1659

-299
+1958

Почему минимальные выплаты по уходу за ребенком до 1,5 лет меньше прожиточного минимума?

Разве они не должны быть вдвое больше прожиточного минимума, так как мама не работает и еще содержит ребенка? Как прожить двоим на 5300 руб в месяц?

Марина, 23.03.2014, 15:36
Альтернативное изложение(что это?)

когда будет повышение пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет???

Поимите прожить на зар плату мужа в 15000 руб в месяц молодой семье с ребенком очень тяжело,до полутора лет мне платили 2300 руб......с полутора лет ребенка вообще ничего не положено....ПОЧЕМУ????????Неужели нельзя хотя бы эти нищенские 2300р платить до 3-х лет, ну или хотя бы до того момента как мать выйдет на работу??????И почему так мало 2300 всего????? Почему нельзя платить например минимальный оклад ?????У нас в Орле он составлят в раионе 5000 рублей?????

Детское пособие и выплата до 1,5 лет.

Как можно прожить маме и ребенку на 2780 рублей?Ведь малышу столько всего нужно. (это пособие я получаю как работающая).И когда продлят выплаты с 1,5 до 3 лет?Татьяна.г.Ростов-на-Дону.

Татьяна, 23.03.2014, 17:42
Не спам Не дубликат
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Татьяна, 23.03.2014, 20:51
У меня заработная плата 8000, пособие 2500, как я могу на эти деньги прокормить ребенка,если сумма даже ниже прожиточного минимума на одного человека?
Надежда, 24.03.2014, 10:27
Значит надо было подождать с ребенком, чтобы успеть найти более достойную работу. Вы как будто и рожайте только ради пособий. Тьфу. Правительство помогает, а не обеспечивает! 2500 на дороге не валяются и помните, что кроме ваших детей есть миллионы других,
Татьяна, 24.03.2014, 13:26
вот именно, что не ради пособий, а с Вашими рассуждениями в нашей стране можно вообще не рожать, т.к. найти достойную работу с достойной зп очень, ОЧЕНЬ сложно, а в нашем городе так вообще почти не реально.И никто не просит обеспечивать,смешно говорить об этом когда мрот составляет 5500, а ком.платежи 4000.Просто необходимо как то рассчитывать, что бы людям элементарно на еду хватало и на одежду хотя бы.
Заметила, никто не говорит "спасибо, что платят", все жалуются "мало"! Ну народ, дашь кусок хлеба - спросят почему без масла?!
Если уходишь в декрет с нормальной работы с нормальной белой зарплатой, то фирма же потом платит, пока не выйдешь из декретного отпуска, и обязаны обратно на работу взять. А мат.поддержка - это именно что ПОДДЕРЖКА, и не должна быть основным источником ваших доходов. Плюс еще полноценная семья - это еще и муж.
Может 2500-5300 рублей в месяц еще и на троих делить будем и просить у государства еще больше, пусть муж тоже дома сидит? У самой дочка 4 класс заканчивает, так когда мы росли еще меньше выплаты были, еще тяжелее с ребенком было. Давайте тогда и нам доплатим разницу между тогдашним пособием и нашими расходами?

Вопрос к недовольным мамам: попробуйте прикинуть, сколько по-вашему вы считаете справедливым, чтобы государство вкладывало в вашего ребенка? 100 тысяч, миллион рублей? И потом посчитайте, сколько вы уже получили: пособия по уходу за ребенком, материнский капитал, другие программы поддержки?
Татьяна, 29.03.2014, 18:49
Во первых "спасибо" за что? За бесплатную медицину??? где на вас без денюжки даже не смотрят,за налоги или за цены на все и каким образом я могу совместить "поддержу" и все выше перечисленное,Во вторых работа- блин такое ощущение что мы в разных странах живем!нет у нас нормальной работы с белой зп, а там где есть уже сидят кумовья, братья, сестры и т.д. И третье не надо утрировать "100 тысяч, миллион рублей", сейчас разговор идет о достаточно реальных цифрах, почему человек на бирже труда получает МРОТ при этом он ничего не делал и не делает, а женщина в декрете получает пополам от этой суммы?А да и к вопросу о мужьях когда 2 человека в семье работают это один доход, а когда все содержание ложиться на плечи одного, уже сложнее.Если бы мой муж получай 50 000 - 100 000 руб. вопрос бы я лично не поднимала.
Таня Баткова, 16.04.2014, 21:51
а вы под каждым подобным вопросом одинаковые комментарии оставляете? вы видимо женоненавистник+ не компетентны в данном вопросе и вводите людей в заблуждение
Ирина, 17.04.2014, 18:10
Вы что один и тот же комментарий везде пишете???Только цифры меняются. Если бы сейчас все кому не достаточно ден. средств перестали рожать, то вы никогда на пенсию не выйдете. Т.к. не кому будет на нее работать!!!!! Люди не от хорошей жизни задают эти вопросы. В советские времена тоже было тяжело (когда я родилась например), но тогда была нормальная БЕСПЛАТНАЯ медицина, БЕСПЛАТНОЕ образование, на предприятиях выдавались квартиры. А сейчас везде нужно заплатить, жилье купить под бешенный процент ипотеки (и то если дадут, т.к. у большинства дохода не достаточно).
helen, 21.08.2014, 19:09
владислава гарина ты тупорогая овца что тебе еще сказать
Анна Сергеевна, 15.04.2014, 21:08
То есть у нас теперь зарплаты ценз на рождение ребёнка?! Нет высокой зарплаты - не рожай?!
Ирина, 27.03.2015, 08:40
Интересно Вы рассуждаете, ну получала я более достойную работу,а она больше была в черную а белая миним алка и незаставишь сделать по другому, а пособие расчитывают из этой минималки, вот и достойная работа и зп, и не надо так писать.
Жека Каткова, 12.04.2014, 13:24
Ну не знаю, мне оплачивается почти 10 тыщ руб, это зависит от того где вы работали до выхода в декрет и начисляется исходя из заработной платы за два года вашей работы!
Настёнка, 15.04.2014, 01:15
Нам платили 2370 и всего год, потому как я студентка еще, а на 1,5 года академ.отпуск не дают. Но ведь правда, большинство сейчас рожают и думают, что теперь государство обязано содержать их ребёнка. Извините, но если вы планировали беременность - то заранее рассчитали бы расходы и, возможно, повременили бы, а если не планировали - вина ли в этом государства? Помимо пособия - как хорошо ребёнка кормит государство! На месяц с лихвой - и смесей, и каш, и кисломолочки. Ну давайте перестанем уже плакать без серьёзных причин. Если вы родили ребёнка - вы, и только вы несёте за него ответственность, и государство ругать не зачем в этом плане (я имею в виду именно ситуацию с пособиями).
Оля Максимова, 13.04.2015, 21:20
Повезло, что вы живете в таком городе, что вам и смеси дают, и каши и кисломолочку. Моему ребенку уже 6 мес, и за все это время я не получила ничего из вышеперечисленного, не говоря уже о бесплатных лекарствах для ребенка до 3-х лет. Смешно уж говорить, что и во время беременности ни одной таблеточки бесплатно не дали(
Анна, 15.04.2014, 11:15
У меня трое детей, алименты отцы не платят (не хотят и с них не выбить). Детское пособие 5100 скоро платить перестанут, кварплата 5300. Как жить? В школе за питание платим, за садик платим. Хотя многодетным всё типа бесплатно. За квартиру 50% скидку не сделать, пока висит долг. А как я его погашу, интересно, он растёт и растёт(!!
Kat, 09.07.2014, 14:50
После таких комментариев и рожать не хочется на самом деле... А нам с мужем уже под 30-ть и следует серьезно задуматься о продолжении рода, а у нас еще свекр инвалид 2-й группы и престарелая бабка на руках, которые не могут без посторонней помощи, и кроме мужа им некому помочь. А если я уйду в декрет, с ребенком буду сидеть, мужу прийдется бросить работу и стариков обслуживать, как тогда выживать???! Инвалидам 2й группы не положены попечители, а за бабушку попечителю 1200 руб. в месяц начисляется, шикарная сумма!

И еще очень смешно и обидно смотреть соц. рекламу про зарплату в конверте и рассуждения о пенсии, и белой зарплате, когда даже в муниципальных учреждениях мизерные оклады, половинные ставки, просто с многократными премиями, чтобы тоже город меньше государству налогов платил. А что уж тогда говорить об индивидуальных предпринимателях у которых мы чаще всего получаем рабочие места?
Anoun Anon, 26.09.2014, 07:07
Купите стартовые наганы, зарядите их так называемые монтажными гвоздями, сверху положите две маленькие картечины. такая штука пробивает 5-ть досок, маловато, но убить гниду хватит. Когда понимаете , что вас отправляют на смерть, а не почешутся о ваших проблемах, - убивайте гниду, (носить наган, и убивать, лучше всего прямо из кармана). Если вы не будете убивать мерзавцев - вы обречены - мерзавцы будут убивать вас.
Елена, 09.04.2015, 22:22
Сплошь и рядом стоят на пособиях по безработице молодые девчонки!!!!! Не семьи не детей! + работа не официальная!!! На помады на духи!! А я мамаша двоих детей должна думать когда мне рожать? Вы себя слышите!!!? Пособия надо продлевать до 3 лет и уравнять его что на первого что на второго!!! И как минимум приравнять к прожиточному минимуму!!! А кто кого содержит это еще подумать надо! Я ИП налоги плачу! Сына в армию призовут! Так что не такие уж и великие вклады!!! Спасибо и за них конечно государству.....
Кирилл Гусаров, 15.04.2015, 20:19
Трое детей.Жена не работает,пока сидит еще с маленьким ребенком.но и после ее вряд ли возьмут на нормальную работу.к сожалению с тремя детьми работники уже никому не нужны.(пробовали,узнавали)все сразу отворачиваются.пособия на детей в нашей стране-позор,даже не смех.Сам я прыгаю с одной работы на другую.на мизерной зарплате.те кто пишет-ну и зачем тогда таким плодиться?-отвечу,да не останется скоро никого тогда в стране.а страна это не Москва и Питер.Страна-это глубинка.а она вымирает.в дет садах поборы.в школах поборы.медицина бесплатная-это фактически морг!не убьют,так покалечат.Цены растут.Конечно хочется и на море с семьей попасть,и в театр с детьми.но ведь в театрах многодетным скидок нет.только в зоопарк.вот и ходим в зоопарк уже много лет.Я честно и искренне скажу,положа руку на сердце-мне стыдно за то,что я русский,и очень печально.спасибо нашему правительству за все.зато танки у нас новые,только толку то от них.скоро защищать будет не от кого.половина вымрет.половина сама перебежит подальше из страны.и останутся у нас одни менеджеры в городах.Одним Словом-Страна растет(ну так по телевизору говорят каждый день)....
елена, 14.04.2016, 04:05
те кто имеет детей очень часто завидуют городским пенсионерам у них то пенсия повыше будет чем детские пособия. это потому что пенсионер отнесет половину ее на лекарстваю,а лекарственный рынок это бизнес структура где нет среднего класса этот бизнес минздравоохранения.а на детей зачем платить,зачем размножать этот великий народ.
Инга, 15.04.2015, 22:22
Я - молодая мама,воспитываю ребёнка одна. Пособие 3400 рублей в месяц,как работающей. У меня кредит,за который не чем платить,банк обрывает телефоны,угрожает коллекторами. Да и вообще,как можно поднимать малыша на такие деньги?! Помогать мне некому. Рожать страшно,пока сам не наработаешь на жизнь. Куда уж там за вторым, первого бы поднять..
Ольга, 16.04.2015, 12:17
До родов работала на 2х работах, везде официально, вычитали налоги, причем не 100 руб, а намного больше,вышла в декрет, получила от государства 2700 в месяц и живи как хочешь... ребенка на 2700. не одешь и не накормишь, так еще и самой чем то питаться нужно и за квартиру платить. Дорогое наше правительство попробуйте прожить сами на 2700 руб в месяц
Лариса, 17.04.2015, 16:08
Девочки радуйтесь у Вас хотя бы муж есть который зарабатывает.
Я же мать одиночка. Так уж получилось что отца ребенка посадили.
Получаю свои декретные 3 тысячи рублей! И живу на них!!!! Благо мама помогает.
А наш округ ХМАО разворовывает как только может. И соц. центы умалчивают о льготах. Просто говорят что нет. Наверное и правда нет.
Но матерям одиночкам никак не повышают до прожиточного минимума.
С нас только сосут налоги а по новостям говорят что рубль крепчает и все у нас в стране за***сь.
lena, 16.12.2015, 07:13
Я мать мгогодетная вдова и на старшую и младшую дочь одиночка на съемной квартире и отец ребёнка не помогает и подавать на алименты в нашем государстве смешно и будет по 100р.перечислять и отстанут от него приставы или неужели аборты и детоубийство у нас в России приветствуется!!!Предохранялась и забеременела...
Бессовестные те кто пишут" не рожайте пока не можете обеспечить"!!! Видимо вам хорошо живётся когда жилье есть и родители помогают! Мне 30 лет! Работаю с 16-ти лет, а на достойные пособия не заработала-только на минималку 2700! Да потому что оклады везде мизерные! Муж один всю семью тянет на одну з/п, квартиру снимаем! В нашем позорном государстве на жилье никогда не заработаешь- а детей тоже хочется! Чтож мне и не рожать тогда совсем??? Или пахать до тех пор пока климакс не начнется??? В Германии например на пособие по безработице можно жить припеваюче! Так что государство не то что должно, а обязано помогать и не своими жалкими копейками! Депутаты по 500 тыс получают, а на лечение детей всем миром по копейке собираем! Позор нашей стране!!!!
Марина А, 16.12.2015, 19:08
ничего себе "не рожайте"! Только Миллеру из Газпрома можно рожать??? Так давайте исправим ситуацию, на это и есть правительство! "не рожать" - это уже форма геноцида, в своем роде!!!
Согласна ,что геноцид. И вообще государство это мы и есть.мы платим налоги всю жизнь. И уж посидеть с ребёнком до того как выделят садик,можно и в размере прожиточного минимума.много женщины не просят и не должны попросить.государство должно это обеспечить.
Ирина, 07.04.2016, 15:07
Ужас, люди вы что пишете???? Я работаю в налоговой с окладом 4029 рублей в месяц выходит около 10000 и что теперь не рожать???? Полностью согласна что должны платить до 3-х лет!!!! И пособие у меня 3766 вы думаете это нормально ?????? Давно ли вы в магазин ходили?????
В моей курской области я получаю 2909рублей до полутра лет на ребенка ....так я еще и мать одиночка ...тянем как можем
kristin negrevskaya, 14.04.2016, 13:28
2200 получаю, это ужас!!! Хочется спросить лично Путина, его жена содержала детей на эту сумму?
марина, 30.09.2016, 13:19
Все только между собой, только наши проблемы. Кому ни будь ответил Путин?
Li, 30.01.2017, 13:40
Когда меня европейцы спросили любишь ли ты свою страну. Я всегда честно твердила люблю и горжусь. Сейчас когда и меня коснулся финансовый вопрос, я поняла наконец МНЕ СТЫДНО ЗА ПРЕЗИДЕНТА, ЗА ЭТОТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ. Это ужасно,народ всегда жили бедно, но сейчас хуже некуда.При коммунизме хотя бы квартиры выделяли. Сколько бы не обсирали запад , там лучше уровень жизни в целом , не смотря на правительство.

Оставить комментарий