74еместо
Вопросы президенту Путину « все идеи проекта « Защита прав и свобод человека и гражданина

1161

-17
+1178

Постановление 373

Уважаемый, Владимир Владимирович! Очень хочется от первого лица страны услышать ответы на вопросы, волнующие несколько десятков тысяч российских семей.
Как могло так получится, что вместо ПОМОЩИ - по программе ПОМОЩИ ипотечным заемщикам оказавшихся в сложной финансовой ситуации Постановление 373, Россияне понесли существенные финансовые потери?
Дорогостоящие справки с Росреестра готовились с нарушением сроков по этой причине многие просто не успели принять участие в этой программе,а деньги за справки никто возмещать не собирается!
Программа была продлена с 23.02.17 до конца мая 2017,но неожиданно для всех она закончилась через неделю после продления с формулировкой '' В связи с полным израсходыванием средств'' Как могло 4. 5 млрд рублей закончится через неделю после продления программы?
Почему же Россия готова списывать долги других государств и помогать всему миру, но только не своему российскому народу?
Почему программа предусматривает возмещение убытков Банкам, а заемщикам нет???
Почему нельзя было зачислить средства на Ипотечные счета граждан без реструктуризации? Получаются двойные затраты.
Почему такая мутная, не прозрачная схема ПОМОЩИ, от которой пострадали несколько тысяч семей??? и это семьи с мололетними детьми!

Наталья Т, 05.06.2017, 14:02
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталья Т, 05.06.2017, 14:44
извиняюсь : с мАлолетними детьми
Людмила, 06.06.2017, 12:19
Да, действительно у нас в области более 12000 семей заплатив деньги за справки Росреестра, не смогли воспользоваться программой,т.к. справки готовились долго, и банки перестали принимать документы. Бюджет пополнили за счёт гтспшлины на немалую сумму, а помощь по области получили только 9 семей, по данным СМИ.
Татьяна, 07.06.2017, 19:58
Я живу в ипотечной однушке с мужем и двумя маленькими детьми. Надеяться нам не на кого, разве что на себя. - родители(только мамы с обоих сторон) живут в частных полуразваленных домах на нищие пенсии, мы-на зарплату мужа. Справки стоили почти 8000 руб. -взяты в долг. Конечно для абсолютного большинства москвичей 8000 - тьфу, копейки! НО ДЛЯ НАС ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! МЫ НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОЛУЧИЛИ ПОМОЩЬ, НО И ЗАЛЕЗЛИ В ДОЛГИ! Зачем чиновники так с нами обошлись - все знают как "продлевали" эту программу "наживы на заемщиках, оказавшихся в сложной финансовой ситуации" и как обманули людей.почему никто не разбирается и не несет ответственности за произошедшее? ИЛИ изначально БЫЛ ТАКОЙ ПЛАН?!...Помощь Сирии, Донбассу - А МЫ ТО ЧТО? Ваши соотечественники, ваш народ....которого так подло обманули...На нервной почве от этого у меня еще произошло обострение неизлечимого заболевания - теперь нужны деньги на лечение (бесплатно не лечат вообще) . "СПАСИБО" ТЕБЕ ГОСУДАРСТВО!
Наталья Ш., 05.06.2017, 22:48
Помогите ипотечникам, продлите программу
Александра, 06.06.2017, 01:34
Да даже те,кто успел подать документы,ничего не получили. Средств не хватило даже на тех,кто подавал документы в январе. Декабрь то не весь охватили. Зачем продлевали, при этом еще и увеличивали размер выплат?Только в заблуждение ввели людей. Потратили последние деньги на выписки,помогли государству,а не государство нам.
марина, 06.06.2017, 06:20
В прошлом году была подана заявка до сих пор нет решения ни положительного ни отрицательного!каким образом рассматриваются заявки,?в какой очередности?программа закончилась, а ответов нет!
Яна, 06.06.2017, 06:27
Мы также не смогли воспользоваться даннлй помощью от государства, по причине израсходования средсвт,хотя все специалисты банка,аижк уверяди,что мы подходим подо все условия
Мама, 06.06.2017, 07:03
Уважаемый Владимир Владимирович, подумайте уже о своем народе, который выбрал вас и пока верит в вас. Мы нуждаемся в вашей помощи по решению данного вопроса. Очень надеялись на эту программу, но увы.... ведь ипотечные условия у нас далеко не выгодные.
Наталья, 06.06.2017, 07:11
Являемся многодетной молодой семьёй ,мало того,что кроме как ипотечного кредита в нашей стране нет возможности приобрести каритиру,все программы просто не работают!!Так ещё и по 373 постановлению обманули,дома отказ лежит,ещё и 9400 просто так отдали!!
Ольга, 06.06.2017, 07:18
Владимир Владимирович! Помогите пожалуйста своему народу! Наша проблема остаётся только нашей.сколько писем отправлено на сайт президента с одним и тем же вопросом почему там несправедливо отнеслись к нам, ипотечникам,мы ипотеку берём не от удовольствия,а от безысходности,так как устаем платить за аренду жилья,появилась маленькая надежда на помощь от государства,на справки ЕГРП многие семьи потратили большие деньги от наших доходов,а в итоге нас просто кинули .зачем продлили программу помощи опотечникам,если денег было мало? Зачем увеличили сумму выплат и продлили до 31 мая 2017,если. Повторюсь денег было мало? Кто и как тогда это все просчитывал?помогите, нам, жителям своей страны.
Лилия, 06.06.2017, 07:57
Мы также подавали документы по данной программе потратили деньги на справки ЕГРП. Нам пришел отказ по причине израсходования средств.Обращение подано №170203 0672 603600 от 03.02.2017.
Марина, 06.06.2017, 08:04
Мы после продления программы собрали документы, заказали справки на 12400 и даже не успели сдать, т.к. программу через неделю закрыли. У нас многодетная семья+ ребенок на инвалидности. Потеряли деньги и все. Зачем было тогда было продлять эту программу? Чтобы ввести в заблуждение людей? Почему те, кто за нее отвечал, заранее даже не предупредили людей, что документы принимать не станут, несмотря на продление. Столько людей бы не потеряли эти деньги. Получилась программа отъема денег у населения, а совсем не помощь ипотечникам.
Прошу рассмотреть вопрос по продлению программы или хотя бы вернуть деньги всем, кто не смог сдать документы по причине внезапной остановки программы.
Антон, 06.06.2017, 08:08
Здравствуйте Владимир Владимирович!! Не успел подать документы!!Хотя я их собрал!!Узнал об этой программе(пост.373) только в середине февраля.Подал документы 09.03.17 в банк,но банк ответил мне отказом в рекструктуризации, что деньги мол закончились.Пришлось документы обратно забрать.У меня двое детей.Действительно подходим под программу.Ожидаем помощи в продлении программы помощи ипотечным заемщикам!!Помогите, надежда только на вас!!!Спасибо!
Юлия, 06.06.2017, 08:11
Помогите пожалуйста, продлить программу. Подали документы на реструктуризацию 23 января 2017г., получили отказ по причине израсходование средст. Если на тот момент уже не было финансов, для чего тогда продлевали данную программу?
Вадим, 06.06.2017, 08:20
Мы по всем пунктам подходили под условия программы документы подали 30.01.2016. 15 .05.2017 нам отказали в реструктуризации с формулировкой полное израсходование денежных средств. Хотя когда приостановили приём документов 07.03.2017.сотрудники АИЖК по телефону уверяли что деньги на все поданные заявки до 07.03.2017 зарезервированны и будут рассмотрены .В очередной раз наше государство показало своё истинное лицо.
Аня, 06.06.2017, 08:24
Здравствуйте Владимир Владимирович. Мы пришли в банк, нам сказали что по программе мы проходим. Собрали все документы, оплатили госпошлины. Россриестр делал справки две недели , отдали 5800 ( деньги занимали) . Нам позвонили и и сказали что деньги закончились. Теперь получается ни денег ни реструктуризации не будет. Почему так нагло обманули и ограбили своих же людей?
Николай, 06.06.2017, 08:48
Здравствуйте, Уважаемый Владимир Владимирович! Пожалуйста, не оставьте без внимания проблему тысяч граждан России! Всех нас интересует, что будет с программой помощи ипотечным заемщикам, оказавшихся в сложных финансовых условиях? Про эту программу наша семья узнала в январе 2017 г. К 31 январю собрали необходимые документы и предоставили их в банк, без выписок, которые были заказаны в Росреестре. Росреестр их готовил примерно месяц. К 28 февраля мы предоставили в банк полный пакет документов. Через пару дней мы узнаем, что данная "Программа помощи выполнила свою задачу: поддержка оказана или уже принято решение об ее оказании более чем 22 тыс. российских семей. Прием новых заявок на участие в программе помощи не производится кредиторами в связи с ожидаемым полным израсходованием выделенных на реализацию программы денежных средств по уже принятым от граждан заявкам". Для нашей семьи это был шанс облегчить материальную нагрузку по выплате ипотеки. На выписки потратили 7200. Для нашей семьи это существенные деньги. По факту получилось, что мы только ухудшили свое положение." Что за несправедливость и обман государства получается, что верить даже государству нельзя. Нам конечно просто не повезло, что мы попали в список семей, которым денег не хватило."
Прошу Вас откликнуться на нашу проблему и поднять вопрос о выделении дополнительного финансирования на тех же условиях или хотя бы возместить потраченные деньги на выписки (ни кому не нужные) семьям.
Марина, 06.06.2017, 08:59
Здравствуйте! Присоеденяюсь к выше сказанному, Нахожусь в декретном отпуске, под условия программы подходила с первоначального варианта, одобрение банка ВТБ, Одобрение АИЖК назначенная сделка на 21.03. и в день сделки сообщают о нехватке средств... Пройти все инстанции полгода почти и на конечном этапе отказ. Эта помощь действительно необходима. Прошу так же о продлении программы и возобновлении помощи
Елена, 06.06.2017, 09:00
Здравствуйте, также подали все необходимые документы, подходим с ребёнком под все условия программы, воспитываю его одна. Прождали долгие месяцы, прежде чем прозвучало от банка"программа досрочно завершена, отказ в связи с недостаточностью средств". Считаю, что подход к тем, кто подал документы, должен быть не по остаточному принципу, а индивидуальный, ведь АИЖК получило прибыль и могло бы удовлетворить заявки, которые поступили в обозначенные программой сроки подачи документов. Нужна Ваша поддержка и поручение.
Екатерина, 06.06.2017, 09:04
Владимир Владимирович, присоединяюсь ко всем выше сказанным словам. У нас тоже двое детей, я в декрете. Муж работает, слава богу. Эта помощь была бы для нас и других семей реальной поддержкой. Мы сдавали 21.02.2017 в Сбербанк, отказ уже пришел. Под программу у нас всё было и мы подходили, не хватило только денег, как и в случае с другими заемщиками. Мы готовы платить ипотеку. Но сейчас ставки снизились и новые кредиты берутся уже совершенно под другие проценты, а мы обогащаем банк. Прошу рассмотреть возможность выплат тем заемщикам, что уже сдали весь пакет документов, без дополнительных справок, просто вернуть на повторное рассмотрение. И принять документы тех, кто собрал всё до конца, особенно у многодетных. И ещё: просьба создать и принять законопроект, который бы регулировал расчет аннуитетов по кредитам. Я лично считаю грабительством заплатить за год 360 тысяч рублей, из них 24 тысячи в счет основного долга, а всё остальное - банку. Это реальный отъём денег у населения. Можно законодательно закрепить, что, допустим, не более 40 процентов аннуитета (или 50) банк имеет право забирать в виде процентов, чтобы ипотеку люди могли закрывать?? Спасибо, надежда на вас и вера в вас.
Максим, 06.06.2017, 09:07
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Мы подавали пакет документов на участие в программе помощи ипотечных заемщиков в феврале 2017г., потратили 5800р на справки из Росреестра, в итоге в начале июня позвонили из банка и "обрадовали", что все заложенные средства израсходованы и соответственно мы в "пролете". Прошу выделить деньги и продлить данную программу помощи, или верните потраченные деньги за эти никому ненужные справки!!!
Юлия, 06.06.2017, 09:24
Помимо того, что не рассчитали деньги на программу, ещё и в банках и АИЖК творилась полная неразбериха. Сначала сотрудники ничего не знали о программе, потом не хотели принимать, а в результате документы многих людей, надеющихся на помощь, просто провалялись в банках. Заемщики месяцами ждали ответ на заявки, а банки и АИЖК просто отправляли друг к другу. Информацию о статусе заявки посмотреть было негде. В итоге заявки рассматривали даже не в порядке очереди .
Прошу продлить программу, выделить бюджет и сделать процедуру более прозрачной.
Евгений, 06.06.2017, 09:29
Мы тоже остались в такой неприятной ситуации. Потратили около 8000 тысяч на справки. В начале февраля подавали документы. Мы с женой учителя, 2 маденьких ребенка до трех лет, очень жаль, что государство так посмеялось над нами. Кто ж там такие постановления сочиняет?
Екатерина, 06.06.2017, 09:38
Наша семья также пострадала от этой программы помощи, мы пришли в банк не зная о программе, сообщить о финансовых проблемах с семье, нам предложили воспользоваться этой программой ПОМОЩИ. Мы собрали дорогостоящие справки (занимая деньги с долг) подали документы еще в 15 февраля. И тишина ... Понятно, что помощи мы не получим.... но почему.... нас обманули? У нас двое маленьких детей. Финансовое состояние семьи кретическое. Долги которые занимали на погашение ипотеки по мимо ипотеки. Помогите пожалуйста
Евгения, 06.06.2017, 09:39
Красивая схема обмана людей. Круче МММ. Расчитывать на реструктаризацию уже бесполезно. Банкам она не выгодна, они теряют проценты по ипотеке. Верните хотя бы деньги за выписки из ерп.
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я мать двоих детей. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Весь мой доход - это декретные и пособие по потере кормильца- 20000 руб. Ипотечный платеж составляет 29000руб. На данный момент платить помогают, да и содержат полностью, родители-пенсионеры. Программа помощи ипотечным заемщикам работала, как оказалось с 2015 года. Почему это нигде не афишировалось? Я как-то осенью заезжала в банк, хотела написать заявление, чтобы часть платежа заплатить через неделю. Банковские работники ничего не сказали об этой программе. Вывод - они сами не знали об этой программе. Так кто тогда знал об этой программе? Получается только, извините, что грубо и прямо, "приближенные к заду Императора", которых вряд ли можно назвать нуждающимися. И вдруг за месяц до окончания программы узнают о ней все. Многие не стали сразу оплачивать дорогостоящие справки, зная что не успевают подать документы. Но тут, о новость: Д.А.Медведев подписал о продлении программы, да ещё и увеличили максимальную выплату с 600тыс.руб до 1500тыс руб. Я была 28 февраля в банке, пакет документов был почти готов, не хватало справки с работы. Мне надо было 1марта ложится в больницу, в банке обрадовали, о продлении срока программы. Прихожу сразу после больницы,9 марта - оказывается программа остановлена по причине отсутствия финансирования (закончился бюджет). Теперь вопросы:
1) Почему люди, нуждающиеся в данной программе, узнают о ней за месяц до её окончания?
2) Как были подписаны изменения в Постановление в середине февраля, да ещё и увеличина максимальная выплата? Наверника уже было известно о дефиците бюджета. Для чего дали людям надежду? Я заплатила за справки 6000руб, для меня это огромная сумма, взяла я эти деньги в долг. Что мне теперь делать с этими справками?
Только у нас в Сургуте, по предварительным данным, оплатили и не смогли воспользоваться данной программой более 3000 семей. Если взять минимум 3 человека в семье, то только в нашем городе получится, что сделали на справках и уже не выплатят ничего, более 18млн.руб. Можно предположить, что по всей РФ эта сумма с лихвой перекроет, выделенный на эту программу бюджет (4,5млрд.руб).
Только у меня в таком случае возникает главный вопрос- а что это всё было? Помощь ипотечникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, или один из относительно честных способов отъема денег у населения? Как бы то ни было, лично для меня главный вывод во всей этой истории, что российское государство, как и казино, устроено так, что никогда не проигрывает. Даже когда, на первый взгляд, хочет всего лишь помочь нуждающимся.
Осталась одна надежда - Вы, Владимир Владимирович. Разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией. Помощь Донбассу и Сирии - это, конечно, хорошо. Но, пожалуйста, займитесь и своим народом. Не позвольте государству и Вашим подчиненным "кидать" людей, которые и так находятся практически за чертой бедности. Очень на Вас надеемся.
Спасибо за уделённое время.
Анастасия, 06.06.2017, 09:53
Здравствуйте, Уважаемый, Владимир Владимирович! Подали документы 26 декабря 2016 г. Пришел отказ 4 апреля, банк ссылается на 4 пункт постановления. По программе мы полностью подходим! Получается банки рассматривают документы по каким то своим критериям, а не по постановлению? Помогите нам, пожалуйста! Мы в долгах за справки! Просим прозрачности сделок! И внятного ответа банков по отказам!
Таня, 06.06.2017, 10:16
Потратив немалые деньги на справки,мы остались не с чем !и где эта помощь ?а ведь помогли 22 тысячам заемщиков как утверждают Аижк!верните хотя бы деньги за справки!
Катя, 06.06.2017, 10:24
Верните деньги за справки! Больше не хочется влазить в государственный лохотрон!
Павел, 06.06.2017, 10:31
Уважаемый Владимир Владимирович!
Ранее стартовала программа "Помощи ипотечным заемщикам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации" Постановление 373.
Ещё до конца программы закончились средства и многие просто не смогли ей воспользоваться, сейчас свыше 30 000 семей, которые нуждаются в этой программе.
Просим Вас продлить данную программу и выделить финансирование, что бы все нуждающиеся смогли ей воспользоваться.
Ведь очень важно что бы все семьи были в одинаковых равных условиях и могли воспользоваться данной программой.
Лично мы подали документы в банк 30.01.2017 г. До сих пор ответа нет. Все телефоны по которым связывались с представителями Сбербанка молчат.
С уважением, Смирнов Павел Петрович
Тел. 8 960-580-04-79
e-mail:Pavel-net981@yandex.ru
Любовь Смирнова, 06.06.2017, 10:35
Уважаемый Владимир Владимирович!
Ранее стартовала программа "Помощи ипотечным заемщикам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации" Постановление 373.
Ещё до конца программы закончились средства и многие просто не смогли ей воспользоваться, сейчас свыше 30 000 семей, которые нуждаются в этой программе.
Просим Вас продлить данную программу и выделить финансирование, что бы все нуждающиеся смогли ей воспользоваться.
Ведь очень важно что бы все семьи были в одинаковых равных условиях и могли воспользоваться данной программой.
С уважением,Любовь Смирнова,тел 89195819840
виктор, 06.06.2017, 10:38
Присоединяюсь к выше сказанному, мы многодетная семья попали в типовую ситуацию, справки 9 800 - пол зарплаты. Добавить нужно к рассмотрению вопроса, заявки поступившие в БАНКи. В программе АИЖК банки играют главную роль, 'хочу дам', 'хочу не дам'. По каким принципам и правилам они руководствуются никому не известно. А как обезопасить людей, в чистоте всей сделки?. Как обезопасить свою заявку от недобросовестных сотрудников?
Оксана, 06.06.2017, 10:43
Минимальные расходы для каждой семьи были 5800. Но пришлось заплатить больше, ТК ещё брали справки о присвоении фамилии и ещё всякие выписки из ЗАГСа. Запрос на справки подали 06.03.2017, а 08.03 узнали о прекращении программы. Написала заявление в Регпалату, пришел ответ об отказе. Программа получилась о спонсорстве людей козней государства чз Регпалату. Верните наши деньги!
Мария, 06.06.2017, 10:51
Нам тоже отказали. И даже не письменно, а только позвонили и все. Продлите программу, пожалуйста. У нас двое маленьких детей, денег не хватает. За справки отдали около 10000 тыс. руб., т.к. переделывала на себя еще раз справку на девичью фамилию. Это ужас какой то!!!!
Альбина, 06.06.2017, 10:52
У меня один вопрос: для чего продлили программу,если уже было ясно,что денег нет. После продления программа работала неделю? Этого времени хватило,чтобы люди потратили деньги на справки. Что за несправедливость? Так не должно быть. Нужно продлить программу или вернуть обманутым гражданам деньги за справки.
наталия, 06.06.2017, 10:54
ОБРАЗЕЦ:

Владимир Владимирович, Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, наша семья подала документы по Программе Помощи ипотечным заемщикам (Постановление Правительства №373), потратила большую сумму денег на справки которые требовал кредитор (банк), а позже выяснилось, что банк не имел право требовать данные справки согласно ФЗ 395-1. Почти пол года мы жили надеждой на данную помощь, так как подошли по всем условиям, в итоге банк нам отказал ссылаясь на то что деньги по Программе закончились, хотя на момент подачи документов деньги были. А самое обидное, что Кредитор отказался возмещать денежные средства за справки и предложил лишь стандартные условия по реструктуризации кредита, при этом тут же запустил программу для реструктуризации ипотечных кредитов на льготных условиях для сторонних клиентов других банков. Получилась, что наша семья добросовестно выполнила все условия Программы, но помощи не получила, а понесли еще большие финансовые потери. На все обращения, получаем один ответ, со смыслом: «Вы сами виноваты, никто Вас не заставлял». А нас заставило тяжелое фин.положение и то, что Помощь оказывалась согласно Постановлению Правительства РФ, вселяло уверенность, что Помощь будет оказана, но…получилось, что нас обманули непонятно кто и за что!!!
Екатерина, 06.06.2017, 10:57
Поддерживаю данный стон души! Нам не помогли, а обобрали! Потратили кучу денег, уверяли, что подходу под данную программу, но...увы и ах! Прчему такая непрозрачность данной программы была изначально, почему минстрой и аижк говорят о том, что помогли всем нуждающимся, если тысячи семей оказались в положении еше хуже, чем были до участия в данной программе, почему не ьыли оговорены сроки рассмотрения заявок, почему не закреплена ответственность ни за кем, почему ьыли увеличены размеры помощи ло 1,5 млн.рублей, если денег уже не было, почему НИКТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за принятие документа, который ухудшил положение ипотечников???? Одни вопросы, и никто не дает ответов! Владимир Владимирович, дайте Вы ответ на эти вопросы людям, которые уже потеряли всякую надежду не то что получить помощь, а хотя бы вернуть средства, затраченные на никому не нужные теперь выписки из егрп, которые стоят 1 800 рублей!
Лилия, 06.06.2017, 11:07
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам, так как больше не к кому! Прошу обратить внимание и посодействовать в решении сложившейся ситуации, в пользу обманутых заемщиков банков, по ипотечному кредиту. Уважаемый Президент! Мы, обычная семья, изъявившая принять участие в программе помощи заемщикам по Постановлению Правительства России №373 от 24.04.2015г. Данная программа вначале сильно ограничивала большое число заемщиков обратиться за помощью, но в итоге претерпев ряд изменений, накануне закрытия: условия расширили и большее количество малоимущих граждан, получили надежду обратиться за государственной помощью. 23.02.217г. правительство подписывает решение возобновить прием документов до 31.05.2017г. В итоге, люди выстраивались в огромные очереди в банки (хотя банки никаких консультаций не давали, было сказано собирать документы те, которые прописаны на сайте АИЖК http://ahml.ru), либо, мол, звоните на горячую линию АИЖК 88007555500. Очереди были и в Росреестре…..(В данной организации требовалось взять выписки из ЕГРП.) Простояла моя семья в данной очереди 2,5 часа. А что бы получить, точнее заказать данную выписку (а они требуются на каждого члена семьи) нужно заплатить гос.пошлину в размере 1800,00 (Одна тысяча восемьсот рублей 00 копеек) плюс 400,00 (Четыреста рублей 00 копеек) –выписка на объект недвижимости, по 50,00 (Пятьдесят рублей 00 копеек) комиссия за каждый чек (оформление плат.документа). Итого 7850,00 (Семь тысяч восемьсот пятьдесят рублей 00 копеек). Мы залезли в долги, что бы заказать данные выписки. Сумма не малая! 4.03.2017г. мы заказали и оплатили данные выписки. А 7.03.2017г. накануне праздника 8 марта, я, совершенно случайно, по средством интернет узнаю, что программа закрыта досрочно! Никто не предупредил заранее! Разве так делается? На сайте АИЖК появляется информация о том, что АИЖК выполнило свою задачу. ОБИДА, УЖАС, просто НЕТ СЛОВ!!! Что нам делать? Программа закрыта, поучавствовать не успели…. А что нам делать с выписками из ЕГРП??? Ведь мы их заказывали для участия в программе, заплатив не малые деньги. Кто нам вернет эти деньги? Мы в долгах!
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!!! КАК ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО НА ГОС.УРОВНЕ?
Надежда, 06.06.2017, 11:38
Добрый день. Оказалась в такой же плачевной ситуации как описывали выше. Денег за справки заплатили,программу закрыли.... Пожалуйста прислушайтесь к молодым семьям,ведь за нами будущее. А какое будущее может быть с теми кто уже не верит в свою власть...
Любовь Олексенко, 06.06.2017, 11:50
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Мы по программе подходили, собрали полный пакет документов. За справки отдали 5400. А ведь для нас это немаленькая сумма! Подавали в феврале документы, а в мае пришёл отказ. Нам позвонили и сказали, что деньги закончились. Где справедливость? Зачем обнадеживать людей? Прошу о продлении программы и возобновления помощи.
Мария, 06.06.2017, 12:07
Документы продавала повторно в январе 2017,банк заверил что подхожу по всем параметрам и доход у меня упал более чем на 30 % , первый раз подавала в июне 2016 г ,но на тот момент мой банк не заключил договор с АИЖК .В итоге 29 марта мне сказали что помощи не будет и за справки на которые я потратила 4000 р (я+ сын ) мне никто деньги не вернет .Справки выполнялись с нарушением сроков 21 день вместо 10 дней и за это тоже никто не отвечает .Куда я только не писала ,но приходят одни отписки ...
станислав, 06.06.2017, 12:08
Куда обращаться не знаем и подсказать некому!Я являюсь Ветераном Боевых Действий,проходил военную службу на территории Северного Кавказа в 2005-2007г. В 2013г с супругой оформили в ипотеку (обычную,коммерческую,т.к. не под какие программы мы не попали почему-то)В начале 2017г узнали о гос.поддержке (реструктуризации ипотечного долга для Ветеранов Боевых Действий),обратились в феврале,нам сказали в банке ВТБ-24 (там мы оформлены),чтобы мы собирали справки,документы и приносили на сдачу,до 31 мая 2017г,эта дата была названа,как срок окончания программы.Мы целый месяц с ребенком на руках носились по всему городу,собирали справки и т.д.Заказали выписки ЕГРП,за который надо было уплатить гос.пошлину-около 6 000р. В начале марта все успешно сдали. Ждали,ждали ,а в итоге позавчера нам позвонили и сказали,что деньги на эту программу преждевременно закончились и никто ничего не получит!Почитав в интернете отзывы людей,я так понял,что такая ситуация по всей России.Скажите,ну вот как так?Вся страна заплатила в казну за эти справки,которые оказались не более,чем бесполезная бумага,возвращать деньги никому не собираются,программу закрыли,денег нет,но вы там держитесь......Как планировались тогда заложенные в нее средства,если в стране никто ничего не получил,а только заплатил!Для моей семьи,как и для всех остальных,кто полез в этот "лохотрон", это была не малая сумма,Подскажите,что делать и как быть?Спасибо
Гузель М., 06.06.2017, 12:14
Мы тоже молодая семья с малолетними детьми. По всем параметрам проходили по этой программе, но не успели подать документы, потому что внезапно закрылась программа. В очередной раз залезли в долг, чтобы заказать справки из ЕГРН и получить малейшую помощь от государства, а остались ни счем и ещё больше в долгах... К тому же, эту программу тщетно скрывали от простого народа, узнали только перед окончанием программы. Я лично узнала в декабре 2016г, начала звонить в свой банк, узнавать, что за программа и что нужно для участия. Ни кто ничего не знал, все отвечали, что нет ни какой программы помощи... Просто в уме не складывается, как могли так кинуть людей, итак уже находящихся в тяжёлой финансовой ситуации. Складывается впечатление, что программа была продлена не для помощи людям, а для пополнения казны ЕГРН.
Мария, 06.06.2017, 12:33
Абсолютно согласна со всеми комментариями выше! Наша семья так же 04.03.2017 года заказали справки ЕГРН (7600руб) для участия в программе помощи ипотечным заемщикам. 7 марта узнали, что программа выполнила свое предназначение и закрыта в связи с полным израсходованием бюджета. Росреестр в возрасте денежных средств отказал. 29 марта отправила все документы (согласно списка Сбербанка для участия в программе) почтовым уведомлением, т.к. без слез не могла смотреть на эту кипу собраных документов. Столько сил, времени и денег было потрачено, а в конце такое разочарование. На сегодняшний день Сбербанк даже не может дать внятный ответ где наши документы и вообще рассматривались ли они ими и АИЖК. Владимир Владимирович, ждем возобновления программы, честной, открытой и для народа!
Светлана, 06.06.2017, 12:34
Присоединяюсь к выше изложенному. У нас тяжёлое финансовое положение. Зарплата мужа упала в два раза и составляет 30 тыс. руб, моя 20 тыс руб, платёж 26 тыс руб. У нас нет просрочки, нет долгов. 3 марта я ходила на консультацию в втб (пятница). 6 марта заплатили 5800 госпошлину (понедельник). 7-го утром подали заявление на выписки И ПОСЛЕ ОБЕДА программу закрыли. Нас предали унизили и растоптали. Как я буду воспитывать своего ребёнка? Патриотом?
Марина, 06.06.2017, 12:39
Владимир Владимирович, здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Я живу без мужа с ребенком. Подала документы по Программе Помощи ипотечным заемщикам (Постановление Правительства №373) в конце января 2017 г., потратила значительную сумму денег на выписки из ЕГРН. Под условия программы подхожу. АИЖК одобрило, но банк отказал в связи с "израсходованием средств" по программе. Прошу Вас продлить данную программу и выделить дополнительное финансирование, чтобы помочь всем нуждающимся.
С уважением, Иванчина Марина.
Александр, 06.06.2017, 12:40
Нам нужна эта помощь. Мы насчитали окло 30 тысяч семей по всей России, которые не смогли получить помощь по Постановлению №373 из за нехватки средств АИЖК.
Елена, 06.06.2017, 12:50
Здравствуйте, Владимир Владимирович!!! Очень Вас прости продлить программу, мы узнали о ней 1 марта, заказали справки 6 марта, 7 марта программу остановились мы ведь заплатили не малую сумму, очень на Вас надеемся, продлите пожалуйста эту программу, чтоб можно было предоставить уже имеющиеся у нас справки, ещё раз мы просто не вытянем заказать их.
Леся, 06.06.2017, 12:54
Здравствуйте! программа оказалась совершенно не прозрачной и больше похожа на пирамиду. подали документы 31.01.17 справки ЕГРН вместо положенных 3-5 дней делали больше месяца. заплатили почти 10000 (рос реестр никакой ответственно стиль за задержки не несет, хотя если бы наоборот было , то физ лицо еще бы штрафы заплатил. ) банк (Газпромбанк в нашем случае) до сих пор не дал ответа. на какой стадии находили документы узнать было невозможно. данная программа создана для процветания коррупции? если помогать людям, то помогать, а не лоторею разыгрывать( тогда будет уж и назвали не гос.программа а лоторея от государства) будет ли продлена программа?
Светлана, 06.06.2017, 13:08
Здравствуйте!!!! Уважаемый Владимир Владимирович я уже повторно обращаюсь к Вам, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Впервые обратилась в адрес Салехардского отделения «ПАО Сбербанк России» 17 мая 2016 года, на что получила на мой взгляд неаргументированный отказ – жизненная ситуация моей семьи была рассмотрена формально, в январе 2017 года, я повторно предоставила пакет документов, для рассмотрения вопроса на что получила отказ в телефонном разговоре в виду отсутствия (утери), Банком отчета независимого оценщика об оценке предмета ипотеки, представленного мной в Банк при оформлении кредитного договора.
24 апреля 2017 года мне поступил звонок от сотрудников банка с пояснением, что в предоставлении помощи мне в очередной раз отказано в виду того что программа закончилась, в течении года Банком не было предпринято ни каких усилий для оказания мне содействия.
Из-за халатности специалистов Салехардского отделения «ОАО Сбербанк России» в разрешение моего вопроса по получению финансовой помощи по программе помощи заемщикам - ипотечникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию, имеющим на иждивении несовершеннолетних детей, а у меня их двое, я лишилась возможности получения данной помощи на данный момент выплата по ипотечному кредиту составляет 42 000 рублей при моей заработной плате в 50 000 рублей. В данной ситуации целиком и полностью прослеживается вина Банка но им что, а вот таких как я очень много. Что делать??? Кто виноват???? помогите людям, если не Вы то уже ни кто нам не поможет.
Ирина, 06.06.2017, 13:11
Поддерживаю все комментарии выше , программу закрыли , но для нас она так и осталась острым вопросом ? Кто кому помог ?? На средства собранные только справках можно помочь тысячи людям , и доп финансирование не нужно ....
наталия, 06.06.2017, 13:21
У нас вообще сейчас доход на семью 29 тыс.руб.,а оплата ипотеки в месяц 32.400. Сама в декрете с 1.5 до 3 лет, декретные не платят, в сад нет мест. Вот как жить? Это с одним ребенком так тяжело. Никакой помощи от государства нет совсем, одни обещания. Проценты по ипотеке сумасшедшие, зарплаты маленькие. Зато слуги народа шикуют и жируют.
эльвира, 06.06.2017, 13:26
Мы также подавали документы по данной программе потратили деньги на справки ЕГРП. Нам пришел отказ по причине израсходования средств.Обращение подано
Эльвира, 06.06.2017, 13:26
Добрый день. Моя семья узнала о программе 20 февраля 2017года. Мы были рады узнав что программу продлили до 31.05.17 г и побежали собирать справки. В том числе заказали 2.03 справки из егрп об отсутствии иного имущества. Заплатили за справки около 10 тыс.р.гос пошлины. В итоге 7.03 узнали о прекращении приема заявлений по данной программе в связи с израсходованием бюджетных средств. Итог: лишились денег, даже не успев поучаствовать в программе. Считаем что нас просто обманули, ведь сроки действия программы изначально были до 31.05.17г. Просим либо выделить Доп. Финансирование , либо вернуть деньги за госпошлину.
Нуриева Эльвира. 9272471612
Елена, 06.06.2017, 13:36
Добрый день! У меня имеется ипотечный кредит в АИЖК, в январе 2017 я собрала документы для участия в программе помощи заемщикам и отправила их электронно через личный кабинет 16,01.2017 г. Обслуживанием моего кредита в данный момент занимается банк втб, в конце февраля пришел запрос на меня о предоставлении доп документов, о чем мне сообщили только 27,03.2017, позвонила на горячую линию АИЖК с целью уточнить есть ли смысл заказывать справки ЕГРН (цена справки 1800 на каждого члена семьи что очень существенно для моего бюджета) так как на сайте есть информация что программа свернута, получила ответ что да берите так как ваша заявка подана давно. В итоге заплатив деньги и получив справки узнала что по мне пришел отказ по неизвестной причине! Очень прошу разобраться и помочь с решением этой проблемы, для меня это очень важно, я воспитываю ребенка одна и снижение ипотечного платежа мне жизненно необходимо в настоящее время! в итоге получилось что я понесла большие для меня расходы и не получила ничего, хотя проходила под все критерии этой программы
Куприянова Елена, 06.06.2017, 13:41
Поддерживаю данный стон души! Нам не помогли, а обобрали! Потратили кучу денег, уверяли, что подходу под данную программу, но...увы и ах! Почему такая непрозрачность данной программы была изначально, почему минстрой и аижк говорят о том, что помогли всем нуждающимся, если тысячи семей оказались в положении еще хуже, чем были до участия в данной программе, почему не были оговорены сроки рассмотрения заявок, почему не закреплена ответственность ни за кем, почему были увеличены размеры помощи ло 1,5 млн.рублей, если денег уже не было, почему НИКТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за принятие документа, который ухудшил положение заемщиков по ипотеки???? Одни вопросы, и никто не дает ответов! Владимир Владимирович, дайте Вы ответ на эти вопросы людям, которые уже потеряли всякую надежду не то что получить помощь, а хотя бы вернуть средства, затраченные на никому не нужные теперь выписки из егрп, которые стоят 9800 рублей! Итог всех наших стараний привел к тому , что мы потратив деньги на справки пропустили ежемесячный платеж, а теперь еще проблема с банком. Помогите пожалуйста либо вернуть деньги за справки , либо продлите программу Куприянова Елена 9835312659
Мария Фадеева, 06.06.2017, 14:28
Добрый день, наша семья так же понесла финансовые потери из за этого проекта!Собрав весь пакет документов и дорогостоящих справок, благополучно сдав в феврале их в Сбербанк и как у всех отказ!( отказ в мае, нет больше денег) Подходили по всем параметрам под эту программу. А получили в замен не помощь государства, а новые денежные растраты и долги. Прошу разобраться и продлить данную программу помощи.
Мария, 06.06.2017, 14:34
Здравствуйте. Тоже очень надеялась на помощь государства, подавая документы по программе 01.02.2017 г. но 02.05.2017 г. пришел отказ из банка в связи с израсходованием средств. Обидно, но я знаю семьи в которых реальный доход больше чем у нас и они получили эту помощь. Время идет ситуация в моей семье ухудшается. Зарплата у мужа уменьшилась, а меня вообще хотят сократить. А еще есть двое детей, один из которых болен, но инвалидности нам не дадут, т.к. возраст не позволяет, поэтому к льготникам у которых есть еще надежда не подходим. Но надежда еще есть.Только президент может нам помочь.Больше надеяться не на кого в этой бесконечной паутине исполнителей, которые друг на друга перекидывают ответственность за исполнение программы.
Гульнара Павлова, 06.06.2017, 14:40
Мы, многодетные, за справки с Егрн заплатила 9400 руб, это половина ежемесячного ипотечного платежа!!! Сдавали документы в банк 3 марта. Прождали ответа с банка 3 месяца и в итоге 1.06.2017 получили отказ по телефону в связи с полным израсходованием средств!!! За эти три месяца звонила и в АИЖК:?отвечали что деньги есть , но банки не желают проводить реструктуризацию по ПП373 , т к это им не выгодно . Почему оставили право окончательное решать банкам!!! Захотели дали , а захотели не дали!!! Где справедливость!!!
дарья, 06.06.2017, 14:42
Здравствуйте, моя семья также" пострадала" от этой программы, по всем критериям подходили сдали документы в июне 2016 года, а отказ пришел 28 апреля 2017 года!!! Ссылаясь на окончание денег!!! Прошу вас разобраться в этой прозрачной программе помощи !!! Спасибо.
Оксана, 06.06.2017, 14:54
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Очень хотелось бы, чтобы вы нас услышали и помогли. Мы полностью подходили по требованиям программы ( 373 постановления). Финансовое положение у нас ухудшилось, в связи с уходом в декрет и рождением двоих детей. Мы с мужем оба бюджетники. Собрали дорогостоящие справки на 11 тыс, а ведь это для нас не малые деньги. Подали документы в середине февраля, Но дали нам ответ в конце мая с отказом, аргументируя тем, что выделенные деньги израсходованы. Мы считаем это не справедливо..вместо помощи получили затраты и потери много времени и нервов..Владимир Владимирович, Просим помощи у вас. Продлите пожалуйста программу и дайте возможность получить помощь тем кто уже подал документы, кто потратился заказав эти справки..с/у Васильева О.Н. 89997908822
Здравствуйте,моя семья так же подавала документы по данной программе 30.01.2017. Нам позвонили 31.05.2017 с отказом,все это время водили за нос говорили как в Сбербанке так и на линии АИЖК ждите все обращения рассматриваються в порядке очереде,хотя срок рассиотрения документов 30 дней в АИЖК. Прошу вас разобраться в этой прозрачной программе помощи !!! Спасибо.
Светлана, 06.06.2017, 15:03
Здравствуйте! До последнего не могла поверить, что государство так может поступиться с нуждающимися в помощи людьми. Я мать одиночка,вся з/п уходит на выплату ежемесячного платежа по ипотеке+ коммунальные платежи. Очень надеялась в помощи.но через 3месяца после подачи документов,позвонили из банка с отказом по причине израсходования всех денежных средств.
Евгения, 06.06.2017, 15:06
Потратили на справки 7600, но даже не успели сдать документы по программе, так как она неожиданно, без предупреждения закончилась. В итоге остались в еще больших долгах, и без помощи. Деньги на справки брали в долг, так как уверены были, что по всем кретериям подходим под эту программу: малообеспеченная семья, муж вбд, жилья, кроме ипотечного, больше нет.
Дарья, 06.06.2017, 15:17
Здравствуйте! Наша семья с двумя детьми до 3-х лет также и многие потратила деньги на дорогостоящие справки,но получила отказ в реструктуризации. Зачем продлили программу,если финансирования не хватает? Верните людям хотя бы деньги за справки!!!
Юлия, 06.06.2017, 15:28
Владимир Владимирович! Нахожусь в декрете, ребенку 2 года, жилье в ипотеке, платим ежемесячно 25000. Узнали про программу гос помощи ипотечным заемщикам, по всем параметрам подходили, поэтому решили поучаствовать! Заказали справки на 6000 рублей. Сдали документы 21.02 и начался кошмар ожидания! Банк три месяца молчал, а потом всем повально отказал. Это что за помощь такая??? Поманили и кинули! Как так можно с людьми??? Куда смотрело правительство, когда программу продлевало. Ниодного человека не знаю кому помогли! Куда же делись заявленные по состоянию на февраль 2,5 млрд. рублей???
Вера, 06.06.2017, 15:38
Уважаемый президент! Работает один супруг, ребенку 2 года (я в отпуске по уходу за ребенком), садик в 2 года нам не дали, жилье в ипотеке. Узнали про программу гос помощи ипотечным заемщикам, по всем параметрам подходили, поэтому решили поучаствовать! Отдали за справки 7200 на 4 человек и тут внезапно программа закончилась!Хотя ее несколько дней назад продлили! Вместо помощи обещанной, люди находясь не в самом лучшем финансовом положении, снова потерпели убытки на справках ДОРОГОСТОЯЩИХ и теперь никому НЕНУЖНЫХ! Неужели это справедливо?
Марина, 06.06.2017, 15:59
Также решили воспользоваться программой помощи Постановление 373.В семье двое детей,в т.ч. ребенок-инвалид.Выйти на работу нет возможности,специализированный детский сад ребенку не дают уже второй год.Работает только муж.Поучаствовав в программе,понесли еще и убытки в размере 7800 руб. (с комиссией банка),ждали ответа 3 месяца и в итоге отказ.Проходили по всем условиям программы.
ЖАНАРА, 06.06.2017, 16:30
Уважаемый Владимир Владимирович!Просим Вас продлить помощь ипотечным заемщикам которые подали заявки и дополнительном финансировании программы для оставшихся семей которым не хватило денег на реструктуризацию!Вся надежда только на Вас!
Алексей, 06.06.2017, 16:51
Уважаемый, Владимир Владимирович, у нас в семье двое детей. Я работаю, жена нет и неизвестно, когда она сможет выйти на работу, так как бабушек рядом нет. Очень просим Вас оказать содействие в решении вопроса с реструктуризацией. О программе, как и все, узнали случайно благодаря вбросу информации в соц. сети. Очень было странно, что нигде в банках данная программа по постановлению 373 не оглашалась. Мы взвесив все за и против в декабре метнулись собирать документы, но благодаря некомпетентности сотрудников МФЦ Заволжского района г. Ярославля (она не указала, что жене надо предоставить в Рос реестр копию св-ва о браке и даже сотрудники не известили об отказе в выдаче ей выписке из ЕГРН) мы потеряли месяц в итоге подав документы в банк, нам позвонили с просьбой донести справки, за которыми пришлось ехать в другой город. Окончательный пакет документов был донесен в феврале месяце. Самое интересное, что работники, которые принимали документы отказались выдавать расписку в получении документов, ссылаясь на то, что программа добровольная и расписок не дают. Вот уже 6 июня и ответа от них нет. Сами пытались что то выяснить, говорят ждите, все поданные документы якобы отправлены. ОЧЕНЬ НАДЕЯЛИСЬ на эту программу, потому что даже сокращение платежа на 3000 руб. для нашей семьи это хорошие деньги. Особенно жалко потраченных впустую 20000 рублей потраченные в совокупности на справки, отгулы за свой счет на сбор документов, разъезды в другой город. Эти деньги могли бы быть потрачены на детей. До сих пор отдаем этот долг знакомым. (Но это чувствуем наша проблема и окончательно разочарованы в нашем государстве). Даже снижение процентной ставки, как писали в СМИ до 7 процентов по ипотеке, здорово бы облегчило ситуацию, но решения ни какого. Огромная просьба повлиять на решение данного вопроса. Хочется растить и рожать детей, но страшно в завтрашнем днем. Конечно может мы и сами виноваты, что родили детей и пришлось взять ипотеку. но хочется верить в светлое будущее нашего государства.
Марина, 06.06.2017, 17:04
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Мы многодетная семья, взяли ипотеку в 2013 году.
В связи со сложившейся тяжелой жизненной ситуацией, подали документы на реструктуризацию ипотечного кредита по программе АИЖК.
Собрав весь пакет документов, подали их в отделение банка 31 января 2017 г., где брали ипотеку – ВТБ 24.
После этого, мы стали ждать, когда АИЖК рассмотрит нашу заявку.
В течение 4 МЕСЯЦЕВ, я звонила в банк, на что получала ответ, ждите, ваши документы рассматривают, учитывая, что мы многодетная семья, сказали эту категорию рассматривают в первую очередь.
24 мая, спустя почти 4 месяца после подачи документов, я приехала в отделение банка, уже с требованием, дать хоть какую-то информацию. В банке мне сообщили, что еще в начале мая, пришло распоряжение с АИЖК, чтобы не рассматривать заявки, по причине отсутствия денег. На мое возражение, что документы были поданы еще до объявления о продлении программы (31.01.17) и мы являемся многодетной семьей, получила ответ, это распоряжение АИЖК и банк тут не при чем.
Мы полагаем, что отказ является необоснованным и незаконным, так как все условия были соблюдены, то есть, все необходимые документы сданы и направлены в в АИЖК в установленный срок и в законе была информация, что ВСЕ заявки будут рассмотрены, получается, что нашу заявку, даже не стали рассматривать.
Уважаемый, Владимир Владимирович, в связи со всем выше сказанным, прошу рассмотреть мое обращение, разобраться со сложившейся ситуацией.
Мария, 06.06.2017, 17:13
Верните нашей многодетной семье деньги за справки! Мы уже не во что не верим!
Vladimir Nekrasov, 06.06.2017, 17:13
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Я являюсь многодетным ветераном боевых действий, ветераном службы, в связи с нестабильной экономической ситуацией оставшийся без работы. После того как в связи с потерей работы в моей семье резко ухудшилось финансовое состояние (существуем только на военную пенсию равную величине ипотечного платежа) я планировал обратится за помощью в АИЖК, моей семье пришлось взять деньги в долг для оформления справок в кадастровом учете, на следующий день после получения справок узнали о досрочном прекращении программы. в настоящее время семья существует за чертой бедности. Меры соцподдержки не оказываются, доход семьи из расчета на одного человека (без учета выплат по ипотеке) составляет 4200 рублей, после осуществления выплат на семью вообще ничего не остается. Просим Вас оказать поддержку тысячам оказавшимся в моей ситуации
Здравствуйте,Владимир Владимирович! Пишу вам от лица семьи, так же подавшей документы по Программе Помощи ипотечным заемщикам (Постановление Правительства №373) в банк,которые были приняты 30 января 2017 года без каких либо расписок. Ответа нет и по сей день. Не буду расписывать в какой ситуации моя семья,т.к.и так понятно,что очень непростая. Надеялись на помощь государства,а это оказался всего лишь "вброс",на котором кто-то хорошо заработал...
Уважаемый Владимир Владимирович!
На основании кредитного договора от 30.10.2013 г. и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. N 373 Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования" 31 января 2017 г. я подавала заявление (с полным пакетом документов) для реструктуризации долга по ипотеке в ПАО Банк «ФК Открытие» (далее – Кредитор).  В устной беседе сотрудник банка заверил меня, что документы будут направлены по электронной почте в этот же день в АИЖК в рамках электронного взаимодействия. Согласно п.2.1.8. Соглашения о сотрудничестве заключенным между АИЖК и Кредитором (Соглашение размещено на официальном сайте АИЖК https://дом.рф), в обязанности Кредитора входит направление на предварительное (до проведения реструктуризации) электронное согласование с Агентством документы по первым ипотечным (жилищным) кредитам (займам) на предмет соответствия требованиям Основных условий. Поскольку за 4 месяца ожидания какого-либо решения по моему заявлению я не дождалась, 25.05.2017 г. я письменно обратилась к Кредитору с целью узнать дату отправления моих документов в АИЖК, в какой стадии рассмотрения находятся мои документы, попросив Кредитора письменно уведомить меня о своем решении. 30.05.2017 г. на мой мобильный телефон поступил звонок от Кредитора.  В ходе диалога выяснилось, что мое заявление (с полным пакетом документов) Кредитором в АИЖК даже не направлялось. Я попросила сотрудника банка дать мне официальный ответ по какой причине мои документы не были направлены в АИЖК, но официального ответа я разумеется от Кредитора не дождусь, поскольку Кредитор осознанно нарушил мое право на участие в программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации. Своим бездействием Кредитор нарушил принцип равноправия, мои права, гарантированные мне ст. 2, ст.19 Конституции Российской Федерации. Прошу рассмотреть мое обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
Аида, 06.06.2017, 17:45
Уважаемый Владимир Владимирович! Одна воспитываю ребёнка , алиментов не получаю , зарплата мизерная, а потратила на справки почти 6 т.р -это почти мой аванс за месяц и программу АИЖК закрыли. Ну кому верить ??? Если государство так с нами поступает ....что уже говорить о другом?
Оксана, 06.06.2017, 17:52
Добрый вечер. Отдали документы 30 января, по всем параметрам подошли. Недавно позвонили, сказали денег нет.
Надежда, 06.06.2017, 18:06
Согласна со всеми предыдущими высказываниями! ГОСУДАРСТВО ПОСТУПИЛО С НАМИ АНТИКОНСТИТУЦИОННО!!! Свое же государство!
Документы подали 14.02.2017, 18.02.2017 позвонили из Сбербанка, сообщили что «предварительно Вы подходите, ДОНОСИТЕ СПРАВКИ из ЕГРН» . 28.02.2017, в тот же день, когда были готовы (платные) справки, мы их донесли в Сбербанк.
Под условия программы мы подходили по всем заявленным параметрам. Специалист Сбербанка это подтвердил. Программа была продлена от 21 февраля 2017 до 31 мая 2017.
Мы, со своей стороны, выполнили все требования и условия данной программы, документы были сданы ДО ее досрочного закрытия. Считаем НЕЗАКОННЫМ действие представителей и исполнителей данной программы, которые не выполнили свои обязательства по отношению к нам, отказали в реструктуризации кредита, мотивируя тем, что израсходован бюджет.
Специалисты горячей линии АИЖК после закрытия программы утверждали, что ПО ПРОГНОЗАМ финансистов этой программы, всем тем, кто успел подать документы до 7 марта, при условиях прохождения по требованиям, будут выделены деньги, поэтому-то и было принято решение больше не принимать документы, так как далее бюджет будет исчерпан .
Почему же тогда не выполнены вполне конкретные обязательства исполнителей программы??
На письма Президенту, в МинСтрой, МинЮр, МинЭконом, МинФин и т.д приходит один и тот же ответ, который абсолютно не обоснован. ".. в связи с завершением программы и израсходованием средств" - ДОКУМЕНТЫ БЫЛИ СДАНЫ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ!!! И каким образом прогнозисты рассчитывали бюджет?? Увольнять таких сотрудников нужно! Полная безответственность и беспредел! Это не "Поле Чудес", а государственная программа.
Огромная просьба! Выделить бюджет на "обманутых" участников программы, пересмотреть все поданные до 7 марта, до ее официального закрытия. Такого БЕСПРЕДЕЛА в государственных структурах не должно быть!
Надежда Юрьевна 89024778693
Миляуша, 06.06.2017, 18:22
Та же история!Ак Барс вместо того чтоб помощь,идет против клиентов,специально оттянули время заказываю ненужные справки и так не чем платить тут еще 7 тыс на ветер .
Leysan, 06.06.2017, 18:24
Здравствуйте Владимир Владимирович.ща справки потратили 10000,со всеми расходами.думали что какая-то помощь будет.ну нет!!! последние деньги,не хватало заняли.в долги полезли(((нет у нас государство всем помогает,но не своему народу!!! пожалуйста хотя бы деньги за справки пусть вернут!!!или внутри банка реструктуризацию сделают.помогите народу!!!
Елена, 06.06.2017, 18:41
14.02.2017г. обратились в ПАО «Сбербанк России» с заявлением о реструктуризации долга на основании Постановления №373 (кредитный договор № 193871), поскольку в моем случае договор отвечал одновременно всем условиям:
- Заемщик гражданин России, имеет одного несовершеннолетнего ребенка
- Среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников), рассчитанный за 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления о реструктуризации, после вычета планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату подачи заявления о реструктуризации, не превышает на каждого члена семьи заемщика (солидарного должника) двукратной величины прожиточного минимума, установленного в субъектах Российской Федерации, на территории которых проживают лица, доходы которых учитывались в расчете
- обеспечением исполнения обязательств заемщика по договору является ипотека;
- жилое помещение из 1 комнаты, не превышает 45кв.м;
жилое помещение является единственным жильем заемщика.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что для подачи заявления были заказаны дорогостоящие справки, общая стоимость которых составила (без учета комиссий) 5800рублей, что для нашей семьи является существенной суммой.
Однако, 02.05.2017г, представитель ПАО «Сбербанк России», по средствам телефонного звонка уведомил о том, что банком в удовлетворении заявления о реструктуризации произвольно отказано, в связи с исчерпанием средств. Однако, согласно информации на сайте АИЖК остаток денежных средств на 01 января 2017г составляет 2 946 342 тыс., на 01 апреля 441 757тыс. Считаю отказ не правомерным, так как на момент подачи заявления денежные средства имелись.
Таким образом, учитывая, что на основании исследованных доказательств, кредитный договор и положение заявителя на дату подачи заявления о реструктуризации формально отвечали всем необходимым условиям, предусмотренным Постановлением №373, отказ банка в указанном виде нельзя признать правомерным, соответственно, заявление о реструктуризации долга на основании Постановления №373 подлежит удовлетворению.
Софья Терёшкина, 06.06.2017, 19:01
6 февраля сдали документы в сбербанк, сказали рассмотрят в течение 30 дней. Мы многодетная семья. В конце апреля позвонили и сказали, что к сожалению отказывают нам в реструктуризации, так как программа закрыта 7 марта. Конечно, обидно, мы потратили 9400 на выписки из егрн, которые еще и отдали с бешеной задержкой. Непонятно, почему о программе большая часть ипотечников знать не знала. Очень обидно, что Россия всем вокруг странам помогает, а своим гражданам не хватает резерва .
Нина, 06.06.2017, 19:11
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы многодетная семья. Я в данный момент в декретном отпуске,работает один муж. Потратили на выписки ЕГРП около 10 000 руб. (это около 70% от нашего ежемесячного платежа по ипотеке, еще и деньги на эти справки брали в долг).
Бегали, собирали документы/стояли в очередях и все это зимой с грудным ребенком на руках. В итоге остались за бортом этой программы. Считаю,что это несправедливо! Десятки (если не сотни) тысяч семей нашей страны остались ни с чем. Обратите,пожалуйста, внимание на этот вопрос. Либо пусть банки снижают ставки. Из элементарных расчетов видно,что банки зарабатывают на людях. Мы несем им последние деньги,выполняем все свои обязательства,а они даже о программе АИЖК никого не уведомили. Все узнали только в феврале 2017г. Я знаю,что данный вопрос коснулся огромного количества семьей нашей страны. Мы все будем благодарны Вам за решение этой проблемы. Вся надежда только на Вас!
Вадим, 06.06.2017, 19:35
Мы справки получили 6.03.2017 г, а 7.03.2017г у нас уже полный пакет документов в банке не приняли , сказав, что программа завершена.
Сергей Игоревич, 06.06.2017, 19:48
Мы тоже молодая многодетная малоимущая семья, и тоже потратили более 9600руб на справки из Росреестра для АИЖК. Справки эти сейчас валяются никому не нужными. Доверие к власти полностью подорвано, НИКОГДА этого не забудем. Если ситуация не поменяется, то теперь голосование на выборах для нашей семьи, и семей наших детей, будет полностью проигнорировано, на любых выборах!!! Я приложу все усилия для этого.
Фаниль, 06.06.2017, 20:17
Просим возобновить программу помощи заемщикам, выделить дополнительное финансирование.
1, 06.06.2017, 20:25
Поменяйте правила сдачи документов, сейчас эти правила были явно несправедливыми по отношению к людям. А справки из росреестра - это чисто требование банков, при том, что они сами должны делать запрос на имущество членов семьи. АИЖК эти спавки не были нужны.
Мария, 06.06.2017, 20:26
Мы тоже пострадали от этой программы 373 помощи заемщику. Сдали документы 14 февраля. Договор 411070, ставка 14,75% . Из семейного бюджета выделили 7600 на платные выписки. Сбербанк нарушил все сроки держали у себя документы три месяца, а потом сообщили, что денег нет отказ. Зачем продляли программу, если деньги уже на 01 апреля были израсходованы как утверждает Сбербанк и АИЖК. По программе полностью подходим. Единственное имущество это квартира.
Мы и так живём на одну зарплату, т.к. нахожусь по уходу за вторым ребенком, ещё и ипотеку платим. Для нашей семьи данные выписки из ЕГРН дорого обошлись. Прожиточный минимум очень маленький. Получается обделили наших деток. Прошу разобраться почему пострадали люди от этой программы и если уж не эта программа, то пусть Сбербанк снижает ставки по действующим ипотечным кредитам.
Лиана, 06.06.2017, 20:36
Просим возобновить программу помощи заемщикам, выделить дополнительное финансирование.
Юлия, 06.06.2017, 21:08
Поддерживаю все вышесказанное..документы были сданы в срок до 15 февраля 2017 на выписки ушло 6000, плюс банк обязал повторно делать оценку так как ему не понравилась первоначальная, плюс ещё 2000р. Я мать двоих детей, воспитывают одна нахожусь в отпуске по уходу за младшим ребёнком (6 месяцев) данная помощь государства была бы оч кстати. Почему я подав документы в установленный срок получила отказ по причине израсходования ленедеыз средств? Чем мы хуже людей которые получили данную помощь? Руководитель минстроя в СМИ заявил, что не нужно было ждать до последнего и бежать в конце действия программы,однако я узнала о ней только в январе 2017 года и сразу же начала сбор необходимых документов, при чем большинство людей так де как и я узнали об этом достаточно поздно, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НИНДЕ НЕ БЫЛО!!!! БАНКИ НА ВОПРОСЫ ДЕЙСТВИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ!!! Прошу от лица заемщиков продлить действие программы!!
татьяна, 06.06.2017, 21:17
Так же пострадали от программы "Помощи ипотечным заемщикам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации" согласно Постановления 373.
В нашей семье один работающий отец семейства и три иждивенца, так как я нахожусь в декретном отпуске и после 1,5 лет получаю 50 рублей пособия на ребенка. Садик получим только когда ребенку исполнится 3 года и 8 месяцев, такая ситуация в Йошкар-Оле с садиками.
Потратили последние 8 тысяч на справки для участия в данной программе и остались ни с чем, так как программу досрочно закрыли из-за отсутствия средств, хотя до последнего дня и часа всех уверяли, что все работает и посылали заказывать дорогостоящие выписки из ЕГРП.
Просим Вас продлить данную программу и выделить финансирование, что бы все нуждающиеся смогли ей воспользоваться. Сейчас получилось так, что на наших детях кто-то просто нажился…
Елена, 06.06.2017, 21:34
30.01.2017г. обратились в ПАО «Сбербанк России» с заявлением о реструктуризации долга на основании Постановления №373 (кредитный договор № 193871), поскольку в моем случае договор отвечал одновременно всем условиям:
- Заемщик гражданин России, имеет одного несовершеннолетнего ребенка
- Среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников), рассчитанный за 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления о реструктуризации, после вычета планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату подачи заявления о реструктуризации, не превышает на каждого члена семьи заемщика (солидарного должника) двукратной величины прожиточного минимума, установленного в субъектах Российской Федерации, на территории которых проживают лица, доходы которых учитывались в расчете.
За выписки из ЕГРН заплатили 6400. Прошло 30 дней ответа нет. На наши попытки узнать , что с заявкой нам в банке сказали ждите ответа и что у них нет телефонов для связи с АИЖК. Прошел еще месяц ответа нет, в банке на все один ответ только ждать.
Однако, только 02.06.2017г (спустя 4,5 месяца), представитель ПАО «Сбербанк России», по средствам телефонного звонка уведомил о том, что банком в удовлетворении заявления о реструктуризации произвольно отказано, в связи с исчерпанием средств. Однако, согласно информации на сайте АИЖК остаток денежных средств на 01 января 2017г составляет 2 946 342 тыс., на 01 апреля 441 757тыс. Получается просто 4,5 месяца кто-то просто тянул время по заявке, что бы потом просто отказать.
Татьяна, 06.06.2017, 22:26
Обман на государственном уровне, одно разочарование, ждали помощь. А понесли большие затраты, специальная " замануха". Верните деньги за справки!
Денис, 06.06.2017, 22:43
Целесообразно было выделить деньги на каждый регион по отдельности!
Так как в нашем регионе 20%-30% это не такие большие суммы, как например в Москве, где цены на недвижимость не малые деньги стоит!Так же о том что действует программа наш регион узнал в декабре 2016 года, так как это нигде не офишировалось!
Татьяна, 06.06.2017, 22:44
В 2014 году мой доход снизился почти на 40%, выплачивали ипотеку экономя на всем, постоянно влезала в кредитную карту. В декабре 2016 обратилась в Сбербанк с вопросом: есть ли какие-нибудь программы по снижению процентов по ипотеке, так как за 4 с половиной года выплатила более миллиона процентов по кредиту, а основной долг уменьшился всего чуть больше 100 тыс рублей, в банке мне сказали, что никаких программ нет. И вот в феврале 2017 я узнаю об возможности реструктуризации через АИЖК, плачу за справки 4000+ комиссия банка, месяц я жду справки из Росреестра, в итоге подала документы 2 марта с надеждой, что мне спишут 20% с основного долга. Но в нашей стране политика такая, что помогаем другим странам, а своих людей кидаем. Как после этого верить в политику нашей страны и ходить на выборы? Так как Вы вспоминает о народе только когда на "носу" выборы.
Лиана, 06.06.2017, 22:50
Здравствуйте! Присоеденяюсь к выше сказанному, Нахожусь в декретном отпуске двойняшками, под условия программы подходила с первоначального варианта, одобрение банка Сбербанк, Одобрение АИЖК, прошел месяц ответа небыло, пощвонили сами АИЖК сказали что скоро подождите.Так прождали 2 месяца и в конце марта позвонили и сказали что закончились деньги и нам отказана ... Пройти все инстанции полгода почти и на конечном этапе отказ. Эта помощь действительно необходима. Прошу так же о продлении программы и возобновлении помощи
Жанна, 06.06.2017, 23:01
Уважаемый Владимир Владимирович! Мы являемся многодетной семьей, участвовали в программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации постановления правительства РФ от 20.04.2015г. № 373. В данный момент в семье работает один муж, доход нашей семьи в настоящее время ниже одного прожиточного минимума. По данной программе подходили по всем пунктам, поэтому решили в ней поучаствовать. Как и многие тысячи семей узнали о программе только в январе 2017 года. Данная программа помощи, могла оказаться нам большим подспорьем. Но оказалось все наоборот, не нам помогли, а мы помогли государству. Потратили на выписки ЕГРП около 10000 руб., для нас это огромная сумма. С банка получили отказ так, как в АИЖК закончились средства на программу. Для нашей семьи - это стало большим ударом, ведь мало того, что ни какой помощи мы не дождались, да еще и набрали долгов, чтоб заплатить за справки (кто нам возместит теперь расходы!!!). Продление такой программы необходимо тысячам семей. Будем благодарны Вам за решение этой проблемы, пока еще верим в Вас!
Мария, 06.06.2017, 23:04
Мы узнали о программе в конце января 2017, а сдали документы 13.02.17.Муж работает один я в декрете со вторым ребёнком,получаю пособие(осталось 3мес).Зачем обманули семьи с детьми?
Александр, 06.06.2017, 23:15
Уважаемый президент! Моя семья пострадала от этой программы гос.поддержки на сумму 7200 рублей. Ежемесячный платёж по ипотеке 7500 рублей. Вот помогли - так помогли. Спасибо!
Екатерина, 06.06.2017, 23:18
Владимир Владимирович, Обращаемся к Вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Наша семья подала документы по Программе Помощи ипотечным заемщикам (Постановление Правительства №373), потратила большую сумму денег на справки, которые требовал кредитор (банк), а позже выяснилось, что банк не имел право требовать данные справки согласно ФЗ 395-1. Почти пол года мы жили надеждой на данную помощь, так как подошли по всем условиям, в итоге банк нам отказал, ссылаясь на то что деньги по Программе закончились, хотя на момент подачи документов деньги были. А самое обидное, что Кредитор отказался возмещать денежные средства за справки и предложил лишь стандартные условия по реструктуризации кредита, при этом тут же запустил программу для реструктуризации ипотечных кредитов на льготных условиях для сторонних клиентов других банков. Получилась, что наша семья добросовестно выполнила все условия Программы, но помощи не получила, а понесли еще большие финансовые потери. На все обращения, получаем один ответ, со смыслом: «Вы сами виноваты, никто Вас не заставлял». А нас заставило тяжелое фин.положение и то, что Помощь оказывалась согласно Постановлению Правительства РФ, вселяло уверенность, что Помощь будет оказана, но…получилось, что нас обманули не понятно кем и за что!!!
Светлана, 06.06.2017, 23:29
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Наша семья также пострадала от программы
"Помощи ипотечным заемщикам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации" согласно Постановления 373. Мы живем на детское пособие, которое составляет 5974, зарплата мужа уходит на платежи по ипотеке и коммунальные. Решили воспользоваться помощью, а в результате пострадали. ХОЧЕТСЯ НАДЕЕТСЯ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ПЕРЕСТАНЕТ ОБМАНЫВАТЬ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ ( а их тысячи). Продлите программу или верните деньги, потраченные на справки.
Регина, 06.06.2017, 23:37
Здравствуйте!Мы так же хотели учавствовать в этой программе,так как была надежда что легче станет молодой семье с двумя детьми.В банке подтвердили что мы подходим под программу и мы бросив все силы и время и главное деньги (которые были для выплаты ипотеки )вложили на эти справки 8000тысяч.И с готовыми справками проехав сдавать в банк готовый пакет документов ,услышали о завершении программы ...Такое разочарование и подстава, остались без средств и море слез пролили и нервы потрепали ....Помогите ,верните хотя бы свои кровные потраченные на справки

Страницы< 1 2 3 >

Оставить комментарий