86еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Промышленность, строительство, транспорт и связь

595

-354
+949

изоляция района Левобережный (Химки) строителями трассы Москва-С.Петербург

Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам в последней надежде на помощь. Из-за невнимательности, недобросовестности, некомпетентности отдельных проектировщиков, строителей и чиновников, разработавших и утвердивших проект строительства трассы, мы - жители района Левобережный г.Химки (более 30тыс. жителей) фактически остались отрезанными от мира: у нас был широкий хороший автомобильный мост (с пешеходными дорожками), соединявший наш район прямой дорогой с Москвой, также были въезды-выезды на внешний и внутренний МКАД. В результате халатности чиновников, утвердивших проект, наш мост - наша единственная дорога в Москву была у нас украдена строителями: его использовали при строительстве новой Бусиновской развязки, не предоставив нам взамен ничего, никакой альтернативы! В результате: мы - жители района Левобережный лишились прямой дороги в Москву и из нее, лишились въезда-выезда на внутренний МКАД, когда и где будет построен нам въезд-выезд в район - неизвестно и непонятно. В данный момент нам оставили "козью тропу" по которой мы едем в Москву, обратно приходится делать круги по внутреннему и внешнему МКАДу, чтобы попасть в район. В результате 5 км от м. Речной вокзал мы едем около 40 минут. Одни чиновники говорят, что оставленная "козья тропа" не закроется до строительства нового въезда-выезда. Другие чиновники - что сразу после пуска трассы 23 декабря наша единственная возможность попасть в Москву будет перекрыта. Перекрытие грозит транспортным коллапсом и социальным взрывом в районе, т.к. мы останемся изолированными в своем районе, без всякой связи с внешним миром. Почти все наши жители работают в Москве, у нас в районе находятся филиал Ленинской библиотеки, Московский государственный институт культуры и искусства - многие преподаватели и студенты приезжают из Москвы. В данный момент у нас нет ни нормальной дороги в/из Москву, ни пешеходного перехода, а шумозащитные экраны вдоль трассы демонтированы и Автодор восстанавливать их отказывается. Уверена, что только в случае Вашего прямого указания проектировщики, строители, Автодор начнут шевелиться и попытаются исправить свои ошибки. Прошу Вас проявить понимание к изолированным жителям района Левобережный и дать необходимые распоряжения всем виновным на скорейшее исправление ситуации.

Диана, 26.11.2014, 20:06
Не спам Не дубликат
Статус идеи: делается

Комментарии

Дмитрий, 26.11.2014, 20:59
Трасса Москва-С.Петербург, прошлась по нам, жителям района Левобережный, города Химки, как серп по известному месту.

Я тоже являюсь жителем района Левобережный, г.Химки.

Хочу поправить и дополнить Диану в вопросе-обращении :
- Нас жителей района, уже сейчас более 40 тыс, а по тем перспективам застройки, о которых я, только знаю, жителей района будет 60 тыс.
-Кроме филиала библиотеки им. Ленина и МГУКИ (Московского государственного университета культуры и искусств, основанного еще Н.К.Крупской), на Левом берегу Химок, располагаются Областной стоматологический колледж и Областной колледж искусств.

Все остальное верно.
Нам жителем района, эта трасса в НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (с такими транспортными развязками и организацией движения общественного транспорта) , оказалась не пользой, а злом, которой просто унижает и уничтожает нас.
Лидия, 26.11.2014, 21:12
Лидия.
К нам пришла Беда.
В микрорайоне нет рабочих мест , поэтому все трудоспособное население вынуждено утром выезжать на работу, а вечером - возвращаться домой. Не хватает школ, поэтому этот путь проделывают и многие школьники.
Мы зарабатываем и тратим деньги в Москве, так как у нас просто негде этого сделать.
Закрытие въезда - это большая Беда.
ПОМОГИТЕ!
Елена, 26.11.2014, 21:39
Народ кипит. Чиновники ничего не делают и смеются нам в лицо. Отрезать 30 тысяч жителей от инфраструктуры, которой они пользовались десятилетия, - это за гранью добра и зла. Если не будет политической воли президента, о нас просто вытрут ноги!
Елена, 26.11.2014, 21:56
Елена. Несколько десятков лет мы ждали метро, и, вот когда заветная мечта так близко,а ведь станцию метро Ховрино планируют открыть уже в 2015, наши надежды обрубили. Конкретно от моего дома до этой станции всего 1200м, но нам отрезали все автомобильные и пешеходные пути к метро. С открытием трассы нас лишают привычного выезда на внутренний МКАД, я вот теперь не представляю, как добираться до дачного участка и до детей и внуков, которые также живут у МКАД в Медведково. В связи с ухудшением транспортной ситуации, просили увеличить количество электропоездов, которые будут останавливаться на пл. Левобережье, вместо этого согласно расписанию на 2015-й год, которое вводится с 14.12.14, их количество уменьшают, при этом в вечернее время в час пик перерыв на станциях метро Комсомольская и Петровско-Разумовское будет составлять час, а в Останкино - 2 часа. Сложившаяся ситуация вынуждает отказаться от транспорта и пересаживаться на личный транспорт, что еще более усугубит положение в районе.
Екатерина, 26.11.2014, 22:01
Просим помочь нам!
Пишем во все инстанции, но нас игнорируют.
Вадим, 26.11.2014, 22:12
С Пресни перебрался на Левый берег,думал будет проще с транпортом.По плану новая трасса,развязка и что? В реале полная .........Жителей за людей не считают,ради денег превратили в анклав многие тысячи людей.Нельзя по людски вьехать и выехать с Левобережного .
Ирина, 26.11.2014, 22:21
Ирина Анатольевна. Жители района Левобережный г. Химки в результате строительства федеральной трассы М-11 (г. Москва - Санкт-Петербург оказались на грани экологической и транспортной катастрофы. У нас украли мост (прямой проезд в г. Москву), демонтировали шумозащитные экраны вдоль МКАД, живем рядом с двумя огромными горами - (СВАЛКА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ полигон ТБО), обещают в ближайшем будущем асфальто-бетонный заводик построить. Нас не слышат и не видят. Помочь нам может только Господь Бог и, наверное, Президент.
Надежда, 26.11.2014, 22:33
Радость от покупки тут квартиры превратилась в безысходную тоску! Владимир Владимирович, пожалуйста, обратите внимание на проблемы нашего района! Без Вашего "пинка" у нас в стране, видимо, ничего не решается!
Ирина, 26.11.2014, 22:35
Ирина
Пожалуйста, рассмотрите наш вопрос. Был въезд и выезд в наш район, кормили обещаниями с апреля 2014 г, меняя направления и перестраивая дороги, обещали нам хорошие заезды. Только слова. Дорога в пути (утром и вечером) занимает из Москвы по ул. Дыбенко до мкрн Левобережный г Химки от 40 мин и более с утра , отменяют маршрутки. Наши дети ходят в сад, школу в Москве + работа.
Помогите!!!
Александр, 26.11.2014, 22:49
Помогите!
Константин, 26.11.2014, 22:50
Какой смысл делать новую дорогу, если она ухудшает жизнь живущих рядом людей! Невольно вспоминаешь 19 век "У России две беды - дураки и дороги! " Владимир Владимирович помогите первым исправиться пока не поздно!
Марина, 26.11.2014, 22:58
Мы улучшали квартирные условия выехав из Москвы на Левый берег Химок, большинство людей работают по ту сторону изоляции, кто-то учится и возит детей в детсады также в Москву , потому что с этим здесь напряженка, чтобы доехать домой от метро- а наши дети еще и спортом занимаются в столице, тк на ЛБ его нет, они тратят по 30-40 минут объездными дорогами, в то время когда рукой подать до дома! Сил нет больше! Сидишь и лишний раз не поедешь этот крюк , потому что в вечной пробке, а переждешь! помогите нам!!!! SOS!!!
Дмитрий, 26.11.2014, 22:59
Проблема нашего района - пример вопиющей халатности лиц, ответственных за строительство новой развязки. Эта многоуровневая развязка, наверное, на сегодняшний день одна из самых сложных в Москве, на нее потратили огромные средства, при ответственном подходе она могла бы стать предметом гордости горожан, но только не в этот раз. Взять и уничтожить важнейшую часть инфраструктуры целого района, которая существовала десятилетия и была очень удобной -это преступление.

Раньше проезд в Москву занимал ровно одну минуту - нужно было пересечь мост через МКАД и все. Теперь в часы пик путь легко может занять более часа.
Помогите решить проблему.
Денис Силантьев, 26.11.2014, 23:09
Заберите нас, пожалуйста, в Москву...
Нас не так много - присоединили нас к Москве и наши проблемы кончились...
Спасибо)
Искренне Ваш, Дэннис
Ирина, 26.11.2014, 23:17
Два дня ходим под впечатлением от результатов посещения губернатора МО-рухнула последняя надежда, нам было четко сказано, что при запуске новой трассы выезда на внутренний МКАД через трассу не будет, останутся только узкие проезды. Весь трафик переместится в наши дворы! Из района будет невозможно выехать! Мы все просто в УЖАСЕ!!! Почему из-за халатности и нерадивости чиновников мы становимся объектами какого-то социального эксперимента! "Это выдержали? А ну-ка мы вас еще вот так!" Сколько мучались, стояли в пробках на въезде в Левобережный с Долгопрудненцами. От этого избавились и теперь ситуация усугубляется в РАЗЫ!
ПОМОГИТЕ!!! МЫ УЖЕ НЕ ЗНАЕМ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ!
Ульяна, 26.11.2014, 23:21
Огромная просьба - Уважаемый Владимир Владимирович, услышьте нас, пожалуйста!!!! На Вас вся надежда!!!
Никита, 26.11.2014, 23:23
Кроме того, вокруг строительства трассы у окрестных домов по Ул.Совхозная в г.Химки сложились стихийные свалки мусора, дороги не убираются, строительная техника наносит на дороги куски грязи и песка, которые никто также не убирает. Особенно тяжелая ситуация сложилась у домов номер 2, 4 и 8 по указанной улице. Обращения в администрацию привели лишь к двум уборкам за 2 года!!!!!
Павел, 26.11.2014, 23:37
Ситуация не нормальная, если раньше от нас до метро было 5 км - 10 мин. на транспорте, в 2015 году метро к нам приблизится до 1,5 км, а добираться до него, станет в 2-3 раза дольше. Все ждали трассу, новую развязку как избавление от пробок и транспортных неудобств, ни кто особо не вдавался в то, как будет запроектировано и построено, т.к. любое новое строительство должно улучшать транспортное сообщение, а получилось, что оно в разы ухудшилось.
Татьяна, 26.11.2014, 23:49
Помогите решить проблему! Одна надежда на Вас!!! Мы хотели улучшить свои жилищные условия, но теперь радость от покупки жилья превратилась в разочарование.
Сергей, 27.11.2014, 00:04
Полностью согласен с предыдущими комментариями,пять лет назад перебрался сюда из Москвы. Пока не было стройки все было нормально -нормальная транспортная развязка, до метро 10 минут езды,пешком можно было дойти до ул.Дыбенко,где сейчас строится метро.Теперь все перевернулось с ног на голову. У нас и раньше хватало проблем полигон ТБО, ТЭЦ под боком,с этим как-то еще уживались, теперь из района с 50000 жителями сделали полную клоаку,из отдаленного Подмосковья проще до метро добраться,чем от нас.вместо 10 минут -50. Скоро обещают построить асфальтовый завод и будет нам счастье,странно что до сих пор полигон ядерных отходов не открыли. Химкинским властям похоже нет ни до кого дела,они вспоминают про нас когда надо к очередному дому магазин приляпать без согласия жильцов.
Лариса, 27.11.2014, 00:17
Помогите сделать съезд - выезд из мкр Левобережный г Химки на новую трассу М-11 как в сторону Москвы так и области! Построить переход через МКАД к строящемуся метро! Оставить прямой выезд в Москву!!!
Ольга, 27.11.2014, 00:27
Полностью согласна с мнением предыдущих. Наш район застраивался московскими организациями и министерствами. Здесь находятся московские организации:МГУКИ, Музыкальное училище, Библиотека им. Ленина (диссертационный зал). При этом мы (многие здесь - москвичи) оказались отрезаны от прямого сообщения с Москвой. Что теперь, увольняться с работы, прекратить общаться с родными и близкими, если дорога туда превратилась в мучение? Проект дублера Ленинградского шоссе с новой развязкой, разрушающей сложившиеся транспортные связи изначально был выполнен бездарно, без учета существующих исходных данных. Условия жизни населения района Левобережный проигнорированы. Мы требуем привлечь к решению назревших проблем квалифицированных специалистов по транспорту и учесть мнение жителей района в новом решении. Необходимо сохранить кратчайшую транспортную связь с Замоскворецкой линией метро (ст. Ховрино, Речной вокзал), наладить пешеходную связь с улицей Дыбенко путем строительства пешеходного перехода. Наши требования соответствуют государственным программам "Безопасный город" и "Доступная среда". О них так много говорят, а здесь и стоит показать на деле, как они выполняются.
Татьяна, 27.11.2014, 02:48
Уважаемый, всеми россиянами любимый, Владимир Владимирович! Молим Вас подключиться к данному вопросу и помочь нам жителям Левобережного района городского округа Химки. В связи со строительством новой трассой, была уничтожена удобная для всех жителей микрорайона и города Долгопрудного, транспорт которого транзитом проходил через наш микрорайон, развязка, которая позволяла нам быстро добраться до Москвы, минуя МКАД, а также выехать на внутренний и внешний МКАД. Благодаря данной развязки, которая к слову будет сказано, построена в 1998 году, в Москву, от крайней улицы Зелёная, мы попадали буквально за 2 минуты по мосту через МКАД, а добраться до ближайшего метро Речной вокзал уходило всего 7 минут (без пробок). В нашем микрорайоне находится один ВУЗ, два колледжа, филиал библиотеки Ленина. Теперь студенты, аспиранты и профессорско-преподавательский состав, также как и жители микрорайона испытывают трудности в доступе к своим учебным заведениям. После уничтожения удобной развязки с прямым выездом в Москву, мы все вынуждены для проезда в Москву выезжать на МКАД, накручивать километры по внутреннему и внешнему МКАДу. Что будет занимать время минут 40, а то и более. Но главное при таком выезде с микрорайона, МКАД будет перегружен и он просто напросто встанет. Все жители района страдают теперь не только от ухудшения экологической обстановки, но и от ухудшения транспортных возможностей. ПОМОГИТЕ НАМ!!!! Да пусть будут наказаны нерадивые чиновники, которые утвердили этот проект. Они своим равнодушием к делу, халатностью дискредитировали благое дело!!!!
Лидия Суворова, 27.11.2014, 08:16
Владимр Владимррвич!
Пожалуйста, обратите внимание властей на большие проблем маленького микрорайона, населением 30 000 человек.
Очень просим
Марина, 27.11.2014, 08:22
Помогите!!!!
мария, 27.11.2014, 08:33
Вечно ужасные пробки на МКАД , раньше по нашему мосту ездили и мы и г . Долгопрудный - было тяжко ! Потом сделали новую развязку в районе ул . ижорская - мы вздохнули! И снова стоим в пробках ... Наш мост закрыт - что бы проехать по МКАД от химок или от дмитровского шоссе мы вечно стоим в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК в огромных пробках. Это невозможно ! Просим оставить мост и сделать съезды на все стороны МКАД!!!

Вы сделали огромную застройку в районе ул . Совхозная - подняли цены на квартиры якобы из за новой развязки и "горнолыжного склона" ( новые жители тех домов в гоке что это помойка и их обманули агенты по недвижимости) и не сделали даже им нормальный заезд! Несколько домов стали отрезаны даде от самого района левобережный!!!
Наталья, 27.11.2014, 08:47
Умоляю. Помогите. Сложилась катострафическая ситуация в районе с проездом.Если бы знала, что так будет, ни за что бы ни купила здесь квартиру.
натуля, 27.11.2014, 08:55
Натуля

Мы, вежливые жители микрорайона Левобережный г.Химки, обращаемся к Вам, вежливому президенту нашей России .Помоготе нам. Это наша последняя надежда быть услышанными.
Пожалуйства не игнорируйте нас. Мы не в Украине, а здесь, совсем рядом, но очень очень нуждаемся в Вашей помощи. Гумконвои это здорово, но мы тут на своей земле, мы, кто платят исправно налоги доведены до отчаяния, вплоть до перекрытия трассы. Нас просто задушили новой развязкой, перекрыли кислород. Очень надеемся на Ваше вмешательство и помощь. Тем более чуть больше месяца назад, мы отправляли петицию по проблеме к Вам в Администрацию. Еще раз надеемся на Вашу помощь.
Денис, 27.11.2014, 09:19
30 000 тысяч человек в Московской области просят вас о помощи.
Услышьте нас.
Ирина, 27.11.2014, 09:49
Поддерживаю остальных Помогите нам пожалуйста не быть отрезанными от цивилизации в километре от Москвы
Ольга, 27.11.2014, 09:56
Владимир Владимирович!!!
Помогите решить проблему тридцати тысяч человек с выездом из Левобережья в Москву! У нас в районе нет рабочих мест, и выезд в Москву является социально важным объектом, Мы надеемся на Вас!
с уважением, Ольга
Дмитрий, 27.11.2014, 09:59
Спасите!!!
Жанна, 27.11.2014, 10:06
Очень просим о помощи!!!!
m58bqn, 27.11.2014, 10:12
Очень просим Вас о помощи.
Екатерина, 27.11.2014, 10:30
Уважаемый Владимир Владимирович, присоединяюсь к просьбам всех жителей нашего района! Возьмите пожалуйста под свой личный контроль строительство выезда из мкр. Левобережный в Москву! Из жителей сделали рабов! Получается метро только для Москвичей, а если ты живешь через дорогу от Москвы, то ты не человек, раб? При отсутствия транспортного сообщения с Москвой, мы будем вынуждены остаться без средств существования, т.к. работы в нашем районе нет!
Елена, 27.11.2014, 10:35
Обидно, что людей довели до состояния, когда они вынуждены обращаться к президенту с таким вопросом. В нашем районе очень много проблем, возникших из-за безалаберности чиновников и желании застройщика сэкономить на инфраструктуре. Вот если запретить застройщику заселять новые дома, до устранения проблем с инфраструктурой, а автодору - сдавать трассу до возведения нашего съезда, тогда может кто-то зашевелится. Но увы, в нашем государстве такое не возможно...
Елена
Юлия, 27.11.2014, 10:35
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас в семье двое детей, каждое утро я в 7.30 отвожу их в школу, спортивную секцию Москвы, которые находятся в 15 минутах езды.Но приходиться 40 минут выезжать только из нашего района ,из уже сложившейся пробки ( т. к. узкие улочки 50-60 годов прошлого столетия не справляются с массовым строительством в районе). Ситуация ухудшится с введением федеральной трассы до Санкт - Петербурга 23 декабря, когда нам вообще закроют выезд с района. 50 000 жителей района Левобережный уже готовы перекрыть 23 декабря не только саму трассу, но и МКАД. Решения вопроса есть, но чиновники закрывают глаза, видимо ждут резонанса с перекрытием трасс... Одна надежда- на Вас!!!
Алла, 27.11.2014, 11:03
Уважаемый Владимир Владимирович,
я присоединяюсь в.у. просьбам других жителей микрорайона Левобережный г.Химки.
Заранее прошу прощения за абсурдность ситуации, но, учитывая многократные попытки решения проблем, сложившихся к настоящему моменту - драматическим ухудшением ситуации с выездом/въездом (доступным ранее прямым доступом) из района в Москву и обратно, отсутствием у части домов доступа к объектам соц.обеспечения и т.д - все они указаны выше, не смотря на обещания чиновников, мы оказались перед пуском трассы в ситуации, что все наши просьбы были проинорированы. В связи с этим мы вынуждены обращаться к Вам и просить о содействии.
с уважением,
Алла
Алексей, 27.11.2014, 11:13
Здравствуйте.
также, по новой схеме движения, через Левобережный, снова поедет поток машин из г.Долгопрудный и обратно. И снова вернутся времена, когда от МКАД до дома №8 по ул. Совхозной, и утром в обратном направлении, дорога будет занимать 40 -60 мин, при том что расстояние всего 1.5 км!!!!!!! нельзя делать сквозной проезд через Левобережный, тк при однополосной дороге вынужден будет проходить огромный поток машин из Долгопрудного.
Людмила, 27.11.2014, 11:23
Кое-кто уже сильно проворовался при строительстве трассы, и слетел с поста. Почему мы, простые граждане, должны отвечать за воровство наших чиновников ? За их халатность, допущенную в проекте, из-за которого все перевернулась с ног на голову!!! помогите, мы здесь, мы работаем, платим налоги, воспитываем детей, мы ЛЮДИ!!!
Рафис, 27.11.2014, 11:27
Не пойму в каком веке живу. Чем то песню напоминает:" До основания разрушим, а потом..."Может мы в девяностых живем? Забрали и воспользовались мостом для новой дороги, который соеденял микрорайон Левобережный с Москвой и не спрсили кому и зачем этот мост построили. А может дорогу в будущее строят? Но для кого? Люди спрашивают:"А как мы?" А им отвечают:"А вы кто? Мы не для вас строим и нам с вами не по пути". Вот такое впечатление складывается.
Роман.
Анастасия, 27.11.2014, 11:31
Поддерживаю!!!
Мария, 27.11.2014, 11:31
Мария.
Уважаемый Владимир Владимирович!ПОМОГИТЕ НАМ!!!!!
Ольга, 27.11.2014, 11:37
Ольга
Вы-наша последняя надежда!!! Помогите,нам,пожалуйста! Не дайте нам стать гетто!
Нина, 27.11.2014, 12:22
Уважаемый Владимир Владимирович!
Иногда, в минуты отчаяния думаешь: что нужно россиянину от государства в настоящее время, чтобы жить? Да практически ничего: на жильё он зарабатывает сам; соответственно платит и за благоустройство прилегающей к жилью территории; лечится там, где удобнее (а это, как правило, платные услуги); за обучение и своё, и детей чаще платит, чем не платит; качество еды государство ему не гарантирует- риски лежат в плоскости собственного выбора… много чего можно добавить.
А вот надо лишь, чтобы за деньги его как налогоплательщика чиновники добросовестно исполняли свои обязанности, и те решения, что они принимают, НЕ УХУДШАЛИ условия жизни, что россиянин с таким трудом сам себе создаёт.
Хочется задать вопрос: что же за чиновники в нашем государстве, что целая армия их допустила ситуацию, граничащую с социальным взрывом? Потрачены баснословные суммы на проект, распиаренный по всем средствам массовой информации, а по факту загоняющий целый микрорайон в резервацию? Где же государственная осмотрительность? Может, не те люди работают на ответственных местах?
Пожалуйста, помогите решить наши проблемы.
Похоже на письмо «барину», но что делать, если больше ни на кого надежды нет.

Нина
Татьяна, 27.11.2014, 12:52
Когда стало известно, что в 16 году откроется метро на Дыбенко-это была большая радость для жителей Левого берега г. Химки. Мы уже представляли как можно будет дойти пешком до метро. А теперь получается, что до него как не дойдешь,так и не доедешь. Теперь придется тратить на дорогу до Москвы еще больше времени, чем прежде. Т.к. этот путь будет петляюще-объездной.
Помогите нам хотя бы оставить прежние пути до Москвы. И не оставить жителей района в ухудшенных условиях жизни.
Татьяна.
Роман, 27.11.2014, 13:33
Для понимания - район находится в треугольнике: Москва-река - Новая трасса Москва-С.Петербург - МКАД. Получается, что после 23 декабря будет ЕДИНСТВЕННЫЙ въезд/выезд района - на внешний МКАД. Новая трасса заменила старую, она также проходит через район, но теперь попасть на нее нельзя.

Добраться до метро Ховрино (напрямую метров 300) можно будет 2 путями:
1) Перебежать через МКАД.
2) Доехать до Ленинградки, развернуться на внутренний МКАД, вернуться в ту же точку, но уже на внутренней стороне (5,5 км).

Автомобильное движение в обе стороны - также с кругами разворотами через Ленинградку/Бусиновский/Дмитровку. Это в свою очередь остановит потоки Долгопрудного...
Сергей Никулин, 27.11.2014, 14:19
Лучше в письме говорить про микрорайон Левобережный г.о. Химки, а то все его путают с Левобережным г. Москвы
Андрей, 27.11.2014, 15:02
Владимир Владимирович нужна Ваша помощь для борьбы с нерасторопными строителями, которые оставили наш район без выезда в Москву.
Влад, 27.11.2014, 15:18
Удивительно ,как такое могло случиться! Как можно начать строительство такого проекта, не предусмотрев элементарного - как люди будут въезжать-выезжать из данного района!!! Удивительно!!!
Александр, 27.11.2014, 17:14
Мы ждали этой трассы как манны небесной. Мы терпели из-за этого пыль и грязь в нашем районе в момент стройки. И что теперь? Нам обрубили нормальные въезд в Москву и на МКАД. Уже сейчас начинается транспортный коллапс из-за недосмотру чиновников. Нас попросту обманули - отрезали тридцати тысячный район!
Люда Плотникова, 27.11.2014, 18:03
Уважаемый Владимир Владимирович_мы Вам верим и верны! Помогите разобраться в данной ситуации! Это уже крик души жителей Левобережья! Спасибо за понимание!
Светлана, 27.11.2014, 18:52
Уважаемый Владимир Владимирович! Все вышесказанное абсолютно верно. Мы москвичи, вынуждены приобретать жилье в Московской области, т.к. в Москве это нам совсем не под силу, но мы работаем, учимся, лечимся, возим детей в кружки и секции в Москву. Сейчас чтобы попасть в Левобережный район г. Химки с ул. Дыбенко или со внутренней стороны МКАД надо доехать до Коровинского ш., развернуться и вернуться обратно, это лишние 3 км и до 40 мин лишнего времени в зависимости от пробок. Помогите нам! Нам очень нужны и прямой въезд в Москву по ул. Дыбенко, и съезд на обе стороны МКАД. А лучше заберите нас в Москву!!!
Ольга, 28.11.2014, 12:16
Согласна со всем вышесказанным. Мало того, что прямо за домом находится трасса Москва-Питер, а это шум и грязь!!! Так еще и мост украли! И что толку от этого нового метро... я думаю, жители района будут спускаться пешком и перебегать МКАД...потому что на машине отсюда попросту не выехать... Услышьте нас, пожалуйста!!!!!!
Елена, 28.11.2014, 14:45
Покупая квартиру в этом районе, в первую очередь руководствовалась именно транспортной доступностью Москвы, именно этим и "козырял" застройщик ПИК, когда рассказывал о преимуществах этого жилья. .............получаем же совершенно противоположное.
Как можно настолько ухудшить положение жителей !!! нам и трассы Питерской вполне достаточно, чтоб не чувствовать себя , как на курорте....... зачем же так не любить людей?
Помогите, пожалуйста!!!
Наталья, 28.11.2014, 15:02
Не лишайте нас возможности выехать и въехать в район (Левобережный/Химки)!
Светлана, 28.11.2014, 15:39
SOS!!!!!! ПРАВИТЕЛЬСТВО, НЕ БУДЬТЕ ГЛУХИМИ И СЛЕПЫМИ ! Народ выбирает вас, так не разочаровывайте нас в своем выборе.
Ольга, 28.11.2014, 15:56
Присоединяюсь к мнению о желании застройщика сэкономить на инфраструктуре и действительно выход видимо один запретить застройщику заселять новые дома, до устранения проблем с благоустройством, парковкой, поликлиникой, садами и школами, а автодору - сдавать трассу до возведения съездов.
Евгений, 28.11.2014, 16:35
Грядет коллапс, который может обернуться волнениями, перекрытием дорог и т.д.
Станислав, 28.11.2014, 17:24
Выбрали уже Шахова, и где он сейчас)
Марина, 29.11.2014, 01:03
КМарина
Мы Москвичи, в Левобережный район Химки въехали давно, сбежав из Москвы от смока и сутолоки. Дети тут же прижились,-купили им квартиры. Помним ещё белочек и грибы...Сначала столкнулись с тем, что плотненько застроили весь левый берег, "Институт Культуры" оградил забором доступ к воде и природе...А сейчас, вообще, административная власть и застройщики жителей за людей не считают, перекрыли нам входы-выходы и для частного транспорта и городского тоже. Электричек не прибавляется на ст. Левобережье, автобусы кругалями ходят, если, вообще, "ходят" и кол-во их существенно убавилось.
Настоятельно просим уважаемое Правительство, которое призвано принимать вменяемые и гуманные решения, обратить внимание на вопиющую сложившуюся ситуацию с нашим районом и обеспечить возможность съезда-выезда на МКАД, подхода людям к метро, которое вскоре будет запущено. СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!
Александр, 29.11.2014, 07:40
Нужно что то делать, Владимир Владимрович!
Только факты:
Пять лет стояли в пробках вместе с Долгопрудным, когда было особенно плохо, по всем дворам нашего района пробирался транзитный транспорт. Причина - реконструируют Лихачевское шоссе уже лет десять, денег закопали более чем, а вот отдельный выезд на МКАД для них построили совсем недавно. Сколько бензина сожгли впустую, сколько машин побили, еще один выезд можно было построить. Хорошо , отрезали от нас Долгопрудный, развернулась стройка дублера Ленинградского шоссе. Живем по сей день как на стройке. Пыль, грязь, шум днем и ночью, то сваи забивают, то грузовики всю ночь грохочут , опять пробки. И так почти еще три года.
За это же время, микрорайон усиленно застраивали и продолжают застраивать. Было нас здесь тысяч двадцать и старенькая инфраструктура 70-х годов. Стало сорок тысяч, при тех же дорогах. А автомобилей стало раза в три больше, растет благосостояние Россиян. Только все не в прок. С советских времен не построили ни одного многоэтажного гаража. Парковок открыли, смешно сказать машин на 300-400, а их стало больше на 6000-7000. Где они оказались, правильно на всех дорогах, где только можно приткнуться. Общественный транспорт пробирается с трудом. Как то мелкое ДТП произошло на главном перекрестке нашего района, так все автобусы 8 часов ездили не по маршруту, а "огородами", а куда денешься одна у нас "дорога жизни" и та узкая, да извилистая. Теперь наконец дождались, близится открытие трассы. Новая проблема! Похлеще всех старых, вместе взятых. Развязку, которая была на МКАДе ликвидировали, мост в Москву взяли под новую трассу, перед нами поставили бетонную стену. Пожалуйте вдоль стены на внешний МКАД до старой Ленинградки, которая и так вся стоит в пробках. А куда ей деваться родимой, всю ее застроили магазинами, да автосалонами. Поднимают экономику города Химки наши чиновники, всю земельку на продажу, вдоль трассы, так под магазины да салоны, а как поглубже, то жилые комплексы этажей эдак под 25-30. Скоро и там кердык с транспортом наступит. А нам команда, давай на Ленинградку, либо в Москву, но огородами километров на 5 дальше до метро и то временно. А мы как то не хотим вот так, а хотим по человечески. Раз уж мы этот беспредел терпим столько лет, да еще экологию нам подрубили дальше некуда, гора мусора на окраине района высотой с 17 этажный дом, теперь трасса вплотную к району, а местами и разрезая его. Мы конечно терпим пока, но всему есть предел. Власть, в нашем славном городе Химки, меняется в основном со скандалом и мы как то перестали уже доверять им. Нет причин, понимаете для доверия, все время врут они нам. Поэтому и обращаются наши жители к Вам.
Самому Вам конечно нет времени, решать такие вопросы, уровень то не тот, так поручите это дело верному человеку, только не нашим руководителям. Они у нас всегда не местные, мы им до лампочки. Надеемся на Ваше мудрое решение, как на последнюю инстанцию. Надоело вот честное слово, жизни не хватит, что бы дождаться какого никакого позитива.
Светлана, 29.11.2014, 07:46
Для всех жителей микрорайона Левобережный Химки каждый день как испытание, вроде вот она Москва, рядом, так нет мы как цирковые лошади вынуждены ежедневно наматывать круги, чтобы сначала выехать из микрорайона, а затем вернуться обратно. Зачем нужна такая трасса, от которой страдают люди. ???? СПАСИТЕ НАС!!!! На Вас вся надежда, Владимир Владимирович! Услышьте нас!!!!!!
Вадим, 29.11.2014, 14:20
Кто вообще давал разрешение на строительство ЖК. Комплексов в Химках , большинство ЖК стоят в охранной зоне Москвы реки, а на Левом Берегу вырубили дубовую рощу. Теперь еще открытие трассы отрежет целый район от цивилизации,попробуйте вечером приехать домой на
машине по одной узкой дороге, по которой едут домой жители Долгопрудного и Левого Берега, о чем думали проектировщики ????? Вообще в Химках твориться строительный беспредел , ломают частные гаражи, вырубают , не смотря на обещание губернатора Воробьева, последний зеленый сквер в 8 районе Химок , что ответите Владимир Владимирович
Сергей, 29.11.2014, 19:50
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. SOS!!!!!
Андрей, 29.11.2014, 20:29
Грядет изоляция района, которая обернется волнениями и перекрытием федеральной трассы. Текущая ситуация такова, что этого не избежать. 40 тыс жителей района
Дмитрий, 29.11.2014, 21:37
Присоединяемся к вышенаписанному!
И это в главном мегаполисе страны!!!
В.В. не подведите свой народ!
Екатерина, 29.11.2014, 21:59
После приезда Воробьева необходимо обязательно к нам в микрорайон приехать Владимиру Владимировичу. Так как словами того, что произошло с Левым берегом г.о. Химки не описать. На протяжении последнего десятилетия уничтожались парки, дубравы и скверы. Сейчас Слепцов замахнулся на последний сквер в Старом Левом берегу - на ул. Пожарского г.Химки у магазина Виктория. А с трассой всё просто - при проектировании трассы на карте не было нашего микрорайона (его просто забыли), также как при строительстве 25этажного монстра замечательными предпринимателями из Югры между домами 6 и 8 по ул.Зеленая в госэкспертизе забыли про целый парк деревьев, ограничившись фразой "зеленых насаждений нет". Приглашаем В.В. Путина в гости! Рады будем очень!
Дмитрий, 30.11.2014, 14:16
Это же какое наплевательское отношение местной чиновничьей власти к народу надо иметь, чтобы просто так взять и отрезать 40 тысяч (!!!) от инфраструктуры? Владимир Владимирович! Разберитесь пожалуйста! Кроме Вас получается не кому!
Ирина, 30.11.2014, 19:09
Татьяна, 01.12.2014, 11:09
Прекрасно! Эту тему пометили как дубликат. Но не указали ссылку на этот самый дубликат.
Это понимать как отфутболивание?!!!
Все мы высказывались напрасно?
Елена, 01.12.2014, 19:51
Пожалуйста разберитесь в этом вопросе. Мы очень надеемся на положительное разрешение этой ситуации
Роман, 03.12.2014, 16:32
Присоединяюсь.
Гаражи в мкр. Левобережный не строились 20 лет.
Точечная застройка не прекращалась.
Траспортные проблемы кардинально усугубились строительством трассы.
Прибавьте чудовищную экологию от величайшей свалки в Подмосковье.

Житель ул. Библиотечная с 1977 г.
Наталья, 06.12.2014, 22:44
Владимир Владимирович, очень жаль, что Вы оказываетесь единственным человеком из огромной армии чиновников, могущим реально, а не обещаниях решить наши наболевшие вопросы..!. Существующее положение в нашем районе грозит серьёзным социальным взрывом! Пока мы ещё пытаемся решить проблемы мирным путем переговоров и пытаемся быть услышенными,но видно как в русской поговорке "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Не допустите этого грома в виде перекрытия новой федеральной трассы...Помощь братским народам, конечно, дело нужное и правильно, но не слышать и просто забыть про 40 тыс.населения в 100 метрах от МКАДа это слишком....
Василий, 13.12.2014, 16:56
Поностью согласен с требованиями жителей р-на Левобережный (Химки) по транспортной доступности, въезда и выезда из города.
Дмитрий, 24.12.2014, 13:08
Ситуация безобразная!
Начальство торжественно отчиталось о "вводе в строй" головного участка трассы М11, но они НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА! Построенная развязка НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ - отсутствует съезд С-6. Этот факт отрезал район с 40.000 населением от Москвы. Мало того, отсутствие пешеходного перехода через МКАД не позволит жителям района пешком ходить к строящейся станции метро Ховрино. Местная администрация напрямую заявляет, что готова ПОЖЕРТВОВАТЬ интересами местных жителей, то есть им просто на нас наплевать. В конечном итоге, высокий уровень социальной напряженности закончится взрывом - жители района начнут перекрывать трассу федерального значения, если вопрос не будет решен.
Анастасия, 24.12.2014, 20:11
Добрый день! В нашем районе критически не хватает мест в детских садах, большинство продолжает возить деток ежедневно в Москву в старые садики. Выезд нам перекрыли.. и как нам дальше жить? Если мы раньше выезжали в садик в 7 30 утра, то теперь ребенку нужно вставать еще на 30-40 минут раньше, чтобы попасть в садик! И таких детей много! Пожалейте детей!
Ольга Фролова, 24.12.2014, 20:25
Помогите, пожалуйста!! Проблема действительно жизненно важная для многотысячного населения микрорайона. А бездушие и беззаконие чиновников не пробивает стену непонимания простого народа. Мы, жители микрорайона, хотим жить, а не выживать в невыносимых транспортных условиях всего в километре от Москвы. Социальная напряженность растет, что дает пищу для противников нынешнего руководства страны.
Мы все же верим и надеемся, что будем услышаны и поняты и что проблемы, которые возникли по вине некомпетентных и безразличных к проблемам людей чиновников, будет решена и в кратчайшие сроки.
Светлана, 29.12.2014, 08:43
Две проблемы в нашей стране, и одна проблема делает другую...
...теперь совершенно непонятно куда едешь, логически думая, (т.к. раньше когда были клеверообразные развязки на мкаде), уже не проедешь... они нагорожены, и если сворачиваешь направо, поедешь либо на лево, либо вообще назад... но никак не направо...
Если въезжать на район через "КУСОК" платной трассы, то вообще наворачиваешь ненужные круги, и ОПЯТЬ ЖЕ СТОИШЬ в пробке.

подумайте о людях! столько проклятий сказанных вам просто так не пройдут.... не ждите теперь и сами добра от судьбы....
Ольга, 04.01.2015, 01:01
Уникальный район Левобережный! Люди - золотые! Здесь я наконец снова почувствовала себя в Москве после длительного проживания, пока не расплатилась за кооператив в Бибиреве. Но все плюсы когда-то зеленого, благоустроенного, близкого к моей родной Москве, района с каждым годом исчезают. Сначала вырубили дубраву, которую сажал Савва Мамонтов, затем парк усадьбы Третьякова исчез под асфальтом магистралей, а теперь интересы жителей в очередной раз проигнорировали, лишив 40-тысячный район удобной связи с работой, школами, родными людьми, связи, существовавшей до сегодняшнего дня десятки лет! По какому праву нас унижают, отбирая прежние, выбранные нами условия жизни? Автор проекта, уничтожившего выезд из Левобережного в Москву, или бездарь, или вредитель, что, в принципе, равнозначно. И чем, интересно, занимается администрация, обязанностью которой является забота о повышении комфорта проживания жителей? Так нельзя работать, друзья мои!
Анастасия, 31.01.2015, 17:05
Диву даёшься до чего бездарная и бессовестная власть на местах!!! Ведь не глухая провинция, а всего 1 км от столицы! Хочу ко всем бедам прибавить, что маршрутка до метро у нас 40 руб.(в Москве 25-30), автобусы коммерческие с вывеской ЛЬГОТ НЕТ, а социальные ходят 1-2 в час, и самые дряхлые, ржавые... и электрички сократили.... В общем - ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ. Жаль, а могло быть и по-людски. Загубили красоту, "порубили все дубы на гробы...".
Анна, 08.03.2015, 16:48
Поддержу вас! я даже не поняла, что отрезали ваш район. Должна была туда поехать и крутилась, крутила и подумала,что пропустила поворот, а его уже нет.
поставил на галочку вопрос.
Лена, 28.01.2016, 02:15
Владимир Владимирович! Мы, жители района Левобережный (город Химки) после строительства новой дороги в Петербург остались отрезанными от Москвы. Да, физически мы конечно можем попасть в Москву. Только теперь это занимает не 200 метров и 2 минуты, а несколько километров и 20 минут (это в идеале когда нет пробок, а вообще теперь это занимает час и больше). Почему такие ничтожества как губернатор Московской области и "проектировщики" занимают свои шоколадно-мармеладные места и не уволены на биржу труда??? Я и моя мама теперь выходим на работу на час раньше, чем до этой развязки чтобы добраться до метро. Раньше надо было просто дойти до остановки, а теперь никакие маршрутки и половина автобусов до неё не доезжают. Приходится пешком идти 2 остановки назад через весь район чтобы сесть на транспорт, а потом на нём окольными путями ехать к метро. Мы понимаем, что везде крутятся деньги, всё куплено (в том числе все решения). Но мы верим, что Вы честный человек, который несёт ответственность за своих людей и искренне заботится о том, чтобы им хотя-бы не было хуже. Пожалуйста, помогите нам!!! Дайте указание вернуть нам нормальный въезд в Москву и выезд из Москвы. Скоро почти сразу за МКАДом откроют метро, а мы не можем до него добраться транспортом, а пешком вообще все дороги отрезаны.
Николай, 09.06.2016, 13:27
Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас решить наш вопрос, в районе невозможно жить.
От моего дома на Зеленой улице ровно 1 км до новой станции метро по прямой. Но путь будет составлять 3 км!!! Потому НЕТ ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОГИ!

Оставить комментарий