1068еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта

-303

-359
+56

Бродячие собаки.

почему не ведется борьба с бродячими собаками. И не наказывают хозяев у которых собаки гуляют без поводка и намордника. В органах самоуправления никаких мер не принимают. г. Муром Владимирская область

Вилена Зайцева, 15.04.2014, 11:53
Помечено как спам Не дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Фуат Шаяхметов, 15.04.2014, 14:43
Уважаемый Владимир Владимирович, очень ВАС просим назначить ответственных за отлов или регулирование регулирование численности бродящих собак, просим помочь решить данную проблему.

Очень актуальная проблема, наверное, для всех регионов РФ. Хотелось бы, чтобы власти обратили внимание на данную проблему и решили ее хоть как-то. Проблема серьезная и очень опасная. И вот причины:
1. Бродячие собаки размножаются. Их стало очень много.
2. Они являются переносчиками опасных заболеваний.
3. Собаки ходят стаями без намордников и представляют опасность для людей. Могут укусить и даже убить.
4. Лишают граждан свободы передвижения, так как они представляют угрозу для жизни людей.
5. Проблема повсеместная. Просто глупо закрывать на нее глаза.
В Республике Башкортостан по местному ТВ показали репортаж. В Уфе более 30 тысяч бездомных собак. Проблема не решается. В частности в городе Мелеуз, где я живу, тоже их очень много. В моей родной деревне ситуация также плачевная, в окрестностях деревни бродят большие стаи бродячих собак. Законы защищают собак от людей, а людей от собак кто защитит.
не надо тут преувеличивать. Это животных надо защищать от людей
Ирина Леонтьева, 17.12.2014, 19:23
ДА , НО К ПРОБЛЕМЕ НУЖНО ПОДХОДИТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО. ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ГИБНЕТ ЛЮДЕЙ ПОД КОЛЕСАМИ МАШИН. НО МЫ ЖЕ НЕ УСТРАИВАЕМ ОХОТУ НА ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. НЕ НУЖНО ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ ОТ ЛЮДЕЙ ЗАРАЗЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
Ирина Леонтьева, 17.12.2014, 19:23
ДА , НО К ПРОБЛЕМЕ НУЖНО ПОДХОДИТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО. ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ГИБНЕТ ЛЮДЕЙ ПОД КОЛЕСАМИ МАШИН. НО МЫ ЖЕ НЕ УСТРАИВАЕМ ОХОТУ НА ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. НЕ НУЖНО ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ ОТ ЛЮДЕЙ ЗАРАЗЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
Регина Нафикова, 18.12.2014, 08:07
Гулять без намордника на самовыгуле и вообще гулять на самовыгуле не надо. Но какого дьявола вы, живодеры, стали богами и хотите всех собак собрать под одну гребенку и убить?! Может, это люди виноваты изначально в бродяжничестве собак? У нас напротив гимназии стая собак. И че делают? Да на колодцах греются, просят еду, ищут еду, но не нападают.
Svetlana Kuzmicheva, 19.12.2014, 13:37
И попросите еще назначить ответственных за тех, кто оставляет животных на улицах коробками, кто бросает их в "надежде" на то что найдутся добрые люди и заберут собаку или кошку с улицы, и еще ответственных за разворовывание огромных бюджетных денег, выделяемых на проблемы животных, и еще ответственных за так называемую стерилизацию собак, когда собака выпущенная потом на улицу умирает от кровотечения , да много можно ответственных назначить!!
markovichenko19300330@yandex.r, 21.12.2014, 11:42
Откуда же они взялись. Собачий десант с неба сбросили?
Да,это плохо,но виноваты не собаки-а люди,которые выкинули этих собак и также те,кто бесконтрольно размножает этих собак.Но если смотреть в СУТЬ ДЕЛА-эти люди тоже невиновны,а ВИНОВНА ВЛАСТЬ ,которая создала такое законодательство.Всем известно,что в нашей стране можно делать с животными что угодно-и никто практически не будет наказан.Садисты спокойно выкладывают в интернет видео с издевательствами над животными.В это же время по ТВ показывают как трогательно у Президента рожает щенков ЕГО собачка.Это ли не лицемерие??У нас можно плодить породистых щенков,наживаться на страданиях замученных сук,бесконтрольно рожающих потомство для обогащения своего хозяина (притом почему то НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ не интересуется этим незаконным бизнесом) ,это потомство распродается по сниженным ценам в ЛЮБЫЕ руки(так как в стране уже перебор в разведении породистых собак и кошек ),безответственные хозяева часто или выкидывают по дешевке купленное животное,особенно если оно приобретено на лето для охраны садового участка,или выпускают бегать по улице и тому подобное,зная что никто их не накажет за такие действия,за покусанного или разорванного человека или другого животного?Так ПОЧЕМУ ВЫ задаете вопросы-ТОМУ,кто создал эту ситуацию с таким беззаконием ??А именно-НАШ ПРЕЗИДЕНТ! А надо ведь не задавать вопросы-а спросить с того,кто отвечает за наше законодательство!
Marusa, 17.12.2014, 12:42
помогайте бездомным - они очень в этом нуждаются)
Елена, 17.12.2014, 14:12
На сегодня, по-моему, единственный способ- это бесплатная стерилизация бездомных собак и финансовая помощь приютам.
Алина, 17.12.2014, 16:58
Проблема в том, что не люди страдают от собак, а собаки страдают от людей! Откуда берется такое количество бездомных никому ненужных животных? Да потому что люди бездумно заводят животных, а потом выбрасывают на улицу. Я считаю, что нужно наказывать за это именно таких людей, а точнее НЕЛЮДЕЙ! Которым сложно стерилизовать и содержать одно животное, которое они себе уже взяли!!! Зато у них хватает ума выбрасывать новорожденных щенков (и котят, и крольчат и т.д.) в морозы прямо на улицу, обрекая их на верную гибель! Люди опомнитесь, это не игрушки! Это живые существа! Они тоже хотят жить, любить и быть любимыми! Они готовы ЖИЗНЬ за вас отдать! А вы с ними так мерзко поступаете! Я уже не говорю о ЖИВОДЕРАХ и ДОГХАНТЕРАХ! Они вообще без тормозов! Убивают и травят даже домашних животных, не то что уличных! Требую создать ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЖИВОТНЫХ ОТ ЛЮДЕЙ!!!!!
markovichenko19300330@yandex.r, 17.12.2014, 20:11
Кто виноват в том, что появилось так много бездомных собак. Беря собаку в дом, наигравшись люди просто избавляются от собаки разными способами, вывозят в лес, садоводство или просто привязыают на улице. И вот эти бездомыши собираются в стаю чтобы выжить, постоять за себя. ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЯТ ЕСТЬ И ПОСТРАДАЛИ ОТ НАШЕЙ С ВААМИ ЖЕСТОКОСТИ. Давайте убивать беспизорников они воруют, убивают. Я не могу без боли в сердце и душе видеть этих животных. Помогаю в меру своих сил- пристроить стерилизовать, накормить, приютить. ДОБРЫЕ ЛЮДИ ГДЕ ВЫ АУ???????????????????
Убивать собак большой грех. Постройте приюты,создайте Закон о защите животных, наказывайте людей которые издеваются, избавляются самыми мерзкими путями от своих питомцев. Делайте больше передач о том, какое счастье приносит животное живя в семье. ОНИ ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ ЖИТЬ, А НЕ ВЫЖИВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алёна Филянина, 18.12.2014, 00:07
Уважаемы Владимир Владимирович! Я считаю, что история бродячих собак закончится после принятия Закона о защите животных, так же путем стерилизации. Я неоднократно предлагала в Санкт- Петербурге следующее и считаю это выходом из положения:
1. Создать Зеленую полицию, куда войдут множество добровольцев.Данная структура будет заниматься проблемой и контролем содержания животных и т.д. Ни в коем случае этим не должен заниматься Спецтранс, который занимается мусоровывозом и т.д.
2.Должна быть создана единая межгородская база регистрации и чипирования собак и др. животных. ВСЕ СОБАКИ должны быть чипированы. Так же максимально захватить областные района.
3. Заложить в бюджет следующую строку.. допустим с 2015 по 2017 год все собаки должны быть стерилизованы по самым низким ценам, малообеспеченные граждане этой услугой пользуются за счет города. Не стерилизованные собаки подлежат обложению нехилого налога.
Что это даст? Во- первых при наличии чипа сразу можно установить владельца. Стерилизованное животное, оказавшись по различным причинам на улице не принесет приплода, а так же не будет создана свадебная стая . А это означает, что рождаемость на улице резко с годами сократится.
Уличные собаки тоже будут курироваться добровольцами.
Безусловно надо будет учитывать и тот факт, что при переписи и чипировании собаки могут иметь возрастныемили медицинские противопоказания к стерилизации, данная информация о том, что животное не стерилизовано вносится в базу с чипированием и собака ставится на учет как полноценная в Зеленой полиции.
Согласно примерной статистике по С-Пб, за 2014 год бродячими собаками покусано людей 1%, домашними по халатности владельцев 7% и 2% случайные покусы ( допустим при собачьих боях).
Почему программа должна быть на два года, потому как сперва стерилизуются взрослые и половозрелые собаки.На второй год собаки,владельцы которых были в раздумье и так же собаки,достигшие половозрелого возраста, родившиеся в 2016 и начале 2017 г.
Домоуправы ведут перепись на своей территории собак, которые постоянно запрашивает Зеленая полиция. Данные обрабатываются и принимаются меры административного ,вплоть до уголовного наказания.
Обязательно надо ужесточить 245 ст. УК Рф. На сегодняшний день это не статья, а посмешище.
Живодеров надо ставить на учет в психдиспанцер, т.к любое насилие- это желание нового и большего насилия.
Что относительного нового модного направления догхантер.. Эти люди должны быть приравнены к экстремизму. Намеренное желание причинить страдание и смерть животному - желание насилия. Разбрасывание отравляющих веществ -так же терроризм.
В последние пять лет постоянно на слуху ужасающие истории о массовых отравлениях ядовитыми и лекарственными препаратами собак и кошек. Много изувеченных, порой в жутких пытках животных. Открытые призывы убить, расстрелять и задушить собаку.. Это не повод психиатрические лечебницы пополнить? Одно насилие над животным, возможно и я очень даже не исключаю, что повлечет за собой и насилие над человеком. ведь одно УБИЙСТВО уже прошло БЕЗНАКАЗАННО.
Пока люди надеяться на Закон, который молчаливо не исполняется.К чему это приведет? К САМОСУДУ.
Согласна, что бездомных собак быть не должно.. Но они не с неба десантируются инопланетянами.. Это вольность человека.. хочу заведу, хочу в окно выброшу,хочу потеряю и забуду. Хочу..и ничего за это не будет.
Очень мало приютов. А те которые есть порой напоминают лагеря смерти.
Благотворительность организаций надо освободить от налогообложения.
Есть простая истина..одно незамеченное преступление влечет за собой серии больших. Любой психиатр Вам подтвердит, что догхантеры -сообщество садистов.
С Уважением Учредитель приюта для бездомных собак в Санкт- Петербурге Ильинка ( Благотворительный Фонд" Бездомные животные нашего города" Член Общественного Совета в Красногвардейском р-не Санкт- Петербурга. Член Международной Ассоциации по правам животных " Семь Свобод" Филянина Алена Юрьевна.
Наталья, 18.12.2014, 09:23
Требуем: ЗАКОН о защите прав животных от людей !
Бесплатная стерилизация бездомных животных. !
Финансовая помощь приютам ! Помощь в создании новых!
Для тех, кто берет животных, а потом выкидывает, как ненужную вещь- закон о постановке на учет каждого, кто взял животное, и суровое наказание за жестокое обращение . Обязательная стерилизация .
Догхантеров приравнять к экстремистам! Требуем для них суровейшего наказания!
Всесторонняя помощь защитникам животных !
Svetlana Kuzmicheva, 19.12.2014, 13:37
Фуат Шаяхметов, вы живете в лесу? или вы свалились с неба? Попросите еще назначить ответственных за тех, кто оставляет животных на улицах коробками, кто бросает их в "надежде" на то что найдутся добрые люди и заберут собаку или кошку с улицы, и еще ответственных за разворовывание огромных бюджетных денег, выделяемых на проблемы животных, и еще ответственных за так называемую стерилизацию собак, когда собака выпущенная потом на улицу умирает от кровотечения , да много можно ответственных назначить!!
Светлана, 20.12.2014, 11:57
Это люди должны ЖИТЬ,А НЕ ВЫЖИВАТЬ,спасаясь ежедневно от стай бродячих собак на улицах,получая увечья и моральные травмы от нападений этого зверья.Города - для людей,а не для бродячих собак.На улицах собакам делать нечего.Грех - это не убивать собак,а защищать этих шакалов и прощать им всё на свете,вопя,что "это люди виноваты!!".Человек - вот высшая ценность,ЧЕЛОВЕК,а не помойные собаки,которые не вчера и позавчера "выброшены наигравшимися",а живут и плодятся на улицах городов уже чёрте в каком поколении,не принося НИЧЕГО,кроме грязи,покусов,нападений и заразы.Они уже детей жрут,пенсионеров рвут,но вы этого не видите...вас же это не коснулось.Пока не коснулось.Потом-то вы по-иному запоёте,когда вашего ребёнка будет рвать стая таких вот "безобидных собачек,хотящих есть и жить".
Защищайте животных от людей.Ведь вы - защищающие уличных псин - и живёте среди собак,а не среди людей.Среди людей вам нет места,вы их продали на куски шерсти с глазами,которых вы очеловечили и приписали им чувства и качества,не свойсственные животным в принципе.А на людей вам плевать.
"а давайте убивать беспризорников и тд" ... Вы говорите,что ДХ - это потенциальные цубийцы?А кем тогда является то существо,которое эту фразу написало,которую я в кавычки взяла?Оно уже предлагает убивать людей!Ни один нормальный человек никогда тякого не скажет,потому что ни один нормальный человек не поставит животное выше человека.Кроме зоошизы,конечно,которую у нас в стране почему-то принудительно не лечат...
Вилена Зайцева, 20.12.2014, 17:39
Да, Светлана, вы правы. люди должны жить, а не выживать. Я вот боюсь даже просто пройти мимо собаки, не говоря, что она облаять может. Так по мимо бродячих еще и с домашними гуляют без поводка и намордника и говорят, что собака мол добрая и не тронет. а лично мне все равно тронет она или нет я от одного вида собаки без поводка впадаю в панику. А за детей как страшно. Вопрос о собаках должен обязательно решаться в пользу людей!Я не говоря, что их обязательно убивать надо, но оградить людей от зверья необходимо. Да и хозяева собак должны понимать, что не всем нравится их псина, неужели нельзя выгуливать животное в наморднике и на поводке.
markovichenko19300330@yandex.r, 21.12.2014, 10:18
На Вас что каждый день набрасываются стаи бездомных собак. Предоставьте им жилье, обеспечьте работой, научите готовить. Тогда все будет о кей. . Вы хоть раз проявили милосердие к ним, накормили их или сделали что-то хорошее для них. Зло порождает зло. Видимо у Вас никогда не было животного да и не дай бог Вам его иметь, а животное это грязь по Вашему. Вот от таих как Вы и страдает наше общество.
Светлана, 21.12.2014, 21:11
Вы больны,простите?)).Сами-то поняли,что написали?Обеспечивать кого,уличных пчин?чем,ДЛЯ ЧЕГО,Я ЧТО,ОБЯЗАНА ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ ЧУШЬЮ?С какой стати вообще?Они мне что-то хорошее сделали?Или это священные коровы какие-то,пред которыми нужно падать ниц?..Я не обязана кормить бродячее зверье,тем более обеспечивать его какими-то благами.У меня есть свои ДОМАШНИЕ,не с улицы подобранные животные,которых я люблю,а бродячее шавло для меня - городской и опасный мусор,четвероногий шлак.Я ни разу не выбросила на улицу ни одно живое существо,и я не обязана страдать из-за бродячих стай.
А общество наше страдает не из-за таких,как я,а из-за таких псиномамочек и зоошизы,меняющих людей на бездомное шавло!..
markovichenko19300330@yandex.r, 21.12.2014, 10:09
Я категорически против убийства бездомных животных. Беря в дом любое животное, хозяин несет ответственость за него. А политика нашего общества такова, надоел, выброшу, кто-нибудь да возьмет. Так они бедняги ненужные и размножаются, они в этом не виноваты. Закон природы. Ввести жестокое наказание для хозяев жестоко обращающихся со своими животными. ДА ПРИДУМАЙТЕ ЧТО -НИБУДЬ НЕ ВО ВРЕМ БЕЗДОМЫШАМ. Это не собакам в наше время надо ходить с намордниками а жестоким нашим согражданам.
markovichenko19300330@yandex.r, 22.12.2014, 11:42
А эти бездомные , что с неба десантом свалились. Это вы не в своем уме- про трудоустройство бездомышей- это утопия. А Вы это за правду посчитали. Ведь даже ребенок это знает, что собаку не научить готовить.У меня были и породистые ( от чемпионов мира) и бездомные с улицы. Отличия не вижу. Люблю одинаково. С головой, в отличие от Вас у меня все в порядке. И если ВЫ высший разум, то животных, как и людей нужно любить не зависимо от их сословия. А грязи на на наши улицы приносят не бездомные, а наши сограждане. Мусор бросают не собаки, а люди. Я не собираюсь больше с Вами дискутировать на эту тему. А Вам желаю быть добрее. А вот слово шавло Вы зря написали, чистенькая Вы наша, Это слово очень хорошо характеризует Вашу сущность. Удачи Вам.
Светлана, 22.12.2014, 21:11
Ребёнок-то знает,дети-то псиношизой не страдают,в отличии от вас).А правда - это то,что по улицам бродят стаи помойного зверья,которое уже людей жрёт.Вам досадно,что не все готовы исповедовать псинорелигию вашу?).Увы...у нормальных людей иные ценности.
Я с вами и не разводила дискуссий,это вы решили рыгнуть ядом на мой комментарий,начав писать чушь и блажь.Можете характеризовать меня дальше,меня ваше мнение интересует меньше всего).
Диана, 23.12.2014, 07:10
Человека, впервую очедь, характеризут гуманность, а не умение стоять на двух ногах и открывать рот, откуда, к сожалению, одно дерьмо льётся.
Вам не нравится что по городу ходят стаи собак? Тогда решайте проблему на корню. Призовите к ответственности тех, кто виноват в том, что животное оказалось на улице. Животное себе такой судьбы не вбирало и на улицу оно тоже не само выкинулось.
Надо решать проблему, А проблема заключается в том, что слишком много людей оказываются безнаказанными!
Хорошо, если не понтно, то представим себе ситуацию: Город очищен от бездомных живоных. Все счастливы. Как долго это продержится? Неделю? Две? Месяц? Год? А потом будет всё тоже самое, потому что вы не решили главную проблему - вы не застраховали себя от людей, которые берут животных, а потом выкидывают их на улицу.
Задайтесь вопросом. Почму в странах Европы нет бездомных животных? Поверте, уж явно не потому что их там на улицах убивают. Там есть GreenPeace, которые защащают права животных. Там есть обеспеченные приюты для животных и там есть закон о налогообложении людей, которые держат животное. Чем больше животное, тем выше налог. Каждое животное чипировано и имеет свой паспорт с прививками. Считаете, что платить налог за животное это слишком? Жалко денег? Пожалейте животных. Мы сами их приручили и за много сотен веков сделали их домашними животными. Они не в состоянии уйти в лес и там жить. Они зависят от человека. Они сбиваются в стаи, что бы хоть как то выжить. Любое живое существо борется за своё выживание. И люди тому не исключение. Вы людей то не хотите от людей защитить? А детей от людей?
Люди! несите ответственность за тех кого приручаете. И это касается, конечно, не только животных.
Приучайте своих детей обращаться с животными, как с живыми существами, а не как с игрушками, и вы обеспечите лучшее будущее.
Есть одна простая тенденция: люди, которые хорошо относятся к животным - не будут плохо относиться к людям, а тем более к детям.
Светлана, 23.12.2014, 09:40
Если уж заговорили о пресловутом гуманизмеи гуманности...то само слово "гуманность" ведёт своё начало от ЧЕЛОВЕКА,а не от собаки и любого другого животного.Слово гоуманизм - это мировоззрение,в центре которого наъходится человек,его потребности,ценности,права и свободы.Это так,для общего развития,а то уж больно часто у нас все прикрываются этим громким словом,не зная его значения.
Да!Чипирование домашних животных,постановка на учётв том случае,если оно оказалось на улице - владельцу нехилый штраф.Чтобы завести собаку серъезных пород - пройти доп. мед. освидетельствование,чтобы у нас по улицам не ходили ущербные мизантропы с бешенными амстаффами,питами и прочими.Да,в каждом городе - приюты,но не бесконечное количество,и финансирование их не за счёт выклянчивания средст с сердобольных граждан (которые оседают в кармашках у начальников приютов - это ж не гос. финансирование,можно и себе оставить,глупый народ ещё принесёт,на "цобачек"-то),а за счёт государственного бюджета.И не за счёт налоговЙ!Я вот ничерта не хочу отстёгивать ни рубля со своей зарплаты на приютских шакалов,достаточно того,что на наши налоги уголовников в местах лишения свободы откармливают.На своих - домашних -собак,не жалко такого налога,но не на бродячую собачьню.
Но бродячих животных на улице быть не должно.В городской среде они отлично выживают и существуют,портому что это не выброшенные животные,это животные,которые родились на улице не в одном поколении.Да,в начале была может быть выброшенная,а может и убежавшая собака,ну и что теперь?..давайте вместе искать её хозяина (вряд ли он жив вобще) и грозить ему пальчиком "айайай,нехорошо!",пока эти шакалы жрут людей на улицах?Вы хоть раз вообще видели на улице реально потеряшку,которую выбросил хозяин?Да такая собака не выживет на улице,до первой зимы и она погибнет,она не сможет жить в условиях улицы - её эти же уличные шакалы и порвут.И потом - у всех уличных собак более-менее универсальный вид - это типичные дворняги.Тавк если собачье племя пополняется,по вашим словам,за счёт выюрошенных животных.то почему по нашим улицам не хотят дого,сенбернары,ротвейлеры,лабрадоры?..или,по-вашему,все берут дворняг шенками,а нормальных,породистых - нет?
Пихать их в наши приюты смысла нет - если уж приплели вездесущую Европу...потому что там животные,пойманные на улице,живут в приюте не более 2х недель.Ели за это время не нашли хозяина - НА УСЫПЛЕНИЕ,и никто их пожизненно содержать и кормить не собирается.- в эжтом просто смысла нет.Да,там,в Европе,есть службы контроля животных,но там же,в Европе,хозяева собак облагаются и определёнными налогоми,как кто-то тут верно заметил!Там есть определённые нормы и правила выгула,и попробуй плюнь на них и выведи свою псину без поводка,как у нас...там и убюирают за своими собаками,там и парки есть для выгула,площадки...а у нас площадки поставили в некоторых городах,но товарищи собачники ср"ать хотят на то,что за животными убьирать нужно - единицы это делают.Зато когда речь идёт о том,чтобы ужесточить нормы приобретения и содержания собак - сразу начинается швкалий визг поп поводу того,что "цобачек притеснятют,у них есть права"...ДА НИКАКИХ У НИХ НЕТ ПРАВ.Это животные.Права есть у того,у кого есть и обязанности,это неразделимо.У человека есть права,но есть и обязанности.А какие обязанности у помойных псин?..хоть одну назовёте?..
И да - нужно воспитывать детей в любви к животным,но не в ФАНАТИЗМЕ.Не надо приучать ребёнка считать,что животное - свято,что ради его прихотей и нужно жить.Это,простите новое поколение псиношизы вырастет,ибо у нас в стране именно к собакам относятся как к священной корове.
Люди,которые питают чрезмерную любовь к животным (именно чрезмерную) - чаще всего злы,агрессивны,и ненавидят себе подобных потому,что не все разделяют их взгляды на животных.Многие из них остаются одиноки до конца жизни,потому что своё место среди людей они не нашли,а среди собак чувствуют себя нужными и "любимыми".

Оставить комментарий