253еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « ЖКХ и вопросы жилья

280

-52
+332

Взнос на капитальный ремонт

Здравствуйте Владимир Владимирович! Меня как пенсионера волнует вопрос о взносах на капитальный ремонт. Мне не совсем понятно к какому сбор относится капитальный ремонт - к налоговому сбору или коммунальной услуги ? Как происходит порядок расчета ? Общаясь с жильцами своего дома, читая газеты, прихожу к мнению, что большая часть людей не собирается оплачивать эти взносы, так как у людей нету денег в связи с последними событиями в нашей стране. Возникает вопрос будет ли приостановлен(отменен) взнос на капитальный ремонт ?

Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Павел, 07.04.2015, 13:17
Полностью согласен с автором данного вопроса, это очередной сбор денег. и обогощение чиновников уверен через некоторое время услышим об очередном милиардном хищении, которое окажется безнаказанным.
Евгения, 08.04.2015, 04:20
Поддерживаю! На все вопросы по уплате этих взносов нет разумного ответа. Если износ дома свыше 70% должны ли мы платить. Управляющая компания не хочет обьяснить,
Ольга, 10.04.2015, 10:08
Поддерживаю! не продумано НИЧЕГО! Много лет уже платили и платим за мифический ремонт, за 30 лет дома, пару раз побелили подъезд, за ремонт подвала собирали деньги отдельной строкой и ВСЁ! Подъезды убираются раз в месяц, не понятно за что платили и платим! А теперь новая квитанция на мифический капитальный ремонт...(нас будут расселять, на время этого капитального ремонта?!)...По-моему, это просто финансовая пирамида=махинация в особо крупном размере!!!! одобренная государством!
Ольга, 10.04.2015, 10:08
Поддерживаю! не продумано НИЧЕГО! Много лет уже платили и платим за мифический ремонт, за 30 лет дома, пару раз побелили подъезд, за ремонт подвала собирали деньги отдельной строкой и ВСЁ! Подъезды убираются раз в месяц, не понятно за что платили и платим! А теперь новая квитанция на мифический капитальный ремонт...(нас будут расселять, на время этого капитального ремонта?!)...По-моему, это просто финансовая пирамида=махинация в особо крупном размере!!!! одобренная государством!
Карина, 11.04.2015, 12:38
Поддерживаю также!!! Я не знаю как в других городах... Я живу в г. Удомля Тверская область, и почему то эти вот расчетки на капремонт приходят не во все управляющие организации (а соответственно дома к которым они относятся). Вот не понятно, эти вот организации какую - то долю с этого имеют что - ли!?? Что за ажиотаж!! Ну нет у нас. Я ещё понимаю если бы раз в год ну или в пол года такая сумма была бы !!! А тут каждый месяц и не известно кому и куда. Вот мама моя диабетик, а если она не проживет эти 20-30 лет, когда ремонт будет, куда её деньги уйдут!?? Правильно! В карман!!!
Александр, 11.04.2015, 19:50
Александр.
В Саранске, Республика Мордовия, при приватизации в 2003г. Тепловозоремонтного завода последний передал денежные средства на проведение кап.ремонта ведомственного жилья Администрации города.
По 2007г. мы платили по квитанциям за кап.ремонт в Администрацию. Получается: с 1956г платили заводу, с 2003 в Администрацию, а сейчас в третий раз оплачиваем кап.ремонт кому? и за что?
Ольга Куранова, 15.04.2015, 07:30
у нас тоже самое.
Максим, 14.04.2015, 11:39
Полностью поддерживаю.
Mihail, 15.04.2015, 06:00
Что за фонд ? У меня с ним , что договор заключен ? Почему я должен перечислять свои деньги туда и какие гарантии мне дают по использованию денежных средств ? Слишком часто государство обманывало меня , что бы так легко ему поверить .
Ольга Куранова, 15.04.2015, 07:30
плюс мы все платим налог на строение (так вроде этот налог называется) и на какие такие нужды идет этот налог? на дополнительные выплаты госчиновникам и депутатам? а не много ли мы им платим? у чиновников зарплаты по 400 тыс рублей, я такую сумму могу заработать при зарплате в 10 тыс руб только за 4 года. Может быть депутатам и чиновникам зарплату то уменьшить? раза так в 6-7, пусть на эту работу идут те люди, которые именно хотят работать, а не те, кто за дорма такие деньги получает и филькины грамоты издает.
Ольга Куранова, 15.04.2015, 07:32
сколько можно издеваться над своими собственными гражданами?
Людмила Львовна, 15.04.2015, 12:59
Живу в Северодвинске . В ЖКХ на мой вопрос : " Куда делись те деньги, которые мы платили за капитальный ремонт с 2001 г - 2007 г ?" Мне ответили : " На надо вспоминать времена царя гороха!!! ...Если сейчас не будете платить , то с Вас высчитают принудительно с банковской карты!" ...Живём в стране БЕЗЗАКОНИЯ ! Очередная пирамида!!!
jon nemo, 12.04.2016, 15:42
Навязываемая ПРЕДОПЛАТА не прописана ни где - именно обязательность ПРЕДОПЛАТЫ, а не законность накоплений или обязанность ремонтировать свое жилье вызывает ГНЕВ у населения.
Татьяна, 13.04.2016, 11:45
Полностью поддерживаю! Очередной сбор денег и не понятно кому и куда!
полностью согласно со всеми мне не понятно еще за что мы платим кварплату ,если мы купили квартиру почему мы должны еще раз оплачивать эту же площадь,за воду, за свет,коммунальные услуги это понятно.А кварплата да еще с каждого жильца это уже перебор!!
Юлия Ведерникова, 14.04.2016, 07:17
кап ремонт моего дома по плану запланирован на 2030 год, а дом сдан в эксплуатацию с 1962 года, последний "кап ремонт" ну который для галочки был сделан примерно лет 15 назад, вопрос что будет с моим домом через 15 лет?! может он вообще развалится например, тем более Норильск совсем не блещет супер градостроительством!
Анна, 14.04.2016, 13:42
У нас УК 1 г.Ярославль придумала обязательный "дополнительный" взнос на капремонт помимо "основного", значительно превышающий основной! Получатель платежей - "региональный фонд по капремонту". Даже льготникам его не компенсирует, вероятно потому, что незаконный. Прикрывается проголосовавшим большинством голосов дома на ремонт крыши (ТСЖ нет). В той же квитанции, второй строкой. А если такое решение незаконное, то причем здесь большинство? Прекрасный способ изобрели - доить население! Проверить начисления невозможно. Отменять его или на доработку! Мало того, что деньги уходят неизвестно куда или неизвестно на какое качество работ, так еще придумали незаконную обязаловку по дополнительным поборам! Еще в "ремонте и содержании" в другой квитанции тоже "дополнительный ремонт" ввели (дом не старый).
Анна, 14.04.2016, 13:47
Почему не отменяют эти взносы престарелым?
Татьяна, 08.06.2018, 19:11
Здравствуйте, Владимир Владимрович! Вопрос касается мифического капитального ремонта. Панельный дом (по Ленинградскому проэкту) дом сдан в эксплуатацию с 1971 года, последний "капитальный ремонт" был сделан в 2009 году по федеральной программе, по плану следующий капитальный ремонт дома запланирован на 2036 год, вопрос что будет с моим домом через 18 лет?! Каждый месяц мы перечисляем на текущий ремонт дома, в прошлом году - утепляли швы межпанельные, ремонтировали сливы на крыше, меняли трубы в подвале, в этом году управляющая компания на накопленные средства делает ремон - отмостку дома, расширяет проезжую часть и за счёт земельных участков около дома делаются дополнительные карманы для стоянки автомобилей (говорят у нас беднеет население), установлен общедомой счётчик на электрическую энергию. Зачем мы перечисляем деньги какому-то фонду, если управляющая компания выполняет текущий ремонт дома сейчас, а наши деньги там лежат мёртвым капиталом, а могли бы сейчас пригодиться для установки например новой детско-спортивной лицензионной площадки, замену подъездных окон на евро, может всё-таки наладить нормальную работу управляющих компаний, которым переданы права по ремонту и обслуживанию дома и выполнять текущие работы по определённому дому, но здесь и сейчас, а не через непонятный временной промежуток. Думаю те 300-400-500 рублей что мы переводим на "мифический счёт" переводить на счёт дома конкретно, но в управляющую компанию, и чтобы он проходил строкой в квитанции за коммунальные услуги, ведь собственники дома отслеживая накопления по отчётам компании могли бы воспользоваться ими для благоустройства дома и прилегающей территории, но сейчас. Думаю настало время прислушаться к мнению народа возмущённого от новой пирамиды "Фонд капитального ремонта" и понять, что деньги для ремонтов домом нужны сейчас, чтобы завтра они не развалились, и не взорвались...ведь начиная с 1992 года по 2009 год никто - ни городскии власти, ни ЖЕКи, ни ЖЭУ, ни вводимые тогда управляющии частные компании не занимались ремонтом общего имущества в домах, за счет средств собственников жилья, а работ накопилось достаточно, да и терпению народа приходит конец... сколько можно повышать и ни чего не делать. Или другой вариант - в Законе "О капитальном ремонте" (ФЗ 271) предложен вариант сбора денег, по своей сути, противоречащий Конституции и ГК - владелец жилья несёт бремя по содержанию собственного имущества, а не чужого, а закон "О капитальном ремонте" (ФЗ 271) фактически допускает использование средств, собранных с одного дома, на проведение работ в другом по утвержденному графику. В законе должен быть один вариант сбора денег - только счёт конкретного дома - при использовании этого варианта будет то, что капремонт не привязывается к плану, составленному местной властью и соответственно, провести необходимые мероприятия можно раньше, чем это предусматривается по графикам. Собственники самостоятельно выбирают исполнителя работ - как саму управляющую компанию, или иную организацию. И тогда не будет мифических дат, все права и обязанности соблюдены, а деньги будут работать - здесь и сейчас.
Фраза в законе - "Если до 2014 г. собственники не смогли определиться с вариантом сбора средств, то они автоматических будут включены в региональный фонд" - должна быть изменена - в региональном фонде создать счета для конкретных домов и перечислять деньги собственники должны только на счёт своего дома, а не на счёт регионального оператора., тогда и поступления будут и закон будет работать нормально и дома будут отремонтированы тогда когда это необходимо.

Оставить комментарий