53еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Экономика. Кризис и курс рубля. Инфляция и рост цен

752

-923
+1675

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Прошу Вас оказать помощь и содействие в безвыходной ситуации валютных ипотечников, сложившейся в результате нестабильной экономической обстановки. Прошу поддержать законопроект №700708-6 от 16 января 2015 «О реструктуризации валютной ипотеки»
Мы брали ипотеку в ОАО «Банк Москвы», в валюте сроком на 25 лет, так как в рублевой ипотеке банк отказал. В 2008 г. доля валютной ипотеки в России составляла 40% , не потому что заемщики такие хитрые и безответственные, а потому что для банков валютная ипотека была выгодным продуктом и они навязывали её клиентам. Пытались неоднократно перевести кредит в рублевый, но банки предлагали немыслимые условия, платежи увеличивались! Среди нас нет очень обеспеченных людей, богатые люди не покупают квартиры в ипотеку, Мы купили малогабаритную (44 кв.м) двухкомнатную квартиру в МО. Это наше единственное жилье . На данный момент в результате девальвации рубля наш ежемесячный платеж вырос в 2,5 раза и теперь нет средств его оплачивать . Курс иены вырос с 22 рублей до 58 рублей. Мой ежемесячный платеж увеличился с 25000рублей до 64000рублей.
Мы не отказываемся платить, но только те суммы, которые были изначально. Мы не можем нести ответственность за отмену валютного коридора, за политику ЦБ, за санкции, за девальвацию рубля. Это форс-мажорные обстоятельства ! 50 000 валютных ипотечников, за каждым семья с детьми. Это как минимум 200 000 людей, которых выкинут завтра на улицу .
Рекомендации ЦБ от 23.01.2015абсолютно не решают реальные проблемы с валютными ипотечниками . Курс валюты, на 01.10. 2014 года в сочетании текущими рублевыми ставками сводят к нулю полезность этой конвертации . АИЖК тоже нам не нужен, он был признан счетной палатой неэффективным органом, который разбазаривал государственные деньги в разные стороны. Отчет об этом был отправлен в правительство. Прокуратура нашла коррупционную составляющую - АИЖК выплатило более 11 миллиардов бюджетных денег рублей различным посредникам В 2008 году люди под видом "помощи" получали кредит на кредите со всеми штрафами и процента. В результате сегодня у тех, кто попал под программу АИЖК на обслуживании два кредита: валютный по ипотеке и рублевый от АИЖК. Зачем нам второй кредит? Мы и так сейчас не можем платить, нам навязывают еще один кредит. Если бы АИЖК реально помогли тогда людям, сейчас ипотечники не оказались в такой катастрофической ситуации…Уже начались суды по отъему квартир у валютных ипотечников. Мы в отчаянной ситуации.
Для моей семьи лично и для многих десятков тысяч граждан России принятие этого закона №700708-6 от 16 января 2015 г. о реструктуризации валютной ипотеки вопрос жизни и смерти .
Во многих странах ( Венгрия, Хорватия, Польша и т.д.) правительства уже решили этот вопрос и помогли валютным ипотечникам. Мы верим , что и наше правительство поможет нам.
Прошу Вас принять оперативные меры для разрешения сложившейся ситуации и на государственном уровне решить вопрос реструктуризации и рефинансирования валютных ипотечных кредитов в рубли с целью защиты интересов граждан России.

С уважением, Бубенкова Наталья Николаевна

Бубенкова Н.Н., 07.03.2015, 13:01
Альтернативное изложение(что это?)

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Здравствуйте Владимир Владимирович. Нам нужна поддержка ! Я геодезист с сорокалетним стажем и добросовестный налогоплательщик, заемщик, взявший в 2008 году валютную ипотеку. Если быть кратким то ситуация в том что рубль упал по отношению к доллару (чтоб этот доллар провалился) а зарплата моя не изменилась. Я итак с женой отдавал большую часть денег последние 7 лет а перед новым годом жена стала без работной (ей год до пенсии) мне 56 лет. Год назад мой ежемесячный платеж был 80000 рублей а сейчас уже 180000 рублей это же ужас.

Николай, 24.03.2015, 18:56

Валютная ипотека. Наказание Набибулиной Э.С.

Когда государство начнет помогать валютным ипотечникам и перестанет активно имитировать бурную деятельность по решению этого вопроса? (За 4 месяца вопрос не сдвинулся с мертвой точки). Какое наказание и какой реальный срок заключения получит г-жа Набибулина Э.С. за свои непрофессиональные действия, которые привели к обвалу национальной валюты и скачку инфляции? Почему законопроект о докапитализации банков принят сразу в трех чтениях и за 2 дня, а закон о помощи валютных ипотечникам не пропускают даже на рассмотрение больше 4-х месяцев? Спасибо! Татьяна, Новосибирск, жертва валютной ипотеки.

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Елена, 11.03.2015, 17:58

Каким образом Правительство планирует решать проблему реструктуризации валютной ипотеки?

В 2007 г. 13 июня между мной и Банком ВТБ 24 был заключен кредитный договор сроком на 20 лет (218 календарных месяцев) на сумму 120 000 долларов США ставкой 11 % годовых на покупку квартиры. Ежемесячный платеж составляет 1 278,06 долларов США. На момент заключения договора по курс ЦБ 1 доллар стоил 27 рублей. Я вынуждена была брать ипотеку в долларах, т.к. на рублевую ипотеку, которая на момент заключения договора составляла 12,5% годовых, у меня не хватало доходов и по совету кредитных менеджеров Банка ВТБ 24, я приняла решение о подписании договора в валюте. На момент подписания договора по установленному курсу ЦБ стоимость моей квартиры составляла 3 240 000 (три миллиона двести сорок тысяч) рублей. Ежемесячный платеж составлял соответственно 34 507,62 руб. Вот уже 8 лет, до сегодняшнего дня я как законопослушный заемщик исправно исполняла условия кредитного договора. Но в нынешней ситуации форс-мажора в виде резкого удорожания курса валют я поставлена в непреодолимые условия, которые Банк ВТБ 24 предлагает мне пережить самостоятельно. Я дважды обращалась в ВТБ24 с вопросом о возможной реструктуризации моей ипотеки и получала отказ и лишь в сентябре 2014 г., когда курс валюты стал стремительно расти и значительно вырос годовой процент, Банк ВТБ24 изменил свою политику и разрешил реструктуризацию валютной ипотеки для внутренних клиентов. Я работаю в некоммерческой организации в Благотворительном детском фонде "Виктория" (мы занимаемся поддержкой семей в трудной жизненной ситуации) и уровень моей зарплаты не позволяет реструктуризовать ипотеку в условиях, которые сегодня предлагает Банк, т.к. нахожусь уже даже за гранью выживания: ежемесячный платеж стал не то, что неподъемным, я его физически не могу выплачивать. Рефинансировать ипотеку в рубли по текущему курсу я не смогу еще и потому что на сегодняшний день мой долг составляет 95 369,59 долларов США. В рублевом эквиваленте (по курсу ВТБ 24 - 57,97 руб.) стоимость квартиры составляет 5 528 575,14 руб. (т.е. после 8 лет исправных выплат мой долг банку не только не уменьшился, но вырос еще на плюс 2 288 575,14 руб.). Ни один банк, в том числе и ВТБ 24 не смогут провести рефинансирование моей ипотеки по современным ставкам, т.к. мой год рождения 08.07.1966, поэтому максимальный срок на который мне могут оформить новый ипотечный кредит 10 - 12 лет, соответственно размер моей зарплаты не позволит выплачивать ежемесячный платеж в новых экономических условиях, поэтому ни один банк не пойдет на подписание нового кредитного договора. Я нахожусь в финансовом тупике! Валютные риски, возникшие по обстоятельствам, независящим от воли обеих сторон кредитного договора, Банк ВТБ 24 полностью возложил на мои плечи! Я как жертва валютной ипотеки, если не сегодня, то завтра могу оказаться на улице и перейти в маргинальную категорию людей, которым нечего терять. Я не прошу списать свой долг, не отказываюсь платить и готова дальше исполнять свои обязательства, но на адекватных сегодняшней ситуации условиях! Уважаемый Владимир Владимирович, прошу Вас отнестись к моему вопросу с должным вниманием, так как моя дальнейшая судьба полностью зависит от Вашего решения.

Наталия Тюшкевич, 11.03.2015, 01:56

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Екатерина, 10.03.2015, 10:09

В 2008г. взял ипотечный валютный кредит 2,9млн руб., заплатил банку 4,5млн.р., должен в 2015г банку 6,7 млн.руб. Рабство это справедливо?

В 2008г. взял в Москоммецбанке на 20 лет кредит на КВАРТИРУ
выраженный в ДОЛЛАРАХ под 12.5% сумму- 2.9 млн руб
ЗАПЛАТИЛ на сегодняшний день БАНКУ- 4.5 млн руб
остался ДОЛЖЕН в 2015г-6.7 млн руб
Ежемесячный платеж за 7 лет увеличился с 35 до 94 тыс рублей в месяц (денег не хватает, плачу только 40тр/мес). До ноября 2014 г долгов по оплате не было (терпел).
При выдаче кредита банк убеждал, что это самый выгодный вариант. Я согласился, так как слышал заверения Президента и Правительства РФ о дутом долларе и твердом рубле. Но курс рубля, почему- то упал. То есть я был введен в заблуждение.
Все годы банк не соглашался на конвертацию кредита в рубли, предлагал, взять, где то новый кредит и погасить старый.
Сейчас я остановил собственный малый бизнес и занимаюсь только проблемой сохранения жилья. Думаю, из-за этого налогов заплачу в 3 раз меньше чем 2014 году. Нет смысла работать только на банк. У меня 2 ребенка, очень старенькие родители и брат жены инвалид (рассеянный склероз).
Я зарабатывать умею, честно плачу налоги, но не могу до конца жизни оплачивать проблемы, возникшие не по моей вине. Это несправедливо и в этом меня поддерживают десятки миллионов россиян.
Прошу помочь мне, перевести кредит в рублевый по курсу на день заключения договора и приравнять меня к рублевым заемщикам.

Андрей, 08.03.2015, 22:07

Главный ресурс государства - люди!

Люди - богатство государства, а не природные ресурсы и тем более деньги-бумажки. Идет экономическая, информационная война против всех нас. Господин Президент, примите закон о реструктуризации валютной ипотеки в рубли по курсу на дату заключения договора, защищающий россиян от агрессии западных и прозападных капиталистов. Вы потеряете незначительное количество денег в масштабе страны, но сохраните людей - честных, образованных, энергичных, любящих свою родину. Мы не хотим быть рабами западного капитала, мы хотим трудом своим создавать ВВП страны. Не дайте нас выгнать на улицу и мы сможем помочь стране победить. Имеющий глаза - увидьте, имеющий уши -услышьте, мы не % из банковского отчета, мы - ЛЮДИ! Нужно ли нам отделиться, чтобы нам захотели помочь?

Марина, 08.03.2015, 16:16

Владимир Владимирович, сможете ли Вы настоять или, как минимум способствовать, реальной помощи валютным заемщикам по ипотечному кредитованию

Мы попали в беду, причем эту беду чрезвычайно трудно было прогнозировать, так как и банки и официальные структуры, так же как и официальные издания уверяли, что Россия-это тихая гавань для инвестиций, что рубль, даже после кризиса 2008 года, имеет прочные основания и обвал в два раза-в принципе невозможен!!! Кроме того, подобной риторикой банки обосновывали свои отказы и нежелание конвертировать валютную ипотеку в рубли во время кризиса 2008 года, и начали это делать в конце 2014 года, когда рубль уже "уплыл в свободное плавание", причем, и это вопиющая безнравственность с их стороны, банки не афишировали эту, появившуюся возможность, просто вывешивая на своих сайтах информацию о конвертации, но, никоим образом, не оповещая и не работая индивидуально с каждым своим клиентом, которые, разумеется, не просматривают каждый день сайты своих банков, будучи заняты своей жизнью и добыванием "хлеба насущного", чтобы, в том числе, оплачивать свои, катастрофически выросшие платежи в банк, который даже не удосужился их поставить в известность о новой возможности!!
Очень большая просьба поправить эту безнравственную позицию банков и помочь валютным заемщикам!!!

Александр, 07.03.2015, 22:31

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Владимир Владимирович последние портки распродаём, что бы оплатить месячную кабалу. И мы не одни такие. И ни какого выхода не видим, помогите...... .

Виктор Князькин, 07.03.2015, 19:44

Проблема валютных ипотечников. Добропорядочных российских граждан ставят на грань выживания , и поддерживают банки с иностранным капиталом

Банки с иностранным капиталом навязывали гражданам валютную ипотеку. Мы уже выплатили им стоимость своих квартир в виде процентов, теперь в связи с ростом курса долларов, даже работая на трех работах, мы не можем оплачивать аппетиты банкиров. Ограничьте их и не выгоняйте на улицу детей и стариков!!!

Елена, 07.03.2015, 19:07

Есть ли смысл продолжать платить по ипотеке в течение следующих 15 – 20 лет, если валютные ипотечники потеряют все свои предыдущие вложения?

Почему валютных ипотечников сейчас выселяют на улицу вместе с детьми, а Правительство не хочет решать проблему?

Владимир Владимирович, к Вам обращались валютные ипотечники, через публикации открытого письма и личных обращений. До вас дошли обращения?

Лёха Штуцер, 07.03.2015, 15:36

Валютная ипотека. $O$. Cкорейшее принятие законопроекта №700708-6 от 16.01.2015. Просим ограничить банковский произвол!

Сегодня острейшей проблемой является проблема валютной ипотеки. Решение вопроса затягивается, но у людей просто нет времени ждать. Уже пошли суды по отъему имущества, банки угрожают родителям, что у них отберут детей, т.к. дети окажутся на улице. Конституционное право на жильё уходит на второй план. Из благополучных семей делают бомжей. Когда будет разрешена проблема с валютными ипотечными кредитами, отъемом жилья, потерей накоплений за долгие годы? Зачем для разрешения проблемы опять привлекаются посреднические структуры? Почему проблема валютной ипотеки до сих пор не признана системной ошибкой банковской системы и государства?

Валютная ипотека

Уважаемый Владимир Владимирович! Когда будет решена глобальная проблема валютных ипотечников. Долги перед банком растут, банки наживаются на простом населении. Неужели государство поставит интересы банков выше жизни гражданского населения??????

Олеся Коваленко, 07.03.2015, 15:23

Сроки принятия решений по валютным ипотечникам? Поддержите законопроект 700708-6 "О реструктуризации валютной ипотеки".

Когда будут приняты решения по вопросам валютных ипотечников? Люди, взявшие её, оказались заложниками несовершенства законов, нечистоплотности коммерческих банков, бездействия ЦБ РФ и собственной финансовой безграмотности. Банкиры навстречу не идут: те предложения по выходу из сложившейся ситуации, которые они озвучивают, не лезут ни в какие рамки разумности. Предлагают пересчитать валютный кредит по существующему курсу! В результате итак уже сейчас неподъёмный платёж ежемесячный становится ещё больше на 15 процентов. Т.е. 1106 долларов США при курсе 60 руб плюс 2 процента за конвертацию=около 70 000 рублей. При рефинансировании кредита в рубли ежемесячный платёж становится равным 85 000 руб. Т.е. при сроке 25 лет за двушку 47 квадратных метров нужно выложить 24 млн. рублей.! Ограничьте аппетиты банков. В ряде европейских стран уже поддержали валютных заёмщиков.Это патовая ситуация. Если вы не вмешаетесь, то на улице с миллионными долгами окажутся несколько сотен тысяч человек- заёмщиков с семьями. Это повлечёт за собой социальный взрыв! Эти люди готовы будут пойти на всё.
Сейчас власти всячески затягивают принятие решений. Но для заёмщиков это подобно смерти. Каждый день капают пени и штрафы за просрочки. Идут суды. Введите мораторий на изъятие жилья на два-три года, остановите вал штрафов. Разделите ответственность за произошедшее между банкирами-они навязывали валютную ипотеку, государством и ЦБ- несовершенство законов и неспособность управлять рублём, и заёмщиками- за доверие к государству и ниавность по отношению к банкирам.

Валерий Казаков, 07.03.2015, 15:02

Семьи валютных ипотечников на грани социальной катастрофы. Когда будет решение для сотен тысяч семей,пострадавших от валютной ипотеки?

Елена, 07.03.2015, 14:54

рефинансирование валютных ипотечных кредитов!

Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, валютные ипотечники, люди попавшие в катастрофическую ситуацию, обращаемся к Вам с просьбой о помощи в решении данного вопроса! Из-за не стабильной экономической обстановке в стране, мы можем в ближайшем будущем остаться на улице с многомиллионными долгами, лишившись единственного жилья взятого в кредит. В 2008 году наша семья взяла кредит во франках. Хочу заметить, что ни о какой выгоде мы не думали. Мы хотели решить свой жилищный вопрос. Мы в банк пришли за деньгами на покупку квартиры, а банкам было выгодно выдать нам кредит в валюте. В рублевых кредитах нам было отказано. На протяжении 7 лет мы исправно выполняли свои обязательства перед банком и перед страховой компанией. Но сейчас, из-за резкого увеличения стоимости валют, наш ежемесячный платеж вырос в три раза. Остаток долга, при пересчете в рубли по сегодняшнему курсу, превышает рыночной стоимости залоговой квартиры в три раза. Следовательно, даже продав единственное жилье, проблема останется не решенной. Ежемесячный платеж с 37000 р вырос до 120000 р. Где простому "работяге" взять 120000 р, что бы отнести их в банк, при среднемесячной зарплате по городу 30 т.р? Мы знаем, что депутатами ГД был разработан законопроект № 700708-6 "О реструктуризации кредитных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в национальную валюту РФ". Но его не пропускают. Не хотят поддерживать. А он, по нашему мнению, единственное, что может нас спасти. Мы неоднократно просили наш банк о рефинансировании. Отказывали. Мы неоднократно писали письма, обращения, в различные структуры власти. Мы несколько месяцев КРИЧИМ о своей проблеме. Но нас не слышат. Мы ходим на пикеты, митинги и т.д. Сейчас нас хотят передать в АИЖК. Но разве это решит наши проблемы? АИЖК выдаст новый рублевый кредит и нам придется платить по двум кредитам? В чём помощь? По мнению счетной палаты деятельность АИКЖ признана неэффективной. Каждый день мы живем как на бочке с порохом. Мы не одни такие, нас более 50000 семей. Люди на грани срыва. В очередной раз просим Вас поддержать законопроект 7007008-6 от 16.01.2015 года. С уважением, Оксана.

Оксана, 07.03.2015, 14:54

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Инна, 07.03.2015, 14:47

Ипотека в валюте

В последние несколько месяцев много говорят о проблеме валютных ипотечников. Но конкретных шагов для решения проблемы сделано не было ни каких. Спасением для 50000 заемщиков и членов их семей могло бы стать принятие закона 700708-6 внесенного на рассмотрение в государственную думу. К большому сожалению правительство затягивает работу на этим вопросом, тем самым обостряя и без того острую проблему.
Когда можно ожидать решение этой проблемы?

Евгений Галкин, 07.03.2015, 14:46

Когда решиться вопрос валютных заемщиков

Сергей, 07.03.2015, 14:45

Проблема валютной ипотеки

Когда будет принят закон 700708-6? Почему Правительство в угоду банкам готово нарушать конституционные права граждан РФ и блокирует законопроект 700708-6 без внятных, построенных на расчётах объяснениях?

лдд, 07.03.2015, 14:38

Владимир Владимирович!!!! помогите решить вопрос с Валютной ипотекой

Уважаемые !!!!! Обращаюсь к вам с большой просьбой решить вопрос в валютной ипотекой.
Мы являемся заемщиками ЗАО «КБ ДельтаКредит» сроком на 182 месяцев, на сумму 164000 долларов США, с процентной ставкой за пользование кредитными денежными средствами в размере 8,75 %, взятому нами для приобретения квартиры.
Сумма нашего ежемесячного платежа составляет 1445 долларов США. На момент подписания договора курс доллара составлял 32,64 рублей, сейчас - 65,78 рублей. Таким образом, наш ежемесячный платеж увеличился с 58000 рублей до 121364 рублей.
На текущую дату нами выплачено: основной долг - 3000 долларов, проценты - 5000 долларов. Остаток долга составляет 170000 долларов, что в пересчете на текущий курс превышает рыночную стоимость нашей квартиры, несмотря на произведенные ранее нами выплаты и первоначальный взнос.
В течение всего времени выплат по кредиту мы не допускали никаких просрочек ни по оплате ежемесячных платежей по ипотеке, ни по уплате ежегодного страхового взноса по квартире, приобретенной с использованием заемных средств.
Обращаясь в банк за кредитом, мы хотели взять его в рублевом эквиваленте, но по зарплате не прошли, пришлось взять в долларах, сотрудники банка нас уверяли, что рубль стабилен и в долларах брать не опасно.
Мы работаем с мужем по сменно на 2-х работах, сутками не бываем дома я врач муж строитель, есть 2-е детей 6лет и 4год. Нам не хватает зарплаты платить за ипотеку, не говоря уже о том на что покушать. А доллар все продолжает расти и рости.
Мы неоднократно писали обращения в администрацию Президента, депутатам Госдумы, ЦБ, ходили на одиночные пикеты и митинги. Но, к сожалению, так и не нашли отклика по решению нашей проблемы, приходят только отписки. Также обращались непосредственно в «КБ ДельтаКредит», нам предложили перекредитоваться в рубли по текущему курсу ЦБ и ставке 18 %. Что еще больше увеличит наш ежемесячный платеж и основной долг в разы!
Перенаправление валютных заемщиков в АИЖК, с целью временной отсрочки по платежам за ипотеку, не решит столь глобальной проблемы. Поможет только рефинансирование валютной ипотеки в рубли по курсу 39,50

Наталья, 07.03.2015, 14:37

Владимир Владимирович!!!! помогите решить вопрос с ипотекой

Уважаемые !!!!! Обращаюсь к вам с большой просьбой решить вопрос в валютной ипотекой.
Мы являемся заемщиками ЗАО «КБ ДельтаКредит» сроком на 182 месяцев, на сумму 164000 долларов США, с процентной ставкой за пользование кредитными денежными средствами в размере 8,75 %, взятому нами для приобретения квартиры.
Сумма нашего ежемесячного платежа составляет 1445 долларов США. На момент подписания договора курс доллара составлял 32,64 рублей, сейчас - 65,78 рублей. Таким образом, наш ежемесячный платеж увеличился с 58000 рублей до 121364 рублей.
На текущую дату нами выплачено: основной долг - 3000 долларов, проценты - 5000 долларов. Остаток долга составляет 170000 долларов, что в пересчете на текущий курс превышает рыночную стоимость нашей квартиры, несмотря на произведенные ранее нами выплаты и первоначальный взнос.
В течение всего времени выплат по кредиту мы не допускали никаких просрочек ни по оплате ежемесячных платежей по ипотеке, ни по уплате ежегодного страхового взноса по квартире, приобретенной с использованием заемных средств.
Обращаясь в банк за кредитом, мы хотели взять его в рублевом эквиваленте, но по зарплате не прошли, пришлось взять в долларах, сотрудники банка нас уверяли, что рубль стабилен и в долларах брать не опасно.
Мы работаем с мужем по сменно на 2-х работах, сутками не бываем дома я врач муж строитель, есть 2-е детей 6лет и 4год. Нам не хватает зарплаты платить за ипотеку, не говоря уже о том на что покушать. А доллар все продолжает расти и рости.
Мы неоднократно писали обращения в администрацию Президента, депутатам Госдумы, ЦБ, ходили на одиночные пикеты и митинги. Но, к сожалению, так и не нашли отклика по решению нашей проблемы, приходят только отписки. Также обращались непосредственно в «КБ ДельтаКредит», нам предложили перекредитоваться в рубли по текущему курсу ЦБ и ставке 18 %. Что еще больше увеличит наш ежемесячный платеж и основной долг в разы!
Перенаправление валютных заемщиков в АИЖК, с целью временной отсрочки по платежам за ипотеку, не решит столь глобальной проблемы. Поможет только рефинансирование валютной ипотеки в рубли по курсу 39,50

Наталья, 07.03.2015, 14:35

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

«Кредитные организации должны оценивать, что они делают, а не нагружать граждан обязательствами, в которых те ничего не ведают, а потом вытряхивать их них последние деньги. Мы будем заниматься этим, и роль Центробанка здесь должна быть повышена» В.В.Путин. Открытое обращение Президенту РФ В.В. Путину http://www.vedomosti.ru/library/articles/2015/02/27/povtornoe-obraschenie-k-prezidentu-rossiiskoi-federatsii

Валютная ипотека.Законопроект №700708-6

Уважаемый Владимир Владимирович! Мне 70 лет.Ветеран ВС РФ и боевых действий. Сын (семья 4 человека) в 2008 году вынужден был взять ипотеку в валюте.В рублях банки не выдавали.Работают сын и сноха. Денег хватает только на платеж по ипотеке. А квартплата, а "бесплатная" школа, а кружки для детей, а поездка на работу, а питание и одежда? Правительство делает вид, что не замечает валютных заемщиков. ЦБ РФ дает рекомендации. Фракция ВПП "Единая Россия" в Госдуме равнодушно наблюдает как валютные заемщики бьются о стену равнодушия. Банки -кредиторы пользуются безвыходной ситуацией и загнали заемщиков в валютную кабалу. Два открытых письма опубликовали валютные заемщики к Президенту своему. Просят помощи. Активная, грамотная, ответственная часть населения страны не отказывается от своих обязательств. Они просят помощи. Зачем выбрасывать их семьи на улицу? Мало бомжей и беспризорных? Зачем накалять социальную обстановку в стране? Противникам России это и надо. Денег для конвертации остатка долга в рубли, уравнивая таким образом валютные и рублевые ипотечные займы, нет в нашем Государстве? Должны нести ответственность и банки, и Государство и заемщики. С вершины моих 70 лет видно многое сегодня. Помогите валютным заемщикам. Запретите в России выдачу валютных ипотечных кредитов. Я обращался и к депутатам Госдумы, и в ЦБ РФ, и в Правительство РФ. Отвечать многие и многие не хотят. Ответ так и не получен. Такие слуги у Российского народа. С уважением Мальцев Андрей Петрович. 644085.г. Омск. Проспект Мира , д.№161, кв. 24. т. 8 (3812)26-75-22

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Владимир Владимирович , добрый день.
Мы с женой взяли в 2011г. ипотеку в валюте, но сегодня на фоне тяжелого экономического положения в стране моя семья с двумя несовершеннолетними детьми находится в бедственном положении. Я всего лишь хотел, чтобы у моих детей была СВОЯ крыша над головой...а теперь получается, что я передам им свои ипотечные долги. Таким семьям среднего класса не справиться самим без Вашей помощи, так как ни банки, ни Правительство, ни ГД не хотят с нами даже говорить, идут одни "отписки". Ждем, Надеемся. Верим в принятие закона по законопроекту №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки». Спасибо

Эдуард, 07.03.2015, 14:26

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Татьяна, 07.03.2015, 14:25

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Сегодня острейшей проблемой является проблема валютной ипотеки. Решение вопроса затягивается, но у людей просто нет времени ждать. Уже пошли суды по отъему имущества, банки угрожают родителям, что у них отберут детей, т.к. дети окажутся на улице. Конституционное право на жильё уходит на второй план. Из благополучных семей делают бомжей. Когда будет разрешена проблема с валютными ипотечными кредитами, отъемом жилья, потерей накоплений за долгие годы? Зачем для разрешения проблемы опять привлекаются посреднические структуры? Почему проблема валютной ипотеки до сих пор не признана системной ошибкой банковской системы и государства? Семьи Валютных ипотечников на грани, суммы платежей выросли в 3 а то и в 4 раза. Не на что кормить детей, одевать и обувать. Когда решится вопрос помощи заемщикам?

Лёха Штуцер, 07.03.2015, 14:21

Валютная ипотека

Когда решиться вопрос с валютной ипотекой? Из-за этого кошмара у меня пострадало здоровье, обнаружили рак щитовидной железы....а у нас годовалая дочь....как быть? ПРИМИТЕ ЗАКОН КРУТОВА!!!!!

Терехова Татьяна, 07.03.2015, 14:16

Валютная ипотека

Добрый день,Владимир Владимирович!На сегодняшний день самым важным вопросом в нашей семье является валютная ипотека.Очень хочется услышать от Вас: стот ли нам надеяться на Вашу помощь в ситуации с валютным ипотечным кредитом?Спасибо!

Кристина, 07.03.2015, 14:14

когда будет решение по закону о валютной ипотеке №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки»?

мы не можем больше ждать. Нам нечем платить. Банки подают в суды, отнимают квартиры и человек еще должен остается.

Анастасия, 07.03.2015, 14:12

Владеет ли президент РФ информацией о катастрофической ситуации с валютной ипотекой?

В настоящее время сложилось катастрофическая ситуация с валютной ипотекой. К ситуации привели ряд факторов, недобросовестная политика банков, открыто игнорировавшие все годы попытки заемщиков перейти в национальную валюту, недостатки законодательства и кризисные явления в экономики. К сожалению, на все попытки обратить внимание ЦБ, Госдуму, правительство приходят только отписки.

Андрей, 07.03.2015, 14:04

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Сергей, 07.03.2015, 13:59

Валютная ипотека

когда будет принят закон о реструкторизации валютной ипотеки, мы многодетная семья нет больше сил платить по грабительскому курсу

будет ли помощь валютным ипотечникам?

Ксения Акимова, 07.03.2015, 13:55

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Оксана, 07.03.2015, 13:51

Валютная ипотека

Когда на законодательном уровне обяжут банки реструкторизировать валютные кредиты в рубли по справедливому курсу?

Ольга, 07.03.2015, 13:49

Валютная ипотека

Добрый день! Планирует ли государство рассмотреть и принять какие-либо меры в отношении людей взявших валютную ипотеку?

Елена, 07.03.2015, 13:45

Валютная ипотека

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Елена, 07.03.2015, 13:43

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Майя, 07.03.2015, 13:43

спасение валютных ипотечников

Владимир Владимирович!
Десятки тысяч семей, имеющие валютную ипотеку, с конца прошлого года находятся в тяжелейшей ситуации. Наши задолженности перед банками выросли в 2 раза, платежи стали неподъемными, начались суды по отъему квартир, людей выгоняют на улицу.
Все предлагаемые банками и АИЖК варианты не решают, а только усугубляют ситуацию.
Законопроекты Госдумы по валютной ипотеке не были одобрены правительством.
Нас, еще вчера бывших средним классом, толкают в пропасть банкротства и лишают возможности иметь своё жильё.
Спасение для нас мы видим в переводе наших кредитов в рубли по курсу валют на дату договора - услышьте и поддержите нас, пожалуйста!

Снежана Заречнюк, 07.03.2015, 13:39

Как скоро будет решение по вопросу валютных ипотечников, взявших кредиты в 2006-2008г?

Гаяне, 07.03.2015, 13:39

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Наталья, 07.03.2015, 13:32

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Руслан Ахмедов, 07.03.2015, 13:24

Когда примут законопроект №700708-6 от 16.01.2015 «О реструктуризации валютной ипотеки» и спасут семьи валютных ипотечников от выселения?

Орхан, 07.03.2015, 13:13
Не спам Не дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Антон, 07.03.2015, 15:06
Нет смысла помогать этим людям! Это их проблемы, никто не заставлял подписывать договора! А на некоторых членов группы ВДВЗ надо завести уголовные дело, как подстрекательство к экстремизму! Стоит обратить внимание на комментарии в этой группе! По суду надо отнять квартиры и продать людям, которые рассчитывают свои риски и могут платить! Агитирую друзей голосовать против этого вопроса! Группу ВДВЗ надо закрыть! Пусть отвечают за свои действия!
Антон, поздравляю, ты дебил!
Гори в аду!!!111
Тогда и мне пусть деньги вернут с инвест банка
Андрей Самокатов, 23.03.2015, 19:59
Обращение
Убедительно прошу посмотреть на проблему валютных заемщиков с точки зрения Уголовного кодекса РФ.
Банками совершено уголовное преступление: классическое мошенничество в особо крупных размерах (статья 159 УК РФ):
введение в заблуждение путем заключения договора с заведомо невыполнимыми обязательствами с целью завладения имуществом и нанесения ущерба.
Ненужно доказывать, что 50 тыс. валютных заемщиков хотели заплатить больше, чем им обещали банкиры или потерять жилье.
Все помнят, как велось зомбирование населения Президентом и Правительством РФ о стабильной экономике, крепком рубле и дутом долларе. То есть население вводилось в заблуждение. Если бы хоть кто-то из них сказал обратное.
Воспользовавшись доверием населения введенного в заблуждение банки, как профессиональные финансовые организации навязывали людям ипотечные валютные кредиты, которые невозможно вернуть.
Не знаю насколько правосудие примет Нашу сторону, но уверен, что миллионы людей думает так же.
Я считаю себя КИНУТЫМ как в 90-е годы, но профессионально группой лиц с использованием государственной пропаганды и его попустительства. Чем не МММ? В связи, с чем в поисках правды десятки тысяч людей по всей стране готовы идти до конца.
Прошу срочно принять законодательные акты, переводящие валютные ипотечные кредиты в рублевые по курсу на день получения кредита и не доводить граждан, которые Вас выбрали до крайностей.
Не надо думать, что теряя жилье, спасая семью люди перед чем-то остановятся.
Надеюсь на Вашу мудрость.
Андрей Самокатов, 23.03.2015, 20:00
Обращение к власти

Убедительно прошу посмотреть на проблему валютных заемщиков с точки зрения Уголовного кодекса РФ.
Банками совершено уголовное преступление: классическое мошенничество в особо крупных размерах (статья 159 УК РФ):
введение в заблуждение путем заключения договора с заведомо невыполнимыми обязательствами с целью завладения имуществом и нанесения ущерба.
Ненужно доказывать, что 50 тыс. валютных заемщиков хотели заплатить больше, чем им обещали банкиры или потерять жилье.
Все помнят, как велось зомбирование населения Президентом и Правительством РФ о стабильной экономике, крепком рубле и дутом долларе. То есть население вводилось в заблуждение. Если бы хоть кто-то из них сказал обратное.
Воспользовавшись доверием населения введенного в заблуждение банки, как профессиональные финансовые организации навязывали людям ипотечные валютные кредиты, которые невозможно вернуть.
Не знаю насколько правосудие примет Нашу сторону, но уверен, что миллионы людей думает так же.
Я считаю себя КИНУТЫМ как в 90-е годы, но профессионально группой лиц с использованием государственной пропаганды и его попустительства. Чем не МММ? В связи, с чем в поисках правды десятки тысяч людей по всей стране готовы идти до конца.
Прошу срочно принять законодательные акты, переводящие валютные ипотечные кредиты в рублевые по курсу на день получения кредита и не доводить граждан, которые Вас выбрали до крайностей.
Не надо думать, что теряя жилье, спасая семью люди перед чем-то остановятся.
Надеюсь на Вашу мудрость.
Тогда и мне пусть деньги вернут с инвест банка
Дмитрий, 07.03.2015, 15:40
Антон, а ты в каком банке работаешь? Почему, кстати, не видно сагитированных тобой твоих друзей? Как то пока не спешать твои друзья голосовать. Может быть у тебя нет друзей, потому что ты употребляешь наркотики? Почему ты такой злой тогда?
Анна, 07.03.2015, 16:01
Антон, вы ждали этот вопрос? Вы первый кто его прокомментировал? Или это технический возможности банков отслеживать подобные вопросы. Ваши комментарии однотипны везде и по всем ресурсам. Уже не интересно! А то , что Российские банки выдавали вражеские деньги, то кого и где надо закрыть, не подскажете?
Марина, 07.03.2015, 20:05
Антон, Вы не в себе:) Очнитесь и поймите, наконец, что люди в группе ВДВЗ борятся за свои семьи! Они не требуют погасить долги по ипотеке, а просят справедливые условия погашения кредита.
/-, 22.03.2015, 18:33
Минимальная зарплата жителя Ленинградской области — 7450 рублей. На эту сумму депутат собирается целый месяц кормить комбикормом хрюшу по имени Поросенко. Второй поросенок Игорек будет есть продукты, которые входят в потребительскую корзину, стоимость которой примерно равна прожиточному минимуму — также около семи тысяч рублей.

— Над людьми у нас эксперименты все-таки ставить невозможно. Я подумал о том, что можно найти животных, которые всеядны и общедоступны для понимания и восприятия людьми, — поясняет депутат ЗакСа Ленинградской области. Достаточно ли поросятам питания, Владимир Петров собирается определить с помощью животновода и по самочувствию и весу животных.

Для Игорька купили продуктов на 3,5 дня. Оставить в магазине пришлось сразу 664 рубля. Выяснилось, что купленной еды — хлеба, картофеля и фруктов — поросенку недостаточно. Он все время требует добавки. Депутат и животновод уже опасаются, что на четвертый день Игорек начнет кусаться.

— Ну, не знаю, хватит или не хватит. А которая по МРОТ ест обычный комбикорм, ей хватит вполне. А этой если яблоки и всё это… Я сомневаюсь, — говорит животновод Зинаида.

Отметим, МРОТ в России меняется несущественно. Последние три года его размер колеблется от 5 до 6 тысяч рублей в большинстве регионов. А вот цены на продукты растут значительно быстрее, и на одну и ту же сумму удаётся купить всё меньше еды. У среднестатистической семьи из трёх человек в Санкт-Петербурге на питание уходит около двадцати тысяч рублей в месяц — как раз около трех минимальных зарплат.

— Мы, например, перестали совсем покупать свежую рыбу. Вообще отказались. Она стоит уже 500–700 рублей за килограмм. А раньше покупали раз в неделю… Я пытаюсь экономить на том, что считаю не очень полезным. То есть стараюсь меньше покупать печенье или вафли. Стараюсь вообще это пресекать, — поделились с LifeNews две жительницы Северной столицы.

Тем временем депутат Владимир Петров после покупки еды для поросят зашел в магазин за продуктами для своей семьи. Сумма в чеке составила 13382 рубля. Хотя, по словам депутата, ещё год назад на такую же покупку ему хватало пяти тысяч. Однако Поросенко и Игорька депутат обещал не оставлять голодными, а если минимальная зарплата закончится раньше эксперимента, народный избранник прокормит хрюшек за свой счет.
Лариса, 02.04.2015, 20:29
Антон, значит, содержать и "перевоспитывать" педофилов, насильников и убийц - вас не возмущает! А вот помощь РАБОТАЮЩЕМУ, некогда среднему классу - выглядит как экстремизм и подстрекательство???!!!
Антон, убейся об стену....очисти от себя планету!!!!!
Gloom, 11.04.2015, 21:38
Это бесполезно объяснять. Если бы люди сделали валютные вклады, они бы сейчас отмалчивались, наживаясь на текущей обстановке, а те самые банки бы лобызали МПХ. Ипотека сама по себе, как и любой другой кредит - первый шаг в долговую яму. Вместо того, чтобы немного побичевать на недорогих съёмных хатах и подкопить, лучше конечно влезть в долговую яму. Конечно тут есть аргумент: банки навязывали, но надо думать головой, в связи с финансовой неграмотностью населения умные мира сего будут на них наживаться, возьмут они кредит в валюте или в рублях. А тут что-то путин сказал и всё можно лай поднимать. Причем то, что 10.04 по просьюе финансового сектора ЦБ специально поддержал падение рубля (тот дошел на торгах до 50 с небольшим и резко закрепился в районе 53 после действий ЦБ), их не особо волнует, ведь виноваты банки, а никак не ЦБ и не их недальновидность. Нельзя признавать собственные ошибки, проще оказаться в жопе и просить кого-то другого помочь
Анна Тесевич, 16.04.2015, 16:46
Хотелось бы прокомментировать. Стоимость съема квартиры в Москве может для единички быть от 30 до 250 тыс. руб. в месяц. В московской области в 2006 году стоимость варьировалась от 12 тыс до 45 тыс. руб. за единички-двушки. А теперь дорогие друзья посчитайте сколько можно было подкопить семье с зарплатой от 12+55 тыс. руб. за все эти годы, плюс сколько вкладывать в чужие квартиры. Хорошо быть "умным". но я отношусь к тем валютным товарищам, которые пашут и платят даже при текущем курсе. Но при этом сотрудники Сбербанбанк на зпарос о переводе в рубли кредит с августа прошлого года скрывались и только в декабре приняли заявление насильно. На текущий момент времени решение по переводу не озвучено. Почему, да не выгодно, пусть бакс немного подрастет.
так что прежде чем критиковать советую несколько расширить свой кругозор.
Gloom, 16.04.2015, 21:03
Нет, вы серьезно? Я как бы задаюсь вопросом что побудило вас взять ипотеку в принципе. Либо вы не из Мск, тогда странно с такой зарплатой зачем сидеть в ней, либо у вас принципиально нет жилья (не срослось с родственниками, не было жилья в принципе, при том вы из Мск, другие варианты). Сколько стоит сейчас снять квартиру - помониторьте тот же циан, у риэлторов всё в огне из-за того, что квартиры сейчас от 20 (а то и меньше) сдаются и комиссия мизерная. Я прекрасно знаю сколько сейчас стоит снять квартиру в Москве, и снимаю ее по старой цене, выше текущей рыночной. И да, хорошо быть "умным", взять ипотеку по "выгодным" условиям, не смотря на то, что валюта постоянно растет (не надо быть аналитиком, чтобы открыть яндекс и посмотреть динамику доллара). 98й год конечно никого не научил. А теперь лично вам вопрос: откуда возьмет государство деньги, чтобы возместить банкам рестуктуризацию вашего долга? Из бюджета? А что такое бюджет? Наши налоги, которые и так пойми куда уходят и большей частью оседают в карманах чиновников, ПФР, который и так разграблен, и пенсионеры сидят без пенсии. Здорово, Работодатель, выплачивая мне зарплату, отдает государству, чтобы они заплатили за вас, несмотря на то, что это был мой труд, а я отдаю со своей зарплаты налог, чтобы опять же за вас заплатили. Это по вашему справедливо? По-вашему, справедливо, что люди сидят без пенсий в нищете, чтобы государство решило вашу проблему? Нам, молодым специалистам сразу готовиться "к земле"? Спасибо вам!
Данную позицию можно понять, ведь люди, когда брали кредит подписывались на определенные риски, с другой стороны , валютные ипотечники тоже не виноваты, что у нас такая экономика, на лучшее же надеялись... По съемным квартирой с семьёй- тоже не выход... На мой взгляд должен быть баланс... ну или хотя бы для наиболее нуждающихся семей. Если денег у государства нет, чтобы покрыть убытки банков при реструктуризации, то хоть бы гос-во выкупало у заёмщиков квартиры и сдавало им в соцнаём, хоть люди бы жили.... Вопрос очень сложный ведь недаром ст. 451 ГК РФ не применяют, да и о непредоставлении информации в порядке ст. 10 о ЗПП также говорить не приходится.
Ян Ренцис, 15.04.2015, 07:01
Согласен, люди хотели показать, что круче всех, обманут всех и взяли валютку, но увы, дальше своего носа даже не посмотрели... Это проблемы этих людей, а не государства, надо было головой думать.
«Кредитные организации должны оценивать, что они делают, а не нагружать граждан обязательствами, в которых те ничего не ведают, а потом вытряхивать их них последние деньги. Мы будем заниматься этим, и роль Центробанка здесь должна быть повышена» В.В.Путин
Почему банки оценивали платежеспособность валютных ипотечников по доходам в рублях, а Банк России им это не запрещал?
Почему Банк России, зная о возможных рисках валютных ипотечников, не запретил выдачу валютной ипотеки раньше?
Почему ЦБ выгораживает банки и перекладывает вину на людей, которые поверили заверениям о стабильности от первых лиц государства?
Почему ЦБ, МФ, МЭР прогнозировали рост инвалюты 3 % в 2014 году, а люди должны были знать, что рост будет более 100 %?
Почему валютных ипотечников сейчас выселяют на улицу вместе с детьми, а Правительство не хочет решать проблему?
Наталия, 07.03.2015, 15:14
Люди попали в беду, может и по собственной неосмотрительности, но они в беде и считаю, что государство должно им помочь.
татьяна глинкина, 07.03.2015, 15:17
Здравствуйте! Мы -семья врачей, у нас двое детей, ипотека в иенах в банке Москвы. Брали в кредит в 2008 году 6 млн.рублей, выплатили 10 млн. рублей, должны ещё 10, 11, 12 млн.рублей???? Кто знает сколько? Вы кричите о вере в Бога, добре и помощи ближнему, а что на деле?! ТОЛЬКО ЖАЖДА НАЖИВЫ! Мы просили хотя бы процентные каникулы, хоть как-то пережить этот период-не одобрили....Мы продали, что можно было продать, вносили материнский капитал, налоговый вычет, но ежемесячный платеж вырос с 40 тысяч рублей до 100 тысяч рублей! Где и как, честно заработать более 100 тысяч рублей в месяц?! Средняя зарплата врача 20 тысяч рублей по Москве, в области и того меньше.
Оля Игонина, 15.04.2015, 10:46
Так брали бы в рублях, вы ведь в России живёте. А теперь из каких средств вам должны помогать? Мой муж со своих налогов, который работает один в нашей семье и содержит семью с ребёнком инвалидом, и пашет с утра до ночи, чтобы отдать долги за покупку квартиры??? Спасибо друзьям, что дали в долг огромную сумму без процентов!!!!
Алексей, 09.11.2015, 18:04
Ольга ни кто не говорит, о том чтобы брали в помощь деньги, бюджета. Так как банкам выдают всякие дотации и льготы, кредиты и т.п. в помощь антибанкротства, пусть поставят условия тем банкам которые пользуются этой помощью - сделать льготный курс для реструктуризации. Кстати ЦБ делал льготный курс для банков заёмщиков.
Olga Olga, 07.03.2015, 15:19
Антон, ни в одном ипотечном валютном договоре вы не найдете пункта о том, что заемщики берут на себя все валютные риски! И вообще - никакой информации про возможные валютные риски. А это значит, что банки нарушила закон РФ о Защите прав потребителя и должны отвечать за это: как минимум разделять валютные и риски, а как максимум - принять их на себя.
А квартиры, конечно же, надо отнять!!! И все одновременно выставить на продажу, чтобы продать за полцены (а примерно за столько продаются залоговые квартиры на аукционах) и зафиксировать банковские убытки, а заодно и обрушить рынок жилья. А ипотечным заемщикам предоставить маневренное жилье из муниципального фонда (это, кстати, в законе прописано, чтоб вы знали). Так действительно будет проще и лучше для всех!!!
Антон, вы кстати, какой банк представляете? Просто удивительно, как быстро появляются коменты подобного рода под материалы такой тематики. Банковское лобби в нашей стране те только сильно, но и богато!))))
Елена, 07.03.2015, 15:30
Драгоценные банкиры, вы бы хоть людей повзрослее написали для баннера. Ваш Антошка думаю не совсем взрослый мальчик, иначе такие глупости не писал-бы!
Антон, 07.03.2015, 15:31
вот о чем я и говорил! вы все злые и не надо вам помогать
Игорь Втб, 07.03.2015, 15:36
Антон, Вы может закончите злобу писать. У Людей проблема, которую надо решить.
Неа, мы все очень добрые и вежливые.
Приглашаю на чашку чая, побеседовать.
Дмитрий, 07.03.2015, 15:46
Антон, ты бывший владелец валютной ипотеки, который перешел в рубли по рекомендациям банка (по текущему курсу и ставке)? Если так, тогда понятно, почему ты фашиствуеш. наверное, подписав с банком новый контракт, разум твой помутился, и теперь, видя как у людей получаются их гражданские инициативы - тебе не остается ничего другого, кроме как плеваться желчью.
Антон, а добро должно быть с кулаками!!!! Иначе нельзя.....
Olga Olga, 07.03.2015, 15:34
Антон, вы не о том говорили! А вот В.Путин говорил о том:«Кредитные организации должны оценивать, что они делают, а не нагружать граждан обязательствами, в которых те ничего не ведают, а потом вытряхивать их них последние деньги. Мы будем заниматься этим, и роль Центробанка здесь должна быть повышена» В.В.Путин. Так что сидите молча и не спорьте с президентом. Вы плохо отрабатываете деньги банковского лобби(.
Ирина, 07.03.2015, 15:59
Правильно, нефиг государственные деньги тратить на этих жлобов. Если б доллар упал, посмотрела б я, как вы стали искать справедливость и требовать уравнять вас с рублевыми заемщиками)))
Дмитрий, 07.03.2015, 16:06
Ирина, государственные деньги нужно тратить исключительно на банки олигархата - это самое лучшее применение ФНБ! у вас потрясающий государственный ум! две трети громадного ФНБ собираются потратить на банки, и только одну треть на население и промышленность! как же вы на это не желаете посмотреть вашими справедливыми глазами?
Привет, Антон!
Олег Москвичев, 07.03.2015, 16:17
Вы всерьез верите, что он упадет, или Вы знаете что-то, чего не знают остальные? По-моему даже банки не в курсе падения доллара, да и с чего собственно, с их-то, американской я имею ввиду, экономикой, плюс 80% всех взаиморасчетов в мире проходит в долларах, чтобы его обрушить, надо иметь экономику наравне с китайской, но даже они очень осторожно работают и не выступают! А как насчет почти млрд. долл. гос. денег, которые мы, и Вы, простили как долг Узбекистану, ну да, узбеки ж роднее, чем свои, русские, или не свои? Да и сколько мы уже простили таких долгов другим странам, чего молчите, не возмущаетесь? Или, вот, свежий пример, ФНС списала за 2014 отчетный год около 400 млрд безнадежных долгов, как Вам, а нам надо всего 20 млрд, возможно даже меньше, о чем Вы говорите с такой злобой?!
Ирина, в чем жлобство? вот мое жлобство, оно в чем?!... ипотеку взяли 7 лет назад общий срок 20 лет....под 12% (это к слову о жлобстве!!!!! где тут выгода?) за 7 лет ни одной просрочки..... хотя было всякое...в т.ч. когда с мужем одновременно были без работы...а сейчас должны банку больше чем наше 2-х комнатное счастье стоит.... Еще раз повторю вопрос для Вас, Ирина, в чем жлобство? или Вы усмотрели мою БОЛЬШУЮ выгоду в чем-то? в чем именно?....
Михаил, 07.03.2015, 16:08
Ирина, дай Бог, если Вы просто заблуждаетесь, а не представляете какой-либо банк. Подавляющее большинство валютных ипотечников брало кредит в валюте не из-за жажды наживы, а потому что рублевый не давали. Такой вот парадокс. И также подавляющее большинство таких кредитов было выдано до девальвации 2008 года. Поэтому разговоры на тему якобы выгоды, полученной валютными ипотечниками вызывают смех сквозь слезы. А потом эти же жирные банки не давали возможности перевестись в рубли.
Марина, 07.03.2015, 16:12
Антон и Ирина! Жаль вас, убогих! Не дал вам Бог ни ума, ни милосердия...
Марина.
Макс, 07.03.2015, 16:40
С Кипром быстро вопрос решили, за три дня реконструировали долг, деньги нашлись. Простили долги Узбекистану , Кубе... За чей счёт банкет? Когда уже правительство повернётся лицом к своим гражданам? Тем более, что этих бедолаг всего 3%.
Pavel, 07.03.2015, 16:56
Ипотека в силу закона подразумевала отобрать накопленные средства, единственное жилье и сделать должникам пожизненно? Если НЕТ, необходима государственная поддержка, а именно: Отменить неустойки в виде пени, штрафа, которые возникли из-за обвала курса национальной валюты. Обязать банки произвести реструктуризацию кредитных обязательств по курсу на момент подписания договора с установлением процентной ставки не более 13 % годовых, путем заключения дополнительного соглашения. Запретить ипотеку в валюте. Это законопроект Андрея Крутова № 700708-6
Ростислав, 07.03.2015, 17:39
Ростислав, Необходимо прировнять в правах валютных ипотечников с рублевыми, а банки должны разделить валютные риски вместе с заемщиками, так как была проведена не чистоплотная сделка по одурачиванию граждан и получением сверхприбыли банками. Ключ к решению этой проблемы законопроект Андрея Крутова № 700708-6 наиболее полно экономически просчитанный и аргументированный, показывающий нечистоплотность банковских структур по отношению к гражданам.
Валерий Казаков, 07.03.2015, 18:06
Год назад затопило Дальний Восток. Люди, жившие в тех деревнях и сёлах, знали, что живут в зоне затопления. Их можно сказать регулярно подтапливало. Но они оставались на насиженных местах. Но! Пришло глобальное наводнение и смыло всех к чёртовой бабушке! Ни чего не напоминает по аналогии? Однако мы всей страной собирали деньги для пострадавших, переживали, государство выделило средства на постройку домов, дорог и т.д. Может кому-то пример покажется не совсем корректным, но всё же. Вопрос: могли ли люди, жившие в зоне затопления, что-то сделать со стихией? Ответ: нет. Должны они были предпринять всё возможное, что бы там не жить или хотя бы застраховать своё имущество: наверное , может быть. Нужно им помогать? Ответ: Да.
Нас, валютных ипотечников, накрыло волной финансовых махинации, бездумной политики ЦБ РФ, несовершенства законов. Мы не можем противостоять глобальным экономическим явлениям. Можно было предположить одномоментный рост курса валют в разы? Ответ: нет. Даже банки это признают, что они не могли предусмотреть такой вариант развития событий.
Так может быть всё-таки нужно помочь своим людям.Или мы не узбеки, не кубинцы, не эфиопы- потерпим? Может всё-таки правительство найдёт копеечку для нас-сирых и убогих, хотевших жить по человечески? Мне кажется, что ответ однозначный. И решение не требует отлагательств.
Оля Игонина, 15.04.2015, 10:54
А история с МММ в 90-х вам ничего не напоминает???? Сколько людей свели счёты с жизнью из-за махинаций, а кто-то неплохо нажился.
Елена, 07.03.2015, 19:32
Почему правительство, выдавая отрицательное заключение на проекты законов о реструктуризации валютных займов в рубли, прежде всего думает о том, как покрыть убытки банков? Между тем, банки уже в виде процентов получили реально стоимости наших квартир, а некоторые выплатили уже и не одну, но теперь они хотят получить 5-10 квартиру!!! И это их убытки? А кто думает об убытках добропорядочных граждан, единственная вина которых в том, что они верят словам руководителей государства, руководителей Центробанка об устойчивости курса рубля и существованию валютного коридора и Конституции, где черным-по-белому написано об обязанности ЦБ поддерживать национальную валюту? Кому выгодно 100 тысяч грамотных, образованных людей, оказавшихся на улице с детьми и стариками-родителями?
Виктор Князькин, 07.03.2015, 23:44
Мы брали ипотеку в ОАО «Дельта кредит», в валюте сроком на 25 лет, так как в рублевой ипотеке банк отказал. Мы купили двухкомнатную квартиру в МО. Это наше единственное жилье . В данный момент в результате девальвации рубля наш ежемесячный платеж вырос в 2,5 раза и теперь нет средств его оплачивать . Курс доллара вырос с 24 руб. до 61 руб.. Наш ежемесячный платёж увеличился с 25000 руб. 2008 года до 62000 рублей. 2015 год..
Наталья, 18.03.2015, 19:40
Какие вы все умные! Что значить запретить выдавать в валюте! Банки не являются гос.собственностью! Когда то вам было выгодно взять кредит в ин.валюте, ни кто не возмущался прочему вы на экономику чужого государства работаете. В нашей стране очень много валютных должников.
Вы часом не устали темы дублировать и плодить. Не думайте, что я ничего не вижу ?
Viktor Knyazkin, 30.03.2015, 14:47
Мы не дублируем, просто у нас судьбы, здесь одинаковые. А многие про этот сайт ничего и не знает. А другие не знают, что Есть целое движение Валютных ипотечников. Столько голосов на выборах. Народ ничего не забывает.
Татьяна, 16.04.2015, 08:45
Здравствуйте! Моя история! В июле 2007 года взяла ипотеку в швейцарском франке, приобретена квартира в Вологде, 30 м2, цена в рублях 1450000₽. Ежемесячный платеж с 12000₽ вырос до 36000₽. За семь лет выплачено 1400000₽ банку, остаток долга 55000 ш.франков, на сегодня это 2.970.000₽. А цена квартиры на рынке сейчас 1600000₽. Остаток долга в два раза больше, заложенного имущества(квартиры). Вот такая кабала получилась!!!!!
Марина, 22.03.2015, 20:53
Мы устали от нашей проблемы и будем говорить о ней до тех пор, пока она не разрешится благоприятным для нас образом. Зачем стерли наши комментарии - правда глаза колет?
Сбербанк РФ, 24.03.2015, 13:07
Все 20 тем в 1 объединили !
Умно !
Один человек 7 марта создал 20 одноименных тем , через зеркала активно проголосовал и получил в общем итоге суммарно 28220 голосов !
И никто не заметил, что в 19 темах из 20 нет ни одного комментария. Как так ?
Марина, 24.03.2015, 21:15
Лично мой комментарий был стерт. Могу продублировать его. Мы с мужем брали ипотеку в валюте, т.к. для рублевой в том же самом банке не хватало дохода. Там же в банке по невыгодному внутреннему курсу обменяли доллары на рубли, т.к. нужна нам была не валюта, а жилье, а сделки на территории РФ совершаются только в рублях. И вышли мы из банка с рублями, а доллары остались в полном распоряжении банка, который только на бумажке зафиксировал займ в валюте. У всех или практически у всех заемщиков валюты подобная история. Банки совершили узаконенное мошенничество в масштабах страны, а теперь впаривают информацию об убытках и не стесняются перечислять среди убытков недополученные штрафы и пени. Алчность не знающая границ. Владимир Владимирович, а Вы видите за деньгами людей, их жизни и судьбы? Шувалов - нет, он назвал нашу проблему частной. А это системная проблема однобокого законодательства. Россия на перепутье. Какой путь она выберет?
Пишу первый раз. Наша семья взяла ипотеку в 2008 году под 12,2% годовых на однокомнатную квартиру без первоначального взноса, что составило 250тыс. долл. С первого платежа и по сегодняшний день курс рубля ни разу не был таким как на момент заключения договора. Попытки рефинансирования предпринимались многократно. Но ВТБ 24 всякий раз отказывал, так как тело кредита всегда было выше рыночной стоимости квартиры. Банк Москва отказывал сразу же как только узнавал, что мы заемщики ВТБ24. Дельта Кредит рассмотрел, но надо бЫло внести доп сумму нам непосильную. А совсем недалеко пенсия...
Игорь, 24.03.2015, 13:14
28220 голосов ???? )))))))))))))))))))))))))
Активист очевидно перестарался )))))))))))))))))))))))))
И почти никто из голосовавших не оставил своей истории Путину ?
Лариса, 02.04.2015, 20:24
Игорь, моя история. В 2007 году взяла кредит 88000 по курсу 25,5. После выплат максимально процентов и досрочных платежей на сумму более 120 000 долларов, осталась должна 38 000 долларов ( без учета процентов).Уверена, что сами пересчитаете по курсу суммы.Я одна воспитываю дочь. На сегодня нет возможности погашать по такому курсу долг перед банком. Теперь необходимо отдать банку жилье, которое единственное и не хоромы барские, а 48 м в "хрущевке"? Вы считаете, что 120 000 долларов банку мало и это справедливое отношение к гражданам? Я давно перестала быть средним классом из-за постоянно растущего курса и феерично перешла в класс практически БОМЖей.
Вероника, 24.03.2015, 15:46
Мы написали письмо Путину на портал кремля, и попросили разъяснить какие меры поддержки предлагает государство?
Но наше обращение было перенаправлено в ЦБ и ни ответа ни привета.
А сколько обещаний.
Viktor Knyazkin, 24.03.2015, 17:50
Надежда осталась на одного бога и Владимир Владимировича.
Марина, 25.03.2015, 22:45
Г-н Президент, наша семья с восторгом приняла воссоединение Крыма с Россией, мы сопереживаем Донбассу и готовы платить за свои патриотические чувства своим благополучием. Муж работает в строительстве, стройка сейчас встала, и он остался без работы. Мы готовы терпеть безработицу, всеми силами стараясь изменить ситуацию. Я работаю, но моей зарплаты не достаточно для жизни. Наша семья из 4-х человек (дети 3 и 5 лет) тратит сейчас на питание 7000 руб. в месяц, а раньше еще до девальвации рубля и бешенного роста цен на продукты тратила 15000-20000 руб. Мы готовы затянуть пояса. Если дети заболевают, лечу ингаляциями с луком и грелкой, на лекарства денег у нас нет. Дети тоже жертвуют ради России игрушками, цирком, театром и всем прочим, что может быть интересно любому ребенку. Но мы не готовы пожертвовать своим жильем. Это уже уничтожение нас. ЗА ЧТО?
Анастасия, 31.03.2015, 20:24
Господин президент, почему я должна расплачиваться за то, что Вам захотелось войти в историю, как ПРЕЗИДЕНТ, вернувший России КРЫМ?
Viktor Knyazkin, 02.04.2015, 15:01
"ВАЛЮТНАЯ ИПОТЕКА" В РОССИИ - ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ, УСТРАИВАЕМЫЕ БАНКАМИ .

СХЕМА НЕСЛОЖНАЯ: БАНК "ВЫДАЕТ ВАЛЮТУ" ЗАЕМЩИКУ, КОТОРОЙ ЕСТЕСТВЕННО ЗАЕМЩИК ЭТОЙ И В ГЛАЗА НЕ УВИДИТ, ВПРОЧЕМ, КАК И ПРОДАВЕЦ КВАРТИРЫ (ПРЕДМЕТА СДЕЛКИ) - ВАЛЮТА КАК БЫЛА, ТАК И ОСТАЛАСЬ В БАНКЕ, НЕ ВЫХОДЯ И НЕ ВХОДЯ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛЫ, Т.Е. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБМЕННОЙ ОПЕРАЦИЕЙ, Т.К. В ОБМЕННЫЙ ПУНКТ ОДНА ВАЛЮТА ПРИНОСИТСЯ - ДРУГАЯ УНОСИТСЯ.

ПРИ "КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ" КВАРТИРЫ ПРОИСХОДИТ "ОБМЕН" ВАЛЮТЫ, КОТОРОЙ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!! (НА ОДНУ И ТУ ЖЕ СУММУ В ВАЛЮТЕ МОЖЕТ "ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ" ЛЮБОЕ!!! КОЛИЧЕСТВО СДЕЛОК!!!) В РУБЛИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКОЧЕВЫВАЮТ ПРОДАВЦУ КВАРТИРЫ В ЭТОМ ЖЕ БАНКЕ,


И НАШ ЗАЕМЩИК ВЗВАЛИВАЕТ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ( КОТОРАЯ ОСТАЛАСЬ В ТОМ ЖЕ БАНКЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ "ОПЕРАЦИЙ"), ПОЛУЧИВ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЦЕЛЕВОЙ РУБЛЕВЫЙ КРЕДИТ - НО КРЕДИТ, ПРИВЯЗАННЫЙ К НЕКОЙ ВАЛЮТЕ, КОТОРАЯ ВЫРОСЛА ПО ОТНОШЕНИЮ К РУБЛЮ ЗА ГОДЫ "ИПОТЕКИ" В 2-3 РАЗА.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
1. БАНКИ НЕ ПОНЕСЛИ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ УБЫТКОВ, Т.К. ВСЕ ВЫДАВАЕМЫЕ "ВАЛЮТЫ" ОСТАВАЛИСЬ В БАНКАХ (ЕЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ - БЫЛА ЛИ ИНОСТРАННАЯ ВАЛЮТА В КОЛИЧЕСТВЕ ВЫДАВАЕМЫХ КРЕДИТОВ НА ТОТ МОМЕНТ В БАНКАХ?).

2. ЗАЕМЩИКИ ВЗЯЛИ НА СЕБЯ РИСКИ ПРИВЯЗКИ РУБЛЯ К ИНВАЛЮТЕ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОПАЛИ В ПОЖИЗНЕННОЕ РАБСТВО!
Fuad AB, 02.04.2015, 15:49
Срочно надо решать вопрос с так называемой "валютной ипотекой" так как кредиты изначально должны были выдавятся только в рублях. А "валютная ипотека" по моему субъективному взгляду является миной замедленного действия для России, специально навязанная западом и США для разрушения страны. Они (США+ЗАПАД) изначально планировали что когда то люди будут выражать своё неудовольствие с валютными кредитами и это может вырасти до массовых акций протеста. Банки это плохо понимают, так как их дело деньги заработать и как можно больше. Тут необходим принципиальное политическое решение руководства страны для предотвращения массовых протестов.
Спасибо!
Svyatoslav, 02.04.2015, 17:19
Владимир Владимирович!
Мы тот самый средний класс, на который опирается наше государство, патриоты России! Мы являемся ветеранами труда, это говорит о нашем многолетнем, добросовестном труде на благо государства.
В 2008 году мы взяли ипотечный кредит в валюте, т.к. в рублевом кредите нам было отказано.
Мы обращались в десятки банков и везде не проходили по суммам заработка.
И только валютный кредит мог решить нашу проблему с жильем. Возможно, это был банковский сговор на тот момент. Нам обещали стабильную экономику и стабильное государство. Кроме того, существовал валютный коридор ЦБ, который гарантировал стабильность рубля в пределах инфляции. Мы вложили 30 % от стоимости нашего жилья. Наше жилье не является элитным, это обычная двухкомнатная квартира в Подмосковье, в которой проживают пять человек, мы и трое сыновей. Теперь мы можем остаться на улице, потому что наша зарплата стала меньше, чем ежемесячный платеж в банк. Мы обращались с письмом в банк Ресо Кредит по реструктуризации, согласно рекомендациям ЦБ. Однако банк заявил, что это является лишь рекомендацией, и банк не намерен следовать этим рекомендациям.
Наше письмо перенаправил в ЦБ. От ЦБ мы получили стандартную отписку! Вопрос повис в воздухе, нет решения на законодательном уровне, банк другое не принимает!
Решение, необходимо 50 тыс. российских семей."
Владимир, 02.04.2015, 19:04
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=781590
Владимир, 02.04.2015, 19:05
народ поддержите мой вопрос по поводу кредитования http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=781590
Лариса, 02.04.2015, 20:18
Владимир Владимирович, как жить дальше с валютной ипотекой среднему классу, теперь практически БОМЖАМ? Помогите, на законодательном уровне, пожалуйста, решить проблему.
Татьяна, 02.04.2015, 22:03
Уважаемый Владимир Владимирович! Ответьте нам заемщикам валютной ипотеки «Когда Вы как Гарант Конституции» примите всю ответственность произошедшую в 2014г. на финансовом рынке??? Признайте, что отпустив рубль в свободное плавание – Вы и ЦБ просто забыли о нас своих добро порядных и надежных граждан страны!!! Ни на одно письмо, обращение в декабре и последующие месяцы к Вам и органам власти, я не получила ответ, только отписка: направили в ЦБ, отправили в ГД, в Правительство, в Минфин и т.д. и самое смешное что Минфин отправил в АИЖК, а АИЖК на вопрос на какой стадии рассмотрения обращения ответил: «А программ по валютной ипотеки не было и нет» так что вам не к нам?!!! На вопрос «а какие программы есть?» - ответ: ни каких нет программ все закрыли еще в декабре 2014г.!!!!
Объясните мне «Что за цирк»??? Минфин спускает обращение в АИЖК и не знает, что нет программ??? Вот все у вас и делают вид, что работают!
Моя история тоже не самая приятная, я переехала из «зоны отчуждения» Брянской обл., здесь я не смогла воспользоваться своим правом, не смогла встать на очередь на жилье. После развода с мужем, идти было не куда продав свой домик в радиационной зоне я стала искать банк который дал бы мне ипотеку, на тот период я жила в МО г. Королев, но стоимость однокомнатной квартиры в 2011г. была очень высокая от 3 150 000 руб. и мне пришлось искать дальше в МО от Королева квартиру. Квартира нашлась в новостройке в г. Щелково, но взять кредит в рублях не предоставили т.к. зарплаты в рублях было недостаточно чтобы купить квартиру за 2 600 000 руб. и после пересчета в $ банк одобрил 75 000 что составило больше чем в рублях. Ежемесячный платеж был $700 в рублях это было 19 700. Так я не осталась на улице и у меня появилась возможность переехать в «свои» бетонные стены, т.к. квартира была в черновой отделки без воды и сан узла. За 3,5 года я исправно вносила все свои платежи никогда не задерживала и при первой возможности вносила больше чем ежемесячный платеж. На сегодняшний день за 3,5 года по справке банка я выплатила 1 000 000 руб., однако в счет погашения основного долга по кредиту было зачтено всего 172 000 руб. С наступлением декабря 2014г. я уже нее смогла вносить свой платеж т.к. он уже составлял больше 50 000 руб. что в 2,5 раза больше чем при заключении договора.
Если мы говорим об ответственности и праве и ГР РФ то давайте начнем с Конституции России. Почему ЦБ РФ отвечает мне «извините сами виноваты читайте главу 42 ГК РФ»? Я точно также могу отослать к отсылочной норме НПА и заявить об обстоятельствах непреодолимой силы, и неисполнение своих прямых обязанностей. Считаю недопустимым публично представителям органов власти заявлять: граждане сами виноваты что брали кредит в другой валюте! Это пробел в ФЗ и НПА, когда разрабатывали да не до конца, в принципе все как обычно. Мы взяли в той валюте в какой дали!
Владимир Владимирович мы не просим погашать наши кредиты, мы не просим денег из казны, мы просим принять соответствующие решение, установить твердо курс пусть даже той же валюты чтобы мы платили как и раньше. Да каждый из нас закладывал определенные риски и в среднем 15% валютного коридора (что от моего платежа составляет от 19700 до 23500 руб.), но не 50-60 тыс.руб. Поверьте банки уже данным давно все получили нет у них убытков и быть не может. Они профессиональные игроки на фондовых биржах. Возьмите даже на примере моей справки. Сейчас ситуация очень накаленная и неприятная, просрочка составляет более 100 дней, банк звонил раз в месяц, сейчас в месяц три раза кредит был взят в ГПБ (Газпромбанк). Банк говорит что пойдет в суд, квартиру я не могу продать т.к. я внесла первоначальный взнос $16000 + ремонт квартиры обошелся в среднем 700 000 руб., и еще все не доделано, т.к. нет средств. На рынке моя квартира стоит в среднем 3 600 000 а банку я должна отдать 5 126 000.
Получается что я потеряю свой взнос $ 16 000 + 1 000 000 % которые я уплатила банку + 700 000 за ремонт и еще должна банку заплатить 5 126 000, как вы считаете у нас «СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО»??? У НАС в РОССИИ развит социальный институт??? Это разве не рабство??? Это не кабальные условия???
Мы берем ипотеку и бремя на 20-30 лет, т.к. видим что государство не может помочь, нет у нас строительства как раньше в СССР, но с Вашей стороны может быть помощь колоссальная Вы же одним словом заставили поехать электрички в 200 000 городах России ч/з два часа!!!
Примите соответствующие ФЗ ведь много Проектов предложено депутатами и нами как заемщиками валютной ипотеки услышьте нас! Владимир Владимирович мы все за ВАС!!!! Обратите свое внимание на нас, вас вводят в заблуждение ваши члены правительства!!! Встретьтесь с нами мы лично вам все покажем и документально как нам отвечают, и все квитанции и договора, мы ни кого не обманываем но и свое мы не отдадим!
Ждем Вашей встречи с нами! С уважением к Вам – Борзенкова Татьяна г. Щелково Московская обл.
Владимир Владимирович, валютная ипотека - это петля на шее для многих тысяч граждан в России. Я не буду рассказывать свою историю, т.к. она как две капли воды похожа на многие, рассказанные здесь, отличие только в территории - я из Красноярска. Я прошу принять закон Крутова А. 700708-6 от 16.01.15. Это единственный справедливый выход из сложившейся ситуации, потому что банки по валютной ипотеке уже получили не только прибыль, но и сверхприбыль. Понимаю, что очень трудно отказаться от прибыли, для получения которой не приложено усилий, а она появилась в результате внешний обстоятельств, но с другой стороны, почем риски по обвалу рубля должны брать на свои плечи только мы - валютные ипотечники. Я никогда не думала, что буду жить так убого, как я сейчас живу. Моя жизнь сегодня - это сплошной стресс и заботы о том, чем я буду кормить детей. Вдвойне обидно, когда понимаешь, что ты не виноват в сложившейся ситуации, ничего сделать не можешь, а те кто могут помочь - помогать не хотят. Владимир Владимирович, невыносимо слышать новости о том, что чиновники, депутаты, их семьи буду получать льготные лекарства и сколько денег выделено для этого, что отправлен очередной гуманитарный конвой на Донбасс, что празднества в честь годовщины присоединение Крыма к России на полуострове будут проходить в течении недели, что в Крыму будут безвозмездно предоставлять земельные участки по ИЖС, что списаны или реструктуризированы долги многим государствам, что БАНКИ докапитализированы, что они получат субсидии на предоставление льготной % ставки по ипотеке для новых кредитов и многое другое. А мы кто для нашего государства? Мелкая проблема, на решение которой не стоит заморачиваться? Или вы тоже думаете, что мы сами виноваты в том, что подписали валютный договор по ипотеке? Владимир Владимирович, мы поддерживаем вас во всех ваших начинаниях, вы являетесь единственным гарантом благополучия в стране, обратите внимание на нас, услышьте нас, помогите нам на законодательном уровне.
Viktor Knyazkin, 04.04.2015, 11:41
http://artevender.livejournal.com/42012.html
http://artevender.livejournal.com/42012.html
Казахстан. Ипотечные заёмщики банков: "Нас бьют - мы летаем!"
Viktor Knyazkin, 04.04.2015, 11:42
ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЖДЕТ РОССИЮ.
юрий, 06.04.2015, 19:52
Владимир Владимирович! Вы являетесь единственным гарантом благополучия в стране, обратите внимание на нас, услышьте нас, помогите нам на законодательном уровне. Мы, валютные ипотечники, люди попавшие в катастрофическую ситуацию, обращаемся к Вам с просьбой о помощи в решении данного вопроса! Из-за не стабильной экономической обстановке в стране, мы можем в ближайшем будущем остаться на улице с многомиллионными долгами, лишившись единственного жилья взятого в кредит. В 2008 году наша семья взяла кредит в долларах на покупку 2х к.кв в "хрущевке"- банку было выгодно выдать нам кредит в валюте,а в рублевых кредитах нам было отказано. На протяжении 7 лет мы исправно выполняли свои обязательства перед банком и перед страховой компанией. Но сейчас, из-за резкого увеличения стоимости валют, наш ежемесячный платеж вырос в три раза. Мы знаем, что депутатами ГД был разработан законопроект № 700708-6 "О реструктуризации кредитных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в национальную валюту РФ". Но его не пропускают. Не хотят поддерживать. А он, по нашему мнению, единственное, что может нас спасти. Мы неоднократно просили наш банк о рефинансировании. Отказывали. Мы неоднократно писали письма, обращения, в различные структуры власти. Мы несколько месяцев КРИЧИМ о своей проблеме. Но нас не слышат. Мы ходим на пикеты, митинги и т.д. Сейчас нас хотят передать в АИЖК. Но АИЖК нам не поможет! АИЖК выдаст новый рублевый кредит и нам придется платить по двум кредитам! По мнению счетной палаты деятельность АИКЖ признана неэффективной. Каждый день мы живем как на бочке с порохом. Мы не одни такие, нас более 50000 семей. Люди на грани срыва. В очередной раз просим Вас поддержать законопроект 7007008-6 от 16.01.2015 года. С уважением, Юрий(53 года) и Ольга (53 года)!
Viktor Knyazkin, 06.04.2015, 23:24
Юрий Супер. Нашу биографию рассказал.
Владимир Владимирович! Вы являетесь единственным гарантом благополучия в стране, обратите внимание на нас, услышьте нас, помогите нам на законодательном уровне. Мы, валютные ипотечники, люди попавшие в катастрофическую ситуацию, обращаемся к Вам с просьбой о помощи в решении данного вопроса! Из-за не стабильной экономической обстановке в стране и в мире, мы можем в ближайшем будущем остаться на улице с многомиллионными долгами, лишившись единственного жилья взятого в кредит. В 2008 году наша семья взяла кредит в долларах на покупку 2х к. кв. в военном городке, банку было выгодно выдать нам кредит в валюте, а в рублёвых кредитах нам было отказано. На протяжении 7 лет мы исправно выполняли свои обязательства перед банком и перед страховой компанией. Но сейчас, из-за резкого увеличения стоимости валют, наш ежемесячный платёж вырос в три раза. Мы знаем, что депутатами ГД был разработан законопроект № 700708-6 "О реструктуризации кредитных обязательств, выраженных в иностранной валюте, в национальную валюту РФ". Но его не пропускают. Не хотят поддерживать. А он, по нашему мнению, единственное, что может нас спасти. Мы неоднократно просили наш банк о рефинансировании. Отказывали. Мы неоднократно писали письма, обращения, в различные структуры власти. Мы несколько месяцев КРИЧИМ о своей проблеме. Но нас не слышат. Мы ходим на пикеты, митинги и т.д. Сейчас нас хотят передать в АИЖК. Но АИЖК нам не поможет! АИЖК выдаст новый рублёвый кредит и нам придётся платить по двум кредитам! По мнению счётной палаты деятельность АИКЖ признана неэффективной. Каждый день мы живём как на бочке с порохом. Мы не одни такие, нас более 50000 семей. Люди на грани срыва. В очередной раз просим Вас поддержать законопроект 7007008-6 от 16.01.2015 года.
С уважением ваш избиратель Виктор Князькин.
Павел Пригородов, 09.04.2015, 09:59
Живете в РФ берете кредиты в валюте, ну и кто в это ситуации виноват? А теперь ноете дайте нам перерасчет. А понимаю еще если бы вы ЗП в баксах получали тогда есть смысл.
Для того чтобы люди не принимали таких опрометчивых решений, важно повысить финансовую грамотность населения РФ. Необходимо с первого класса вводить финансовый ликбез. Чтобы дети со школьной скамьи умели грамотно управлять своими финансами.
Сергей, 10.04.2015, 14:19
Ипотека сама по себе - это огромный риск. А брать ипотеку еще и в валюте - это двойной риск. Когда брали ипотеку в валюте небось посмеивались над теми, кто брал в рублях. Как вы удачно взяли ипотеку под низкий процент. А теперь кто Вам должен помочь, если собственной головы нет.
Viktor Knyazkin, 10.04.2015, 16:06
Друзья! Проголосуйте пожалуйста. От этого многое зависит. Вопросы экономики. Валютные ипотечники в беде.

http://moskva-putinu.ru/#page/popular
Людмила Стадник, 11.04.2015, 22:31
Уважаемый Владимир Владимирович,прошу вас оказать содействие в принятии закона №700709-6 от 16.01.2015г. "О реструктуризации валютной ипотеки".Не по нашей вине взлетел курс доллара и сделал наши платежи по ипотеке невыполнимыми.Брали кредит в 2007г. 77000$ в рублях это было 2000000р,ежемесячный платеж был 20500р,а теперь,после 8лет регулярных платежей,мой долг банку ВТБ24 2960000р и ежемесячный платеж 48000р.Как можно,в правовом государстве,так грабить людей.А как только курс $ начинает чуть снижаться,это сразу не выгодно для бюджета и ЦБ сразу тормозит укрепление рубля,хотя одной из функций ЦБ укрепление национальной валюты.С уважением Людмила,Анатолий,Алексей,Наталья и трое детей.Мы не хотим на улицу .
Григорий, 14.04.2015, 13:27
Я не понимаю зачем надо было брать ипотеку в валюте, если вы блжад получаете з/п в рублях?
Сергей, 15.04.2015, 16:27
Потому что процент в валютной ипотеке был существенно ниже (на треть где-то), чем в рублевой. К тому же в 2007-2008 годах рубль укреплялся планомерно. В итоге получалась ощутимя выгода. Народ думал, что самый умный. В итоге прогодал. Теперь им все должны помогать.. почему-то...

примерно так..
Б-г, 14.04.2015, 15:20
Люди, взявшие ипотеку в валюте стран-агрессоров - это бездуховные предатели, предавшие нашу Родину, нашу идею и КАЖДОГО из нас!!11 Не помогайте им. их нужно судить!!11
Сергей, 15.04.2015, 16:08
Вот получается ситуация. 2007-8 годы, рубль укрепляется, проценты по ипотеке в валюте существенно меньше, чем по ипотеке в рублях. "Самые умные" решили схитрить и взять ипотеку в валюте. Хотя первое правило заемщика (брать кредит в валюте, в которой получаешь постоянный доход) известно всем. Нарушать это правило - идти на огромный риск. В итоге рискнули, но проиграли. А теперь, собственно, вопрос:

Почему за людей, которые хотели схитрить, "всех обмануть", но у которых не получилось, должны расплачиваться ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ граждане? Ведь финансироваться данная реструктуризация будет либо из бюджета (а значит, за это заплатят все налогоплательщики), либо банками (а значит за это заплатят все остальные заемщики, которым будут завышать процентные ставки, и вкладчики, которым ставки будут занижать).

К тому же, в нашей стране цены существенно выросли. Даже официальная инфляция около 15%, а если брать "средний чек в магазине", то около 20% у меня получается. Зарплаты же расти не спешат. А значит каждому заемщику стало на 15-20% тяжелее выплачивать ипотеку. Почему им никто не помогает?

Пожалуйста, наложите вето на этот глупый и несправедливый закон!
Эдуард Кудакаев, 15.04.2015, 16:44
Люди вы что???? Сами нарушаете золотые правила экономики, а потом ругаете правительство?
Всегда бери кредит или ипотеку только в той валюте в которой получаете зарплату.
Бери кредит в том банке через который не проходит зарплата.
А если бы ситуация была оборотной, и доллар бы упал???? Вы бы принесли деньги в банк со словами "Мы все понимаем, вот вам сумма которую вы не до получили???
Взяв кредит в валюте, вы взяли все риски связанные с ней на себя, и теперь просить помощи как то не хорошо.
А вы рассказали правительству почему вы взяли ипотеку в валюте? А ну да, зачем, ведь вы хотели обмануть его, в рублях то дороже было....
Светлана, 16.04.2015, 10:28
Мне кажется не нужно делать различие между валютными и рублевыми кредитами. Нужна схема, по которой заемщики смогут реструктуризировать долги. Возможно, должна быть схема перехода с валютного кредита на рублевый и обратно. Но эти схемы должны рассчитать экономисты. В любом случае, эти схемы не должны наносить вред ни банку, ни государству. Но списывать долги никак нельзя. Тогда получится, что любой сможет взять кредит, даже не рассчитывая, сможет ли он вернуть его, в надежде, что потом государство (т.е. мы с вами) поможет.
Алексей, 16.04.2015, 12:05
Мне кажется люди в некоторой части виноваты сами, они взяли кредит с низской ставкой, но с более высоким риском. А теперь получается что им не удалось сэкономить и вся россия должна помогать им. Почему они не брали кредит в рублях? а потому что процент был выше в раза два. это лично моё мнение тысячи с ним будут не согласны. Но люди которые взяли кредит в рублях почему то работают живут в квартире и не просят денег. нужно жить по возможностям.
Анна Тесевич, 16.04.2015, 17:13
Безусловно тут собрались одни экономисты. Я также являюсь валютным заемщиком и в феврале 2006 года нам соглашались выдать кредит исключительно в валюте на покупку жилья. В рублях, да можно было для семьи на комнату в коммуналке бы хватило в Московской области. После 2008 года, когда наши с мужем зарплаты выросли мы хотели перейти в рублевый эквивалент, однако отказ Сбербанка в 2008 году не то что ипотеку пересмотреть, но даже на 3 дня отсрочить оформление страховки, т.к. зарплату задержали, не позволил нам перейти в рубли. Все эти годы, даже с условием кредитных рисков были выгоднее, чем переход. Моя ситуация не бедственная, не смотря на то, что мужа банально попросили уволиться. Но должны быть разумные сроки для банков по переходу из валютной ипотеки в рублевую. Мы 4 месяца бегали за Сбербанком, чтобы он определился в каком отделении ему взять с нас заявление в переводе в рубли. И уже 4 месяца ждем его решение. Честно, просто смешно, т.к. параллельно мне и мужу названивают и предлагают взять новые потребительские кредиты под ставки 23% и выше. Хоть бы честно не позорились и не показывали насколько они действительно ведут корректно абонентскую базу и кредитную историю в ней. Сбербанк как и многие пытается падение продаж в сегментах B2C, B2B и B2G частично закрыть за счет валюты. Браво банкам! Нет новых продаж, но искусственно потянув время можно выполнить свои продажи за счет роста курса у.е. Так что прежде чем ругаться на валютных кредиторов, предлагаю прочитать пословицу. Не плюй колодец - самому из него пить придется. Возможно Вы также окажитесь в сложной жизненной ситуации, но это не значит, что государство не должно Вас поддерживать. Примеры: в Хакасии люди траву жгут весной. Они что не знают, что потом пожар может быть, почему квартиры свои не страхуют от пожара? Но мы же для них потом строим жилье, почему не они сами. А что не знают, жители дальнего востока, что наводнения бывают? почему по-дальше от реки не переселятся? Вывод: скоропалительные выводы делать не стоит, тем более обвинять в безграмотности. не нравится тема, не пишите в ней свои комментарии
Viktor Knyazkin, 16.04.2015, 19:02
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЯМОЙ ЛИНИИ

Мы сделали максимум возможного с подготовкой и донесением информации до адресата. Нам с вами не в чем себя упрекнуть. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто тратил свое время на голосования, звонки и съемки обращений. Спасибо вам!

Отдельно благодарим сегодняшнего ведущего прямой линии, Кирилла Клейменова, за отстаивание наших интересов.


Каждый из нас вправе трактовать сегодняшние заявления Президента так, как подсказывает ему его личный жизненный опыт и интуиция. Независимо от различных оценок, инициативная группа Всероссийского Движения Валютных Ипотечных Заемщиков не видит оснований для прекращения борьбы за интересы, или, если угодно - борьбы за выживание, всех валютных ипотечных заемщиков.

Мы понимаем, что также по-разному можно оценивать эффективность предпринятых ранее шагов и решений. Фактически, на сегодняшний день конкретное направление реализовано по максимуму: вопрос первому лицу государства задан - ответ получен. Другие направления работы никто не отменял.

Необходимо подойти к выработке стратегии и последующим шагам с холодной головой. Просим сохранять присутствие духа, не поддаваться панике. Мы продолжаем работать
Сколько можно говорить об одном и том же, и обращается с просьбой к президенту. Да россияне ему не нужны, а вся его деятельность связана только с тем, чтобы заработать международный авторитет, и помочь своим друзьям олигархами еще дольше набить свои закрома. И чем не больше в России будет бомжей, тем для него лучше. Нищими легче управлять, а богатств в России много и ему иго семье и его друзьям хватит за глаза. Исправить ситуацию сможет только сила и повеете недалеко то время, когда русский народ поднимется и вот тогда будет хуже чем майдан в Киеве. И первыми ласточками в этом деле будут валютные ипотечников которые больше всех пострадали от политики Путина-медведева
Inna, 20.05.2015, 06:09
Я не верю ни Путину , ни государству , ни хапугам банкам! Всюду обдирают как липу! Судебная система - кто больше дал , тот и прав ! Государства вливает деньги в банки , списывает долги другим государствам , но наших валютных заемщиков готова разорвать на куски , раздать собакам на съедения. Нашему ЦБ совет , купите веревки и мыло и повесьте на МКАДе валютных заемщтиков вместе с семьями . Пусть их трупы там высохнут , а банкам сало подкиньте , пусть жиреют.
piaspb.ru, 20.07.2015, 11:00
АИЖК и ВТБ24 подписали соглашение о сотрудничестве в рамках помощи ипотечным заемщикам.

Теперь заемщики ВТБ24 могут обращаться с заявлениями на реструктуризацию ипотечных кредитов в рамках этой программы, а банк после ее проведения получит возмещение от АИЖК.

Ранее к программе присоединились Абсолют банк, ДельтаКредит банк, Ханты-Мансийский Банк Открытие, Зенит, Локо-банк, ФОРА-БАНК. В ближайшее время планируется подписание таких соглашений еще с рядом крупных банков.

Программа позволит дать помощь заемщикам социально незащищенных категорий вне зависимости от валюты, в которой оформлен жилищный кредит. Видео http://piaspb.ru/aizhk-i-vtb24-podpisali-soglashenie-o-sotrudnichestve-v-ramkah-pomoshhi-ipotechnym-zaemshhikam/
Дмитрий Самойлов, 04.08.2015, 12:35
Валютная ипотека - тяжкий крест для простых жителей. Законопроект о реструктуризации уже принят. Вот новый закон вкратце, если кому пригодится.
http://yconsult.ru/kvartira/pokupka/valyutnaya-ipoteka/
Правительство России ПОМОГИТЕ!
У нас дети.. внуки. Да мы не могли предположить, что такое может случится!
Мы не специалисты в области экономики, мы простые русские граждане, ответственные заемщики.
Банки уговаривали: говорили, "что страна окрепла", но ПОЧЕМУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТОТ ОБВАЛ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТОЛЬКО МЫ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПОМОГИТЕ, нам ВЫЖИТЬ!!!
Из-за резкого обесценения национальной валюты, участники рынка FOREX понесли значительные финансовые потери.
Прошу Вас оказать помощь и содействие в безвыходной ситуации валютных спекулянтов, сложившейся в результате нестабильной экономической обстановки. Прошу поддержать какой-нибудь законопроект «О помощи валютным спекулянтам»
Мы не можем нести ответственность за отмену валютного коридора, за политику ЦБ, за санкции, за девальвацию рубля. Это форс-мажорные обстоятельства! 50 000 валютных спекулянтов, за каждым семья с детьми. Это как минимум 200 000 людей, которые потеряли свои денежные средства, и которых выкинут завтра на улицу .
Мы в отчаянной ситуации.
Во многих странах ( Венгрия, Хорватия, Польша и т.д.) правительства уже решили этот вопрос и помогли валютным спекулянтам за счёт других граждан, лишения их социального страхования, медицинской помощи, пенсионного обеспечения и так далее. Мы верим , что и наше правительство поможет нам.
Прошу Вас принять оперативные меры для разрешения сложившейся ситуации и на государственном уровне решить вопрос участников рынка FOREX.

С уважением, Бубенкова Наталья Николаевна
Андрей, 11.04.2016, 19:58
Какая реструктуризация, за чей счет? О чем Вы все думали когда брали эти кредиты? Чего Вы себя оправдываете? У каждого из Вас своя голова на плечах? А Банк на то и банк чтобы получать прибыли. Прекратите перекладывать ответственность. То положение в котором Вы оказались, Вы сами себя и загнали. А помочь есть кому. Нужно помочь детям не имеющим родителей, детям с серьезными заболеваниями, которым требуется дорогостоящее лечение! Чернобыльцам, которые совершили подвиг, и благодаря которым у нас нормальный радиоактивный фон. Посмотрите на Японию, там в Фукусиме до сих пор толком не ликвидировали последствия. Различия на лицо, там загрязняют радиацией тихий океан и получают за это большие деньги, а наши герои живут в нищете. Или семье спецназовца, вызвавшего огонь на себя. И многим другим людям, которым действительно нужно оказать помощь. А Вы просите оказать помощь валютным спекулянтам, коими и являетесь, хоть и неудачниками...
Svetka, 06.06.2017, 13:51
мне жаль Вас Андрей, сколько зла.... наше государство помогает всем "чужим",а нашим гражданам ничем и ни как... вина по Вашей логике этих людей в том, что родились не в той стране?!
Илья К, 14.04.2016, 12:13
Сами виноваты - сами и расплачивайтесь! Почему государство должно брать на себя все ваши риски?

Оставить комментарий

Релевантные ссылки