Вопросы президенту Путину « все идеи проекта

378

-60
+438

Проблемы ОСАГО. Страховщики навязывают дополнительные услуги!

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович. Я столкнулся с проблемой, что нигде в нашем городе невозможно оформить договор Обязательного Страхования Автогражданской Ответственности. При общении с страховой компанией ООО ГСК "Югория" говорят о том, что у них не хватает бланков ОСАГО и они их выдают только в случае оформления у них договора страхования КАСКО. В другой страховой компании Росгосстрах - оформляют ОСАГО только при дополнительном страховании жизни. Это приводит к удорожанию услуги как минимум в 2-3 раза, а максимум в 10-20 раз. Все это нарушает Закон о Защите прав потребителя, а точнее главу 16 данного закона. При упоминании о нарушении своих прав в страховых компаниях отвечают - "Мы ничем не можем Вам помочь, обращайтесь в другую страховую компанию."
На лицо явное нарушение прав и свобод граждан. Более того страхование ОСАГО является обязательным и спекуляция на этом должна быть очень серьезно наказуема.

Очень прошу Вас разобраться и ввести рычаги регулирования данной ситуации.

С уважением, Юрков Геннадий Олегович, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д.26а, кв.146. тел. 8-952-543-87-34

Геннадий, 10.04.2014, 20:39
Альтернативное изложение(что это?)

Не можем застраховать машину ОСАГО без дополнительных принудительных нагрузок

Закон есть , почему РОСГОССТРАХ его нарушает . Застраховать машину ОСАГО стоит 3 тыс. руб. , но к этому надо взять любую другую страховку ещё на 3 тыс. Если не возьмешь просто не будут страховать.

наталья, 18.12.2014, 09:59

ОСАГО

Здравствуйте Владимир Владимирович,прошу вас разобраться в ситуации сложившейся вокруг полиса ОСАГО,у нас в г.Магнитогорске чтобы его получит навязывают доп.страхование жизни или любую другую страховку,но в последние дни говорят что полисов нет (даже за доп.услуги) и не будет до конца месяца ,люди с вечера занимают очереди в страховые,сколько это может продолжаться!!!Мы все работающие люди и не у всех есть возможность ночевать около стаховых компаний.

Наталья, 18.06.2014, 20:47

ПРОБЛЕМА С ОСАГО В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович. Я столкнулся с проблемой, что нигде в нашем городе Георгиевске, Ставропольского края невозможно оформить договор Обязательного Страхования Автогражданской Ответственности без каких - либо навязываемых дополнительных поборов. В офисах страховых компаний города нет полисов ОСАГО. В страховой компании Росгосстрах - оформляют ОСАГО только при дополнительном страховании жизни. Это приводит к удорожанию услуги как минимум в 2-3 раза, а максимум в 10-20 раз. Все это нарушает Закон о Защите прав потребителя, а точнее главу 16 данного закона. При упоминании о нарушении своих прав в страховых компаниях отвечают - "Мы ничем не можем Вам помочь, обращайтесь в другую страховую компанию."
На лицо явное нарушение прав и свобод граждан. Более того страхование ОСАГО является обязательным и спекуляция на этом должна быть очень серьезно наказуема. Если у РОДИНЫ нет сил справиться с ситуацией - может проще отказаться от обязательного страхования и вернуть положение с автомобилистами в русло хаоса???

Очень прошу Вас разобраться и ввести рычаги регулирования данной ситуации.

ПРОБЛЕМЫ с ОСАГО в Чебоксарах

В Чебоксарах не оформляют полисы ОСАГО ни в одной страховой компании, из-за отсутсвия бланков. Либо оформляют КАСКО или вынуждают приобретать дополнительные услуги, совместно с ОСАГО за завышенную стоимость в 2 раза (страхование жизни, смерти и т.д.). Автовладельцы не могут использовать транспортное средство.

Раиса, 16.04.2014, 15:16

Оформление ОСАГО с нарушением в Ивановской области.

Уважаемый Президент, в Ивановской области все страховые компании при заключении нового полиса ОСАГО навязываю дополнительные услуги в виде полиса страхования жизни/недвижимости, в результате полис может подорожать на 50%. Зачастую нежелание страховать без "доп. услуг" объясняют отсутствием бланков полисов. Прокуратура выносит предписания на действия страховых компаний, но ситуация не меняется. Подобная ситуация не только в нашем регионе. Дайте оценку действиям страховых компаний, оцените эффективность действий прокуратуры. Спасибо

Волков Николай, 11.04.2014, 12:26
Не спам Не дубликат
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Александр, 11.04.2014, 11:28
Почему ВСЕ делают вид, что ничего с ОСАГО не происходит? Президент НЕ ЗНАЕТ? Председатель Правительства НЕ МОЖЕТ? Или знают???????
альберт, 13.04.2015, 22:21
В Пензенской области происходит точно такая же ситуация. Ни кто с этим не борется хотя все возмущаются! Губернатору все равно, а кто-то из вышестоящих видимо с этого имеет неплохой доход.
Оксана, 14.04.2014, 16:39
п о л И с ,люди!!!
Полюс у нас в Арктике и Антарктиде!!!
Геннадий, 14.04.2014, 18:18
ну есть такое)
Проблема по ОСАГО по всей стране
Граждане возмущены наглостью и безнаказанностью страховщиков

Предлагаю приостановить обязательное автострахование до наведения порядка в этой сфере

подполковник запаса Бородин В.Н.
Алтайский край
8 983 350 67 38
альберт, 13.04.2015, 22:21
В Пензенской области происходит точно такая же ситуация. Ни кто с этим не борется хотя все возмущаются! Губернатору все равно, а кто-то из вышестоящих видимо с этого имеет неплохой доход.
Антон, 16.04.2014, 14:26
Полностью согласен с автором, в Воронеже это уже давно и везде! Веретенин Антон Михайлович.
Александр, 17.04.2014, 23:46
Поддерживаю, в Воронеже вообще беда!
Александр, 17.04.2014, 23:47
Поддерживаю автора, в Воронеже вообще беда!
Александр, 18.04.2014, 08:59
Поддерживаю автора!
Алексей, 22.04.2014, 13:02
Бланков нет (МАКС), или страхуем только тех кто страховался в том году (IBG), Росгосстрах -цена нереальная + страхование жизни и т.д. Воронеж
Катюшка Енина, 20.09.2014, 11:00
полностью согласна, бланков и до сих пор нет. машину не застрахуешь нигде. навязывают дополнительное страхование так еще и спрашивают за оказание их услуг деньги.
Александр, 02.10.2014, 13:06
Страховал в Самаре в Росгосстрах 01.10.2014- оформляют ОСАГО только при дополнительном страховании жизни, по другому никак
Роман, 20.03.2015, 17:12
Алтайский край. Нет такого места где страхуют по правилам. Все и вся допы требуют. Обращался в ФАС прислали бумажку где стоит моя подпись о ДОБРОВОЛЬНОМ страховании, а как ее не поставишь, машина нужна, создают ажиотаж.
Максим, 10.04.2015, 12:07
Таганрог . Почти все компании закрыли свои офисы. Остался пару. Очереди как за колбасой в 90е , по записи и списку . При этом выплаты замучаешься ждать-все делают чтобы не выплатить деньги по страховому случаю . Доп услуги соизмеримы с самой страховкой. Слышал в Ростове на дону парень застраховал деу нексию ахтунг на 13 000. А цена грузовой страховки или на автобус тогда какая ?. Пенсионеры,ветераны и инвалиды будут ходить пешком. Государство подарила им авто, но ездить на нем они не могут. Это что плановый сговр - новая ветвь утилизации. Это внутренний ответ по санкциям. Надо лошадь покупать.
Александр, 14.04.2015, 14:03
Думаю, всё будет как с электричками в пригородах, но - ПОЗЖЕ, ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. И, как всегда, достаточно будет одной фразы: "Вы что там все? С ума посходили что-ли?" А, если еще и ножкой топнет, да брови насупит, то в неделю ВСЁ устаканится.
Екатерина, 16.04.2015, 11:46
Алтайский край г Рубцовск Согласие навязывает что угодно вплоть до клеща!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей, 17.12.2015, 05:40
Нужно убрать монополию страховщиков.
Почему бы не сделать альтернативу полиса ОСАГО, например с помощью банков. Например человек имеет сумму, которая предусматривает максимальную выплату по ОСАГО. Открывает счет в банке на эту сумму (на сроки согласованные с банком), банк выдает бумагу (подобие полиса ОСАГО). В случае аварии на основании тех же документов, что и для страховой компании, производиться выплата пострадавшему. Если аварий нет по окончании срока действия счета, можно забрать деньги (может даже с процентами), либо продлить действие счета.
Также можно рассмотреть открытие кредитного счета для этих же целей и ежегодно (или ежемесячно) вносить на этот счет сумму, как за полис ОСАГО и в случае безаварийной езды заплаченные деньги остаются на счету, а кредитные с каждой выплатой уменьшаются.
андрей, 16.02.2016, 08:13
Начиная с 2014г. и по настоящее время,тоесть по февраль 2016г. в г.Кинешма Ивановской обл. полис ОСАГО получить невозможно т.к. в очереди состоящей из 400чел. нужно стоять круглосуточно и на работу неходить.
Неужели нельзя прекратить это безобразие?
Третьяков Андрей, 07.04.2016, 20:12
Андрей 07.03.2016 Когда кончится это издевательство над народом? Уверен, что у депутатов и чиновников проблем со страховкой не возникает, иначе страховщиков давно и больно наказали бы. Живем в параллельных мирах. Спасибо огромное Партии и правительству и лично гениальному секретарю!!!
Александр, 20.04.2016, 12:16
Присоединяюсь. Г. Кинешма Ивановской обл. Когда кончится этот беспредел? Я не верю, что наши правители не ведают. Для исправления ситуации достаточно одного росчерка пера высокого начальника. Налицо коррупционная составляющая. Выходит высокого начальника греет коррупционное лобби. Другой причины по логике и быть не может.
Andre, 24.04.2016, 12:03
В Ставропольском крае г Георгиевск,тоже самое отмазываются все одинакова ,приходите в июле бланков нет,а в частных конторах есть в 2-ва раза дороже,так зачем нужны Росгосстрах и им подобные если они не справляются со своими обязанностями они вредят народу, набивают свои карманы.а наши чюдные законы заставляют нас нисти им деньги,мне чтобы застраховать машину надо месяц вкалывать на них.
КСЕНИЯ, 25.04.2016, 19:04
г. Шуя Ивановская обл. Безобразие со страховками продолжается. Вместе с ОСАГО нужно еще страховать квартиру, жизнь... А где у нас такие деньги, да и дом у нас застрахован вместе с ипотекой.
Карина, 26.04.2016, 20:10
г.Кумертау Башкирия. Такая же картина и у нас. Если идти к агенту домой, так еще надо платить за техосмотр. Так я прошла техосмотр. У меня проверили машину. Почему я еще должна отдавать 800 р. агенту за несуществующий техосмотр.
Александр, 21.05.2016, 13:51
Как я устал жить в этой стране! Терпеть издевательства уже нет никаких сил. Наши крики это глас вопиющего в пустыне. У нас нет государства. У нас есть власть в лице государя и его преспешников и есть народ. Мы для власти быдло.
Отмените хотя=бы штрафы за отсутствие полиса, пока не сможете навести порядок в стране.
Сергей, 12.07.2016, 22:47
То, что творят страховые компании с оформлением ОСАГО, иначе, как беспределом, не назовешь. Власть, на всех уровнях, судя по всему, эту сторону социальной реальности просто игнорирует, что не делает ей чести. Из элементарной процедуры устроили криминальный балаган. Причем, даже информация на этом сайте свидетельствует о системном характере проблемы... В СМИ ситуация упорно замалчивается, что весьма печально. С одной стороны, принимается т.н. "закон Яровой" по борьбе с терроризмом, с другой - страховые компании открыто терроризируют автомобилистов совершенно безнаказанно... Грустно, господа!
ирина, 05.08.2016, 21:48
Совершенно согласна с Сергеем, проснитесь, господа, иначе будет поздно...начался просто БЕСПРЕДЕЛ по отношению к простым людям
Марина, 12.08.2016, 18:57
Вообще беспредел. Навязали обязательное страхование. Без страховки никуда не выехать. А полис купить без дополнительных навязанных услуг невозможно. Проживаю в г.Нефтекумске, объехала все страховые компании и ни у кого нету полиса. А те милые страховщики которые остались с полисами на руках создали ажиотаж, водители очереди занимают, для страховки "СОГАЗА" вообще ищут родственников из Роснефти, Газпрома. Нашла родственника в Роснефти брат РОДНОЙ работает, принесла все что просили, в итоге отбили по причине отсутствия справки из загса о смене фамилии. Поехала в ЗАГС работают до 13*00 ...слов нету. ПОЧЕМУ не следят за таким некачественным видом услуг? И главное жаловаться некуда. Не хочешь так идите куда-нибудь в другое место!!! Где права человека, где конституция????

Оставить комментарий