96еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Государство, общество, внутренняя политика

755

-65
+820

Прошу Вас прокоментировать разницу в зарплате " слуг народа" 450 000 руб. и среднюю зарплату самого народа 30 000 руб. Это справедливо?

Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Станислав, 11.04.2015, 15:23
Да хратит на среднюю зарплату смотреть вон у нас в деревне работники получают 15000 рублей рескуя соей жизнью чуть ли не каждый день при этом сидя в кредитах с большими процентами и воспитывая по три ребёнка... А выживать приходиться толь работая на двух, как минимум, работах... Не очень хорошо... Хорошо что народ наш не бунтовой...
ирина, 11.04.2015, 23:44
Я жиау в городе и моя зарплата 6 тысяч рублей, как я могу прожить с двумя детьми на такие " большие " деньги???
Елена С. , 13.04.2015, 16:49
Я живу в Севастополе. Моя зарплата 2000 р. Работу найти крайне сложно
Xugo Shmaiser, 12.04.2016, 21:42
А детей зачем высрала чем думала
Грубость Вашу - оставьте. Неприлично себя ведете.
Xugo Shmaiser, 12.04.2016, 21:40
15000 это очень много надо ВВ Путину сказать деревня жирует чтоб урезать а детей забрать
Елена С. , 13.04.2015, 16:49
Я получаю 2000 в Севастополе. Украинские фирмы ушли, российские не пришли, на работу не устроиться
Исламбек, 13.04.2015, 23:04
а ви думаете легко быть слугой народа?? попробуй сам сначала умник!!
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 15:35
А тебя туды за уши никто не тянул, а более того сам проявлял телодвижения ради своей шкуры! Так что не трынди! Не можешь справиться уйди добровольно или тебя уйдет сам народ!
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 15:35
А тебя туды за уши никто не тянул, а более того сам проявлял телодвижения ради своей шкуры! Так что не трынди! Не можешь справиться уйди добровольно или тебя уйдет сам народ!
Ольга, 13.04.2016, 21:28
Исламбек! Так будь не слугой народа - а НАРОДОМ - и трудности уйдут. Заодно русскому языку подучишся
валерий, 14.04.2015, 05:27
среднюю зарплату в РОССИИ надо считать раздельно работающего и руководящего населения и будет реальная средняя зарплата рабочего и крестьянина 5000-15000 и рукодителей разных уровней от50000-~~~~~~~~~~~~~
Олег, 14.04.2015, 12:50
Живу в Севастополе. Зарплата 8500 грязными. О средней зарплате в 30 000 можно только лишь мечтать. Да и реально по России такой зарплаты нет (если конечно не брать Москву или Питер), Росстат даёт явно завышенные цифры. По принципу джунглей, где живут существа от муравья до слонов, первых намного больше, но средний вес обитателя джунглей - 3 тонны. (((
Ага, как в нашем ГУУ (МОсква): оклад доцента - 27 т.р., а средняя по университету - 75000. Не знаю ни одного препода у нас с такой средней зарплатой
А у нас в Воронеже зарплата доцента 22000 руб ("грязными")...
Надежда, 14.04.2015, 18:51
Зарплаты в Севастополе действительно очень маленькие, а цены очень высокие, выживаем как можем! Еще и положенные премии начальство разворовывает, нет доказательств, иначе давно бы обратились в прокуратуру.
Татьяна Исайкина, 15.04.2015, 00:29
Прошу оказать содействие. Живем с семьей в маленькой деревне. У нас аварийный мост. Врачи скорой помощи боятся выезжать к нам на вызовы.
Марина, 15.04.2015, 12:30
Алтай, наша зарплата в "культуре" 5 000-10 000. Зачем мне ваша средняя?
Марина, 15.04.2015, 12:31
Живём на Алтае, наша зарплата в "культуре" 5 000-10 000. Зачем мне ваша средняя?
Vyacheslav Govorov, 15.04.2015, 23:52
Наши передовики производства, управления и потребления —
«25 самых дорогих топ-менеджеров России и Игорь Сечин: рейтинг Forbes
Forbes представляет третий ежегодный рейтинг 25 самых высокооплачиваемых руководителей российских компаний. На вершине списка по традиции оказались представители госсектора. В совокупности 25 участников рейтинга, по оценке Forbes, заработали $291 млн, годом ранее суммарная компенсация этих же топ-менеджеров была на 7% меньше...»
Если я правильно посчитал это соответствует 1,7 млн.руб. в день на передовика в среднем. Это нормально?


http://www.forbes.ru/rating-photogallery/273703-25-samykh-dorogikh-top-menedzherov-rossii-i-igor-sechin-reiting-forbes/photo/1
Олег, 16.04.2015, 02:31
Всех чиновников предлагаю посадить на МРОТ, который они выделили для всего остального народа. Всё же остальное - по результатам труда. Если они того заслуживают - пусть хоть 500 тысяч и более месяц получают, был бы только толк с них. Не тянешь - получай минималку. А то привыкли паразитировать за наш счёт (((
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 15:37
Дельное предложение!
Виталий, 13.04.2016, 17:17
не забудте закрыть административные" СТОЛОВЫЕ" , пусть питаются где едят дети, за наличный расчёт и в порядке живой очереди
Сергей, 16.04.2015, 09:26
Какая зарплата средняя в зоооо рублей, мед. сестры в поликлинике № 12 на Ушакова, Пермь, получают 6000 рублей, за переработки не доплачивают. Путин куда так топишь, где дрова берешь. Безработица аховая, нищета народная, одни тролли за тебя в интернете глотку рвут, которым выделяешь млрды, а простой люд на улицах проклинает. Цены на продукты в космос, тарифы, налоги туда же, а народ злишь когда делаешь очередные привилегии чиновникам их семьям, и себе любимому.
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 15:38
Поддерживаю жалобу!
Сергей, 16.04.2015, 10:59
Велико-пермский Сергий, он же будущий Царь-батюшка России из г. Перми –Хочу иметь, хочу тебя иметь! Сильно оно – животное начало. Коль разум дремлет, слышь разумный человек! Для Бога ты все та же обезьяна. Баранья радость к нам с экранов так и прёт. Создали бесы для народа заморочку. И на развес, метраж и даже опт. Ворьё нам деньги предлагает, как картошку. Для труженика рубль - эквивалент труда, основа трудного успеха. А для ворья, буржуйская деньга - как цель убийства человека. Ворюга сам избрал порочный путь и глупость в АД его отправит. А жадность - дьявольская суть, к спасенью шансов не оставит! Все труженики в РАЙ пойдут гурьбой, они для БОГА Истины Творенье! Славяне - богоизбранный народ, и Царь для Вас, и БОГА вдохновенье! Так возвращайтесь к БОГУ, он вас ждёт. Он вас простит, как сыновей заблудших. А дьявол, падший сброд весь соберёт и души их в АДУ разрушит! Народ очнись - и дьявола забудь. На смерть ворью его предназначенье! ЦАРЬ православный, тружеников друг, России уже выдан на спасенье!!!!
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 15:42
Оплата труда депутатского корпуса как и любого представительного органа не может оцениваться иначе чем труд любого трудящегося страны! При дисбалансе в оплате в 10 и более раз в стране создается обстановка игнорирования вопросами справедливого жизнеобеспечения между людьми и соответственно растет риск вооруженного противоборства!
Мария, 16.04.2015, 16:33
в нашем городе зарплата 13000 рублей повышения даже не обещают , а цены на все растут как прожить на такую зарплату с тремя детьми когда образование платное учебники только комплект стоит 4000 рублей! как прожить на такую зарплату помогите решить этот вопрос
Наталья, 19.04.2015, 15:36
Здравствуйте. Читаю комментарии и вижу - столько людей в отчаянье... Сама в Севастополе на 7500руб в месяц выживаю. И, честно говоря, создается впечатление, что не читает нас здесь никто, кроме нас самих...
Наталья П., 11.12.2015, 21:58
Поддерживаю вопрос. У меня зарплата 13000 рублей, коммуналка - 8 тыс.руб. В данный момент нахожусь в декретном отпуске от 1,5 до 3 лет и получаю 50 руб. в месяц! Вопрос: как жить?
Владимир Князев, 16.12.2015, 23:07
Общеизвестно, что в настоящее время при среднемесячной пенсии в стране 10 тысяч рублей, заработная плата депутатов ГД РФ составляет 400 тысяч.
Можно ли утверждать, что Власть в стране, в которой доходы слуг народа в 40 и более раз превышают доходы самой уважаемой части населения - пенсионеров, носит явно выраженный антинародный характер? Безусловно, можно! Так как это говорит не только об антинародной сути паразитирующей на народе власти, но и о полном отсутствии Совести, Стыда и Чести у её представителей и первых руководителей, т.е. о деградации.
Существует очень простая истина - антинародный режим, который не выражает интересы большинства народа, может удерживаться во власти только за счёт фальсификации итогов выборов при содействии правоохранительных органов и судов.
Поэтому, в настоящем обращении речь пойдёт именно об этом. Так как в нашем Александровском районе об антинародной сути власти и недоверии к ней народа наглядно и убедительно свидетельствует то, что явка на последних выборах мэра города составила 10,8%, районных депутатов – 17%, а вброс бюллетеней на выборах в ГД за представителей Правящей партии составил 43% от общего количества проголосовавших за них избирателей. И, этот вброс публично был осуществлён на 2-х участках временного пребывания избирателей без открепительных удостоверений (?). А это уже полный выборный маразм, наглядно свидетельствующий о деградации действующего режима. Примерно такая же картина была в районе и на выборах Президента, только с более изощрённым механизмом фальсификации.
Галина, 08.04.2016, 22:59
Я бы поправила разница в зарплате " слуг народа" 650 000 руб. и средняя зарплата самого народа 20 000 руб. Это справедливо? Вот почему и рвутся к власти! Чиновник больше вкладывает сил и энергии в работе!?? Думаю меньше!)
Владимир, 10.04.2016, 15:35
Министерство финансов России разработало документ «Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 года», из которого следует, что содержание Госдумы будет увеличено на 1,2 млрд. рублей. Значит, зарплаты возрастут приблизительно на три миллиона, то есть до 21 млн. рублей в год. Такое повышение зарплат считается платой за лояльное отношение к своим обязанностям. Так как депутаты берут участие в принятии всевозможных законов, то на них лежит огромная ответственность.
СОВСЕМ ОТОРВАЛИСЬ ОТ НАРОДА,НЕТ ИМ ДОВЕРИЯ!
Татьяна, 10.04.2016, 22:26
Недопустимо само определение "средняя зарплата" при безгранично-возможной разнице в зарплатах минимальной и максимальной, высокая зарплата в развитых странах обеспечивается в том числе и ограничениями в этой разнице,наши же законодатели только о себе пекутся.
evgeny chicherin, 11.04.2016, 18:21
Севастопольцы!Я Вас понимаю и сочувствую.Расскажу о том,через что прошёл сам.Я гражданин РФ,но в силу сложившихся обстоятельств оказался за границей,т.е. в Эстонии(ЭР).Июнь 1992 года,в ЭР проводится денежная реформа,переход на национальную валюту-эстонскую крону.Минимальная зарплата-300 крон(около 25$).В Таллинне,где я жил(и живу)было очень много предприятий союзного подчинения(оборонки) и они были мгновенно закрыты.Чуть позже были закрыты предприятия местной промышленности(по простой схеме:иностранная фирма этого же профиля покупает завод или фабрику и тут же их закрывает,зачем им конкуренты,если они обеспечат занятость на своих предприятиях где-нибудь в Германии,Швеции и т.д.а готовую продукцию привезут нам и продадут в тридорога).Безработица была ужасающая,десятки тысяч(в том числе и высококлассных специалистов) оказались за воротами.У меня тоже были высокие разряды рабочих профессий,но они были ненужны.Положение не бедности,но уже нищеты.Выход был один-создать рабочее место самому,что мы с родственником и сделали,взяв кредиты под жильё.И это позволило нам продержаться самое трудное время на плаву(с кредитами мы рассчитались быстро,в течении года).Потом в ЭР пришли крупные(западные)корпорации и маленькие(такие как наша)фирмы со сцены вынуждены были уйти.Но самое трудное время уже минуло.Выводы делать Вам.Вот только не надо говорить,что в Эстонии всё было легче и проще.Тут такое творилось и творится,что Вам и не снилось.Одно то что я русский(оккупант)в значительной степени усложняет жизнь.
elit-a@ya.ru, 12.04.2016, 19:45
Уважаемый Президент! Как известно, в России существует институт присяжных заседателей, которые решают судьбу подсудимого. Почему бы не ввести в России институт присяжных депутатов, хотя бы на местном уровне?
Ольга, 13.04.2016, 12:08
30 тыс рублей- не смешите. Мой муж работает за 35, но он уезжает еще не расцвело, а приезжает за полночь. Если он заболел, то за этот день он не получит ничего, поэтому он и больной тоже выходит на работу. Я пыталась устроиться после декрета, но как узнавали, что мне 38, то сразу отказывали по телефону, а если где и приглашали на собеседование-оказывался лохотрон. Зарплату предлагают не стесняясь в конверте. Где инспекция по труду и полиция- им огромное поле деятельности- бери открывай авито, звони по объявлениям и штрафуй, сажай...
Ольга, 13.04.2016, 12:08
30 тыс рублей- не смешите. Мой муж работает за 35, но он уезжает еще не расцвело, а приезжает за полночь. Если он заболел, то за этот день он не получит ничего, поэтому он и больной тоже выходит на работу. Я пыталась устроиться после декрета, но как узнавали, что мне 38, то сразу отказывали по телефону, а если где и приглашали на собеседование-оказывался лохотрон. Зарплату предлагают не стесняясь в конверте. Где инспекция по труду и полиция- им огромное поле деятельности- бери открывай авито, звони по объявлениям и штрафуй, сажай...
Мое мнение: депутаты - люди избираемые, то есть несущие общественную нагрузку в виде высокого доверия избравших их граждан. Это доверие они должны оправдывать результатами своей деятельности, делать то и так, чтобы людям стало лучше жить и они сказали им спасибо. За общественную нагрузку зарплаты не платят. Это позволяет таким "беззарплатным" депутатам быть независимыми от того, кто им платит зарплату за принятие нужных законов. Все депутаты, как и мы с вами будут трудиться рядом с нами в различных сферах нашей экономики и там себя проявлять, получать зарплату, ходить по тем же магазинам, поликлиникам, аптекам, питаться в общепите или дома, ездить на городском или личном транспорте... Но для участия в подготовке и проведении заседаний и принятия решений должны освобождаться от работы на определенный срок (оплачиваемый отпуск). Таким образом мы избавимся в Федеральном собрании (ГД и СФ) от бездельников и проходимцев, от пустобрехов и "импотентов", от которых толка нет, законов станет меньше и они будут.лучше для НАС, их перестанут ненавидеть и смеяться как над клоунами, сильно сэкономим бюджетные расходы.
Андрей, 13.04.2016, 23:27
А режет слугам народа,ввести штрафы?? Не пришёл на заседание, штраф 50000 руб,уснул на рабочем месте или играл 30000 руб. и так далее. Думаю должно помочь им высыпаться. А те кто живёт за границей лишать мандата.
Игорь, 14.04.2016, 11:18
Я скажу больше. Рабочий на Автовазе зарабатывает 20 000 р., а президент 2 500 000. Как это понимать ? И если в стране кризис, так давайте его переживать вместе, включая чиновников всех уровней ? На момент кризиса зарплата должна быть одинакова. А у нас одни жируют, а другие нищают. "Кому война, а кому мать родна" У меня 24 апреля заканчивается ОСАГО, и чтобы мне ее купить, пришлось брать кредит. Это нормально ?

Оставить комментарий