7еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

7581

-1223
+8804

Дорога на Крым через г.Тимашевск Краснодарского края.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
У меня вопрос по поводу постоянной круглогодичной автомобильной пробки на федеральной трассе в г. Тимашевске. Больше половины населения нашего города работает в промышленной зоне, и чтобы добраться до места работы уходит более часа, хотя ехать не более 10 минут. Это связано с тем, что весь транспорт, который идет со всей России по направлению Тамань, Порт-Кавказ, Новороссийск, Анапа, и теперь Крым, проходит через промышленную зону г. Тимашевска. На этом участке дороги также находятся три железнодорожных переезда, что еще более усугубляет ситуацию, так как Тимашевск является узловой станцией, и каждые 10 минут проходят ж/д составы.
А также ухудшается экологическая обстановка в нашем городе из-за выхлопного газа автомобильного транспорта (особенно грузовиков) при движении в пробке.
Каждый раз во время выборов в местную администрацию, нам обещают решить эту проблему, но до сих пор так ничего и не сделали. В прошлую Вашу пресс-конференцию этот вопрос уже задавался. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Заранее благодарны.

Svetlana, 09.04.2015, 10:28
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Да, действительно, очень большая проблема.
Особенно в летний период пробка от одного переезда до другого в обе стороны.
Автотранспорт простаивает по несколько часов.
Наталья, 13.04.2015, 21:48
На промзоне находится еще и частный сектор, где живут люди. И ждать по полтора часа скорую для сердечника или везти грудного ребенка в поликлинику 2 часа тоже неприемлемо. А через верхний переход через жд пути с коляской или велосипедом не поднимешься. Очень просим помощи!!!
Андрей Шелест, 09.04.2015, 11:38
Пробки ужасные!!! Летом еще прибавляется поток "моряков". На работу и с работы приходится добираться пешком (иначе на работу опаздываешь минимум на час) - это около часа пути по грязи, ж/д путям и бездорожью. Пешеходной дороги нет, ныряешь под поезда с риском для жизни!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Александр, 09.04.2015, 11:43
Добрый день,
Транспортные компании, перевозчики молочной продукции делали срез времени простоя на переезде - до 4,5 часов доходило. Прошу принять это во внимание.
Нина Горецкая, 09.04.2015, 11:46
Да, на самом деле это очень серьезная проблема для нашего маленького, но важного города, за который мы все переживаем и хотим, чтобы он развивался и процветал. Помогите нам решить эту проблему с пробками!
Александр Штеле, 09.04.2015, 11:52
Я полностью согласен
Полностью согласны с вышесказанным. Надеемся на решение этой проблемы в ближайшее время.
Обеими руками-ЗА!!! Пора обратить внимание на транспортный коллапс,затрагивающий не только российские перевозки,но и движение в нашем городке и экологию..! В Тимашевском районе(особенно в городе) самый большой процент онкологии в стране!!!
Сам в той стороне не бываю, но очень понимаю водителей. Нужно с эти что-то делать.
Сергей, 09.04.2015, 12:39
Добрый день.
Опытные водители, знающие маршрут, используют объездную дорогу через город и большой поток легкового и грузового транспорта, двигающегося транзитом идет через город, мимо школ, детских садиков, авто/ж.д. вокзалов и превращая и его в летний период в большую пробку, затрудняющую подъезд даже к больнице.
Александр, 09.04.2015, 13:00
САМ ЖИВУ В ЭТОМ РАЙОНЕ. ЧТО-БЫ ВЫЕХАТЬ В ГОРОД ЗАНИМАЕТ ПО 4 ЧАСА!!!
Александр, 09.04.2015, 13:00
САМ ЖИВУ В ЭТОМ РАЙОНЕ. ЧТО-БЫ ВЫЕХАТЬ В ГОРОД ЗАНИМАЕТ ПО 4 ЧАСА!!!
Сергей Шумный, 09.04.2015, 13:14
Проблема на лицо.
Lukutus - Borg, 09.04.2015, 13:23
Проблема очень серьёзная. Особонно для тех кто живет в посёлке промзоны. Особенно для стариков. Это приезд скорой помощи. Милиции и пожарного расчёта.
Пробка в последние года 3 стала иметь затяжной характер в периодах года. Если раньше пиком былоо весна лето. То теперь и зима с осенью. Люди все стали озлобленные на такое движение, и при том в во времена дорогого топлива.
Дмитрий.
Полностью согласен!!! Пр. Ахтарский Ж/Д переезд проблема не только Тимашевского , но и Пр. Ахтарского и Калининского районов.
Николай, 09.04.2015, 13:26
Согласен.
Ирина, 09.04.2015, 13:41
Это действительно проблема и местного населения нашего города и проезжающих мимо.
Во-первых, на территории промзоны находятся более пяти крупных предприятий, таких как «Нестле», «Вимм Билль Данн», не считая десятки мелких . Очень много грузового транспорта привозят сырье для производства и увозят готовую продукции этих заводов. Плюс транзитные грузоперевозки с центра России на Анапу, Новороссийск, Тамань и Крым. Летом, добавляется бесконечный поток отдыхающих. Участок дороги находится между тремя ж/д переездами, по которым также увеличился проезд количества товарных поездов.
Во-вторых, в районе промзоны находится хуторок, население которого сталкивается с постоянной проблемой быстрого приезда скорой помощи и других служб. Не говоря уже о том, что уехать в город и добраться домой из города летом - головная боль!!!
В связи с присоединение Крыма в состав России поток грузового транспорта увеличился в разы!
Летом автотранспорт на данном участке трассы стоит в обе стороны по несколько часов! В то время как без пробок его можно проехать на машине в пределах 5 минут.
На работу проще добираться пешком, на что уходит около часа времени.
Все ничего, но дорога проходит через ж/д пути, приходится обходить поезда по бездорожью. Да и погода не всегда способствует такой «прогулке».
Все население нашего города и жители России, которым приходится проезжать по данному участку пути ждут каких-либо перемен уже не один год!
Андрей, 09.04.2015, 13:50
Присоеденяюсь к вышеописанной проблеме
Андрей
Лина, 09.04.2015, 14:13
Стоит также отметить, что с закрытием границы на Украину через Ростовскую область увеличилось количество не только грузового транспорта (а сейчас все потоки идут через порт Кавказ), но увеличился поток отдыхающих, желающих уехать отдохнуть не только в Краснодарском крае , но и в Республике Крым. Летом скапливаются многокилометровые пробки из-за одного ж/д переезда (так как в сезон также увеличивается поток ж/д транспорта на Юг) . Люди вынуждены стоят часами в пробках на 40 градусной жаре с детьми. Как известно, автомобильный транспорт все больше и больше набирает популярности у населения России, при выборе метода путешествия и проведения отпусков. А это значит, в условиях сложившейся экономической ситуации и поставленной целью привлечения на курорты Краснодарского края и Крыма как можно больше жителей РФ год от года транспортные потоки будут только расти. Огромная просьба избавить Всех отдыхающих от мучений стояния в этой многокилометровой пробке, большинство отдыхающих, пока доедут до своих регионов уже просто на просто забывают впечатления от отдыха и остаются впечатления от изматывающей дороги. И конечно, не стоит забывать об экологическом и социально-экономическом эффекте данного мероприятия (в части крупнотоннажных грузоперевозок)
Григорий, 09.04.2015, 14:20
Есть отличная дорога на Керчь, Крым без ЖД переездов через Краснодар по западному обходу всего на 74 км дальше 232 км или 306 км. лучше проезжать днем (обед) или ночью ( любое время) пробок нет и дорога ровная и хорошая.
Проезжайте мимо Тимашевска на Краснодар!- отличная экономия времени и нервов :)
Лина, 09.04.2015, 14:27
как правило навигаторы ведут коротким путем как и все люди
Андрей Шелест, 09.04.2015, 14:32
Спасибо, Григорий, за короткий путь в Крым, но жителям города на работу и на хуторок тоже через Краснодар добираться?
Ирина Ширина, 09.04.2015, 23:25
Если ехать через Краснодар, встанете в пробку на Ростовской трассе- там идет ремонт, через город - сами знаете, тоже пробки. В общем, как в сказке: на лево пойдешь - коня потеряешь, направо - друга, а прямо - сам погибнет.
Олег Ковальчук, 09.04.2015, 14:42
Присоединяюсь к вышеописанной проблеме. Она весьма существенна для местного населения, но считаю что это не вопрос президента. Это проблема местного и краевого масштаба, но не федеральная. И решается она не махом. И не у одних нас подобные проблемы. Долбить надо не президента, а местную власть, которая может хорошо говорить о существующих проблемах, и о том, как тяжело они решаются, но никто из них еще так и не вышел с предложением как это сделать. Администрация только рассказывает, как им тяжело, потому что до них никто ничего не делал. Собственно я особой разницы и не заметил. У нас и без этой дороги масса проблем, которыми не хочет заниматься администрация, ни местная, ни краевая. Мало уделяется детям, но слова говорят красивые о воспитании и патриотизме. А вы говорите о пробке. Что такое пару часов в пробке в сравнение с вечностью? ;)
Ирина, 09.04.2015, 14:49
Олег, как раз за эти пару часов мы могли бы уделить нашим детям больше внимания!!!
Олег Ковальчук, 09.04.2015, 19:28
Только не надо себе лгать!!! Мне тоже не 15 лет. И я говорил не о своих детях, а в общем плане. У нас мало спортивных комплексов. Тот, который есть, скоро совсем развалится детям на голову. Но при этом с лозунгами на всех углах что все для них и т.д. и т.п.
Нина Горецкая, 09.04.2015, 14:54
Олег, но за эти несколько часов стояния в пробке, может умереть человек, не дождавшийся скорой помощи, как было с одним моим знакомым.
Олег Ковальчук, 09.04.2015, 19:24
Нина, я ведь сказал, что поддерживаю, и что проблема реально существует. Но идти стоит другим путем. Мозг выносить не президенту, а местной администрации. Пусть они говорят что они должны сделать.
Андрей Шелест, 09.04.2015, 14:57
Олег, но мы не "долбим" президента, как Вы написали, а хотим, чтобы наш президент начал "долбить" нашу администрацию, иначе не получается,,,,
Ирина, 09.04.2015, 15:04
Андрей, я с Вами согласна! Если не получается решить вопрос с местной и краевой администрацией, надо двигаться дальше и выше!
Олег Ковальчук, 09.04.2015, 19:36
Ибо я реалист. А может пессимист. Я как все не горю желанием стоять по несколько часов в пробке, я так же хочу на Хуторок прыгать не по рельсам, а по переходному мосту, и не в районе пекарни, а с вокзала.
Только о чем говорить, если даже дороги сделать не могут. Как обычно дыры наколупали, народ колеса разбивает, а заделают месяца через три.
Проблем у нас гораздо больше. И разве всеми ими должен президент заниматься? Почему же не выйти на губернатора. Ему это ближе. И по шапке надавать если есть за что, тоже ближе.
Да и вопрос переезда не один год стоит.
Геннадий, 09.04.2015, 15:02
Эту проблему не могут решиь с 1950-х годов, когда был разработан первый проэкт моста, через железнодорожный перезд! Отдыхающие уже передвигаются на прямую через засеянные поля, что бы не ждать в пробке! Летом автотранспорт на данном участке трассы стоит в обе стороны по несколько часов! Время когда ни кого нет 3-5 минут
Юрий, 09.04.2015, 15:34
Здравствуйте.
Присоединяюсь полностью.Но проблему надо решать кардинально и в комплексе.Помимо создания "Северного обхода Тимашевска",что безусловно повлияет в лучшую сторону на дорожную обстановку,нашему городу срочно необходим "прокол" под железнодорожной веткой на Новороссийск,а в скором будущем и на Тамань-Керчь-Крым,проект которого жителям города обещают вот уже больше 20-и лет и который в привязке с "Северным обходом" должен решить транспортную проблему города.
Юрий.
Проблема есть и ее нужно решать, а не "кормить" горожан обещаниями...
Сергей, 09.04.2015, 21:38
Грузовые машины сейчас многие запрещают с повышенным загрязнением окружающей среды , а вот сделать переезды подземные или на земные на местах железнодорожных переездом не мешало бы поскольку поток автомашин очень большой
Александр Шаршов, 09.04.2015, 22:54
Каждый год любуюсь прекрасными видами Тимашевска в районе переездов по 2-3 часа
Ирина Ширина, 09.04.2015, 23:21
Чтобы добраться до работы (на пром.зону) требуется час, а с работы - больше! Ни в какой садик за ребенком не успеть. На одном из последних предвыборных собраний в местную администрацию представители власти сказали, что вопрос "Северного" обхода решиться через 10 (!) лет: пока все согласуется, найдутся средства и т. д. Правительство края сообщает, что в этом году планируется увеличение потока машин на Крым в 2-3 раза.
Думаю, вопрос очень актуальный и если задать его Президенту, хуже не будет.
Сергей, 09.04.2015, 23:40
Местные власти говорят что дорога федеральная! Поэтому вопрос как раз по адресу и его решение требует больших инвестиций, которые местной администрации не по карману, да и не хочет она этим заниматься, видимо все устраивает.
Роман, 10.04.2015, 00:30
Полностью поддерживаю! Население около 25-30 тысяч человек будет вам очень признательно если займутся решением данной проблемы!
Алексей, 10.04.2015, 01:29
Согласен что проблема есть и никто ее не решает,
ни местные власти, которые занимаются обещаниями с 2011,
ни железная дорога - которой вообще на все наплевать, закрыли шлагбаум - и не важно, что скорая не доехала вовремя или ребенку в пробке стало плохо, или продукты испортятся в грузовике,
ни Ткачеву, который в 2012 приезжал на место якобы будущего проезда под насыпью - в инете до сих пор статьи болтаются, разве все обещания сказанные перед выборами упомнишь.
И Крым пока не знает о будущем коллапсе - осталось дождаться постройки моста, чтобы поднять волну отдыхающих и грузоперевозок.

Так может хоть этим вопросом вслух можно что-то растолкать, а методы здесь не важны.
важен результат.

Поддерживаю полностью - давайте решать проблему вместе
Нина Горецкая, 10.04.2015, 11:48
Обещания нашей администрации, по решения данного вопроса в 2012г.
http://www.adm-timashevsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1154:2012-02-21-05-33-09&catid=43:eko&Itemid=48
Андрей Шелест, 10.04.2015, 12:05
Интересно, те люди, которые проголосовали "против" - они не считают данный вопрос проблемой? Хочется услышать их мнение? А может быть эту компанию повезти в жару в июле-августе в это злосчастное место, пусть на 40-градусной жаре постоят часа 2-3-4....
Просмотрела по ссылке обещания администрации нашего города в 2012 году-"А воз и ныне там!!!"...Обещанного три года ждут..Но вот и 2015! Да и зачем им (администрации) решение этого вопроса-головная боль-Они ведь не едут на работу и с работы этим маршрутом...
Согласен со всеми. Обращение к Президенту поддерживаю. Нужны федеральные финансовые инвестиции.
Сергей Лиман, 10.04.2015, 14:02
Проблема с переездом была и остается актуальной. В первостепенную очередь с Северным переездом в силу транзита, "перемешанного" с точкой перераспределения поездов по направлениям. А тем более Крым, где каждый наверное 4 автомобиль оттуда. Трасса перегружена на 200%, в сторону Новороссиска 2 полосы. И все эти задержки на переезде тоже сказываются на ней. Россия это 2% населения от мирового количества людей. А полезных ископаемых 40%. Сделайте вывод господа на каком уровне должна быть жизнь каждого из нас....Мы грубо говоря не должны работать. Что такое переезд? Это маленькая семечка. Здесь главное чтобы нас услышала высшая власть и проконтролировала решение этой проблемы. Но мы такие не одни))). Поддержим же наш лучший город ТИМАШЕВСК!!!
Ирина, 10.04.2015, 17:55
Проблема очень и очень актуальна уже более 25 лет. Ещё в конце восьмидесятых, в период интенсивной стройки в промзоне Тимашевска крупнейших на юге промышленных предприятий был представлен проект по строительству виадука из города в промзону в районе Новороссийского переезда. И с того времени в период предвыборных кампаний кандидаты всех уровней (начиная от губернатора края и заканчивая представителями местной власти) в первую очередь обещают решить данную проблему. Но к великому сожалению всех, работающих в промзоне, проблема с каждым годом только усугубляется.
Анатолий, 10.04.2015, 19:26
Да, согласен каждый день добираюсь на работу и не раз был свидетелем как скорая и пожарка не могли проехать, а это возможно чья то жизнь. Пробка блокирует не только город, но и транзитную дорогу Ейск - Краснодар, ДТП и драки в пробке это уже нормальное явление, люди простояв на 40 градусной жаре просто звереют. Помимо этой проблемы сама дорога как после бомбежки, а жд переезды просто взорваны
Юлия, 10.04.2015, 21:50
Живу в этом городе с самого рождения. Сколько себя помню, была проблема этого переезда, сейчас выросла и стала мамой, теперь переживаю за здоровье дочери и всех детей города. Выхлопные душат, машины стоят и дымят долго!!! УЖАС!
Полностью согласен! Проблема актуально уже много лет. Но как я понял, то нужно собрать не менее 100 000 голосов чтобы вопрос был озвучен. У нас во всем районе столько и того не наберется.
Через нас проходят тысячи большегрузов, и для них это тоже проблема. Может кинуть клич по дальнобоям? Они то явно подпишутся. Если есть у кого знакомые водители дальнобойщики, попросите их кинуть клич между своих. Может в этом году вопрос дойдет до Владимира Владимировича.
Александр, 11.04.2015, 14:21
Присоеденяюсь к вышеописанной проблеме
Александр
Аня Сотникова, 11.04.2015, 14:37
Даже если вопрос все-таки будет озвучен, нет никаких гарантий что что-то наконец решится. Переезд - это уже скорее достопримечательность, к нему экскурсии пора водить, чтобы люди воочию в очередной раз видели явный пример пустословия властей.
Михаил, 11.04.2015, 17:57
Хочется верить, что борьба с коррупцией дойдёт до краснодарского края и до нашего маленького городка...
Ольга, 11.04.2015, 18:36
А почему наше обращение помечено,как "спам" и "дубликат"? Модераторы!!! Это несправедливо! Просим вернуть нормальный статус!!!
Алексей Цуканов, 11.04.2015, 20:47
Пробка там постоянная, причем не от количества машин, а из-за переезда, постоянно закрытого. И топография местности прям просит прокол под железной дорогой сделать.
Присоединяюсь! Пожалуйста не оставьте без внимания...
Нина Горецкая, 11.04.2015, 22:23
Если еще каждый напишет письмо с нашей проблемой на официальный сайт moskva-putinu.ru, может быть тогда ее точно озвучат в прямом эфире? Давайте активно писать, у нас еще есть время. Я уже написала. Присоединяемся!!!
Присоединяюсь!!! Проблема есть и огромная. Еще в марте 2013 г Администрация г. Тимашевска Беркут Г. отчитался за проделанную работу 2012 г. по решению данного вопроса. По его отчету в 2012 г. был выполнен проект по строительству дороги(эстакада над ЖД переездом) и проект передан на согласование в Министерство ЖД России, на что было потрачено более 1 миллиона рублей, но воз и ныне там. Прошли перевыборы Главы Администрации г. Тимашевска и на этот вопрос новая Администрация отвечает, "проект уже устарел", а проблема осталась. Хочу узнать сколько еще нужно времени, денежных средств и работоспособной Администрации, чтобы мы не стояли в пробках до 4 часов из-за 3-х переездов.
Александр, 12.04.2015, 16:29
Добрый день,
Дорога на Юг проходящая через город действительно доставляет множество проблем не только жителям города но и отдыхающим и водителям большегрузов двигающихся в Крым и порт Новороссийска. Да и в общем случае для города с населением около 70 000 человек и преимущественно низкоэтажным жилым фондом наличие пробки которая вынуждает проезжать расстояние,, в нормальных условиях проезжаемое за десять минут, за три-четыре часа явление очень ненормальное.
Помогите направить на путь решения проблемы ответственных чиновников!!!
Юлия, 12.04.2015, 18:57
Боже!!!! Неужели нас услышат!!!! Столько лет, этот вопрос не могут решить. Только обещают местные власти, перед выборами. А когда выборы заканчиваются и обещания, снова уходят в никуда. Я считаю, что этот вопрос в нашем районе один из самых наболевший, особенно для тех, кто едит каждый день на работу.
Владимир, 13.04.2015, 10:40
Очень большая проблема. Сам живу в городе, работаю на пром зоне, добираться
до работы приходится по тунельчику так быстрее, пробки утром и вечером в
2-х направлениях 5 км. если встял то надолго. Интересно почему по Ростовской трассе
по направлению к Титаровки сделали несколько развязок, а у нас никак не могут сделать.
Не понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Трасса федерального значения, сейчас пойдут машины на
Новорос, Порт Кавказ, Крым, в общем Опа, надо как то решать проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Виктор, 13.04.2015, 11:34
Полностью согласен. Район пром. зоны окружен переездами. Внутри постоянная пробка, хвосты которой вылазят на федеральную трассу останавливая поток машин на Краснодар, Славянск на Кубани и Приморско Ахтарск. Летом выехать со стоянки предприятия и попасть в поток машин удается только нагло вклиниваясь. Начиная с 2000 годов периодически слышны обещания местных властей решить проблему, но изменений нет. Ситуация ухудшается из-за ежегодно возрастающего потока машин.
Катерина, 13.04.2015, 12:30
Глобальная проблема, требующая незамедлительного решения.
Владимир Владимирович!Помогите, моим землякам в решении этого вопроса, я живу сейчас в Тюмени,но не могу остаться равнодушной.Спасибо.
Сочувствую своим землякам, которые ежедневно сталкиваются с этой проблемой! Полжизни в пробках - а ведь проблема решаема !
Елена Зеленская, 13.04.2015, 15:19
Жалко бесполезное времяпровождение в пробках. Проблема реально решаемая. Пробки действительно усугубляют положение не только людей, но и предприятий.
Светлана, 13.04.2015, 15:25
Нужно решить проблему Курортной ЗОНЫ!все военные нашей страны едут отдыхать на Чёрное море! Это только 1 прослойка населения! А если говорить про всю Россию, думаю решение такой проблемы положительно скажется на всех!
Александр, 13.04.2015, 15:28
Я готов финансово поучаствовать! Пусть это будут 10 рублей, но отдавать их я буду с удовольствием и посоветую последовать моем примеру всех, кого знаю!

Сделайте ради Бога что-то с этими переездами в конце концов! Терпеть нет уже никаких сил!
Мария, 13.04.2015, 16:56
Согласна, очень насущная проблема!
Анастасия, 13.04.2015, 17:07
Здравствуйте! Я тоже охотно присоединясь к тому, что эту проблему давно пора решить. У меня бабулечка живет в станице Роговской. Ей стало плохо, я 3 часа добиралась, хотя можно доехать за полчаса. Про наш переезд уже анекдоты складывают...
Анна Вдовенко, 13.04.2015, 18:11
Эта проблема прославила Тимашевск по всей нашей необъятной стране! Год от года она лишь усугубляется. На прошлогоднем летнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения при участии краевых властей было озвучено, что проблема есть, но средств на ее решение нет!
татьяна, 13.04.2015, 19:04
Этот переезд-головная боль тимашевцев и не только уже не одно десятилетие!!!Помогите УЖЕ как-то её решить,живём в 21 веке,а стоим как на быках!!!Найдите уже средства для строительства моста(виадука)!!!Потрясите МОШНОЙ,господа,хватит позориться перед всей Россиеё!!!
Алина Рабаданова, 13.04.2015, 19:27
В июне месяце начнётся уборка зерновых культур . Машины с зерном также будут стоять в пробке по дороге на элеваторы г. Тимашевска.
Александр, 13.04.2015, 21:08
Это дорога кратчайший путь на Крым и южные порты. Мы сейчас в пробках из-за транзитного транспорта и ж/д переездов, а дальше нас ждёт только ухудшение ситуации. Это для города одна из главных проблем не считая нехватки детских садиков (рождаемость подняли, а детские сады забыли построить), отсутствия отремонтированного плавательного бассейна (ремонтируют пол года и не понятно когда закончат), тарифы на коммунальные платежи завышены (они выше чем в других регионах).
Сергей, 13.04.2015, 23:14
Нашей администрации легче брать поборы и стоить на каждом углу магазины, чем подумать о тех, кто приносит прибыль в казну Тимашевского района, кто работает на благо города.Стыдно должно быть администрации., свои обещания и слова надо сдерживать, а не ждать когда у народа терпение лопнет...
Сергей, 14.04.2015, 09:38
Согласен со всем вышеизложенным. Терпения уже нет. Люди дерутся в пробках. Местные жители опаздывают на работу .
Александр, 14.04.2015, 14:59
К сожалению, несмотря на давность и актуальность этой проблемы - все совещания с местным и краевым руководством не внесли ясность - КОГДА будет решена проблема и почему на нее всегда нет денег. А ведь есть стандартные нормативы - по загруженности автодорог и адекватных мер по их разгрузке. Элементарно можно хоть третью полосу добавить!
Почему нужно обращаться к Президенту, а не к Росавтодору (кажется эта дорога в их компетенции)?
Валерия, 14.04.2015, 17:00
Мне кажется что без забастовки и стояния на переезде что б ни машины не поезда не смогли проехать в том районе не обойтись...Может когда по тв покажут обратят наконец внимание!!!!
Валерия, 14.04.2015, 17:01
Мне кажется что без забастовки и стояния на переезде что б ни машины не поезда не смогли проехать в том районе не обойтись...Может когда по тв покажут обратят наконец внимание!!!!
Владимир Рыков, 14.04.2015, 17:40
Я тоже присоединяюсь к этой глобальной проблеме и хочу чтобы нас услышали.
Пожалуйста не оставьте без внимания...
Марина Линник, 14.04.2015, 17:41
Эта проблема назрела давно! Решить ее обещают, также, давно! Буду надеяться, что в этот раз не только пообещают, но и решат!
Владимир Рыков, 14.04.2015, 17:47
Проблема чрезвычайна актуальна и требует срочного решения! Я присоединяюсь.
Людмила, 14.04.2015, 18:10
Согласна, проблему надо решить и причем в кратчайшие сроки
Сергей, 14.04.2015, 21:36
присоединяюсь ! проблему нужно решить,но администрация города не может или не хочет ей заниматься ! все жители знают о проблеме жд переездов в нашем городе,которые отрезают пром.зону и частный сектор от остального города. и всё бы ничего если бы не пробки! я живу на ул.ленинградской+работаю на заводе и каждый день вижу что твориться на дороге.особенно в часы пик. переезд закрывается и "хвост" машин вырастает в 2-3 километра.а что начнётся летом и думать страшно ! поля,обочины,параллельные улицы (ул.калинина кстати не асфальтированна,пыль столбом) везде машины ! думаю нашу пробку можно и в ютубе увидеть! это не дело ! думаю общими усилиями мы сможем обратить внимание на эту беду ! с уважением к вам. сергей.
Мария, 15.04.2015, 12:06
Горячо поддерживаю! Каждый день ездим по этой дороге - просто кошмар какой-то!
Алексей, 15.04.2015, 12:15
Эта проблема актуальна не только для жителей города и близлежащих населенных пунктов. Мы семьей каждое лето на машине стараемся из Москвы выезжать отдыхать на юг нашей страны и каждый раз упираемся в эту пробку. Я бы сказал, что эта проблема более глобальна, чем кажется. Она касается всех туристов, желающих провести свой отпуск на нашем черноморском побережье.
Мария, 15.04.2015, 12:32
Полностью поддерживаю. Это реальная проблема для нас с мужем, так как мы работаем в промышленной зоне. И дорога на работу и обратно подчас может занимать около двух часов в одну сторону. Это при том, что обычно дорога занимает не больше 10 минут!!!!
Мария, 15.04.2015, 12:32
Полностью поддерживаю. Это реальная проблема для нас с мужем, так как мы работаем в промышленной зоне. И дорога на работу и обратно подчас может занимать около двух часов в одну сторону. Это при том, что обычно дорога занимает не больше 10 минут!!!!
Лариса, 15.04.2015, 12:34
Полностью поддерживаю. Это реальная проблема для Тимашевска.
Лариса, 15.04.2015, 12:35
Полностью поддерживаю. Это реальная проблема для Тимашевска.
Наталья, 15.04.2015, 12:39
Обязательно присоединяемся!!! Я работаю в городе, а муж в промзоне. Да , пусть это проблема не номер 1 в Тимашевске, но она одна из главнейших и ее обязательно надо решать!! Что должно произойти трагическое, что бы этот проект двинулся с места?Я не пессимист, но обычно у нас так в России , пока дерево не прибьет человека его - не спилят дорожные службы, или открытые до сих пор в городе люки канализационные есть, да просто люди ну и т. д , а здесь проблема на лицо : экология , пробка в стратегически важном регионе страны и особенно в наше тревожное время! Пусть наша администрация утвердит с губернатором пропускной пункт "Платный перезд" для большегрузов и коммерческих рейсов из других регионов , так и насобираем на наш мост общими усилиями ,никому не хочется по 2-3 часа стоять в пробке да и бассейн отремонтируем и пару детских садов построим, а что делать, уж не обессудьте! "Когда мы Едины мы не Победимы!! "с уважением Наталья.
Андрей Шелест, 15.04.2015, 12:56
Враги никогда не захватят наш любимый город-затрянут на переезде!!!
Сергей, 15.04.2015, 19:02
Вопрос на уровне федерального.При сдаче в эксплуатацию Керченского моста разгрузки не произойдет.Данный участок будет копией Керченской переправы в штормовую погоду.Представим себе увеличение пропускной способности с учетом построенного моста и что,увеличивается поток движения на данном участке,и..............упирается в данный переезд,который тоже будет закрываться все более чаще,потому,что будет увеличиваться поток пассажирского и грузового жд транспорта.В итоге мы имеем ту же самую пробку,которая была на переправе,только она переместится к переезду на участке Северный обход Тимашевск.Пробка будет все больше.Стояние часами в ней,это и финансовые и экономические потери,я уже не пишу о том,что данный участок парализует движение для людей и предприятий,которые живут в данном районе
Тимур, 15.04.2015, 19:22
Ужас! Нервов не хватает ездить по этой дороге.
Александр, 15.04.2015, 19:59
Проблема №1и это факт!
Дмитрий, 15.04.2015, 22:17
Невозможно оставаться равнодушным, сам работаю в пром.зоне. Для того, что-бы добраться к месту работы или с работы домой уходит около часа, а иногда и больше, и все это время томишься в огромной-нескончаемой пробке в облаке выхлопных газов. Когда- же наконец обещания местных чиновников воплотятся в жизнь?
Татьяна, 15.04.2015, 22:45
Полностью поддерживаю. По территории района проходят четыре автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения и три ветки железнодорожных путей. Все они сходятся в Тимашевске Напомним, что основные перспективы развития автомобильной дороги г.Тимашевск – ст-ца Полтавская в Тимашевском районе связаны со строительством так называемого «Северного обхода», с последующей ликвидацией железнодорожных переездов № 1553 направления железной дороги Москва-Новороссийск, № 5 направления железной дороги Приморско-Ахтарск – Тимашевск, а также № 120 г. Тимашевск – ст. Полтавская со строительством транспортного путепровода.
Данный объект включен в перспективные планы развития дорожной сети управления автомобильных дорог Краснодарского края на долгосрочный период (не ранее 2030 года)..живу в промзоне а работаю в пяти км от дома но за переездом, домой добираюсь по два часа.Мы уже и подписи собирали.Вопрос не сдвигаемый.Теперь наша администрация обещает не ранее 2030 года эту проблему решить, но это только отговорки пока что нибудь не случится чрезвычайное вопрос с места не сдвинется.
Елена, 15.04.2015, 22:59
Полностью поддерживаю.
Виктор Хомяков, 16.04.2015, 10:01
Самая короткая дорога в Крым получится исключительно после уничтожения укрофашистов во главе с Потрошенкой, Яйценюхом и Турчиковым! Народ Украины братский нам и там проживает множество родственников вынужденных покинуть родные места! Поэтому чем скорее будет принято решения оказания военной помощи Юговостоку и всему народу Украины в освобождении от нацистов тем меньше будет жертв и разрушений!
Андрей Погорелов, 16.04.2015, 10:33
В связи с пробками экологическая ситуация просто катастрофическая... так же пробки провоцируют нарушения правил дорожного движения ( движение по обочине), возникают конфликтные ситуации среди аодителей
Василий, 16.04.2015, 12:07
Районной администрации вообще ни до чего нет дела. Такое чувство, что эти люди с другой планеты. Любой вопрос адресованный районной администрации в ответ получаешь отписки. Район занимает одно из лидирующих позиций по количеству онкологических заболеваниям, по количеству погибших после ДТП и т.д Главрач сделала себе зарплату в 120 тыс рублей и 6 замов с ЗП в 60 тысяч. На день медицинского работника от главы района поздравления и фраза главрача увольнять не будем у него огромный потенциал - это не все население района вымерло еще? Врачи занимаются приписками уже возбуждено одно уголовное дело по данному факту. Строительство знаменитой в Тимашевском районе газотурбинной электростанции,некачественная электроэнергия - население жалуется на низкое напряжение. Не удалось не от электросетей, ни от "Кубаньэнергосбыт" ни от районной администрации почему жителям Тимашевского района согласно договора разрешено потреблять не более 3 кВт. Работа газовиков вообще отдельная тема не заплатил в день в день ты должник и даже если заплатишь потом долг ты все равно должник и должен приехать к ним написать заявление о том, чтоб с тебя сняли задолженность, данный вопрос по телефону не решается. Сколько написано статей по данному вопросу но местные власти молчат. Может господин президент наведет порядок в Тимашевском районе?
Не знаю по какой причине, но вопрос поднятый в данной теме уже начал решаться. Читайте газету "Антиспрут" за 16 апреля 2015 г. Сообщение, что к нам на прошлой неделе по указанию Гл Края прибыла комиссия из Росавтодор, Глава района собрал совещание по проблемам северного обхода и пробок , Глава края дал жесткое указание в ближайшие две недели представить ему предложения по объемам необходимого финансирования для строительства северного обхода и ликвидации пробок Что будет дальше посмотрим. Газета Антиспрут обещает информировать читателей как решается вопрос
Андрей Шелест, 17.04.2015, 10:45
Вот информация с сайта администрации Тимашевского р-на

Глава Тимашевского района Алексей Житлов провел рабочую встречу с представителями ООО «Краснодартранспроект», на которой специалисты обсудили проблему с автомобильными пробками. Эта организация занимается проектирование движения транспортных потоков.
По территории района проходят четыре автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения и три ветки железнодорожных путей. Все они сходятся в Тимашевске.
Учитывая рост интенсивности движения на обоих видах транспорта, связанный с развитием грузовых портов и курортов Черноморского и Азовского побережий, а также присоединением полуострова Крым к России, старая инфраструктура уже не способна обеспечить беспрепятственный пропуск автомобилей.
В работе совещания приняли участие мэр Тимашевска Анатолий Нестеров, замглавы района Владимир Добрывечер, представители земельной службы и архитектуры.
Специалисты обсудили возможные варианты решения проблемы с транзитным транспортом, затем вместе с главой района выехали в район тимашевской промзоны, на улицы Гибридную и Степную. В течение двух недель представители Краснодартранспроекта должны будут внимательно изучить ситуацию и предложить краевой комиссии по безопасности дорожного движения свое видение решения транспортной проблемы.
Напомним, что основные перспективы развития автомобильной дороги г.Тимашевск – ст-ца Полтавская в Тимашевском районе связаны со строительством так называемого «Северного обхода», с последующей ликвидацией железнодорожных переездов № 1553 направления железной дороги Москва-Новороссийск, № 5 направления железной дороги Приморско-Ахтарск – Тимашевск, а также № 120 г. Тимашевск – ст. Полтавская со строительством транспортного путепровода.
Данный объект включен в перспективные планы развития дорожной сети управления автомобильных дорог Краснодарского края на долгосрочный период (не ранее 2030 года).
Однако, постоянно анализируя складывающуюся ситуацию администрация Тимашевского района с 2010 г. неоднократно доводила до сведения администрации края о необходимости внесения корректировки в планы развития дорог Краснодарского края.
Основная часть промышленных предприятий Тимашевска находится в северной части города, а доступ туда может быть осуществлен только по автомобильной дороге Тимашевск – ст-ца Полтавская. Следует учитывать, что относительно небольшой участок дороги (около 4 км.) имеет 3 железнодорожных переезда, 2 из которых оснащены автоматическими шлагбаумами.
В час пик, на данном участке автомобильной дороги создаются многокилометровые автомобильные пробки, нарушается логистическое обеспечение деятельности предприятий, расположенных в северной промзоне: затруднен подвоз рабочих смен работающих в двух и трех сменном режиме, поставка сырья и отгрузка готовой продукции.
В жилом микрорайоне «Северный», с прилегающими территориями, граждане испытывают постоянный дискомфорт, в связи с прорывами большегрузного транспорта на узкие улицы, постоянно срывается график подвоза детей школьным транспортом и работа автобусов маршрутного такси № 10.
В летний период, чтобы обойти железнодорожный переезд № 1553, транспорт идет через город, невзирая на запрещающие знаки ограничения грузоподъемности до 8 тонн. Рейдовые мероприятия сотрудников ДПС и ГИБДД не могут в полном объеме остановить эти нарушения.
Все это вместе взятое, создает в городской черте социальную напряженность, как среди горожан, так и среди водителей и пассажиров транзитного транспорта.
Обо всех этих обстоятельства вице-губернатору Д.Хатуову на заседании МВК доложил глава района Алексей Житлов и обратился с просьбой к межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края рассмотреть вопрос о выработке мероприятий по снижению дорожного транспортной напряженности, сокращении сроков начала проектирования, строительства вышеуказанного объекта и включение его в краевую целевую программу.
Данный вопрос будет рассмотрен на одном из совещаний краевой комиссии, заверил Джамбулат Хатуов.
Марина, 08.12.2015, 17:15
Хочется верить что обратят федеральные власти внимание на эту проблему и решат ее.
Татьяна Макарова, 13.04.2016, 17:19
эта проблема уже много лет не решается, а нужен всего лиш мост над переездом, да и трассу эту от Тиашевска до Каневской считают дорогой смерти, нужно сделать хотябы дополнительную реверсивную линию, поток ояень большой особенно летом
Татьяна Фролова, 14.06.2016, 14:09
Согласна со всеми претензиями жителей Тимашевска,нужен санкционированный митинг или привлечь прокуратуру, не поможет,- едем в Страсбург,от экологического коллапса люди и дети болееют -и разве это не является преступлением,другого выхода нет!
сергей шатунов, 17.08.2016, 21:36
Нужно всю администрацию города и района Тимашевска перенести в промышленную зону.Тогда они возьмутся и найдут средства.Но при желании эту проблему можно немного сгладить.это уменьшить время закрытия переезда.Поезда заходят на станцию или выходят с малой скоростью.Нужно закрывать переезд перед приближением,а не как сейчас.за 10 минут. При вьезде в Краснодар переезд закрывают примерно за минуту.Закрыли и сразу поезд пролетел.Пролетел сразу открыли.В Тимашевске нормальное положения шлагбаума -закрытое.Особенно со стороны Брюховецкой.Часто стоя на переезде в сторону Славянска слышно как обьявляют об отправлений поезда и поезд появляется минут через пять а то больше.
У нас же поезд заползает или выползает со станции.Я считаю,что сократив время закрытия переездов увеличит во многом пропускную способность .

Оставить комментарий

Релевантные ссылки