38еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

1990

-279
+2269

Хватит уничтожать молодежь!

Борьба с оборотом наркотиков обернулась бедой – в России быстро «прижились» синтетические наркотики. Они вызывают моментальное привыкание и молодежь все более втягивается в этот "спрут".
80% осужденных в Краснодарском крае отбывают наказание за преступления связанные с оборотом наркотиков, большинство из них молодые люди до 35 лет. Так как данные преступления имеют практически политический окрас - сроки назначаются и 10 и 20 лет, независимо от доводов и нарушений законов со стороны правоохранительных органов. Кто выйдет из тюрем ? точно не «исправившиеся» и «раскаявшиеся». Продолжение такого курса «борьбы» на фоне глобального технического прогресса приведет к тому, что через 10-15 лет Россия получит огромное количество «освободившихся из зоны» - не способных к работе, жизни, социальной адаптации людей. Почему бы им не дать «второй» шанс? Сейчас есть возможность включить эту категорию в категорию лиц подпадающих под амнистию. В дальнейшем необходима работа в ИУ и не только с лицами названной категории, а вообще с впервые осужденными. Работа направленная на ИСПРАВЛЕНИЕ, а не на НАКАЗАНИЕ. Работа специалистов ИУ с привлечением психологов, медиков в том числе и с лицами «зависимыми», направленная на выявление желающих исправиться, желающих стать семьянином, отцом, членом общества.
Путь осужденного, шагнувшего к исправлению, к его освобождению должен быть короче независимо от номера статьи УК! И ныне существующая в России система наказания требует немедленно реформирования.
Адвокат палаты Краснодарского края Краснова Марина Олеговна

Marina Krasnova, 09.04.2015, 16:04
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

кристина, 14.04.2015, 14:57
Уважаемый Владимир Владимирович!
Это одна из сегодняшних новостей «Трое бывших сотрудников Краснокутского (Саратовской обл.) межрайонного отдела УФСКН России в зависимости от роли каждого обвиняются в совершении преступлений по ч.4 ст. 303 (фальсификация результатов оперативно-розыскной деятельности), ч.1 ст. 286 (превышение должностных полномочий), ч.2 ст. 228, п."б" ч.4 ст.228.1 (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств, сбыт наркотиков с использованием служебного положения), ч.1 ст 230 УК РФ (склонение к потреблению наркотических средств).»
И происходит такая фальсификация систематически в каждом городе нашей необъятной Родины. И этим, и сотням других таких же рьяных сотрудников прописана АМНИСТИЯ, потому что они сотрудники УФСКН России!!! А тем, кого они уже упрятали по особо тяжкой 228-отдельной строкой в проекте прописано « НЕ распространять АМНИСТИЮ». ПОЧЕМУ???? АМНИСТИЯ НУЖНА ВСЕМ!!! В особенности первоходам!
Света Логутова, 14.04.2015, 15:14
Владимир Владимирович! 10 лет- средний срок лишения свободы по 228 статье! Чаще, больше, чем за жестокие убийства. Чего правосудие достигнет такими сроками? Изолирует от общества и семьи тех, кто в большинстве своём в основном переосмыслил своё преступление против закона в первую ночь в СИЗО, а года с лихвой хватило, чтобы вернуться в ряды законопослушных граждан, понять реальные жизненные ценности. А что они будут делать остальные года за решёткой? ТЕРЯТЬ здоровье, семью, все жизненные ценности, социальные связи, и КОПИТЬ И ВЗРАЩИВАТЬ в себе обиду, злобу, неверие, желание отомстить за изломанную судьбу. Себя он будет считать виноватым год-два...а потом получая длительное криминальное образование и воспитание пополнит ряды. .Сколько же их, искалеченных, выйдет через 10 лет...Патриотов в стране убавиться...А сейчас молодое поколение, особенно мужчины. верят в Вас. Владимир Владимирович! Помогите им сохранить эту веру, поддержите тем, кто оказался (по своей вине) в трудной жизненной ситуации. Пока не поздно, включите в амнистию 228 статью (все части, ибо грань между ними часто не соответствует содеянному)
Александр, 14.04.2015, 16:06
Прошу внести в проект амнистии ст. 228, помогите спасти нашу молодежь! Тем кто однажды оступился и раскаялся просто необходимо дать шанс! Уверен, что молодые красивые люди больше не свяжутся с этим никогда! Они, изначально, не понимают до конца, почему так суров закон по данной статье. Этим можно спасти тысячи семей и людей как таковых. Кем они выйдут через 10-20 лет??? Годы молодости, увы не вернешь. Молодежь - кирпичики нашего будущего поколения. Спайсы не так давно запрещены. В честь юбилейной даты дайте шанс, уважаемый Владимир Владимирович!!! Никто кроме Вас этого не сделает! Никто.
Godisov, 14.04.2015, 16:06
Господин Президент!
Прошу инициировать об изъятии из УК РФ ст.228,т.к. она(статья) не логична. Задержанного в наркотическом опьянении подвергают к административной ответственности. Другого задерживают за приобретения для личного потребления и до двадцати лет лишения свободы. Звероподобная статья!
Светлана Б., 14.04.2015, 20:34
Отвечаю Михаилу, который против. Если бы наши дети были продавцами и распространителями наркотиков... Увы, за попытку приобретения наркотических средств без цели сбыта по ст.30 (проверочная закупка - по сути провокация!) дают пять лет. Из обычных потребителей искусственно делают наркобаронов. Это справедливо? Мой сын сам пытался избавиться от зависимости - добровольно отправился в реабилитационный центр ещё за полгода до своего задержания. Вот только не вылечили его, потому что работают там мошенники, наживающиеся на чужой беде. Они используют личные данные своих реабилитантов в корыстных преступных целях - при поддержке правоохранительных органов организуют проверочную закупку, фабрикуют дело, а потом предлагают откупиться за огромную сумму. Это у них форма дополнительного дохода такая! За мошенничество постоянно амнистируют - им всё с рук сходит! А человек, пытавшийся встать на путь истинный, но оступившийся, сурово наказан и нет ему пощады. Разве это справедливо? Бодобно Вам, могут рассуждать только люди далёкие от этой темы. Мы, матери, уже узнали и выстрадали столько, что Вам и не снилось! Поэтому не судите, да не судимы будете!
кристина, 14.04.2015, 21:23
Обращаемся к Вам не с первым обращением по теме «АМНИСТИЯ -2015 к Юбилею Победы! Мы очень хотим надеяться, что наш президент, наше правительство, Государственная Дума прислушаются не только к «пострадавшей стороне» в лице родных и близких осужденных по «народной» 228 статье, но и к выводам и рекомендациям уважаемых в нашем государстве людей, которые уже не первый год поднимают проблему неоправданно жестоких наказаний. Почему наше правосудие повторяет американский опыт борьбы с наркотиками, который не принёс положительного результата, а лишь вызывает ответный рецидив и ожесточение? Почему не используется положительный опыт цивилизованных государств?
Денис, 14.04.2015, 21:49
Полностью согласен и поддерживаю
vera, 14.04.2015, 23:10
Когда прекратится уголовное преследование за торговлю абсолютно безобидным пищевым маком? Кто дал ужасающую сознание команду сажать бакалейщиков за торговлю пищевым маком, содержащим лишь ничтожные количества веществ, внесенных только в России в списки наркотических средств, при заведомом даже для прокуроров и судов наличии оснований для прекращения уголовного преследования за малозначительностью деяния? Во всех маковых делах по стране на столе судьи никто и никогда не видит тех самых наркотиков, за которые суд сажает. Несмотря на то, что следователи рассказывают басни об изготовлении каких-то наркотических средств из пищевого мака, эксперты Минюста показали, что получить определяемые количества наркотических средств опийной группы из пищевого мака нельзя.
Когда Президент страны ликвидирует ФСКН, как это было обещано в феврале 2015 года? Когда перестанет верить отчетному Виктора Иванова (директора ФСКН), особенно в части якобы пресечения им деятельности многочисленных не существующих ОПГ и ОПС . и оборота пищевого мака якобы как камуфляжа для наркотиков? Что на фоне его замечательной деятельности МВД и ФСБ ничего не делают? Всей стране известно, что следователи ФСКН лживо называют ОПГ сегодня семьи, трудовые коллективы аптек, больниц и магазинов, а ОПС- эти же объединения граждан, связанные лишь логистическими связями?
И суды сажают людей по наркостатьям на сроки, сопоставимые с изменой Родине, почему? И зачем? Кому выгоден этот геноцид россиян?
vera, 14.04.2015, 23:15
Господин президент!
Проводимая службой по контролю за оборотом наркотиков кампания против спайсов, увенчалась принятием Федерального Закона, наделяющего ФСКН полномочиями включать в реестр все, на их взгляд, подозрительные вещества.

15 февраля 2015 года Закон вступил в силу и теперь любое вещество, без заключения компетентных экспертов на предмет наркотической активности, будет попадать под статью 234, по которой предусмотрены не только штрафы и прочее, но и до 8 лет колонии строго режима за сбыт!

Кроме того, сотрудники ФСКН получили замечательную коррупционную лазейку! Любой следователь наделяется правом выбирать, что делать с задержанным: оштрафовать его на 5 тысяч за новое «потенциально опасное» (то есть пустить по 234.1), или посадить на 10 лет за «производное» (по 228.1), а, если сбыт, да ещё и в группе, то на 20 и пожизненно!

«Производные» нужно срочно исключить из списка наркотичеких веществ, ведь те вещества, которыми ФСКН для своей деятельности собирается наполнить новый реестр, будут являться не чем иным как теми же «производными»!

Мало кому известно, даже тем, кто уже осуждён или находится под следствием, что до этого закона данная служба добилась права включать в список наркотических веществ так называемые «производные»! (См. hand.help.ru – разделы «производные и аналоги», а также «экспертиза»). Наказание за «производные» такое же, как за настоящие наркотики, хотя УК запрещает применение уголовного закона по аналогии! Сроки при этом зверские - 10-20 лет колонии строго режима, так как практически любое продаваемое и приобретаемое количество смеси тянет на крупный и особо крупный размер, ведь примеси, находящиеся в пакете со спайсом входят в вес! Сотрудники ФСКН трубят победу – раскрыли ОПГ, уничтожили тонны наркотиков… Налицо имитация борьбы с реальной наркомафией - в тюрьму идут вчерашние студенты и безработные, изъяты вещества, наркогенность которых не устанавливалась экспертизой независимых специалистов, а на свободе гуляют вооружённые преступники, обеспечивающие наркотрафик и продажу реальных наркотиков!

Необходимо срочно исключить понятие «производные» из списка наркотических веществ и потому, что независимые специалисты медики, наркологи не проводили научного исследования веществ на предмет наркогенности, то есть силы и способности вызывать психическую и физическую зависимость, то есть ту самую наркоманию! Нет научных исследований и тех новых, недавно включённых в список №1, психоактивных веществ на предмет степени их опасности для здоровья и жизни. Научно-исследовательские медицинские центры для этого отсутствуют, исследования не проводятся в стране уже долгие годы, а всё новые вещества включаются в список, а также их «производные», способные вызывать любой психоактивный эффект просто объявляются наркотиками по схожести формул!!! Но ведь получение психоактивного эффекта законом не запрещено, запрещён оборот наркотиков! Заинтересованные лица от силовых структур, а не специалисты, решают, что является наркотиком! Неужели же интересы ФСКН оказались важнее, чем судьбы сотен тысяч людей – осуждённых и их родных? Неужели сохранение ведомства сегодня важнее, чем будущее того общества, которому придётся столкнутся с проблемой ресоциализации, отбывших в колониях строгого режима 5-10-20 лет, криминализированных, больных и озлобленных ребят, которые были осуждены неадекватно жестоко за вещества, которые не являются реальными наркотиками, с молчаливого согласия нашего общества?! (Спайс – наркотик, которого нет?)

Что это? Борьба с наркоманией или молодёжью?! Ведь для большинства ребят, хороших ребят, которые впервые предстали перед судом за употребление или продажу спайсов «производных», вполне достаточно условного наказания, штрафа, чтобы до конца дней своих они были законопослушными гражданами!!! Кто-нибудь, кто голосует за жестокое наказание за продажу спайсов, задумался, кем выйдут ребята из заключения через много лет, пройдя криминальную школу в колониях строгого режима? Нельзя допустить криминализации общества подобным образом!

В результате:

1. Устранение коррупционного соблазна для сотрудников ФСКН.

2. Адекватность наказания за свершённое преступление.

3. Декриминализация и гуманизация общества.

4. Реабилитация молодёжи, осуждённой по ст. 228 и 228.1 за «производные» и те вещества, что признаны наркотиками без независимой экспертизы.

5. Сохранение денег в бюджете за счёт снижения количества заключённых и поступления штрафов за потребление или продажу «потенциально опасных веществ», «производных», «спайсов».

6. Сохранение здоровья молодых людей.

7. Наделение полномочиями независимых от силовых структур научных экспертов в области наркологии, физиологии, химии.



Депутаты Думы, председатель Правительства должны незамедлительно внести поправки к закону, исключив из списка наркотических веществ понятие "производные". Установить адекватное наказание свершённому преступлению - разграничить ответственность за социально опасные, тяжёлые наркотики и так называемые - лёгкие. Разграничить понятия "организованная преступная группировка" и "группа лиц по предварительному сговору".

Судам осуществлять дифференцированный подход при определении наказания - учитывать возраст, образование, семейное положение, характеристики, отсутствие судимости, наличие работы, заключение психолога. При первой судимости за лёгкие наркотические вещества использовать альтернативные виды наказания по 228 и 228.1- штрафы, условное наказание, работа санитаром, например. Назначить суд присяжных для данных статей.Амнистия и реабилитация молодёжи, осуждённой по "народным" 228, 228.1 статьям за производные и те вещества, что признаны наркотиками без заключения независимой экспертизы.
Обязать министерство здравоохранения создать независимые от силовых ведомств комиссии по исследованию появившихся новых психоактивных веществ на предмет их наркогенности и токсичности. Установить эталоном наркогенности и легальности психоактивных веществ разрешённый наркотик - алкоголь.

Это позволит:

1. Устранение коррупционного соблазна для сотрудников ФСКН.

2. Декриминализация и гуманизация общества. Повышение ответственности за свою жизнь и судьбу в случае вынесения условного приговора. Повышение ответственности за других в случае альтернативного наказания в виде обязательных работ.

3. Сохранение денег в бюджете за счёт снижения количества заключённых, поступление денег от общественно полезного труда, от прогрессирующих штрафов за потребление и продажу спайсов, курительных смесей.

4 . Сохранение физического и психического здоровья молодых людей.

5. Сохранение семейных связей и близких дружеских отношений, воспитание детей в полной семье, повышение рождаемости.

6. Сохранение веры в справедливость, гуманность государства и общества.
Когда будет ликвидирована ФСКН, как это было обещано в феврале 2015 года? Когда президент перестанет верить победным рапортам Виктора Иванова (директора ФСКН), особенно в части якобы пресечения им деятельности многочисленных не существующих ОПГ и ОПС? Когда перестанут лишать свободы за оборот пищевого мака, который выдают за камуфляж для наркотиков? Почему директор ФСКН обманывает страну, говоря, что МВД и ФСБ ничего не делаютв области борьбы с наркотиками по сравнению с ФСКН? Всей стране известно, что следователи ФСКН лживо называют ОПГ сегодня семьи, трудовые коллективы аптек, больниц и магазинов, а ОПС- эти же объединения граждан, связанные лишь логистическими связями.
Когда будет ликвидирована ФСКН, как это было обещано в феврале 2015 года? Когда президент перестанет верить победным рапортам Виктора Иванова (директора ФСКН), особенно в части якобы пресечения им деятельности многочисленных не существующих ОПГ и ОПС? Когда перестанут лишать свободы за оборот пищевого мака, который выдают за камуфляж для наркотиков? Почему директор ФСКН обманывает страну, говоря, что МВД и ФСБ ничего не делаютв области борьбы с наркотиками по сравнению с ФСКН? Всей стране известно, что следователи ФСКН лживо называют ОПГ сегодня семьи, трудовые коллективы аптек, больниц и магазинов, а ОПС- эти же объединения граждан, связанные лишь логистическими связями.
кристина, 15.04.2015, 09:34
Уважаемый Владимир Владимирович! Амнистия нужна всем, а особенно первоходам. Нельзя ломать жизнь сотням тысяч своих же россиян (их никто не лишал гражданства)- им нужно РЕАЛЬНО убавить НАЗНАЧЕННЫЕ УБИЙСТВЕННЫЕ сроки. Наказание должно быть адекватным, воспитывающим, а не уничтожающим. Я за проект СПЧ
Александр, 15.04.2015, 11:54
Расформируйте ФСНК, подпишите соответствующий указ! В СИЗО 70% заключенных - молодежь по ст. 228! Это АРХИ МНОГО. Позвольте мне приехать к Вам в Кремль, Владимир Владимирович и рассказать всю правду про ФСКН и СИЗО-4 г.Златоуста! Пока сам не столкнешься с данным гос. аппаратом не поймешь как он работает. Оступившийся человек по данной статье для них - недочеловек! Его бъют, игнорируют, не оказывают мед. помощь, дают ЗВЕРСКИЕ сроки! Со мной тысячи родителей и разрушенных молодых семей! Нас очень много!
Александр, 15.04.2015, 12:13
Александр, 15.04.2015, 12:59
Анастасия, 15.04.2015, 13:29
Поддерживаю предыдущих ораторов.
Анастасия, 15.04.2015, 13:30
Поддерживаю предыдущих ораторов.
Галина, 15.04.2015, 18:13
1000 раз поддерживаю! Уже пора слышать свой народ!
Владимир, 15.04.2015, 20:10
Все все знают и президент и фсб и фскн и все равно в интернете любой желающий может заказать наркотики, почему бы не начать с того что бы запретить или как то блокировать такие сайты. А то как то странно слушать от вас вы говорите что боритесь а на деле купить синтетику может даже школьник
dasha, 15.04.2015, 23:10
Здравствуйте я хочу проголосовать за то-что амнистия коснулась каждой статьи, так как у меня посадили мужа и я осталась одна с двумя больными детьми я сирота и помогать нам некому, а муж а посадили не законно дали 4-е года строгого режима по статье 228 .ч2
Куда смотрит наше государство
кристина, 15.04.2015, 23:19
Владимир Владимирович!
Может мы, родители и жёны наших близких тоже виноваты , что не уберегли, не заметили, когда наши ребята переступили порог дозволенного, переступили ЗАКОН. Мы вместе с ними несём наказание. Но слишком тяжело нести этот крест долгие годы. По ст. 228 много несправедливых приговоров .Ставят сбыт, а доказательства вилами по воде писаны, и не оспорить. Любимая фраза следствия: «Признавай вину полностью – меньше дадут». Вот и признаются во всём, что было и чего не было… Зато срок - не пережить и не дождаться…и не оспорить… Господин президент! Не только мы, которых лично коснулась наша жестокая система правосудия, не согласны с ней, но и многие члены ГД, правозащитники и , что немаловажно, сами руководители УФСКН уже понимают глобальную проблему чрезмерного употребления карательных законов. Сегодня, 15 апреля, вплотную решаются вопросы о необходимости реформ в политике контроля над наркотиками. Но для этого понадобиться время… А АМНИСТИЯ – вот она, рядом… Вы, Владимир Владимирович и ГД можете уже СЕЙЧАС исправить ошибки системы и спасти тысячи жизней, судеб, семей… Так хочется поверить…
В ТВ программе, Валерия Борщева, правозащитника, члена Московской Хельсинкской группы и члена Общественной наблюдательной комиссии Москвы, также активно обсуждалась тема АМНИСТИИ. АМНИСТИИ 2015, которые с тревогой и надеждой ждут сотни тысяч россиян.
В.Борщов:. Среди тех, кто освобождается по амнистии, а особенно – по помилованию, рецидив намного меньше. Кто освобождался по решению Комиссии по помилованию, рецидив был – 9 % (а у отсидевших весь- срок 35-40%). По амнистии тоже рецидив значительно меньше. Почему важна амнистия? Давным-давно учеными доказано, что максимальный срок надежды на то, что осужденный преступник исправится, – 3 года. После трех лет человек привыкает к новым условиям, к новому образу жизни – и воспитывается рецидив. Поэтому амнистия – в интересах общества.
Владимир Кара-Мурза-старший: Заключенные ждут амнистию, видно, что они тянутся к гражданской жизни, что называется. Это не какие-то закоренелые преступники, которые потом возвращаются на нары.
Ева Меркачева: Как раз закоренелые преступники ее не ждут. Амнистию ждут люди, которые совершили преступление либо в первый раз, либо по глупости.
Jazgul, 16.04.2015, 06:57
здравствуйте Владимир Владимирович, я Вас оочень прошу,всё в ваших руках, моя сестра сидит по ст 234 ч3, это тяжкое, на срок 3года 6 мес, как было на самом деле и какой она человек говорить нет смысла, мы граждане Кыргызской Республики, уже 2 года прошло, ее дочь незнает, она даже не мыслет о таком.Это были лекарства от похудения. Она сама их пила от похудения, я всё понимаю, но это даже не наркотики, по сути никому не приченила вреда, мы потом узнали , что он солержит в себе ядовитое вещество, т.к. у нас в КР разрешено девочки с КР которые с ней же и работали на територри РФ просили привезти ее для них, хотя они могли в Бишкеке сами приобрести , вот так и подставили, она одна ростит дочь и на иждевении родители были, больного отца выхаживпла, но папа у нас умер, она незнает, хотелрсь бы чтобы она на годовщину успела, прошу тяжкое расмотреть до 5 лет отсидевших пол срока, помилуйте Владимир Владимирович и Бога молю!!!!
Татьяна, 16.04.2015, 07:08
"Владимир Владимирович прошу применить акт амнистии ко всем без исключения осужденным. И снизить срок наказания на 365 дней"
Jazgul, 16.04.2015, 07:14
Прошу Вас Владимир Владимирович, я знаю Вы прочитаете это письмо, я понимаю тяжкое есть тяжкое, помилуйте пожалуйста тяжкие с не большим сроком и отбытым пол срока наказания, в первые осужденные , ПОМИЛУЙТЕ!!! Я знаю и Верю!Вы услышите меня!
кристина, 16.04.2015, 09:41
Уважаемый Владимир Владимирович! Почему в АМНИСТИЮ не включена статья 228, по которой больше всего несправедливо осуждено, огромное количество фальсификации, огромные немыслимые сроки, и сидит огромное количество людей неопасных для общества? Почему государство не думает о том, что люди, отсидевшие по 6-10 лет, потеряв всё, ( семью, работу, здоровье) станут лучше? Почему не учитывается статистика , что рецидив по амнистии минимальный, а максимуму он и даёт максимум?
Александр, 16.04.2015, 10:13
Звоните на горячую линию и задавайте видео вопросы! Эти комментарии только так... Шевелите булками ;)
Любовь, 16.04.2015, 11:38
Конечно же я за широкую амнистию ко Дню Победы, которая не обманет ожиданий многих-многих осужденных, в том числе и по ст. 228, 228.1 УК РФ. Здесь очень много комментарий о невинно осужденных. Тот, кого эта беда не коснулась, думают о том, что нам (родственникам) всегда кажется, что осудили невиновного. Если бы это было так, то ни одна цензура бы не пропустила фильмы о полицейском беспределе, которые заполонили телевидение, один фильм заканчивается, другой следом начинается, и все об одном и том же - подкидывают, сажают, фальсифицируют, издеваются - в конце концов слабый человек признается в том, чего не делал. Даже своих (полицейских) не обходит эта участь, даже к ним, их же коллеги, применяют эти методы. Лично у нас все как по сценарию фильма. Доказать свою невиновность мы не можем. Следователь написал, значит все правильно. В деле написано, что за нашими ребятами следили, но где тогда фото или видеосъемки? В 21 веке, веке широчайших технологий, этого нет. Свидетелей со стороны защиты в суд не вызывают, не считают нужным. Выхода нет. Одна надежда на Вас, Владимир Владимирович, помогите своей молодежи выбраться из мест заключения пораньше этих диких сроков, которые им дает наше правосудие. Вспомните Ника Вучича, без рук, без ног, а в его шкафу стоят туфли, говорит - вдруг пригодятся, вдруг случится ЧУДО! И наши ребята, хоть и знают, что нет ст. 228 и 228.1 в Вашем проекте амнистии, но верят в ЧУДО и надеются на ЧУДО!!! Помогите им, пожалуйста! В моем призыве содержатся крики матерей, чьи дети находятся ТАМ..., откуда выхода на ближайшие 10-15 лет НЕТУ.......
Светлана, 16.04.2015, 12:48
Владимир Владимирович вот по телевизору говорят все время что для осужденных находящиеся в колонии затрачиваются с гос бюджета огромные деньги на их содержание. Заключенные работают и с них высчитывают за ЖКХ,за одежду что им выдают, за еду что их кормят , за всякие штрафы по любому поводу и в конечном счете они ничего не получают.. Вопрос ----------- куда же деваются и в чьих карманах оседают те средства которые выделяет государство...
Светлана, 16.04.2015, 12:48
Владимир Владимирович вот по телевизору говорят все время что для осужденных находящиеся в колонии затрачиваются с гос бюджета огромные деньги на их содержание. Заключенные работают и с них высчитывают за ЖКХ,за одежду что им выдают, за еду что их кормят , за всякие штрафы по любому поводу и в конечном счете они ничего не получают.. Вопрос ----------- куда же деваются и в чьих карманах оседают те средства которые выделяет государство...
Соня, 16.04.2015, 17:19
Хватит уничтожать молодежь!
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я, Тиомнина Соня, живу в г.Саратове 29 лет. Мой сын Саруханов Г.Т. 1984 г.р. в 2011 году был обвинён в тяжком преступлении по ст.228 и осужден на 12 лет лишения свободы (ИК-10) по сфабрикованному уголовному делу сотрудниками УФСКН по Саратовской области ( Дело № 1-39/2012 г.).
Однако коррумпированная солидарность прокуратуры, следственного комитета и Судейской системы, начиная с первой инстанции вплоть до Верховного Суда, на протяжении 2,5 лет блокировала попытки добиться справедливости в установлении действительности и степени вины моего сына в ситуации, в которой он оказался благодаря телефонным провокациям, организованными сотрудниками УФСКН через подставное лицо. Кроме подложенных наркотических веществ, кардинально двух противоречивых результатов проверок районных отделов СК, которые судья первой инстанции Н.В.Невзорова предпочла не увидеть и скрыть от процесса судебного разбирательства и показаний самих свидетелей-сотрудников УФСКН, иных доказательств в деле не существуют.
Абсолютно все жалобы были возвращены с отказом в рассмотрении.Уважаемый Владимир Владимирович! Я – Мать – на сегодняшний день не имею средств к существованию, в связи со случившимся осталась одна с непосильными долгами и подорванным в связи с этим здоровьем...Кроме как к Вам обратиться уже не к кому....ПОМОГИТЕ....
Александр, 17.04.2015, 07:28
Соня, у меня ситуация с женой точь-в-точь, как ваша! ФСКН работают крайне подло! Они должны за это ответить! Мы вместе добьемся справедливости! Их нужно расформировать.
Поля, 17.04.2015, 11:56
Доброе время суток, граждане!
Хотелось бы присоединиться к мнению, что судебные решения, принятые по отношению к молодежи, по глупости/случайности/незнанию связавшие свою жизнь со ст.228, очень строги и не имеют никакого логического обоснования.
Насколько я знаю, лично в моем городе, больше половины осужденных и находящихся под следствием, находящихся с СИЗО связаны с 228. И 90 % из них уже давно признали свою вину и проклинают день, когда жизнь связала с этой гадостью.
Известно, что только под следствием люди по фабрикованных/или реальным делам сидят в СИЗО месяца и года, просто ожидают самого суда.
А что получится, когда они, потеряв многое, выйдут на свободу?
Как быть с тем, что работу с судимостью не найдешь нормальную?
Как быть с молодежью, которая потом вынуждена работать на тех же самых ГНК? Я вот этого больше всего не понимаю.
Ведь в каждом городе есть хоть одна тварь, работающая на гос-во и напрямую связанная с наркоТО, а точнее, держащая этот оборот под своим крылышком.
Подставляют людей, прикрывая свою задницу, сбрасывая их на дно. А многие из них, реально невиновны или связались с этим по глупости...

Я прошу обратить внимание на огромное количество заведенных без доказательств дел по по 228, основанных на словах оперов и ГНК - "вот он виноват"... Ни фото, ни свидетелей, просто "примите как факт".... Их количество ужасает!! В крупных городах до 20% молодежи связано с 228...

Будьте милостливы, услышьте народ, Владимир Владимирович!
Обвинения в фальсификации дел
и многотысячные убеждения, что жизнь осужденных на 10-15 лет после выхода из мест лишения свободы по 228 НИКОГДА не изменится -
не могут быть основаны на пустом месте!


Мы надеемся на вашу душу... Дайте ребятам шанс на новую жизнь!
Татьяна, 17.04.2015, 13:46
Владимир Владимирович, ответе мне как матери незаконно осужденного по ч.2 ст. 228, зачем Вы нас просите, что бы мы рожали и повышали рождаемость, что бы потом заполнить тюрьмы нашими детьми? Другого способа нет? Кому нужна эта статистика, понятно что Вам не выгодна амнистия по этой статье, раскрываемость то сразу упадет. И тогда возникнут вопросы, а за что мы платим зарплату полиции, прокуратурам и судам, ведь на сегодняшний день эта самая легкая статья по которой можно сфабриковать дело и посадить. Вы понимаете, что кто в этом во всем замешан являются убийцами, вы убиваете наши души, мы начинаем ненавидеть нашу страну, наше правосудие, а мы ведь христьяне добрый народа, но всему есть предел. Я читаю все комментарии и плачу, а сколько матерей проливают сейчас слезы благодаря Вам, очнитесь не возвращайте нам Сталинские времена. Я нехочу сейчас описывать свою ситуацию, я просто устала писать снимать передачи, проходить полиграфы, ведь Вы и суды это все равно во внимание не берете, Вы уничтожаете нас и нашу молодежь. Мы для Вас быдло и мелкие сошки, только помните, что вы живете благодаря нам. Я уважала нашу страну и Вас, но что я прошла какие круги ада это не описать это надо прочувствовать. Не дай бог Вашим детям это пережить. Извините, что так резко, но о чем то просить у меня уже нет сил, у меня уже лежит чемодан отписок из разных структур, я поняла, что просьбы бесполезны, нет и не будет в нашей стране правосудия.
Валентина, 20.04.2015, 11:54
проект СПЧ даже не будут рассматривать нас никто не услышал.Все это чушь.
Валентина, 20.04.2015, 11:54
проект СПЧ даже не будут рассматривать нас никто не услышал.Все это чушь.
Екатерина, 20.04.2015, 22:15
Владимир Владимирович почему на вашей пресс-конференции не дали ни одного вопроса по поводу амнистии осужденных, ждали матери и жёны....ведь это тоже очень важный вопрос для тысячи семей.
Осужденные это ведь тоже социум и это люди и это часть населения нашей страны.
Ст. 228 она безусловно заслуживает наказания, и парни которые понесли уголовную ответственность и получили огромные сроки по 14-20 лет лишения свободы строго режима, уже наказаны и поняли свои ошибки побывав в этом аду -это российские тюрьмы, а их можно только так характеризовать.
Обратите внимание на то, почему так много осужденных молодых парней по ст.228, посмотрите статистику, вы же всегда опираетесь на неё, а может это заложники нашей правоохранительной системы.
У сотрудников УФСКН полностью развязаны руки, они "работают" просто по беспределу...подсыпают, подбрасывают наркоту, и наживаются на бедах матерей, и это уже не секрет для каждой семьи кто оказался в такой беде.
Судебная система беспощадна, верит словам и накатанным доказательствам на бумажкам сотрудников ГНК. Ну они же в законе им можно верить, а то что они полностью превышают должностные полномочия...это мало волнует суд. Так где же правосудие?!
В деле где много недочетов они сажают 29-летнего парня на 14 лет!!!! От куда такие сроки???!!!
Моей дочери 7 лет и когда освободят её папу ей будет 19. Она очень любит своего отца..вы не представляете как тяжело и больно смотреть на её страдания.
Прошу вас дать шанс, обратите внимание на ст. 228 по всем частям....ведь мы все делаем ошибки, я понимаю, я ещё раз повторяюсь, что это статья заслуживает наказания, но не в таких жестоких сроках!!!!
Александр, 21.04.2015, 14:43
Разве Вы не поняли, выступление Президента - спланированное шоу. Половина вопросов были пусты и в никуда. Однако, поэтому создается впечатление (песня Макаревича про Кукловода), что каждый может дозвониться... Я и смс отправлял, и звонил на горячую линию (записывал раза 3 вопрос, чтобы уложиться в 1 минуту по времени), и писал на сайты наши общие вопросы. Но собачка для тёти откуда-то там ВАЖНЕЕ !!! И вопросы об Украине и тд. тоже ВАЖНЕЕ острых проблем внутри страны. Их, естественно, лучше не освещать - народ ужаснется (не затронутый данной бедой), лучше промолчим. Размажем эфирное время абстрактными темами... Мдя.... что тут скажешь.
Суды - да, крайне необъективны. Никто из судей не собирается брать на себя ответственность разобраться. А зачем? Есть же судебная практика и презумпция "виновности" подследственных людей. Зачем их слушать? Всем структурам одни плюсы. Так проще жить. Только я вот что хочу сказать - рыба гниет с головы. Весь произвол ФСКН чинит на фоне своей безнаказанности. Им нужно постоянно "бить по рукам". Граждане РФ, не стесняйтесь писать жалобы в Прокуратуру на неправомерные действия сотрудников ФСКН. Не сидите просто так. При массовом противостоянии народа их, наконец, расформируют. Они давным-давно это заслужили.
P.S. У служивых ФСКН наверняка тоже есть дети. А жизнь-то она дама такая, непредсказуемая. Ага.
Как поет солист Ля-минор в одной из своих песен:
"...А я хожу походкою почтенною,
Пусть кто-то "против", пусть кто-то "за",
Но в жизни всё всегда закономерное.
Поверьте мне, я знаю что сказал!..."
Екатерина, 24.05.2015, 19:10
Господи боже мой, куда смотрит наше Государство, сделали особо опасной статью 228, вы что с ума сходите, щас тюрьмы переполнены молодежью в основном 228, я понимаю что нашему государству лучше не заморачиваться и посадить 10 наркоманов нежели одного наркоторговца, а то что щас сидит молодежь не по году а от 3 до 15лет это фигня для нашего любимого Государства, и то что через 5 лет начнут выходить парни со статьями 228 ненавидищие наше правосудие, не повидавшие толком жизни, озлобленные, необразованные, а кто их со статьей возьмет на работу, вы о чем думаете, они начнут продолжать употреблять у того же наркоторговца , потому что терять им уже нечего, наркоторговцы откупаются от судимостей , задумайтесь В.В.Путин , не губите жизнь молодым, у меня сын папу 7 лет не увидит из за того что папа решил попробывать покурить курительную смесь и наше правосудие осудило его как за убийство, за убийства меньше дают нежели за наркоту, дак че делаем выводы все вместе господа!!!! Вот такое у нас Правительство
Ирина, 18.06.2015, 16:57
Люди, поймите! Идет целенаправленное уничтожение русского генофонда. Можно только догадываться, чье это задание. Упыри из ФСКН могут схватить ЛЮБОГО молодого человека на улице под прикрытием темноты, увезти в свои казематы и пытать больше 20 часов, применяя изощренные пытки, пока измученный, в полубеспамятстве человек, не подпишет "признательные показания", "изобличающие" его в каких угодно преступлениях, связанных с наркотиками. Настоящий самооговор. Много писали о ситуации в 37 году. Сейчас еще более страшное время. В этой системе "трудятся" абсолютно! беспринципные, бесчеловечные, страшные (не могу сказать люди) существа. Худшие представители человеческого рода!!! За счет уничтожения наших сыновей, разрушения их судеб, жизней получают повышения по службе, награды. Ничтожества! И ведь они не несут никакой ответственности за этот беспредел!
Конечно, бороться с распространением наркотиков необходимо, но нельзя, чтобы эта борьба обретала такую уродливую, людоедскую форму.
Знаю все это не понаслышке. От этих тварей пострадал и мой сын. Ненавижу их!!!
Альберт, 08.07.2015, 13:02
Полностью с вами согласен но нашему правительству плевать с высокой колокольни
Марина Юрченко, 14.07.2015, 21:06
Дайте амнистию не убивайте молодежь, еще и требуют детей рожать, когда рожать если вы всех молодых попересажали и сроки ужасные пол жизни, не все по этой статье сидят виновные, дела сфабрикованы, у нас у сирот нет денег взятки платить и адвокатов нанимать, без мужа мне нелегко сына одной поднимать и не знаю как в школу отправлять. Зато те твари которые торгуют наркотой реально и ГНК их знает в лицо сидят и жизни радуются. Что же это творится? Почему они не пересматривают дела, и отказывают о пересмотре дела. Путин ты чужой стране помогаешь почему тебе на свою родину срать ведь мы за тобой идем помилуй наших мужей дай амнистию. Прошу вас умоляю не губи жизни наши и деток наших...
Vika, 16.08.2015, 21:50
Согласна с каждым словом. Нужна помощь , есть ли те кто добился освобождения для своих детей по статье??? Отзовитесь пожалуйста
Алёна, 01.09.2015, 20:16
Люди добрые кто нибудь что нибудь слышал про пересмотр статей связанных с наркотиками октябрь -ноябрь 15года на свиданках в зонах только об этом говорят?Говорят про какоето распоряжение данное Путиным В.В. о пересмотре статей 228 и229 до 1 октября 2015г ответственным назначен Медведев Д.А..Кто что нибудь знает отпишитесь(((
Юрий, 04.09.2015, 16:49
По всей видимости, пересматривать ст. 228 никто и не собирается. Выступления на Госсовете и в других шоу для того, чтобы народ "сбросил пар", мол о народной беде на "верху" знают и проявляют видимость заботы и это должно вызвать у народа инстинкт "ожидания", вот-вот и еще немного - надо только подождать. Это старый трюк дрессировки собак на послушание с лакомством в руке. Жди и не дури...... На таком уровне если говорят по теме - то и быстро решают. Это идет спланированный геноцид молодого поколения, с запада завозят , подсаживают - свои добивают. В се по задуманному плану.
Светлана, 21.11.2015, 22:00
Полностью согласна с комментариями,написанными выше.Мой муж имеющий 2образования работал до июля2015г.Ситуация с работой ухудшиласьне стал дожидаться сокращения в нашем провинциальном городке и решил попробовать свои силы в Краснодаре.В течении месяца не мог найти работу,стал нервничать,участились приступы головных болей.Онажды в соц. сетях о вакансиях работы наткнулся на объявление следующего содержания:требуется курьер для доставки легальных курительных смесей-не спайсов а именно легальных за достойную зарплату.Муж вступил в переписку с хозяином объявления в процессе которой ему написали где взять эту смесь.прибыв на указаное место нашёл,взял её.Далее с его стороны действий не последовало т.к.решил оставить их себе,попробовать-думал таким образом справиться со стрессом и болями(раньше когда то пробовал марихуану-помогало).По требованиям так называемого работадателя он должен был сразу оставлять информацию о месте закладок поэтому прежде чем уйти домой сделал несколько фальшивых фотографий-создав видимость работы.как раз в это время его и задержали сотрудники полиции.Сначала потребовали предъявить паспорт-муж предъявил,потом указав на сумку,которую он держал в руках сказали что это наркотики,не став изымать на месте посадили в свою машину.Забрали у мужа телефон,увидев в нем фото предполагаемых закладок прошлись по указанным местам-естественно ничего не нашли и увезли его в отделение и уже туда вызвали понятых при которых изъяли из сумки курительные смеси-это было производное метилэфедрона весом около 4х гр.Мужа не допрашивали,со своих слов составили протокол,заставили подписать.Муж попытался его прочитать,но его тут же стали бить,угрожать физической расправой-"вывезем за город закопаем,ты не местный,тебя не будет даже никто искать".пришлось подписывать.Сотрудничать со следствием не предлагали Всё это время я не могла дозвониться до мужа и когда наконец протокол был подписан взяли трубку,сказали мне приехать.Я тут же примчалась,умоляла отпустить и,провести беседу о содеянном-ведь впервые в жизни привлекшемуся к ответственности, уверенному в законности своих действий,не ассоциальному можно дать шанс исправиться и не ломать жизнь.На мою просьбу мне сказали:с вас 500тыс рублей и мы забудем об этом ициденте,а так светит не меньше 10лет..денег таких не было.Откуда?я медицинский работник с зарплатой 18тыс.5из которых отдаю за комунальные услуги и столько же за кредит,а с новыми реформами оплаты труда зарплата станет ещё меньше-уменьшат оплату за стаж наработанную за 13 лет работы,ночные смены и т.д.но сейчас не об этом.Я сказала денег нет и меня вытолкали ответив-денег нет,мы вас не задерживаем.Я поехала в ФСБ написала заявление о вымогательстве-там сказали рассмотрят в течении месяца.потом прислали письмо с просьбой обратиться в прокуратуру.я уже никуда дальше писать не стала-кому это нужно?если бы хотели присечь вымогателей сделали бы это сразу,по горячим следам а отписывались спустя месяц.Дальше сизо с крысами,отвратительной пищей и другими "прелестями",потом суды на которых и понятые и опера задержавшие мужа путались в показаниях-в протоколе одно писали на суде говорили другое и...10лет строгого режима. Никому не было интерестно и то что таких объявлений на которое попался мой муж куча которые продолжали публиковаться и после его задержания.Сколько ещё попадётся на них таких же незнающих ребят одному богу известно.Из всего выше написанного хочется спросить Вас уважаемый Владимир Владимирович-сколько ещё будет продолжаться эта жестокость в отношении наших близких?Почему в нынешних реформах у вас в приоритете только наркоманы-вы их готовы отпустить,вылечить,простить а таких как мой муж так жёстко наказываете.Ведь он впервые совершил преступление и осужден за то чего даже не осозновал,не кому не пречинил вреда но понял как только был задержан и готов уже тогда исправиться и никогда не связываться с подобным.Но к сожалению этого не достаточно,ваши законы не смягчаются а только ужесточаются к таким как он.вы их приравниваете к крупным наркоторговцам,убийцам,насильникам,педофилам и.д чем хуже мой муж в сравнении пъяного водителя который по неосторожности насмерть сбил человека-тут 4-5лет колонии поселения амнистии.Страшно и горько думать о том что будет с мужем через 10долгих лет?был мягким,добрым,домашним а станет озлобленным,грубым не понимающим что делать после такой долгой изоляции.Мне по роду работы пришлось столкнуться с человеком который вернулся из тюрьмы через 10лет-попал здоровым полным жизни работоспособным а вышел инвалидом,переболевшим туберкулезом,отбиты дубинками все органы работать не может,пъёт.Хоть в петлю лезь с такими мыслями.хочется плакать,кричать-услышьте нас наконец!пожалейте наших мужей!дайте им шанс доказать Вам что они искренне хотят исправиться,вернуться в семьи где их ждут и любят,работать,платить налоги вобщем так жить как надо.пересмотрите ст228-229,уменьшите сроки-это будет более эффективнее.когда человек попадает в тюрьму впервые ему много не надо чтобы расскаяться и сделать выводы.
Людмила, 23.11.2015, 22:13
Читала комментарии ,слёзы на глазах, как всё близко и больно.
Уважаемый президент, ну неужели вам совсем не жаль тех ребят,которых реально подставили?!
Наша семья не исключение.Да мой муж Смирнов Евгений был осуждён на три года 19 ноября за то,что покурил,да виноват в этом,конечно всё осознал,но действия наших оперов поражают,как они появляются ни от куда,как проводят осмотр,как их подставные люди подкидывают наркотики,как экспертиза делается месяц,как адвокат говорит,что может всё решить за деньги,т.е дать кому надо на лапу,а если денег нет,то ты сядешь и всем всё равно,что мой муж в сизо упал в обморок,давление упало критически 60\20,ему сказали,что он притворяется,как же можно так притворяться? При падении он ногой повредил унитаз,и мне пришлось слать деньги,чтобы его восстановили????так должно быть??? В личное дело даже не занесли о его щдоровье ни слова!!! Т.е человек умрёт там,и всем пофиг??? Я сломала колено и повредила сустав,мне делали операцию,сейчас мне нужно колоть укол стоимостью почти 13 тыс,моя зарплата 15 тыс,у меня ребенок 12 лет и мама инвалид,остались долги за услуги адвоката,ещё мужу купила теплые вещи в тюрьму.И как мне сейчас жить,полноценно ходить я не могу,как нам с сыном жить??? Почему не ловят тех,ктопоставляет эту дрянь в Россию.Три года ща то,что ему дали что-то покурить и он упал,а дальше откуда не возьмись опера и понеслось,он ничего не покупали не брал,всё подстроенно и вот сидит по 228.2 .
Посадили не только его ,но и меня с сыном на этот срок...
Как же жить,в первый раз он что-то попробовал и так попал,проявите милость к нашим мужчинам,дайте им шанс,ведь какими они от туда выйдут????
Николай, 25.11.2015, 10:38
Если Наш Президент не остановит ментовско- судебный беспридел в России ,то до Нового года мы можем увидеть на дворе 1917 год. \прогноз\ (НЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ ОПЫТЫ НАД НАРОДОМ НИ ДО НИ ПОСЛЕ ,А ОСОБЕННО СЕЙЧАС)прислушайтесь господа ..,будет поздно.( пенсионер)
Nikolai, 28.11.2015, 15:20
Подкидывают в наглую и ничего не бояться,мотивируя тем что им государство даёт на все это разрешение,сажать всех по зелёной!!!!
Любовь, 16.12.2015, 01:41
Господин Президент! Пять лет задаю Вам один и тот же вопрос: когда пересмотрят статьи УК 228, 228.1 и перестанут сажать молодёжь по сфабрикованным уголовным делам на 10-15лет?
Беспощадность в отношении своего народа и сроки 10,15 лет напоминают времена террора в СССР, но с той разницей, что тогда признали свои ошибки, а сейчас?
Мария, 16.12.2015, 09:19
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Когда уже будет справедливый суд по 228 и 228.1?
Мне как-то непонравилось, что моего будущего мужа взяли и просто запихнули в сизо и мучают там. А дело было так: где-то в мае на его "друга" завели уголовного дело, а приняли в середине июня. Тот естественно, сразу давать немыслимые показания, шьют ему сбыт. Потом в начале июля приходят к моему молодому человеку, с обыском. Чисто символический обыск провели, сразу в его комнату и в тумбочку. Нашли амфетамин. Так вот в чем дело: мой сбытом не занимался, я ему даже пиво запрещала пить и всегда грозила, что если хоть глоток - то расскажу его матери. В мае, мы с ним были за 2000км от города, так что каким боком он мог быть в сбыте, никому не известно. Всегда когда он находился далеко от меня, то мы постоянно висели в скайпе, так что сбытом он не занимался. Мне кажется что он даже не знал, что у него дома что-то есть. А под давлением следователя, с утра, когда его забрали, не предложили адвоката и допрос был без присутствия защитника под давлением - он себя оклеветал, уж не знаю что там с ним сделали. В итоге мальчишке, которому недавно стукнул 21 год, шьют 228.1 ч.4 за малую дозу амфетамина (как вообще может быть крупным размер амфетамин более 1 гр)? И еще пытаются сделать ОПГ и моего делают организатором. Это что вообще такое? При этом никакой доказательной базы нет, но дело лепят как хотят. Он уже полгода в сизо, и сколько так еще будет? Неужели вы думаете, что настоящий наркобарон, зная, что его друга приняли, не избавился бы от вещества, имея на это 2 недели?! Я не понимаю, как так вообще происходит, но извините, получать более 10 лет по сфабрикованому делу, парню-первоходу, который даже на бырагу не похож - как-то нехорошо.
Lida Lidok, 16.12.2015, 15:26
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас услышать нас, родственников, осужденных по статье 228. Этот суровый закон,только процветает коррупция, правоохранительные органы зарабатывают огромные деньги на чувствах людей, которые готовы пойти на все, чтобы спасти своих детей, мужей, отцов. Сажают их на огромные сроки 10-15 лет. Не законно их судят, не вникают во всех обстоятельствах. Большое количество молодых людей, сидят на обеспечение Государства, остались маленькие дети, жены в декретном отпуске, ипотеки, кредиты. Большей пользы было бы Государству, если дали исправительные работы с удержанием из заработной платы. Считаю, необходимо включить ст. 228.1. в проект амнистии и о пересмотре сроков УДО. По этой статье сидит много молодёжи, впервые оступившейся, В том, что наши дети нарушили закон, виноваты все, в том числе и вины государства тоже нельзя исключать. Наша нынешняя жизнь, когда кредиты, особенно ипотеки огромные проценты и когда человек не находит выход из ситуации, вынужден пойти на преступление. Человека с хорошими характеристиками, судят также как и насильников детей, маньяков.
Помогите нам, услышьте народ, не допускайте уничтожение молодежи!
Снежана, 16.12.2015, 23:17
Уважаемый Владимир Владимирович!Очень сурово судят по статье 228.Сроки просто огромные, сажают, чаще всего только глупых мальчишек,у которых жизнь только начинается, а люди имеющие средства и связи остаются на свободе..В первый раз оступаются и получают сроки от 10 лет.Мальчишки 22 лет уезжают на 13 лет в тюрьму и нет надежды ни в какой инстанции....Виноваты,оступились,осознали,но не на столько же лишать свободы.Вся надежда на Вас,помогите, пожалуйста,людям!
Оля, 24.12.2015, 00:59
Полностью поддерживаю!!!
Держитесь пожалуйста!!! Мы и наши дети никому не нужны кроме нас. Все продано, только деньги могут изменить закон и статью, очень больно и обидно, ведь наши дети учились, служили и жили как люди, а сейчас их бросили жены из-за таких сроков, от них отвернулись служители законов, не желая в чем либо разбираться.... и все равно мы выдержим и продолжим жить, потому что мы ЛЮДИ
Татьяна, 21.02.2016, 19:13
Татьяна, ты права, мы должны держаться вместе! НАШИ ДЕТИ КРОМЕ НАС НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ!!! Кто мы для ГОСУДАРСТВО? И что такое ГОСУДАРСТВО для них - чиновников????
Совесть, 31.01.2016, 10:36
Сейчас у нас отбирают мужей, отцов, сыновей, по сфабрикованным делам и на очень большие сроки сожают.мы остаёмся без защиты с малолетними детьми. Завтра по анонимному звонку, использую фед.зак 442 от 28.12.2014 г., придут отнимут детей. Нас таким образом уничтожают. Ослабленную страну проще поработить! Не так ли?!
nextrus.ru будущее России, детство 2030( Пекин)
Совесть, 31.01.2016, 10:36
Сейчас у нас отбирают мужей, отцов, сыновей, по сфабрикованным делам и на очень большие сроки сожают.мы остаёмся без защиты с малолетними детьми. Завтра по анонимному звонку, использую фед.зак 442 от 28.12.2014 г., придут отнимут детей. Нас таким образом уничтожают. Ослабленную страну проще поработить! Не так ли?!
nextrus.ru будущее России, детство 2030( Пекин)
Татьяна, 21.02.2016, 18:12
Моего сына Владимира арестовали в 14 м году по статье 228 Заключили под домашний арест. Месяц был без браслета, соблюдая предписание. Далее 8 месяцев под домашнем арестом и 7 месяцев под подпиской о не выезде. В это время он доказал, что не опасен обществу, заключил брак, устроился на официальную работу ( кстати, на работу молодёжь не может сейчас устроиться без стажа работы). Ухаживал за бабушкой- инвалидом 1 группы на домашнем аресте. В это время ему приписали ещё одного человека, с которым они увиделись только на суде и сфабриковали статью 210. И что????????????????? Пришли на приговор корреспонденты телевидения "КРИК" Республики Коми, заседание задержалось на час и в итоге 11 лет строго режима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё в БНК КОМИ озвучили. Не разбираясь, средства массовой информации губит детей и не только!!!!
Татьяна, 21.02.2016, 18:40
А что так мало комментариев за 2016 год? За мной тоже придут??????????????????
просто люди уже устали биться наверно в закрытые двери
Олеся, 09.04.2016, 21:40
Уважаемый Владимир Владимирович!!!Я как и многие россияне прошу вас смягчить наказание по ст 228.И дать второй шанс нашим молодым ребятам которые оступились в первые.Такие большие сроки!!!Какими они выйдут?Больными,озлобленными на весь мир?Не верящие в правосудие,разочарованные в жизни и в людях?Поверьте многие уже глубоко раскаялись.Пусть работают на благо России!!!!Очень многие ребята попали туда совершенно случайно, оступились,не в ту компанию попали.А вот кто торгует их власти прикрывают,у них есть деньги они откупаются миллионами.Пожалуйста услышьте крик души,многим там не место!!!!Тюрьмы переполнены молодыми ребятами,Россиянами!!!За кого наши девушки будут замуж выходить?С кем семьи создавать?Не ужели с гражданами из ближнего зарубежья?Я прошу Вас смиловаться пожалеть осужденных(оступившихся в первые)и их родных!!!Дайте им второй шанс!!!Позвольте им не разочароваться в жизни!!!Позвольте им работать,любить,создавать семьи!!!Эти ребята будут ценить каждую минуту своей жизни!!!И будут проживать свою жизнь достойно!!!Потому как ни кто из них не захочет возвращаться в этот ад!!!
Анжелика , 10.04.2016, 22:28
Полностью согласна!!!. Дайте шанс молодежи! Амнистия!
Статья 228.1 - сроки, условия по УДО надо пересмотреть, особенно, для "первоходов"
Кто будет пополнять бюджет пенсионного фонда, когда все трудоспособное население в ИК?
Каждый человек имеет право на ошибку. Важно, ведь осознал он это или нет? И для этого не надо 10 или 20 лет!
Наталия, 11.04.2016, 10:29
Вас тут почитать, то на зоне сидят сплошь без вины ввиноватые, под произвол попавшие несчастные люди. Ребят сажают по статье, а на воле у них остаются дети? А эти ребята думали о своих детях и о чужих, когда сами эту дрянь употребляли и другим пропдавали?
А здесь ни кто не говорит что не надо сажать и не нужно наказывать....от тюрьмы да от сумы не зарекайтесь....чтоб судить о жестокости наказания,нужно знать насколько жестоки наказания ..здесь говорится в основном о огромных,неоправданных сроках осуждения и не распространении амнистии на данную статью...и поверьте,далеко не все сидят за дело...
Александр, 13.04.2016, 17:08
Согласен с темой.
Если не трудно, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год все хуже:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310
Волков Никита, 14.04.2016, 22:52
Я сам получил срок, по стать 228 ч.2 из-за того что по глупости купил этот Спайс. Меня осудили на 1.5 лет, из них я находился в СИЗО чуть больше года и за примерное поведение был освобожден условно досрочно. Восстановился в университет, стал ходить на различные курсы и меня даже перевели на бюджетную форму обучения. И уже больше полутора лет я не совершил ни одного даже мелкого правонарушения, но из-за отметки, что меня судили все мое образование напрасно, меня никуда не хотят брать на работу. Безусловно мне никто не говорит, что это из-за судимости, но как только видят справку, сразу говорят: "Вы нам не подходите". И как вернуть себе честное имя из-за юношеской глупости?
Волков Никита, 14.04.2016, 22:57
Я сам получил срок, по стать 228 ч.2 из-за того что по глупости купил этот Спайс. Меня осудили на 1.5 лет, из них я находился в СИЗО чуть больше года и за примерное поведение был освобожден условно досрочно. Восстановился в университет, стал ходить на различные курсы и меня даже перевели на бюджетную форму обучения. И уже больше полутора лет я не совершил ни одного даже мелкого правонарушения, но из-за отметки, что меня судили все мое образование напрасно, меня никуда не хотят брать на работу. Безусловно мне никто не говорит, что это из-за судимости, но как только видят справку, сразу говорят: "Вы нам не подходите". И как вернуть себе честное имя из-за юношеской глупости?
Пожалуйста, поддержите мою проблему, может Владимир Владимирович обратит на меня внимание и поможет мне стереть пятно ошибок молодости http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=936677
Анжелина Жукова, 29.04.2016, 11:23
Уважаемый наш гарант Конституции РФ! Почему нет амнистии, а если и есть не распространяется на 228; 228.1, это варварство исправлять правильных людей, которым дело как раз два три слепили ФСКН, ГРЯЗНО СЛЕПИЛИ, А СУДЬИ ЭТОЙ ГРЯЗИ ПОВЕРИЛИ больше чем нормальному мальчишка. Делайте что нибудь, верните невиновных домой!
Татьяна, 29.04.2016, 20:28
ЦЕЛЬ АМЕРИКИ -УНИЧТОЖИТЬ НАШУ СТРАНУ . А ПУТИН В ИТОГЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ !!!!!!!!!
Лина, 29.04.2016, 20:46
Точно сказано.Все для уничтожения молодежи и делается.
Татьяна, 30.04.2016, 20:12
Если большее количество молодёжи будет сидеть в тюрьмах, кто же будет создавать семьи. Тогда Россия просто начнёт вымерать, как когда-то мамонты
Елена, 04.09.2016, 19:20
Поддерживаю !!!!!! Владимир Владимирович СПАСИТЕ наше Будущее России. Многие ребята осознают и переосмысливают свою жизнь в ходе следствия и находясь в СИЗО, но время назад не вернуть. Они мечтают о свободе, счастливом будущем. Спасите нашу молодёжь СЕЙЧАС !!!! У меня тоже БЕДА. Мой сын оказался ЖЕРТВОЙ НАРКОКОНТРОЛЯ. Ради наживы, ради выгоды....почему я должна страдать???? Вся власть пользуется своим положением.. УЖАС...подставляют, подкидывают наркотики а себе на погоны звёзды и в карманы деньги. Как жить дальше ????? Я из Ростова на дону мой телефон 89525809323 ПОМОГИТЕ СПАСТИ моего сына.
надежда, 23.09.2016, 22:19
Согласна!!!!
Гульнара Батула, 07.10.2016, 00:56
Одна осталась с двумя детьми(в декрете) жить не на что, негде, помимо содержания себя и детей нужно помочь и мужу срок 10 лет(ч. 4 ст.228.1). К кому бежать, кого просить, умолять о помощи, жить не на что. Первый раз оступился, молодой, да наказать надо если виновен, но не такими сроками, дети мои причём, что мне делать убиться,откуда ждать помощи скажите депутаты, президент откуда
наталья, 09.10.2016, 20:46
Прочитала все комментарии. Сколько горя и боли. Мой сын тоже осужден. Я писала Путину с разъяснением ситуации, но думаю, что ни моей боли, ни моих слез не услышели. Пришел ответ, формальная отписка : " ПРАВОСУДИЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНУ." Я не думаю, что нас услышат. Эти комментарии читают только те, кого коснулось такое же горе.
Нелля, 13.12.2016, 12:41
Владимир Владимирович! Проявите милосердие и благоразумие! Пересмотрите сроки наказания по ст.228! Вот и в нашей семье случилось горе...сына осудили на 8 лет! Какой произвол и без законие творится в наших ОВД и судах! Когда они "нажрутся" ? Такие огромные деньги вымогают и нет никакого толка! Ни кто и внимание не обратил, что у сына 2года назад было этот случай! Попал под провокацию и контрольную закупку ! У меня вопрос, почему не арестовали сразу? ФСКН расформировали и передали дела в ОВД. За два года сын женился, родился ребенок, вел здоровый образ жизни, жил нормальной жизнью....и тут как гром среди ясного неба! Мы и не знали, что он в розыске!? Как такое может быть? Сын работал официально, лежал в больнице, сам в прокуратуру обращался( была авария) и как же они искали? В ОВД после 12 часов предоставили адвоката и санкция -арест... а своего эти твари добиваться умеют! Ни судья, ни тем более прокуратура разобраться не захотели, а точнее боятся за свои места! У них одна отговорка,,что от верховного суда пришло указание, по ст. 228 сажать по максимальным срокам,, . Господин Президент, подскажите, что сказать внуку, когда он спросит где его папа? Сердце разрывается видеть, когда полутора годовалый малыш бежит к незнакомым парням со словами папа!!! Где взять средства на погашение кредитов своих и сына, которые мы теперь оплачиваем!!??? И СИЗО и ИК не дёшево обходится!!! Что с сыном будет по истечении 8 лет? У него высшее образование, работал с 15 лет, отовсюду хорошие характеристики, замечательный сын и отец! Как мне жить без него? Он у меня единственный! Он сам в шоке и не понимает за что столько? Вы истребляете нашу молодежь!!!
Elena, 20.12.2016, 21:50
Моего молодого человека на 6 лет посадили недавно.Он там сломается.ему всего 20 лет.Он все осознал давно.И точно не станет этооо делать больше.но суд решил по другому.Помогите .Дайте амнистию
Надежда, 22.12.2016, 17:45
Поддерживаю всех вышениписавших.Сын в сизо в Ростове -на-дону по сфальсифицрованому делу по 228 часть 2 полгода!!!"свидетели" полицейские не приходят на засидания!
Евгения Чижова, 22.12.2016, 18:07
Просим вас обратить внимание на статистику уголовных дел по ст 228, 228.1. Фальсификация уголовных дел, драконовские сроки. Тысячи семей ждут домой мужей и сыновей. Дети растут без отцов. Моего мужа осудили на 8,6 лет..имея кучу смягчающих характеристик...по подставе его же друга, суд всё равно решил дать ему такой большой срок..муж мягкий человек, и я очень не хочу что бы он озлобился и испортился там, тюрьма ломает людей но ни как не исправляет. Прошу Вас помогите дайте людям шанс на нормальную жизнь.
Наши близкие и родные в данный момент, так и не добившись справедливости в судебных решениях ни в одной из пройденных судебных инстанциях, не смотря на явные нарушения законодательства в ходе предварительного , а так же судебного следствия отбывают наказание с немыслимо огромными сроками по народным ст. 228 ст. 228.1 УК РФ. Мы не оспариваем, что наркотики- это плохо, что заслуживают наказания , большая часть дел по ст 228.1 сфабрикованны, данные деяния спровацированы правоохранительными органами. Почему нарушения остаются признанными доказательствами, а ошибки не исправляются? Если суды и прокуратуры сейчас игнорируют закон по отношению к обвиняемым и осужденным по статьям о наркотиках, завтра они будут его по отношению к другим заключенным, а после завтра ко всем гражданам России? О какой судебной защите может идти речь в настоящее время ? О какой гуманности и справедливости?! И если в стране идет борьба с наркотиками, разве это повод так грубо нарушать права человека , гарантированные Конституцией Российской Федерации? Это похоже на геноцид нации, на массовые репрессии. Это мифическая борьба за счет количества, а не качества раскрываемости. Настоящие наркобароны так и продолжают гулять на свободе, продолжая свой преступный умысел на распространение наркотических средств. Мы заявляем протест действующей системе , каждый должен иметь право на справедливое и публичное судейское разбирательство на основе закона. Учитывая все вышесказанное, мы хотим предложить Вам усилить контроль над следственными и судебными органами путем наделения уже существующих правозащитных организаций дополнительными полномочиями: 1. Дать право правозащитным организациям принимать и рассматривать жалобы, поступающие от граждан, попавших под пресс следственной и судебной Системы. 2. На основании полученной жалобы иметь возможность доступа к материалам уголовного дела на любой стадии расследования и судопроизводства для проведения юридической и правовой оценки. 3. Подавать заявления, жалобы и ходатайства по поручению граждан в следственные, судебные и надзорные органы. 4. Отслеживать реакцию правоохранительных и судебных органов на поступившие заявления, жалобы и ходатайства, и давать их действиям юридическую и правовую оценку. 5. Обязать следственные, судебные и надзорные органы приобщать весь документооборот с правозащитными организациями к материалам уголовного дела. Сейчас мы стоим на пороге создания национальной идеологии сильного и могущественного государства, а зарождение такой идеологии невозможно без равноправия сторон в правоохранительной и судебной системе. 6. Просим Вас применить амнистию в полной мере к осужденным по ст 228,228.1,229 7. Просим Вас вмешаться и поставить вопрос об упорядочении отправления правосудия ,соблюдения Закона об "ОРД", Конституции РФ , УПК РФ , УК РФ 8. Требуем внесения изменений в ФЗ " Об ОРД" о запрете использования граждан- информаторов в качестве граждан, содействующих в проведении оперативно-розыскных мероприятий в виде Проверочной закупки, предоставлять первичные документы, обосновывающие законность проводимых мероприятий. Исполнения решений ЕСПЧ. 9. Просим Вас, обязать суды, проводить аудио и видеозаписи судебных заседаний и прилагать материалы к уголовному делу, так как протоколы заседаний, заполняются в искаженном виде, что лишает возможности справедливого разбирательства. 10. Просим вас обратить внимание, на большое количество сфальсифицированных уголовных дел по статьям ст 228,228.1,229 УК РФ за последние 5-10 лет, и провести масштабную проверку, особенно тех уголовных дел, которые идут как неоконченные, через ст. 30 УПК РФ. С уважением, граждане РФ
Наталья, 22.12.2016, 18:39
Полностью поддерживаем !Надеемся на понимание !
Ольга, 22.12.2016, 18:51
Согласна
Наталья, 22.12.2016, 19:46
Поддерживаю,целиком и полность!
Спасайте людей и судьбы!Это уже просто необходимо!!!!
Не оставте мольбы матерей и жен без внимания!
Дайте надежду и шанс-каждому,кто волей или не волей был осужден по "народной"статье!
Маша, 22.12.2016, 20:04
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович. Писала в прошлом году ещё здесь) теперь нас осудили по полностью фальсифицированному делу. Мой муж никогда сбытом наркотиков не занимался и даже не планировал. Но фскнщики пришили ему щедро 4 эпизода сбыта на сфальсифированных доказательствах и вообще без доказательств. Наградили нас 11 годами строгача. Подставили фскн г. Брянска Дело было так, минуя все процессуальные и законодательные тонкости, проводят орм "контроль почтовых отправлений телеграфных и иных сообщений", из-за того, что якобы позвонил им замначальник МСЦ Брянской почты. Из отправления, идущего на мужа, изымают наркоту (марки ЛСД). Однако муж ничего не заказывал и не ждал. Об этом так же свидетельствуют материалы дела, что конверт, якобы идущий из сша, почтой нигде не зафиксирован. Туда запрос отправляли, типа че кого откуда, так вот, ни слова об этом конверте, а точнее - в ходе предварительного следствия на мужа запрашивалась информация о конверте из Германии, изъятом при обыске и о конверте из США, о конверте из Германии почта дала наиподробнейштй ответ, с датами и временем, как конверт проходил. А интересующий конверт из США, который был изъят на почте, почта не дала на него ответ, потребовав судебное решение. Запрашивалась абсолютно аналогичная информаця по двум из конвертов. Причём, конверты шли примерно в одно время - почему органы не взяли мужа при получении конверта из Германии? Наркотиков там потому что не было! А вот сфальсифицировать конверт из США они мастера, но неумелые. На самом конверте явные признаки фальсификации, о чем мне пояснили по горячей линии usps (почтовая служба сша, а также их офсайт, а так же пояснила это и почта России мне), но к сожалению, usps на адвокатские запросы не отвечает, требовали санкцию суда, а судья у нас с обвинительным уклоном. Теперь, в чём признаки фальсификации: на конверте не хватает марок для отправления. На нашем конверте их всего 1, вместо 3 (марка usa forever стоит 47 центов, в то время как минимальная отправка в россию стоит 1 доллар 15 центов). Почта США в их правилах никогда не отправит недооплаченное отправление, а почта сортируется у них автоматически и недостаточная оплата легко определяется. Аналогично отсутствуют штампы о передвижениях конверта, о сша как отправляющей страны, о россии, как принимающей. Так же отсутствует календарный штемпель. В общем конверт голый, с одной лишь маркой usa forever. Продолжим: Так же, как говорит заявитель о конверте замначальник мсц почты, типа он звонил в фскн, но никаких звонков в фскн не поступало (об этом свидетельствуют материалы дела, сейчас мы подали аппеляцию и во избежании приобщения свежераспечатанных бумаг, как это было в суде первой инстанции с "Постановлением о представлении результатов орм" я умолчу, что конкретно должно быть по закону). Так же, этот замначальник, пояснил - что штрудирование конвертов в ручную входит в его обязанности и он постоянно их ощупывает из всего шквала писем и вот такой подозрительный конверт ему попался, он вызвал фскнщиков (сразу, непременно фскнщиков, смекаете, да?). Выезжает оперативная бригада, и как поясняют они и понятые, конверт уже лежал на столе у замначальника мсц, кроме конверта ничего на столе не было, и далее оформляют это всё дело ни как положено, а подменяют изъятие осмотром места происшествия. Внимание - осмотр места происшествия сделан без ссылок на орм контроль почтовых отправлений, и не в рамках его, что говорит о том, что постановление об орм в природе тогда не существовало. А это грубое нарушение конституционных прав и конвенции прав человека. Более того, конверт изъят неуполномоченным лицом. По завершении всего этого действия составляется рапорт 305, в котором ни слова о наркотических веществах (экспертиза не была сделана) а о том что изъяты квадраты с изображением клубники и один черно-желтый, тем самым фактически усматривтся преступление. (поясню - изъятые картинки еще не причисленны к наркотикам, нет экспертизы, но тем не менее, это преступление). Еще хочу пояснить, что судья снимала все вопросы защиты о том "мог ли такой конверт дойти до России" и отказала в допросе одного из сотрудников почты, которая могла бы пояснить, что такого конверта на почте просто быть не могло и придти такой конверт туда тоже не мог.
Далее возбуждается у.д. основании сфальсифированных результатов орм. В постановлении о возбуждении у.д. Нет ни повода, ни оснований (постановление о вуд упирается на рапорт, по котрому еще даже не известно что изьяли). На основании этого производится обыск. В материалах дела видно что обыск производился с нарушениями грубыми законов, некоторые из них уже пояснял вс рф и расценил их как грубые. Ну, кроме этого штатные понятые, но это я думаю у всех в делах о наркотиках, один из них стал уже служить в органах спустя менее года) дело на обыске было так - ворвались в жилище, разбежались. Потом, в одной из комнат, где не уместились бы все для свидетельствования изъятия наркотиков, вытащили ну просто много наркоты. При этом никто ничего не видел и не мог, не могли все 8 человек поместися в комнате. Нет в протоколе порядка изъятия и кто что обнаружил. Подписи свои поставили только понятые на изъятом. Еще изымали технику, хочу обратить внимание на компьютер - изымали просто "системный блок черного цвета". А потом когда следак единолично его осматривал, там откуда то жесткий диск появился, которого в природе не было у нас. Так же у оперов не было поручения непосредственно у следака на проведение обыска. Так же при обыске присутствовал отец мужа, однако его не сделали свидетелем обвинения, ибо его показания дали бы понять, что наркота была подброшена. Думаю, уже видно из моего рассказа грубые нарушения законов и факты того, что наркоты в доме никогда не было. Но обыск опять же у нас не основополагающий по делу, ибо возбудили у.д. Незаконно на основании сфальсифированного орм.
Далее менее интересно Ещё шьют 2 эпизода:
Со слов пришили 2 эпизода, не с наших слов. На данный момент в деле имеется 5 разных показаний противоречащих друг другу (включая на суде), а так же разные амфетамины, что изымали у другого человека, и что нам подкинули... В показаниях один говорил (Досудебщик) что брал наркотики у Севы (тот что с мужем по делу проходт), а где брал сева он не знает. Сева же говорил, что никогда никому не говорил фамилию мужа. Потом досудебщик, спустя полтора года, вспомнил то, чего не знал, и сказал, что оказывается знал, у кого Сева берёт (в приговоре Досудебщика тем не менее это не установлено). А Сева переобулся, сказал, что лично сам никогда не сбывал Досудебщику и наркотики у мужа не брал лично. В общем полное противоречие в показаниях этих двух, а между тем, Сева в сизо пообещал моему что скажет всю правду, что у моего никогда ничего не брал, а брал с сайта какого-то. Мой муж вины не признает и всё отрицает. Теперь как пришили 2 эпизода сбыта. Кроме мужа в деле еще 2 человека, я о них писала выше, они попались на проверочной закупке. Один из них (Сева) дал показания на мужа, и опера пришили мужу 2 эпизода без установления времени, дня, и тому подобное, как это всё произошло, "в неустановленное время в неустановленном месте при неустановленных обстоятельства но до (время проверочной закупки у первого и второго молодых человека)". А это извините мало того что нарушает право на защиту, ибо непонятно, от чеоо защищаться, так по их неустановленному времени могли и сроки давности выйти. В общем то сошлюсь здесь на статьи 73,220,307 упк, чтобы не расписывать, что всё должно быть установлено.
Кроме того, в суде один из оперативников пояснил, что у них никогда не было информации о том что мой муж занимается сбытом наркотиков.
Ну а судье, было на всё пофиг, и на судьбу молодого 22-х летнего парня, который уже полтора года содержался в сизо, просто так, ни за что, и насыпала она ему 1декабря 2016 - 11 лет строгого режима. Судья Володарского райсуда г.Брянска Лапичева Е.В.
Надеемся на апеляшк...
Эт вкратце. И ваще удивительное дело просто - муж не получал конверт, его сами опера с почты изъяли и на моего мужа (на якобы получателя) возбуждается 228.1 ч.3 30 ч.3.... Даже вс рф пояснял что это бред на получателя шить сбыт....
Владимир Владимирович помогите пожалуйста!!!?
Маша, 22.12.2016, 20:04
Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович. Писала в прошлом году ещё здесь) теперь нас осудили по полностью фальсифицированному делу. Мой муж никогда сбытом наркотиков не занимался и даже не планировал. Но фскнщики пришили ему щедро 4 эпизода сбыта на сфальсифированных доказательствах и вообще без доказательств. Наградили нас 11 годами строгача. Подставили фскн г. Брянска Дело было так, минуя все процессуальные и законодательные тонкости, проводят орм "контроль почтовых отправлений телеграфных и иных сообщений", из-за того, что якобы позвонил им замначальник МСЦ Брянской почты. Из отправления, идущего на мужа, изымают наркоту (марки ЛСД). Однако муж ничего не заказывал и не ждал. Об этом так же свидетельствуют материалы дела, что конверт, якобы идущий из сша, почтой нигде не зафиксирован. Туда запрос отправляли, типа че кого откуда, так вот, ни слова об этом конверте, а точнее - в ходе предварительного следствия на мужа запрашивалась информация о конверте из Германии, изъятом при обыске и о конверте из США, о конверте из Германии почта дала наиподробнейштй ответ, с датами и временем, как конверт проходил. А интересующий конверт из США, который был изъят на почте, почта не дала на него ответ, потребовав судебное решение. Запрашивалась абсолютно аналогичная информаця по двум из конвертов. Причём, конверты шли примерно в одно время - почему органы не взяли мужа при получении конверта из Германии? Наркотиков там потому что не было! А вот сфальсифицировать конверт из США они мастера, но неумелые. На самом конверте явные признаки фальсификации, о чем мне пояснили по горячей линии usps (почтовая служба сша, а также их офсайт, а так же пояснила это и почта России мне), но к сожалению, usps на адвокатские запросы не отвечает, требовали санкцию суда, а судья у нас с обвинительным уклоном. Теперь, в чём признаки фальсификации: на конверте не хватает марок для отправления. На нашем конверте их всего 1, вместо 3 (марка usa forever стоит 47 центов, в то время как минимальная отправка в россию стоит 1 доллар 15 центов). Почта США в их правилах никогда не отправит недооплаченное отправление, а почта сортируется у них автоматически и недостаточная оплата легко определяется. Аналогично отсутствуют штампы о передвижениях конверта, о сша как отправляющей страны, о россии, как принимающей. Так же отсутствует календарный штемпель. В общем конверт голый, с одной лишь маркой usa forever. Продолжим: Так же, как говорит заявитель о конверте замначальник мсц почты, типа он звонил в фскн, но никаких звонков в фскн не поступало (об этом свидетельствуют материалы дела, сейчас мы подали аппеляцию и во избежании приобщения свежераспечатанных бумаг, как это было в суде первой инстанции с "Постановлением о представлении результатов орм" я умолчу, что конкретно должно быть по закону). Так же, этот замначальник, пояснил - что штрудирование конвертов в ручную входит в его обязанности и он постоянно их ощупывает из всего шквала писем и вот такой подозрительный конверт ему попался, он вызвал фскнщиков (сразу, непременно фскнщиков, смекаете, да?). Выезжает оперативная бригада, и как поясняют они и понятые, конверт уже лежал на столе у замначальника мсц, кроме конверта ничего на столе не было, и далее оформляют это всё дело ни как положено, а подменяют изъятие осмотром места происшествия. Внимание - осмотр места происшествия сделан без ссылок на орм контроль почтовых отправлений, и не в рамках его, что говорит о том, что постановление об орм в природе тогда не существовало. А это грубое нарушение конституционных прав и конвенции прав человека. Более того, конверт изъят неуполномоченным лицом. По завершении всего этого действия составляется рапорт 305, в котором ни слова о наркотических веществах (экспертиза не была сделана) а о том что изъяты квадраты с изображением клубники и один черно-желтый, тем самым фактически усматривтся преступление. (поясню - изъятые картинки еще не причисленны к наркотикам, нет экспертизы, но тем не менее, это преступление). Еще хочу пояснить, что судья снимала все вопросы защиты о том "мог ли такой конверт дойти до России" и отказала в допросе одного из сотрудников почты, которая могла бы пояснить, что такого конверта на почте просто быть не могло и придти такой конверт туда тоже не мог.
Далее возбуждается у.д. основании сфальсифированных результатов орм. В постановлении о возбуждении у.д. Нет ни повода, ни оснований (постановление о вуд упирается на рапорт, по котрому еще даже не известно что изьяли). На основании этого производится обыск. В материалах дела видно что обыск производился с нарушениями грубыми законов, некоторые из них уже пояснял вс рф и расценил их как грубые. Ну, кроме этого штатные понятые, но это я думаю у всех в делах о наркотиках, один из них стал уже служить в органах спустя менее года) дело на обыске было так - ворвались в жилище, разбежались. Потом, в одной из комнат, где не уместились бы все для свидетельствования изъятия наркотиков, вытащили ну просто много наркоты. При этом никто ничего не видел и не мог, не могли все 8 человек поместися в комнате. Нет в протоколе порядка изъятия и кто что обнаружил. Подписи свои поставили только понятые на изъятом. Еще изымали технику, хочу обратить внимание на компьютер - изымали просто "системный блок черного цвета". А потом когда следак единолично его осматривал, там откуда то жесткий диск появился, которого в природе не было у нас. Так же у оперов не было поручения непосредственно у следака на проведение обыска. Так же при обыске присутствовал отец мужа, однако его не сделали свидетелем обвинения, ибо его показания дали бы понять, что наркота была подброшена. Думаю, уже видно из моего рассказа грубые нарушения законов и факты того, что наркоты в доме никогда не было. Но обыск опять же у нас не основополагающий по делу, ибо возбудили у.д. Незаконно на основании сфальсифированного орм.
Далее менее интересно Ещё шьют 2 эпизода:
Со слов пришили 2 эпизода, не с наших слов. На данный момент в деле имеется 5 разных показаний противоречащих друг другу (включая на суде), а так же разные амфетамины, что изымали у другого человека, и что нам подкинули... В показаниях один говорил (Досудебщик) что брал наркотики у Севы (тот что с мужем по делу проходт), а где брал сева он не знает. Сева же говорил, что никогда никому не говорил фамилию мужа. Потом досудебщик, спустя полтора года, вспомнил то, чего не знал, и сказал, что оказывается знал, у кого Сева берёт (в приговоре Досудебщика тем не менее это не установлено). А Сева переобулся, сказал, что лично сам никогда не сбывал Досудебщику и наркотики у мужа не брал лично. В общем полное противоречие в показаниях этих двух, а между тем, Сева в сизо пообещал моему что скажет всю правду, что у моего никогда ничего не брал, а брал с сайта какого-то. Мой муж вины не признает и всё отрицает. Теперь как пришили 2 эпизода сбыта. Кроме мужа в деле еще 2 человека, я о них писала выше, они попались на проверочной закупке. Один из них (Сева) дал показания на мужа, и опера пришили мужу 2 эпизода без установления времени, дня, и тому подобное, как это всё произошло, "в неустановленное время в неустановленном месте при неустановленных обстоятельства но до (время проверочной закупки у первого и второго молодых человека)". А это извините мало того что нарушает право на защиту, ибо непонятно, от чеоо защищаться, так по их неустановленному времени могли и сроки давности выйти. В общем то сошлюсь здесь на статьи 73,220,307 упк, чтобы не расписывать, что всё должно быть установлено.
Кроме того, в суде один из оперативников пояснил, что у них никогда не было информации о том что мой муж занимается сбытом наркотиков.
Ну а судье, было на всё пофиг, и на судьбу молодого 22-х летнего парня, который уже полтора года содержался в сизо, просто так, ни за что, и насыпала она ему 1декабря 2016 - 11 лет строгого режима. Судья Володарского райсуда г.Брянска Лапичева Е.В.
Надеемся на апеляшк...
Эт вкратце. И ваще удивительное дело просто - муж не получал конверт, его сами опера с почты изъяли и на моего мужа (на якобы получателя) возбуждается 228.1 ч.3 30 ч.3.... Даже вс рф пояснял что это бред на получателя шить сбыт....
Владимир Владимирович помогите пожалуйста!!!?
екатерина, 22.12.2016, 20:12
полностью поддерживаю
Рани, 22.12.2016, 20:25
Очень много людей, несправедливо осужденных по этой статье! Только никто в это не вникает,к сожалению. Только разговоры идут об "индивидуальном подходе к каждому делу,человеку"! У меня муж осужден по этой статье в другой республике, НЕСПРАВЕДЛИВО! Всё в деле "притянуто за уши"! Но Россия хочет дружить с другими странами,посему есть международная конвенция, "благодаря" которой мы даже после перевода в Россию не можем добиться ни пересмотра дела, ни смягчения наказания, т.к. в соответствии ней РФ обязана всего лишь тупо признать приговор той республики и привести в исполнение!! 15 лет жизни! Спасибо, Родина...
Ирина, 22.12.2016, 21:02
Я понимаю тяжкое преступления! Вы наказываете не осужденных а их семью,остались три детей мать одна их тянет,ну чтож вы не смотрите и не хотите не сего видеть!!!! По другим статьям можно и получить год два три,а по 228 срок,огромный ведь молодые ребята!!!! Ну чтож вы делаете!!!
Ольга, 22.12.2016, 21:59
Полностью согласна с выше изложенным!
Alex, 22.12.2016, 22:31
Alex, 22.12.2016, 22:32
Согласен
Ольга Иванова, 22.12.2016, 22:53
Поддерживаю! Владимир Владимирович, изданный Вами "антиспайсовый закон" № 7-ФЗ не работает. Детей продолжают сажать не как за вновь появляющиеся потенциально опасные вещества (спайсы) по статье 234.1 УК РФ, а как за наркотики по ст.228 УК РФ на 10-20 лет!.. ФСКН, а теперь МВД плевали на Ваши законы.
Алена, 22.12.2016, 22:58
Полностью поддерживаю!
Vera Korshunova, 22.12.2016, 23:02
Прошу инициировать проведении амнистии путем кратного сокращения срока отбытия наказания для осужденных по наркостатьям для 1. Осужденных впервые 2. Для осужденных с применением ст. 30 УК 3. Для осужденных, при расследовании уголовного дела которых, не выявлено пострадавших. Распространить амнистию на всех, в т.ч. для тяжких и особо тяжких преступлений.
Светлана, 22.12.2016, 23:03
Уважаемый Владимир Владимирович! От имени всех родственников осужденных по ст.228 228.1, просим Вас пересмотреть сроки наказания осужденным и амнистировать тех, которые впервые попали по этим статьям . Идёт массовое уничтожение молодёжи. Спасайте молодое поколение!
София Верховская, 22.12.2016, 23:12
Уважаемый Владимир Владимирович!Услышьте нас пожалуйста!
Наша страна погрязла в беззаконии:нарушаются права граждан во всех сферах жизни;фабрикуются уголовные дела,запугиваются свидетели и принуждаются к даче нужных обвинению показаний ,по сфальсифицированным обвинениям десятки тысяч осужденных отбывают нешуточные сроки наказания;близкие и родственники ,незаконно обвиняемых и осужденных, обивают пороги компетентных инстанций и бьют во все колокола,но получают отписки. Да что же это с нашей страной?Для кого написаны законы?Достучаться и добиться правды невозможно!Мы растили своих детей для счастливого будущего ,а не для того,чтобы молодость проходила в местах лишения свободы по сфабрикованным обвинениям!Как же смотреть нашим детям в глаза,если мы не можем их защитить в своей же стране?ПОМОГИТЕ!
София Верховская, 22.12.2016, 23:16
Уважаемый Владимир Владимирович!Услышьте нас пожалуйста нас,матерей!
Наша страна погрязла в беззаконии:нарушаются права граждан во всех сферах жизни;фабрикуются уголовные дела,запугиваются свидетели и принуждаются к даче нужных обвинению показаний ,по сфальсифицированным обвинениям десятки тысяч осужденных отбывают нешуточные сроки наказания;близкие и родственники ,незаконно обвиняемых и осужденных, обивают пороги компетентных инстанций и бьют во все колокола,но получают отписки. Да что же это с нашей страной?Для кого написаны законы?Достучаться и добиться правды невозможно!Мы растили своих детей для счастливого будущего ,а не для того,чтобы молодость проходила в местах лишения свободы по сфабрикованным обвинениям!Как же смотреть нашим детям в глаза,если мы не можем их защитить в своей же стране?ПОМОГИТЕ!
Наталья, 23.12.2016, 04:45
Помогите, нам нужна ваша поддержка в решении этой проблемы!
Наталья, 23.12.2016, 04:46
Помогите, пожалуйста, нам нужна ваша помощь в решении этой проблемы!
Любовь, 23.12.2016, 09:00
Услышьте нас! Скоро небеса разорвутся от боли и отчаянья! Столько слёз и проклятий сыпалось на правохранителей только во времена Сталинских репрессий Амнистия по 228 и 228.1 НЕОБХОДИМА! Количество неоправданных приговоров зашкаливает. Прошу Вашего МИЛОСЕРДИЯ!
Татьяна, 23.12.2016, 13:04
Почему суд не признаёт провокацию со стороны сотрудников полиции?
Татьяна, 23.12.2016, 13:04
Почему суд не признаёт провокацию со стороны сотрудников полиции?
Наталья Шевченко, 24.12.2016, 23:52
Потому что тогда надо будет сажать всех начиная от оперов и заканчивая прокурором, а вам выплатить компенсацию из государственного кармана.
ольга, 24.12.2016, 16:54
Помогите! Услышьте нас!
Наталья Шевченко, 24.12.2016, 23:56
Никто не услышит и не поможет. Вы представляете какие деньги уходят во ФСИН? А ведь тюрьмы надо заполнять кем-то. Сейчас больше 50% сидит молодежи. Ведь самое простое это посадить молодого человека - подбросить наркоту или сделать фальшивую закупку. Вот когда начнут платить премии не за то, что много посадили -"выполнили план", а за то, что сажать некого,- хорошая профилактика правонарушений, фот тогда и не будут фабриковать дела и сажать наших детей.
Наталья Лейбович, 25.12.2016, 20:35
охх
Что же делать то.....

Страницы< 1 2 3 4 >

Оставить комментарий