18еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Социальное обеспечение и социальная защита населения « Материнство, детство и материнский капитал

4661

-101
+4762

Владимир Владимирович, когда увеличат отпуск по уходу за ребенком от 1,5 до 3х лет, ведь попасть в дет. сад раньше 2х-3х лет не возможно.

Владимир Владимирович, когда увеличат отпуск по уходу за ребенком от 1,5 до 2х или 3х лет или пособие по уходу за ребенком до 3х лет, ведь попасть в дет. сад раньше 2х-3х лет не возможно, а на пособие по уходу за ребенком до 3х лет в 50 рублей это вообще смешно. Приходится нанимать няню иди отдавать ребенка в частный детский сад, чтобы выходить на работу для существования.

Ольга Лушникова, 10.04.2015, 10:41
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Светлана, 10.04.2015, 14:32
Хотелось бы уточнить:когда продлят именно оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3х лет? Ведь даже имеется законопроект, но его вот уже несколько лет не могут рассмотреть.
Надежда, 19.08.2015, 16:14
Светлана не могут ни как рассмотреть этот закон,а принять и рассмотреть о нижнем белье закон они могут,что будет девушка или женщина носить у них есть время.
Вера Наговицына, 11.04.2015, 16:23
Люди, ставьте "согласен" на эту тему и уже созданные по этому вопросу, вместо того, чтобы создавать новые. надо лайков как можно больше собрать.
Вера Наговицына, 11.04.2015, 16:23
Люди, ставьте "согласен" на эту тему и уже созданные по этому вопросу, вместо того, чтобы создавать новые. надо лайков как можно больше собрать.
Надежда, 19.08.2015, 16:19
А есть ли толк в этих лайков,один хрен они ни чего не сделают,мне бы один раз получить их з/п. Я бы хоть пожила нормально на эти деньги и детей к морю свозила и не один раз ,а не существовала.
Анжела Ильясова, 15.04.2015, 23:12
Мы тоже на 50 рублей в месяц живем. Ждем садика...
Лейсан, 16.04.2015, 12:25
а мне работодатель отказал в этих 50 руб., теперь сидим вчетвером ( двое детей) на шее мужа.
Надежда, 19.08.2015, 16:23
Работодатели тоже ушлые и наглые пошли ,у нас тоже муж один работает, а толку нету, все равно не хватает с такими ценами .
Елена, 20.04.2015, 14:11
Надежда, 19.08.2015, 16:07
Я нахожусь в декрете как платить за все если не чем.Почему ни чего не делают чтобы жить хоть нормально,а не существовать.
Татьяна, 03.12.2015, 12:03
Я нахожусь в декретном отпуске и воспитываю одна двоих детей,от мужа алиментов ни копейки через 2 месяца выходить на работу придется т.к получать 50 руб. в месяц пособия это вообще смешно!В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕТ.САД БЕРУТ ТОЛЬКО С 2 ЛЕТ,а эти полгода мне чем их кормить?За старшую дочь 10 лет назад получала после 1.6лет и сейчас тоже самое зато цены в магазинах поднялись в несколько раз!!!!
Екатерина, 15.12.2015, 15:22
У Вас хотя бы с двух, у нас - если на 1 сентября 3 лет нет (даже если дата рождения глде-нибудь в конце сентября и на 1 сент. малышу 2 года и 11 месяцев) - можно на садик не надеяться. Льготникам далеко не всегда своевременно предоставляют место в садике (ибо в первую очередь отдают места судейским и полицейским детям, как ни странно) ибо мест мало, а льготников много. При этом детей трамбуют в группы вопреки всем СанПинам и прочим требованиям.
Татьяна, 16.12.2015, 09:43
Так надо было по точнее сформулировать вопрос то!!! Отпуск до 3 лет есть , просто он не оплачивается!
Анастасия, 16.12.2015, 10:14
Вопрос составлен абсолютно безграмотно. По законодательству РФ отпуск по уходу за ребенком итак предоставляется до трех лет. И если имеется ввиду выплата пособия по уходу за ребенком после 1,5 лет, то и писать нужно об этом. А то, что написано, даже стыдно спрашивать у президента. Более 3 тысяч человек вопрос поддержали! Неужели все настолько безграмотные? Да и написан вопрос с ошибками орфографическими. Стыд просто.
Ольга, 16.12.2015, 14:01
Еще интересует вопрос касаемо возобновления программы "Молодая семья". Затихли с ней почему то((
Ольга, 16.12.2015, 14:04
Если оплачивать отпуск по уходу за ребенком никто не собирается после 1,5 лет, тогда введите закон,чтобы в гос. сады брали с этого возраста,а то ведь берут только с 3-лет и как люди должны жить на 56р в месяц?
Лиана, 16.12.2015, 22:24
Уважаемые мамочки вы спрашиваете об увеличении дет.пособий а почему не кто не просит проверки в соц защитах ведь они тоже не плохо там себе карманы набивают.
Наталья, 16.12.2015, 23:27
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу также разобраться, почему дети, рожденные до сентября, идут в сад не в 3 года, а в 3 года и 6 месяцев, в 3 года и 4 месяца (г. Псков)? В моем понимании, они должны идти в сад тогда до 3 лет, например в 2 года и 6 месяцев. Как выйти из данной ситуации, если на работу нужно выйти при достижении ребенком 3 лет и нет родственников, готовых посидеть с ним дома, пока не предоставят место в дет. саду, и нет возможности оплачивать частный детский сад? В группу кратковременного пребывания также не попасть. Родители, у которых есть первоочередная льгота для устройства в дет. сад (например, военнослужащие) также не могут отдать своих детей в дет. сад. Никаких компенсаций за непредоставление места в дет. саду также не выплачивается.
Елена, 11.04.2016, 08:54
Добрый день, очень поддерживаю данный вопрос. Потому что для многих это действительно проблема. В данный момент наша семья ожидает второго ребенка и как прожить в Приморском крае вчетвером на 50 тыс. рублей, плохо представляем. С первым ребенком в 1 год и 7 месяцев вышла на работу и отдала ребенка в частный детский сад. Видимо, опять государство в стороне и проблемы простых граждан никого не волнуют.
Курнакова Ольга, 06.06.2017, 11:44
Полностью вас поддерживаю, та же ситуация...
Согласна! Тот же вопрос написала Путину! Это самый острый вопрос для меня и многих матерей в Краснодарском крае( у нас пик рождаемости), а вот садиков нет(((
Ольга, 12.04.2016, 14:53
Да....у нас много обязанностей. Но вот почему никого во власти не волнует на что и как жить женщине находящейся в декрете? Никто из депутатов не пробовал прожить с ребенком на 501 рублей в месяц? или хотя бы на 2700 рублей? Ну не всем повезло выйти замуж за чиновника...что делать матерям-одиночка или женам простых работяг?
Ольга, 12.04.2016, 14:53
Да....у нас много обязанностей. Но вот почему никого во власти не волнует на что и как жить женщине находящейся в декрете? Никто из депутатов не пробовал прожить с ребенком на 501 рублей в месяц? или хотя бы на 2700 рублей? Ну не всем повезло выйти замуж за чиновника...что делать матерям-одиночка или женам простых работяг?
Мария, 13.04.2016, 17:55
Совершенно поддерживаю!!! Бутылка молока стоит 53 рубля!!! В Волгограде.
Люба, 13.04.2016, 22:28
Да цены ростут каждый день, пособие по уходу итак небольшое, а детских садов с яслями практически нет. И никто ничего не делает. Зато все ратуют за повышение рождаемости! А то что ребёнка не только родить, но и вырастить нужно, наши чиновники как-то забывают!
Меня то-же интересует этот вопрос. Ребенку 1.8 ясельных групп у нас нет а в садик по очереди дай бог к 5 годам попасть. Продлите пожалуйста детское пособие до 3 лет. Лен обл Г Всеволожск.
olga.novezentzeva@yandex.ru, 14.04.2016, 11:28
Поддерживаю, 50 рублей в месяц это смешно.. И в садик должны брать до 3 лет, тк действительно на работу нужно выходить в 3, а сад могут дать только ближе к 4
Римма, 14.04.2016, 12:43
В прошлом году задавали этот вопрос, не освещали. У нас такая же проблема. Моя подруга мать-одиночка, возьмут в садик в 2 года, полгода сидеть без денег ей((( Моему младшему 3 года в сентябре, тоже могут не взять сказали(( Да и очередь большая, начали строить третий садик, но так и не достроили( Думаю, в этом году тоже мимо ушей пропустят этот вопрос.
Вера, 14.04.2016, 17:00
В Самаре детсады по указу главы администрации принимают детей толькоо с трех лет.Сократили очереди называется.На официальный запрос-отписки.Присоединяюсь к вопросу!!!Каким образом содержать ребенка от 1,5 хотя бы до двух лет, для меня проблем а острая еще и тем , что являюсь одинокой мамой.
Елена, 19.05.2016, 15:10
Я тоже согласна, что беда с садиками!!! В Сочи большая проблема, думаю и не только!!! Сыну 2 года, хочется отдать его хотя бы на не полный день в сад!!!! Тут такая очередь, которая дойдёт до 6 лет!!! Очень тяжело, муж работает один, родственников рядом нет, чтоб сидели с ребёнком, хочется пойти работать!!! Те люди которые хотят жить по человечески, само государство не даёт!!!! Вот как быть?!!!
Гульшат, 22.12.2016, 14:44
Поддерживаю! Не могу решиться на второго ребетенка так как не знаю на какие деньги жить после того как оплачиваемый декретный отпуск закончится когда ребенку будет 1,5 года а остальные 1,5 года н7а что жить? Раньше трех лет в садик не берут!
Liliya Nizamova, 22.12.2016, 16:44
Поддерживаю
Дина, 22.12.2016, 20:54
Поддерживаю
Алия, 23.12.2016, 09:23
Поддерживаю
Алия, 23.12.2016, 09:24
Поддеживаю
Наталья Склёмина, 23.12.2016, 10:17
Тоже очень интересно как прожить на 54рубля в месяц , если ребёнку полтора весной а в садик возьмут осенью?
Natali, 23.12.2016, 15:35
Поддерживаю!
Зайтуна, 23.12.2016, 15:40
То же очень интересно, сейчас сижу со вторым ребенком в декрете летом будет 1,5 лет. Не понимаю как жить на 57рублей? А как же минимум?
У меня двое детей сад дают с 3 лет муж получает 15 тыс как можно прожить на такие деньги?
Ирина, 07.06.2017, 16:14
Поддерживаю!!!! Нужно что то делать с этим!!!! Ростовская обл. Г. Аксай!!!! Садик только с 3 лет и то не факт что попадешь!!?? Нам 1 октября 3 года и мы не попадаем в сад!!!! Мест нет, они говорят!!!! А как быть с работой??? На что содержать ребёнка???? Цены ужас на все!!!! А лекарства так вообще молчу!!!!
Тома, 08.06.2017, 00:31
Поддерживаю
ЛЯЙСАН, 08.06.2017, 00:47
Наталья, 08.06.2017, 08:29
Поддерживаю.или садик с 1,5 или пособие до 3-х лет
Юлия, 08.06.2017, 08:38
Поддерживаю! !!!
Нина, 08.06.2017, 09:41
Полностью поддерживаю. Выплата за отпуск по уходу за ребёнком 1,5 лет-50руб. И те умудряются делить на 2раза(в начале и в конце месяца). А на то, что набегает за 1,5года и пачку памперсов не купить.
Гузель, 08.06.2017, 15:14
Поддерживаю !!!
Гульназ, 08.06.2017, 23:33
Поддерживаю

Оставить комментарий