150еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

454

-107
+561

Власти Долгопрудного строят транзитную трассу через дворы пяти многоэтажных жилых домов.

Мы, жители г. Долгопрудный, неоднократно писали в различные инстанции по вопросу вопиющего нарушения наших прав на чистый воздух и сохранение благоприятной экологической обстановки в нашем городе. Наши законные требования не были услышаны и удовлетворены. Через г. Долгопрудный запланировали провести сквозное шоссе по маршруту Лихачевское шоссе – платформа Водники с выходом на Дмитровское шоссе. Данное шоссе именуется в ответах-отписках «улицей городского значения» и приведет к большим потокам транзитного транспорта прямо под окнами многоквартирных домов. Наш уютный, тихий городок превратится в задымлённую и запылённую обочину. Недавно построенный путепровод Хлебниково, строящийся путепровод через железную дорогу у платформы Новодачная, а также новое шоссе через Шереметьево уже успешно решает все проблемы выезда и въезда в г. Долгопрудный, в т. ч. – проблему ежедневной трудовой миграции в Москву.
Выделение многомиллиардных сумм на бездумную авантюру ведется, несмотря на очевидную необходимость строгого ограничения государственных расходов в сложившейся финансовой ситуации. В то же время существует, как минимум, один очевидный, намного менее затратный, вариант объезда платформы Водники с использованием существующих внутригородских дорог. Данный вариант не требует сноса большого количества домов, гаражей, детских и спортивных площадок и других важных объектов в отличие от существующего проекта. Налицо желание к «освоению» многомиллиардных бюджетных средств при наличии существенно более дешёвых решений, а также победа в конкурсах на строительство одних и тех же подрядчиков.
Недавно в нашем городе власти провели «общественные» слушания по вопросу развития дорожной сети в г. Долгопрудный, не сочтя нужным пригласить на него хотя бы одного из тысяч подписантов писем с требованием учесть наши законные права. Против жителей названных домов в официальной прессе и на ТВ города и области развернулась настоящая травля.
Убедительно просим Вас помочь решить данную проблему, но не пересылать наше письмо всё тем, же инстанциям в Московской области, которые неоднократно посылали нам отписки. Областная прокуратура бездействует. Нам не на кого больше надеяться, кроме Вас.
По нашему мнению возможны следующие способы решения данного вопроса:
1. Отказаться от строительства эстакады (путепровода) над платформой Водники. Использовать для въезда-выезда Лихачевское шоссе и путепровод у платформы Новодачная.
2. Уменьшить пропускную способность и рассмотреть более дешевый вариант планируемого переезда. Это даст возможность устранить возможность транзита через город (в последнем ответе ГУДХ МО по сути, признало, возникающую проблему транзита после строительства).
ПУТЕПРОВОД НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМАМ.
Подробное описание вопроса изложено ниже.
Численность населения города Долгопрудный на 2014 год составляет 97,5 тыс. человек. По нормам СП 42.13330.2011 (п.п. 1;1.4) и ТСН 30-303-2000 МО (п.п. 1.2;10.13) пропускная способность магистральных улиц общегородского значения, обеспечивающих выход на внешние автомобильные дороги должна составлять 29,15 тыс. авт./сутки.
Губернаторской программой «Наше Подмосковье» в настоящее время осуществляется строительство путепровода через железнодорожные пути у платформы Новодачная, пропускной способностью 30 тыс. авто/сутки и ведется реконструкция Лихачевского шоссе, пропускной способностью 70 тыс. авто/ сутки. В дополнении к указанным объектам Правительство МО принимает Постановление от 24.07.2014 574/28 "Об утверждении проекта планировки территории для реконструкции Лихачевского шоссе" и Постановление от 31.10.2014 924/43 "Об утверждении проекта планировки территории под строительство путепровода через железнодорожные пути у платформы Водники.." пропускной способностью 30 тыс. авто/сутки. Со строительством данного путепровода пропускная способность магистральных улиц общегородского значения, обеспечивающих выход на внешние автомобильные дороги составит 130 тыс. авто/сутки, то есть превысит установленную по нормам в 4.4 раза.
Кроме того, Постановлениями предусматривается наряду с реконструкцией Лихачевского шоссе и строительством у платформы Водники выполнить реконструкцию улиц Летная, Дирижабельная, Московская, проспектов Ракетостроителей и Пацаева. При этом создается возможность пропуска через город потока автомобильного транспорта, начиная от автомобильной магистрали M11 (Москва – Санкт-Петербург) через Лихачевское шоссе и далее через путепроводы у платформ Новодачная и Водники до Дмитровского шоссе. Общим объемом 60 тыс. авто/сутки (смотрите приложение №2).
Т.е. через наш город будет организовано транзитное движение между этими шоссе, минуя МКАД. Указанный транзит пройдет через дворы жилых домов по проспекту Пацаева 3 и 5 и под окнами жилых домов Московское шоссе 59 и 59 корпус 1 и дома 1 по проспекту Пацаева.
На строительство и реконструкцию указанных объектов согласно программе Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» предполагается направить 8,3 млрд. рублей. Постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 г. №653/26 все реконструируемые улицы города переведены в государственную собственность Московской области и включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения Московской области. По закону Московской области в редакции от 12.07.2005 г. №178/2005-3 (ст.8) эти дороги в черте городских поселений обеспечивают важнейшие межрегиональные и внутриобластные транспортные связи.
Вместе с тем Постановление Московской области по реконструкции улиц города Долгопрудного противоречит законодательным и нормативным документам, а именно:
• Согласно СП 42.13330.2011 (пункт 11.4), который с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 г. №1521, является обязательным для исполнения, магистральные улицы общегородского значения могут использоваться только для транспортной связи внутри города и выхода на внешние автомобильные дороги.
• Согласно ТСН-303-2000 Московской области (пункт 10.8) категорию автомобильных дорог следует принимать в соответствии со СНиП 2.05.02.85 (СП34.13330-2012) в зависимости от расчетной интенсивности движения, автомобильные дороги I, II, III категорий следует проектировать в обход поселений. После реконструкции автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения в черте города будут иметь пропускную способность 30 тыс. автомобилей/сутки и 70 тыс. автомобилей/сутки, расчетную скорость 80 км/ч. В соответствии с СП-34.13330-2012 (пункт 4.3 табл. 4.1) категория таких автомобильных дорог соответствует обычным автомобильным дорогам категории IB и, следовательно, они должны проектироваться в обход поселений.
• Отсутствует проект компенсационного озеленения и строительства детских и спортивных площадок взамен сносимых в непосредственной близости к многоквартирным домам по адресам: пр. Пацаева 3, 5, Московское шоссе 59, 59К1. Согласно утвержденному проекту строительства путепровода будет практически полностью снесен большой сквер с множеством детских и спортивных площадок. Около 150 детей остается без детских и спортивных площадок.
• Существующий проект строительства путепровода не учитывает того, что в шаговой доступности к многоквартирным домам по адресам: пр. Пацаева 1, 3, 5, Московское шоссе 59, 59 к.1 фактически отсутствуют места для размещения компенсационного озеленения, детских и спортивных площадок взамен сносимых с обеспечением доступа к ним без пересечения автомобильных дорог.
• Согласно Приказу Госстроя РФ "Правила по созданию, охране и содержанию зеленых насаждений в городах Российской Федерации" от 15 декабря 1999 г. N 153 проект озеленения и строительства детских и спортивных площадок должен разрабатываться одновременно с разработкой проекта строительства, а не после него? Тем не менее на общественных слушаниях 04.03.2015 г. глава города О.И.Троицкий предложил отдельно обсудить этот вопрос – «он для отдельного обстоятельного разговора с активами ТСЖ или ТОС с целью разработки совместного плана по сохранению и восстановлению игровых и спортивных площадок после окончания строительства путепровода».
• Публичные слушания по поводу проектирования и строительства названного путепровода были организованы формально, без широкого привлечения населения, несмотря на то, что строительство планируется через живую городскую застройку. Информация о проведении слушаний не была заблаговременно доведена до жителей города Долгопрудного. (есть видеозапись слушаний 04.03.2015, можем выслать по запросу)
• Администрацией города не учитывается, что жители многоквартирных домов пр. Пацаева 1, 3, 5, Московское шоссе 57, 59, 59 к.1 фактически отрезаются от городской инфраструктуры, т.к. возможности съехать с эстакады в город и подъехать к своим домам нет ни у одного жителя из 57-х, 59-х домов по Московскому шоссе и пр. Пацаева 1,3,5 без круга по городу. Кроме того, для маломобильных граждан-пешеходов становится недоступным посещение близлежащего храма (в с.Котово) и проход на пр. Пацаева ( в направлении Лихачевского ш.), т.к. обход эстакады по предполагающимся пешеходным переходам удлиняет путь в несколько раз, а также делает слишком опасным путь детей среднего и старшего школьного возраста в школу (несколько переходов – нерегулируемые, а при проектной скорости 80 км/ч и четырехполосном движении переход детей через дорогу становится крайне опасным).
• Не учитывается крайне плохое состояние домов на пр. Пацаева №3 и №5, построенных 30 лет назад. На 9-х этажах в жару невозможно находиться, т.к. высота чердака всего 1.5 м! А если еще и нельзя будет открыть окно? На всех этажах постоянная сырость. Стены плесневеют, щели между плитами настолько большие, что из них дует ветер. От шума, пыли и выхлопных газов не спасут ни новые окна, ни шумозащитные экраны. Если стройка продолжится, то про покой и сон всех ближайших домов можно забыть надолго. Окна на проветривание не открыть по причинам: 1. шум днем и ночью 2. Грязь, газы круглосуточно, причем эти проблемы будут постоянно сопровождать всех, кто живет в домах окнами на эстакаду.
• Проект данной эстакады относится еще к 1980-м годам, когда не было домов пр. Пацаева 1, 3, 5, Московское шоссе 59, 59К1. Почему взят старый проект и начато его воплощение, хотя изменились нормы строительства и план города?

В связи с вышеизложенным мы, жители домов 1,3,5 по проспекту Пацаева и домов 57, 59 и 59 к.1, требуем:
• Предоставить нам для ознакомления другие варианты путепровода, другие проекты (с расчетами) и список участников открытого конкурса в 2012 году с учетом стоимости компенсаций за сносимые здания и сооружения. Согласно проекту Гипростроймост сносится 18 жилых, 36 нежилых и 75 некапитальных зданий и строений, изымается несколько участков земли.
• Принять все зависящие от Вас меры, чтобы путепровод не проходил в непосредственной близости к многоквартирным домам по придомовым детским площадкам.
• Провести (или инициировать) проверку законности начала строительства и соблюдения процедур, установленных Земельным и Градостроительным Кодексами РФ. Причем эта проверка должна проводиться независимыми структурами, а не теми лицами, действия которых нуждаются в этой проверке.
• Провести (инициировать) проверку соблюдения строительных нормативов относительно расстояния автотрассы до жилого дома, т.к. есть основания полагать, что нарушено (уменьшено) расстояние от края дороги до жилых домов 3 и 5 по проспекту Пацаева. Также есть основания полагать, что полоса разгона в направлении с улицы Дирижабельной на эстакаду и полоса торможения с Пацаева под эстакаду мимо 59-х домов может нарушать нормативы. С уважением, жители города Долгопрудный. Имеются собранные против строительства эстакады подписи около 1000 жителей. Все дополнительные документы можем предоставить по запросу.

Елена, 31.03.2015, 12:26
Не спам Не дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Cергей, 02.04.2015, 20:22
Полностью согласен с вышеизложенным. Возмущает наплевательское отношение местных властей к людям. Сейчас транзитные трассы стараются выносить из городов (например Одинцово), а здесь просматривается желание "освоить" максимальные средства. Для чего это делается мы видим из многочисленных публикаций в печати и на ТВ.
Анастасия, 02.04.2015, 22:06
Уважаемый Владимир Владимирович! Извините, что приходится обращаться непосредственно к Вам. На местном уровне вопрос не решается. Слушать нас не хотят. Очень просим помочь нам и нашим детям. Обращение к областным и местным чиновникам не дает никаких результатов. Возмущает поведение мэра и администрации города. Полная дезинформация о необходимости и стоимости эстакады. Кроме того, я, как человек с инженерным образованием, на встрече представителей администрации с жителями микрорайона, прилегающего к эстакаде, на представленных документах не увидела грамотной инженерной разработки. Нам показали красивую картинку без габаритных размеров. Неубедительно объяснили, почему отвергли остальные варианты. Нарушаются санитарные нормы. Эстакада строится в опасной близости от жилых домов. Очень любопытный факт: финансирование проекта еще не открыто, а работы уже идут полным ходом. Вдоль платформы вырублены деревья, вбиваются какие-то сваи. Это что оккупация г. Долгопрудного областным министерством дорожного строительства? Я много лет проработала госслужащим, и нас всегда учили, что жителей надо уважать и, по возможности, удовлетворять их требования, потому что мы (чиновники) для жителей, а не они для нас. Что, согласитесь, справедливо. Это граждане страны обеспечивают безбедное существование армии чиновников, а не наоборот.
Олег, 03.04.2015, 00:23
После реконструкции Дмитровского шоссе поток транзитных машин через переезд Водники значительно уменьшился и поэтому строительство эстакады уже не целесообразно. Пусть лучше достроят эстакаду через Новодачную и выезд через Лихачевское шоссе, а то деньги в землю зарыли, скоро две полосы травой порастут, а то наши налоги потратили, зарплаты из бюджета получают, ответственности не несут. Как выдавали разрешение на строительство, если еще вопросы с землепользователями до конца не решили. И сейчас не уверен, что на Водниках со всеми собственниками договорились. Я был доволен, что через мой родной город не проходит ни одной трассы, теперь я в гневе из-за превращения города, где я родился, учился и сейчас живу в удобный объезд пробок на Дмитровском шоссе.
Наталья, 03.04.2015, 02:44
Уважаемый Владимир Владимирович! Я жительница дома номер 3 по проспекту Пацаева. Живу в этом доме уже 30 лет. Мы всегда гордились нашим зелёным островком перед домом. У нас самая лучшая площадка в городе, не раз занимавшая первые места. А вскоре в 15-ти метрах от нашего дома должна будет пройти трасса, которая уничтожит и площадку, и все зелёные насаждения перед нашим домом. Елена пишет, что летом на верхних этажах нечем дышать. Я живу на втором этаже, и поверьте, что летом и в нашей квартире нечем дышать при всех открытых окнах! А теперь нас ждёт сплошная грязь и выхлопные газы. Во всех трёхкомнатных квартирах нашего дома три окна из четырёх выходят на детскую площадку, которая в скором времени должна стать проезжей частью, и как я понимаю, что эти три окна вряд ли смогут открываться. Вот и получается, что мы и наши дети будут дышать грязью и выхлопными газами, либо задыхаться в закрытых квартирах. Какое будущее ждёт наших детей в таких условиях? Но я больше чем уверена, что здорового будущего у наших детей не будет! Наши чиновники лишают права наших детей на здоровую жизнь. Пожалуйста помогите, потому что обратиться нам больше не к кому!!!
Юрий, 03.04.2015, 07:11
Полностью поддерживаю возмущение жителей, под окнами которых в 20 метрах строят 4-6-полосное транзитное шоссе.
Анна, 03.04.2015, 10:22
Ситуация с эстакадой ужасающая. Мнения жителей города в расчет не берутся, работы выведутся полным ходом. При этом нарушаются, например, нормативы шумового загрязнения. Сегодня во дворе дома 59 по Московскому после начала работы по установке свай - шум стоял на уровне 84 ДБ, - замеры произведены шумомером ОКТАВА.

Скорее всего, нас ждет ситуация аналогичная "Химкинскому лесу", пропаганда во всю вещает о " реакционным меньшинстве", мешающем прогрессу и развитию. О доле особо озабоченных экологией химчан, о которой не гнушаются напомнить долгопрудненцам,- мы помним. Тем не менее, хочется верить в то, что уважение и соблюдение естественных и конституционных прав гражданина в нашей стране возможно.

Владимир Владимирович, мы - налогоплатильщики, профинансировавшие не одно списание внешних долгов маловнятным государствам третьего мира, живущие в отсутствии любых социальных гарантий со стороны государства хотя бы на среднесрочный период , просим не отказать нам в праве на чистый воздух и здоровье наших детей.
Мередит, 03.04.2015, 10:35
Мы за наш город, мы любим его за тишину и спокойствие, не нужно нам тут устраивать Аля МКАД. Здесь люди живут, ростят детей, мы против этой стройки! Будем бороться за свой город!
Мария, 03.04.2015, 10:58
Разделяю и поддерживаю возмущения жителей!
Помимо эстакады, около домов 59 и 59 к.1 Московского шоссе в 30 метрах будет проходить разворотная площадка под эстакадой и сделают конечную остановку/отстойник для маршруток.
Наши просьбы, мольбы и доводы Администрация не видит в упор и гнет свою линию. Помогите нам!!!
Анастасия, 03.04.2015, 15:08
Абсолютно согласна со всем вышесказанным. Я - гражданка РФ, житель города Долгопрудный и налогоплательщик. Из моего кармана строится эта дорога и идут зарплаты чиновникам, так почему же мое мнение и мнение таких граждан и налогоплательщиков, как я, не учитывается? Мэр города хочет угодить губернатору и "освоить" деньги, и ему откровенно наплевать на нас.
Татьяна, 03.04.2015, 21:09
Уважаемый, Владимир Владимирович! Услышьте нас, пожалуйста. Стройка путепровода - это преступление против жителей и самого города Долгопрудный. Трасса пройдёт в центре города в 20 метрах от окон близлежащих домов. Шум, пыль, газ, гарь - вот что ждёт жителей этих домов. Город из зелёного и уютного превращается в каменные джунгли, а теперь ещё и в газовый мешок. В прошлом году пр-т Пацаева благоустраивали (расширяли пешеходную часть), а в этом году, в связи со стройкой, решают увеличить проезжую часть с 2-х полос на 4. Сначала закапывают деньги в пешеходную часть, а затем.... Идиотизм, да и только. За домом № 3 по проспекту Пацаева находится детский сад Берёзка и школа № 9. Дети - чем они виноваты? Если с самого рождения им уготована такая жизнь (болезни инвалидность и т.п.) Вспоминаются слова из басни " А ВИНОВАТ ТЫ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ". НЕТ СТРОЙКЕ.
Алексей, 03.04.2015, 21:18
если я против эстакады надо нажать СОГЛАСЕН?
Анастасия, 03.04.2015, 21:27
да,жмите согласен, и далее либо оставляете адрес эл. почты, либо выбираете соц. сеть
Алексей, 03.04.2015, 21:34
понял... 147, конечно, ни о чем пока(((
Екатерина, 03.04.2015, 23:14
Полностью со всеми согласна, хочется добавить еще то, что мы все понимаем и сами хотим, чтобы транспортная ситуация города решалась. Но решать ее нужно грамотно, в соотвествии с законом! Нельзя не принимать во внимание факт того, что в этом городе, вообще-то, живут люди. Транзит убьет город, убьет он и будущее наших детей! Давайте решать проблемы здраво и в рамках правового поля, а то вон сколько нарушений!
Наталья, 03.04.2015, 23:33
Я полностью поддерживаю все мнения по поводу эстакады через Водники. Наш дом находится чуть в стороне от места будущей эстакады, но мне безумно жалко огромные красивые липы, которые пойдут под сруб, жалко огромное количество зелени (кусты, цветы, газоны), которые вырастили собственными силами жители д.3 по проспекту Пацаева. Это просто преступление и убийство прекрасного уголка живой природы. И ввобще непонято каким образом соблюдены якобы все СНИПЫ, если 4-х полосный путепрвовод просто пытаются втиснуть между домами.
Алена, 03.04.2015, 23:48
Я проживаю в прекрасном доме . Который находиться по адресу проспект Пацаева 3 . Все года с заселения я радовалась нашему пейзажу из окна. Просто превосходно. Но не толко в пейзаже теперь дело. Жаль что из за отмывания денег( некими субъектами ) многим людям в том числе и детям приходиться жить на трассе. Жаль,,,, в этом случае мягко сказоно. Обидно , что у нас делается все не ради людей, а ради своей наживы (((( правдо обидно за всех нас( Алёна
Наталья, 03.04.2015, 23:58
Уважаемый, Владимир Владимирович! Услышьте нас, пожалуйста. Стройка путепровода - это преступление против жителей целого города Долгопрудный,не только жителей живущих рядом.. Трассу планируют провести через весь город в 20 метрах от окон близлежащих домов. Шум, пыль, газ, гарь - вот что ждёт жителей наших домов,а также НАШЕГО, ПОКА ЕЩЕ ЗЕЛЕНОГО ГОРОДА Долгопрудный!!! Город из зелёного и уютного превращается в каменные джунгли, а теперь ещё и в газовый мешок!! Во многих городах ТРАНЗИТНЫЕ ЭСТАКАДЫ СТРОЯТСЯ В ОБЪЕЗД ГОРОДОВ(Дмитров служит как ПРИМЕР), ИХ МОЖНО ПРИВЕСТИ МНОГО... Эта Стройка ТРАНЗИТНОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ ДОРОГИ У платформы.Водники - ПОГУБИТ НАШУ ВЕРУ В ВАС,как ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА !! Чем мы,жители Долгопрудного по Московскому шоссе 59к1,59,Пацаева 1,3,5,7(10корпусов),12,14,ул.Дирижабельная д.28,26,24 и т.д,Академика Лаврентьева заслужили зверское и пагубное отношение к НАМ,НАШИМ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ! Отнеситесь здраво,законно и правомерно. Наталья и вся моя семья(4человека),мои друзья и соратники(нас более 1000человек-есть честно собранные подписи). Искренне Ваши избиратели.
Василий, 04.04.2015, 09:31
Эта дорога - яркий пример попытки пары Собянин/Воробьёв посредством новых нарушений в застройке подвластных им территорий исправить нарушения, созданные предыдущей парой Лужков/Громов.
Последние просто застраивали свободные квадратные метры городов и приМКАДье. Новая пара управленцев действует с большим размахом. Сначала объявляют о строительстве новой дороги и еще до начала её строительства, они разрешают застроить будущую развязку вокруг еще недостроенной дороги. Т.е. новой дороги еще нет, но блокирующие эту дорогу торговые центры уже есть. Что является профанацией самой идеи развития инфраструктуры.
Эта эстакада по сути соединяет Коровинское шоссе с Дмитровским перед мостом через канал. Т.е. это по сути дублёр Дмитровского шоссе проходящий через город.

Самое отвратительное то, что эта эстакада отрезает семь многоэтажных жилых домов от остальной части города. Два дома из семи оказываются в самом ужасном положении. Это 360 квартир. Выход из подъезда направлен на 6-ти полосную часть дороги. Сносится прекрасный и любимый жителями окружающих домов сквер и детские площадки. Вместо детских площадок и сквера в 18-23 метрах от выходов из подъездов этих двух домов будет 6-ти полосная дорога.

Проектировщики, власти города (Троицкий) и области (Воробьёв) игнорируют нарушения СНиП (строительных норм и правил) Градостроительного кодекса. Об этих нарушениях жители многократно писали им, но как принято в нашей стране приходят лишь стандартные отписки.

В контексте города Долгопрудный, эту дорогу мэр Троицкий оправдывает тем, что построен новый микрорайон Московские Водники. Как обычно на свободных квадратных метрах и без социальной инфраструктуры. Троицкий объясняет необходимость дороги тем, что она свяжет новый микрорайон с остальной частью города, где эта инфраструктура еще есть.

Т.е. по сути, посредством нового нарушения (строительство эстакады) Троицкий/Воробьёв пытаются исправить старое нарушение (строительство микрорайона без инфраструктуры).

С точки зрения разгрузки Дмитровского шоссе, эстакада этой задачи не решает. Узкое место Дмитровского шоссе - мост через канал. Там 3 полосы в каждом направлении. Уже сейчас в этот мост упираются 5 полос:

- три полосы само Дмитровское шоссе;
- одна полоса примыкание от дороги из Беляниново, по сути, с Осташковского шоссе;
- одна полоса примыкание от Долгопрудного (переезд в Водниках)

Итого сейчас имеем пять полос упираются в три, т.е. 5=>3.
В случае строительства этой эстакады получим 6=>3. Т.е. эффект бутылочного горлышка будет еще более усилен.

После строительства эстакады, город Долгопрудный станет отстойником традиционной пятничной пробки из дачников.

Кроме того, не смотря на то, что сейчас из-за шлагбаума проезд через город затруднён, тем не менее, часть грузового транспорта проезжают через город. Это оказывается выгодней чем ехать через модернизированную Дмитровку. Как так её модернизировали, что проезд выгодней через шлагбаум?
Но сейчас грузовики проезжают в объезд центра города, т.е. по улице Парковая. Новая эстакада направит этот транспорт уже не в объезд города, а в его центр: на улицы Пацаева и Дирижабельная.

Писать еще можно много о чём, но в общем случае задачу исправление нарушений созданных Лужковым/Громовым нельзя решить путём создания новых нарушений.

Транспортную проблему на севере Москвы не надо решать путем строительства транзитных дорог через дворы жилых домов. Данный проект напоминает латание Тришкиного кафтана.

На севере Москвы есть еще как минимум две дороги, которые не имеют выхода на Большое бетонное кольцо. Это Осташковское шоссе и Алтуфьевское шоссе. Как минимум, продолжение Осташковского шоссе на север через Жостово, Пестово, водохранилище до Алёшино и позже до Хотьково Сергиевого посада, позволит существенно разгрузить Ярославское шоссе.

Смена одних нарушителей Лужков/Громов другими: Собянин/Воробьёв тоже не решает проблем беспорядка во власти. Этак кадровый резерв скоро будет исчерпан. В России тоже созреет Майдан, который сделает партия Единая Россия, а не партии Республиканцев/Демократов из США.
Оксана, 04.04.2015, 13:58
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Я полностью поддерживаю комментарии всех предыдущих единомышленников. От себя хочу выразить ещё опасение и протест против ХИРОСИМЫ и НАГАСАКИ в Долгопрудном. Вчера я узнала из компетентных источников, что в нашу управляющую компанию подана заявка об укреплении нашего дома (дом № 3 по пр-ту Пацаева). Не представлю себе, как можно укрепить дом , которому вот уже 30 лет, 6 подъездов и 9 этажей. Что же получается - от эксплуатации трассы дом может обрушиться? Как такое можно допустить? ПРОСИМ ВАС не дайте свершиться ещё одной очередной глупости и наглости чинуш.
Оксана, 04.04.2015, 13:58
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Я полностью поддерживаю комментарии всех предыдущих единомышленников. От себя хочу выразить ещё опасение и протест против ХИРОСИМЫ и НАГАСАКИ в Долгопрудном. Вчера я узнала из компетентных источников, что в нашу управляющую компанию подана заявка об укреплении нашего дома (дом № 3 по пр-ту Пацаева). Не представлю себе, как можно укрепить дом , которому вот уже 30 лет, 6 подъездов и 9 этажей. Что же получается - от эксплуатации трассы дом может обрушиться? Как такое можно допустить? ПРОСИМ ВАС не дайте свершиться ещё одной очередной глупости и наглости чинуш.
Катерина, 04.04.2015, 18:28
Добрый день, Наш всеми любимый и уважаемый Владимир Владимирович! Я скажу коротко: если эстакаду все-таки построят, значит вся эта наша-ваша демократия, права и свобода выбора, Слово народа - просто слова! И чиновники делают то, что им выгодно! Выбрали самый дешевый проект в ущерб местным жителям и "чихали" они на всех людей, детей и все мы знаем почему они утвердили именно этот недорогой вариант.. Разочарование полное! Я за Троицкого и Воробьева голосовать больше не буду! Думаю, и большинство Долгопрудного тоже..
Спасибо за внимание!
Екатерина 2, 04.04.2015, 20:54
Интересно, а сколько же нужно набрать голосов, чтобы нас услышали????
Светлана, 05.04.2015, 01:06
НАДО ЧТОБЫ МЫ ВЫШЛИ НА 10 МЕСТО, СЕЙЧАС УЖЕ 34.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Пожалуйста, заставьте наши власти отчитаться за бюджет, выделенный за расширение Лихачевского шоссе. Заставьте их представить результат. Ведь его нет. А деньги "освоены".

Заставьте, пожалуйста, главного архитектора пояснить, почему в новых домах на летном поле (мрн Центральный) отсутствуют парковки, и даже самая возможность парковок как таковых.

Почему на каждый свободный сантиметр пытаются воткнуть жилые дома этажей по 20, когда существует откровенно аварийный фонд? Довоенная постройка!

Московские Водники: каждый житель знает, почем покупали сотку земли и какую цену написали в бумагах.

На территории городского парка строят торговый центр. Зачем он нам? Никто не знает.

Просим: рассмотрите "деятельность" наших властей, не формально, по подогнанным отчетам, а фактически.
Каплина Елена, 05.04.2015, 13:22
Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас поддержать просьбу жителей г.Долгопрудного и остановить, не допустить это строительство.
Я водитель с большим стажем, знаю и понимаю как важны нам хорошие дороги, эстакады, проезды, тоннели. Но и услышать людей тоже надо.
Я хорошо знаю этот ухоженный, зелёный район в Долгопрудном. Многоэтажные дома и от линиии подъездов 30 метров, которые жители самостоятельно превратили в уютный сквер. Владимир Владимирович не дайте всё это разрушить и построить "круглосуточно активную современную, оснащённую всеми коммуникациями эстакаду в 6 полос для движения явно не машин жителей г.Долгопрудного, а проезжающих мимо, спешащих скорее добраться до дач и коттеджей, автомобилистов...".
Неразумно! Варварство!
Много передвигаюсь по Москве, по областным шосссе и везде видно как страдают и умирают дома вдоль активных магистралей. А каково же людям?!!
Александра, 06.04.2015, 23:49
Транзитная трасса через город убивает все - экологию, здоровье, жизнь! Ради хлебниково и новых водников мы не может добровольно жертвовать свои здоровьем. Логичнее было бы наладить инфраструктуру в этих районах, а не перекладывать дополнительную нагрузку на город. Почему-то никто не собирается ни поликлиннику расширять, ни штат скорой помощи увеличивать. Транзитная трасса в городе - это умышленное причинение вреда здоровью человека, и на это сознательно идут все, кто причастен к данному проекту.
Александр, 08.04.2015, 15:20
Пробки невыносимые на переезде особенно летом жителям островка о которых ни кто конечно не думает часами стоят в пробках что бы доехать до дома потом жителям нового микрарайона (Водник) будт легче выбраться из своего захолустья так что Долгопрудный давно изменился из малого городка превратился в забитый до отказа вокзал и эстакада необходима кто не хочет перемен перезжайте дальше от Москвы там нет эстадад денег итд.
Елена Шадрина, 08.04.2015, 16:52
Стройте в своем дворе!
Елена Шадрина, 08.04.2015, 16:54
А новый микрорайон (Новые Водники) вообще построен во время действия моратория на многоэтажное строительство в Московской области, следовательно, незаконен!!! Прошу всех сторонников эстакады задать СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС Президенту и не спамить наш вопрос!
Александр, 08.04.2015, 17:43
А так же в летнее переод гражданам пользующим общественным транспортом приходится терпеть изменения маршрутов общественного транспорта из за ОГРОМНОЙ ПРОБКИ скопившейся в районе переезда водники невозможна доставок грузов в дома прилегающей зоне а так же вывоз таковых пора неблагоприятный переезд через дмитровскую железную дорогу устранить и построить эстакаду которая решит безприпятственный проезд транспорта а что касается экологии её давно нет в прилегающим к Москве районам а транзитный транспорт можно ограничить если администрация захочет ввести санциии и брать мзду за проезд по эстакаде и ограничить проезд грузового транспорта через г Долгопрудный
Анастасия, 08.04.2015, 19:50
Никто не будет ограничивать поток транспорта через эстакаду, потому что ее и строят, чтобы разгрузить МКАД именно от грузового транспорта. Кроме того, если достроить эстакаду на Новодачной, а на Водниках оставить все как есть, то транзитерам невыгодно будет ехать через город. Сейчас большие пробки, т.к. закрыт переезд на Новодачной. Как же вам хочется вместе со своей семьей подышать выхлопными газами. Это ваш выбор?
Елена Шадрина, 08.04.2015, 22:00
ЭСТАКАДУ НАДО СТРОИТЬ НЕ ЧЕРЕЗ ДВОРЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ!!!!! это наше основное требование! ЕСТЬ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ, исключающие транзит и не проходящие через дворы многоэтажек!
Алина, 12.04.2015, 12:26
Александр, Вы будете стоять и брать мзду? На деле ничего ограничивать не будут, оставят как есть и будет весь город дышать выхлопными газами транзитных грузовиков. Опомнитесь, если вы сами живете в городе, этим будут дышать Ваши родители, дети и вы сами! Ну а если не живете, тогда понятно, беда-то не ваша, главное проехать побыстрее. Так все равно все будет стоять, улицу однополосную не расширишь. Вообще, все кто голосует за стрлительство, вы сами поселитесь со своей семьей на МКАДе? Нет? Тогда уважает право людей на здоровье и свежий воздух.
Дмитрий, 08.04.2015, 23:16
Полностью поддерживаю всех подписавшихся. Вообще выглядит нелепо строить вторую эстакаду, если в 3х киллометрах будет запущена такая же через Новодачную?
Лучше бы достроили 200 метров дороги возле помойки, чтобы соединить две трассы! Да и Лихочевское шоссе, сколько лет не могут запустить полностью.
Похоже главное освоить бюджет в очередной раз, а не создать удобство для людей.
Валентин, 09.04.2015, 18:37
ОСТАНОВИТЕ НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА!!!
НЕТ ЭСТАКАДЕ ЧЕРЕЗ ВОДНИКИ!!!
ДОСТРОЙТЕ СРОЧНО НОВОДАЧНУЮ И ВЫЕЗД НА ЛИХАЧЕВКЕ!!!
Валентин, 09.04.2015, 18:37
ОСТАНОВИТЕ НЕЗАКОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА!!!
НЕТ ЭСТАКАДЕ ЧЕРЕЗ ВОДНИКИ!!!
ДОСТРОЙТЕ СРОЧНО НОВОДАЧНУЮ И ВЫЕЗД НА ЛИХАЧЕВКЕ!!!
Екатерина Сикора, 09.04.2015, 22:51
Власти города не слышат доводы жителей, а ведь их избирали для защиты интересов населения городского округа Долгопрудный . По областному радио идет реклама , что областные власти решают проблемы населения области. Однако, это в нашем городском округе этот принцип взаимодействия власти и населения не работает. Использование денежных средств на строительство эстакады не является эффективным, т.к. строится одна эстакада, строительство еще одной эстакады усугубит транспортные проблемы в городе. На слушаниях, которые проходили по вопросу строительства глава города не стал слушать аргументированные доводы жителей, что нарушается градостроительное законодательство и другие нормативные правовые акты. Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ проект строительства должен был пройти процедуры инвестиционного аудита, т.к. деньги выделяются из федерального бюджета. Однако с результатами инвестиционного аудита жителей не знакомили . Эти деньги рациональнее использовать на другие социальные проекты, например здравоохранение или увеличение пособий женщинам по уходу за ребенком после 1,5 лет.
Мне кажется, в чем-то наши идеи пересекаются. Поддержите?
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=786466
Спасибо.
Уважаемый Владимир Владимирович,скорее всего,что всё что здесь пишем к вам попросту не попадает,но все же мы надеемся что вы нас услышите.В городе Долгопрудном очень быстрыми темпами стали строить путепровод вдоль многоэтажных жилых домов,а мы как раз и являемся этими несчастными жильцами.Нашим детям негде будет попросту гулять,то что нам обещают взамен на наши площадки,просто смех, по сравнению с тем , что забирают.Мы очень хотим жить в зеленом городе,а не на ЭСТАКАДЕ.ПОМОГИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА.Спасибо.
Гость Я, 17.04.2015, 02:19
Блин. Народ, собирайтесь и байкотируйте эстакаду, другие варианты бесполезны, не тупите.
Anna Usacheva, 25.04.2015, 07:52
Совершенно согласна и подписываюсь под прошением. Это нарушение самых элементарных прав людей, нужно не ждать милости, а сразу опротестовать эту инициативу в суде.
Аня Крюкова, 26.04.2015, 16:49
Я также согласна и подписываюсь под прошением.
Maria Dolgoprydny, 03.08.2015, 19:17
Остановите это варварское строительство! прекратите издевательства над людьми и чиновничий беспредел!
Олег, 11.08.2015, 09:46
поддерживаю. транзиту в городе не место
Сергей Плугов, 29.01.2016, 22:50
Для связи с Хлебниково вполне достаточно построить через Залив параллельно Савёловской ж.д. двупутную автодорогу с обычным для городского транспорта ограничением 50 км/ч. Стоимость строительства будет заметно меньше, а воздействие на окружающую среду ввиду малого потока легкового автотранспорта - практически нулевым, дорога пройдёт вне городской застройки.

Многие комментарии поражают своей компетентностью и здравым анализом ситуации.

Что касается выдвигаемого тезиса защитниками строительства эстакады о невозможности переезда через многопутную ж.д., то это неправда. Нет такого пункта в инструкциях РЖД.

В крайнем случае можно рассмотреть вопрос о строительстве "прокола" под ж.д. путями. По стоимости это будет примерно столько же, но полностью решит проблему экологического загрязнения жилых районов (газоотводящие каналы из автотоннеля можно вывести на достаточном расстоянии от домов).
Александр, 13.04.2016, 16:16
Согласен с темой.
Если не трудно, ребята, поддержите мою тему плохих дорог в стране, каждый год все хуже:
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=927310

Оставить комментарий