125еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

489

-146
+635

амнистия 2015

будет ли учтено предложение Михаила Федотова о предоставлении амнистии (сокращении срока на 1 год) всем осужденным, ведь это прописано и в самом определении амнистии. Если человек оступился первый раз, почему его лишают шанса вернуться к нормальной жизни раньше, чем назначил суд. Большая часть осужденных на длительный срок ждут этой амнистии верят в рассудительность нашего президента. Я пишу от себя и от имени своего мужа, которого осудили на 9 лет , и меня поддержат многие такие же жёны, возлагающие большие надежды на амнистию.

таня, 09.04.2015, 20:09
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей К, 10.04.2015, 12:50
Почему же Президент не поддержал Проект СПЧ в полном объеме ? Этот Проект как и Совет ставят цель перед собой - развитие гражданского общества . С момента публикации Проекта от СПЧ от общества не поступило ни замечаний , ни возражений . Лишь только горе-депутаты далекие совсем от общества пытались быть умнее членов Приездентского Совета ....
Olga Belova, 11.04.2015, 18:27
если бы не было провокаций и прессинга следствия на "утяжеление" правонарушения то по многим статьям обвиняемые были бы осуждены справедливо согласно УК РФ однако практика последних лет показала всю коррумпированную составляющую этого самого УК двоечтение его законов и возможность вынести решение Казнить НЕЛЬЗЯ Помиловать что конечно же на руку коррупции для осуществления откатов во время следствия и нередко-в Суде при помощи карманных адвокатов умеющих "решить" вопрос! В итоге мы видим "бурную" деятельность по "ликвидации ОПГ" вот только "члены" этих ОПГ не заматерелые бандиты а все чаще сопливые обдолбыши из социально неблагополучных семей на которых легко вершить тюремный бизнес и пополнять общаг для безбедной старости генералов и высокопоставленных чиновников СИСТЕМА мать ее
Olga Belova, 11.04.2015, 18:34
Проект Амнистии от СПЧ самый гуманный проект за последние годы самый продуманный документ который с небольшими поправками мог бы устроить сотни тысяч возмущенных родственников и был бы самым справедливым Актом милосердия со стороны Государства! В проекте ВВ исключаются тяжелые составы преступлений и не учтены ВПЕРВЫЕ Покушенцы на преступления то есть фактически не совершившие преступления но осужденные по всей строгости статьи так может было бы справендливо включить в проект хотя бы данную категорию независимо от тяжести статьи если она не несет насильственный характер и нет пострадавших?? следствие навалило два-три срока сверху по аналогии более тяжкого преступления что противозаконно так может снизив срок наполовину было бы справедливо по отношению к этой категории?? Впервые! Покушенцы! на сроки от пяти и свыше десяти лет!
Ирина, 13.04.2015, 16:32
ЗА ПРОЕКТ СПЧ !!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Пакаева, 10.04.2015, 13:57
всем без исключения кроме ,злостных нарушителей , снять по году от срока наказания ,кроме лиц совершивших убийства двух и более лиц, а так же детоубийц, педофилов,терроризма
Наталья, 10.04.2015, 14:33
Татьяна, злостными нарушителями становятся в ИК становятся мгновенно за различные мелочи, т.е. повод найти сотрудникам в погонах не составляет особого труда. Поэтому ВСЕМ снять по 1году - самое благоразумное решение.
Наталья, 10.04.2015, 16:31
А вы знаете как на зоне можно стать запросто злостным нарушителем? Зачем вы выделяете эту категорию людей? Что они не люди? Заслуживают ВСЕ эту скидку по 1году. ВСЕ!!! И вообще считаю , что когда человек отсидел 10 лет нужно уже к нему применять какие то санкции. Потому что он и так своими годами искупил свою вину. А то что люди сидят по 10-15 лет это вообще не гуманно! Я согласна, что не ве осознают, но большинство...
Людмила, 10.04.2015, 21:21
Полностью согласна! Нельзя забывать особо тяжкие статьи,, особенно это касается "народной статьи" 228.1. По зтой статье сидят наркозависимые, больные люди и их надо лечить. Как сказала судья в СПБ" там и вылечится"- это абсолютно неправильная позиция. Ведь там он не вылечится, а наоборот от такого срока озлобится, потеряет веру во все лучшее, выйдет циником, который не уважает закон и государство. Пока не поздно надо опомнится и прекратить этот целенаправленный геноцид молодого поколения . И это можно еще сделать применив акт Амнистии к заключенным по особо тяжким статьям,чтобы они поняли, что государство о них помнит, что оно им мать родная , а не враг. .
дмитрий, 12.04.2015, 20:33
Полностью поддерживаю.....
Марина, 10.04.2015, 14:43
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Марина, 10.04.2015, 14:44
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Марина, 10.04.2015, 14:56
Уважаемый Владимир Владимирович!

Прошу Вас услышать наш голос!
Тысячи людей с отчаянной надеждой ожидают окончательного решения по АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 70-ЛЕТИЕМ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Мы все понимаем, что это будет именно Ваше решение.

Владимир Владимирович, просим Вас учесть положения действительно широкомасштабного проекта амнистии СПЧ, в части распространения действия амнистии в той или иной мере на всех ВПЕРВЫЕ ОСУЖДЕННЫХ - пропорционально тяжести преступления и срока отбытой части наказания, а также о применении пункта О СОКРАЩЕНИИ СРОКА НА 1 ГОД всем не подпадающим под действие иных пунктов постановления об амнистии, и внести поправки в проект постановления об амнистии, внесенный Вами в ГД РФ 09.04.2015.

Владимир Владимирович, В ТЮРЬМАХ оказываются НЕВИНОВНЫЕ люди, люди, в материалах дела которых были достоверные доказательства в отсутствии вины, осуждены на 8-10 лет.

ЗА РЕШЕТКОЙ оказываются ВЧЕРАШНИЕ ШКОЛЬНИКИ, глупо оступившиеся, допустившие ошибку, часто не имеющие представления о масштабах последствий – и снова 8-10 лет.
Обратите внимание, сколько просьб о помощи матерей и молодых женщин, оставшихся с детьми и жизненными проблемами один на один. И это все – статьи 228, 228.1 УК РФ - получившие название «народные», статьи, по которым больше всего невинно либо несправедливо осужденных на долгие годы.
А за каждым или почти каждым осужденным – семья, дети, осужденные вместе с ним.

В Ваших руках тысячи человеческих судеб: судьбы заключенных, их семей, их детей.
Дайте людям шанс.
Людмила, 10.04.2015, 21:28
Поддерживаю! Владимир Владимирович вспомните о них, тех молодых людях, что отбывают сроки по "народной статье"(Вы знаете какая это статья? А может нет?). Не надо зтой жестокости к этим детям , молодым отцам- ведь они уже платят за свои"особо опасные" преступления.Лучше помогите очистить страну от наркотиков, перекройте наркотрафики из Таджикистана, Афганистана и т.д.
дмитрий, 12.04.2015, 20:37
Согласен на все 100%
Юлия Зеленко, 10.04.2015, 15:09
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Юлия Ефименко, 10.04.2015, 15:17
Уважаемый Владимир Владимирович !!! Я думаю, что с моим мнением согласиться многие жены, матери и дети! Я прошу Вас СНИЗИТЬ СРОК НА 1 ГОД всем заключенным , независимо от из статьи! Для многих этот год играет большую роль!!! ПОМИЛУЙТЕ НАШУ МОЛОДЕЖЬ! Многие попадают за решетку по неосторожности , по своей глупости! Пожалуйста , дайте шанс молодежи прожить счастливую жизнь! Подарите, пожалуйста, будущее всем семьям!!!!
Юлия Ефименко, 10.04.2015, 15:18
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Марина, 10.04.2015, 15:42
Присоединяюсь к просьбам тех, кто просит Вас о широкой амнистии. И прошу Вас, распространить её на всех осужденных, на кого-то в большей, на кого-то в меньшей степени. Прошу у Вас милосердия!
Марина, 10.04.2015, 15:45
Владимир Владимирович !мы вас уважаем любим ценим! Вы многое делаете для страны но и каждый человек рожденный в России у него тоже есть заслуги просим вас принять Амнистияю СПЧ подарите радость в каждую семью
Людмила, 10.04.2015, 21:29
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Марина, 10.04.2015, 15:48
Да мы просим Вас и требуем ваших действий грядущей амнистии на всех без исключения заключенных. Вы как гарант должны спасать нашу молодежь, а не уничтожат ее. Дома их ждут дети и родные. Очень много сидит заключеных не законно осужденных. Вы прекрасно понимаете всю судебную систему и их статистику, а также следователей,которые готовы на все ради отчетности, премий и повышений по должности. Одумайтесь что вы делаете с нашими детьми
Людмила, 10.04.2015, 21:33
Поддерживаю! Владимир Владимирович спасите молодежь пока не поздно, пока они не стали врагами нашего государства!
elena, 10.04.2015, 15:57
Ждём с нетерпением что снимут хотя-бы год. Очень надеемся на это и очень просим
Наталья, 10.04.2015, 16:39
Присоединяюсь к просьбам всех тех, кто просит Вас о широкой амнистии.И прошу распространить ее на ВСЕХ осужденных! По 1 году можно скинуть всем.
Татьяна, 10.04.2015, 16:54
Уважаемый Владимир Владимирович !!! Я думаю, что с моим мнением согласиться многие жены, матери и дети! Я прошу Вас СНИЗИТЬ СРОК НА 1 ГОД всем заключенным , независимо от из статьи! Для многих этот год играет большую роль!!! ПОМИЛУЙТЕ НАШУ МОЛОДЕЖЬ! Многие попадают за решетку по неосторожности , по своей глупости! Пожалуйста , дайте шанс молодежи прожить счастливую жизнь! Подарите, пожалуйста, будущее всем семьям!!!!
ЭЛИНА, 16.04.2015, 11:59
Поддердиваю!
Наталья, 10.04.2015, 16:56
Примите проект СПЧ, услышьте свой народ, подарите радость в каждую семью, скиньте всем по году. Пусть амнистия коснется каждого. Наша судебная система осуществляет геноцид молодого поколения, особенно по 228 статье, сажают за производные наркотиков, а списка этих производных нет. Включите в амнистию хотя бы первохдов. Людей, которые оступились впервые, надо простить. Столько семей страдают,надеятся на проект СПЧ. Будьте милосердны к своему народу.
Татьяна, 10.04.2015, 17:00
Уважаемый Владимир Владимирович! Будьте милосердны!!! Каждый человек имеет право на милость, в данном случае на Вашу,Вас очень уважают и как президента и как Человека,дайте шанс всем осужденным,ведь многие сидят ни за что(, если не попадёт зк под амнистию то,хоть срок ему убавьте,не дайте молодым озлобиться совсем, будьте милосердны! Ведь Вы гарант нашего общества и миллионы семей ждут от Вас милосердия!!!
Маньчева Ирина, 10.04.2015, 17:41
Уважаемый Владимир Владимирович,мой муж участник боевых действий на территории республики Дагестан и Чеченской республики. Осужден по тяжким статьям на 11 лет,отбыл почти 9 лет, неужели не заслужил хотябы минус 1 год? За все время нахождения за решеткой небыло нарушений и взысканий. Работает с первого дня. Так мало того,его род конец срока ещё и увезли за 1000км от дома,мама в силу пожилого возраста не может ездить к нему,отец парализован. Есть жена и двое малолетних детей,работой и жильем будет обеспечен.
Татьяна, 10.04.2015, 17:56
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас услышать наш голос!
Тысячи людей с отчаянной надеждой ожидают окончательного решения по АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 70-ЛЕТИЕМ
ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Мы все понимаем, что это будет именно Ваше решение.
Владимир Владимирович, просим Вас учесть положения действительно широкомасштабного проекта амнистии СПЧ, в
части распространения действия амнистии в той или иной мере на всех ВПЕРВЫЕ ОСУЖДЕННЫХ - пропорционально
тяжести преступления и срока отбытой части наказания, а также о применении пункта О СОКРАЩЕНИИ СРОКА НА 1
ГОД всем не подпадающим под действие иных пунктов постановления об амнистии, и внести поправки в проект
постановления об амнистии, внесенный Вами в ГД РФ 09.04.2015.
Владимир Владимирович, В ТЮРЬМАХ оказываются НЕВИНОВНЫЕ люди, люди, в материалах дела которых были
достоверные доказательства в отсутствии вины, осуждены на 8-10 лет.
ЗА РЕШЕТКОЙ оказываются ВЧЕРАШНИЕ ШКОЛЬНИКИ, глупо оступившиеся, допустившие ошибку, часто не имеющие
представления о масштабах последствий – и снова 8-10 лет.
Обратите внимание, сколько просьб о помощи матерей и молодых женщин, оставшихся с детьми и жизненными
проблемами один на один. И это все – статьи 228, 228.1 УК РФ - получившие название «народные», статьи, по которым
больше всего невинно либо несправедливо осужденных на долгие годы.
А за каждым или почти каждым осужденным – семья, дети, осужденные вместе с ним.
В Ваших руках тысячи человеческих судеб: судьбы заключенных, их семей, их детей.
Дайте людям шанс.
кристина, 10.04.2015, 18:02
Уважаемый президент и члены правительства! Общественные организации по правам человека, защитники интересов семьи, женщин и детей, выслушайте нас! Рассмотрите просьбы и предложения тех, кому не безразлична судьба осужденных и их семей. Не дайте им погибнуть! Сроки сегодняшнего правосудия- убийственные!
В Коми Республике по 228.1 дают немыслимые сроки. Ни кассация, ни апелляция, ни надзор не работают. УДО практически из области фантастики. Тандем- следователь+ прокурор+ судья+ адвокат = приговор известен уже в первой инстанции.
кристина, 10.04.2015, 18:03
В преддверии наступающей амнистии, к 70летию со дня Победы , я как и тысячи родственников осужденных, очень надеемся на эту амнистию. Мы, как граждане России, просим применить проект амнистии подготовленный СПЧ. Эта амнистия должна быть действительно широкой, настолько, насколько это возможно. Мы считаем, что амнистия должна распространиться на тяжкие и особо тяжкие, в том числе попавшие впервые по ст.228 всем частям. Было бы гуманно распространить акт милосердия, амнистию на выше указанных граждан, а так же на иных лиц, путем снижения наказания сроком на один год. Лица, свершившие преступления впервые и осужденные на длительные срока, должны попасть под милость государства. Снижения срока заключения хотя бы на один год дало бы тысячам осужденным и сотням тысячам родственникам надежду на скорейшее освобождение, будь то УДО или конец срока, не важно, главное - хотя бы на год меньше. Просим Вас принять данное письмо к сведению, рассмотреть такой вариант амнистии и принять его!
кристина, 10.04.2015, 18:10
Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаются к Вам жены, матери и друзья осужденных по так называемой народной статье.
Под видом борьбы с незаконным оборотом наркотиков на территории страны участились случаи преследования и незаконного привлечения к ответственности в результате провокаций со стороны сотрудников ФСКН. События приобрели такой размах, что пришлось обращаться в Европейский суд по правам человека. Особенно тревожат дела ветеринарных врачей из Санкт – Петербурга - Александра Шпака, Артура Преля, Олега Москвина и др. Это трудоспособные люди, искренне переживающие за своё дело. Нам кажется, что выйдя на свободу, они смогли бы принести больше пользы своей стране.
Мы уверены, что Всеобщая амнистия в связи с 70-летием Победы нашей страны в Великой Отечественной войне вызовет большой положительный резонанс не только в Российской Федерации, но и в глазах всего мирового сообщества.
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас, как гаранта соблюдения законности, объявить Всеобщую амнистию и распространить её на всех осужденных по ст. 228, 228.1 УК РФ, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы, уменьшив реальное наказание на определённый Вами срок.
светлана, 10.04.2015, 18:20
Господин президент вся надежда на Вас ! Подпишите проект амнистии от СПЧ ,это самый что ни есть демократичный и по человечески милосердный проект...Одним росчерком пера дайте людям поверить,что в нашей стране ещё есть справедливость.....
Светлана, 10.04.2015, 18:25
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Не буду оспаривать, что 228 тяжкая статья, но так хочется обратить внимание на тот факт, что есть личности, которые сидят плотно на этом, части 1и2 (их лечить надо, хоть принудительно), а есть те, кто первый раз...и сразу за решётку. Очень прошу дать шанс тем, кто первоход, у кого ни каких проблем с законом до этого не было, кто даже на учете не стоял!
Барыкин Алексей, 10.04.2015, 18:47
Владимир Владимирович, Вас ни кто не просит всех выпустить, вас просят скинуть хотя бы год. На фоне 10-15 летних сроков, один год по сути ни сыграет большой роли, а вот для осужденных и их родственников это будет очень значимо. Я прошу Вас прислушаться к прозьбе народа и сделать шаг милосердия в нашу сторону.
Мольба об амнистии!
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий.
кристина, 10.04.2015, 18:49
Господин президент мою дочь посадили за несколько граммов амфитомина на 6 лет и 7 месяцев ( а моя бабушка лечилась амфитамином,покупая его в аптеке ) что же это делается в нашей стране?????Я дочери дала высшее образование,музыкальное образование,она девочка воспитанная,нежная,но сделала глупость,да виновата!!! Но не настолько,чтоб лишить ребенка 8 месяцев,матери ...Надеемся только на амнистию,потому что УДО не реально ,только за деньги опять же,а денег нет,я пенсионерка да и внук со мной....Господин президент,пожалуйста подпишите проект амнистии от СПЧ, он самый достойный показатель милосердия в нашей стране !!!!ВСЯ НАДЕЖДА НАША НА ВАС ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!! Иначе нет справедливости в этой стране!!!!
кристина, 10.04.2015, 18:49
Господин президент мою дочь посадили за несколько граммов амфитомина на 6 лет и 7 месяцев ( а моя бабушка лечилась амфитамином,покупая его в аптеке ) что же это делается в нашей стране?????Я дочери дала высшее образование,музыкальное образование,она девочка воспитанная,нежная,но сделала глупость,да виновата!!! Но не настолько,чтоб лишить ребенка 8 месяцев,матери ...Надеемся только на амнистию,потому что УДО не реально ,только за деньги опять же,а денег нет,я пенсионерка да и внук со мной....Господин президент,пожалуйста подпишите проект амнистии от СПЧ, он самый достойный показатель милосердия в нашей стране !!!!ВСЯ НАДЕЖДА НАША НА ВАС ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!! Иначе нет справедливости в этой стране!!!!
Юлия, 10.04.2015, 19:22
С каждым годом сроки по "народным" статьи 228 и т.д. увеличиваются, молодежь получает нереальные сроки за свою юношескую глупость. Я уверена, что для того, чтобы сделать выводы и изменить взгляд на жизнь таким молодым людям достаточно попасть в тюрьму на несколько месяцев. Сажая их на сроки более года им просто калечат жизнь и это уже далеко не на пользу. Просим дать шанс впервые осужденным и хотя бы год скостить. Вся надежда на Вас, Владимир Владимирович!!!
Людмила, 10.04.2015, 21:37
Надо менять УК по данной статье, как то разграничивать наркопотребителей- наркозависимых и наркобаронов, которые травят нашу молодежь и сотнями тысяч "пакуют" по тюрьмам.
Людмила, 10.04.2015, 21:37
Надо менять УК по данной статье, как то разграничивать наркопотребителей- наркозависимых и наркобаронов, которые травят нашу молодежь и сотнями тысяч "пакуют" по тюрьмам.
Назгуль, 10.04.2015, 19:23
Полностью поддерживаю проект СПЧ. Он действительно милосердный по отношению ко всем, не только к заключенным, но и к их родным. Милость не может быть выборочной :милость или есть, или ее нет. Господь милостив ко всем, а не только ко всяким васильевым. Выборочная амнистия -это фарс и насмешка над понятием"милосердие."
Вера, 10.04.2015, 20:00
Уважаемый Владимир Владимирович!
Очень просим принять Ваши прекрасный проект!
Очень прошу Вас принять по правки по 159 статье УК РФ и 160 УК РФ!
Отпустить матерей у которых есть несовершеннолетние дети,не зависимо от статьи(ну конечно не за особо тяжкие!),ну, а за преступления средней тяжести можно и отпустить,а особенно те кто первый раз отбывают наказание!Ведь детям не объяснить где их мама,а маму никем не заменить!
Очень ждем Амнистию!
Заранее спасибо.Все надежда на Вас Владимир Владимирович!
Олюшка Костина, 10.04.2015, 20:12
Владимир Владимирович, Вы тоже отец, Вы заботитесь о своих детях, но ведь и мы в каком то смысле Ваши дети...так почему же такая жестокость? Я не верю, что Вам неизвестно что творится в нашей правоохранительной системе. Сколько в последнее время вскрыто фактов о подставах и фальсификациях со стороны тех , кто по роду своей службы должен был нас защищать. Да Вы боретесь с этим, большое спасибо за это. Владимир Владимирович, скажите а как быть тем осужденным , которых эти "оборотни" оболгали, а суды приговорили к необоснованно завышенным срокам?Ведь они до сих пор сидят и никто не собирается пересматривать дела. И таких не единицы и даже не сотни. Так ради справедливости по отношению к ним примите проект амнистии СПЧ, это малое, что Вы можете сделать для своего народа.
Ирина Голубева, 10.04.2015, 20:45
Полностью поддерживаю проект СПЧ.Владимир Владимирович вся надежда на Вас. Тысячи людей ждут вашей милости молясь на вас как на господа бога. ДАЙТЕ ШАНС КАЖДОМУ. Один год как подарок судьбы ждет каждая семья в которой случилось такое горе.Если сегодня вы отвернетесь от нас взывающих к вам о милосердии то страшно подумать что будет завтра.Акт милосердия в каждую семью.
Ирина, 10.04.2015, 20:50
Почему люди, осужденные по тяжким/особо тяжким статьям не попадают вообще никуда? Это милосердие? Проект СПЧ предлагал сократить на год срок наказания всем осужденным. Неужели этот пункт нельзя оставить в амнистии? Почему инвалиды 1,2 группы, совершившие тяжкое/особо тяжкое преступление не попадают под амнистию? Где акт милосердия к больным людям, которые стали инвалидами в местах лишения свободы? Это он виноват в своей инвалидности?Это он виноват, что в ЛИУ нет необходимых лекарственных препаратов?Он виноват в том, что нет высококвалифиц.специалистов-медиков?Он виноват, что нет качественного мед. оборудования в стенах ЛИУ?
Проект СПЧ п.20 цитирую: "20. Не распространять действие пунктов 2 - 4 (кроме подпункта «г» пункта 2), 10, 11 настоящего Постановления на осужденных за оконченные преступления, предусмотренные: а)......б) статьями 105.... и тд" Значит люди, создавая данный проект, понимают, что инвалиды 1,2 группы должны подходить под амнистию независимо от степени тяжести статьи!!!
Человек 12 лет назад в 2003 году был признан виновным в совершении особо тяжкого преступления, в 2006 году заболел туберкулезом, стал инвалидом 2 группы и болеет уже более 8 лет!!! А что, инвалиды 1, 2 группы больные таким заболеванием как туберкулез легких, совершившие особо тяжкие преступления более 12 лет назад!!! - они что не люди?Они не имеют право на жизнь?Они не имеют право на лечение нормальное?Они не имеют право на создании семьи? Ведь по статистике их не так много, находится в ИУ... почему нельзя их освободить от отбывания наказания? Подавали ходатайство в суд об освобождении от отбывания наказания в связи с тяжелым заболеванием, получили отказ, так как нет сердечной недостаточности 3 степени, а кто сердце проверял? Никто! Врачи поставили (0) суд принял как данное! В независимой медицинской экспертизе тоже отказали, так как суд не нашел оснований не доверять медицинской комиссии, а у нас есть основания ей не доверять, человек болеет туберкулезом более 8 лет без улучшений!! Это ли не основание?? но нас не слышат! Куда писать?
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас о том, чтобы инвалидов 1, 2 группы больных таким заболеванием как туберкулез легких, состоящих в 1, 2 группе диспансерного учета, отбывших 2/3 (больше половины!!!! от назначенного срока наказания), освободили от отбывания наказания, независимо от тяжести статьи и перечня заболеваний, которые должны быть для освобождения! Примите проект СПЧ!!!Дайте шанс вылечиться и создать семью!!!
Юлия Ефименко, 10.04.2015, 22:13
мольба об амнистии
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий
Елена, 10.04.2015, 22:22
Уважаемый Владимир Владимирович! Будьте милосердны и справедливы!Просим вас принять проект от СПЧ,была заявлена широкая амнистия тысячи семей возлагают надежды,что их родные окажутся дома или станут хоть на чуточку ближе к дому.Пусть эта амнистия коснется каждого заключенного,подарите народу настоящий праздник!
Любовь, 10.04.2015, 22:30
Просим принять проект от СПЧ.Всем сократить срок на 1 год.Если человек исправился,ему незачем сидеть лишний год,а если не исправился,то вряд ли его исправит еще один год заключения,но зато вселит в него веру в милосердие,а возможно и покаяние.
ирина, 11.04.2015, 00:46
ПОМОГИТЕ !!! ПОМОГИТЕ !!! ПОМОГИТЕ НАШИМ ДЕТЯМ !!! Сколько сыновей и дочерей ждут родители домой, статья 228 ( все части ) будьте милосердны - вчерашние школьники осуждены от 8 лет и выше ((( Какое горе нам родителям видеть как их жизнь проходит за колючей проволокой ((( Мы просим Вас дать нашим детям шанс вернуться к нормальной жизни, к своим семьям и быть полезными обществу но не в тюрьме а НА СВОБОДЕ !!!!! Мы верим Вас ! Мы надеемся что эта амнистия коснется каждого заключенного и наши ребятки станут хоть на чуточку ближе к дому. !!!
Ирина, 11.04.2015, 01:43
Уважаемый Владимир Владимирович! Пожалуйста услышьте нас! Мне кажется убрать всем по году наказания- самый оптимальный проект. Только не надо снова отделять тяжкие и особо тяжкие.. Ведь особо тяжкое - это купить по просьбе друга ему травки на одно сигарету, которая ни зависимости и ничего страшного не вызывает. В этом плане даже алкоголь опасней!!! А тут за один единственный эпизод - особо опасный преступник!!! И никакой надежды ни на амнистию, ни на удо! Немного милосердия пожалуйста...
Ольга Кузнецова, 11.04.2015, 08:31
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас услышать наш голос!
Тысячи людей с отчаянной надеждой ожидают окончательного решения по АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 70-ЛЕТИЕМ
ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Мы все понимаем, что это будет именно Ваше решение.
Владимир Владимирович, просим Вас учесть положения действительно широкомасштабного проекта амнистии СПЧ, в
части распространения действия амнистии в той или иной мере на всех ВПЕРВЫЕ ОСУЖДЕННЫХ - пропорционально
тяжести преступления и срока отбытой части наказания, а также о применении пункта О СОКРАЩЕНИИ СРОКА НА 1
ГОД всем не подпадающим под действие иных пунктов постановления об амнистии, и внести поправки в проект
постановления об амнистии, внесенный Вами в ГД РФ 09.04.2015.
Владимир Владимирович, В ТЮРЬМАХ оказываются НЕВИНОВНЫЕ люди, люди, в материалах дела которых были
достоверные доказательства в отсутствии вины, осуждены на 8-10 лет.
ЗА РЕШЕТКОЙ оказываются ВЧЕРАШНИЕ ШКОЛЬНИКИ, глупо оступившиеся, допустившие ошибку, часто не имеющие
представления о масштабах последствий – и снова 8-10 лет.
Обратите внимание, сколько просьб о помощи матерей и молодых женщин, оставшихся с детьми и жизненными
проблемами один на один. И это все – статьи 228, 228.1 УК РФ - получившие название «народные», статьи, по которым
больше всего невинно либо несправедливо осужденных на долгие годы.
А за каждым или почти каждым осужденным – семья, дети, осужденные вместе с ним.
В Ваших руках тысячи человеческих судеб: судьбы заключенных, их семей, их детей.
Дайте людям шанс.
светлана, 11.04.2015, 09:59
Правительство и знать не хочет о наших бедах,если бы для них народ что-то значил уже давно бы изменили законы и по "народным статьям" ...и амнистию разработали милосердную....Везде бардак,а Путина послушаешь..Хорошо всё!???И это продолжаться будет,пока эта власть не сменится, дурно становится,как подумаю,что за эту власть голосовала....(((
светлана, 11.04.2015, 10:01
АМНИСТИЮ ОТ СПЧ!!!!!!!!!!!!!!!
Eлена, 11.04.2015, 12:31
Мы, матери, жены, родственники и друзья осужденных, убедительно просим проголосовать за Проект Постановления об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне разработанный Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Стоит поблагодарить комиссию СПЧ за то, что, наконец-то, набралась духа и реализовала в этом проекте правильное понимание АКТА ГУМАННОСТИ — АМНИСТИЯ!!! Всем давно известно, что многие осужденные были осуждены по предвзятым и чрезмерно завышенным обвинениям. Поэтому данный проект амнистии позволит руководству страны без лишнего самобичевания устранить данную несправедливость. А также даст возможность тем, кто всё-таки попал под «пресс правосудия», сохранить человеческий облик и не обрести ненависть ко всему миру, который отвернулся от осужденных и не даёт возможности на защиту и исправление!
Внося свои предложения по объявлению амнистии в связи с 70-летием Победы в отношении широкого круга осужденных, Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, помимо прочего, учитывает тот научно установленный факт, что уровень рецидивной преступности среди амнистированных значительно ниже, чем среди отбывших срок наказания полностью.
Предлагаемая амнистия может и должна стать важным средством борьбы с преступностью. «Те осужденные, которые хотят и находят в себе силы для возвращения в мир законопослушной жизни, должны получить шанс».
Вы протянули руку помощи жителям Республики Крым, морально и материально поддерживаете жителей Донбасса. Почему же тогда должны отворачиваться от наших собственных граждан? Вы просто обязаны помочь им!
Все мы не без греха. На Руси говорили «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Дайте шанс тем, кто однажды оступился, поддержите наших сограждан, близких и родных людей. Они надеются на Вас, ждут от Вас помощи. Поэтому, уважаемые руководители фракций и избранная Государственная Дума, задумайтесь по вопросу всеобщей амнистии. Ведь это не секрет, и Вы знаете, что там находятся люди и по сфальсифицированным уголовным делам. Зачем губить жизнь и здоровье молодым людям, которые раскаялись в содеянном, им надо дать шанс исправиться. Поэтому прошу Вас принять амнистию.
Наши правоохранительные органы, суды в своё время сделали своё дело. Кто-то справедливо, а кто-то за взятку. Теперь слово за Вами.
Введение этой амнистии сильно укрепит веру народа во власть. Во многих социальных сетях созданы целые группы, посвященные именно этому проекту, проекту амнистии от Совета по Правам Человека.
Спасите эти, ещё не очерствевшие, души!!! Их очень ждут мамы - больные, одинокие, таящие надежду увидеть своё чадо, жены -одинокие матери с грудными детьми, живущие на нищенское пособие по уходу за ребенком, дети, не знающие родительской любви. Все они продолжают мотаться на зону к мужьям, детям, мамам и папам, ведь вы забираете у ребятишек, матерей, возможно, последний кусок хлеба. Всех осужденных ДОМА ЖДУТ И ЛЮБЯТ!!! Будьте милосердны !!
.... дайте молодежи пожить, семьи завести.... любить, чувствовать, радоваться жизни, а не смотреть со слезами на защитку.
В других странах и ближайших странах амнистию проводят для всех, а наша Россия дремлет. Наверное Россия - это единственная страна в мире, которая нуждается в широкомасштабной амнистии. Очень жаль, что проводя амнистию, смотрят только на номер статьи, а не на характеристику человека, на его прошлую жизнь, на семью, на место работы, на заслуги перед Отечеством. Каждый человек имеет право на ошибку, и шанс нужно давать любому.
Тюрьма есть тюрьма, а большинство из сидельцев не потерянные для общества люди. Мы всегда слушаем и верим в Вас, наши многоуважаемые руководители, пожалуйста услышьте и Вы нас!!! Дайте нашим семьям шанс. Именно в этом вы проявите гуманность и оправдаете настоящее понятие АМНИСТИИ!!!!
Первым делом, особое внимание нужно обратить на ст.228, так как по этой статье сидит очень большое количество людей, причем большая часть - невиновные. Это, в основном, молодые энергичные ребята, способные работать и создавать семьи. Девчатам замуж выходить не за кого. До тех пор, пока ст.228 будет президентской статьей, будут страдать не виновные люди, а наркоманов меньше не будет. Прошу Вас поддержать амнистию по статье 228. Половина тюрем забита ребятами, которых "подводят" под статью специально, подкидывая наркотики, чтобы заработать себе "звездочки". Статья стала "народной" за раскрываемость, как в сталинские времена, сажают без разбора. Не случайно сейчас статью 228 приравнивают к 58 репрессивной статье. Милосердие не может быть избирательным! Разве их деды не воевали за счастливое и справедливое будущее? Обидно за ребят, "умные" не попадаются, их почему-то не находят, деньги делают все. Амнистия по этой статье просто необходима, чтобы хоть немного сгладить негатив и вернуть веру в справедливость в сердца граждан. По сути, эта статья ведет к истреблению молодого поколения, даже, если и совершили глупость, то пацанам надо протянуть руку помощи, а наше государство их толкает в пропасть, давая астрономические сроки, убийц и насильников жалеет, они год-два отсидят и на воле, а молодежь, которая по своей глупости или по "воле" сильных мира сего, попала под действие закона, готовы закрыть навечно, а кто же Родину защищать будет, какими выйдут мальчишки после нескольких лет заточения? Ребятам надо учиться, получать профессию, заводить семью, растить детей, а что такое несколько лет тюрьмы - перечеркнутая жизнь, подорванное здоровье, убитое желание учиться и работать, озлобленность, не думаю, что они пойдут воевать, как их деды, за страну, видя всюду несправедливость. Пожалейте мальчишек, которые сидят, большинство из которых просто "подставили". Россия нуждается в молодежи, а она вся в тюрьмах, благодаря нашим "доблестным" органам. 70-летие Победы — всенародный праздник!
Амнистия всегда касается одних и тех же категорий граждан-беременные, инвалиды, ветераны боевых действий, пусть хоть ожидающаяся амнистия даст шанс молодым людям жить и работать на воле, строить семьи, растить детей, заботиться о матерях... подарите людям жизнь, подарите им веру..
Не то что можно, даже нужно давать шанс вернуться к нормальной жизни. Тюрьмы наши не исправляют, а только озлобляют и калечат психику. Зло всегда порождает зло. Сажать нужно тех, кто неисправим и опасен для общества.
МИЛОСЕРДИЕ не может быть избирательным ! Нет такой семьи , которую обошло бы военное лихолетье. Поэтому амнистия должна коснуться КАЖДОГО осуждённого в той или иной степени.
Пусть амнистия на 70-е летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ докажет всем, что гуманизм и милосердие существуют в нашей стране. В амнистию необходимо обязательно включить статьи 228
Eлена, 11.04.2015, 12:31
Мы, матери, жены, родственники и друзья осужденных, убедительно просим проголосовать за Проект Постановления об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне разработанный Советом при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Стоит поблагодарить комиссию СПЧ за то, что, наконец-то, набралась духа и реализовала в этом проекте правильное понимание АКТА ГУМАННОСТИ — АМНИСТИЯ!!! Всем давно известно, что многие осужденные были осуждены по предвзятым и чрезмерно завышенным обвинениям. Поэтому данный проект амнистии позволит руководству страны без лишнего самобичевания устранить данную несправедливость. А также даст возможность тем, кто всё-таки попал под «пресс правосудия», сохранить человеческий облик и не обрести ненависть ко всему миру, который отвернулся от осужденных и не даёт возможности на защиту и исправление!
Внося свои предложения по объявлению амнистии в связи с 70-летием Победы в отношении широкого круга осужденных, Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, помимо прочего, учитывает тот научно установленный факт, что уровень рецидивной преступности среди амнистированных значительно ниже, чем среди отбывших срок наказания полностью.
Предлагаемая амнистия может и должна стать важным средством борьбы с преступностью. «Те осужденные, которые хотят и находят в себе силы для возвращения в мир законопослушной жизни, должны получить шанс».
Вы протянули руку помощи жителям Республики Крым, морально и материально поддерживаете жителей Донбасса. Почему же тогда должны отворачиваться от наших собственных граждан? Вы просто обязаны помочь им!
Все мы не без греха. На Руси говорили «От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Дайте шанс тем, кто однажды оступился, поддержите наших сограждан, близких и родных людей. Они надеются на Вас, ждут от Вас помощи. Поэтому, уважаемые руководители фракций и избранная Государственная Дума, задумайтесь по вопросу всеобщей амнистии. Ведь это не секрет, и Вы знаете, что там находятся люди и по сфальсифицированным уголовным делам. Зачем губить жизнь и здоровье молодым людям, которые раскаялись в содеянном, им надо дать шанс исправиться. Поэтому прошу Вас принять амнистию.
Наши правоохранительные органы, суды в своё время сделали своё дело. Кто-то справедливо, а кто-то за взятку. Теперь слово за Вами.
Введение этой амнистии сильно укрепит веру народа во власть. Во многих социальных сетях созданы целые группы, посвященные именно этому проекту, проекту амнистии от Совета по Правам Человека.
Спасите эти, ещё не очерствевшие, души!!! Их очень ждут мамы - больные, одинокие, таящие надежду увидеть своё чадо, жены -одинокие матери с грудными детьми, живущие на нищенское пособие по уходу за ребенком, дети, не знающие родительской любви. Все они продолжают мотаться на зону к мужьям, детям, мамам и папам, ведь вы забираете у ребятишек, матерей, возможно, последний кусок хлеба. Всех осужденных ДОМА ЖДУТ И ЛЮБЯТ!!! Будьте милосердны !!
.... дайте молодежи пожить, семьи завести.... любить, чувствовать, радоваться жизни, а не смотреть со слезами на защитку.
В других странах и ближайших странах амнистию проводят для всех, а наша Россия дремлет. Наверное Россия - это единственная страна в мире, которая нуждается в широкомасштабной амнистии. Очень жаль, что проводя амнистию, смотрят только на номер статьи, а не на характеристику человека, на его прошлую жизнь, на семью, на место работы, на заслуги перед Отечеством. Каждый человек имеет право на ошибку, и шанс нужно давать любому.
Тюрьма есть тюрьма, а большинство из сидельцев не потерянные для общества люди. Мы всегда слушаем и верим в Вас, наши многоуважаемые руководители, пожалуйста услышьте и Вы нас!!! Дайте нашим семьям шанс. Именно в этом вы проявите гуманность и оправдаете настоящее понятие АМНИСТИИ!!!!
Первым делом, особое внимание нужно обратить на ст.228, так как по этой статье сидит очень большое количество людей, причем большая часть - невиновные. Это, в основном, молодые энергичные ребята, способные работать и создавать семьи. Девчатам замуж выходить не за кого. До тех пор, пока ст.228 будет президентской статьей, будут страдать не виновные люди, а наркоманов меньше не будет. Прошу Вас поддержать амнистию по статье 228. Половина тюрем забита ребятами, которых "подводят" под статью специально, подкидывая наркотики, чтобы заработать себе "звездочки". Статья стала "народной" за раскрываемость, как в сталинские времена, сажают без разбора. Не случайно сейчас статью 228 приравнивают к 58 репрессивной статье. Милосердие не может быть избирательным! Разве их деды не воевали за счастливое и справедливое будущее? Обидно за ребят, "умные" не попадаются, их почему-то не находят, деньги делают все. Амнистия по этой статье просто необходима, чтобы хоть немного сгладить негатив и вернуть веру в справедливость в сердца граждан. По сути, эта статья ведет к истреблению молодого поколения, даже, если и совершили глупость, то пацанам надо протянуть руку помощи, а наше государство их толкает в пропасть, давая астрономические сроки, убийц и насильников жалеет, они год-два отсидят и на воле, а молодежь, которая по своей глупости или по "воле" сильных мира сего, попала под действие закона, готовы закрыть навечно, а кто же Родину защищать будет, какими выйдут мальчишки после нескольких лет заточения? Ребятам надо учиться, получать профессию, заводить семью, растить детей, а что такое несколько лет тюрьмы - перечеркнутая жизнь, подорванное здоровье, убитое желание учиться и работать, озлобленность, не думаю, что они пойдут воевать, как их деды, за страну, видя всюду несправедливость. Пожалейте мальчишек, которые сидят, большинство из которых просто "подставили". Россия нуждается в молодежи, а она вся в тюрьмах, благодаря нашим "доблестным" органам. 70-летие Победы — всенародный праздник!
Амнистия всегда касается одних и тех же категорий граждан-беременные, инвалиды, ветераны боевых действий, пусть хоть ожидающаяся амнистия даст шанс молодым людям жить и работать на воле, строить семьи, растить детей, заботиться о матерях... подарите людям жизнь, подарите им веру..
Не то что можно, даже нужно давать шанс вернуться к нормальной жизни. Тюрьмы наши не исправляют, а только озлобляют и калечат психику. Зло всегда порождает зло. Сажать нужно тех, кто неисправим и опасен для общества.
МИЛОСЕРДИЕ не может быть избирательным ! Нет такой семьи , которую обошло бы военное лихолетье. Поэтому амнистия должна коснуться КАЖДОГО осуждённого в той или иной степени.
Пусть амнистия на 70-е летие ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ докажет всем, что гуманизм и милосердие существуют в нашей стране. В амнистию необходимо обязательно включить статьи 228
Елена, 11.04.2015, 15:54
Молю, дайте детям шанс. Утвердите проект СПЧ!
Наталия, 11.04.2015, 16:15
Все, кого это касается, с нетерпением ждут амнистию. Очень беспокоит формулировка о злостных нарушителях режима. Стать "злостным нарушителем" можно по очень незначительному поводу. Страшно подумать во что это может вылиться, учитывая, какая коррупция среди персонала процветает в местах лишения свободы. Сейчас просто начнутся немыслимые поборы с осужденных за то, чтобы их документы попали в суд на рассмотрение о применении к ним амнистии.
Наталия, 11.04.2015, 17:52
Мольба об амнистии!
Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а реально попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам, Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, ледянная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А что сейчас творят правоохранительная система и судьи РФ?! Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях, которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы просим и требуем ваших действий.
zarifa, 11.04.2015, 18:18
Уважаемый Владимир Владимирович поддержите пожалуйста проект спч по снижению сроков каждому заключенному на 1год тысяча матерей и родствеников ждут этого проекта многие сидят по сфабрикованным делам как вот ст30 укрф со слов лже свидетелей ведь суды не разбираються до мелочей чтоб правду а если еще человек бедный финансово не обеспечен суды рубят с плеча слезы матерей а многие и не доживают не дождавших своих детей сколько у нас в стране будет это беззаконие где страдают наши дети мало того что судят да еще и этапируют от дома по 6т км а то идальше как быть с этим как жить если не видиш своего ребенка столько лет
Валентина, 11.04.2015, 18:29
Владимир Владимирович! АМНИСТИЯ 2013 уже была широкая-миф, 2015 широкая- миф,а амнистия должна затронуть каждого осужденного без ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! А У Вас амнистия как под копирку ни чего не меняется.
Это не амнистии, а унижение чести и достоинства тех, кого она не касается! Люди себя сразу чувствуют ни кому не нужными и брошенными государством! Не надо забывать, что не малая часть осуждены за тяжкие преступления по произволу следствия и суда! Они уже унижены нашим государством! Нашим судом! Зачем же их растаптывать окончательно? Проявите сострадание! Покажите что беспредел судебных органов это не Ваша политика, а их наглость и коррумпированость! А то складывается впечатление,что им поставлена задача сажать определенное количество человек и не важно каким образом они это будут делать. А Ваша задача унижать осужденных такими амнистиями! ведь ошибка в жизни не беда! беда-коль жизнь становится ошибкой! Не дайте стать ошибкой тысячам жизней!
Вера, 11.04.2015, 21:36
Уважаемый Владимир Владимирович, умоляем!!!! Не убивайте наши надежды и веру в великодушие.Просим подарить радость матерям,отцам,бабушкам,дедушкам, которые пожизненно вкладывают свои силы, в то чтобы государство работало,которые верят и любят своих близких, которые допустили ошибку,отступились.А также нам-женам и мужьям с детьми на руках. Прошу снизить хотя бы год каждому Человеку,чтобы у семей ещё была возможность сформировать нормальное будущее.Только любовь спасает наш мир,а не жёсткий режим, который длится годами и нарушенная нервная система.
Шарова Мария, 11.04.2015, 22:25
Уважаемый Владимир Владимирович!!!
Уважаемый Господин Президент!!!
Много лет лично я и моя семья верили и доверяли Вам, своими голосами за Вас на всех выборах выражали Вам своё доверие!!! Вы очень многое сделали для нашей огромной страны, для нашей любимой Родины!!!
Пожалуйста, проявите доверие и милосердие к гражданам своей страны!!! Пожалуйста, помогите нам вернуть домой как можно скорее своих любимых!!! Пожалуйста, ПОДДЕРЖИТЕ проект амнистии от СПЧ!!! Проявите акт гуманизма и истинного милосердия!!!!
СДЕЛАЙТЕ АМНИСТИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИРОКОЙ !!!!
АМНИСТИЯ ДОЛЖНА ЗАТРОНУТЬ ВСЕХ!!!
СБРОСИТЬ ВСЕМ ПО ГОДУ!!! СОКРАТИТЕ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ НА ОДИН ГОД!!!
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на ВПЕРВЫЕ ОСТУПИВШИХСЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕТ ПОСТРАДАВШИХ, ЕСЛИ ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ, ПОЛУЧАЛ ОБРАЗОВАНИЕ И НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ВЗЫСКАНИЙ, ЧЕСТНО ОТДАЛ ДОЛГ РОДИНЕ!!!!
ПОЙМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВТОРОЙ ШАНС!!!!
ВАС МОЛЯТ ОБ ЭТОМ МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ И СЕРДЕЦ!!!!
НАМ нужна настоящая АМНИСТИЯ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимания на глас своего народа, на мольбы Ваших избирателей, на надежды отцов и матерей, дочерей и сыновей!!!
Помогите семьям снова быть ВМЕСТЕ, снова быть СЧАСТЛИВЫМИ, снова обрести ГАРМОНИЮ, МЕЧТЫ, ЖИЗНЬ И БУДУЩЕЕ!!!!
Нам очень тяжело без наших любимых!!! Мы НЕ живём, а существуем, выживаем и очень страдаем!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на проект АМНИСТИИ ОТ СПЧ!!!!!
ПРОЯВИТЕ АКТ ГУМАНИЗМА И МИЛОСЕРДИЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ!!!
НАРОД В ВАС ВЕРИТ!!!! ДАЙТЕ НАМ НАДЕЖДУ!!! ПОДАРИТЕ НАМ ЖИЗНЬ!!!!
УСЛЫШЬТЕ СВОЙ НАРОД!!!!
Р.с. Ибо только Добро порождает Добро!!! А надежда умирает последней...
Лариса, 12.04.2015, 03:26
Уважаемый Владимир Владимирович!!!
Уважаемый Господин Президент!!!
Много лет лично я и моя семья верили и доверяли Вам, своими голосами за Вас на всех выборах выражали Вам своё доверие!!! Вы очень многое сделали для нашей огромной страны, для нашей любимой Родины!!!
Пожалуйста, проявите доверие и милосердие к гражданам своей страны!!! Пожалуйста, помогите нам вернуть домой как можно скорее своих любимых!!! Пожалуйста, ПОДДЕРЖИТЕ проект амнистии от СПЧ!!! Проявите акт гуманизма и истинного милосердия!!!!
СДЕЛАЙТЕ АМНИСТИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИРОКОЙ !!!!
АМНИСТИЯ ДОЛЖНА ЗАТРОНУТЬ ВСЕХ!!!
СБРОСИТЬ ВСЕМ ПО ГОДУ!!! СОКРАТИТЕ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ НА ОДИН ГОД!!!
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на ВПЕРВЫЕ ОСТУПИВШИХСЯ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕТ ПОСТРАДАВШИХ, ЕСЛИ ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНО ТРУДИЛСЯ, ПОЛУЧАЛ ОБРАЗОВАНИЕ И НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ВЗЫСКАНИЙ, ЧЕСТНО ОТДАЛ ДОЛГ РОДИНЕ!!!!
ПОЙМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВТОРОЙ ШАНС!!!!
ВАС МОЛЯТ ОБ ЭТОМ МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ И СЕРДЕЦ!!!!
НАМ нужна настоящая АМНИСТИЯ!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимания на глас своего народа, на мольбы Ваших избирателей, на надежды отцов и матерей, дочерей и сыновей!!!
Помогите семьям снова быть ВМЕСТЕ, снова быть СЧАСТЛИВЫМИ, снова обрести ГАРМОНИЮ, МЕЧТЫ, ЖИЗНЬ И БУДУЩЕЕ!!!!
Нам очень тяжело без наших любимых!!! Мы НЕ живём, а существуем, выживаем и очень страдаем!!!!
ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на проект АМНИСТИИ ОТ СПЧ!!!!!
ПРОЯВИТЕ АКТ ГУМАНИЗМА И МИЛОСЕРДИЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ!!!
НАРОД В ВАС ВЕРИТ!!!! ДАЙТЕ НАМ НАДЕЖДУ!!! ПОДАРИТЕ НАМ ЖИЗНЬ!!!!
УСЛЫШЬТЕ СВОЙ НАРОД!!!!
P.S. Ибо только Добро порождает Добро!!!
кристина, 12.04.2015, 08:50
Владимир Владимирович! Прежде чем написать от себя , посмотрела предыдущие вопросы, а ТАМ ВСЁ ПРО МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ!!! Первая судимость у сына - 10 лет!!!! Семьянин, несовершеннолетние дети, жена без постоянной работы, у сына прекрасные характеристики, перспективный работник, инженер, спортсмен. На суде куча ходатайств о снижении срока. Он не злостный преступник, не потребитель. Никто не отрицает того, что нарушил закон. Наказание должно быть - НО СОИЗМЕРИМЫМ.!! Наказание , но НЕ УНИЧТОЖЕНИЕ! Владимир Владимирович! Разве наша Россия станет могущественнее, упрятав за решётку сотни тысяч по "народной" статье? Дайте ШАНС- другого ещё ДОЛГО не предоставится.
Оставьте проект СПЧ!Скиньте всем по году!отпустить впервые осужденных до трёх лет!Исключите маньяков и убийц дайте шанс людям!!! Что за псевдо милость! Услыште вы нас наконец!!!!! Народ требует ,просит и умоляет об этой широкой амнистии!!
Светлана Б., 12.04.2015, 12:05
Полностью согласна со всем выше сказанным. Считаю, что обязательно необходимо включить ст. 228 в проект амнистии. По этой "народной" статье сидит много молодёжи, впервые оступившейся, и надо дать им шанс начать новую жизнь. Да, они виноваты, и виноваты мы, их родители, но и вины государства тоже нельзя исключать. Где было и есть государство, когда через границу завозились и продолжают завозиться в огромном количестве наркотики? Почему государство долго бездействовало, когда в Интернете шла бойкая торговля спайсами, бывшими всё это время легальными? Почему государство допускает провокацию со стороны правоохранительных органов, тем более что проверочные закупки нарочно производятся в крупном размере, чтобы срок наказания был большим? Почему сажают за смеси, в которых самого наркотика почти нет? Крупным размером уже считается 0, 25 грамма так называемой наркотической смеси, в которой большая часть веществ - это обычные продукты: ромашка, изюм, зелёный чай, гематоген? Почему у одумавшихся наркоманов нет шансов на качественное лечение? Почему государство не контролирует деятельность негосударственных наркологических реабилитационных центров и позволяет им заниматься мошенничеством, используя личные данные своих реабилитантов в корыстных преступных целях? А несовершенство законов помогает таким мошенникам уйти от ответственности. Ликвидировался - и нет спроса! Кто же, как ни правительство, должно заняться этими вопросами? Мой сын сидит из-за таких мошенников. Реабилитационный центр нам просто отомстил за то, что мы подали на него в суд. Мэр областного города (дважды судимый, сам возглавлявший такой же реабилитационный центр) оказал поддержку этим мошенникам, но на суде это скрыли.
Своей вины я тоже не исключаю. О проблеме знала и прилагала все усилия к её разрешению. У сына были плохие отношения с отцом. Отец - инвалид войны II группы (контузия), участник боевых действий в Афганистане. Из-за приступов психоза отца сын часто уходил из дома. Стал инвалидом наш отец тоже не по своей воле - контрактником не был, а просто был призван в армию и отправлен в горячую точку отдавать долг Родине.
Самое страшное в том, что ИК не исправляют, а калечат наших детей. Недавно по телевизору показывали, как, подобно фашистам, пытали заключенного - вырвали все ногти на руках и ногах. В нашем городе живёт парень, которого в ИК сделали инвалидом, в свои 30 лет он на всю жизнь прикован к постели. Не хочу, чтобы таким образом исправляли моего сына. Он всегда был добрым, даже кошки не мог обидеть, а вот каким вернётся из ИК?
Уверена, что ко мне присоединятся все матери и жёны осужденных по 228 статье. От лица всех прошу включить ст.228 в проект амнистии. Ведь настоящие наркобароны на свободе, сами же правоохранительные органы их "крышуют", а сажают "мелких сошек" - обычных наркоманов, которых надо лечить, а не срок им давать. В силу своей неопытности, молодости наши дети оступились. В принципе, они даже были уверены, что не нарушают закон - ведь курили "легалку". Они дорого поплатились за свои ошибки, многие всё осознали, уже избавились от зависимости и не представляют опасности для окружающих. Услышьте нас, пожалуйста, помогите осужденным по ст.228. Почему пособничество в приобретении наркотика считается тяжким преступлением, даже если оно признано незаконченным? В УДО всем отказывают, амнистия на эту статью не распространяется. Где же справедливость? Надо в корне пересмотреть действующие законы и систему правосудия. Неплохо было бы установить видеонаблюдение в кабинетах следователей и в суде. Может быть тогда удалось бы доказать свою невиновность, а так - на бумагах всё гладко. Помогите исправить судебные ошибки, дайте шанс оступившейся молодёжи. Их матери и жёны просят вас, умоляют, заклинают... Помогите!
Ирина, 12.04.2015, 16:51
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Услышьте и помогите нашим родным и близким пожалуйста! Моего сына осудили по ст.161 ч2(г), дали 2 года, я прекрасно понимаю, что он совершил преступление, был выпивший, но он Слава Богу никого не избивал, просто толкнул 2 раза в плечо, ничего не взял, материальный ущерб всего 250 руб. Потерпевшая его простила, претензий у нее нет, она даже хотела забрать свое заявление, но к сожалению этого сейчас делать нельзя и по данной статье примирения сторон, тоже нет......Вопрос:Почему амнистия не будет распотранятся в отношении таких осужденных?! Он у меня еще очень молодой ему только 21 год, осужден первый раз,у него маленький ребенок 6 мес., жена больна онкологией. Что нам возможно предпринять?! Денег на хорошего адвоката у нас не было, а у кого нет денег, тому и срок дают не маленький!?Очень прошу Вас уделите пожалуйста время данному вопросу и рассмотрите амнистию, в отношении ст.161 ч 2! Спасибо!
Валентина, 12.04.2015, 17:46
Поддерживаю АМНИСТИЮ от СПЧ!!!!!
Елена, 12.04.2015, 20:55
Уважаемый Владимир Владимирович,пожалуйста,сделайте амнистию для всех,тысячи семей ждут от вас милосердия!Мой муж осужден по тяжкой статье,а я дома с малолетним ребенком,в садик нас не берут,а детское пособие 163 рубля.На что жить?Мы ждем папу домой...Вы помогаете жителям Донбасса,Крыма...помогите и нам. Тысячи жен,матерей,детей для которых папа в командировке надеются на вас!
Вера Михайловна, 13.04.2015, 07:49
Господин президент!
Прошу Вас поддержать проект Амнистии, разработанный СПЧ! Прошу Вас обратить особое внимание на 228 статьи УК РФ, которые уже называют "народными" вследствии массовой фальсификации уголовных дел.
Мы ждем Вашей помощи!
galina, 13.04.2015, 09:58
Увожаемый Владимир Владимирович! Просим Вас обратить особое внимание на ст228(1.2) и дать возможность эти осужденным выйти раньше на год! Хотя бы тем кто сидит за хранение! для того чтобы переосмыслить жизнь и исправится не обязательно сидеть многие годы и оставлять в тюрьме последнее и без того не идеальное здоровье
Любовь, 13.04.2015, 11:06
Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас поддержать проект Амнистии, разработанный СПЧ! Прошу Вас обратить особое внимание на 228 статьи УК РФ, которые уже называют "народными" вследствие массовой фальсификации уголовных дел.
Мы и наши близкие очень ждем Вашей помощи!
Регина, 13.04.2015, 14:50
Уважаемый Владимир Владимирович!Пожалуйста сделайте амнистию для каждого заключенного!будьте благородны!
Ирина Шабалина, 13.04.2015, 16:04
Владимир Владимирович, прошу Вас поддержать проект Амнистии СПЧ! Прошу распространить амнистию на всех осужденных по статьям 228. Спасите молодёжь ради будущего России!
Ирина, 13.04.2015, 17:25
Амнистия необходима для всех осужденных независимо от статьи! Милосердие не может быть избирательным в нашей стране,где нет правосудия!
Lygeia, 13.04.2015, 17:42
плюс один - минус один... грамм... а в итоге разница ощутимая в годах?!... ЗА ПРОЕКТ СПЧ!!!
Ольга Дульцева, 13.04.2015, 18:16
Мольба об амнистии!
Просим Амнистию Амнистия Владимир Владимирович, когда Вы подписываете закон об амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . А известно ли Вам Владимир Владимирович, что в России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20лет,25 лет лишения свободы. Вы еще не знаете и не понимаете, что представляют собой лагеря и тюрьмы России — это Сталинские ГУЛАГи, бараки , где нет отопления, на стенах лед, иней, леденная вода и туалет на улице. Где 100% туберкулез, где нет пищи, а если есть, то это помои. Продукты разворовываются сотрудниками колоний. В таких условиях человеческий организм может вынести год от силы, если это молодой организм, но не больше. Даже в Сталинские времена больше 10 лет никому не давали тюремного срока, это был потолок, для отъявленных злодеев. А, что сейчас творит ,, правоохранительная система,, и судьи РФ. Мы обращаемся к Вам к президенту РФ Гибнет молодое поколение России. Защититься от ,,правоохранительной системы,, не каждый может. Сейчас Закон РФ запретил даже Условно- досрочное освобождение, раньше могли осужденные выйти по УДО, теперь и этого нет-,, Нужен положительный ответ потерпевшей стороны,, - это за краденный - то телефон. Вдадимир Владимирович Вы рьяно занимаетесь спортом, олимпиады — это хорошо. Спасаете стерхов и леопардов , при этом не замечаете и не хотите замечать ,умышленного уничтожения людей ( неугодных этой системе ). Уважаемый Президент обратите внимание на тюрьмы России, на заключенных, на незаконно осужденных, а их очень много. Спасите молодое поколение России- это Ваш долг, как Президента России. Кому выгодны, а если нет преступления данной категории, то их обязательно придумают, как это делают сотрудники ,,правоохранительной системы,, вот где работают настоящие преступники , фальсификаторы и вымогатели . За звания и премии , они любому придумают статью. И всё это покрывается работниками прокуратуры Судьи выносят приговоры именем Российской Федерации заведомо зная,что осуждают невиновных, это политика и Закон России. Владимир Владимирович Вы ходите в церковь, вы креститесь, Вы подумайте о тех Людях которых ,,правоохранительная система, осудила незаконно, ради наживы, ради выгоды. На основании выше сказанного: Просим Вас, ради справедливости и это в Вашей власти распространить грядущую Амнистию на всех без исключения заключенных ,это будет жест действительно президента . Мы не просим , мы требуем ваших действий.
Ольга Дульцева, 13.04.2015, 18:34
Уважаемый Владимир Владимирович !!! Я думаю, что с моим мнением согласиться многие жены, матери и дети! Я прошу Вас СНИЗИТЬ СРОК НА 1 ГОД всем заключенным , независимо от из статьи! Для многих этот год играет большую роль!!! ПОМИЛУЙТЕ НАШУ МОЛОДЕЖЬ! Многие попадают за решетку по неосторожности , по своей глупости! Пожалуйста , дайте шанс молодежи прожить счастливую жизнь! Подарите, пожалуйста, будущее всем семьям!!!!
Ольга Дульцева, 13.04.2015, 18:34
Уважаемый Владимир Владимирович !!! Я думаю, что с моим мнением согласиться многие жены, матери и дети! Я прошу Вас СНИЗИТЬ СРОК НА 1 ГОД всем заключенным , независимо от из статьи! Для многих этот год играет большую роль!!! ПОМИЛУЙТЕ НАШУ МОЛОДЕЖЬ! Многие попадают за решетку по неосторожности , по своей глупости! Пожалуйста , дайте шанс молодежи прожить счастливую жизнь! Подарите, пожалуйста, будущее всем семьям!!!!
Любовь, 14.04.2015, 13:39
В данной рубрике очень много похожих предложений. У каждого предложения много голосующих. А если нам объединиться и проголосовать или оставить свой комментарий еще и за это предложение - ХВАТИТ УНИЧТОЖАТЬ МОЛОДЕЖЬ - http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786246. Сейчас оно на 58 месте, а с нашими предложениями может выйти в лидеры. У нас ведь одна общая мольба о том, чтобы нас услышали и помиловали наших детей.
Наталья, 14.04.2015, 19:24
Амнистия! Один год каждому осужденному!!
кристина, 14.04.2015, 20:24
Обращаемся к Вам не с первым обращением по теме «АМНИСТИЯ -2015 к Юбилею Победы! Мы очень надеемся, что в этом году наше правительство, Государственная Дума прислушаются не только к «пострадавшей стороне» в лице родных и близких осужденных по «народной» 228 статье, но и к выводам и рекомендациям уважаемых в нашем государстве людей, которые уже не первый год поднимают проблему неоправданно жестоких наказаний. Почему наше правосудие повторяет американский опыт борьбы с наркотиками, который не принёс положительного результата, а лишь вызывает ответный рецидив и ожесточение? Почему не используется положительный опыт цивилизованных государств?
Мария Пежемская, 15.04.2015, 00:04
Грядёт амнистия ко дню 70-литию великой отечественной войны, многие считают, что в последние годы амнистии слишком скупы, а милосердны только к тем кто в первые был осужден или же это старики и несовершеннолетние дети, женщины и инвалиды. Ну а как же другие осужденные, я прекрасно понимаю, что всех помиловать не возможно, но так же думаю, что какие то пункты амнистии должны касаться тяжких и особо тяжких статей, я говорю о снижение срока, Так как думаю это не справедливо по отношению к осужденным, получается что одних осужденных помиловать а других обойти стороной?
Елена Н. А., 15.04.2015, 11:09
Владимир Владимирович, В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне Вы подписываете закон об Амнистии , Вы как Президент задумались, что он дает надежду тысячам осужденных , а в реалии попадают под него единицы. Задумайтесь о том , что тысячи человеческих жизней , которые надеялись , погибнут в лагерях, тюрьмах РФ так и не дождавшись милости . В России до 70% осужденных находятся в тюрьмах по фальсифицированным фабрикованным уголовным делам. Остановите этот беспредел, как Президент, как гарант Конституции РФ. Амнистия, ни принципам справедливости и гумманизма. При этом их аргументация сводится к тому, что тяжкие и особо тяжкие статьи должны быть исключены из Амнистии, но при этом забывают, что именно тут сконцентрировано наибольшее количество вышеуказанных нарушений.
Просим распространить Амнистию на всех осужденных , независимо от режима , статьи и срока наказания . Вам известно, что оперативные сотрудники и следователи выполняя план по статьям фабрикуют уголовные дела, осуждая невиновных, выбивая явки с повинной, этим зарабатывают себе карьерный рост, погоны, деньги, тем самым давая работу судам, а суды в России рубят с плеча -10 лет,20 лет,25 лет лишения свободы. Трудно себе представить, чтобы среди тысяч осужденных в нашей стране не нашлось хотя бы одного осужденного, достойного милосердия и снисхождения, принципам справедливости и гумманизма. Государственную Думу поступили различные проекты амнистии . Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека также подготовил и представил проект Постановления об амнистии
Считаете ли Вы, что будет более правильно все-таки принять и использовать механизм предложенный СПЧ?
Считаете ли Вы, что в стране назрела острая необходимость реформирования судопроизводства и судебно-следственных систем в целом?
ирина, 15.04.2015, 21:32
Это не просьба, это МОЛЬБА!!! За проект СПЧ !!!!!!!! Владимир Владимирович, дайте пожалуйста шанс и помилуйте тех кто впервые оступился в независимости от тяжести преступления!!!Вы не осужденным подарок сделаете, а их родным и близким! Это нам целый год не нужно собирать последние копейки, отнимая их от своих детей, чтоб помочь тем, кто оступился. Прошу Вас пожалейте матерей, жен и детей, и пусть у нас на глазах будут слезы, но слезы радости! Заранее Вам благодарны.
кристина, 15.04.2015, 22:21
Владимир Владимирович!
Может мы, родители и жёны наших близких тоже виноваты , что не уберегли, не заметили, когда наши ребята переступили порог дозволенного, переступили ЗАКОН. Мы вместе с ними несём наказание. Но слишком тяжело нести этот крест долгие годы. По ст. 228 много несправедливых приговоров .Ставят сбыт, а доказательства вилами по воде писаны, и не оспорить. Любимая фраза следствия: «Признавай вину полностью – меньше дадут». Вот и признаются во всём, что было и чего не было… Зато срок - не пережить и не дождаться…и не оспорить… Господин президент! Не только мы, которых лично коснулась наша жестокая система правосудия, не согласны с ней, но и многие члены ГД, правозащитники и , что немаловажно, сами руководители УФСКН уже понимают глобальную проблему чрезмерного употребления карательных законов. Сегодня, 15 апреля, вплотную решаются вопросы о необходимости реформ в политике контроля над наркотиками. Но для этого понадобиться время… А АМНИСТИЯ – вот она, рядом… Вы, Владимир Владимирович и ГД можете уже СЕЙЧАС исправить ошибки системы и спасти тысячи жизней, судеб, семей… Так хочется поверить…
В ТВ программе, Валерия Борщева, правозащитника, члена Московской Хельсинкской группы и члена Общественной наблюдательной комиссии Москвы, также активно обсуждалась тема АМНИСТИИ. АМНИСТИИ 2015, которые с тревогой и надеждой ждут сотни тысяч россиян.
В.Борщов:. Среди тех, кто освобождается по амнистии, а особенно – по помилованию, рецидив намного меньше. Кто освобождался по решению Комиссии по помилованию, рецидив был – 9 % (а у отсидевших весь- срок 35-40%). По амнистии тоже рецидив значительно меньше. Почему важна амнистия? Давным-давно учеными доказано, что максимальный срок надежды на то, что осужденный преступник исправится, – 3 года. После трех лет человек привыкает к новым условиям, к новому образу жизни – и воспитывается рецидив. Поэтому амнистия – в интересах общества.
Владимир Кара-Мурза-старший: Заключенные ждут амнистию, видно, что они тянутся к гражданской жизни, что называется. Это не какие-то закоренелые преступники, которые потом возвращаются на нары.
Ева Меркачева: Как раз закоренелые преступники ее не ждут. Амнистию ждут люди, которые совершили преступление либо в первый раз, либо по глупости.
Наталья, 18.04.2015, 13:09
Почему ни в одной амнистии не попала статья 158? Почему то амнистируют тех кто украл на миллионы и более, а тех кто оступился впервые нет?! Складывается ощущение что амнистия пишется под определенный круг людей! Правительству нет дела до простых смертных! По поводу амнистии больше разговоров как всегда, а по факту опять еденицы выйдут на свободу, а цифра большая получится за счет условно осужденных! Вот и вся амнистия люди !!!!!!
СВЕТЛАНА, 23.04.2015, 16:17
Уважаемый Владимир Владимирович!

Прошу Вас услышать наш голос!
Тысячи людей с отчаянной надеждой ожидают окончательного решения по АМНИСТИИ В СВЯЗИ С 70-ЛЕТИЕМ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. Мы все понимаем, что это будет именно Ваше решение.

Владимир Владимирович, просим Вас учесть положения действительно широкомасштабного проекта амнистии СПЧ, в части распространения действия амнистии в той или иной мере на всех ВПЕРВЫЕ ОСУЖДЕННЫХ - пропорционально тяжести преступления и срока отбытой части наказания, а также о применении пункта О СОКРАЩЕНИИ СРОКА НА 1 ГОД всем не подпадающим под действие иных пунктов постановления об амнистии, и внести поправки в проект постановления об амнистии, внесенный Вами в ГД РФ 09.04.2015.

Владимир Владимирович, В ТЮРЬМАХ оказываются НЕВИНОВНЫЕ люди, люди, в материалах дела которых были достоверные доказательства в отсутствии вины, осуждены на 8-10 лет.

ЗА РЕШЕТКОЙ оказываются ВЧЕРАШНИЕ ШКОЛЬНИКИ, глупо оступившиеся, допустившие ошибку, часто не имеющие представления о масштабах последствий – и снова 8-10 лет.
Обратите внимание, сколько просьб о помощи матерей и молодых женщин, оставшихся с детьми и жизненными проблемами один на один. И это все – статьи 228, 228.1 УК РФ - получившие название «народные», статьи, по которым больше всего невинно либо несправедливо осужденных на долгие годы.
А за каждым или почти каждым осужденным – семья, дети, осужденные вместе с ним.

В Ваших руках тысячи человеческих судеб: судьбы заключенных, их семей, их детей.
Дайте людям шанс.
Снежана, 16.12.2015, 22:02
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас принять проект от СПЧ!Мы верим и надеемся на лучшее!
Aleksandr, 11.01.2016, 07:12
Что вы пишите за пидофилов ,они тоже люди и больные их тоже надо лечить ,а там на зоне они не отбывают срок а проходят жестокую пытку и со стороны администрации и со стороны осужденных , они сидят как в аду ,а многие из как вы их называете пмдофилы ,вобще сидят без преступление по наговору мести ,я лмчно сам знаю только несколько человек которые сидят чкобы за педофелию ,а на самом деле они сидят из за простой ссоры со своими бывшими гражданскими женами и сестрами ,вот вам месть 13 ,15 лет по наговору, а прокуратура рада стараться сажать не виновных людей по пидофилии , есть настоящие пидофилы и они большинство гуляют на свободе ,а большинство лблей сидят по наговору ,а вы их судите как маньяков ,сейчас судят человека не разбираясь ,показали на него пальцом и все и этого человека садят просто по факту ,а виновен он или нет некто не разбираеться ,убийцы ,расчленители ,всякая шваль попадает под амнистию которая лишает людей жизни ,а люди которых лечить надо нет ,задумайтесь над этими словами.
Александр, 13.04.2016, 16:15
Согласен с темой.
Если не трудно, ребята, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год все хуже:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310

Оставить комментарий