587еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Агропромышленный комплекс

95

-12
+107

Запрет ГМО

Здравствуйте! Будет ли в России запрещена продажа продуктов содержащих ГМО? Будет ли введен запрет на выращивание генно-модифицированных растений и животных в России? Если да, будет ли введена уголовная ответственность за это?

Помечено как спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Sad Evka, 09.04.2015, 11:44
Александр, вы бы сначала с материалом ознакомились. В ГМО нет ничего вредного, из-за таких необразованных мракобесов как вы мы опять отстанем от мира на 100 лет в науке. Так же как с генетикой
Во-первых, давайте без оскорблений. Во-вторых приведите результаты НЕЗАВИСИМЫХ исследований, что ГМО безвредно как для человека, так и для окружающей среды. В третьих в науке мы на 100 лет ни от кого не отстаем, взять к примеру космическую отрасль, не надо голословный утверждений. И вообще, я не против генетики и исследований в этом направлении. Я против того, чтобы мои дети если продукты, содержащие ГМО, когда его безопасность не доказана. Я против того, чтобы в окружающую среду выпускали ГМО растения и животных, чтобы они получили возможность бесконтрольно размножаться.
Sad Evka, 09.04.2015, 12:57
Вас в гугле забанили? Приведите примеры исследований вреда ГМО, только не знаменитую нашу фрикшу от науки Ермакову, исследования которой не подтвердились и были проведены с нарушениями. ГМО растения и животные никогда в окр среду не попадут, хотя бы потому что гибриды F1 делают бесплодными либо они теряют гибридную силу.
Да ну? А как же куча исков Монсанто к фермерам, у которых растения на полях опылились с соседних полей с ГМО и теперь весь их урожай стал собственностью Монсанто? И после этого вы говорите, что ГМО растения бесплодны?
Sad Evka, 09.04.2015, 13:35
Может изучите вопрос еще поподробнее? ."Для культур, где нет диких или сорных родственники растущих рядом - как с сои, хлопка и кукурузы - Поток генов в дикую природу не произойдет. Рис, сорго и пшеницы диких родственников в Соединенных Штатах имеют ​​относительно низкую тенденцию к скрещиванию, которое могло бы позволить трансгенам, разогнать дикие популяции." Один клик в гугле, трудно, что ли?
Вы уж сами определитесь, то гибриды бесплодны, то все зависит от того, что рядом растет. И это только в рамках растений, коотрые сидят на месте, а что делать с генно-модифицированными животными и рыбой?
Sad Evka, 09.04.2015, 14:41
Да, зависит от того гибрид чего и для какой цели. "делают бесплодными либо они теряют гибридную силу" вы предложение до конца в силах прочесть были? А много ли кормовых животных гуляет на воле(например коров ценных пород или лдошадей скаковых или свиней для забоя)? А ценную рыбу на рыбзаводах выращивают.
Из вики "В 1999 году компания объявила о своём решении не использовать «терминирующие» технологии, предотвращающие всход семян, полученных от урожая из её ГМ-семян.
Вместо этих технологий она запрещает сохранять полученные от выращивания из её семян растений семена с помощью соглашений.[14] В частности, компания не продает семена фермерам, а лицензирует их."

ГМО семена отлично восходят. И дайте ссылку на информацию, что второе поколение ГМО растений теряют гибридную силу.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:17
Ну вот например у Монсанто продукция ремонтантные гибриды кукурузы. "Цветки и плоды при повторном цветении и плодоношении мельче, у семян плохая всхожесть."
Sad Evka, 09.04.2015, 13:41
А вы в курсе, что современные продукты абсолютно все - это результаты генетических модификаций с помощью селекции полученные притом химическим путем и радиологическим? И они не изучались так тщательно как гмо-гибриды. Никто не знает последствия поедания яблок сорта голден или помидоров бычье сердце, никто ведь не проводил такие исследования)) А в ГМО продуктах все разложено в таблицы и расписано - так положено.
Ну вы сравнили селекцию и вставку генов от других видов, по факту параллельный перенос генов.
Sad Evka, 09.04.2015, 14:48
Может горизонтальный перенос?. Вообще-то такой вид переноса существует с начала жизни, если что. . Мул, кстати тоже межвидовой гибрид. бесплоден используется тысячу лет. Еще спорить будем?
Существует, у бактерий, а не у растений или животных. Мул - результат скрещивания в рамках одного рода. А ГМО по факту позволяет производить скрещивание между представителями разных классов.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:03
И что, разных классов, скажите как это на вас повлияет конкретно? В пищеварительном тракте любая пища (все клетки вместе с ядром и генным материалом) расщепится до аминокислот, которые одинаковы у всех видов и родов:)
Вот тут то как раз и возникают вопросы к ГМО. взять например пшеницу с геном скорпиона, скорпионов мы не едим, а встраивание отдельных участков ГМО ДНК в геном бактерий пищеварительного тракта нельзя исключить.
Кстати, забыл еще написать про экономическую безопасность ГМО. Все производство ГМО находится на западе. Если мы сейчас завяжем свой агропромышленный комплекс на ГМО, то фактически сами отдадим свое сельское хозяйство под контроль США и пр. Так же угробим свой рынок семян. Пока мы были страной свободной от ГМО - все знали, что у нас семена только естественного происхождения и мы имели очень не плохой рынок сбыта, среди тех, кто за традиционное сельское хозяйство. Теперь мы его потеряем.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:26
Вот я и говорю, чтобы не отдать ГМО в руки западных корпораций, которые нам их же будут и продавать, надо самим разработать свои гмо культуры! Милейший, семян естественно происхождения нет в нашем хозяйстве - ни природный овес ни природную пшеницу или кукурузу никто есть не станет и выращивать тоже. Все что мы едим - уже не природно по сути. Не паникуйте, ничего мы не потеряем, наоборот - надо взять в свои руки и опередить их в патентовании ГМО-продуктов, сделать их безопасными если они таковыми не были, чтобы не попасть в кабалу! Как вы не поймете. Мы роем себе могилу бездумными запретами. Далее "ДНК из генетически модифицированных организмов так же безопасна, как и любая другая ДНК в пищевом продукте", - отмечала в опубликованной в 2004 году в "Крестьянских ведомостях" статье ведущий сотрудник Института Елена Сорокина. Что касается переноса генов устойчивости к антибиотикам, которые используются при создании трансгенных растений, в геном бактерий желудочно-кишечного тракта, то это, по мнению Сорокиной, является "практически невозможным".
Ну так я не против исследований. А против того, чтобы меня и моих детей этим кормили.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:45
А как по-вашему проводить исследования, если для этого гибрид надо вырастить, а за выращивание вы предлагаете сажать. Логику-то включите уже. Не ешьте, не покупайте и все! Почему должны по всей России-то запрещать? Может я желаю есть только ГМО а из-за таких поборников, которые не хотят разобраться, потеряю такую возможность?
Логику давно включил. И не я один. Вот законопроект, о запрете выращивания ГМО, надеюсь его примут.
http://government.ru/activities/16549/

Цитата:
Законопроектом устанавливается запрет на выращивание и разведение генно-инженерно-модифицированных растений и животных на территории России, за исключением их использования для проведения экспертиз и научно-исследовательских работ.

Так что ведите исследования, никто не помешает.
Sad Evka, 09.04.2015, 16:09
А кто будет вести исследования, если коммерческого выхода в виде продажи семян не будет? Энтузиасты? Не смешите народ. Или вы предлагаете сейчас запретить, а потом опять разрешить. И смысл туда-сюда тратить человеческие и чиновничьи ресурсы их работа тоже денег стоит.
Коммерческая выгода может быть не только в рамках ГМО продуктов, но и в медицине, например.
Sad Evka, 09.04.2015, 16:26
"Будет ли в России запрещена продажа продуктов содержащих ГМО?" Так запретят все ГМО или нет? Или для бактерий скидку сделаете?
Разница в том, выпускать в окружающую среду или нет, массовое потребление или по назначению врача.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:35
Ну и ради интереса вот еще со всеми ссылками на исследования, раз вам так лень искать. http://scinquisitor.livejournal.com/47730.html
Фраза в конце очень удавила "На сегодняшний день генная инженерия - одна из наиболее изученных с точки зрения безопасности технологий. "
Я такую же ссылку могу кинуть про вред и цитату оттуда
http://www.biosafety.ru/tmp/File/GMO_2_to-president.pdf

Нельзя даже в первом приближении считать достаточными исследование
последствий потребления ГМпродуктов на нескольких десятках крыс, мышей
или кроликов на протяжении нескольких месяцев (типичные материалы,
которые представляют производители ГМО в обоснование их безопасности).
Нельзя под «исследованиями безопасности» ГМО, как это обычно происходит,
лишь «анализировать» данные, представленных компаниямиразработчиками.
Опыт использования пестицидов в ХХ веке показывает, что рискованно верить
данным по безопасности, представляемым даже самым респектабельными
компаниями.
Sad Evka, 09.04.2015, 16:07
Общероссийское общественное движение “За здоровую Россию” это, мягко говоря, не такая же ссылка. Хватит ерундой заниматься
В авторах документа доктора и кандидаты биологических наук. Думаю люди знают о чем пишут. Так что ерундой маетесь вы.
Sad Evka, 09.04.2015, 16:23
В авторах тех ссылок, которые я вам прислала тоже есть кандидаты и профессора. Все, свободное время кончилось. Удачи вам. Время рассудит.
Согласен, поживем - увидим.
Вам тоже удачи!
Sad Evka, 09.04.2015, 15:29
В 2007 году было показано, что гены и даже целые геномы паразитических бактерий иногда могут вставляться в хромосомы животных-хозяев. Мы все ГМО Все, как жить дальше?http://evolbiol.ru/lgt2008/lgt2008.htm
Sad Evka, 09.04.2015, 13:00
Не отстали?Как же, во всем мире уже такие технологии применяют (химия, биология, физика, медицина), о которых нам только мечтать . Снимите розовые очки.
Ну да, в космос все летают на наших союзах, половина МКС наши блоки, а амеры для своих ракет покупают Российские двигатели.
Sad Evka, 09.04.2015, 14:09
Ага в космос все поголовно летают.. а лечатся единицы, не смешите меня. попробуйте достать реактивы нашего производства для сложной химии или приобрести новейшее лекарство от лимфомы ходжкина и все поймете.
Опять же определитесь о чем говорите, то вообще в науке мы в 19-ом веке, то только в некоторых областях.
Sad Evka, 09.04.2015, 14:51
Сами определитесь как-нибудь. Космическая отрасль никак не компенсирует отставание в других отраслях науки и техники.
Я ответил на вашу фразу " отстанем от мира на 100 лет в науке". Или космическая отрасль к науке не относится?
Sad Evka, 09.04.2015, 14:56
А медицина и химия и биология? Или вы все в одну кучу объединить хотите?
Нет, это вы свалили все в одну кучу, а я привел конкретный пример.
Sad Evka, 09.04.2015, 15:46
Я тоже привела конкретные примеры.
Sad Evka, 09.04.2015, 13:53
Будущее за ГМО , хотите вы этого или нет. Вопрос только в том, как скоро оно наступит у нас и придется ли нам платить за то, что мы могли бы создать сами, если бы ярые противники всего нового не тормозили прогресс как обычно делается в нашем совке.
Вы упороты и не читаете, что вам пишут. Я уже писал, что противник не всего нового, а конкретно ГМО, безопасность которого не доказана.
Sad Evka, 09.04.2015, 14:55
Вы ж сами просили без оскорблений, а теперь...Безопасность ГМО доказана многократно, но вам просто лень копаться в исследованиях на пабмеде или научных журналах. Проще повторят за большинством, естессно, ну или потребовать кого-то перелопатить гору ссылок, чтобы предоставить вам их на блюдечке.Это лень ума.

Оставить комментарий