24268еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Образование

1

0
+1

бесплатное образование

сейчас обострился вопрос о бесплатном образовании. Предлагаю вам рассмотреть след решение по смешанному платному+бесплатному образованию: 1) отмена квот на бесплатные и платные места 2) ввод квоты на обязательный набор баллов для поступления на бесплатное образование ( это значит, что оговаривается количество баллов, которые поступающий должен набрать+ЕГ, и принимаются все абитуриенты, которые этот балл набрали на бесплатное обучение, оставшиеся места отдаются на платную основу тем, кто набрал меньше, но все же намерен обучатся в этом учебном заведении. Конечно не выше общих заявленных мест по конкретному направлению) 3) рассчитать, каков % от учащихся должен быть платный и какой без платный для нормального функционирования учебного заведения 4) если количество без платных мест превышает заявленный % в п 3, то оплату разницы по данным местам + степендия безплатникам ложится бременем на бюджет государства 5) если платные места превышают заявленный %, то излишек идет в бюджет государства для оплаты п.4 6) платные курсы должны быть для будующих поступающих должны быть определенны четким количеством часов ( как по изучению правил ПДД), особенно это касается профильного направления, если данный предмет не изучался в школе или его изучение урезано ( пример: черчение, рисование для архитекторов, лондшавтников) 7) оплата как по курсам так и по платному обучению в дальнейшем должна иметь четкую линейку тарифов. не выше и не ниже. чтоб не было разрывов в тарифах, и чтоб люди четко понимали, на что они по деньгам должны ориентироваться в будующем для подрастающих детей. возможно ввсети трасчет тарифа исходя из количества изучаемых предметов и часов по ним. соответственно по каждому направлению количество (линейка....) предметов и часов должны быть оговорены законодательно. 8) в представленных на сайтах учебных заведений данный тариф расписан, из чего он состоит 9) опробированн уже на выборах автоматический подсчет голосов, дабы избежать занижения баллов\, чтоб подбить количество участников под п. 3, предлагаю разработать такой же автаматический подсчет указанных баллов абитуриента. то есть : А) каждому поступающему присваевают номер , желательно буквенно числовой не менее 15 знаков( сложнее запомнить) ,Б) раздают наклейки со штрихкодами данного номера В) на входе по ПК сверяется паспорт, личность и соответствие штрихкода предъявителю, выдается экзаменационный бланк ( возможно тоже номерной, как бланки у натариусов, соответственно перед экзаменом данные номерные бланки указываются в ПК), на который данный штрихкод наклеивается ,Г) если поступающий вытягивает билет, то билеты наклеиваются на данный бланк ( благо сейчас делают печатную бумагу на клеевой основе с одной стороны) , Д) далее абитуриент готовит на данном бланке ответ, если желает, делает какие то пометки. Е) Если ему не хватило, берет у экзаменационной комиссии доп лист, о чем по данному штрихкоду делается запись в ПК( но уже не указывается ФИО обратившегося), а на выданном бланке делается запись о номере основного бланка, номерштрихкода, количество выданного листа (2, 3). Ж) после сдачи экзамена на основном бланке делается запись в спец отведенном месте о количестве полученных баллов за экзамен, помещается в считывающее устройство( как беллютень) и данный балл автоматически попадает в данные абитуриента по штрихкоду (то есть машина должна считать штрихкод и присвоенный балл) З) если это происходит с соченением или диктантом( то есть проверка производится в отсутствии соискателя) то в ПК фиксируется время начала общей проверки, время взятого на проверку конкретного бланка, время сдачи его в считывающее устройство ( уже самим устройством) , кстати можно так же создать аппарат изъятия данного блянка на проверку, чтоб он автоматом считывал штрихкод бланка на изъятие и фиксировал в ПК время, и за одно фиксировало, не изимался ли данный бланк в промежутке между сдачей его абитуриентом и изъятием на проверку. Соотвественно данный бланк абитуриент сдает в этот конкрентый аппарат, где фиксируется, что он туда помещен и когда. И) если были попытки изъятия данного бланка в промежуток между сдачей соискателем и официальной проверкой, информация об этом идет сразу в министерство образования в контрольную группу ( сотрудникам учебных заведений не доступна вообще, то есть как отсылка сомнительных файлов на проверку), и соответственно иницеируется проверка.
И) если абитуриент талантлив в какой то области, но имеет просидающие знания в обязательных предметах ( к примеру Русский язык, но гений в матиматике + рисунок, а денег на платное обучение у него нет, даже если он пройдет по баллам), то возможно стоит рассмотреть возможность спонсорства от целевых предприятий с обязательной отработкой потом ден средств после обучения на данном конкретном предприятии.
К) так же я бы ввела возврат к распределению молодых людей после обучения. но это в след моем предложении.

Я думаю данный подход будет удобен как колледжам так и институтам. и самое гланое, при вводе первой части будет соблюден балланс между" хочу бесплатно" и " достоин", а ввод нижней части моео предложения

И пожалуйста, если вы минусуете, напишите хотяч бы в комментариях, что вам не понравилось.

Ирина Терехина, 19.12.2017, 02:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ирина Терехина, 19.12.2017, 02:57
а ввод нижней части моего предложения поможет избежать вмешательства в подтасовку результатов.

мое предложение основанно на личном опыте, мой сын хотель поступить на Архитектурное, для того, чтоб попасть на бесплатное ему не хватило 1го балла для попадание в квоту, но этих баллов хватило для попадание в квоту на ландшафтный дизайн, т.к. туда запросов на поступление было меньше, и соответственно проходной балл был меньше. в итоге мы имеем не нужное ему образование, ( он даже был принят в темирязевскую академию по результатам обучения, но бросил, т.к. это не то, чем он хотел бы заниматься), при этом во время обучения он все 3и года делал чертежи и эскизы ленивым будующим Архитекторам за денежку, соответственно Колледж выпустил несколько лентяев со своих курсуов по данному направлению, то есть людей, которые врят ли будут самоотверженно отдаваться любимому делу.

Оставить комментарий