819еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Образование « Среднее

71

-5
+76

ЕГЭ по иностранному языку

Очень странным представляется решение о введении обязательного экзамена по иностранному языку.
Почему молодые граждане России не сдают экзамен по истории своей страны? При этом мы даже иностранных граждан, решивших поработать в России, экзаменуем по вопросам истории нашего государства. По-моему, абсурд.

Елена, 09.04.2015, 21:29
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ирина Панова, 15.04.2015, 12:11
Оцениваю ЕГЭ с точки зрения опытного педагога: все сведется к минимальному баллу, как в мат-ке. Т.е. ввести-то введем, но качества не получим. Посмотрите на статистику: сколько человек на переферии и на селе выбирает иностранные языки в качестве ЕГЭ! На экзамене нужен запас таких знаний, которых не ожидают даже на ЕГЭ ро русскому языку. Знаю факты, когда даже прекрасно владеющие языкам , учившиеся за границей дети не добирали баллы. И главное, ЕГЭ по иностранным языкам является калькой с TOEFL, т.е. экзамена дающего право учиться за границей. Кто смотрел СКОЛЬКО выпускников имеют эту возможность и необходимость!? Думаю цель не оправдывает средства...
Ирина Панова, 15.04.2015, 12:11
Оцениваю ЕГЭ с точки зрения опытного педагога: все сведется к минимальному баллу, как в мат-ке. Т.е. ввести-то введем, но качества не получим. Посмотрите на статистику: сколько человек на переферии и на селе выбирает иностранные языки в качестве ЕГЭ! На экзамене нужен запас таких знаний, которых не ожидают даже на ЕГЭ ро русскому языку. Знаю факты, когда даже прекрасно владеющие языкам , учившиеся за границей дети не добирали баллы. И главное, ЕГЭ по иностранным языкам является калькой с TOEFL, т.е. экзамена дающего право учиться за границей. Кто смотрел СКОЛЬКО выпускников имеют эту возможность и необходимость!? Думаю цель не оправдывает средства...
Светлана Яшина, 11.04.2016, 20:45
Английский преподается безобразно, потому что программы, учебники и печатные тетради оставляют желать лучшего. 10-15 лет назад в школах появилось нововведение: изучать анг.яз с обязательным заучиванием графического портрета слова и обязательной проверкой умения писать по-английски по памяти. Объектом усиленного изучения стало не произношение и понимание англ. речи, а ее орфография.

Раньше, во времена, когда мы сами учились, умение писать по-английски приходило к 7-8кл само по себе, потому что много читали, списывали с доски, учили наизусть (не запись, а именно произношение песен и стихов) .Теперь умение писать по-английски стало почему-то главным и его создают искусственно. Учителям, работникам отделов образования, министерским чиновникам все равно, что обучение английскому уже напоминает изучение мертвых языков: дети переводят, пишут тесты , диктанты, контрольные , но очень слабо владеют устной формой речи, плохо читают, не понимают звучащую речь
Английский преподается крайне плохо в обычных школах, в началке зачем-то нагружают рисунками на этих уроках, а потом дети вообще что-то перестают понимать. Родителям приходится нанимать репетиторов.

Оставить комментарий