под нее, не гарант свободы, господа, как оказалось.
LIDIA, 23.07.2015, 10:37
Господа, Путин и Медведев! Как можно не слышать крики о помощи сотен тысяч плачущих матерей, жен, всех близких невинно осужденных ребят за проклятые спайсы, которые завозятся в Россию. Они проникают через границу свободно для того, чтобы еще больше обогатить Ваших миллиардеров. Спайсы продаются повсюду в Москве. Оперативникам легче всего задержать простого не опытного парня, который никогда не был в" лапах" ментов. Он тут же соглашается на предъявленные обвинения, так как действительно купил пакетик, не знал, что не законно. Он подписывает все бумаги, спросив при этом, где расписаться. Таким образом попадает в тюрьму сроком от 3 до 10 лет. Неожиданный оборот. " Бабушка, ты представляешь, я с ней во всем соглашаюсь, а она меня оказывается грузит!!!" Извини, дорогой мой мальчик за то, что я учила тебя жить ПРАВДОЙ. За это ты будешь отбывать срок от звонка до звонка-3 года за понюшку табака. Мы пишем Путину, А это бесполезно. Надеялись, что выпустят по амнистии, но она- не для вас. Держись, дорогой мой.Сохрани свое здоровье, как можешь. я молюсь за тебя и люблю.
LIDIA, 23.07.2015, 10:39
спасибо. наконец то!
paul philph, 31.08.2015, 02:32
Нужна кредит по любой причине? Свяжитесь с нами сейчас с доступной цене
Кредит Предложение по ставке 2% с минимумом $ 1000 и до
из $ 50,000,000,00 и Если вы заинтересованы должны связаться с нами по адресу:
kevinloanfinance@hotmail.com для получения дополнительной информации.

Вы должны заполнить и представить следующую информацию
мы можем приступить к кредиту
сделка.

Ваше имя:
адрес:
Состояние:
страна:
пол:
возраст:
Величина займа:
продолжительность:
Ежемесячный доход:
Номер телефона:
Цель займа:

kevinloanfinance@hotmail.com

Спасибо, приветствие ждет вашего срочного реагирования

mr.paul philph
Nik, 02.09.2015, 16:39
У меня есть знакомый, где его жена упрятала в колонию поселения на 11 месяцев. До этого она делала на него 3 уголовных дела по ст.119(под амнистию не попал) и собирается еще писать, вернее уже написала. Хочу написать, что, его жена сказав ему на словах, что если ты на меня квартиру не отпишешь, то я тебя буду сажать и «делать» уголовные дела, подговаривать своих детей, где тоже соглашаются на ее уговор!!!!! Далее, периодично звонила просто в дежурную часть и просто наглым образом врала, что он дебоширит и угрозы, типа того и т.д.!!!! Приезжает наряд как всегда, и участковый не разобравшись, верит его жене и детям на слово, пишут фальшивое дело, кстати, не раз уже переписывалось ею же!!! А значит занималась враньем, как бы лучше расписать и посадить. Есть запись телефонная, где не раз он сам обращался и жаловался дежурному, что, в покое не оставляют его домашнее семейство. Но.., те умывали руки, типа подавай в суд. Его жена так же побежала к прокурору, к стати теперь она всем говорит, что купила прокуратуру, так же обманув его, на жаловалась на своего мужа. Тот, дал команду полиции, чтобы его посадить. А прокурор, не выходя из своей своего кабинета ,не видя, что в действительности творится в этой их ней квартире, естественно верит той стороне, кто пришел" жаловаться"!!!!!Так же не давала проходу в его же квартире, он хозяин -квартиросъемщик. Они - его семья периодически издеваясь над ним, выражаясь не цензурной бранью, отправляли его в комнату, приговаривая:" Зайди в свою комнату и не высовывайся вообще от туда".В туалет ,в ванную сходить, умыться тоже не дают. Приговаривая, если ты идешь в ванную, то плати за воду, если что собираешься варить, то плати за газ. В свое время он проработал в Газпроме 20 лет, она просидела на его шее столько же лет, так же и его "детки"(деткам 16-22г.г. ). Поменял работу, где снова его жена стала делать гадости, названивая в организацию, какой он не хороший!!!!Он естественно теряет рабочее место по ее "услуге",она бежит в судебные приставы и говорит, что он не работает и не платит алименты и тому подобное. В общем замкнутый круг!!!! Сейчас чтобы посадить человека, делается все -на вранье. Сами себя они побили, сами себя типа там удушье сделали,....ну чтобы там отобрать квартирку. Она получала в свое время от него не плохую зарплату- газпромовскую, а когда плохо ей стало, начала думать как избавиться от него и отобрать жил площадь. В наше время сейчас, чтобы отдать полностью квартиру и приобрести другую, это сложно. Не каждый потянет кредит, чтобы оплатить за квартиру!!!!А отдать ей полностью, тогда он останется не с чем!!!!Ему тоже надо где то жить!!!! Есть записи ,как она вообще с ним обращалась, а прокурору это не надо. Осталось написать в интернете где можно, фамилии и где проживают и работают эти участковые, которые сфабриковали эти дела, а так же прокурора ,которому глубоко наплевать и верит тому, как ему повесили "лапшу"!!!!! Я хочу наказать таким образом этих "людей в форме",чтобы все знали, пусть читают .То что здесь расписано, такую же статью напишу и на другом сайте, но уже с фамилиями!!!!!
Эльзара, 16.12.2015, 22:59
Хоты бы год всем скинуть да!!! Поддерживаю!!!
Эльзара, 16.12.2015, 23:01
В Татарстане фабрикуют дела от экстремизме!!!
Александр, 13.04.2016, 17:12
Согласен с темой.
Если не трудно, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год все хуже:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий