11еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Социальное обеспечение и социальная защита населения « Материнство, детство и материнский капитал

5820

-1011
+6831

Продление материнского капитала до 2020 года!

Соглашусь, что ввод мат капитала вызвал стимул рожать, и рождаемость увеличилась. НО благодаря ему многие молодые семьи решили жилищный вопрос! То есть убили двух зайцев одним выстрелом! Я за продление до 2020 года!

Екатерина, 24.03.2014, 12:20
Альтернативное изложение(что это?)

материнский капитал

Здравствуйте. Почему воспользоваться материнским капиталом до 3 лет можно только на ипотеку? Ребёнку и до 3 лет надо улучшение жилищных условий. Дети все равны.

Татьяна Назарова, 14.04.2014, 22:32

Материнский капитал!

Владимир Владимирович, будет ли отменен материнский капитал в 2016 году?

Татьяна Морозова, 03.04.2014, 05:00

Будут ли отменять материнский капитал?

Будут ли отменять материнский капитал в 2016 году? И насколько он вырастет к этому времени?

Татьяна Морозова, 25.03.2014, 12:25
Не спам Не дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Viktor Knyazkin, 25.03.2015, 01:04
У ВАЛЮТНЫХ ипотечников. Материнский капитал забрали банки, а теперь хотят разорить, отнять жилье, а детей в приют. Люди отдают последние сбережения. Оставляя детей без сладкого.
Фрося Бурлакова, 01.04.2015, 23:29
Вложили материнский капитал в строящуюся недвижимость в г.Сочи. В итоге компания - фактически банкрот. Ни денег, ни жилья, ни материнского капитала. ЖК "Альпик" (ул.Краевско-Греческая)
Почему материнский капитал можно использовать только на строительство жилья на землях, отведенных под "индивидуальное жилищное строительство". В городах участки под индивидуальное жилищное строительство молодой семье администрация не предоставляют. Молодые семьи пытаются построить свое жилье в садоводствах, но муниципалитет не имеет право менять назначение земель в садоводствах. В результате молодые семью берут кредиты, платят бешеные проценты и не могут использовать материнский капитал, в том числе на погашение кредита. Хотя в садоводстве разрешено оформление в собственность и участков и жилых домов, а также проживание.

Таким образом нарушены права всех молодых семей.
Почему региональные материнский капитал нельзя использовать на улучшение жилищных условий, когда у людей появится возможность действительно решать свои жилищные проблемы, а не развивать банковскую систему?
алла митрофанова, 16.04.2015, 11:58
Поддерживаю на все 100%!
маргарита, 17.12.2015, 09:10
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, Я МНОГОДЕТНАЯ МАМА ОДИНОЧКА,НАМ ПОЛОЖЕНА ЗЕМЛЯ,НО В САДОВОДСТВЕ, а строить дом на материнский капитал я имею право только на земле для индивидуального строительства. А моим детям отдыхать негде. Почему нельзя разрешить дом на любой земле. Нам например не надо улучшать жилищные условия,почему я не могу купить дачу для детей или построить дом в садоводстве??? Политика не ясна. Я согласна вообще эту дачу никогда продавать,пусть по наследству переходит....Владимир Владимирович, решите пожалуйста нашу проблему....
Dmitry, 12.04.2016, 09:15
Я, отец 4-х детей, полностью поддерживаю. Дача - это несомненно улучшение жилищных условий детей, потому что квартира летом в Москве - это плохие условия.
Анна, 22.12.2016, 20:46
Полностью поддерживаю, мы сами живём в садоводстве! Земля со статусом ИЖС не по карману. Почему прописаться и жить здесь можно, а мат капитал вложить нельзя?
Наталья Стяжкина, 10.04.2015, 00:36
Да нет не решили застройщику деньги перевили, а жилья в срок нее получили. И когда получим не известно....
Артем, 11.04.2015, 11:09
Материнский капитал на 2 ребенка не решает проблему демографического кризиса , на сегодняшний день коэффициент 1,6 детей на 1 женщину . Где материнский капитал на 3 и последующих детей?
Анастасия, 16.04.2015, 01:15
Поддерживаю!
Veronica, 16.04.2015, 10:21
Было бы справедливо давать материнский капитал за третьего и последующих детей уже сейчас. Параллельно с материнским капиталом за двоих детей.
Лола, 16.04.2015, 10:36
Мы за второго ребенка получили материнский капитал. Он нам очень помог, погасили часть ипотеки. Спасибо огромное. С удовольствием родили бы и третьего ребенка, но мешает квартирный вопрос, живем в однокомнатной квартире 39кв.м. Если бы за третьего ребенка дали материнский капитал на расширение, то проблема была бы решена.
Виктор, 16.04.2015, 11:33
Удивлен что против продления проголосовало почти 200 человек, это что тут делает 5 колонна?
Елена, 16.04.2015, 11:33
А кто родил до 2007 они в чем виноваты мы вот ни под одну программу не подходим для ипотеки живем вчетвером на 17 метрах ,нам кто поможет ,достали уже все дали вам один раз капитал радуйтесь ОООЧЕНЬ многим с этим не повезло.
Олеся, 16.04.2015, 12:01
Почему не примете закон, чтобы можно было воспользоваться материнским капиталом не дожидаясь 3 летия ребенка!?
Олеся, 16.04.2015, 12:02
На что я могу потратить материнский капитал, родив ребенка в 2015 году???
СВЕТЛАНА, 16.04.2015, 12:16
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ЕЛЕНУ,ПО ПОВОДУ ТЕХ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ РОДИЛИСЬ РАНЬШЕ 2007 ГОДА,И КОТОРЫЕ НЕ ПОЛУЧАЛИ НИКАКОГО КАПИТАЛА,ДА МЫ ДЕТЕЙ РОДИЛИ ИМЕННО,ПОТОМУ ЧТО ХОТЕЛИ ЭТИХ ДЕТЕЙ,А НЕ ПОТОМУ,ЧТО КАПИТАЛ НУЖЕН.И ВСЁ ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ НЕСПРАВЕДЛИВО,ЖИЛЬЁ ПОКУПАЛИ САМИ,И ТО НЕ САМОЕ ХОРОШЕЕ,ПРОСИМ ПРИНЯТЬ ТАКОЙ ЗАКОН,ЧТОБЫ ВЫПЛАЧИВАЛИ КАКУЮ-ТО СУММУ ХОТЯ БЫ НА РЕМОНТ,ЛЕЧЕНИЕ,ВЕДЬ МЫ ЗАЛЕЗЛИ ПО УШИ В КРЕДИТЫ,ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ЖИЛЬЁ,У МЕНЯ НАПРИМЕР РЕБЁНОК ЧАСТО СТАЛ БОЛЕТЬ,ГАЙМОРИТ,ДАВЛЕНИЕ,Я ДАЖЕ ПОЛЕЧИТЬ ЕГО НОРМАЛЬНО НЕ МОГУ,ВЕЗДЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ,ХОТЯ ГОВОРЯТ ЧТО МЕДИЦИНА У НАС БЕСПЛАТНАЯ
Марс, 22.04.2015, 13:11
все с протянутой рукой))) Идите и работайте и зарабатывайте себе сами. ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНО
Марс, 22.04.2015, 13:11
все с протянутой рукой))) Идите и работайте и зарабатывайте себе сами. ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНО
Ольга, 28.11.2015, 15:35
Очень бы хотелось скорейшего решения по вопросу продления Материнского капитала, т.к. необходимо знать перспективу на будущее. Планируем второго ребенка и ипотека уже оформлена, а т.к. дом еще только строится, немного бы отложили рождение второго ребенка, а решения по МК так и нет. Без МК уже точно не сможем пойти за вторым, т.к. все денежки уходят на погашение ипотеки.
Алексей Гриневич, 24.11.2016, 20:05
антиклок
Анна ты идиотка-к 27 декабря 2012.
Михаил, 23.12.2016, 09:40
Здравствуйте! Неужели вы думаете, что Путин и правда это читает?))) Да он даже знать не знает об этом сайте, а вы тут непонятно кому жалуетесь!:)
Гульшат, 23.12.2016, 10:18
Прежде чем продлевать мат.капитал нужно вопрос с детсадами и школами решить!!! Невозможно ребенка устроить в садик раньше 3-4 лет, а в школах по 45 детей в 1-м классе!!! Нарожали называется....
Алексей Гриневич, 26.01.2017, 11:48
И я всегда знал никогда не пропуская что климат не завИсти от показаний стрЕлок на часах.
Алексей Гриневич, 10.03.2017, 14:57
Привет. Ты поудалял свои помойки?
Алексей
Алексей 14:48
Да, я оттуда вашел
Денис
Денис 14:48
откуда?
Алексей
Алексей 14:48
https://vk.com/club137848902
Денис
Денис 14:49
а эту помойку почему не удаляешь?
Алексей
Алексей 14:50
Слушай, короче, я договорился с родителями что больше не буду обитать вконтактах и исполняю потихоньку это.
Денис
Денис 14:51
исполняю потихоньку это - в смысле веду эту группу?
Алексей
Алексей 14:51
Нет, время от времени восстанавливаю свою страницу и ненадолго посещаю сайт
Денис
Денис 14:52
а тебе что родители запрещают вконтакт заходить?
Алексей
Алексей 14:52
Да
Денис
Денис 14:52
а почему?
Алексей
Алексей 14:53
И я совсем не скору вообще не буду обитать вконтактах
Яков Корнилов 1 февраля моему папе написал сообщение о том как я матерюсь в интернете
Денис
Денис 14:54
Яков Корнилов - это кто?
Алексей
Алексей 14:54
Вот мой отец https://vk.com/id127501321. Только пожалуйста ему ничего про меня
А иначе ты меня разозлишь!
Денис
Денис 14:56
да я и не думал ничего о тебе говорить
Алексей
Алексей 14:57
Ну вот и молодец, а то Каплинский грозился моему отцу про меня написАть письмо, но слава богу не сделал этого!
Денис
Денис 14:57
группу свою тоже удали, она бессмысленна
Алексей
Алексей 14:58
Если Каплинский тебя не заблокировал напиши ему в личку что я острожно буду себя вестИ и что моему папе ничего писАть не надо
Я тебе ещё хочу сказать, только ты никому не говори-вот здесь http://oletter.org/letter/22309#cc-65109567 происходит сплошная ругань, я там к сожалению тоже участвую
Не пиши никому про это, ладно?
Денис
Денис 15:03
да не буду никому ничего писать, успокойся. Оно мне надо?
Алексей
Алексей 15:03
Ну вот и хорошо
Только знаешь, мне очень не нравится что на http://oletter.org/letter/22309#cc-65109567 сторонники летнего времени очень активно нас раскусывают
Денис
Денис 15:05
нас - это кого?
Алексей
Алексей 15:06
Сторонников зимнего
Знаешь, ещё там Александрр под ником "защитник Отечества" на меня летником дразнится, я это не могу терпеть.
Денис
Денис 15:06
раскусывают в каком плане?
Алексей
Алексей 15:07
Забивают мозги дурью
Я вот там пошутил про убийство ножом Александрра, потому что этот человек на меня достал уже дразниться летником
Летник-сокращённая форма от сторонник летнего времени
Алексей
Алексей 15:16
А ты считаешь не нужным туда лезть?
Ты будешь отвечать?
Денис
Денис 15:22
тебе лучше никуда не лезть?
Денис
Денис 15:22
без знака вопроса
Алексей
Алексей 15:24
да
мне лучше никуда не лезть
Вконтактах я бываю очень редко
Я скоро больше не буду никогда вконтактах, только помни-никому про меня ничего не пиши, не моему папе, никому. Если не послушаешь, я тебя никогда не прощу.
Денис
Денис 15:34
да, ты натворил дел в Интернете, а теперь боишься что напишут твоим родителям
Алексей
Алексей 15:34
Не пиши пожалуйста
Хорошо я уйду из Олеттера и изо всех сайтов
Денис
Денис 15:35
да сказал уже 355 раз - не буду никому ничего писать
Алексей
Алексей 15:35
Не пиши пожалуйста
Денис
Денис 15:35
НЕ БУДУ!!!
а группы свои поудаляй
Алексей
Алексей 15:36
Ну вот и молодец! Только вот я иногда пишу потому что чтобы отстоять зимнее время чтобы его не украли
Денис
Денис 15:37
От того, что ты напишешь что-нибудь, в реальности ничего не изменится
а ты всем рассылаешь ссылку страницы твоего папы?
Алексей
Алексей 15:39
нет
Денис
Денис 15:39
хранителям не рассылал?
Алексей
Алексей 15:39
Они и так знают
Ты ничего не написал моему папе и хорошо
Только я не знаю, как удалять группы
Денис
Денис 15:40
зайди в настройки, и выбери удалить группу
Алексей
Алексей 15:41
А где там удалить группу
Денис
Денис 15:42
не помню, должна быть кнопка такая
Алексей
Алексей 15:47
Я на Олеттере удалил многи есвои комментарии
Денис
Денис 15:47
правильно
Алексей
Алексей 15:48
Ты моему папе ничего не напишешь. Договорились?
Денис
Денис 15:48
та договорились. успокойся ты уже наконец
Алексей
Алексей 15:49
Хорошо я спокоен
Алексей
Алексей 15:55
"я совсем не скору вообще не буду обитать вконтактах" Пардон, совсем скоро. Слово "не" лишнее
Буква у вместо о тоже лишняя
Денис
Денис 15:56
да ничего страшного
Алексей Гриневич, 12.03.2017, 15:49
Зимнее
Зимнее 14:46
Пишите письма президенту, госдума с требованием оставить Москву на зимнем времени.
Алексей Гриневич, 12.03.2017, 15:50
мнее 14:56
Бектур Кубанычбек-Кабанычбек-Ебанычбек https://vk.com/bektur1998
Бектур Кубанычбек-Кабанычбек-Ебанычбек https://vk.com/bektur1998
Бектур Кубанычбек
Бектур Кубанычбек
3 мар в 21:48
.
5 кратких фактов
3 мар 2017 в 19:52
Весь XX век в одном посте

40:14
Queen–10 лучших треков.

29:41
The Beatles–10 лучших треков.

39:58
Nirvana–10 лучших треков.

1:08:07
Metallica–10 лучших треков

41:09
52 The Rolling Stones –10 лучших треков.

40:36
Rammstein–10 лучших треков.

43:24
AC/DC–10 лучших треков.

56:59
Led Zeppelin–10 лучших треков.

45:43
Scorpions–10 лучших треков
Алексей Гриневич, 12.03.2017, 15:51
Мы, сторонники зимнего времени согласны на сезонные переводы, чтобы зимой сохранить зимнее время. И никакого солнца в декабре при 7 часовом световом дне в 7 утра нам не надо. И во всех странах где полдень в 12 люди спят с 22 до 6 где в 13-с 23 до 7.
Олег
Олег 15:37
Переводы лично мне неудобств не доставляли. А вот постоянно-зимнее летом создает одни неудобства. Оптимально спать ложиться с 22:30, но не позже 23:30, исходя из того кто во сколько встает на работу и приходит с ней
Алексей Гриневич, 14.03.2017, 15:30
И зима в Москве в 1993 году наступила 15 ноября, к 5 марта 1994 года высота снежного покрова была 78 см 24 октября 1993 года выпал первый снег, 4 ноября он растаял. И в 2007 первый снег в Москве выпал 13 октября, зима пришла туда 14 ноября, снег выпал 4 ноября растаял 12 ноября, к 12 января 2008 года высота снежного покрова была 80 см, но уже через день всё начало активно таять из-за дождей, и к 26 января высота снежного покрова достигла 24 см. А 2 января 2008 года в Москве под вечер было -43 градуса. Это всё моё мнение.
Алексей Гриневич, 16.03.2017, 20:56
И в 1966 году зима в Москве наступила как в 1990 28 ноября в 1967 как и 1991 5 декабря, первый сненый покров тогда образовался 19 ноября но через 7 дней растаял.
Алексей Гриневич, 02.04.2017, 14:17
Пардон, 6 декабря.
Алексей Гриневич, 02.04.2017, 17:24
А в 1966 30 октября снег выпал, 21 ноября растаял. В 1990 тоже.
Алексей Гриневич, 20.03.2017, 18:48
И в 2007 лето было почти таким же жарким как в 2010 но весна была в 2007 намного жарче чем в 2010.
Алексей Гриневич, 24.03.2017, 16:12
Точнее, в 1993 зима в Москве наступила 15 ноября как и в 1987, в 1993 24 октября был первый снежный покров, ко 2-3 ноября он растаял 10 ноября уже начал тихонько падать снег и 15 числа он выпал окончательно 19 марта 1994 высота снега было 78 см. . И в 2007 первый снег в Москве выпал 13 октября, или даже 17 сентября, зима пришла туда 14 ноября, снег выпал 4 ноября растаял 12 ноября, к 12 января 2008 года высота снежного покрова была 80 см, но уже через день всё начало активно таять из-за дождей, и к 26 января высота снежного покрова достигла 24 см. А 2 января 2008 года в Москве под вечер было -43 градуса.
Алексей Гриневич, 02.04.2017, 17:17
Пардон, не 19 а 5 марта 1994. Весна тогда пришла 16 марта.
Алексей Гриневич, 24.03.2017, 16:13
А может рекордсменом и стал в Москве 2007 года когда устойчивый снежный покров образовался 15 октября.
Алексей Гриневич, 24.03.2017, 16:17
Самая первая дата первого снегопада в Москве-17 сентября 1956, 1980 и 2007 годов
Самая первая дата появления первого снежного покрова-20 сентября 2007 года
Алексей Гриневич, 24.03.2017, 16:23
Ещё в 2004.
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 14:22
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября.Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября. Рекордсменом также стал 2007 год, устойчивый снежный покров в Москве сформировался 15 октября.
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 14:23
Взято из википедии климат Москвы
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 14:28
Ну и зима 2007-2008 в первой половине была самой снежной и холодной.
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 20:23
Ну и 12 октября 1980 года в Москве образовался самый ранний постоянный снежный покров
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 20:25
Ну и 12 октября 2004 года в Москве образовался самый ранний постоянный снежный покров
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 20:36
http://meteoweb.ru/ar045.php
А 2007-выпадение первого снега-17.09, первый снежный покров-20.09, образование устойчивого снежного покрова-15.10!
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 20:39
А в 1983 первый снег в Нижнем Новгороде выпал 5 сентября
Алексей Гриневич, 31.03.2017, 20:40
Самая ранняя дата первого снега в Москве-17 сентября в 2004 и 2007 годах
Алексей Гриневич, 02.04.2017, 14:17
И в 2005-2012 годах дата учтойчивого снежного покрова СП в Москве была толи 28 октября, то ли 21 ноября(в 1971-2000 толи 2 ноября, то ли 22 ноября)
Алексей Гриневич, 02.04.2017, 17:26
http://meteoweb.ru/ar045.php
А 2007-выпадение первого снега-17.09!, первый снежный покров-20.09!, образование устойчивого снежного покрова-15.10!
Алексей Гриневич, 04.04.2017, 20:26
http://meteoweb.ru/ar045.php
А 2007-выпадение первого снега-17.09!, первый снежный покров-20.09!, образование устойчивого снежного покрова-15.10! Самая снежная зима в Москве была в 2007-2008 годах(80 см на 1 день 12 января) самая малоснежная-2013-2014(18 см 8 декабря)
Алексей Гриневич, 04.04.2017, 20:30
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября и 2007 год, устойчивый снежный покров сформировался 15 октября. Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября.
Алексей Гриневич, 13.04.2017, 10:56
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября и 2007 год, устойчивый снежный покров сформировался 15 октября. Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября.
Алексей Гриневич, 23.04.2017, 14:20
Но случались и годы, когда постоянный снежный покров формировался аномально рано, в 1988 году 30 октября, в 1993 году 24 октября, в 2007 году 15 октября и в 2016 году 27 октября
Алексей Гриневич, 23.04.2017, 14:37
Но случались и годы, когда постоянный снежный покров формировался аномально рано, в 1988 и 1998 году 30 октября, в 1993 году 24 октября, в 2007 году 15 октября и в 2016 году 27 октября
Алексей Гриневич, 13.04.2017, 10:58
А в 1812 году снег в Москве лёг аномально рано-в сентябре!
Алексей Гриневич, 14.04.2017, 18:48
И 1803 тоже.
Алексей Гриневич, 13.04.2017, 20:23
Морозы в Москве в конце декабря 2007 года не надолго окрепли до 34 градусов а 2 янв.2008-до 43, 4 град ниже нуля
Алексей Гриневич, 13.04.2017, 20:23
Морозы в Москве в конце декабря 2007 года не надолго окрепли до 34 градусов а 2 янв.2008-до 43, 4 град ниже нуля
Алексей Гриневич, 17.04.2017, 17:28
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября и 2007 год, устойчивый снежный покров сформировался 15 октября. Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября. 12 января 2008 года всего на один день высота снежного покрова в Москве достигла 80 см.
Алексей Гриневич, 17.04.2017, 20:33
Однако в отдельные годы снег выпадает в более ранние сроки. В частности, по-зимнему снежным в Москве выдался октябрь 1941 и 2007 годов(википедия)-27 дек.2011
Алексей Гриневич, 20.04.2017, 18:59
Самая снежная зима в Нижнем Новгороде была в 1905-1096 году(высота снежного покрова тогда составляла 130 см)
Алексей Гриневич, 23.04.2017, 14:21
В 1988 а Москве 30 октября выпал первый снег, а устойчивый снежный покров образовался 14 ноября!
Алексей Гриневич, 24.04.2017, 19:38
Зима 1940-1941 была с 40 градус.морозами только с 38 декабря по 5 января. Остальные дни было ни ниже климатической нормы.
Алексей Гриневич, 26.04.2017, 11:15
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября и 2007 год, устойчивый снежный покров сформировался 15 октября. Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября. 12 января 2008 года всего на один день высота снежного покрова в Москве достигла 80 см.
Алексей Гриневич, 27.04.2017, 11:51
Устойчивый снежный покров и общий зимний характер погоды устанавливается в конце ноября. Однако в последние годы из-за потепления климата эти сроки существенно сдвинулись: в 2005, 2008, 2009, 2011 и 2014 годах существенного снежного покрова и значительных морозов не было до начала — середины декабря, а зимой 2006—2007 и зимой 2013—2014 — даже до середины января. Но случались годы аномально раннего формирования снежного покрова. Рекордсменом стал 1993 год, устойчивый снежный покров сформировался 24 октября и 2007 год, устойчивый снежный покров сформировался 15 октября. Так же аномально рано устойчивый снежный покров сформировался в 2016 году, 29 октября. 12 января 2008 года всего на один день высота снежного покрова в Москве достигла 80 см.
Алексей Гриневич, 28.04.2017, 19:39
И в 2007 по первому предположению снег в Москве первый выпал 21 августа первый снежный покров 1 сентября, устойчивый снежный покров 17 сентября, но позже немножко исправилось.
Алексей Гриневич, 28.04.2017, 21:31
каждый день, каждую секунду, не останавливаясь, начиная со своего рождения, то есть с 12 июля 1998 года, думаю, что во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.

дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни вне зависимости от всех событий(иное горит и мучается сильнее всего остального навсегда в самом низшем месте ада с сотворения земной жизни, там иное-не соответствующее моим восх.и зах. солнца вот здесь https://vk.com/wall363173576_38 и родилось.) Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино
Алексей Гриневич, Вчера, 23:20
Сам Бог, восходя в небо, а точнее с самого начала сотворения жизни сказал: "полдень в 12 часов-это середина светового дня. И мы сможем перевести часы вперёд сезонно/постоянно(во втором случе-декретное время). И Христос сделал такое предупрждение: если кто-то когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 11:30 до 12:30, или в сутках любое другое количество часов кроме 24-х или в часах любое др. кол-во минут кроме 60 то это будет хуже всего в жизни. Ведь адские пытки не сравнимы ни с какими земными страданиями, а если когда-то будет считать или думать, что хотя бы в какомто месте при полудне около 12:00(точнее с 11:30 до 12:30 а по декретному с 12:30 до 13:30) человек будет считать , что восходы и заходы солнца совершенно другие, согласны которым полдень наступает в любое время кроме периода с 12:30 до 13:30( а по декретному отлиючтся от периода с 12:30 до 13:30, как и в сутках любое другое количество часов кроме 24-х или в часах любое др. кол-во минут кроме 60 то смерть ему придёт не позже чем через 5 ближайших дней и он будет обречён на бесконечные муки, так как он сам сделал то, что хуже любых адских пыток. И это не враньё, это факт, который никому нельзя опровергнуть.

Оставить комментарий

Релевантные ссылки